Перейти к контенту

Масло лукойл в гур – Какую жидкость лить в ГУР ? ФОРД или ЛУКОЙЛ?! — Ford Focus Wagon, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

ЛУКОЙЛ ATF SUFFIX A - Масло для гидравлических усилителей рулевого управления (ГУР)

Масло ЛУКОЙЛ ATF SUFFIX A разработано специально для гидроусилителей рулевого управления, рекомендовано для всесезонного обслуживания. Индекс «А» указывает, что рекомендованная область применения автомобили азиатских производителей. В качестве основы для изготовления использованы гидросинтетические масла, дополненные для повышения характеристик модифицированными присадками.

Жидкость соответствует требованиям ведущих мировых производителей к обслуживанию гидравлических систем рулевого управления. Масло работает в широком температурном диапазоне, по классу вязкости соответствует классификации ГОСТ-17479-3 и ISO 3448.

Базовые характеристики

Масло не теряет первоначальной вязкости вне зависимости от условий эксплуатации, что гарантирует корректную работу гидроусилителя руля в любых условиях. При заливке образуется устойчивая и прочная плёнка, защищающая насос и узлы системы от преждевременного износа. Комбинированный состав показывает высокие антиокислительные качества, что предотвращает появление отложений.

Основные технические параметры выглядят следующим образом:

  • Удельная плотность – 868.8.
  • Кинематическая вязкость при температурах -20/+40/+100 градусов – 1 770/36.7/6.9 соответственно.
  • Процентное содержание цинка – 0.13.
  • Процентное содержание кальция – 0.18.

Состав имеет ярко-красный цвет, характерный для трансмиссионных жидкостей.

Что говорят автомобилисты

В целом, ЛУКОЙЛ ATF SUFFIX A характеризуется с положительной стороны. Масло оптимизирует работу гидроусилителя, увеличивает срок службы насоса. Выводы идут без конкретики, автовладельцы просто отмечают заметные улучшения. Продукция привлекает внимание ценой, однако, встретить её в свободной продаже получается не всегда, приходится заказывать у официальных дилеров через интернет, что не всегда удобно

Так же по теме

karta-lukoil.ru

FIAT Albea => Jess

Доброго времени суток!
Как я уже писал, я начинаю полностью разочаровываться в сервисменах моего городка)
Один "спец" потратил больше 2х литров, но так и не добился чистой жижи (500р). Прокатился в Крым.

Купил канистру 4 литра ZIC ATF Dextron III.
Другой знакомый механик пробовал откачивать и подливать (за бесплатно) та же петрушка… В итоге из 4 литровой канистры, которой хотел все хорошо промыть, оставалось примерно 3 литра)

Плюнул на все и решил разбирать с товарищем сам. По сути, самое трудное снять хомуты)
1. Вывешиваем передние колеса.
2. Снимаем крышку и сеточку.
3. Шприцем на 100мг откачиваем в несколько этапов жидкость по максимуму.
4. Далее снимаем хомут с нижнего патрубка, остатки сливаем в емкость. Не снимал бачка, потому как летом и осенью пытался промыть систему. Летом бачек мылся.
5. Глушим отверстие пленкой и хомутом)
6. Далее доливая жидкость до уровня, и иненсивно, на заглушенную, крутим руль до упора в лево и в право.
7. Остатки жидкости стекают в спецом подготовленную баклагу (нужен напарник внимательно смотрящий за уровнем жижи). Регулярно подливаем жидкость.
8. Далее, когда жидкотсь идущаяя из рейки, прекратила вытекать темного цвета, доливаем до полного, закрываем крышку, одеваем патрубки и хомуты, и запускаем мотор. На заведенную смотрим за уровнем. Крутим руль до упора, пару тройку раз в обе стороны.

9. Доливаем жидкость до уровня.
Готово!)

На слудебщий день не забыл проверить. Все было гуд)

Инструкцие была запись в БЖ

Как оказалось, ничего архисложного в этом нет)

Фоток процесса нет)

Есть фото последующей замены масла) Пока что перешел на Lukoil Genesis 10-40 и старый добрый фильтр MAN. Возможно после диагностики цилиндров, вернусь на масло классом по выше (не уверен что есть резон).

Пришлось, ибо жор масла подвел итоги моим попыткам подобрать оптимально масло.

Хочу в декабре вскрыть крышку и посомтреть состояние колец и колпачков.

Полный размер

Цвет после того же лукойла и примерно 8000 пробега

Полный размер

Пробег для отчета

Всем мир и удачи на дорогах

www.drive2.ru

Смотри масло гур лукойл и другое видео

масло гур лукойл

Подборка масла в ГУР
Здесь мы расскажем как не убить свой ГУР и как правильно выбрать масло в ГУР для своего авто.
Ресурс масла 80w90 GL-5 Лукоил
Начало ресурсного испытания масла 75w90 GL-5 Лукоил Меняем датчик давления масла Поводки дворников - ВАЗ 2110...
Масло ЛУКОЙЛ Версо 10W-30
Масло ЛУКОЙЛ Версо 10W-30 это высококачественное универсальное тракторное трансмиссионно-гидравлическое...
Pentosin chf11s жидкость в гур
Pentosin CHF 11S - это синтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных...

videozamenamasla.ru

ТО-4 (своими руками) — Замена масла в ГУРе — ЗАЗ Chance, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

В рамках ТО-4 заменил масло (Dexron III) в ГУРе.
No name stok ATF — goog bye!
ЛУКОЙЛ ATF — Hi!

ЛУКОЙЛ ATF — всесезонное универсальное полусинтетическое масло для автоматических коробок переключения передач легковых и грузовых автомобилей. ЛУКОЙЛ ATF обладает малой зависимостью вязкости от рабочей температуры, стабильными антифрикционными свойствами, отличается улучшенными антикоррозионными свойствам, великолепно защищает детали от износа. Высокая антиокислительная стабильность масла предотвращает его деструкцию. ЛУКОЙЛ ATF не подвержено вспениванию и химически нейтрально к уплотнительным материалам системы. ЛУКОЙЛ ATF разработано с учетом требований ведущих мировых производителей к смазочным материалам для АКПП.

Спецификации и допуски трансмиссионного масла ATF Dexron III Лукойл:

GM Dexron® IIIG
MB 236.1, 236.5
Allison C-4
Caterpillar СAT ТО-2
ZF TE-ML 04D, 14A (ZF001146)
Voith 55.6335
MAN 339 Type Z1, L1, V1
БелАЗ (ГМП)

Много думал что же выбрать и в итоге решил залить отечественное ЛУКОЙЛ ATF Dexron III! =)
Меньше подделок!

Вот краткая инструкция по замене:
1) Вывешивается переднюю ось с помощью 2-х домкратов.
2) Открываем бачок ГУР и сливаем старое масло, я использовал "грушу" и тонкий шланг.
3) Ключом на "10" откручиваем бачок ГУР и расширительный бачок ОЖ который просто отодвигаем в сторону для удобства доступа.

4) Снимаем хомуты пассатижами, откидываем шланги от бачка ГУР, чтоб не капало пользуемся тряпкой.
5) Снимаем бачок, хорошенько моем, я использовал обезжириватель.
6) Далее сливаем остатки масла из системы, для этого подставляем бутылку под шланг обратки (тот что сбоку), затем поворачиваем руль до упора влево, затем вправо. Делаем это до тех пор пока не вытекут все остатки масла.
7) Одеваем шланги на бачок, одеваем хомуты, ставим бачок на место и прикручиваем.
8) Заливаем новое масло до отметки MAX, затем снова крутим руль из одной стороны в другую до
упора. При этом периодически проверяем уровень жидкости при необходимости доливаем.
Уровень масла ГУР должен быть между отметкой MIN и MAX (посередине).
9) Опускам переднюю ось, заводим двигатель и опять крутим руль, если уровень жидкости
понижается доливаем, если нет то процесс закачки завершен и все хорошо.
10) Протераем пыль под капотом =)))

Ссылочка на доп. инструкцию: Замена жидкости в ГУР на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos

Полный размер

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)