Перейти к контенту

Масло гур шевроле круз – Масло ГУР — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Замена масла в ГУР на Мотюль. — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Заменил масло. Старое было очень темным и по вязкости не была как новая а как жидкий мед…наверное так. Ничего сложно нет. Главное быть аккуратным и побольше тряпок что бы масло старое не попадала на приводной ремень и уж тем более не на крышку где внутри ремень ГРМ. Я делал так:

Снял воздушный фильтр, заткнул дырку где был фильтр тряпкой. рекомендую всегда так делать, иначе если туда что нибудь упадет нужно снимать защиту бампера, подкрылок и снимать бачок воздухана.так вот, далее шприцом вытягиваем из бочка старую жижу…потом снимаем бочек колючем на 10,с 2ух носиков и снимаем маленький шланг, он же обратка! большой снимать не надо но я снимал что бы почистить бочонок. Далее, затыкаем у бочка носик обратки, я делал это винтиком, а шланг обратки опускает в емкость, идеально подходит емкость от очистителей стекла, резины и т.д. засовываем туда шланг обратки и кладем на тряпочку все это дело. наливаем в бочек жидкость новую( я еще промывал другой жидкостью от ЖМ, осталась старая) и прокачиваем крутя руль туда сюда до упора (авто стоит на козлах, передние колеса вывешены) на

НЕ ЗАВЕДЕННОМ авто. я делал один и поэтому периодически подходил проверял уровень жидкости, старую сливаем в емкость ( у меня была канистра) и доливаем новую, так делаем пока не будет из обратки вытекать свежое масло. После этого все собираем, доливаем новое масло. Снимаем авто с опор. Заводим авто. у меня первую минуту гур немного гудел.потом стих. И через 5 минут я его вообще не слышал. в салон он работает заметно тише чем было. Проездив пару км нужно проверить уровень масло, по необходимости долить.

Всем Удачи. А масло нужно менять, нефига оно не вечное судя по рекомендации ЖМ.

Цена вопроса: 955 ₽ Пробег: 56000 км

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУРа — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Недавно я писал о том, что для того, чтобы избавиться от гула в ГУРе, я поставил демпферные болты и гул практически исчез. Но чтоб добить систему до конца, я еще поменял жидкость.
Жидкость купил FUCHS TITAN ATF6000SL Dexron VI, подходит как для коробки автомат, так и для гидроусилителя руля. Процедура по замене жидкости сама по себе недолгая, если вас два человека. Но так как я был один, мне пришлось повозиться. Первым делом я загнал машину на подъемник и начал подготавливать шприц и тару для слива. После мы открываем бачок ГУРа и собираем с него шприцем всю жидкость. Потом садимся за руль авто и начинаем его крутить (вот для этого и нужен второй человек) после идем и снова собираем жидкость с бачка. Далее снимаем пластиковую защиту снизу и ищем обратку. Видим большую гайку, откручиваем её и вытаскиваем патрубки. Сливаем снова жидкость. Просим кого-нибудь покрутить руль, а сами в это время ловим струю жидкости. Закручиваем все обратно. Я для лучшего эффекта снял бачок и промыл его. Промывкой не пользовался. Заливаем новую жидкость и крутим руль, пока не выйдет весь воздух и не установится уровень. Машина немного приподнята.

Снимаем патрубок, чтоб не мешал снять бачок ГУРа для промывки.

Открыл крышку и начал собирать шприцем жидкость.

Для удобства на шприц надел термоусадку. Когда слил всю жидкость с бачка, как мне показалась она была слишком темная.

Чтоб слить всю жидкость мы ищем обратку. Снимаем пластиковую защиту снизу и видим большую гайку с патрубками. Откручиваем её и сливаем все с трубок. Для удобства я снял заглушку на бампере.

www.drive2.ru

Частичная замена масла ГУР — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!

На дворе выходные, заняться нечем, решил заменить масло ГУР. За все время эксплуатации ниразу не подливал и недавно обнаружил, что уровень опустился ниже минимальной отметки. К тому же, старая жидкость была уже темно-коричневого цвета. Можно сделать полную, но никто не даст гарантии что насос ГУР проживет долго после этого и не хапанет воздуха. Я не стал рисковать.

Понадобится:
1.Ветошь
2. Масло Dexron VI
3.Шприц 150мл и шланг по диаметру
4. Тара для отработанного масла
5. 2 домкрата.

Делал по следующему алгоритму (методом вытеснения старой жидкости) :
1. Глушим авто
2. Вывешиваем передние колёса на домкратах
3. Проверяем уровень жидкости в ГУР
4. Откачиваем шприцом 200-300 мл. жидкости ( используем тару для точного определения кол-ва жидкости)
5. Заливаем новую в том же количестве, немного ждём и прокручиваем руль влево/право раз 8, далее повторяем П.4 и так раза 4.
6. Заводим авто и ждём минут 10, периодически поворачивая руль в каждую сторону

7. Глушим авто, проверяем уровень, при необходимости подливаем.

Заправочный объем ГУР у нас ~ 0.8-1.1 литра. У меня ушло 0,9. 100 мл осталось на долив. По времени заняло около 40 минут. Никаких проблем после замены масла нет, собственно говоря, и до этого не было. Особой разницы не заметил. Поменял для успокоения души, т.к это была единственная штатная жижа GM, иначе не могу ее назвать (см. нижнее фото), от которой я ещё не избавился. Теперь в бачке прозрачное красное масло.

Всем бобра!) Спасибо за внимание!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 900 ₽

www.drive2.ru

Замена масла в ГУР — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет!

Начитавшись инструкций по самостоятельной замене масла в ГУР, решила таки самостоятельно это проделать)
Хотела залить Motul dextron 6, но побывав в 2 магазинах, там его не оказалось. Комментарий продавца "ничего себе у вас запросики". Ну что с них взять… На заказ ждать не хотелось, все же срочно надо, пока "горит"!))) В общем по рекомендации продавца взяла родной GM dextron 6. Ну, думаю, состав будет похож на мотуль, пойдёт. Также купила в аптеке большой шприц, трубочка у меня как раз была от опрыскивателя для цветов, подошло идеально)))
Взяла 2-3 пустые бутылки разного размера и вперёд!
Гаража, ямы и двух домкратов у меня нет, поэтому я приготовилась попотеть))))
Инструкций по смене масла достаточно. Я использовала наиболее мне подходящую эту www.drive2.ru/l/5756295/ спасибо тебе мужик большое!)))
Заехала на подготовленные заранее картонки, чтобы легче было крутить руль.
Слив масло из бачка шприцем, я убедилась, что правильно сделала, решив поменять масло. Оно было цветом зрелой вишни)) То, что масло когда было красным, зрительно было сложно понять) вообщем, масло было грязное.

Следующий шаг шагом было открутить гайку на 10(это легко), и ослабить хомут обратки. Казалось бы плёвое дело, все об этом так скольз упоминают в своих блогах… Но именно на этом пункте я зависла где то на час!((( никак было не подобраться к этой патрубке и хомуту! Чтобы его открутить надо было действовать из под капота видимо)) Короче я там оставила прядь седых волос и килограмммы нытья))))) измучавшись, я таки собрала волю в кулак, подтянула бачок максимально к себе, развернула хомут в сторону руки и отжав его опустила чуть ниже. Отжать и приотпустить его — здесь нужна мужская сила конечно) не знаю откуда она у меня взялась, ведь вешу я всего 50кг)) видимо, истерия придала мне силы)
Вообщем пошла дальше по инструкции, крутила рулём для слива остатка масла из системы … там тоже чуть ли не рыдая в конце от нехватки сил))))) в итоге слилось около 700-800гр наверно, на фото итог, видно.
Зато все сделала, залила новый, прокачала не торопясь и бегая от бачка до руля туда сюда и тьфу тьфу ни разу воздух не попал!)
Через пару дней проверила уровень в бачке — никуда масло на ушло, хорошо прокачала значит) кстати, новое масло было куплено 1л, в итоге залила 900гр, 100гр ещё осталось.

Картонки под колёсами превратились в щепки))
Руль стал крутиться чуть легче, хотя до этого особых проблем не было. Для чего меняла масло — в надежде что уйдёт этот непонятный вой при работе двигателя. Раздражает ужасно! Вой не ушёл, но масло надо было менять все равно, отъездила 60 000 км на этом масле и ещё не понятно менял ли предыдущий хозяин масло…

Кстати, в сервисе, где обычно обслуживаюсь, просили 1500 ₽ за замену масла!

Цены.
Масло GM dexron 6. 1 литр — 650₽
Шприц большой — 15₽
Все остальное бешплатно)
Экономия — 1500₽))))

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)