Перейти к контенту

Масло моторное субару – Масло Субару двух разных вязкостей предназначено для оппозитных двигателей Subaru

Содержание

Масло Субару двух разных вязкостей предназначено для оппозитных двигателей Subaru

Сегодня каждый человек знает, что автомобильные моторы работают эффективно и долго только благодаря моторному маслу. Оно обеспечивает постоянную смазку деталей двигателя, а также выполняет ещё несколько важнейших функций. Поэтому моторы работают без капремонта долго, часто проезжая по 150–200 тысяч километров. Масло Субару относится как раз к такому виду продуктов, который своими качественными характеристиками обеспечивает долгую жизнь мотору.

Немного о продукте

Моторное масло для Субару производит японская корпорация IDEMITSU. Это предприятие имеет на территории Японии четыре нефтеперерабатывающих завода. Собственные скважины снабжают их сырьём, так что производственный цикл можно считать полным. То есть «Идемицу» производит добычу нефти, её переработку и поставку на рынок продуктов этой переработки.

Распространение масла, выпускаемого под брендом Subaru, производится совместно с компанией Fuji Heavy Industries. Благодаря разветвлённой транспортной сети и оптимальной логистике, удаётся несколько уменьшить конечную стоимость продукта.

Моторное масло Subaru 0w20, а также 5W30, разрабатывалось специально для моторов этой компании. У них специфическое расположение цилиндров – в горизонтальной плоскости, напротив друг друга. Такие двигатели имеют название «горизонтально-оппозитные». Именно ими комплектуются все автомобили Субару. Из-за особенностей конструкции эти силовые агрегаты так капризны в выборе смазочных материалов.

Отличительной особенностью масел Subaru являются их исключительные охлаждающие способности. Они обслуживают силовые агрегаты, работающие на бензине. По вязкости соответствуют международному стандарту SAE.

При обкатке новой машины и в первичный период эксплуатации должно использоваться оригинальное масло с минимальным показателем вязкости, то есть SUBARU MOTOR OIL SM 0W20. Если автомобиль прошёл достаточное количество километров – от 50 тысяч и выше, можно уже переходить на более высокую вязкость, 5W30. Тем более что такой смазочный материал предназначен для тяжёлых условий эксплуатации, а в России как раз такие и есть. Всё зависит от того, насколько повышается расход смазочного материала минимальной вязкости. Если движок стал использовать его литрами – это и есть тот порог.

Особенности масел 0W20

Моторное масло марки Субару минимальной вязкости предназначено только для оппозитных двигателей. Основное предназначение – малолитражные бензиновые двигатели с системами газораспределения SOHS. Это – всесезонный синтетический продукт, в основе которого лежит жидкость, полученная методом гидрокрекинга по технологии НС. Присутствует синтетическая добавка, полученная из лёгких углеводородов. Пакет присадок уникален, предназначен исключительно для Subaru. Очень хорошо защищает мотор, обеспечивая следующие функции:


Основа имеет очень хороший индекс вязкости, начиная от 165. Он не уступает полностью синтетическим продуктам других производителей. Поэтому IDEMITSU классифицирует масла для Субару как синтетические, хотя гидрокрекинг – это всё же не синтетика. В основе отсутствуют ароматические и сернистые соединения, что говорит о высокой стабильности состава.

Смазка протестирована в широком диапазоне температур, при этом показывает удивительную стабильность своих основных качеств. Согласно стандарту SAE, при показателе 0W20 масляный состав сохраняет все свои характеристики и позволяет прокручивать двигатель при низкой температуре до -30°С. Цвет масляного состава – зелёный, что говорит о большом количестве молибдена.

Молибден значительно предотвращает износ деталей силового агрегата, продлевая его жизнь.

Согласно стандарту API, масло соответствует категориям SN/SM/SL. Это значит, что содержание фосфора в составе – минимально. Такой подход необходим для долгосрочной эксплуатации систем нейтрализации вредных выбросов, которые имеет выхлопной газ. Масляный состав – комплексно энергосберегающий. Может предназначаться как для атмосферных, так и для турбированных двигателей. Имеет высокую устойчивость к окислению, предотвращает процессы износа, вызывающие преждевременное старение деталей силового агрегата.

Кроме того, моторное масло SUBARU MOTOR OIL SM 0W20 соответствует американо-японскому стандарту сертификации ILSAC. Смазочному составу присвоены категории GF3/GF4/GF5. Это означает, что продукт должен предотвращать образование разного рода шламов, обеспечивать высокий уровень защиты поршневой группы, а касательно форсированных моторов и турбокомпрессоров – защищать от отложений, образуемых при высоких температурах.

Масло имеет повышенную совместимость с материалами, из которых изготовлены сальники и различные уплотнительные прокладки. Благодаря хорошей устойчивости к окислению долго не стареет, обеспечивая удлинённый интервал между заменами. Хорошо защищает двигатели, которые могут работать на биологическом топливе, содержащем этанол. По всем остальным характеристикам GF5 соответствует классу SN стандарта API, GF4 – SM, GF3 – SL соответственно.

Многие водители жалуются на то, что их двигатели потребляют этот смазочный состав литрами. Причём этой «болезни» подвержены как изношенные, так и практически новые силовые агрегаты. Связано это с определёнными недостатками оппозитных двигателей от Subaru. Дело в том, что алюминиевые блоки цилиндров имеют чугунные гильзы. У чугуна и алюминия разные коэффициенты температурного расширения. Этот недостаток приводит к тому, что цилиндры приобретают эллипсоидную форму. Маслосъёмные кольца поршней также «залегают». Всё это в совокупности приводит к тому, что смазка протекает в камеры сгорания. Вот и причина расхода. «Лечится» эта проблема только одним способом – переходом на более вязкий состав 5W30.

Масляные составы 5W30

Масляный состав SUBARU MOTOR OIL SM 5W30 – это не новая разработка. Продукт продаётся на рынке уже давно и завоевал свою армию поклонников. Субару позиционирует его как смазку, которую следует использовать при тяжёлых условиях эксплуатации. По умолчанию производитель всё-таки рекомендует использовать 0W20, особенно на ранней стадии пробега, пока все детали двигателя не притёрлись друг к другу.

Естественно, продукт соответствует всем стандартам, что касается вязкостных и других характеристик. Рекомендуется для применения в районах с умеренным климатом, где нет сильных морозов. По международным классификаторам у него такие же категории, что у 0W20. Основа не синтетическая в прямом понимании этого слова, потому что получена из нефти путём гидрокрекинга по технологии НС.

Классическую, или 100%-ную, синтетику синтезируют из газа, то есть лёгкой углеводородной субстанции. Это масло называется ПАО, или полиальфаолефиновое. Почему гидрокрекинг приравнивают к синтетике? Потому что индекс вязкости у гидрокрекинговых масел сравним с ПАО. А это значит, что вещество стабильно в широком диапазоне температур, не теряя своих основных качеств. Но всё же у ПАО термоокислительная стабильность выше.

В процессе каталитической биохимической обработки нефть проходит несколько стадий очистки. Сначала получают мазут, затем осуществляют его перегонку в вакууме. Таким образом, удаётся получить самые тяжёлые фракции, которые являются сырьём для дальнейшей обработки и очистки. Основная цель – максимально удалить серу и твёрдые парафины, различные органические кислоты, смолы, и другие полициклические соединения. Они как раз являются причиной образования лаковых отложений, коррозии и нагара в двигателе, являясь катализатором для этих процессов.

Можно сказать, что гидрокрекинг – технология максимальной очистки минеральных масел от всех вышеперечисленных примесей. В этом процессе несколько реакций происходят параллельно и одновременно. В итоге получается максимально чистый продукт, который, кстати, используют даже для изготовления детского масла Johnson`s Ваву. Некоторые компании относят гидрокрекинговые продукты к минеральным маслам, некоторые, как IDEMITSU – к синтетическим. На самом деле это – совершенно отдельный класс продуктов, который по качеству приравнивается к синтетике, но гораздо дешевле неё.

Качество масел, производимых для Субару, достойно похвалы. Ещё не было отрицательных отзывов о них, за исключением тех случаев, когда нерадивые автомобилисты использовали эти продукты не по назначению – ведь они годятся только для оппозитных двигателей японского производителя.

Другие продукты для Subaru

Кроме вышеуказанных моторных масел, производятся также трансмиссионные смазочные материалы. К ним относится Subaru ATF для автоматических коробок передач. Это – высококачественный, дорогостоящий полусинтетический продукт, заточенный специально для субаровских автоматов. Для гидроусилителя руля также выпускают специальное масло.

Несмотря на то что вся эта продукция предназначена для авто японского производителя, её можно использовать и для других транспортных средств, если только по характеристикам смазки совпадают. Правда, мало кто из экспериментаторов на это идёт по причине высокой стоимости этих продуктов.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Mоторное масло для атмосферных FB и EJ — Сообщество «Subaru Клуб» на DRIVE2

Всем привет!

Сегодня скажу пару слов про моторное масло для атмосферных FB и EJ и отличия между малозольными и полнозольными моторными маслами.

Сразу хочу оговориться- никого ни к чему не призываю и не убеждаю. Если есть желающие применять в ФБ оригинальное масло Субару с интервалом 15 000 км – Бога ради.

Для начала про двигатели.

FB и EJ отличаются весьма существенно. Когда я услышал из уст одного из владельцев послегарантийного СТО «Субару», что это одинаковые моторы, понял, что люди далеки от знаний и понимания ситуации.

Во главе всего стоит экология. Экологические нормативы заставляют производителей автомобилей разрабатывать все более сложные каталитические нейтрализаторы выхлопных газов а также снижать потери на трение в двигателе. В конкретном случае снижение трения на 28%. Достигнуто оно в т.ч. путем сознательного нагрева мотора.

Одним из отличий между этими двигателями, между которыми 20 лет разницы, является тепловой режим.

Как сказал Вячеслав Морозов дословно «Они переборщили с нагревом ФБ».

Видимо поняв, свою ошибку, инженеры Субару на XV 2016 MY и Outback BS 2015 MY уже стали с завода стали устанавливать теплообменник, который призван бороться с высокой температурой моторного масла. Если кто сомневается в моих словах – пару фотографий.

Полный размер

Пробочка из Питера

Теперь про моторные масла. Для EJ справедливо применять высокозольное масло, однако можно применять и низкозольное. При этом, интервал смены низкозольного масла должен быть снижен, ввиду того, что моющие свойства у низкозольного масла изначально ниже. Для FB справедливо применять только низкозольное моторное масло.

Хотя есть документ от ООО «Субару мотор», адресованный владельцу Форика с ФБ 20 который вопреки здравому смыслу и TSB (сервисный бюллетень TSB 02-157-14R), разрешает применять высокозольное масло, например Mobil 1 0W-40. Ниже фотография пробочки ДВС ФБ 20 . который установлен на автомобиле Юрия из г. Чехов.

Расход масла 4 литра на 10 000 км, до 60 000 км ОД «Мейджор» применял Mobil 1 0W-40.

Полный размер

Теперь про отличия .

Работоспособность моторного масла определяется его типичными характеристикам (показателями) и его составом. Типичные характеристики доступны из технического описания. Состав масла – из паспорта безопасности продукта.
Паспорт безопасности обязан иметь магазин, который торгует маслом. Если нет документа- смело обращайтесь в Роспотребнадзор.

Итак, на примере двух продуктов сравним типичные характеристики.

Типичные показатели Mobil 1 0W-40

Вязкость, сСт (ASTM D445)
при 40º C 75
при 100º C 13.5
Индекс вязкости 185
Вязкость на MRV при -40ºC, сП (ASTM D4684) 31,000
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости
сдвига (HTHS), мПа•с при 150ºC, (ASTM D4683)

3.8
Общее щелочное число (ASTM D2896) 11.8
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.3
Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981) 0.1
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230
Плотность при 15.6 ºC, г/мл (ASTM D4052) 0.85

Типичные показатели Mobil 1 0W-20

SAE Класс 0W-20
Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 8,7
Вязкость при 40ºC, сСт (ASTM D445) 44,8
Индекс вязкости 173
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D 874) 0,8
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости
сдвига (HTHS), мПа•с при 150°C (ASTM D4683)
2,7
Содержание фосфора (ASTM D4951) 0,065
Температура вспышки, °C (ASTM D92) 224
Общее щелочное число (ASTM D 2896) 8,8
Показатель MRV при -40ºC (ASTM D4684) 9200
Плотность при 15,6 °C, г/л (ASTM D 4052) 0,841

Обратите внимание на параметр «Общее щелочное число». У Mobil 1 0W-20 оно ниже на 34%. Это обусловлено тем, что Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D 874) 0,8
у этого продукта, т.е. меньше единицы. А у старого продукта зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1.3 . Разница составляет 62%.

Щелочь нам нужна для нейтрализации кислот, которые образуются в результате сгорания топлива. Топливо — это еще один фактор. Вот моя переписка с Алексеем из Волгограда. Алексей возглавлял ранее ОД «Субару». Алексей автор поста на Драйв 2 «ФБ 20 ушатался»

Тут выяснилась интересная вещь.

У одноклубника с астраханской области SH с правым рулем. Машина ввезена под полную пошлину. На двигателе висел ярлык. Заливалось масло 0W20 Идемисту. Каждые 10 тыс км. Пробег был 72 000 км на момент ввоза в 2014 году. Идеальная компрессия во всех цилиндрах. После первых 10 тысяч в России масло не доливалась, так как не было расхода масла. Затем расход начал увеличиваться и за 50 тысяч пробега дошел до литр-полтора на 10 тысяч про

www.drive2.ru

71. Анализ родного масла Subaru, или Главная деталь — Subaru Forester, 2.5 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго всем дня, вечера или другого какого времени суток!

[Заранее приношу извинения за многа букоф. Кому лень читать — могут спокойно ехать и дальше заливаться расходниками, рекомендуемыми в данный момент у официалов]

Уже неоднократно упоминал в своих постах, да и многие из нас и лично уже столкнулись с тем, что официальные дилерские техцентры льют в клиентские машины все что ни попадя, частенько не соответствующее требованиям завода-изготовителя.

Не далее как зимой столкнулся с щедрым предложением данайских плотников официалов засыпать мне масло 0W-40. Спасибо великодушно, увольте… не секрет, что наши двигатели FB## суть "современные высокотехнологичные агрегаты со сверхмалыми зазорами, выполненными лично Чубайсом в Сколково". Что это означает на практике — отлично и доходчиво описано в блоге ув.Вячеслава ака papasl, настоятельно рекомендую почитать. Общий вывод — плохо ли, хорошо ли, но безотносительно всей маркетингово-экологической болтологии производителя(лей) факт остаётся фактом — для ДВС FB## можно использовать лишь высокотекучие маловязкие масла, а все более вязкое чем #W-30 приводит в конечном итоге к весьма печальным результатам и даже реквиему.

Можно поговорить о недопустимости подобного поведения со стороны официальных техцентров, в которых люди очень часто полагаются на то, что "производителю виднее, что лить". Производителю-то виднее, конечно, но вы не на завод приехали, а всего лишь к его представителю, который в нашей стране, к сожалению, зачастую воспринимает дилерскую лицензию лишь как славную кормушку и никак иначе, и не испытывает особой ответственности ни перед вами, ни перед вашим автомобилем.
Разглагольствовать об этом можно долго, да жалко времени, и своего, и Вашего, уважаемые подписчики и гости, а посему перейдём прямо ко второму очевидному выводу: хочешь долгой и счастливой работы техники — будь вынужден вникать и контролировать обслуживание твоего авто/ноутбука/мобильника/холодильника (нужное подчеркнуть).

Уделим немного времени "родному" маслу Subaru. Как известно, сама FHI масел не бодяжит, а предоставляет заниматься этим своему домашнему производителю, коим является Idemitsu Kosan Co.Ltd.
Неоднократно в ходе различных обсуждений звучали фразы, по очевидным причинам декларируемые и поддерживаемые официалами, о том, что "Idemitsu, который у дилеров, отличается от обычного Idemitsu и содержит эксклюзивный набор присадок специально для оппозитных двигателей Subaru" (конец цитаты).

www.drive2.ru

Особенности оригинального масла Subaru

Не все знают, что японский автопроизводитель Subaru выпускает не только отличные машины, но и собственные моторные масла. Ассортимент не такой огромный, как у других фирм, но его вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребности владельцев авто этого бренда. Фирменные масла ориентированы на собственных потребителей. Составы разрабатывались специально под все виды силовых агрегатов, которые с завода предусмотрены под капотом машин Субару. Потому эти жидкости применяются на бензиновых, турбированных, оппозитных и других моторах. Главной проблемой оригинальных моторных масел Subaru считается доступ к ним. Если в Японии с этим проблем нет, то у нас отыскать эти жидкости не так легко. Хотя при наличии Интернета можно заказать масло и заправить им свой автомобиль. Это станет наиболее приемлемым выбором при эксплуатации всей линейки машин от компании Субару.

За производство масла для Subaru отвечает компания Idemitsu.

О производителе

Как и в случае с другими автомобильными концернами, сама компания Subaru напрямую не занимается производством своих фирменных масел. Для этого у них есть специальный крупный изготовитель, обладающий огромным опытом и соответствующей технической базой. В случае с Субару за создание фирменных смазок отвечает довольно известная компания Idemitsu. Предприятие обладает солидными мощностями. В Японии у Идемитсу находится 4 завода, которые занимаются нефтепереработкой. Также имеются свои скважины для получения сырья. Это обеспечивает полный цикл изготовления моторных смазок, начиная от добычи нефти и заканчивая её переработкой, созданием присадок и поставкой готовой продукции на рынок сбыта.

За распространение моторных масел Субару отвечает компания Fuji Heavy Ind. У них имеется внушительная транспортная сеть, тщательно проработанная логистика. Во многом благодаря этому удалось снизить стоимость товара и сделать эти масла доступными для большинства потребителей. Фирменные смазки Субару нельзя назвать чрезмерно дорогими. Назовём его не самым дешёвым.

Особенности моторных смазок

При выборе смазочного материала владельцы автомобилей Subaru сталкиваются с внушительными проблемами. Их двигатели очень капризные по отношению к жидкостям, поскольку далеко не каждый состав способен удовлетворить потребности силового агрегата. Это обусловлено тем, что инженеры Субару предусмотрели несколько необычное расположение цилиндров. Они находятся в горизонтальной плоскости, как бы друг напротив друга. Потому такие силовые агрегаты именуют как горизонтально-оппозитные. Такие ДВС ставят на весь модельный ряд японского автопроизводителя. Потому у компании Субару возникла необходимость разработать специальную серию смазочных материалов, которые смогут эффективно выполнять свои задачи на таких двигателях. Так и появились составы 5W30 и 0W20.

Жидкости отличаются тем, что обладают отменными охлаждающими свойствами. Они предназначены для силовых установок, у которых в качестве топлива используется бензин. Составы отвечают всем современным требованиям и стандартам качества. Выбирая подходящий для себя состав, нужно обратить внимание на ещё одну особенность этих двух моторных смазочных жидкостей. Каждое моторное масло Субару имеет своё специальное назначение. Выбор во многом зависит от состояния двигателя. Если у вас новая машина, вы её обкатываете и находитесь в первичной стадии эксплуатации, тогда требуется заливать в мотор только оригинальный состав с минимальной вязкостью. Это SM 0W20.

Когда машина проходит внушительное количество километров (японцы рекомендует от 50 тысяч километров и больше), тогда следует переходить на состав с повышенной вязкостью. Здесь актуальным становится масло 5W30. Второй, более вязкий состав, лучше ориентирован на российский рынок и местные климатические условия. Потому многие уже со старта заливают такую жидкость в двигатель. Переход от одного масла к другому осуществляется сразу, как только замечен повышенный расход. Тогда и покупайте более вязкий вариант, заливайте его в картер двигателя, и проблемы уйдут.

Ассортимент

В случае со смазками Subaru огромная классификация отсутствует. Какая из них вам подойдёт больше, мы определились. Потому выбирать моторное масло Subaru несложно. Для этого нужно понимать только особенности и характеристики своего двигателя, а также его текущий пробег. Всего потребителям доступно два варианта фирменного смазочного материала от совместного производства Субару и Идемитсу:

Обозначение SN говорит о полном соответствии состава самым жёстким современным требованиям качества. Многие называют эти масла Субару полностью синтетическими, хотя такое утверждение не совсем правильное. Следует разобраться подробнее, где какая смазка, в чём ключевые особенности предлагаемых японским автопроизводителем материалов. Чем характеризуются фирменные моторные масла, и какая у них область применения.

Свойства и область применения SN 0W20

Первым идёт маловязкое моторное масло. Его рекомендуют использовать исключительно на оппозитных двигателях. Сам производитель позиционирует состав как смазочный материал для малолитражных бензиновых моторов, оснащённых системами газораспределения SOHS. Это масло является всесезонным, синтетическим. Его получают за счёт применения метода гидрокрекинга. Не совсем правильно называть его синтетическим, но это уже общепринятое понятие. В составе применяют синтетические добавки на основе лёгких углеводородных компонентов. Здесь довольно уникальный комплекс присадок, который не позволяет использовать составы нигде, кроме как для автомобилей Subaru. Потому пытаться эти моторные масла залить в другие машины не стоит. За последствия никто, кроме вас, отвечать не будет.

Поскольку смазка подходит только для автомобилей Subaru, важно узнать, какие свойства она обеспечивает. К основным из них относятся:

  • надёжная защита деталей мотора от процессов коррозии;
  • тщательная очистка и промывочные свойства;
  • борьба со шлаком и другими отложениями;
  • энергосберегающие возможности;
  • снижение уровня потребления топлива;
  • повышение устойчивости элементов двигателя к износу;
  • создание минимального трения между поверхностями.

У владельцев машин Субару не должно возникать вопроса о том, какое моторное масло им использовать. Среди всех подходящих альтернативных решений ничего лучше оригинального состава вы не найдёте. Это смазка, специально созданная для использования на всей линейке моторов от компании Subaru. У неё отличный индекс вязкости (165 и выше). Хотя мы говорим про масло, полученное методом гидрокрекинга, по своим характеристикам и свойствам оно не уступает синтетическим аналогам других фирм.

Важно заметить, что эти моторные масла Субару не содержат в составе сернистых и ароматических соединений. Это подтверждает заявления о стабильности жидкости и её отличных эксплуатационных качествах. Были проведены специальные испытания при воздействии разных температур в широком диапазоне. Состав сохранял свою стабильность и не терял основных характеристик. В случае с 0W20 масло может эксплуатироваться при температуре до -30 градусов Цельсия.  Обратите своё внимание на оригинальный цвет. Он обязательно должен оказаться зелёным при вскрытии упаковки. Это говорит о том, что в составе присутствует внушительное количество такого компонента, как молибден. Его основными задачами являются продление срока службы двигателя и защита от преждевременного износа.

Теперь немного о стандартах. По API представленные моторные масла для Subaru соответствуют категориям SL, SM и SN. То есть здесь применяется минимальное количество фосфора. Это позволяет гарантировать долгосрочную службу системы нейтрализации выбросов. Применяется на бензиновых атмосферных и турбированных силовых агрегатах. Состав устойчив к окислению, защищает детали мотора от износа. Есть также и японско-американский стандарт ILSAC. По нему масла Субару получили категории от GF3 до GF5. Такая высокая оценка говорит об эффективности защиты от шлама, отложений и нагара. Предотвращается износ поршневой группы.

Характеристики SN 5W30

Часто от владельцев японских авто можно услышать, что после использования в автомобилях Subaru смазочного материала 0W20 со временем начинает расти уровень потребляемого масла. Двигатель буквально съедает его литрами. Такая проблема встречается на новых и подержанных машинах. Подобное поведение напрямую связано с недостатками используемых компанией Субару двигателей. На блоках цилиндров, выполненных из алюминия, используют гильзы из чугуна. Показатели температурного расширения у этих материалов разные. Такой недочёт и провоцирует постепенное придание цилиндрам эллипсоидной формы. Начинают параллельно западать маслосъёмники (кольца). Как результат, смазывающая жидкость проникает в камеру сгорания.

Подобными явлениями объясняется повышение расхода. Чтобы избавиться от сложившейся проблемы, нужно перейти на более вязкий состав. Потому для автовладельцев становится приоритетным выбор масла 5W30 от Subaru. Этот состав давно представлен на рынке. За это время масло успело завоевать популярность и признание. Производитель представляет эту жидкость как смазку для тяжёлых условий эксплуатации. На начальном пробеге по умолчанию в рекомендациях идёт 0W20, но постепенно переход на 0W30 становится неизбежным.

Если говорить про стандарты качества, сертификаты и соответствия, то здесь мы получаем полноценный аналог представленному выше маслу. Отличие между ними заключается только в степени вязкости, которая позволяет применять состав в более широком температурном диапазоне. 5W30 менее устойчиво к отрицательным температурам, но зато летом масло ведёт себя намного стабильнее.

Как показывает практика, владельцы автомобилей Субару в России почти сразу переходят на более вязкий вариант оригинального состава от японского автопроизводителя. При первой же плановой замене масла после покупки новой машины на смену 0W20 приходит 5W30. Это оправданный шаг, поскольку при нашем климате и качестве дорог ждать, пока двигатель начнёт литрами потреблять масло, бессмысленно. Моторы прекрасно себя чувствуют на SN 5W30, если полный цикл обкатки был завершён.

К основным преимуществам состава относятся:

  • эффективная защита от окислительных процессов;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • оптимальная для большинства регионов всесезонность;
  • противодействие нагару, отложениям и шламу;
  • создание устойчивой масляной плёнки;
  • качественная защита трущихся поверхностей;
  • способность долго сохраняться на деталях двигателя при длительных простоях автомобиля;
  • оптимальное соответствие турбированным моторам Subaru;
  • хорошие моющие свойства;
  • снижение токсичности выхлопных газов.

Называть какие-то негативные моменты относительно моторной смазочной жидкости от Субару сложно. Если и встречаются отрицательные отзывы, то в основном они связаны с банальным неправильным использованием продукции. Несмотря на все прелести и уникальные свойства масел производства Subaru и Idemitsu, не пытайтесь применять их на любых других автомобилях, кроме самих Субару. Это действительно уникальная и узконаправленная линейка смазочных материалов, которая подходит исключительно для оппозитных силовых установок.

Что ещё предлагает Subaru

Кроме моторных масел высокого качества, обладающих свойствами и спецификациями только для двигателей японского автопроизводителя, компания дополнительно предлагает собственные трансмиссионные жидкости. Вот здесь нет таких жёстких ограничений, как в случае со смазочными материалами для силовых установок Субару. Если характеристики коробки совпадают со свойствами и особенностями трансмиссионного масла Субару, тогда его можно заливать в АКПП других автопроизводителей. Хотя экспериментировать здесь необязательно.

У смазочных жидкостей Subaru есть своя чёткая аудитория потребителей. Это владельцы автомобилей Субару. Компания не стремится распространять свою продукцию на другие бренды, навязывать конкуренцию иным автопроизводителям. Выпуск собственной линейки масел оправдан, поскольку их машины отличаются довольно уникальными силовыми установками. Мало кто способен удовлетворить потребности по смазке и охлаждению оппозитных двигателей Subaru. Никто ещё не разработал состав лучше, чем Idemitsu. И вряд ли кто-то будет к этому стремиться.

Один недостаток у смазочных моторных жидкостей Субару есть. И это не их распространённость на нашем рынке. Мы говорим про высокую стоимость. Как моторные, так и трансмиссионные фирменные смазки всегда стоят дороже аналогов. Но проблема в том, что у Subaru нет достойной альтернативы. Потому владельцам этих японских машин, которые не хотят допустить преждевременного износа двигателя или поломки коробки передач, приходится покупать только фирменные смазочные материалы. Затрачиваемая сумма себя полностью оправдывает, но всегда хочется иметь в распоряжении хотя бы несколько достойных альтернатив. Пока же этого никто предложить не может.

vibormasla.ru

Так какое масло лить в Субару? — Subaru Forester, 2.5 л., 2011 года на DRIVE2

По заявления субару моторс о том, что двигатель FB25 стал экономичнее "кушать" бензин т.е за счет моторного масла 0w20 которое Субару рекомендует лить в двигатели 2.0-2.5,а в двигатели с турбо 5w30,ну типа как назругок больше поэтому и вязкость другая :).
Так вот что я заметил, проехав на масле СУбару 0w20 2500 км в одну сторону(скорость 90-120,иногда 140-150), мой 2.5 атмо сожрал литр масла.
В обратную сторону чуть меньше 700-800 грамм, как только начинаем крутить двигло от 3000 -3500 оборотов FB начинает кушать масло.
С залитым в FB маслом 0w20 субару и заполненым полным баком 95 АИ я проехал до мигающей лампочки на панели приборов ровно 499 км.
Считать полностью уравнение нет времени, короче масло 0w20 превращаеться просто в воду и я не заметил экономии топлива.

Далее я решил вернуться к Субаровскому маслу 5w30 которое на ТО и заливал.
Проехав растояние 2500 км в одну сторону с полным баком до мигающей лампочки 🙂 на 95 Аи 532 км, скорость 90-120 км,140 так ж иногда.
Масло в норме, в обратную сторону по приезду долил 500 грамм т.е расстояние проехал 5000км.

Так посмотрим книжку по эксплуатации Субару, что там пишут.

Тут ясно написано, что масла с низкой вязкостью обеспечивают меньший расход топлива 🙂 (но будет жор масл) Вот далее и рекомендуется лить в жаркую погоду более вязкое масло (5W30) ИМХО

смотрите классификацию, такой класс масло не только у субару

Вот такой ж класс масла, на русском это масло называется

Пробег: 29700 км

www.drive2.ru

Мужики пришел ответ от Subaru по поводу масла ! — Subaru Forester, 2.5 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Всех приветствую ! Мне не давал покоя вопрос по вязкости масла для субару форестер sj 2,5 л. Написал недели три назад официальному представителю Субару в России …не ожидал что ответят ! но вот читаем !Скрин ответа прикрепляю! Всем добра !

""""""Добрый день, уважаемый Яков!

Благодарим Вас за обращение и выбор марки SUBARU.

Оригинальные моторные масла Subaru 0W20 и 5W30 являются рекомендованными заводом-изготовителем моторными маслами для использования в атмосферных двигателях моделей.
Моторное масло 0W20 заливается в автомобили Subaru с атмосферными двигателями на заводе-изготовителе и является лучшим для экономии топлива и легкого запуска двигателя в холодную погоду.
В свою очередь, масло 5W30 обеспечивает лучшую защиту деталей двигателя при рабочей температуре и больше подходит для автомобилей, эксплуатирующийся с большой скоростью или на режимах предельных нагрузок.

Согласно технической документации, заводом-изготовителем рекомендовано использование оригинального моторного масла Subaru с параметрами вязкости 0W-20 . Вместе с тем, в качестве альтернативного Вы можете использовать моторные масла: Motul 8100 Eco-lite 0w20, Motul 8100 Eco-nergy 0w30, Motul 8100 X-lite 0w30, Motul 8100 X-max 0w40, Mobil 1 0w20, Castrol EDGE Professional C3 0w30, Castrol EDGE Professional A3 0w40, Shell Helix Ultra SN 0w20.
Использование оригинального моторного масла Subaru 5W-30 допустимо в качестве альтернативного. Вместе с тем, в качестве альтернативного моторного масла Вы можете использовать моторные масла: Castrol EDGE Professional OE 5w30, Mobil 1 X1 5w30, Motul 8100 Eco-nergy 5w30, Motul 8100 X-clean C3 5w30, 8100 X-cess 5w40, Shell Helix Proffesional AF 5w30.

С уважением,
Отдел качества обслуживания
Департамент сервисного обслуживания
ООО "Субару Мотор" """"""""""""""""""""

www.drive2.ru

Кто Какое Масло Льет? - Двигатель

Кто Какое Масло Льет? - Двигатель - Клуб Субару Импреза (Subaru Impreza)Jump to content Наш форум интегрирован с Tapatalk

VERVIL    30

  • Босс команды
  • Пользователи
  • Reputation: 30
  • Posts: 353
  • Пол:Мужской
  • Город:Якутск
  • Машина:Subaru Impreza 2007 GG3, EJ152, AT, AWD.

unixrx    8

  • Первый пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 8
  • Posts: 170
  • Город:Москва

T E M A    1

  • Тест-пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 1
  • Posts: 53
  • Город:Москва

VERVIL    30

  • Босс команды
  • Пользователи
  • Reputation: 30
  • Posts: 353
  • Пол:Мужской
  • Город:Якутск
  • Машина:Subaru Impreza 2007 GG3, EJ152, AT, AWD.

Ariec    12

  • Чемпион мира
  • Пользователи
  • Reputation: 12
  • Posts: 201
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Impreza 2002г. GX |> Legacy B4 04г. 2.5

Art    64

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 64
  • Posts: 999
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester SG5 TURBO конструктор для взросных!

Ariec    12

  • Чемпион мира
  • Пользователи
  • Reputation: 12
  • Posts: 201
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Impreza 2002г. GX |> Legacy B4 04г. 2.5

Art    64

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 64
  • Posts: 999
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester SG5 TURBO конструктор для взросных!

VERVIL    30

  • Босс команды
  • Пользователи
  • Reputation: 30
  • Posts: 353
  • Пол:Мужской
  • Город:Якутск
  • Машина:Subaru Impreza 2007 GG3, EJ152, AT, AWD.

Ariec    12

  • Чемпион мира
  • Пользователи
  • Reputation: 12
  • Posts: 201
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Impreza 2002г. GX |> Legacy B4 04г. 2.5

Sergey P    1

  • Я в гостях
  • Пользователи
  • Reputation: 1
  • Posts: 5
  • Город:Москва
  • Машина:Импреза 1.6 4wd 1998, Импреза 2.5 WRX 2008

Ariec    12

  • Чемпион мира
  • Пользователи
  • Reputation: 12
  • Posts: 201
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Машина:Impreza 2002г. GX |> Legacy B4 04г. 2.5

pechkin    9

  • Второй пилот
  • Пользователи
  • Reputation: 9
  • Posts: 147
  • Пол:Мужской
  • Город:москва
  • Интересы:Авто
  • Машина:1-Impreza 1.6turbo 2-Forester sti 2.5turbo

pashka272    120

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 120
  • Posts: 993
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,Смоленск,Минск
  • Машина:Импреза Gh4

Nikishin    2

  • Приглядываюсь к форуму
  • Пользователи
  • Reputation: 2
  • Posts: 21
  • Пол:Мужской
  • Город:д. Скорятино =)
  • Машина:Impreza (Wagon) 1996 г. EJ20. Механика

Bicheroff    0

  • Приглядываюсь к форуму
  • Пользователи
  • Reputation: 0
  • Posts: 27
  • Город:Самара
  • Машина:impreza 2l

михаил0810    11

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 11
  • Posts: 891
  • Пол:Мужской
  • Город:улан-удэ
  • Интересы:Работа и мой Субарик!!!)))
  • Машина:Субару импреза 2008 год, 2.0., 4 wd

_aSSa_    172

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 172
  • Posts: 2,035
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Машина:Subaru Impreza MY08 Gh4 EL154 AT (LHD) "Black Pearl" swap to EJ204

михаил0810    11

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation: 11
  • Posts: 891
  • Пол:Мужской
  • Город:улан-удэ
  • Интересы:Работа и мой Субарик!!!)))
  • Машина:Субару импреза 2008 год, 2.0., 4 wd

_aSSa_    172

  • Легенда автоспорта
  • Пользователи
  • Reputation:

subaru-club-impreza.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)