Перейти к контенту

Масло ликви моли 5w40 синтетика молиген – LIQUI MOLY 5W-40 Molygen: описание, отзывы, цена

Содержание

Масло Liqui Moly Molygen 5W40 — logbook Skoda Octavia Combi 2013 on DRIVE2

Подошёл пробег к замене масла. Всегда ездил на Motul 5w30, но с его резким и не обоснованным подорожанием ( в одном месте видел ценник аж 5300р.) решил сказать ему "Досвидания".
Взял сегодня Liqui Moly Molygen 5W40
По допуску вроде проходит VW 502 00/ 505 00.
Что могу сказать о масле:
1) Немного удивил его цвет, почти ядовито зелёное. 😉
2) после 5w30 , на 5w40 мотор немного помягче вурчит.

Вот что пишет производитель!

Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей европейского и российского рынка. Экономит до 3,5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет современным спецификациям API/ACEA.

Свойства.
Комбинация самых современных базовых масел и новейшего уникального пакета присадок Molygen, созданного на основе гибридной технологии MFC, обеспечивает моторному маслу непревзойденные защитные свойства. Технология MFC (Molecular Friction Control) работает посредством легирования поверхностного слоя деталей двигателя ионами молибдена и вольфрама. В результате легированные поверхности обладают очень высоким запасом прочности, который сохраняется на долгий срок.

— наивысшая защита от износа
— высокие показатели топливной экономии
— быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах
— очень низкий расход масла
— отличная чистота двигателя
— экономия топлива и снижение вредных выбросов
— проверено на системах с турбинами, компрессорами и катализаторами

Моторное масло Molygen NG 5W-40 благодаря новейшей формуле MFC позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива.

Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами.

Соответствия и допуски
Допуски и спецификации:
API SN/CF
ACEA A3/B4
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
BMW Longlife-01
MB 229.5
Porsche A40
Renault RN 0700
VW 502 00 / 505 00

Price tag: 2 700 ₽

www.drive2.com

характеристики, асортимент, плюсы и минусы

Моторные жидкости, выпускаемые немецкой компанией «LIQUI MOLY» представлены на рынке в большом ассортименте. Смазки различаются по техническим возможностям, содержат различные присадки. Зная маркировку смазок по международным классификациям, владельцы машин сумеют выбрать нужное масло.

Виды основы

Смазки Liqui Moly 5W-40 выпускают на двух видах основы: синтетике и НС-synthese. Синтетическая отличается гомогенным молекулярным составом, состоит из полиальфаолефинов. Получают ПАО-синтетику ее путем синтеза природных газов. Органика не содержат минеральных компонентов, присутствующих в нефти. НС-основа – продукт глубокой переработке нефти, ее сначала делят на фракции, затем очищают. После этого насыщают водородом. Происходит расщепление длинных малоподвижных молекул, соединяет мелкие обрывки углеводородов в полноценные полимеры. По химическому составу НС отличается от ПАО, по физическим свойствам основы схожи.

Расшифровка маркировки

По международной классификации вязкости, предложенной обществом автомобильных инженеров, маркировка «5W40» означает, что масло всесезонное, эксплуатируется круглый год. Зимний показатель 5W соответствует -35°C, летний +40°C. Смазка стабильно работает в средних широтах, где не бывает сильных морозов.

Технические характеристики

Смазки разных марок Ликви Моли одного класса вязкости, соответствующему SAE 5W40, обладают разными свойствами, это обусловлено введением присадок. Основные рабочие параметры смазок схожи. Пределы проворачиваемости при минусовой критической температуре не ниже 6,6 тысяч МПа-с. При плюсовой – до 60 тысяч. Кинематическая вязкость при 100°C не ниже 14,1 мм2/с, нижний предел для масел этого класса 12,5. У жидкостей Ликви Моли хороший запас прочности, могут работать в напряженных условиях эксплуатации. Индекс вязкости в пределах 169–180. Температура замерзания -42–45°C.

Ассортимент смазок класса вязкости SAE 5W40

Масло Liqui Moly выпускает несколько линеек трех групп:

  • Фирменные масла нового поколения с антифрикционными присадками на основе молибдена. Смазки разработаны для форсированных двигателей, дизелей прямого впрыска, турбированных, с наддувом;
  • Универсальные жидкости классом ниже, чем специализированные, подходят для большинства бензиновых и дизельных двигателей среднего класса, на основе которых создается легковой транспорт, грузовики, микроавтобусы, спецтехника;
  • Специализированные смазки, разрабатываемые для определенных типов моторов совместно с крупнейшими автопроизводителями.

Масла маркируют по классификации API (Американский институт нефти), АСЕА (Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей), стандарту ILSAC (Международного Комитета стандартизации и апробации моторного масла, созданного Ассоциацией автомобилистов Америки и Японии).

Смазки разливают в канистры различной емкости, каждый вид продукции имеет индивидуальный артикул, по нему несложно найти и заказать нужную смазочную жидкость.

Описание марок Ликви Моли 5w40:

Тор Тес 4100

Специализированное масло на гидрокрекинговой основе с большим содержанием стабилизирующих, антизадирных, омывающих присадок. Высокоэкологичное, не содержит минеральных серных, фосфорных соединений, предназначено для двигателей с системой очистки топлива до уровня не ниже EURO IV, сажевой фильтрацией. Смазка тестирована концернами BMW, Mercedes Benz, рекомендована автопроизводителями Европы, Азии, Америки для машин с моторами A3/B4 по классификации ACEA.

Leichtlauf High Tech

Универсальная смазочная жидкость для двигателей, дизелей, работающих нанеочищенном топливе, не оборудованных системой очистки. Содержит большой объем стабилизирующих добавок, обеспечивающих стойкость смазки к окислению в процессе эксплуатации, имеет низкий уровень угара, не требует доливки в межзаменочный период. Жидкость хорошо прокачивается, обеспечивает холодный запуск в морозы, подходит для эксплуатации в режиме «город» с частыми остановками, запуском. Масло рекомендовано для типов двигателей CF/SN по классификации API, A3/B4 по ACEA.

Synthoil High Tech

Еще одно универсальное масло на синтетической основе. Позволяет повысить рабочий ресурс автомобилей, мотоциклов, техники с бензиновыми четырехтактными ДВС, дизелями, оснащенными тубронаддувом. Снижает расход топлива, обеспечивает надежную защиту поршневой системы, имеет низкий уровень испаряемости. По эксплуатационным характеристикам ориентирована для машин типа SM по классификации API, A3/B4 по АСЕА;

Liqui Moly 5w40 Diesel Synthoil

Разработка для дизельных машин класса CF по API, В4 по АСЕ. Содержит пакет присадок, нивелирующих разрушающее действие кислотных продуктов сгорания дизтоплива. При использовании масла Diesel Synthoil существенно снижается объем вредных выбросов.

Optimal Synth

Самая покупаемая универсальная смазочная жидкость на НС-основе. По допускам соответствует Synthoil High Tech. Ориентирована на Российский рынок: климатические условия, состояние дорог. Поддерживает бесперебойную работу двигателя, снижает риск перегрева в режиме частых остановов, при постоянном изменении скоростного режима. Повышает износостойкость деталей, обладает хорошей омывающей способностью. Стабильна при резком перепаде температур. Подходит для отечественных автомобилей, применима для турбированных ДВС с катализаторами.

Molygen New Generation

Синтетическая смазка нового поколения с уникальной молибденовой присадкой, обеспечивающей стабильную работу двигателя при разрыве масляного слоя. Рекомендуется владельцам авто, эксплуатирующим машины в напряженном режиме, создавалась для двигателей с пробегом, значительно продлевает безремонтный интервал работы поршневой системы. Внешне отличается от других масел, имеет зеленый цвет, выпускается в салатовых и светло-зеленых канистрах. Смазка с молибденом не применяется в период обкатки двигателей. Молибденово-вольфрамовые органические присадки создают плотную молекулярную пленку, уменьшая зазор между трущимися поверхностями.

Nachfull Oil – доливочное масло

100% ПАО-синтетика, предназначенная для экстренных случаев, когда необходима межзаменная дозаправка. Масло допустимо смешивать с другими смазочными жидкостями, заправляемыми в двигатели, дизели любых модификаций. Смазка мгновенно заполняет пустоты, легко прокачивается. Незначительно снижает рабочие характеристики основного масла. Содержит минимум присадок, поэтому для заправки двигателей не применяется.

Плюсы и минусы

Масла Ликви Моли 5w40 – продукты, не содержащие вредных примесей, созданные на качественной основе. По отзывам пользователей, немецкие смазочные жидкости отличаются качеством. НС-продукты не хуже синтетических, позволяют экономить бюджет. Пробег двигателя между заправками увеличивается до 30 тысяч км у моделей среднего класса, до 40 тысяч у машин с системой очистки топлива.

Достоинства:

  1. хорошая стабильность, щелочной показатель практически не меняется;
  2. высокая кинематическая вязкость, обеспечивающая прочную защитную пленку на металле;
  3. хорошая омывающая способность, смазка способна растворять старые сажевые отложения в двигателях с большим пробегом;
  4. снижается вибрация на холостых оборотах;
  5. совместимость со смазками других производителей (при случайном смешивании масел не будет образовываться осадок, разрушающий поршневую).

Недостатком считают высокую стоимость жидкостей. Второй минус – большой объем подделок. Производители не заинтересованы усиливать меря защиты продукции, так как основной объем продукции концерна реализуется в зарубежных странах.

Как отличить подделку

При выборе смазки нужно обращать внимание на качество упаковки. В пустые канистры, скапливающиеся на СТО, разливают продукт из бочек. Если на пластике есть царапины, вмятины, смазка может оказаться поддельной. Самое продаваемое в России масло – Optimal Synth, расфасованное в 4-х литровую темно-синюю канистру. При покупке жидкости нужно обязательно сравнивать дату на этикетке с цифрами на упаковке. Если не совпадают, жидкость может оказаться поддельной. Оценивают качество печати: на фирменном продукте штрих-код лазерный, краска не «плывет», этикетка впаивается равномерно, без неровностей, складок.

Подделку масла Ликви Моли распознают по крышке. У канистры любого цвета крышка сделана из черного прочного пластика без разводов, цветных включений. Под крышкой находится опломбированная лейка. Если горловина канистры просто зафольгирована, нетрудно определить фальсификат.

Как отличить подделку от фабричного масла по канистре: посмотреть, обработаны ли швы. На «родной упаковке стыки незаметны. «Родной» пластик не источает фенолов, характерных для китайских «близнецов». Насторожить способна цена. Полусинтетика, НС-масла намного дороже минеральных смазок. Экономия при покупке моторной жидкости нередко оборачивается затратами на ремонт двигателя. От густого масла поршневой блок способен застопориться.

Перед покупкой смазки владельцам машин стоит заглянуть в сервисную книжку. Там указаны допустимые параметры смазки. Зная их, будет проще найти нужную смесь на прилавке. Покупать масло по совету друзей, менеджеров по продажам автопроизводители не рекомендуют. Важно учитывать не только марку машины, но и год ее выпуска, условия работы.

infomasla.ru

Отзывы о масле Ликви Моли 5w40 (синтетика)

Говоря о любой продукции компании Liqui Moly, сразу возникает ассоциативный ряд на качество. Это компания уже более пятидесяти лет специализируется на разработке и выпуске смазочных жидкостей, идущих в ногу со временем. Собственный научно — исследовательский центр компании постоянно совершенствует и обновляет модельный ряд, поставляя на рынок, как универсальные масла, так и смазочные материалы под моторы именитых брендов.

В данном статье рассмотрим хорошо зарекомендовавшуюся владельцами авто синтетику 5w40 от Liqui Moly.

Содержание статьи

Синтетические моторные масла Liqui Moly 5w40

Наиболее популярными за последние годы у потребителя были следующие интересные продукты — моторные масла Liqui Moly Molygen 5w40 и Liqui Moly Optimal 5w40. Высокие показатели двух выбранных масел не вызвали ни единого отрицательного мнения и отзыва у населения. В эксплуатационных качествах у них нет большой разницы, за исключением того, что моторное масло Liqui Moly Molygen 5w40 показано для работы с более низким зимним температурным режимом, чем масло Liqui Moly Optimal 5w40. Такое качество смазка получила за счет одноименного компонента — молиген, который добавляется в масло не в пакетированных
присадках а при синтезе.

Liqui Moly Molygen 5w40 позволяет запускать авто в любой мороз легко и свободно, при этом экономя расход топлива и значительно снижая нагрузку на двигатель.

Так же отличие от Оптимала, — это повышенный ресурс замены: ездить на Молигене можно до 20000 км, если то позволяет производитель машины. Опять же речь идет о нормальной эксплуатации, при повышенных нагрузках и активном режиме езды замены следует проводить в стандартном километраже, после 10000 км. В остальном между собой эти два популярных моторных синтетических масла отличий в эксплуатации не имеют.

Пару слов о преимуществах Liqui Moly 5w40

Моторное масло Liqui Moly 5W- 40 обеспечивает высокие показатели и надежную работу поршней и колец в двигателях за счет правильно подобранных содержащихся присадок.

Производителем заявлены следующие преимущества синтетики Ликви Моли 5w40:

1. 100% -ая проникаемость (текучесть) в купе с оптимальной вязкостью под воздействием критических температур с повышенными нагрузками.

2. Обширная эксплуатация во всех типах двигателей от бензиновых до дизельных с турбонаддувом и нагнетаемой системой охлаждения.

3. Обеспечение легкой и тихой работы мотора, за счет снижения вибрации и поглощения сторонних шумов деталей.

4. образование надежной защитно — смазывающей пленки моторной жидкостью на всех элементах силовых агрегатов.

5. Высокие противозадирные свойства.

6. Снижение износа двигателя автомобиля.

7. Выступает, как очищающее, профилактическое средство против нагара и различного типа отложений.

8. При низких температурах, масло мгновенно образует защитную пленку, что предохраняя не только двигатель и но и все элементы, участвующие в этапе запуска на холодную.

9. Значительное снижение трения всех деталей двигателя, что позволяет снизить расход топливоресурса.

10. Отличные экологические показатели, минимизирует выброс вредных веществ из выхлопной трубы в воздух.

Новинка от компании — моторное синтетическое масло НС Liqui Moly Top Tec 4100 5W- 40.

Масло отличают более улучшенные характеристики по экопрограмме (ЕВРО 4). Было разработано специально для автоконцернов BMW и двигателей Mercedes-Benz с сажевым фильтром, где и получило одобрения и официальную сертификацию.

Вся продукция Liqui Moly сертифицирована и может применяться в автопроизводителях: ACEA — A3/B4; Fiat — 9.55535-S2 / 9.55535-h3 / 9.55535-M2; Porsche — A40; Renault — RN 0700 / RN 0710, о чем удостоверяют соответствующие документы.

Классификации по основным характеристикам:

  • SAE — 5W-40;
  • API — SN/CF;
  • ACAE — C3.

Характеристика синтетики Ликви Моли 5w40

Основные характеристики синтетических моторных моторных Liqui Moly 5w40:

  • КК вязкости = 85,0 мм2/с при 40 гр.;
  • КК вязкости = 14,0 мм2/с при 100 гр.;
  • показатель плотности при 15 гр. = 0;
  • показатель индекса вязкости = 170;
  • показатель TBN (щелочное число) = 7,6 мг KOH/г;
  • воспламенения (температура вспышки) = 0;
  • критическая температура застывания = -39 гр.;
  • зольность = 0,8 г/100;
  • HTHS = 3,5 мПа-с.

Отзывы о Ликви Моли 5w40

Безусловно оценку любого моторного масла могут дать только автовладельцы. Свое мнение о данном продукте они оставили следующее:

Отзывы пользователей
1Масло качественное, не спорю, но я несколько раз нарывался на контрафакт и чуть не угробил мотор. Цена высокая, на подделки ее не снижают, так что можно найти что то попроще за такие то деньги с теми же показателями.
Оказалось, что практически у всей роснефти нет моющих присадок в их маслах, поэтому смазка частая, нагара нет, а все барахло отходов остается внутри мотора, равномерненько его так покрывая. Если вам надо такое удовольствие, играться с промывками, дополнительными присадками и прочими банками, то покупайте полусинтетику роснефтевскую, а я думаю и синтетика такая же.
особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я - блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую.
2Отличное масло Ликви Моли 5w40 и стоит своего. Топливо реально экономит, двигатель работает тихо, доливов нет, очень низкий угар, при -35 заводится машина легко с одного оборота, двигатель благодарен, я благодарен, всем рекомендую.
3Присоединяюсь к профессионалам, масло можно использовать практически во все двигатели не думая. Качество отменное, все заявленные характеристики производителем, превосходят в работе себя. Уже 4 года я на Молли и не собираюсь менять. Дорогое - не спорю, но ремонт мотора явно дороже. Я накатал на нем 20000км и только потом заменил, разницы особой после 15000 не увидел. Так что, покупайте продукт и пользуйтесь.

Повышенный спрос автовладельцев и положительные отзывы о Liqui Moly 5W- 40 говорят сами за себя. Содержание нужных присадок в необходимом количестве в синтетике Ликви Моли делают тихую работу двигателя и легкий его запуск, даже в суровые зимы. Единственным моментом, который не устраивает и отталкивает покупателей, является его высокая цена.

avtotehnar.ru

Масло LIQUI MOLY MOLYGEN 5W-40 — DRIVE2

Полный размер

MOLYGEN 5W-40
Molygen 5W-40 Синтетическое моторное масло. Оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе для многоклапанных и с турбонаддувом. Для защиты двигателя и продления срока его эксплуатации. При продленных интервалах замены масла и при тяжелых условиях эксплуатации.

Свойства: Molygen 5W-40 полностью синтетическое моторное масло легкого хода, специально созданное для круглогодичного применения. Комбинация необычных базовых масел с передовой технологией присадок, а также со специальной присадкой Молиген гарантирует низкую вязкость и высокую стабильность к задирам моторного масла, которое надежно препятствует образованию отложений, значительно понижает потери на трение в двигателе, и поэтому оптимально защищает от износа. Это в свою очередь приводит к экономному расходу топлива при одновременно продленном сроке эксплуатации двигателя. Molygen 5W-50 рекомендован для бензиновых и дизельных двигателей, включая с турбонаддувом и с катализатором.

— специальная технология присадок понижает трение и износ;

— экономит топливо, сокращает выброс вредных газов;

— можно смешивать со всеми маслами, имеющимися в торговле;

— очень быстрая подача масла при низких температурах;

— высокая безопасность смазывания при высоких и низких температурах;

— оптимальное давление масла при любых оборотах двигателя;

— проверен на надежность работы в двигателях с турбонаддувом и катализатором

— низкие потери на испарение.

Как применять: Руководствоваться предписаниями производителей автомобилей и двигателей.

Соответствия и допуски: API SJ/CF; ACEA A3/B3; MB 229.1, VW 502.00, 505.00.; MB 229.1; VW 502 00; VW 505 00.
Цена за 4 литра 12000 тенге.
Цена за 1 литр 3500 тенге.

Полный размер

www.drive2.ru

Ликви Моли 5W40 синтетика и Molygen New Generation: отзывы о моторном масле

2374 Просмотров

Масло Liqui Moly – гарантия надежной защиты двигателя и длительной безупречной работы. Эта немецкая линейка синтетических смесей является одним из лидеров рынка расходников. Производитель предлагает ряд таких расходных материалов, как моторное масло, для любой категории автомобилей и силовых агрегатов.

Общая характеристика

Моторные масла Liqui Moly 5W40 представляют собой качественный продукт с отлично подобранным набором присадок. Они являются всесезонными, поэтому использовать их можно как летом, так и зимой.

 

Из основных характеристик можно отметить очень тихую работу двигателя, прекрасные смазывающие качества, а также быстрое появление масляной пленки, которая образуется при низких температурах.

Лучше всего о работе того или иного масла знают, конечно же, только водители, ведь именно для них и создаются все расходные материалы. Узнать реальную картину о качестве и надежности Liqui Moly 5W40 помогут отзывы, оставленные самими автолюбителями.

Что говорят водители

Петр, Toyota Camry

Смазочные материалы Ликви Моли 5W40 я использую очень и очень давно. Сначала у меня был Nissan Almera, в котором использовал Liqui Moly Synthoil High Tech 5W 40. Сразу скажу, что и 7 лет назад, и сейчас стоимость продукта довольно велика, однако это сполна оправдывается его работой. Пока был Ниссан, проблем не было вообще. Доливать смазку почти не приходилось, двигатель стучал в разы меньше, чем при использовании лукойловских смесей. Купив новую Камри, решил не экспериментировать, поэтому взял тот же Ликви. Нагара никакого нет за 2 года вождения, менял только два раза. Думаю, переходить на другое моторное масло нет смысла.

Афанасий, Skoda Yeti

Никогда бы не подумал, что найти хорошее всесезонное моторное масло под дизель будет так сложно. Сколько ни пробовал всякие Motul, Mobil, Shell, все как-то не то. С одним стучит, с другим нагар, с третьим – все вместе… В общем, устал промывать систему смазки только. На работе посоветовал коллега Liqui Moly Diesel Synthoil 5W40. У него самого дизельный BMW X3, поэтому сначала подумал, что под Skoda не пойдет. Но, попробовав, понял, что это мое. Трение деталей великолепное, не слышно ни единого шороха в ДВС. Конечно, по сравнению с перечисленными выше вариантами стоимость у него повыше, но ради нормальной работы мотора денег не жалко.

Егор, UAZ Patriot

Последние 5 лет работаю в Сибири. Температура зимой тут выше -20 не поднимается, поэтому моторное масло для моего джипчика нужно было подобающее. Прошлый владелец сказал, что использовал Liqui Moly Optimal Synth 5W40, но я решил перейти на более новый вариант Liqui Moly Molygen New Generation 5W40. Честно говоря, не знаю, как работают другие расходники, но с Молигеном у меня проблем с запуском и работой двигателя не было даже при -45.

Денис, Nissan X-Trail

Долго думал, брать или нет LM Optimal Synth. Все-таки цена у него достаточно приличная, а опыта использования нет даже у знакомых. В итоге взял. Честно говоря, сначала думал, что Оптимал ничем не отличается от более дешевого Мотуля, однако через 60 тысяч км понял, что был не прав. За все время, не считая плановой замены, доливал буквально по 200–300 мл за полгода, что очень экономично, как мне кажется.

Плюс – никогда не было проблем с запуском в холодное время, д

portalmashin.ru

Масло Ликви Моли - как подобрать его для двигателя и настоящие ли это немецкое качество

Оригинальное моторное масло «Ликви Моли» обеспечивает надежную защиту двигателя автомобиля при любых условиях его эксплуатации. Однако многие автолюбители сталкиваются с двумя основными проблемами — с подбором масла для конкретного двигателя и наличием подделок на рынке. На самом деле автомасло «Ликви Моли» подобрать не так уж и сложно, если знать, какие существуют линейки, допуски, вязкости и другие параметры смазывающей жидкости. Тоже касается и определения контрафакта. Дочитав материал до конца, вы без труда сможете подобрать моторное масло Liqui Moly для своего автомобиля и узнать особенности их канистр.

Содержание:

Моторные масла Ликви Моли

Производство и виды моторных масел «Ликви Моли»

Отличительной особенностью компании является то, что масла марки «Ликви Моли» производятся исключительно на территории Германии, что, во-первых, уменьшает возможности изготовления подделки в других странах, а во-вторых, гарантирует высокое качество продукта. Вся продукция Liqui Moly производится в немецком городе Ульм.

Интересно, что дизайн канистр компанией Liqui Moly был разработан еще в 1987 году, и с тех изменился незначительно.

Компания Liqui Moly выпускает свои масла, исходя из требований для конкретного двигателя внутреннего сгорания, в частности, под допуски конкретных автопроизводителей. Например, это можно видеть по популярной серии TOP TEC, о которой речь пойдет ниже.

В настоящее время в ассортименте масел Ликви Моли есть четыре типа масел — НС-синтетические (гидрокрекинговые), синтетические, полусинтетические и одна марка минерального (MoS2 Leichtlauf 15W-40 для старых машин с большим пробегом) В отличие каждого типа? Про полусинтетические и минеральные масла на нашем сайте есть специальные материалы, поэтому останавливаться на них мы не будем. Гораздо интереснее узнать, в чем разница между гидрокрекинговой и традиционной ПАО-синтетикой.

Масла, созданные по технологии гидрокрекинга, стоят дешевле, но несколько уступают по качеству оригинальным синтетическим составам. Технология их производства достаточно сложная и многоступенчатая. Ее суть сводится к тому, что базовое минеральное масло (которое по сути является остатками от обработки нефти при производстве бензина или других ГСМ) расщепляется с помощью водорода под высоким давлением, создавая таким образом необходимую основу. Так, из нее удаляют парафины, азот, серу, придают стойкость к сторонним химическим реакциям. На финальном этапе к получившейся основе добавляют пакет присадок. Их выбирают в соответствии с тем, какие характеристики производитель желает придать конкретному маслу.

Отличить НС-синтетику от ПАО-синтетики с помощью органолептического анализа невозможно, для этого необходимо провести глубокий химический анализ.

Настоящая же синтетика сделана на основе полиальфаолефинов (ПАО). Технология заключается в выполнении синтеза легких углеводородов, в результате которых и получаются ПАО. Обычно материалом для синтеза выступает углеводородный газ. Технология получения также достаточно сложная, а некоторые этапы и вовсе держатся в секрете. В результате получается масло, обладающее самыми высокими эксплуатационными свойствами, оно может работать в широком температурном диапазоне, имеет низкую летучесть и так далее. С помощью добавления присадок можно добиться самой разной вязкости и других положительных характеристик. Единственный недостаток ПАО-синтетического моторного масла заключается в его высокой цене.

Ассортимент масел «Ликви Моли»

По состоянию на начало 2018 года в ассортименте моторных масел «Ликви Моли» имеется 33 их разновидности. Это позволяет сделать выбор для любого двигателя внутреннего сгорания, использующегося в настоящее время. Весь каталог этой продукции «Ликви Моли» можно разделить на три части:

  • специальные;
  • универсальные;
  • фирменные.

И каждая из них делится на несколько линеек.

Существует еще один тип масла — доливочный, в настоящее время в него входит лишь одна такая марка — НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40, и реализуется в канистре объемом 1 литр. Данный состав может использоваться для доливания масла до нужного уровня в картере в случае, если неизвестно, какой именно тип и марка масла залита в двигатель в настоящее время. Так как Nachfull Oil является совместимым с любым моторным маслом.

Специальные масла

В свою очередь специальные делятся на две линейки — TOP TEC и SPECIAL TEC. Они выполнены по НС-синтетической технологии. Отличительной особенностью линейки TOP TEC является тот факт, что масла являются малозольными, то есть, рассчитанными на «экологичные» двигателя и качественное топливо (с малым содержанием серы). Не смотря на то, что сделаны по гидрокрекинговой технологии, все же отличается пониженной сульфатной зольностью. Подходит для любых, даже самых современных, двигателей.

Линейка ТОП ТЕК впервые появилась в продаже 2004 году. Первым продуктом было масло 4100, «заточенное» под требования компании Mercedes. После этого было выпущено 4200 — для марок Volkswagen, AUDI и других марок, относящихся к концерну VAG. Марка 4300 рассчитано под «японцев» Хонду и Тойоту, а также некоторые европейские машины. Марка 4400 — для Рено с сажевыми фильтрами. Марка 4500 — для Форд, Митцубиси, Мазда. Ну и марка 4600 предназначено для машин, производящихся под началом концерна General Motors, в частности, Опель и все корейские машины. Хотя в настоящее время каждая перечисленная серия имеет допуски разных автопроизводителей. Соответствующую информацию вы найдете на этикетке канистры или в описании интернет-магазина.

Перечисленные марки имеют следующие вязкости:

  • 4100 5w-40. Артикул канистры объемом 4 литра — 7547.
  • 4200 longlife III 5w-30. Артикульный номер аналогичной тары — 3715.
  • 4300 5w-30. Артикул объемом 5 литров — 8031.
  • 4400 5w-30. Арт. ном. аналогичной канистры — 2322.
  • 4500 5w-30. Артикул аналогичной канистры — 2318.
  • 4600 5w-30. Номер для покупки канистры объемом 5 литров — 8033.

Интересно, что масла серии ТОП ТЕК отлично подходят для российского не всегда качественного топлива, в котором может содержаться большое количество серы или других вредных примесей. Их можно использовать практически в любых моторах, в том числе форсированных и в дизельных с непосредственным впрыском топлива, системой Common Rail, сложными системами очистки выхлопных газов и так далее. Они помогают экономить топливо, продлевают срок службы двигателя, выдерживают высокие обороты и нагрузки двигателя, продлевается срок службы катализатора.

Серия SPECIAL TEC также выполнена по НС-синтетической технологии. Она является «упрощенной» версией TOP TEC. Так, они имеют именные допуски отдельных автопроизводителей, однако уже не являются малозольными, и не имеют экологических ограничений. Поэтому они больше подходят для отечественных машин и отечественного же топлива.

Asia America 5W-30

Реализуются в серых канистрах. Что касается допусков, то масло 0W-30 имеет допуск Volvo, 5W-30 — допуски для Ford и машин от концерна General Motors. Немного особняком в данной серии стоят пресловутые масла под названием «Азия-Америка», предназначенные для новых и подержанных (от 3 лет и старше) машин из азиатских стран и США, использовавшихся на внутренних рынках этих стран. Масла представлены в четырех вязкостях по стандарту SAE — 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Эти четыре типа масел выполнены по известному стандарту ILSAC. По европейскому стандарту АСЕА имеет класс С5.

Масла с вязкостью 0W-20 и 5W-20 предназначены для автомобилей Honda, а также американских машин с большим объемом двигателя (объемом до 4…5 литров). Что касается смазывающей жидкости с вязкостью 5W-30, то оно является, по сути, универсальным, и может использоваться в любых японских и американских машинах, если это допускается их производителем. Масло с вязкостью 10W-30 предназначены для подержанных азиатских и американских машин.

Артикулы масел «Ликви Моли» серии Специал Тек:

  • AA 0w-20. Канистра объемом 4 литра имеет артикул — 8066.
  • V 0w-30. Канистра объемом 5 литров имеет артикул — 2853.
  • F 5w-30. Аналогичная канистра имеет артикул — 8064.

Универсальные масла

Что касается универсальных, то они представлены в трех линейках — LIQUI MOLY OPTIMAL, LEICHTLAUF, SYNTHOIL.

Серия Оптимал относится к среднему ценовому диапазону, однако сами масла больше относятся к премиальным. Представлены как НС-синтетическими маслами (с вязкостями 5W-30 и 5W-40), так и полусинтетическими (с вязкостью 10W-40, в том числе специально для дизелей). Отличается хорошим соотношением цены и качества. Отмечается, что отлично подходит для российского рынка. Есть синтетические и полусинтетические составы.

Тут есть масла со следующими вязкостями:

  • Synth 5w-30. Канистра объемом 4 литра имеет артикул — 39001.
  • Synth 5w-40. Аналогичная канистра имеет артикул — 3926.
  • Semi synth 10w-40. Канистра объемом 4 литра продается по номеру — 3930.
  • Diesel 10w-40. Артикул четырехлитровой канистры — 3934.

Название линейки LEICHTLAUF переводится дословно как «масла легкого хода». Они являются синтетическими на гидрокрекинговой основе (НС). Считаются маслами премиум класса, предлагаемые по демократичным ценам. Отвечают самым высоким требованиям API и ACEA (в частности, Leichtlauf High Tech LL 5W-30 соответствует ACEA A3/B4, API SL/CF).

В линейке представлены такие вязкости:

  • Super 10w-40. Артикул пятилитровой канистры — 1929.
  • Leichtlauf 10w-40. Канистра объемом 4 литра имеет артикул — 1318.
  • Special AA 10w-30. Канистра объемом 4 литра имеет артикул — 7524.
  • Special AA 5w-20. Артикул четырехлитровой канистры — 7621.
  • Special AA 5w-30. Канистра объемом 4 литра имеет артикул — 7516.
  • Special 5w-30. Артикул канистры объемом 5 литров — 1164.
  • Special LL 5w-30. Канистра объемом 4 литра имеет артикул — 7654.
  • High-tech 5w-40. Артикул канистры объемом 4 литра — 2595.
  • Diesel 10w-40. Артикул пятилитровой канистры — 8034.

Масла в серии SYNTHOIL — полностью синтетические (ПАО). Они могут использоваться в самых современных моторах. В зависимости от конкретной марки, они подходят для многоклапанных двигателей, для моторов с сажевыми фильтрами, с современными системами очистки выхлопа и так далее. Одни из самых качественных, но и дорогих масел.

Тут каталог масла марки Ликви Моли Синтетика представляет такой ассортимент:

  • Diesel synthoil 5w-40. Артикул популярной канистры объемом 5 литров — 1927.
  • Energy 0w-40. Канистра имеет объем 4 литра, ее артикул — 7536.
  • High Tech 5w-40. Объем канистры — 4 литра, ее артикул — 1915.
  • High Tech 5w-50. Канистра объемом 4 литра имеет артикул — 9067.
  • Race Tech GT 10w-60. Объем канистры — 5 литров, артикул — 1944.
  • Longtime 0w-30. Канистра объемом 5 литров имеет артикул — 8977.

Фирменные масла

Что касается фирменных антифрикционных масел, то они представлены двумя линейками — MOS2 LEICHTLAUF и LIQUI MOLY MOLYGEN New Generation. Последняя в 2013 году пришла на смену известной до этого линейке Ликви Моли Молиген. Новые масла сделаны на основе вольфрамо-молибденовой присадки, реализующей технологию Molecular Friction Control — молекулярный контроль трения. Разработка присадки длилась почти пять лет! LIQUI MOLY MOLYGEN New Generation — это НС-синтетические масла, а MOS2 LEICHTLAUF — полусинтетические.

Что касается масел LIQUI MOLY MOLYGEN нового поколения, то указанная вольфрамо-молибденовая присадка отлично снижает трение между деталями двигателя. Каждый товар предназначен для конкретных марок автомобилей. Так, масло с вязкостью 5W-30 предназначено для японских и американских автомобилей. 5W-40 — больше подходит для европейского рынка. 10W-40 — для премиум сегмента для легкого коммерческого транспорта (фургоны, микроавтобусы).

Вязкости и артикулы серии «Ликви Моли Молиген» в популярных торговых объемах (4 л.):

  • 5w-30 — 9042.
  • 5w-40— 9054.
  • 10w-40 — 9060.

Серия MOS2 LEICHTLAUF — это моторные масла для машин старых поколений. Может использоваться при жестких режимах эксплуатации мотора. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбиной.

Артикулы 4-х литровых канистр серии молибден для легкой работы:

  • 15w-40— 1949.
  • 10w-40 — 1917.

Температурные тесты, проводимые инициативной группой, в мороз -20 градусов по Цельсию показали, что практически все оригинальные масла Liqui Moly с динамической вязкостью от 0W до 10W обладают хорошей текучестью, поэтому могут быть использованы зимой.

Подбор моторного масла «Ликви Моли»

Подбор масла по марке нужно осуществлять так, чтобы конечный продукт идеально подходил по всем параметрам для конкретного двигателя. На самом деле при выборе нужно руководствоваться многими характеристиками, в том числе физическими показателями, значениями вязкости, стандартами API и ACEA, допусками автопроизводителей и так далее.

Какое масло лучше заливать в двигатель

Выбор моторного масла дол основывается на вязкости, спецификации API, АСЕА, допусках и тех важных параметрах, на которые вы никогда не обращаете внимание. Подбирать нужно по 4 основным параметрам.
Подробнее

 

Не одного автолюбителя интересует вопрос о том, какое лучшее масло «Ликви Моли»? На самом деле универсального ответа на него не существует, поскольку для двигателя его изготовителем предусмотрена определенная вязкость (обычно допускается два-три значения), стандарты и типы.

В последнем случае речь идет о так называемой «синтетике» и «полусинтетике». Если вы являетесь владельцем бюджетного автомобиля, двигатель которого не прихотлив, и не требует использования специальных смазок, то для вас вполне подойдут полусинтетические составы. Для дорогих машин, в том числе премиум-класса, спортивных автомобилей лучше заливать «синтетику», причем самую качественную, сделанную из газа. Все зависит от цены масла «Ликви Моли» и частоты его замены.

Лучшее масло Liqui Moly

Выбор того или иного масла нужно проводить по разным параметрам характеристик, одним из которых является щелочное число (TBN). Его значение показывает, насколько масло в состоянии противостоять окислительным процессам и старению. Чем оно выше — тем масло дольше сохраняет свои базовые свойства. Так, щелочное число линеек TOP TEC и Special TEC составляет 6,63. Это невысокое значение, однако такие смазывающие жидкости позволяют продлить срок эксплуатации катализатора. Оно отлично подойдет для двигателей с большим пробегом, и уменьшить интервал его замены (особенно, если используется не очень качественное топливо).

Группа универсальных масел (Optimal, Leichtlauf, Synthoil) имеет щелочное число в диапазоне 8,91...9,15. Это позволяет продлить процесс старения смазывающей жидкости. Их лучше использовать в автомобилях, в которых нет сажевых фильтров или с двигателями с малым пробегом (до 100 тысяч километров).

Линейки фирменных масел (MOS2 Leichtlauf, Molygen New Generation) — результат 5-ти летней работы компании Ликви Моли. Щелочное число у них составляет 11,17. Это наилучший показатель для нейтрализации процессов окисления и воздействия серы. Лабораторные анализы показали, что в масле марки Molygen New Generation количество молибдена составляет 91 мг на 1 кг масла. Поэтому можно утверждать, что такие масла обладают отличными моющими и антифрикционными свойствами, улучшают антикоррозийную стойкость двигателя. Такие смазывающие жидкости можно использовать в автомобилях с катализатором. Однако такие масла не рекомендуется использовать, если двигатель имеет проблемы с повышенным расходом масла, а в системе выхлопа установлены фильтрующие элементы. В этом случае лучше залить специальные масла из первой группы (в частности, TOP TEC).

Однако самый простой метод подбора масла Liqui Moly — воспользоваться официальным сайтом компании, где есть соответствующая страничка. На ней нужно выбрать категорию машины (легковая, фургон, грузовая), указать марку и модель машины, год производства, используемый двигатель и так далее. После всех уточняющих процедур на экране появится список масел Ликви Моли, которые можно использовать в данной машине. А среди представленных вариантов нужно выбирать самостоятельно. учитывая вязкость, основу масла, состояние двигателя и так далее.

Скриншот странички выбора масла Ликви Моли с официального сайта

Как отличить оригинал от подделки

В связи с широкой популярностью смазочных материалов от компании «Ликви Моли» недобросовестные организации занимаются изготовлением контрафакта, который хоть внешне и похож на оригинал, однако по эксплуатационным характеристикам значительно уступает ему (зачастую это самое дешевое отечественное мало в оригинальных канистрах использованных повторно). Рассмотрим, каким образом можно отличить оригинальные масла Liqui Moly.

Первое, на что стоит обратить внимание, — чистотка канистры, целостность этикетки и крышки на наличие мелких дефектов и вмятин.

В интернете существует распространенный миф о том, что якобы масло «Ликви Моли», реализующееся в мягкой канистре — подделка. На самом деле это не так! Дело в том, что компания Liqui Moly имеет договора с тремя разными поставщиками канистр, соответственно, и пакует свою продукцию в разную тару, с разным качеством как пластика так и тиснения даты производства. Например, мягкие канистры им поставляет изготовитель под названием Dienes. Логотип компании можно увидеть на дне канистры. Еще есть канистры от компании STP и фирмы, обозначенной на канистре литерой A. Последние две как раз и будут продавливаться пальцем, и это при том что дата производства канистры у них сделана более качественно чем в Динес.

Еще одно заблуждение проверки оригинальности масла Ликви Моли — подделку можно отличить по наклейке на обратной стороне канистры. На самом деле непосредственно компания Liqui Moly приклеивает различные обратные наклейки. Первый их тип — эксплуатационные характеристики масел на двух-трех языках (обычно обязательно английский и немецкий и третий зависит от конкретной страны). На таких канистрах обычно сверху на рукоятке имеется еще одна маленькая наклейка с описанием в том числе на русском языке. Второй тип наклеек — так называемые книжки. Если ее открыть, то описание будет на нескольких языках. Причем интересно, что дизайн наклеек может отличаться от партии к партии. Тут главное смотреть на то, чтобы ее принт был качественным (без размытий и искажения цветов).

Разная длина рукояток на старых и новых канистрах

Длина вертикальных рукояток на больших (4-5 литровых) канистрах тоже может быть разной. Так что если вам попалась уже с измененным дизайном, то не стоит думать что это подделка. Обновление размера ручки канистр произошло в середине 2017 года. новые упаковки масел Liqui Moly имеют рукоятки немного короче, чем были раньше. Это позволило уменьшить глубину самой канистры. Кроме того, на новых канистрах усилены ребра жесткости.

Самым главным отличием оригинала от подделки (если это не повторно использованная тара) скрыта на их крышках. Надписи нанесены тонером, который светится в свете ультрафиолета. Имея соответствующий фонарик легко проверить подлинность.

Но такие особенности бессильны перед теми компаниями, которые реализуют фальсификат, и ухищряются, дабы всучить вам подделку вместо оригинального немецкого продукта. Так как зачастую пустую тару не пытаются подделывать вовсе. Чаще всего упаковывают масло Ликви Моли в фирменные канистры, которые были аккуратно вскрыты на СТО с которыми делки имеют определенную договоренность.

Поэтому первое, на что стоит обращать внимание — это состояние канистры. Если в магазине имеет «потрепанный» вид, то это должно вызвать сомнения в оригинальности предлагаемого масла. Второе — качество приклеивания к ее стенкам этикеток. Обращайте, чтобы была на месте маленькая наклейка, расположенная в левом верхнем углу на лицевой части канистры. Проверьте целостность крышки! «Контрафактные специалисты» для того, чтобы без повреждений вскрыть канистру крышку «вламывают» внутрь. После этого на нижнем ободке остаются следы механического повреждения (от воздействия отвертки или похожего инструмента).

На некоторых канистрах с поддельным маслом крышка откручивается с минимальными механическими усилиями. После того как ее открутили, можно заметить, что с внутренней стороны выломаны все усики. На оригинальной же упаковке нужно приложить немало усилий, чтобы открыть крышку канистры. Такой трюк компанией Liqui Moly сделан умышленно, чтобы при вскрытии канистра была как можно больше повреждена, и соответственно, оригинальная тара не могла быть использована повторно.

Образец официального сертификата Liqui Moly

Как уберечься от приобретения подделки? Первое и основное правило — купить гарантированно оригинальное масло Liqui Moly можно в официальных торговых точках. На официальном сайте компании имеется список официальных представительств во всех странах мира. Кроме этого, у таких центров есть официальные партнеры, которые занимаются реализацией не только продукции «Ликви Моли», но и других торговых марок. Однако у официальных партнеров обязательно должен быть в наличии сертификат от компании Liqui Moly с обязательной печатью и подписью представителя (то есть, конкретная торговая точка приобретает продукцию у официальных представителей).

Не постесняйтесь спросить продавцов об этом. Если таких документов нет — от покупки лучше воздержаться! Воздержитесь, если вам предлагают масло по цене значительно ниже рыночной. Очень часто именно стоимостью и подкупают.

Заключение

Каталог моторных масел «Ликви Моли» имеет широкий ассортимент, чтобы удовлетворить потребности владельцев легкового и коммерческого транспорта (фургонов, микроавтобусов). Подбор линейки и типа осуществляется по стандартному алгоритму — учитывая вязкость, стандарты и допуски автопроизводителей. Что касается подделок, то воспользовавшись нехитрыми приемами проверки, вы сведете к минимуму риск покупки контрафакта. Кроме этого, всегда покупайте масло в проверенных и надежных («солидных») магазинах.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Новое масло liqui moly new generation molygen — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1991 года на DRIVE2

Решил перейти с 10w40 на 5w40, как раз на зиму будет кстати, раньше заливал Liqui Moly с молибденом, двиг реально работал тише, но вЫчитал потом что у него склонность к отложением, в турбе при высокой температуре начинает полимеризоваться, решил забить, после лил мобил1, статоил, оба не плохи, а сейчас решил вернуться к Liqui Moly, попробовать масло с современной антифрикционной присадкой на основе вольфрама и молибдена, Molygen NG 5W40
Покамись проехал только 400 км, заметил 2 положительных момента:
Теперь если переключаюсь на пониженную, то тачка ваще не дёргается, до этого было оч заметно, ну и чуть чуть расход упал, на 10л проезжаю вместо 150км, 160(проверил уже трижды), мелочь, а приятно. Двиг крутится отлично, плюс пишут что защищает на зимних прогревах от износа.
Красивые маркетинговые писульки, на которые я повёлся можно почитать тут:
liquimoly.ru/new_molygen.html
Независимый химический анализ популярным ресурсом:
www.oil-club.ru/forum/top…ly-molygen-5w-40-svezhee/

Процесс был таков: прогрел авто, залил быструю промывку Pro-Line Motorspulung liquimoly.ru/product_view2.php?id=306 10 минут холостых, слил масло, подождал 10 минут, покапало, поддомкрачивал с обеих сторон передок, совсем пару капель еще вылилось, попытался шприцом с трубочкой высосать из картера остатки, нихрена там нет, но тем не менее залил только 4л(положено 4.5.), поездил, на щупе максимум, какого то хрена должные 500 мл не влазят, ну как там так много может оставаться не понятно, понимаю 200-300мл осталось, но не 500 же блин. 4л должно в идеале показывать середину щупа.

Заодно менял подтекающую прокладку клапанной крышки, под крышкой всё идеально чисто, это радует. Масло меняю чуть раньше, каждые 7000.

Добавлю впечатлений спустя 500км:
модификатор трения в масле начал себя проявлять еще больше, двиг стал крутиться так как никогда! выбрался за город, ехал под горку 135(на 5й) и то мне мешали по началу разгоняться другие, думаю 140 пошла бы, раньше в эту горку мах было 120. 3я передача стала крутиться до 100км/ч, примерно 4500об, этого не было никогда 93 максимум и отсекалось, утром грею 5 мин(на улице 0с) еду по-тихоньку на повышенных передачах 1000-1500об. никакого гула и вибраций от натяга, при переключении на пониженную пропали дёргания, в общем двиг стал реально резвей, разгон обалденный. Ехал с той же горки в обратную сторону 150, дальше сыкатно, раньше там после 120 медленно набиралась скорость, сейчас просто огонь. В общем маслицо толковое, нужно только подождать километров 500 и эффект на лицо. Расход подрос, холодней стало, прогревы, дуйка обогрев, и все время теперь хочется притопить и насладиться динамикой )) Сейчас на 10л 140 км, хотя попробую еще сменить азс, а то залили какой то уралнефтесервис.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)