Перейти к контенту

Масло ниссан ns1 – Nissan CVT NS-1 и Nissan CVT NS-2 можно ли смешивать? — DRIVE2

Оригинальные масла и жидкости Nissan — DRIVE2

Жидкость стеклоомывателя

Зимняя жидкость стеклоомывателя Nissan

5 Литров KS92090040

Летняя жидкость стеклоомывателя Nissan

5 Литров KS92090040SU

Тормозная жидкость

DOT4, FMVSS116, SAE JI704, ISO 4925

1 Литр KE90399932

Охлаждающая жидкость

Готовая охлаждающая жидкость Nissan L250 Coolant Premix

1 Литр KE90299934

5 Литров KE90299944

60 Литров KE90299964

215 Литров KE90299974

Жидкость гидроусилителя руля

Жидкость гидроусилителя руля Nissan PSF

1 Литр KLF5000001

Трансмиссионные масла

Трансмиссионное масло Nissan MT-XZ Gear Oil

SAE 75W-85, API GL-4+(Легковые автомобили, механическая трансмиссия)

1 Литр KE91699932

5 Литров KE91699942

60 Литров KE91699962

Трансмиссионное масло Nissan MT-XZ Gear Oil

SAE 75W-85, API GL-4+(Спортивные автомобили и внедорожники, механическая трансмиссия)

1 Литр KE91699931

5 Литров KE91699941

Жидкость типа Nissan AT-MATIC D

Предназначена для автоматических трансмиссий, включая N-CVT, и для систем рулевого управления с гидроусилителем Nissan. Совместимая с жидкостью Dexron III (Автомотическая бесступенчатая коробка передач Nissan)

1 Литр KE90899931

Жидкости типа Nissan AT-MATIC J

Специально разработана для модели Pathfinder R51M И Navara D40M (автоматическая бесступенчатая коробка передач Nissan)

1 Литр KE90899932

Жидкость для бесступенчатой коробки передач Nissan NS-1

Уникальная жидкость для бесступенчатой коробки передач Nissan (кроме N-CVT и Z50) (Автоматическая бесступенчатая коробка передач Nissan)

1 Литр KE90999942

Жидкости для бесступенчатой трансмиссии Nissan-2

Уникальная жидкость для бесступенчатой коробки передач модели Nissan Murano Z50 (автоматическая бесступенчатая коробка передач Nissan)

1 Литр KLE520000403

Масло для дифференциалов Nissan

SAE 80W-90, API GL-5 (Дифференциалы Nissan)

1 Литр KE90799932

Масло для дифференциалов повышенного трения Nissan LSD Oil

Предназначен для всех моделей автомобилей с дифференциалами повышенного трения (Дифференциалы Nissan)

4 Литрa KLD318090403

Жидкость для CVT

Жидкость для CVT NISSAN NS — 1

4 Литрa KLE5000004

Жидкость для CVT NISSAN NS — 2

4 Литрa KLE5200004

Моторные масла

Полусинтетическое моторное масло, имеющее стабильную вязкость, прекрасную текучесть при низких температурах, обладает высокими эксплуатационными характеристиками.

Моторное масло Nissan Motor Oil 10W-40

SAE 10W-40, ACEA A3/B4, класс по API: SL/CF

1 Литр KE90099932

5 Литров KE90099942

60 Литров KE90099962

208 Литров KE90099972

Моторное масло Nissan Motor Oil 5W-40

SAE 5W-40, ASEA A3/64, класс по API: SL/CF

1 Литр KE90090032

5 Литров KE90090042

60 Литров KE90090062

208 Литров KE90090072

www.drive2.ru

замена вариатора — Nissan Primera Wagon, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Приветствую!
напишу немного о вариаторе…
Перед покупкой продаван предупредил что начались проблемки у варика — не переключается, дергается… стояла в низинке в луже, примерзла ) не стали пробовать даже — вытащили на галстуке… выехав из города решили опробовать, сняли галстук — поехала )) радость была не долгой — проехала сама км 5, потом мотор жужжит а машина не едет ( опять на галстук и под 100км\ч домой…

пробег под 240 — подумал что нефик его ремонтировать, надо искать контракт! на след день так сказать "на холодную" машинка легко сама заехала со двора в гараж ) осмотр снизу, фото варика… скидываю фотки и очень скоро мне уже едет варик с Владика ))) огромное спасибо Антону MTB за оперативность, информативность, да и вообще за приятное общение ) До МРЭО 10км также доехала туда-обратно без проблем, переключается, скорость набирает…
Пока ждал варик решил заняться поиском и закупкой масла ( по мануалу нужно лить NS-1. смешивать с NS-2 нельзя. аналогов почти нет. можно заменить только полностью на NS-2, а эта процедура не легкая ( Тогда решаю искать все-таки заменитель и тадам!))

"Жидкости Idemitsu CVTF и nissan NS-1 полностью совместимы, и пропорции, в которых они смешиваются, значения не имеют." — получая ответ от офиц представителя в России, заказываю масло. По приходу всего — едем в сервис на замену, все легко откручивается и легко прикручивается… это радует, нет прикипевших болтов, сорванных гаек… заливка масла, первый запуск и … (( сцуко течет сальник. не повторяйте моей ошибки — сальники приводов лучше сразу поменять, по 250р зато сразу будет спокойно ) и через 4 дня поменяв сальник, передний правый тормозной шланг, стойку стаба — выезжаю с сервиса и сразу на мойку, отмывать кузов, подкапотку, салон…

Полный размер

Полный размер

блестит ) охрана тоже радуется.

а теперь вопрос ) перечитав кучу полезной и не очень инфы о вариаторах — вроде как были варики с радиаторами масла и без. Обнаружил что у меня его нет, а вернее его сняли и взамен стоит шланг. Т.е. предполагаю что снятый ва

www.drive2.ru

25. Замена масла в вариаторе. Часть-1 (расходники) — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет.
Пришла пора озадачиться сменой масла в вариаторе. Предысторию того, как я к этому пришел и почему не заменил у официалов можно описывать долго.
Историю своего бодания с ОД(официальный дилер) я напишу кратко и далее покажу какие именно работы были проведены.
Фотографий сделал много, хотел показать, как можно подробней. Всю информацию в один пост не уместить, поэтому, разобью на несколько частей.

На самом же деле работа не такая, уж, сложная. Главное не спешить.
Отчет пишу дольше, чем делал все работы :)))

Купив машину с пробегом в 54 тыс.км. я уже тогда озадачился заменой масла в вариаторе. Но ОД меня просто уверил, что для такого пробега это фигня. Менять будем минимум на 100 тыс. пробега.
— Хм… как так? Оно там вечное?
— Да, вечное, рассчитанное на весь срок службы вариатора.
Прям, как в анекдоте — копать от забора и до обеда. Так и тут про срок службы — от продажи и до победы.
— А сколько(по времени)этот срок службы длится? Ведь машины по разному эксплуатируются и т.п.
— эээм… ну… да ладно, там все рассчитано. Японцы ведь не дураки.

Действительно, японцы не дураки и производитель такого узла, как вариатор, обязательно должен был предоставить регламент обслуживания.
Покопавшись в интернете, я узнал, что такие вариаторы (Jatco JF011E (CVT)/RE0F10A) устанавливаются не только на X-Trail, но и на многие другие модели.
Например: Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Liberty, Jeep Patriot, Mitsubishi Lancer X, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai/Qashqai+2, Nissan Teana, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser.

Скажу сразу, что я нифига не специалист и все дальнейшее описание построено на информации, которую я собрал из различных источников в интернете, а работу проводил своими руками.

Почитав форумы по данным авто, нашел супер отчет о замене. Прочитал его самым первым и на него ориентировался.
Так же есть и другие хорошие отчеты ТУТ, и ТУТ, и еще можете поискать поиском по сайту.

Нашел даже выдержки из руководства пользователя, о том как надо мерить уровень масла и сбрасывать счетчик старения.
Но только ОД ниссана об этом не знает и говорит мне, что масло рассчитано на весь срок службы.
Ну, да ладно. Оставим этот вопрос на его совести.

И все же мне не хотелось возиться самому в гараже. Было бы замечательно сделать все работы на СТО, плюс вопрос с обнулением счетчика не давал покоя. Ехать к ОД придется все равно.
Позвонил я нашему ОД еще раз с вопросом:
— Давайте вы мне все разберете, почистите, поставите свежие фильтры и промоете систему свежим маслом на аппарате? Я оплачу работы. Сколько это будет стоить?
— эээмм… нет… это уже будет капремонт… очень дорого… примерно тысяч 60…

— Ох, йопт! Капремонт? Поменять фильтр это капремонт? А счетчик старения вы обнуляете?
— счетчик? эээм… вам надо поговорить с нашим электриком. Записывайтесь на прием, он посмотрит что можно сделать.

Короче говоря, нихрена они не знают и не умеют. Решил сделать все сам.
Последним аргументов пользу данного решения было информация о возможности обнуления счетчика самостоятельно.
Все оказалось до безобразия просто. Об эт

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе NS-3 — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

На днях поменял жижу в варике. И уж не знаю совершил ли я большую ошибку или нет, но залил я в варик NS-3.
Залил я его вот почему…
Масло в варик я однозначно хотел брать только у официального дилера Ниссан, т.к. есть шанс нарваться на контрафакт. На Суксид тоже брал трасмиссионку у официалов. Конечно нет 100% гарантии что у официалов оно настоящее, но все же к ним лично у меня доверия больше.
Так вот приехал я к ним, а NS-2 у них осталась только одна канистра, и манагер по тех обслуживанию сказал, что его уже не будет, а будет только аналог (сказал название но я уже забыл). Вот попа думаю, он говорит есть NS-3, и они его будут заливать везде где по показаниям нужно NS-2, кроме переднеприводных авто потому что на переднеприводных тоже можно но желательно менять прошивку. Стал убеждать меня, что опасения про NS-3 не обоснованы. Характеристики да немного отличаются, но оно подходит и в те варики где NS-2, ну и типо оно лучше.

Я сначала отказался, полез курить интернет. Начитался многого, те кто против в основном свои доводы основывали на размышлениях, а те кто заливал вроде говорили, что ничего не произошло плохого и даже немного машина стала ехать лучше.
Решающую роль с играл пост Aleksandrxar1970 о его переходе на NS-3 и уже как за год эксплуатации ничего страшного с вариком не произошло.
Конечно можно было заказать с Ексиста, но у него куча поставщиков и нарваться на контрафакт вполне реально. Плюс был подобный случай у знакомого он заказал с Ексиста масло Тоетовское трансмиссионное T-4, так вот нюхали мы его и пахло оно чем угодно, но даже близко не трансмиссионкой, и он решил его не заливать, плюс потом купил такое же у официалов разница по запаху была очевидна.
Да и так крик души, сейчас по крайне мере у нас Ексист работает
из рук вон плохо
, заказы неделями висят о работе, идут месяцами и т.п. короче попа какая то с ним стала.
В общем долго думая, решил уж лучше 99% настоящее NS-3 залить чем 50/50 настоящее NS-2.
Короче время покажет, правильно ли я сделал…
Сейчас добавляю, что по информации Maksjuda (есть в коментах к этой записи) в интсрукции по эксплуатации его авто есть информация, что NS-2 и NS-3 взаимозаменяемые, так что думаю все будет ок!

NS-3 идет в пятилитровых канистрах, купил я одни полную канистру и вторую, из которой при мне отлили 2 литра, т.е. в общей сложности 8 литров. Скажу сразу ушло у меня около 7,2 литров.

Процесс замены описывать не буду, очень м

www.drive2.ru

Поиск аналога масла Nissan NS-2 — Community «Qashqai мания» on DRIVE2

Решил написать в группу, т.к. здесь более широкая аудитория, пытался начать обсуждение в чужом посте про замену масла www.drive2.ru/l/9197351/?…2374406&page=0#a162374406. Вопрос, есть ли у масла Nissan NS-2 (кат. номер KLE5200004) аналог? Вопрос вызван желанием сэкономить, впереди замена, а цена за канистру 4л выросла примерно вдвое, но без возможного вреда для вариатора. Масло подбираю под дорестайл (в рестайле то же самое), в новом кашкае не знаю что льют. Что уже нарыл:

1) Экзист выдает несколько вариантов с применением "спецификации OEM" Nissan NS-2:
— TOTACHI 4562374691261
— AISIN CVTF7004
— ADDINOL 4014766250933
— MITASU MJ-326-4 и MITASU MJ-322-4
— ZIC 162631
2) Где то всплывало IDEMITSU 30041108-746 — его льют владельцы Лансеров, вроде как варик тоже Jetco, в посте про замену масла, кто то писал, что оно и есть оригинал (пока не подтверждено)

3) На oil-club по параметрам предлагают
— DIA QUEEN CVTF-J1
код Мицубиши S0001401 — канистра 20 л
— ELF ELFMATIC CVT
— RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid

Все варианты должны быть дешевле оригинала, ни про один из них не было сказано как про 100% идентичный. Как я понял есть еще разница полную замену делать или нет, т.к. некоторые варианты можно смешивать с оригиналом, а некоторые только полностью заменять. Меня больше интересует полная замена, как наиболее эффективная. Делитесь кто что знает, думаю многие заинтересованы найти более дешевый аналог. Спасибо!

3 y Tags: ns-2, вариатор, замена масла, аналог

www.drive2.com

Nissan NS-3 в замен NS-2. Очередная замена жидкости в CVT. — logbook Nissan X-Trail 2008 on DRIVE2

Всем привет. Поменял сегодня очередной раз жижу в вариаторе. Начало и обсуждения были тут www.drive2.ru/l/7885737/
Купил Nissan NS-3. Старая но родная жидкость NS-2 уходит в прошлое.
По словам мастера с оф. Nissan центра, Япошки рекомендуют лить NS-3.

Он говорит NS-2 прошлый век. Японцы говорит сняли с производства эту жидкость, т.к много жалоб на быстрый износ и выход из строя CVT. И выпустили NS-3, в которой больше присадок и степень скольжения и т.д. Уже многим в место NS-2 поменяли на NS-3. Больше года авто катаются с NS-3.
Номерок 5л банки для поиска KE90999943

Старую слил, как вода и грязная. 28000 км пробег после замены. 2 г как.
Менять буду без замены фильтра и снятия поддона, в следующей замене все сменю. Будет слил, залил.

Процесс замены жидкости в CVT:
1. Авто ставим ровно.
2. Сливаем старую жижу.
3. Заливаем 4л новой.
4. Заводим авто, селектором по всем скоростям с паузой 2с на каждой. Возвращаем в Р. Авто не глушим.
5. Доливаем по тихой до верхней метке и не более. (сетка на щупе идет выше) Все.
40 мин. работы.

Проехал с новой жидкостью, особых изменений нет, немного плавнее ведет себя варик, на спуске и в разгон. Может то, что жидкость более густовата еще.
Притерается)))
Запах жидкости такой же как и у NS-2
Цвет тот же, зеленоват.
Пока всем доволен, надеюсь CVT тоже))

Изучаем здесь cvtz50.info
Покупаем ru.aliexpress.com/item/20…can-Tool/32228701869.html
и сами сбрасываем счетчик старения жижи в вариаторе. Не оплачивая никому больше.

Пробка наглухо запечатана и под ней тоже литая пробка с кольцом.

Канистра имеет разметку по литрам.

Наборчик для замены. Перчатки резиновые. Воронка. Ключик 19.

головка 19.

Слитая жижа. Как вода. Грязная. 28000 км пробежала.

Слилось почти 5л. как и говорил мастер с Nissan центра. 4.8 л

С помощью OBD буду сам сбрасывать теперь счетчик вариатора.

Price tag: 3 000 ₽ Mileage: 110800 km

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)