Перейти к контенту

Масло для volkswagen: Моторное масло Volkswagen – оригинальное моторное масло для автомобилей Фольксваген

Содержание

Фольксваген какое масло заливать? - Автотехцентр Автомаркет сертифицированный автосервис

Большинству владельцев автомобилей марки Volkswagen стоит знать, какое именно масло и как часто будет в него залито. Для того чтобы двигатель вашего Volkswagen исправно работал долгие годы, лучше всего отдать предпочтение оригинальной продукции.

В современном мире двигатели автомобилей работают на износ, несколькфольксваген какое масло о тысяч оборотов в минуту, при этом давление составляет более 10 т/см2, а температура порой доходит до двух тысяч градусов, именно поэтому автолюбителям стоит отдать предпочтение качественным моторным маслам.

Стандарты моторных масел VW

  • VW 501 01
    Автомасла всесезонные, для бенз.двигателей интервалом замены (не более 16 тыс. км) пробега /один раза в год. У этих моторных масел давольно низкие характеристики, подходит для автомобилей большим пробегом.
  • VW 502 00
    Моторное масло всесезонное для двигателей с бензиновым типом, с интервалом замены (16 тыс. км) пробега/один раза в год
  • VW 503 00
    Заменён стандартом VW 504 00.
  • VW 503 01
    Заменён стандартом VW 504 00.
  • VW 504 00
    Моторные масла для двигателей бензинового типа, с увеличенным или стандартным интервалом замены.
  • VW 505 00
    Всесезонные автомасла для турбированных или атмосферных дизельных моторов.
  • VW 505 01
    Всесезонное моторное масло для дизельных моторов с насос-форсунками.
  • VW 506 00
    Заменён стандартом VW 507 00.
  • VW 506 01
    Заменён стандартом VW 507 00.
  • VW 507 00
    Моторные масла для двигателя: увеличенный, стандартный интервал замены масла. Автомасла для дизельных моторов с сажевым фильтром.
  • Зачем необходимо рекомендованное масло для Фольксваген?

    Одобренное моторное масло способствует уменьшению трения и снижению уровня шума.

    Поршни внутри цилиндров, а также другие детали двигателя двигаются с высокой скоростью. Для того чтобы уменьшить трение и предотвратить износ деталей, между ними должна быть образована прочная масляная пленка.

    Присадки в масле для очистки двигателя VW

    При сгорании топливовоздушной смеси происходит образование большого количества веществ, которые загрязняют двигатель, к примеру, образуется сажа. Специальные присадки, присутствующие в моторных маслах, связывают их и предотвращают оседание на компонентах двигателя.

    Оригинальное моторное масло защищает от кислотной коррозии. В процессе взаимодействия несгоревшего топлива и продуктов сгорания появляются кислоты, при этом моторные масла их нейтрализуют, предотвращая возможность развития кислотной коррозии.

    В современных двигателях поршни могут нагреваться до 350 градусов. Моторное масло поглощает и дает возможность быстро рассеять тепло, выработанное двигателем, позволяя охладить детали, расположенные далеко от рубашки охлаждения.

    Фольксваген какое масло?

    Идеальным маслом для вашего авто будет масло, которое соответствует особенностям двигателей, устанавливаемых на автомобили Volkswagen. Как выбрать масло, основные рекомендации:

    • прежде всего, стоит внимательно изучить руководство по эксплуатации;
    • сравните маркировку, указанную на упаковке со спецификацией, рекомендованной производителем авто;
    • использование не одобренного производителем масла может стать причиной повреждения двигателя, а также ограничения условий гарантии на авто;
    • нельзя смешивать масла разного типа, при этом смешивать можно только масла, которые были созданы для одного и того же типа движка.

    Масло Фольксваген, одобренное производителем

    На данный момент на рынке представлено множество компаний, занимающихся выпуском моторных масел: Total, Elf, Mobil, Castrol, Motul. Для примера, масло TOTAL QUARTZ INEO Long Life 5W-30 было разработано специально для двигателей Volkswagen, что подтверждается допуском VW 504. 00 / 507.00. Это масло дает возможность защитить даже наиболее уязвимые компоненты движка, демонстрируя прекрасные показатели защиты компонентов двигателя от износа.

    Уровень масла в двигателе VW

    Важно проверять регулярно уровень масла в двигателе. Если низкий уровень масла: между металлическими деталями возникатет чрезмерное трение что может привести к поломке двигателя. Если уровень масла высокий: Моторное масло попадает в камеру сгорания, и в результате может вывести из строя катализатор. Обязательно следите за индикатором системы смазки, и регулярно проверяйте уровень масла в двигателе.

    Моторное масло Фольксваген | Замена масла Volkswagen от оф дилера в СПб «Нева-Автоком»

    Моторное масло VW

    Смазочные материалы для автомобилей немецкого концерна

    Моторное масло Фольксваген – важная эксплутационная составляющая в работе силового агрегата. Детали двигателя функционируют в условиях постоянного трения, повышенного давления и экстремальных температур. В зимнее время необходимо строгое соблюдение параметров вязкости (SAE). Оригинальное масло Фольксваген образует прочную защитную пленку и очищает внутренние поверхности от сажевых частиц. Поэтому своевременная замена обеспечивает защиту от коррозии. Гарантирует длительный срок службы, а также предотвращает дорогостоящий ремонт узлов и агрегатов.

    Оригинальная продукция

    Автолюбителей интересует вопрос, какое масло следует заливать в Фольксваген. Специалисты официального дилера «Нева-Автоком» настаивают на применении исключительно оригинальных смазочных материалов. С учетом допусков производителя для конкретных моделей транспортных средств. Дополнительные требования обусловлены:

    • климатическими условиями;
    • характеристиками силового агрегата;
    • особенностями повседневной эксплуатации.

    Например, замена масла в Тигуане зависит от объема и типа двигателя. Производитель рекомендует VW Special C 0W-30 для 2-литровых бензиновых моторов, или VW LongLife III 5W30 VW 507 для дизельных агрегатов.

    Наши услуги

    Компания «Нева-Автоком» обслуживает популярные модели автомобилей немецкого бренда. Мы готовы качественно и быстро заменить смазочные жидкости в агрегатах вашего транспортного средства. В наличии широкая линейка оригинальной продукции, в том числе масло для акпп Фольксваген. На все товары предоставляется сопроводительная документация, а также сертификаты качества производителя. Наши сотрудники помогут с подбором оригинального масла, в соответствии с допусками VW и условиями эксплуатации. Своевременная замена масла в Фольксвагене у официального дилера, исключает ограничение гарантии. Значительно увеличивает срок службы двигателя и трансмиссии.

    Моторное масло для Volkswagen – какое масло заливать?

    Концерн Volkswagen Group (Фольксваген Групп) является одним из лидеров автомобильного производства в мире. В Западной Европе почти каждый четвертый новый автомобиль (24,4%) произведен компанией Volkswagen Group.

    В группу компаний входят двенадцать брендов: легковые автомобили Volkswagen, Audi, SEAT, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Коммерческие автомобили Volkswagen, Scania и MAN.

    Моторные масла для Фольксваген

    Фольксваген имеют собственную систему одобрения моторных масел для своих двигателей. Каждое одобрение Volkswagen обозначает определенные технические требования.

    Марки автомобилей Код одобрения Фольксваген Уровень свойств моторного масла Макс.: **** Улучшенные свойства моторных масел
    VOLKSWAGEN
    AUDI
    SEAT
    SKODA
    VW 504.00 / 507.00 **** Универсальное моторное масло для автомобилей Фольксваген. Сокращение потерь на трение деталей в двигателе обеспечивает значительную экономию топлива. Совместимость с системами доочистки выхлопных газов (включая сажевые фильтры) и расширенные интервалы замены масла.
     
    VW 502.00 / 505.01
    ***  
      VW 502.00 / 505.00 ** Улучшенная долгосрочная стабильность.
      VW 501.01 / 505.00 * Защита двигателя от износа. Чистота двигателя.

     

    Специально разработанное для Фольксваген моторное масло

     

    Одним из наиболее современных и надежных продуктов в линейке масел QUARTZ является QUARTZ INEO Long Life 5W-30, разработанное специально для двигателей Фольксваген. Данное моторное масло Фольксваген одобрил официально, что подтверждает допуск VW 504.00 / 507.00

    На 40% выше защита от износа, чем требования Фольксваген

    Для оценки противоизносных свойств моторных масел Фольксваген имеет собственные специфические методы оценки. Масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 защищает даже самые уязвимые компоненты двигателя, такие как кулачки распределительного вала и смежные детали, показывая на официальных тестах результат на 40% выше, чем требования Фольксваген.

     

     

    Проверьте, подходит ли это моторное масло Вашему Фольксваген!

    Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

     

    100% синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей Фольксваген, имеющее одобрение VW 502.00/505.00. Прекрасная текучесть масла при низких температурах и превосходные антифрикционные свойства обеспечивают надежную защиту двигателя от износа, а также легкий холодный пуск даже в условиях очень низких температур.

     

     

    Другие моторные масла TotalEnergies для автомобилей Фольксваген

    Название моторного масла
    QUARTZ INEO LONG LIFE QUARTZ INEO MC3 QUARTZ INEO MC3 QUARTZ 9000 ENERGY QUARTZ 9000 QUARTZ 7000
    Вязкость по SAE 5W-30 5W-30 5W-40 0W-30 5W-40 10W-40
    VW 504.00/VW 507.00 +          
    VW 502. 00/VW 505.01   + +      
    VW 502.00/VW 505.00
          + +  
    VW 501.01/VW 505.00           +

     

    Ознакомиться со всем ассортиментом TotalEnergies вы можете в каталоге моторных масел

     

    Моторные и трансмиссионные масла для Volkswagen Golf

    Многие автомобили компании Фольксваген назывались именами ветров или течений. Название Golf происходит не от одноименной игры, а от имени тёплого течения — Гольфстрим. Гольф стал самой успешной моделью Фольксвагена, занимающей третье место среди самых популярных автомобилей, является родоначальником гольф-класса. В 2013 году Volkswagen Golf седьмого поколения на ежегодном конкурсе «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year или WCotY) был назван лучшим автомобилем года. Начиная с 6-го поколения, рекомендуемые масла для Volkswagen Golf (VW 504.00 VW 507.00),  одинаковы для всех модификаций.

    Допуски VW 504.00 VW 507.00  – успешная попытка VAG создать масло, единое для всех автомобилей концерна VAG. Эти масла являются маслами SAE 5W-30, Low SAPS (малозольные), для бензиновых и дизельных двигателей, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и увеличенными интервалами обслуживания, Допуск пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех преимуществ Longlife, 504.00507.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4-6, а также перекрывает все предыдущие «бензиновые» допуски и может использоваться во всех типах бензиновых и дизельных двигателей. В настоящее время,  VW 504.00507.00 рекомендуется для использования в странах с гарантированным качеством топлива (страны ЕС и США). В России масла такого уровня качества обязательны для использования в дизельных двигателях, оборудованных сажевыми фильтрами. Под эти рекомендации подходит масло Moly GmbH Top Tec 4200 5W-30, оно имеет именной допуск VAG. Это масло с повышенной высокотемпературной вязкостью, с улучшенной защитой двигателя от износа. Пакет присадок содержит уменьшенное количество соединений серы и фосфора, что обеспечивает низкую зольность. Свойства масла гарантируют длительную работу сажевого фильтра.

    Для бензиновых двигателей, эксплуатируемых в регионах с нестабильным качеством топлива предписывается использовать масла  с допуском VW 502.00. Масло для бензиновых двигателей с повышенной литровой мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3. Рекомендуется для стандартных интервалов замены до 15 тыс. км. Особенности масла – высокая щелочность и высокотемпературная вязкость, отменные моющие свойства, Масла Moly GmbH под допуск 502. 00: НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30, синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (наиболее предпочтительно), синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 (для машин с автозапуском), синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30,  синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40, синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50, НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30, НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40,  НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30, НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40, НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40, НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40.

    Масла для автоматических и механических коробок передач на Golf, достаточно разнообразны, поэтому для правильного выбора рекомендуется воспользоваться программой подбора или инструкцией по эксплуатации.

    Как выбрать масло для автомобилей Volkswagen

    Выбор моторного масла – одна из самых важных для автолюбителя задач. Качественный смазочный материал сохраняет чистоту и целостность двигателя, тем самым продлевая срок его службы. Мы расскажем, как выбрать масло для Volkswagen в зависимости от модели автомобиля и характеристик мотора.

    Содержание:

    1. Допуски Volkswagen
    2. Выбор вязкости
    3. Синтетика или полусинтетический продукт
    4. Технология GTL
    5. Подбор моторных масел компании «Шелл»
    6. Где покупать оригинальную продукцию

    Допуски Volkswagen

    • VW 501.01/505.00. Моторные масла для «Фольксваген» с таким допуском подходят для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом. Соответствует ACEA A2/B4.
    • VW 502.00/505.00. Более современный допуск. Применяется для бензиновых и дизельных моторов, в том числе турбированных. Смазочные материалы рекомендованы для автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Однако нельзя использовать при больших интервалах замены масла. Все показатели соответствуют ACEA A3/B4.
    • VW 502.00/505.00/505.01. Похож на предыдущий, однако также подходит для двигателей на дизеле с системой впрыска «насос-форсунка». Соответствует ACEA A3/B4/С3.
    • VW 503.00/506.01. Допуск подходит для авто с высоконагруженными бензиновыми и дизельными моторами. Обозначает Longlife масла с интервалом обслуживания до 2-х лет, в том числе до 30 тыс. км для двигателей на бензине, и до 50 тыс. км для дизеля. Соответствует ACEA A1/B4.
    • VW 504.00/507.00. Самый современный допуск для бензиновых двигателей. По характеристике не отличается от 503.00, кроме того соответствует Euro 4. Подходит для дизельных двигателей с сажевым (DPF) фильтром. Соответствует ACEA A1/B4.

    Важно! Если у вас автомобиль с двигателем R5 и V10 TDI, то вместо 507.00 используйте масла с допуском VW 506.01

    Выбор вязкости

    Раньше этот параметр имел особое значение при выборе масла. Однако на данный момент, когда современные допуски для автомобилей уже содержат требования к вязкости, он не так актуален. Если вы все-таки хотите узнать про соотношение этого параметра с температурой, то воспользуйтесь классификацией SAE, представленной в таблице ниже.

    Синтетика или полусинтетический продукт

    Полусинтетика пришла на смену обычным минеральным маслам. Фактически, это смесь полностью искусственного продукта и сырой нефти. Обычно в пропорциях 50/50 или 30/70. Такое масло обладает улучшенными химическими и физическими характеристиками по сравнению с минеральным.

    Однако производители смазочных материалов не стоят на месте и разрабатывают методы синтеза чистых продуктов на основе нефти и газа. Такие жидкости показывают устойчивость к деградации и превосходные чистящие характеристики.

    Синтетический продукт можно «запрограммировать», задав ему необходимые параметры. Разумеется, полная синтетика превосходит полусинтетические масла по своим техническим возможностям.

    Стоит оговориться, что формально в законодательстве не прописана разница между синтетическими продуктами и полусинтетикой. Поэтому некоторые производители выдают смесь минерального и полусинтетического масел за синтетику. Поэтому нужно тщательнее изучать состав смазочного материала.

    Компания «Шелл» разработала особую технологию создания масла GTL. Расскажем о ней подробнее.

    Технология GTL

    Способ основан на газожидкостной конверсии. Природный газ под воздействием кислорода превращается в водяной. Затем он помещается в реактор, где происходит синтез жидких углеводородов. После они расщепляются в гидрокрекинговой установке. Таким путем мы получаем продукты GTL, в том числе чистые синтетические смазочные материалы. Серия таких масел для автомобилей называется Shell Helix Ultra. Они прошли проверку международными тестами и тестировались автоконцернами. Серия разнообразна и включает продукцию, которая подходит для разных классов и марок автомобилей, в том числе для Volkswagen.

    Преимущества смазочных материалов заключаются в устойчивости к температурным перепадам, низкой вязкости, непревзойденной работе даже в экстремальных условиях эксплуатации транспортного средства. Продукция снижает расход топлив и обладает низкой испаряемостью. Благодаря уникальной технологии PurePlus масла не просто очищают двигатели от шлама, но и сохраняют их чистоту на заводском уровне.

    Подбор моторных масел компании «Шелл»

    Хотите подобрать смазочный материал для своего автомобиля? Достаточно воспользоваться сервисом Shell LubeMatch. Компания «Шелл» разработала универсальный электронный каталог. Все, что потребуется, — выбрать тип ТС, марку, модель и характеристики двигателя. Вы получите список моторных масел из серии Shell Helix Ultra и других. Синтетическая продукция марки позволит максимально раскрыть потенциал двигателя вашего автомобиля.

    Где покупать оригинальную продукцию

    Интернет-магазин std-shell.ru – официальный дистрибьютор компании «Шелл» в России. На нашем сайте легко купить моторные масла бренда с доставкой в любой город РФ по ценам от производителя. Проведем бесплатную консультацию и поможем выбрать подходящие смазочные материалы.

    Какое моторное масло заливать в двигатели Фольксваген — Автомасла

    Правильно подобранное автомасло обеспечивает функциональную работоспособность механизмов двигателя. Помимо качества, немаловажную роль играют допуски от производителя авто, а также интервалы замены. Выбирая, какое моторное масло лучше для Фольксваген, необходимо учитывать все эти параметры, чтобы не отправить автомобиль на капремонт раньше срока.

    Виды моторных смазок на автомобили Фольксваген

    Производители немецких автомобилей Volkswagen предъявляют требования к смазочному продукту, исходя из состава набора присадок. Как правило, такие требования удовлетворяют многие изготовители смазок, но особенно на их фоне выделяется компания Mobil.

    Автомасла от Мобил рекомендованы для немецких автомобилей. Кроме того, британо-голландская компания изготавливает моторные жидкости, допущенные для использования производителями VW. В частности, составы Mobil 1 подходят для Фольксваген Гольф и Фольксваген Поло.

    Mobil 5w30

    Моторное масло Мобил 5w30 было специально разработано для бензиновых двигателей Volkswagen с допусками 504. Для агрегатов на дизельной основе используется допуск Volkswagen 507.

    Mobil 0W-40

    Мобил 0w40 рекомендовано для двигателей с нормативами Фольксваген 502. Для моторов на дизельной основе применяются допуски Фольксваген 505.

    Допустимые нормативы от производителя VW

    Как правило, к любым смазочным материалам предъявляются определенные требования. Исключением не стал и немецкий концерн Volkswagen, указывающий допуски на упаковке с моторной смазкой.

    Их значение указывает на принятые стандарты качества, определяющие характеристики и технические показатели продукта в зависимости от марки автомобиля Фольксваген.

    Чтобы получить допуск, автомасло подвергают сертификации от немецкого автопроизводителя. Перед тем, как получить допуск, его испытывают и проверяют на содержание набора присадок в экспертной лаборатории. Также стоит отметить, что допуски от Volkswagen указываются в сервисной книге по эксплуатации авто.

    Допуски Фольксваген

    На данный момент немецкий автоконцерн Volkswagen имеет следующие допуски:

    1. Моторная энергосберегающая жидкость для внесезонного использования. Применяется для любого типа силового агрегата, независимо от топливной системы;
    2. Для моторов с прямым впрыском топлива;
    3. Для бензиновых;
    4. Для агрегатов с увеличенным межсервисным периодом;
    5. На дизельной основе с большим сроком обслуживания, в том числе с установленными сажевыми фильтрами;
    6. Для транспортных средств легкового типа на дизельной системе, а также для турбированных моторов;

    505.01. Смазки для дизелей с насос-форсунками;

    1. Для них же, с турбонаддувом;
    2. К этому допуску относятся все вышеперечисленные. Также применимо для дизеля.

    Моторное масло в Volkswagen Passat

    Производители автомобиля Фольксваген Пассат рекомендует использовать для мотора синтетику с вязкостями 5w40/30, 0w30 и допусками VW 507/504, VW 505/502. Для заливки рекомендуется оригинальная смазка Longlife 5w30 G 052 195.

    В качестве альтернативного варианта можно использовать:

    • Motul 8100 5w40 и Specific 5w40;
    • Shell Helix 0w30;
    • Liqui Moly Top-Tec 5w30 и Molygen 5w40;
    • Mobil ESP Formula 5w30.

    Объемы замены масла в двигатели на Volkswagen Passat:

    • 1,4 TSI Multi Fuel – 3,6 л;
    • 1,8 TSI – 4,7 л;
    • 2,0 TDI – 4 л;
    • 2,0 TSI – 4,7 л;
    • 3,6 4motion – 5,5 л;
    • 3,6 FSI 4motion – 5,5 л.

    В моторах на Volkswagen Passat с объемами 1,8; 2,0 TSI используются масляные фильтры MANN W71945. Заводской фильтр VAG 06J115403Q можно применять в любых движках Фольксваген Пассат. Интервал замены составляет 10 тыс км пробега, рекомендованный заводом-изготовителем 15 000 км.

    Масло в Тигуан

    Для двигателей Volkswagen Tiguan 1,4 TSI, а также 2,0 TDI и 2,0 TSI рекомендовано заливать 4 литра автомасла. В идеале рекомендуется синтетика Volkswagen Long Life III 5w30.

    Также в кроссоверы Фольксваген Тигуан можно лить масла с вязкостью 5w40 и допусками VW 505/502, VW 507/504. К примеру, в качестве альтернативы подойдет Motul 5w40/30 или Castrol 5w30, поскольку они имеют одинаковый состав.

    Интервал замены по рекомендации от завода-производителя – 15 000 км. При суровых климатических условиях замену рекомендуется выполнять по достижению 10 000 км.

    Масло в Фольксваген Джетта

    Для моторов Volkswagen Jetta 1,6 c мощностью 105 л/с рекомендуется использовать синтетику с уровнем вязкости 0w30, 5w30, 5w40 и допусками VW 502. Что касается двигателей с турбонаддувом, то в них льются масла по допускам 507/504.

    Однако случаются ситуации, когда автолюбители используют оба допуска, как для турбированных, так и атмосферных ДВС. В принципе, это разрешено производителями Фольксваген Джетта.

    Чтобы произвести замену, необходимо использовать 4 литра. Рекомендуемые масла для заливки в мотор:

    • Castrol Long Life III 5w40;
    • VAG Long Life II 0w30;
    • Pentosin Long Life III 5w30;
    • Liqui Moly 5w40.

    Интервал замены – 15 000 км пробега, согласно регламентациям производителя ТС. То есть замена проводится один раз в течение года.

    Масла в двигатель Фольксваген Гольф

    Замена автомасла в движке Volkswagen Golf выполняется по достижению 10 000 км пробега. При большем пробеге наблюдает жор масла.

    Что касается уровня вязкости, то для мотора 1,6 с мощностью 102 л.с. необходимо использовать продукты 5w30, 0w40, 5w40. Для заливки понадобится около 4-4,5 литров, поэтому рекомендуется приобретать 5-литровую канистру масла.

    Масла, которые можно использовать в качестве альтернативы заводскому:

    • Castrol EDGE 5w30;
    • Shell Ultra Extra 5w30;
    • Mobil 1 0w40;
    • Mobil 5w30;
    • Aral;
    • Motul 5w30, 5w40.

    Масло в двигатель Кадди

    Согласно рекомендациям производителя авто Volkswagen Caddy, для дизельных и бензиновых агрегатов необходимо использовать синтетику VAG Long Life III 5w30. Также можно заливать аналоги от других изготовителей с допусками VAG.

    Оптимальны в Фольксваген Кадди предпочитают следующие масла с вязкостью 5w30:

    • Motul;
    • Castrol;
    • Repsol Evollition;
    • Castrol Professional;
    • Aral Super Tronic;
    • Shell Helix;
    • Xenum VX.

    Для замены понадобится +/- 5 литров масла. К примеру, для ДВС 1,9 TDI достаточно использовать 4 л.

    При выборе масла в двигатель Volkswagen достаточно руководствоваться нормативами и допусками автопроизводителя. Не рекомендуется использовать несоответствующие смазки, поскольку это приведет к деформации движка.

    Масло для Volkswagen Passat – какое масло заливать в АКПП и двигатель?

    Среднеразмерная модель Passat производится концерном Volkswagen с 1973 года и в настоящее время насчитывает 8 поколений. Автомобиль выпускается в кузовах седан и универсал, с 2008 года также существует четырехдверное купе Passat CC, отличающееся от седана дизайном и более богатыми комплектациями. Первое, второе и пятое поколение модели имели компоновку с продольным расположением двигателя, заимствованную у Audi, остальные были построены на собственной платформе Volkswagen с поперечно расположенным мотором. С 2011 года Passat имеет две версии, европейскую на платформах PQ46 (B7) и MQB (B8) и североамериканскую на платформе NMS (также продается в Китае и на Ближнем Востоке). Доступные варианты двигателей и трансмиссий отличаются в зависимости от поколения и региона продаж, большинство автомобилей последних лет выпуска в европейском исполнении оснащены бензиновыми моторами TSI с турбонаддувом объемом 1.4 – 2.0 л или 1.6- и 2-литровыми турбодизелями 2.0 TDI, 6-ступенчатыми механическими коробками передач либо роботами с двумя сцеплениями DSG. Автомобили всех поколений начиная с B2 имели комплектации с передним или полным приводом. С 2007 года модель собирается на заводе Volkswagen Group в Калужской области. Какое масло заливать в двигатель Passat зависит от его типа и года выпуска автомобиля.

    QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и QUARTZ 9000 5W40

    Моторные масла QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и QUARTZ 9000 5W40 произведены по синтетической технологии и обладают высокими противоизносными и очищающими свойствами. Они имеют допуски ACEA A3/B4 и VW 502.00/505.00, поэтому могут использоваться в качестве моторных масел для Volkswagen Passat с бензиновыми и дизельными двигателями тех модификаций, для которых требуется соответствующий уровень свойств. Эти масла универсальны и гарантируют защиту мотора даже в тяжелых условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивный стиль вождения и холодный запуск. Стойкость к окислению моторных масел QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и QUARTZ 9000 5W40 обеспечивает стабильность их характеристик в течение длительного времени даже при больших интервалах замены масла в Volkswagen Passat.

    QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

    QUARTZ 9000 5W40

    QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

    Моторное масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 разработано специально для двигателей Volkswagen и может применяться как масло для Volkswagen Passat тех модификаций, для которых требуется допуск VW 504.00/507.00. Это масло хорошо сочетается с современными системами очистки выхлопа, такими как каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр (DPF), поэтому подходит для автомобилей экологического стандарта Евро V. Оно надежно защищает двигатель от преждевременного износа и вредных отложений в любых условиях движения. QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 относится к категории Longlife масел с повышенными антиокислительными свойствами, поэтому может использоваться с максимальными предписанными автопроизводителем межсервисными интервалами.

    QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

    Трансмиссионные масла для Volkswagen Passat

    Трансмиссионная жидкость FLUIDE XLD FE обладает улучшенными фрикционными характеристиками, поэтому обеспечивает плавную работу АКПП и предохраняет коробку от преждевременного износа и образования коррозии. рекомендует использовать это масло в гидромеханических АКПП Passat до поколения B5 включительно.

    FLUIDE XLD FE

    Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

    Моторное масло Volkswagen | Синтетическое моторное масло

    1. Дом
    2. Личный транспорт
    3. В машине
    4. Рекомендуется для вашего автомобиля
    5. Продукт OEM Volkswagen

    Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

    Существует ряд моторных масел Mobil ™, подходящих для различных моделей Volkswagen, таких как Volkswagen Passat, Golf или Polo, включая масла, подходящие для бензиновых двигателей, и масла, подходящие для дизельных двигателей.

    Mobil 1 ™ 0W-40

    Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 ™ 0W-40 разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров или сажевых фильтров) и обеспечивает превосходные всесторонние характеристики.Он обеспечивает исключительную очищающую способность, защиту от износа и общую производительность.

    • Отвечает или превосходит последние сертификаты производителей оборудования и промышленности
    • Выбирается для заводской заправки многих лучших в мире автомобилей
    • Обеспечивает отличную общую производительность

    (Доступно только в Малайзии, Сингапуре, Вьетнаме, Новой Зеландии и на Филиппинах, за дополнительной информацией обращайтесь к местным дистрибьюторам)

    Узнать больше

    Mobil 1 ™ FS X2 5W-50

    Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 ™ FS X2 5W-50 Advanced - это наш испытанный и проверенный состав, обеспечивающий отличные универсальные характеристики. Mobil 1 ™ FS X2 5W-50 поддерживает работу вашего двигателя как новый. Эта проверенная на гонках технология подходит для экстремальных условий вождения и автоспорта.

    • Предотвращает образование отложений и шлама, обеспечивая долгий и чистый срок службы двигателя
    • Антиоксиданты для увеличения срока службы масла
    • Высококачественные базовые масла в сочетании с точно сбалансированной системой компонентов для превосходной всесторонней защиты от износа

    (Доступно только в Малайзии, Сингапуре, Вьетнаме, Новой Зеландии и на Филиппинах, за дополнительной информацией обращайтесь к местным дистрибьюторам)

    Узнать больше

    Гарантия

    Важно использовать в автомобиле подходящее масло, соответствующее спецификациям производителя Volkswagen.Использование подходящего продукта Mobil 1 при плановом обслуживании и в соответствии с руководством по эксплуатации вашего автомобиля не повлияет на гарантию производителя Volkswagen.

    • Где купить

      Найдите ближайшего к вам дистрибьютора смазочных материалов Mobil ™, который поможет вам найти подходящую смазку Mobil ™ для вашего автомобиля.

      Узнать больше
    • Автомобиль

      Каждая бутылка масла - это результат многолетних исследований и разработок.Найдите ряд моторных масел, подходящих для вашего автомобиля, обеспечивающих защиту двигателя в любых условиях.

      Узнать больше
    • Значение масла

      Требования, предъявляемые к моторным маслам, различаются в зависимости от условий. Ваш двигатель, являющийся сердцем вашего автомобиля, нуждается в защите в различных условиях. Узнайте о важности роли синтетического моторного масла в защите вашего двигателя.

      Узнать больше

    Моторное масло

    Регулярная замена масла - самая дешевая страховка
    для долгой жизни двигателя VW.
    См. Нашу процедуру проверки и замены моторного масла (в дополнение к примечаниям по теме ниже). ~~~

    В этой статье обсуждаются следующие подтемы, связанные с моторным маслом -

    ~~~

    Масло марки

    Работа моторного масла заключается в первую очередь в том, чтобы не дать всем металлическим поверхностям в вашем двигателе слиться друг с другом и оторваться от трения, одновременно отводя тепло от цикла сгорания.Моторное масло также должно удерживать во взвешенном состоянии все неприятные побочные продукты сгорания, такие как кремнезем (оксид кремния) и кислоты. Он очищает двигатель от этих химикатов и отложений, а движущиеся части остаются в масле. Наконец, моторное масло сводит к минимуму воздействие кислорода и, следовательно, окисление при более высоких температурах. Все это он делает в условиях сильной жары и давления.

    Очевидно, что если масло станет слишком жидким, оно приведет к контакту металла с металлом, но если масло слишком густое, оно лишит мощности, так как для проталкивания масла вокруг двигателя требуется больше энергии.А масляная пленка не будет легко сдвигаться между металлическими компонентами, поэтому вы получите дополнительное трение внутри масляной пленки. Все дело в балансе, пытаясь получить самое жидкое масло, которое все еще будет поддерживать масляную пленку между металлическими компонентами.

    Моторное масло классифицируется в соответствии с его вязкостью - свойством масла сопротивляться силе, заставляющей масло течь; то есть сопротивление текучести масла. Правильная вязкость - это самый важный критерий смазочного масла.Основные характеристики оборудования основаны на вязкости смазочного материала.

    Масла с высокой вязкостью кажутся более густыми и текут медленнее при комнатной температуре, чем масла с низкой вязкостью (более жидкие). Однако при нагревании масло частично теряет свою вязкость. Масло с высокой вязкостью, нагретое до 93 ° C (200 ° F), может течь так же легко, как и масло с низкой вязкостью при комнатной температуре. Если масло имеет слишком низкую вязкость, оно не будет поддерживать адекватную смазочную пленку между движущимися частями. Тонкое масло с низкой вязкостью может сохранять эту пленку при низких температурах, но после прогрева становится настолько тонким, что оставляет незащищенными детали двигателя.

    Может показаться, что масло с высокой вязкостью - это все, что необходимо для правильной смазки двигателя. К сожалению, это не так. Если в холодную погоду использовать масло с высокой вязкостью, оно станет настолько густым и устойчивым к течению, что не сможет должным образом циркулировать и достигнуть частей двигателя, требующих смазки. Густое масло с высокой вязкостью также становится настолько липким в холодную погоду, что стартер не может вращать двигатель достаточно быстро, чтобы запустить его. Масло надлежащей вязкости будет оставаться достаточно жидким после охлаждения двигателя, чтобы обеспечить легкий запуск, но после того, как двигатель достигнет рабочей температуры, сохранит вязкость, достаточную для поддержания адекватной смазочной пленки.

    Вязкость масла можно измерить несколькими способами, но в автомобильной промышленности набор чисел от 0 до 75 используется для моторных масел и от 80 и выше для трансмиссионных масел. Сами числа не имеют имперического или прямого значения, потому что ВСЕ масла становятся тоньше при нагревании, но в целом, чем выше число, тем более вязкое масло. Таким образом, моторное масло массой 40 более вязкое, чем масло массой 10 при той же температуре, а трансмиссионное масло массой 140 более вязкое, чем трансмиссионное масло массой 90 при той же температуре.

    Рекомендованными маслами для двигателей VW были односортные моторные масла, такие как SAE 30 для температур выше точки замерзания и SAE 20 для температур немного ниже точки замерзания. Когда в конце 1960-х были разработаны первые всесезонные масла, они не были достаточно надежными, чтобы VW рекомендовал их использовать, но это изменилось в 1970-х, и к 1975 году VW рекомендовал всесезонные масла в каждом руководстве по эксплуатации для всех автомобилей VW с воздушным охлаждением. двигатели. В руководствах по эксплуатации VW также говорится: «Двигатель VW не предъявляет требований к качеству моторного масла, которые не могут быть выполнены всеми известными и популярными брендами.«Это очень дипломатично для VW, но на самом деле двигатели были разработаны для работы в любых погодных условиях по всему миру, поэтому имеет смысл не ограничивать это какой-либо конкретной маркой масла.

    Новые рекомендации по моторному маслу, приведенные ниже, должны применяться ко всем автомобилям VW. Владельцы автомобилей обнаружат, что эти высококачественные всесезонные масла предлагают множество преимуществ в плане удобства, производительности и экономичности - даже в старых моделях VW.

    Например, односортное масло может потребоваться утилизировать после короткого периода эксплуатации из-за раннего наступления зимних температур.Всесезонное масло, подходящее как для летних, так и для зимних температур, можно оставить в двигателе до тех пор, пока не будет достигнут нормальный интервал замены масла. Эта особенность всесезонных масел позволяет сэкономить на замене масла в зависимости от климатических условий.

    Как указано выше, класс вязкости масла обозначается стандартным номером SAE (Society of Automotive Engineers). Масло SAE 40 имеет более высокую вязкость (большее сопротивление течению), чем масло SAE 30.Универсальные масла имеют расширенный диапазон вязкости и могут использоваться вместо ряда односортных масел. Например, масло SAE 10W-30 подходит для использования в диапазоне температур, для которого потребуются три различных односортных масла, чтобы покрыть его (SAE 10W, SAE 20W / 20 и SAE 30). Универсальные масла, доступные в наши дни, очень хороши, и они избавляют от необходимости вносить изменения, связанные с погодными условиями, ранее рекомендованные VW. В наши дни большинство магазинов Beetle порекомендуют хорошее всесезонное масло, скажем, 20W-50 для погодных условий выше нуля и 10W-30 для использования в снежную зиму.Как правило, лучше держаться подальше от масел 10W-40, поскольку они имеют более высокое содержание длинноцепочечных полимеров, чтобы получить рейтинг 40 на тонкой основе, а сами полимеры не являются смазочными материалами.

    В таблице ниже показана правильная вязкость масла для двигателей VW в определенных климатических условиях. Вязкость масла по SAE следует выбирать для минимальной ожидаемой температуры, при которой потребуется запуск двигателя, а не для температуры во время замены масла.Поскольку температурные диапазоны различных марок масла перекрываются, кратковременные колебания наружной температуры не являются поводом для беспокойства.

    Температура окружающей среды в зависимости от вязкости масла ~~~

    Масла всесезонные

    Всесезонные масла работают за счет добавления полимера к легкому базовому маслу, который предотвращает чрезмерное разбавление масла при нагревании. При низких температурах молекулы полимера сворачиваются в спираль и позволяют маслу течь, как указывает его небольшое число (число W).По мере того, как масло нагревается, полимеры раскручиваются в длинные цепочки, которые не позволяют маслу разжижаться так сильно, как обычно. В результате при 100 ° C масло разжижается ровно настолько, насколько оно выше. Подумайте об этом так: масло 10W30 - это масло весом 10, которое не разжижает больше, чем масло весом 30, когда оно нагревается.

    Индекс вязкости (VI) смазочного материала - это эмпирическая формула, которая позволяет рассчитать изменение вязкости в присутствии тепла. Это говорит пользователю, насколько масло разжижается при нагревании.Чем выше индекс вязкости, тем меньше разжижается масло при заданной температуре. Многовязкие моторные масла будут иметь индекс вязкости значительно выше 100 ° C, тогда как моторные масла с одной вязкостью и большинство промышленных масел будут иметь индекс вязкости около 100 ° C или меньше. Например, когда вы видите масло 20W-50, вы знаете, что «20» и «50» относятся к вязкости масла при разных температурах.

    Обозначение всесезонного указывает на реакцию масла на повышение температуры. Масло массой 10 вначале становится жидким и становится ОЧЕНЬ жидким при нагревании, но если добавить несколько длинноцепочечных полимеров, они предотвращают разжижение масла в такой же степени, когда оно горячее - масло все равно становится более жидким, но не таким тонким. как 10-весное масло было бы без полимеров.Поэтому, если добавление полимеров приводит к получению горячего масла, которое больше похоже на горячее 30, оно называется 10W-30. Очевидно, что больше полимеров приведет к меньшему разжижению при нагревании масла, поэтому, например, вы получите 10W-40.

    Вязкость измеряется в сантистоксах. Например, холодное масло плотностью 20 имеет индекс вязкости (VI) около 200 сантистоксов и разжижается примерно до 15 сантистоксов при 100 ° C (212F). Холодное масло плотностью 50 составляет около 300 сантистоксов в холодном состоянии, а при 100 ° C разжижается примерно до 20 сантистоксов. Масло 20W-50 разжижается до 17-22 сантистоксов при 100 ° C. Итак, если вы возьмете масло весом 20 и добавите полимеры, чтобы оно уменьшилось от 200 сантистоксов до 20 сантистоксов (а не 15), оно превратится в масло весом 20-50 (холодное 20, горячее 50).

    Каждое число в обозначении веса масла охватывает ДИАПАЗОН фактических значений вязкости. И 40-весные, и 50-весные масла МОГУТ иметь одинаковую вязкость (17 сантистоксов при 100 ° C). Но в целом масло 20W-50 будет оставаться немного более вязким при 100 ° C, чем обычное масло 40-го веса.Летом, когда температура окружающей среды (и, следовательно, температура двигателя) начинает повышаться, обычно более вязкое масло 20W-50 будет немного гуще, чем обычное масло 40 масел, и, таким образом, будет лучше поддерживать давление масла.

    Хотя двигатель может справиться с холодным маслом 40-градусной массой летом, масло 20W-50 все же будет способствовать более легкому запуску. Чистое масло массой 40 составляет от 220 до 280 сантистоксов (сСт) при температуре окружающей среды 40 ° C (точка измерения низкой температуры), где Масло 20W-50 весит всего от 200 до 220 сантистоксов. Другими словами, обычное 40-градусное масло упадет с примерно 250 сантистоксов в холодном состоянии до 15-ти горячих, тогда как масло весом 20W-50 упадет с примерно 200 сСт в холодном состоянии до 20 сСт в горячем состоянии - лучше на обоих концах шкалы.

    Конечно, нет ничего плохого в использовании моносортного масла, но вам придется чаще менять масло по погоде. Например, во время очень жаркого лета (около 38 ° C / 100 ° F) обычное 30-градусное масло становится немного маргинальным, особенно в автобусах или кемперах, которые работают с двигателем сильнее, чем Beetle (больше тепла для масла, чтобы справиться с этим).В наши дни всесезонные масла настолько хороши, что стыдно не использовать их в более широком диапазоне температур.

    Моющее средство, чистое 40-весное масло, становится все труднее найти. Не содержащее моющих присадок масло весом 40 по-прежнему может использоваться для специальных целей, но эти масла никогда не следует использовать в двигателях Bug. Во всех руководствах по эксплуатации говорится, что вы должны использовать масло HD (это масло с высоким содержанием моющих средств, а не для тяжелых условий эксплуатации, как некоторые думают). Моющее масло удерживает всю грязь в масле во взвешенном состоянии, поэтому она вымывается при замене масла.Неочищающие масла позволяют осадку оседать и прилипать к внутренней части корпуса двигателя и т. Д., И в конечном итоге его кусочки отламываются кусками и могут блокировать масляные каналы и т. Д.

    Поскольку смазочные материалы, используемые в вашем VW, имеют жизненно важное значение для его работы, вы должны использовать в своем двигателе только масла известных марок с пометкой «For Service SD» (или «For Service SE» или и то и другое). Масла, использованные в автомобилях 1975 года и более поздних версий, должны иметь маркировку «For Service API / SE».

    Согласно недавнему опросу, Castrol GTX (20W-50) признан фаворитом.Кроме того, у Роба есть друг-механик VW в Австралии, который на протяжении многих лет много тестировал различные масла в своем собственном автобусе VW, оборудованном хорошим датчиком температуры. Он обнаружил, что Castrol GTX 20W-50 работает лучше всех, и что ВСЕ масла постепенно повышают рабочую температуру по мере их старения (больше миль). Поэтому он использовал Castrol GTX 20W-50 и менял его каждые 2000 миль, прежде чем началось повышение температуры. Однажды он попробовал масло el-cheapo, но обнаружил, что повышение температуры произошло всего через несколько сотен миль.Castrol GTX 20W-50 достаточно дешево, чтобы купить, достаточно хорошего качества и доступно повсюду.

    Роб пишет: в Южной Австралии (например, в Техасе или SoCal) теплый климат. Зима редко опускается ниже нуля (0C, 32F), а лето жаркое - обычно выше 40C (104F). Я использую 20W-50 круглый год на новых двигателях и 20W-60 на старых двигателях. 20W-50 хорошо работает при температурах около -5 (23F), поэтому случайные заморозки не проблема.

    Причина, по которой я использую 20W-60 в старых двигателях (в нашем теплом / жарком климате), заключается в том, чтобы улучшить давление масла - число 60 означает, что масло остается немного гуще, когда масло горячее.Я бы не стал использовать это масло с более высокой вязкостью в более прохладном климате - либо 20W-50 для холодного / теплого климата, либо 10W-30 для снежного климата. Я получил хорошее обслуживание от Castrol масел, но минеральное масло любой хорошей марки подойдет так же хорошо. Синтетика тоже подойдет, но более высокая цена и долговечность не оправданы, так как вам все равно придется менять масло каждые 3000 миль, чтобы оно оставалось чистым.

    Мы рекомендуем держаться подальше от более дешевых «супермаркетов» или обычных марок масла.Они МОГУТ быть в порядке, но иногда они используют дешевые добавки, чтобы соответствовать стандартам SC / SG и т. Д. Поскольку двигатель VW работает более горячим, чем его собратья с водяным охлаждением (температура головки 130-140 ° C (266-284 ° F), а не 100-110 ° C (212-230 ° F)), масло действительно требует серьезных нагрузок, и присадки к маслу должны быть очень стабильно, чтобы продержаться на дистанции.Мы пробовали более дешевые масла в наши более ранние, менее образованные дни, и масло потеряло это приятное маслянистое ощущение - стало «водянистым» через 500-1000 миль, и двигатель очень быстро устал.После перестройки движка мы старались делать хорошие вещи, и движок определенно более доволен этим.

    В скобках, отмечает Роб, я сам использую высококачественное минеральное масло австралийского производства под названием Penrite HPR30. Это масло 20W-60 (да-60), рекомендованное большинством магазинов VW здесь, в Австралии, для всех Beetles. Мой двигатель немного устает, и это снижает расход масла до разумного уровня. Мой двигатель проехал 238 500 миль всего за одну полную реконструкцию (плюс одну топовую реконструкцию), так что универсальные версии, безусловно, работают хорошо - я использую их с конца 70-х годов.

    Penrite недоступен в США (пока), но если бы я не использовал его, я бы использовал Castrol. Castrol GTX 20w50 определенно подходит для автомобилей с воздушным охлаждением, если только у вас не снежная зима. Он хорош до случайных температур около -5C (23F), но если температура постоянно ниже точки замерзания, вам лучше использовать 10W-30 для холодных месяцев (для более легкого запуска, чем что-либо еще - 10W-30 хорошо. примерно до -9C (15F) в соответствии с таблицей веса масла VW), затем измените на GTX (20W-50) для более теплых месяцев (меньшее число является критическим числом для холодного запуска).

    Этот 20W-60 в горячем состоянии все еще разжижается до вязкости ниже 30 ° C, поэтому он находится в пределах исходной спецификации двигателя на «единичный вес». В качестве базового масла используется высокая доля «Brightstock», что означает, что для получения максимального значения не требуется чрезмерное количество полимеров. Брайтсток - это высоковязкий компонент фракций масляного дистиллята, имеющий молочный вид, следовательно, «брайтсток» (большинство масляных фракций прозрачные). Эта марка также имеет высокое содержание цинка, что снижает задиры - хорошо для кулачков и толкателей, где металл / металл контактирует чаще всего.

    Примечание о цинке - ZDDP ZDDP добавляется в моторные масла для предотвращения задира в местах с высокой ударной нагрузкой, таких как плоские толкатели в двигателе VW. Когда кулачок ударяется о толкатель, он делает это под очень высоким давлением, и МОЖЕТ выдавить все масло наружу. Повторное сцепление - это момент контакта металла с металлом, что, конечно, увеличивает износ. ZDDP действует как жертвенный защитник. Когда происходит контакт металла с металлом, возникает микроскопическая зона перегрева. Это приводит к тому, что небольшое количество ZDDP разлагается в месте контакта, образуя тонкое металлическое цинковое покрытие, которое действует как амортизатор от любой дополнительной стали на стальном контакте.Цинк в конечном итоге стирается, вызывая еще один неправильный контакт металл / металл и повторное осаждение большего количества цинка на этом участке. Поскольку ZDDP является жертвенным, он расходуется во время работы двигателя, поэтому вам нужно хорошее количество (1200-1400 ppm) масла для начала, чтобы его еще оставалось во время замены масла. К сожалению, количество ZDDP в большинстве масел снижается, поскольку современные двигатели с роликовыми толкателями в нем не нуждаются, поэтому, если у вас есть возможность, выберите масло с высоким содержанием ZDDP.У масла Penrite, которое я использую, написано "Full Zinc" на упаковке (это около 1400 ppm).

    Масло моторное синтетическое

    В наши дни синтетическое моторное масло есть повсюду. В двигателе VW хорошо используется масляное охлаждение для снижения температуры двигателя. Некоторые люди неправильно истолковывают комментарии о «синтетических маслах, устойчивых к нагреванию», как означающие, что они не поглощают тепло, поэтому вы не должны их использовать. Фактически, этот комментарий «сопротивляется нагреву» означает, что он сопротивляется разложению (не разлагается) в условиях высокой температуры, как подшипники в турбонагнетателях.Синтетические масла по-прежнему будут поглощать тепло и передавать тепло маслоохладителю. Вы, конечно, можете использовать синтетические масла в своем двигателе VW, если хотите, но в этом нет никакой реальной пользы. Вам все равно придется менять масло в той же точке 3000 миль, поскольку двигатель не имеет масляного фильтра, поэтому он все равно загрязняется так же быстро, как минеральное масло. Минеральные масла в наши дни намного лучше, чем 30-40 лет назад, поэтому минеральное масло хорошего качества отлично защитит ваш двигатель и стоит дешевле синтетических масел.

    Итог -

    Моторное масло очень хорошего качества в двигателе - самая дешевая страховка на долгий срок службы двигателя любого Beetle. Двигатели VW нагреваются, поэтому им необходимо масло хорошего качества со стабильными присадками. У них нет масляного фильтра, поэтому масло нужно менять каждые 3000 миль, как религия. Наша рекомендация - Castrol 20W-50 или подобное - хорошее масло по разумной цене. Рассмотрите вариант 10W-30, когда зимние температуры постоянно опускаются ниже нуля.

    Для получения дополнительной информации в Интернете есть статья Эда Хакетта «Больше, чем вы когда-либо хотели знать о моторном масле», которая является очень интересным чтением.

    Примечание: Вышеизложенное взято из официального руководства по обслуживанию Bentley и мудрости Роба Бордмана.

    ~~~

    Присадки к маслам

    Некоторые владельцы VW из лучших побуждений механики посоветовали им использовать 30-тонное масло с добавлением к нему бутылки STP.Добавление STP кажется нам контрпродуктивным - почему бы просто не использовать 40-весное масло, если 30-весное масло нуждается в загущении (в основном это то, что делает STP). Мы бы не добавляли STP или что-то еще к нему - просто придерживайтесь прямое масло. Механик Роба Фольксваген в Австралии говорит, что он восстановил множество двигателей Фольксвагена и еще не нашел ни одного, который отказал бы из-за используемого типа масла. Но он обнаружил, что износ и грязь кажутся более высокими в автомобилях, работающих на дешевых маслах, и в автомобилях, где масло не менялось достаточно часто.Он говорит, что более дешевые бренды, кажется, пачкаются или «худеют» быстрее, чем хорошие. Следует помнить, что накопление грязи в двигателе VW может быть проблемой из-за отсутствия фильтра, а масла более низкого качества, похоже, становятся грязными быстрее, чем масла более высокого качества. В любом случае, очень важно регулярно менять моторное масло VW.

    В Руководстве по эксплуатации VW указано, что «Никакие присадки не должны смешиваться с маслами HD».

    ~~~

    Масла с высоким содержанием моющих средств

    Обозначение «HD», используемое в описании моторного масла, означает «High Detergent» (не Heavy Duty).Масла с высоким содержанием моющих присадок (одним из которых является Castrol) помогают вымыть двигатель от грязи и удерживать его в масле, чтобы оно было удалено при замене масла.

    Предупреждение относительно масел с высоким содержанием моющих присадок - возврат к маслу с моющими присадками вреден после некоторого использования масла без моющих присадок. Неочищенные вещества позволят накапливать грязь внутри двигателя, а затем масло с детергентом соскребет их (в масло), так что оно станет очень грязным очень быстро, что, конечно, не очень хорошо для вашего двигателя. .VW рекомендует масло с моющими присадками и регулярную замену, чтобы грязь смывалась до того, как она станет проблемой износа.

    ~~~

    Синтетические масла

    Рискну повториться, синтетические масла - пустая трата денег в двигателе VW. Это отличные масла, но они разработаны для современных высокопроизводительных двигателей с длительной заменой масла, а это значит, что двигатель VW не в счет! Долговечные свойства синтетики тратятся на двигатель VW, так как у большинства из них нет фильтра, и вы ДОЛЖНЫ менять масло каждые 3000 миль, чтобы оно все равно оставалось чистым.При такой частой замене масла лишние расходы на синтетические масла полностью теряются.

    ~~~

    Уровень масла

    Сын Дэйва получил небольшой урок о проверке масла. При проверке щупа он обнаружил, что он подошел только примерно на полпути между концом и нижней отметкой - затем он понял, что машина была припаркована на довольно крутом склоне, лицом вниз! Он проверил это позже на уровне, и все было нормально.

    Роб дал хорошее представление об уровне масла: щуп находится рядом с задней частью поддона, который довольно плоский / неглубокий.Таким образом, щуп показывает высокий уровень при высоком носу автомобиля и низкий уровень при низком уровне носа. Если уровень масла намного ниже нижней отметки (автомобиль стоит на ровной поверхности), масляный индикатор иногда будет мигать в крутых поворотах, потому что масло в «плоском» поддоне выливается из приемной трубы. В этом случае в отстойнике, вероятно, осталось менее одного литра! Целесообразно часто проверять уровень масла и доливать его до того, как уровень станет таким низким. Двигатели VW также спроектированы так, чтобы сжигать немного масла, поэтому большинству Beetle нужно добавлять немного масла примерно на полпути между заменами масла, чтобы поддерживать его около полной отметки.

    Что касается высокого уровня масла - немного переполнен не проблема, но слишком много, и вы получаете много масла, переливающегося из поддона в нижнюю часть поршней при поворотах (или даже на прямой, если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО переполнен). Это приведет к увеличению расхода масла, так как масляные кольца будут с трудом соскабливать излишки масла при каждом такте. Это также может привести к утечке из вентиляционной канавки в картере за шкивом двигателя, и тогда шкив перебросит ее через моторный отсек! Нехорошо! И если коленчатый вал ударяется о масло во время вращения, он превратит масло в поддоне в пену, что может привести к уменьшению потока масла через насос и, следовательно, к уменьшению количества масла в подшипниках и т. Д.

    Если масло очень низкое, оно имеет тенденцию к нагреванию (меньше времени на охлаждение в поддоне), и, конечно, если оно кончится, двигатель проработает только короткое время, так как он становится все горячее и горячее, а затем заедает!

    ~~~

    Проверка и замена моторного масла

    Регулярная замена масла - самая дешевая страховка
    на долгую жизнь, которую вы можете дать двигателю VW.
    Опять же, см. Нашу процедуру проверки и замены моторного масла.

    После всего того, что мы сказали о качестве масла, больше всего под вопросом не качество масла, а тот факт, что, если кто-то не построит двигатель VW с воздушным охлаждением, который полностью изолирован от внешней среды, загрязняющие вещества вводятся в двигатель только при нормальном использовании.

    Двигатель VW имеет пазы за шкивом двигателя и спиральную канавку на коленчатом валу, в результате чего свежий нефильтрованный воздух втягивается в картер для принудительной вентиляции картера.Затем этот воздух и любые пары втягиваются по вентиляционной трубе в воздухоочиститель, где любые масляные пары втягиваются в двигатель и сгорают.

    Значит, пыль и все остальное в атмосфере втягивается в двигатель и задерживается в масле. На большинстве двигателей VW нет масляного фильтра, поэтому замена масла на 3000 миль важна для очистки масла до того, как грязь станет проблемой. Неважно, используете ли вы лучшее синтетическое масло, оно все равно будет загрязняться, если у вас нет герметичного картера и масляного фильтра.Поскольку в стандартном двигателе VW нет ни того, ни другого, регулярная замена масла жизненно важна.

    ~~~

    "Sermonette" Боба Гувера о моторном масле VW

    (перефразировано, с вкраплениями комментариев Роба Бордмана.) Используется с разрешения.

    Есть некоторые области применения, в которых лучше всего подходят традиционные смазочные материалы, и ваш старинный Volkswagen - одно из них.

    Энтузиасты Volkswagen придумали практическое средство адаптации полнопоточных систем фильтрации масла к двигателям VW; При правильном проектировании такие системы фильтрации существенно удвоят срок службы вашего двигателя.Однако многие владельцы VW, надеясь улучшить свои двигатели, в конечном итоге разрушили их, прикрутив некачественные адаптеры фильтров / насосов.

    Примечание: Боб не может порекомендовать стороннюю полнопоточную систему фильтрации. Было бы хорошо иметь полнопоточный фильтр, но если вы регулярно меняете масло, я не думаю, что это удвоит срок службы двигателя. Думаю, фильтр позволит некоторым людям стать ленивыми. В моей книге свежее масло - дешевая страховка.В приложениях dune buggy и baja фильтр определенно будет хорошей вещью. Но в обычном уличном жуке регулярная замена масла - ключ к успеху.

    Если вы используете современное масло с высоким содержанием моющих присадок, все, что вам нужно сделать, это снять сливную пробку; Вы должны оставить пластину поддона в покое. Примечание Роба: VW прекратил вставлять пробку поддона в поддон масляного поддона примерно в 1973 году, поэтому вам придется снять (или хотя бы открыть) пластину поддона, чтобы слить масло. Поскольку эти 6 маленьких болтов вокруг пластины легко повредить или лишить резьбы на корпусе, я рекомендую найти пластину со встроенной пробкой поддона и использовать ее для большинства замен масла.Тонкие бумажные прокладки, поставляемые для сливной пластины, также могут быть проблемой "утечки", поэтому я делаю свои собственные из хорошей толстой прокладочной бумаги и никогда не испытываю проблем с утечками из-под двигателей.

    Старое масло без моющих присадок, которое использовалось для осаждения мелкой грязи, и, поскольку пластина поддона является самой нижней точкой, ее очистка имела большой смысл. И VW хотел, чтобы это произошло, чтобы на более поздних пластинах поддона даже не было сливной пробки - как я (Роб) предложил выше, замена ее на заглушку с пробкой поддона значительно упрощает замену масла.

    Моющие масла намного лучше удерживают грязь во взвешенном состоянии, поэтому почти вся грязь выходит вместе с маслом через сливную пробку.

    Я (Роб) снимаю пластину и очищаю сетчатый фильтр при каждой 4-й замене масла, и я не заметил никаких загрязнений на сетке фильтра, и не осталось ничего, кроме «пятна» грязи на поддоне картера. плита делает это таким образом. Если бы я жил в более пыльном климате, я бы чаще его менял. Помните, что в картере вокруг вала шкива есть отверстие, которое предназначено для втягивания свежего воздуха (нефильтрованного!), Поэтому, безусловно, полезно время от времени чистить поддон поддона - в конечном итоге на нем будет немного грязи.

    Сразу же все идет наперекосяк, потому что типичные прокладки поддона, продаваемые сегодня, представляют собой проницаемый картон, а не покрытый смолой непроницаемый прокладочный материал. Говоря простым языком, они не подходят в качестве масляных прокладок; они протекают. Это означает, что вам придется нанести на картонные листы незатвердевающий герметик. (Или, в случае с Робом, сделайте свои собственные прокладки из хорошей плотной прокладочной бумаги из любого автомобильного магазина.)

    Примечание: (Ни Роб, ни Дэйв никогда этого не делали.)

    Другая вещь, которую люди делают неправильно, - это НЕ заменять разрушаемые медные шайбы на шпильках поддона и сливной пробке.

    Примечание: Роб пишет - я не помню, чтобы мне когда-либо приходилось заменять эту шайбу. Подозреваю, что моя все еще оригинальна. Я очень осторожен, чтобы плотно прижать вилку к себе, не затягивая слишком сильно, так что, возможно, я делал это правильно или что-то в этом роде. Все равно не протекает.

    К счастью, Toyota и Nissan используют на своих отстойниках сжимаемые уплотнительные шайбы, в том числе один размер, который подходит для сливной пробки VW.

    Примечание: Полезно знать. Идеальной была бы шайба, достаточно мягкая для уплотнения, но сохраняющая форму.

    * * * * * Технические характеристики масел Volkswagen

    - oilpecifications.org

    Volkswagen представил собственные спецификации в середине 90-х.С тех пор эта система классификации является отправной точкой для выбора технически подходящей продукции для всех автомобилей, производимых группой VW (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda).

    Ознакомьтесь с нашей новой статьей, в которой подробно описаны все спецификации моторных масел VW!

    Технические характеристики моторного масла Volkswagen

    Фольксваген 500.00
    Спецификация Volkswagen на всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с вязкостью SAE 5W-X / 10W-X. Это "старая" спецификация масла и применима к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до августа 1999 года).Масла, одобренные после марта 1997 года, получили альтернативную, более позднюю спецификацию VW.
    VW 501.01
    Обычные моторные масла, подходящие для некоторых двигателей VW, выпущенных до 2000 модельного года. Это «старая» спецификация масла и применима к двигателям, выпущенным до 2000 модельного года (до августа 1999 года). Масла, одобренные после марта 1997 года, получили альтернативную, более позднюю спецификацию VW.
    Фольксваген 502.00
    Масло для бензиновых двигателей. Преемник VW 501.01 и VW 500.00 спецификация. Рекомендуется для эксплуатации в тяжелых условиях. Его нельзя использовать для двигателей с переменными интервалами обслуживания или двигателей, упомянутых в других спецификациях.
    Фольксваген 503.00
    Масло для бензиновых двигателей с увеличенным сроком службы для автомобилей VW с WIV (система увеличения межсервисных интервалов). Также соответствует спецификации ACEA A1, SAE 0W-30 или 5W-30.
    VW 503.01
    Эта спецификация специально предназначена для Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 мощностью более 180 л.с., работающие с переменными интервалами обслуживания (30 000 км или 2 года). Теперь заменен спецификацией VW 504.00.
    Фольксваген 504.00
    Спецификация VW 504 00 заменяет спецификации VW 503 00 и VW 503.01. Масла VW 504 00 подходят для двигателей, отвечающих требованиям норм выбросов Евро IV.
    Фольксваген 505.00
    Спецификация масла для дизельных двигателей легковых автомобилей, минимальный уровень эффективности CCMC PD-2. Приведены вязкости SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, требующие 13% макс.потери от испарения и SAE 5W-30/40, 10W-30/40, требующие 15% макс. потери от испарения.
    VW 505.01
    Специальное моторное масло для турбодизельных двигателей VW с насос-форсункой и турбодизельных двигателей V8 Commonrail. Соответствует спецификации ACEA B4 SAE 5W-40.
    Фольксваген 506.00
    Эти масла подходят для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания до 50 000 км / 2 года. Не для использования в двигателях с одинарным инжекторным насосом. О замене масла свидетельствует электронный сервисный индикатор.Вязкость SAE 0W30.
    VW 506.01
    Эти масла специально предназначены для "Pumpe-Düse" (насос-форсунка или двигателей "PD"), работающих с увеличенными интервалами обслуживания (30 000 - 50 000 км / 24 месяца). О замене масла свидетельствует электронный сервисный индикатор.
    Фольксваген 507.00
    Масла с низким содержанием SAPS, подходящие для двигателей Euro 4 и почти всех дизельных двигателей VAG, начиная с 2000 г., с увеличенными интервалами обслуживания, насосов с форсунками, а также двигателей Pumpe-Düse («PD»). За исключением двигателей V10, R5 и коммерческих автомобилей VW без установленного DPF (дизельных сажевых фильтров) - в них должно использоваться масло спецификации 506 01.
    VW 508.00 / 509.00
    Для этой комбинации спецификаций (508,00 для бензина, 509,00 для дизельного топлива) требуется масло с экономичным расходом топлива с вязкостью 0W20 и долговечными присадками. Эти спецификации НЕ обратно совместимы с более ранними спецификациями VW. Рекомендуется для новых двигателей 2,0 TFSI 140 кВт и 3,0 TDI CR 160 кВт VW / Audi.

    Volkswagen Gear Oil Технические характеристики

    VW G 009317
    Масло трансмиссионное для механических и автоматических 6-ти ступенчатых коробок передач.
    VW G 052145 A2
    Специальное синтетическое трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W90 для передних и задних дифференциалов, включая дифференциалы повышенного трения.
    VW G 052 162 A2
    Специальная ATF с модификатором вязкости. Подходит для 4- и 5-ступенчатых автоматических трансмиссий ZF. Не подходит для 6-ступенчатых коробок передач.
    VW G 052 171
    Трансмиссионное масло вязкости
    SAE 70W75.
    VW G 052 171 A2
    Специальное трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач автомобилей с поперечным расположением двигателя.
    VW G 052175
    Специальная рабочая жидкость для муфт Haldex. Разработано Haldex и Statoil.
    VW G 052 178
    Масло трансмиссионное с вязкостью SAE 75W.
    VW G 052180 A2
    Специальное трансмиссионное масло для коробок передач Audi Multitronic.
    VW G 052 182 (VW TL 521 82)
    Специальное трансмиссионное масло для некоторых коробок передач DSG с двойным сцеплением.
    VW G 052 190 A2
    Специальное трансмиссионное масло VW для трансмиссий Multitronic CVT.
    VW G 052 726
    Сезонное трансмиссионное масло с вязкостью SAE 75W.
    VW G 052798
    Трансмиссионное масло вязкости
    SAE 70W75.
    VW G 052911
    Спецификация Audi для трансмиссий с продольным расположением двигателя. Продукты, соответствующие этой спецификации, имеют вязкость SAE 75W90, а также соответствуют критериям API GL-5.
    VW G 052990
    Специальная ATF для автоматических трансмиссий с дифференциалами.
    Фольксваген Г 055 005
    Специальная ATF для автоматических коробок передач и коробок передач VW.
    VW G 055145
    Трансмиссионное масло с 3% присадкой Sturaco.
    VW G 055162
    Специальная ATF для автоматических коробок передач и коробок передач VW.
    VW G 055175 A2
    Специальная рабочая жидкость для муфт Haldex. Разработано Haldex и Statoil.

    Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.

    Загрузите нашу шпаргалку для печати со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0.95 долларов США.

    Загрузите нашу шпаргалку по BMW, Fiat, Ford и т. Д. Со спецификациями всего за 0,95 доллара США.

    Сколько стоит замена масла в Volkswagen? | Цена

    Сколько стоит замена масла в Фольксвагене? | Цена | Лития Фольксваген из Де-Мойна Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: