Перейти к контенту

Масло для приуса 20 – Выбор масла в prius 20 или долгосрочный тест ProFix — Toyota Prius, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Масло масляное или как я удивился от слова очень. — Toyota Prius, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Какой извечный и страшно важный вопрос который мучает именно российских автолюбителей? Как можно сразу понять: вот наш человек? Подумали? Правильно. Вопрос о машинном масле. Только у нас об этом столько думают и ломают столько копий, только у нас одни люди скупают варят и жгут масло в мензурках на кухнях с умным видом и создают целые каталоги таких совсем не простых экспериментов, только у нас простой автолюбитель может навскидку дискутировать и богом забытом заводике на Филипинах и деталях производственного прооцесса с пакетом присадок используемый там. Настиг этом вопрос и меня, а я чем хуже?
Приусёнок намотал уже 180 000км и прёт дальше. Поджирает маслице, куда же без этого. Всё как у людей, уходит где-то по 200 грамм навскидку на 1000 км при езде тапка в пол. Такая местная специфика потока с необходимостью переть в гору на перевал 90км/ч+ до отсечки и потом ловить дырочку в утреннем потоке на трассе 120+ с остановки. Никаких съездов для плавного ускорения и встраивания в поток. Только нардкор, только тапка в пол перед наезжающей фурой и с нуля до 120 драг расинг. Понятно что расходу масла это не помогает…

Поспрашивал у официалов и почитал форумы. Расход до литра на 1000км считается "нормальным". Я такую нормальность на морковке вертел. Но пока лезть в мотор не хочу. Не дымит и других проблем нет, чем лезть в мотор куда проще и дешевле подлить масла чуток. Заодно и освежит жижу. Канистры 5л хватило на 30 000 км. Лично решил что когда расход вырастетдо неприличных размеров попробую прожечь на водичке как тут советуют уважаемые гуру. Если не получится тогда уж придётся вскрывать. А пока доливать раз в месяц по паре стаканов. Изначально не мудрствуя просто заехал в магазин и взял бюджетный Шелл (на картинке ниже) по принципу что было то и взял лишь бы проходило по допускам и вязкости. Официалы тут льют всем из одной бочки тот же шелл и именно этой 15w40 вязкости с нуля. Климат позволяет и проходит по книжке. Так и подливал 30 тык пока он не закончился. Кстати что такое multygrade я так и не понял. Есть подозрение что просто минералка. К слову сказать мыло очень хорошо как и обещано на канистре. Тут решил я подойти к делу более творчески и купил самую новую в наших палестинах Castrol Edge titanium. 5w40. Чуть жиже на холодную но это мне по барабану, морозов тут и так нет, но с такой же вязкостью на горячую и описанную как синтетика. Я честно сказать во все эти рекламные благолепия давно не верю. Цена была достаточно привлекательной и большой магазин т к боялся нарваться на подделку. Короче к делу. Купил и долил граммов 800. На щупе было около 30% остатка. Что там налито один бог знает (не признаются с.ки но знаю что 15W40 и следовательно опять мультигрейд). Расход за последние 4 тык 5.7-5.8л стабильно. Маршрут и его загруженность тоже особо не меняются и один водитель (я). Начинается самое интересное. Сразу заметил что что-то не так. Мотор крутится легче, он не хрипит на оборотах и холостые куда тише, появилась какая-то лёгкость как дури прибавилось. Думал приснилось, субъективно это всё. Откуда да ещё при залитых 800г на остальную бодягу. Заметил что колонки расхода вроде упали. Решил проверить и обнулить средний расход. Результат ошарашил. Откатал уже 3 цикла и 300 км. Расход УПАЛ до 5.3-5.4л. Почему я не знаю. Какой-то там пакет присадок явно имеет конский потенциал. С Кастрюль понятно, что всё это он обещает но покажите мне хоть одного производителя кто не обещает счастье?Пора бы уже в сказки не верить. Собственно я ничего и не ожидал. Ни разу такого выраженного мгновенного эффекта не наблюдал за 30лет за рулём. Теперь боюсь спугнуть. Машина летит куда веселей. Я очень доволен и мечтаю слить бормотуху и залить полный мотор этого чуда-юда.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 184000 км

www.drive2.ru

Моторные масла для Toyota Prius

Моторные масла для Toyota Prius.

При создании Toyota Prius, разработчики столкнулись в высокой итоговой стоимостью автомобиля, поэтому, для привлечения покупателей, было принято решение добиться двукратного снижения расхода топлива. Полученную гибридную конструкцию назвали THS (Toyota Hybrid System), на полную разработку и запуск в производство ушло два года. В 2015 году появилось уже четвертое поколение модели, по экологичности составляющее конкуренцию электромобилям. Двигатель 3 поколения в доработанном виде используется и на 4 поколении, поэтому требования к смазочным материалам и них общие.

Для Toyota Prius 3-4 поколения  предписано энергосберегающее масло класса вязкости SAE 0W-20 ILSAC GF5. Основные свойства данного класса масел – энергосберегающие. Применение такого класса вязкости позволяет экономить более 2,5 % топлива. Дополнительные особенности – хорошая фильтруемость при низких температурах, крайне низкое шламообразование и совместимость с биотопливом, топливом, содержащим в составе спирты. И если во всем мире наличие спиртов в топливе обязательно обозначается как Е10, Е85 и т.п., то в России спирты в бензин добавляют для снижения себестоимости топлива и никак их не афишируют. Между тем, спиртосодержащие топлива способствуют коррозии, масло должно стать барьером от повышенной коррозии. Специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать в Toyota Prius специальное масло, полностью соответствующее необходимым требованиям -  НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20 API SN, ILSAC GF5.

Еще одна особенность  Toyota Prius, полного бензобака на 40 литров, при экономной езде может хватить на 1000 км пробега. То есть заправленный бензин расходуется в течение длительного времени. Особенность современных бензинов в их малом сроке хранения. Бензин, находящийся в бензобаке более двух недель, стареет и теряет свойства. Соответственно, топливная система гибридного двигателя загрязняется, эффективность работы падает. Именно поэтому компания Liqui Moly разработала специальную очищающе-консервирующую присадку для гибридных автомобилей - Hybrid Additive. Эта присадка сохраняет свойства топлива в течении длительного времени, консервирует его, и удаляет загрязнения из топливной системы, делая работу двигателя надежной и еще более экономичной.

liquimoly.ru

Замена масла в ДВС — Toyota Prius, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Пришло время замены масла, менять решил сам, на приусах не менял не разу, решил попробовать, всё оказалось просто, всё под рукой и в доступном месте кроме фильтра маслянного, долго я подлазил к нему (трубка кондиционера очень рядом проходит), не как не мог открутить, но всё же 30 минут мучений, открутил фильтр обернув его наждачной бумагой! Слил масло, оно было жуткого цвета, залиле хозяйке авто, без меня, поэтому влиле ей масло не очень хорошего качества фирмы Castrol! Castrol идёт на угар, масло чёрное и с притарным запахом горелого бензина! Фото старого масла выложу позже! Теперь в моторе залито масло Shell Helix Ultra 5W40! Замена масляного фильтра Mann filter.Уровень выставлен. Теперь мотор шепчет! Спасибо за внимание! Немного фото:

Масло нужно 3,5литра и фильтр!

API SN/CF

Поддомкрачиваем!

Картер, и болт для слива масла!

Заливная горловина!

Клиренс очень симпотичный!)))

Машина поднята, проверяем устойчивость поднятой машины, и можем залазить и крутить!

Отткрученный фильтр, доступа мало, но бывает и хуже!)))

Слили масло все 3,5 литра, опускаем машину, ждём пока не сольются остатки, затем я поднял с другой стороны авто домкратом, слилось ещё грамм 100!

Закручиваем фильтр, заливаем масло! мотор как отстоялся, проверил уровень, и в путь! Мотор рад, я тоже, Наталья, хозяйка авто ещё больше рада!

Отработанное масло Castrol Magnatec 5W30 после пробега на гибриде 6000 км. Масло я не выкидывал, отдал в совхоз, для агротехники им пригодится! Когда им отвёз 3,5литра они были очень рады хоть и отработанному но бесплатному маслу!

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)