Перейти к контенту

Масло для вариатора митсубиси аутлендер – Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 — Mitsubishi Outlander, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Замена масла в CVT (вариатора) — Mitsubishi Outlander, 2.4 л., 2015 года на DRIVE2

установлена новая крышка масляного фильтра

Полный размер

осталась лишняя банка

отработанный фильтр тонкой очистки

Была сегодня произведена работа по частичной замене масла, с заменой двух фильтров в вариаторе, в ТСМ Моторс. Расходники были куплены заранее, в сервисе производились только работы по замене.
Расходники:
1. MZ320288 — масло для CVT (1л.), было куплено 6л.
2. 2705A013 — прокладка корпуса CVT.
3. 2705A049 — прокладка масляного поддона CVT.
4. 2824А006 — фильтр тонкой очистки CVT .
5. 2824А007 — фильтр масляный грубой очистки CVT.
6. 2921A003 — крышка масляного фильтра тонкой очистки CVT.

Может кому эта информация пригодится.
По ошибке купил арт. 2920А096 — "кольцо уплотнительное фильтра коробки передач" от 2-го рестайла модельного ряда 2012-2015г.в., оказывается оно нам не подходит, по размеру оно больше, у нас оно меньше. В наших моделях 2015-2019г.в. меняется полностью "крышка масляного фильтра" арт.2921А003 т.к. резиновое колечко как на втором рестайле, не продаётся отдельно, наш вариант крышки идёт уже с резиновым колечком. В сервисе мне предложили купить у них новую крышку, что и было сделано, хотя при моём пробеге в 41465 км. можно было оставить старую, не стал рисковать и купил новую, чтобы ездить и как минимум забыть на следующие 40 тыс. км. про коробку. Слилось на прогретом автомобиле со сливной пробки 4.1л., при снятии поддона и фильтра тонкой очистки, ещё порядка 700мл. и того около 4.8л., столько и было залито свежака, масло было светло-тёмное, на магнитах фрикционной пыли не было, всё в норме, одна банка литровая осталась про запас.

Всем удачи, всем добра!

Полный размер

снятый фильтр грубой очистк

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе Outlander III — logbook Mitsubishi Outlander 2012 on DRIVE2

Решил сделать самостоятельно!

Нюансы:
Опорные площадки аккумулятора, откручивать еще тот сех;
Нижний болт теплообменника лучше открутить от подкрылка;
Резинка с фильтра теплообменника осталась внутри корпуса;
При съеме поддона будьте осторожны — там еще пол литра масла;
При съеме фильтра грубой очистки будьте осторожны — можно порезаться о острые кромки!;
Фильтр грубой очистки лучше полоскать в ванночке. Продувкой вся инородная … не вылетает;
Влезло точно 5 литров, как и слилось;
Остальное все на фото.

Совсем забыл про деградацию был 47754. Сбросил но 0. Кто скажет много это или как?

Итак — налет на магнитах довольно-таки приличный. При том что я не рейсер, рваных режимов у меня нет, редко даю 140, (в основном 9-100), стараюсь не крутить более 3 тыс., храню в теплом гараже — в общем езжу пенсионерю! Из этого делаю вывод: либо тачка ГАВНО; Либо такой налет на магнитах НОРМА!
Кто что скажет?

Zoom

После слива масла

Zoom

Резинка в корпусе

Zoom

Откручивать нижний болт теплообменника здесь

Zoom

Именно об эти края порезался

Zoom

Прокладку поддона надо брать А012, та что выше не то.

Zoom

Здесь показано слитых 5 литров и масло J4

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Замена масла в вариаторе. — Mitsubishi Outlander, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

При покупке машины выяснилось что масло в вариаторе похоже совсем не менялось, это при пробеге 77000. Решил с этим не затягивать. Поиски адекватного автосервиса, со знающими дело мастерами в небольшом нашем городе, учитывая казалось бы простоту процесса, привели меня к выводу что всё с этим у нас очень плохо. Либо не хотят связываться с этим грязным делом(в масле ведь можно испачкаться), либо очереди на 2 недели вперед, либо никогда этим не занимались (видимо масло только в ДВС научились менять). Закупив всё необходимое, подумав, выбрал и записался в стандартный проходной, автосервис, где мне пообещали специалиста который вроде бы всё умеет и разбирается. Увидев расходники мастер удивился и заявил что бумажный фильтр в теплообменнике не меняется, он рассчитан на весь срок службы автомобиля. После этого я всё понял, собрался уезжать от туда, но он меня остановил, сказал что если я настаиваю можно и поменять. Масло слили чёрное, поддон открутили, грязный, со стружкой на магнитах, печально зрелище… Коробку он мне наотрез отказался промывать свежим маслом, сказал что всё старое стекло уже в тазик (литров 6 где-то). Фильтр металлический промыл, бумажный поменял (удивился что он грязный) причитая и охая (до фига ведь делов, подлезть ещё надо:-))). Кое-как на скорую руку он протёр поддон, почистил магниты. Собрал, накачал мне масло свежее из какой-то посудины, какое он использует для всех коробок, понятно от предыдущего какое там до этого находилось, он его не промывал. Я ещё хотел сбросить счётчик старения, но у диагноста местного не оказалось в базе данного автомобиля (конечно, новая модель ведь, только с конвейера, редкая к тому же:-)). Вот такая печальная история ((…

Счетчик старения масла в вариаторе обнулил в Челябинске, пользуясь проездом. В GAGARRIN автосервис на Копейском. Быстро, не дорого. Надо было там и менять масло, но я что-то поторопился.)

По расходникам:
Mitsubishi 2920A096 кольцо резиновое -1 шт.
Mitsubishi 2705A013 шайба металлическая -1 шт.
Mitsubishi 2824A006 фильтр масляный -1 шт.
Mitsubishi 2824A005 кольцо резиновое -1 шт.
Mitsubishi 2705A015 прокладка поддона акпп -1 шт.
Idemitsu 30455013746 idemitsu cvtf / жидкость для вариаторов 4 л. -2 канистры, если с предварительной промывкой и правильно (слить старое, залить свежее, дать коробке поработать, потом снова слить) 3 канистры уйдёт.

www.drive2.ru

60ткм и замена масла в вариаторе — Mitsubishi Outlander, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Самое дорогое ТО на данный момент, которое я проходил. Ехал утром с дачи, думал перегреть вариатор как раз перед ТО, но не получилось, а летел 140, кроме дикого свиста вариатора я ничего не услышал, мимо меня пронесся Ниссан Кашкай и за ним летел Митцу ASX, его сопровождал такой же свист как у меня(Митцубиши-Надежно!)
Судьба на ТО забросила в РОЛЬФ СИТИ на Ярославке, Независимость на белой дачи убрали и с сайта Митцу Моторс ОД Независимость пропал.
В начале месяца обзванивал все ОД на счет цен, у всех разные от 23т до 29т.р., в пятницу набрал в Рольф и мне озвучили цену в 19500р., думаю, ну круто, дешевле будет со своими расходниками, но не тут то было по приезду.
Машинку оформили, свои расходники показал, сказали ждать примерно 5 часов, жесть и все это время сидеть у ОД…
Элмин посоветовал прокатиться на тест драйв пхев и новый аут, спустился в зал митцу и вижу, рестайл белый стоит, посмотрел его, в авто не сидел больше 2 минут, все что нужно и так видел, только потрогал)
Посмотрел оптику, особенно заднюю, которая понравилась и на старый аут пойдет по-виду, посмотрел большое количество хрома, которое облезет у владельцев нового аута через зиму и посмотрел на

ЦЕНУ -1.4мл двигатель 2.0 на тканевом салоне, еще больше оттолкнуло от это авто, прошелся, посмотрел пхев, там тоже цена дурная — 2.2мл(лексус RX270 можно за такую стоимость взять).
Решил узнать сколько может дать Trade In за мой авто — я стоял, когда узнал сумму, 700т.р. прям там чуть не сел, понятно что ОД занижает цену и потом продает тысяч на 200 дороже, тут оказался наглее народ, в Рольфе ЮГ давали цену на 100т.р. дороже, короче продажа только на авто.ру, лесом этих ОД.
В общем все чаще возникают разговоры о продаже авто, может летом это и произойдет.
После замены масла по другому стал работать вариатор, не визжит хоть сейчас.
Ниже представлю фото своих расходников ну и то, что мне отдали после ТО.
Итого вышло с моими запчастями и заменой масла вариатора- 43638т.р.
Приезжайте со своими расходниками на ТО:)

Самый важный пакетик с маслом для Вариатора.номер-MZ320288

Фильтра, номера на коробке.

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе — Mitsubishi Outlander, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

всем привет!)
Пробег пусть и не большой, даже нет еще 50 000 тыс км, всего 40 000, но с учетом прошлого машины (стояла все же) и рассказов о том, что фильтр бумажный, х.з. что произойти мол может (не верю конечно), но береженого Бог бережет. Да и ремонт вариатора дороже выйдет.
Короче, решено было поменять.

читал форумы о том какое масло брать, страшно и не хотелось брать какое нибудь Г…, оригинал решено взять, но цена кусалась, но что поделаешь как говорится. Потом изучая проблему я наткнулся на обсуждения о том как менять, слить через пробку и все (типо частичная замена) или снимать полностью с поддоном и чистить еще и магнитики и менять там металлический фильтр. Сторонников и того и того было масса. Долго думал и гадал, потом позвонил другу посоветоваться, тот дал хороший совет (до которого я не догнал сам) позвонить дилеру да спросить.
Позвонил разным дилерам в разных городах, включая в свой (в Ярославле), те долго рассказывали, что вообще менять нужно на 75 тыс ну или на 60 тыс как минимум, типо рано я делаю. Потом предложили оригинальное масло за 2 тыс за литр или оригинальное но фасованное иначе по 1000 за литр. Затем рассказали что они отродясь не снимали поддонов при замене масла, мол если я конечно захочу то они это сделают, но смысла не видят.

Короче масло "оригинал", о котором говорят и на формах это идемитсу

Полный размер

масло за 2380 руб за 4 литра

Купил, решил менять.
Менять не так сложно и не долго.
Снимаем воздуховод и АКБ. это дело 5 минут)

пистоны от воздуховода

Полный размер

просто тянем вверх

затем начинается геморрой по откручиванию металлической площадки под АКБ.
большая держится на 4 болтах, мелкая на 3-х
большую открутил быстро, спустился в я

www.drive2.ru

6. Замена масла в вариаторе — Mitsubishi Outlander XL, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Сегодня сменили масло в вариаторе. Пробег 93200, по сервисной предыдущая замена на 81000. Но официалы не меняют фильтр в охладителе и это меня беспокоило. Процедура достаточно проста (хоть и занимает не мало времени) и кучу раз описывалась тут, на сайте. В краце — слили старое масло, сняли поддон кпп, помыли сетчатый фильтр на маслоприемнике, помыли поддон и магниты, слили остатки масла с радиатора кпп и маслоохладителя, поставили новый фильтр в маслоохладитель, ну и залили новое масло:)
Список запчастей для замены с номерами (может кому понадобится):
Масло Mitsubishi DiaQueen CVT Fluid J1 S0001610 8л
Фильтр Mitsubishi 2824A006
Прокладка картера кпп Mitsubishi 2705A015
Уплотнительное кольцо маслоохладителя Mitsubishi 2920A096
Уплотнительное кольцо сетчатого фильтра маслозаборника Mitsubishi 2824A005
Так же советую запастись ветошью, маленькой варонкой (свежее масло заливается через трубку щупа), балоном Карбклинера (чтобы помыть поддон и фильтр маслозаборника).
Многие пишут что снимали акум, либо колесо чтобы добраться до маслоохладителя, но мы ленивые — подлезли снизу и так сменили фильтр!

После смены масла нужно сбросить счётчик деградации масла (ну блин и название:)), думал придётся ехать к официалам… обойдёмся без них! Купил Блютус адаптер ELM327. Поставил несколько программ на телефон, одну для контроля всех датчиков, систем и тп, а вторую конкретно для сброса счетчика. Обошёлся 950руб, делает вроде как Россия — НПП Орион. Китайский как я не пытался так и не подключился к мозгам:(
Будут вопросы — пишите!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 93200 км

www.drive2.ru

Замена масла в вариаторе — Mitsubishi Outlander XL, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2

После приобретения машины сразу задумался о замене масла в вариаторе.
Изучил опыт замены масла владельцев Mitsubishi Outlander:
www.drive2.ru/l/4062246863888576816/
www.drive2.ru/l/4110921/
www.drive2.ru/l/2125789/
Спасибо авторам за подробные отчеты!
Описывать процедуру смысла не вижу, все очень подробно расписано в вышеуказанных ссылках!
Итак: пробег 89 000 км
Куплено:
Масло для вариатора DIA QUEEN CVTF-J1, 7 литров (зеленого цвета). по цене 720р за литр (5 040р.)
Прокладка поддона 2705A015 — 660 р.
Фильтр маслоохладителя 2824A006 — 557 р.
Кольцо уплотнительное 2920A096 — 158 р.
Жидкость для очистки карбюратора — 280 р.
Итого 6 695 р.

Читая отчеты про замену фильтра маслоохладителя многие пишут про проблемы со снятием крепления аккумулятора. Лично у меня проблем не возникло все снял за 20мин открутил маленькой трещеткой из сатовского набора.


старый и новый фильтр


место где установлен фильтр маслоохлодителя (при снятии старого фильтра уплотнительное кольцо осталось внутри и его пришлось вытаскивать отдельно)


установлен новый фильтр


долго думал, снимать поддон или нет (масло на щупе вариатора было чистое и его было еле видно) Однако при снятии поддона на дне была какая-то мазута. Протер тряпкой и промыл из баллончика для очистки карбюратора Кто сомневается в снятии поддона ответ: однозначно снимать!


Фильтр грубой очистки не менял и смысла в этом не вижу. Грязи и мусора в нем небыло. Промыл из баллончика для очистки карбюратора.



Итог: для замены масла в вариаторе со снятием поддона достаточно 6л
5л. слилось с поддона, 0,5л при его снятии и еще немного вытекло с фильтра грубой очистки.
При замене жидкости со снятием поддона рекомендую прогреть вариатор до рабочей температуре и проверить поддон на наличие потеков масла! В моем случае пришлось еще немного подтянуть, так как после прогрева стало подтекать масло (на холодную потеков небыло).
По ощущениям после замены масла машина стала катиться легче, проявилось торможение дв

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)