Перейти к контенту

Масло для поло седан ликви моли – LIQUI MOLY — лучшее масло для двигателя 2015 года. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

ЗАМЕНА МАСЛА НА LIQIU MOLY SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 ! — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

В данной записи решил написать отзыв о масле Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. Возможно кому то он поможет определится с выбором масла ))

Сразу после покупки авто поменял масло на Shell Helix Ultra 5w40. Ничего плохого про это масло не скажу, очень хорошее масло, особенно хорошо отмывает двигатель после кастрола, после 3000 км. пробега на шеле слил черноту. И снова залил новое масло шелл.
И всё бы ничего, но ближе к 5000км. пробега на этом масле стал замечать, что двигатель как то громко работает, особенно это было заметно на 3000 оборотах и выше. Также по утрам, думаю как и у многих, постукивали гидрики от 10 до 15 секунд. Сразу скажу, что масло брал только в проверенном месте и это была не подделка.
И вот начитавшись положительных отзывов о маслах Ликви Моли, решил попробовать залить Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. Слил старый шелл, оно опять же было очень чёрное, что говорит о хороших моющих присадках, и залил Synthoil High Tech 5W-40.
После первого запуска разница была ощутима, двигатель работал заметно тише даже на холостых. Но ведь на любом свежем масле двигатель будет работать тише и поэтому выводы было делать рано. Поэтому решил отъездить на нём 5000км. (как и на шеле) и только после этого уже делать выводы.

Первое, на что обратил внимание, это то что на следующее утро стук гидриков продолжался где то около 3-х секунд (вместо 10-15 на шеле), а спустя неделю я перестал их слышать вообще. Двигатель, по сравнению с шелом, приятно заурчал.

И вот на днях пробег на этом масле приблизился к 5000км. Поэтому могу делать выводы по сравнению с маслом шелл. Могу сказать, что маслом очень доволен ! По утрам никаких стуков гидриков нет, двигатель приятно урчит. Особенно нравится звук на высоких оборотах, есть в нём что то спортивное =))
Недавно поменял масло и опять залил Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, за 5000км. оно было достаточно чёрное, что говорит о хороших моющих присадках.
В дальнейшем останусь на этом масле т.к. меня оно полностью устраивает !

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40


Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40


Сравнение Оригинального фильтра и фильтра Mann


Не заменимый помощник. Можно забыть про замятие порогов =))

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пр

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan Белый HighLine › Бортжурнал › 5000 км на масле Liqui Moly Synthoil High tech 5W-30 или 20000 км вместе

Приветствую всех читающих. Не вижу для себя цели в продвижениях, повышении драйва, от чего терпеть не могу бесполезные посты про число подписчиков, драйв, круглые (и не очень) цифры на спидометре и т.д. Я просто веду БЖ для себя, чтобы было отчетливо видно где, что, когда, почем и зачем. Интерес для меня представляют все аналогичные автомобили, от чего подписываюсь на все рестайлы с новыми двигателями (на дорестайлы подписываюсь в исключительных случаях, когда имеется большое количество полезных доработок, т.к. слишком большая разница между машинами, при видимом её отсутствии).

Поэтому сделал данную запись исключительно для тех, кто просил меня рассказать о ситуации с масложором при использовании масла Synthoil High tech 5W-30

Liqui Moly Synthoil High tech 5W-30

.
Так вот жрет двигатель неравномерно. Так после ТО проехал 1800 — уровень без изменений. Следующий раз проверил, проехав 2200 — не было четверти по щупу (учитывая то, что заливали больше максимума, ушло больше четверти). Проехав 3800 — уровень был без изменения, 4200 — уровень подошел к середине. При этом в первом интервале не было длинных поездок (город без долгих стояний в пробках), а во второй — была загородная поездка 300 км. Езжу обычно, трогаясь с 1, 2-я — с 2000 до 4500, 3-я с 2500 до 5500, а начиная с 4-ой с 3000 до 5500; прогрев 5-10 мин. В указанных промежутках не было выхода за указанные рамки, а с 2200 до 3800 (когда уровень не менялся) по трассе крутил и до 6000, а также несколько раз прогревал дольше или меньше (3-4мин., когда опаздывал на работу, и 17 минут, когда задерживался на работе). Поэтому сложно сказать от чего вообще зависит жор. Не исключаю, что жор был не в течении 400-600км, а сиюминутный. Что именно происходит в момент пожирания, если это так, мне сложно сказать. В настоящий момент уровень ниже середины. Можно говорить, что я поздно заменил заводское масло. Но я проездил на нём в основном по трассе и с хорошими скоростями, от чего намотал 15000 всего за полгода. Возникает вопрос: "Что за говнодвигатель такой, который не может проходить регламентированные 15000 в относительно щадящих условиях, и что за говномасло такое туда залито?!" Если я переходил на масле, то как быть с теми, у кого масло ушло на минимум за первые 5000? — Каждую 1000-2000 масло менять? В принципе, если не будет проблем с двигателем и если болезнь не будет прогрессировать (не перейдет с четвертей на половины))) ), то этот момент сильно не напрягает. Но не слишком ли много "если"? Лишний раз убеждаюсь в том, что если двигатель кривой, то он съест любое масло. Да, да — именно кривой двигатель! Если на ВАЗе все машины бывают кривыми (двигатели там, напротив, нормальные, хотя и архаичные) и это воспринимается в порядке вещей, то для ВАГа норма — это кривые двигатели. Машины же у ВАГа в целом более менее (во всяком случае меня очень удивил зд

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Присадка в моторное масло Liqui Moly с дисульфидом молибдена

Кто применял такую? Жду ваших советов и предложений !
Oil Additiv — фирменная антифрикционная присадка компании Liqui Moly, действие и эффективность которой проверены течение десятилетий.
Присадка рекомендуется для использования в любых автомобилях (бензиновых и дизельных), в системах без сажевых фильтров. Рекомендуется при каждой замене масла.

Ёмкости одного флакона достаточно для 3-5 л моторного масла.

Свойства
Присадка содержит коллоидную дисперсию твердого смазывающего вещества — дисульфида молибдена (MoS2) — взвесь в минеральном масле. Данное соединение существенно снижает трение между поверхностями поршневых колец и стенок цилиндров, препятствуя их прямому контакту. Частицы взвеси имеют настолько малый размер, что никаким образом не влияют на систему фильтрации и не образуют отложений.

— смешивается со всеми типами моторных масел
— сохраняет стабильность при длительных термических и динамических нагрузках

— не образует отложений и абсолютно не влияет на фильтрующую систему двигателя, не забивает поры фильтра
— снижает износ двигателя в результате длительного пробега и высоких нагрузок
— предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)
— снижает расход топлива и масла
— увеличивает ресурс двигателя
— протестировано на турбированных двигателях и катализаторах
— легко выводится из системы с заменой масла

Использование присадки Oil Additiv продлевает срок службы двигателя за счет снижения трения в системе двигателя. Имеет доступную цену и проверенную десятилетиями эффективность
Присадку добавлять из расчета 5 % (50 мл на 1 л масла) в автомобильные двигатели, в мотоциклы с сцеплением в масляной ванне добавлять из расчета 2 % (20 мл на 1 л масла). Смешивание присадки с моторным маслом происходит само, практически сразу. Ёмкости флакона хватает на 3-5 л масла

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 70000 км

www.drive2.ru

Моторное масло для Volkswagen Polo

История марки сильно связана с историей 20 века. Если выстроить все модели компании можно увидеть историю развития всего мирового автомобилестроения начиная с 30-х годов прошлого века. Модели компании всегда отвечали требованиям рынка и предпочтениям автолюбителей. Название компании отражает ее суть Volkswagen – дословный перевод народный автомобиль. 21 век-век технологий и цифры. Казалось бы, а что может предложить компания с таким названием, в эпоху цифровых технологий? Компания этот ответ нашла в своём прошлом.

Первый автомобиль компании назывался Volkswagen Typ 1 Käfer. В переводе на русский язык Käfer – ЖУК! Требования к автомобилю, были  следующе: небольшой по размерам автомобиль, но удобный для 4-х человек, с максимальной скоростью до 100 км/ч и экономичным мотором. Цена на автомобиль не более 1000 марок. Созданный автомобиль отвечал этим требованиям и стал бестселлером. Ни один автомобиль не производился так долго как жук 65 лет.

2003 год стал последним в истории модели. Кто приемник? Гольф? Поло?

Гольф положил начало целому классу автомобилей, в линейке моделей были как и дорогие заряженные машины так и дешёвые утилитарные, но нужна была машина отвечающая требованиям заложенных в 30-х годах. Им стала модель POLO!

Компактный автомобиль, с достойной ценой. Надо признать, что модель стала удачной, многие владельцы Жука пересаживались именно на эту модель.

С 1975 года по 2017 год POLO был выпущен в 7-ми поколениях. Но самое интересное, произошло с 6-м поколением. Компания приняла решение адаптировать данную модель для стран где предпочтение отдавалось кузову седан. Одной из такой стран стала Россия. Маркетологи не ошиблись, модель стала очень успешной! Однако модель стала называться иначе Polo Sedan! Эта модель и стала полноценным приемником модели ЖУК! Достойный дизайн, прекрасные ходовые характеристики и неприхотливые двигатели позволили достойно выступить в качестве альтернативы, снятому с производства Жуку.

Автомобили Volkswagen имеют общие требования по маслам, единые для всех моделей, но различные по регионам. В частности, для стран с нестабильным качеством топлива для бензиновых автомобилей рекомендуется использовать масла с допусками VAG 502 00505 00.

Для долгой и беспроблемной эксплуатации бензиновых двигателей Volkswagen Polo компания Liqui Moly GmbH рекомендует использовать масло Leichtlauf High Tech 5W-40, обладающее допуском 502 00505 00. Это современное масло, созданное на новейшей НС-синтетической основе и с использованием высококачественного пакета присадок класса API SNCF. Это масло полностью соответствует требованиям, предъявляемым к маслам, ориентированным на низкосортное топливо, а именно: имеет высокое щелочное число, отличные моющие и антифрикционные свойства. Масло обеспечивает легкий запуск в морозную погоду и обеспечивает установленную международными стандартами топливную экономию. Масло Leichtlauf High Tech 5W-40.

Купить мотороное масло для Фольксваген Поло Седан можно в официальной точке продаж http://liquimoly.ru/map.html

liquimoly.ru

[МАСЛО МКПП] LIQUI MOLY — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Когда автомобиль еще находился на гарантийном обслуживании. В один из визитов к дилиру для прохождения ТО, я похлопотал о замене масла в коробке передачь (механика в моем случае). Мастер приемщик выпримил спину, по шире открыл глаза и цитирую: "такой процедуры не придусмотрено в регламенте по Тех. обслуживанию! В Механичискую коробку с завода заливаеться масло на весь срок службы коробки.

Приветствую всех читатилей и тех кто случайно зашел почитать!

Тогда подумал я, что не долгим будет "весь срок службы" у коробки с таким подходом.
Я не химик-ядерщик по оброзованию, но и так понять можно что со временем любое масло свои свойство теряет и выробатываеться. Почти все мосла имеют даже срок годности (порядка 5лет) в состоянии покоя, находясь в канистре. В каком уж покои оно находиться залитым в трансмисию. Я и решил узнать.
Залить я решил Liqui Moly, и как поймете из фото — понадобиться 2 бутылки.

Сам процес очень сложный! И доверить его лучьше специалистам в облости МКПП. (Сарказм)
На самом деле иметь кое какой инструмент будет не лишним.
Вот таким оброзом скручиваем пробку с каробки

Открутив её, ловим масло. Я ловил то масло каторое с завода взбалтывалось на протяжении 85 000 км, находясь в коробке. И если весь срок службы коробки именно столько то ОД не лукавил. На фото снимке ниже, можно увидеть в каком состоянии оно.

Во втором стаканчике свежее масло. Внимание конкурс!
Угодайте где новое масло а где старое. Ответы присылайте на адрес… Ладно гоню! А так двигаемся дальше.
Всем удачи на дорогах и не подолеку от них.

В следующей записи в борт журнале вы увидите…

Пробег: 85000 км

www.drive2.ru

История использования присадки Ceratec от Liqui Moly. Часть 1 — logbook Volkswagen Polo Sedan 2012 on DRIVE2

Всем привет!
Как я уже писал в предыдущей записи про масло, я решился на использование присадки в двигатель. Зачем? Ранее в теме также есть ответ — чтобы предотвратить преждевременный износ ЦПГ. Кто-то может назвать меня параноиком )), но я лучше перестрахуюсь.

На самом деле долго думал на эту тему — стоит или не стоит. Все таки решил, что стоит. На мой взгляд одной лишь смены масла недостаточно в современных реалиях. Также долго изучал вопрос на предмет — что же залить? Кандидатов было несколько:
это и присадки от Xenum — типа VX500 и MOX-G; это и присадки от LM MoS2, Oil Additiv, Ceratec; также смотрел в сторону и totec супротек и прочее. Но выбор свой остановил на LM Ceratec.
Спрашивается почему? Во-первых, есть лабораторный анализ состава. Во-вторых, цена/качество. В-третьих, уже накоплен большой опыт использования данной присадки. В-четвертых, она комплексная, не просто молибден содержащая, но еще и есть нитрид бора, что очень хорошо. Также хватает ее по заявлениям производителя на 50 тыс. км. — но в реале думаю на 25-30 тыс. км должно хватить.

Ниже можно увидеть видео всего процесса 🙂

Сразу напишу по поводу хона. Есть мнения, что присадки такого рода забивают хон и делают тем самым только хуже. Спешу развеять эти сомнения. Специально погуглил всю эту кухню и выяснил, что размер хона в цилиндре колеблется от 2 до 5 мкм, размер частиц ceratec 0.9 мкм, т.е. значительно меньше.

Проехал я на присадке пока немного, всего 30 км, так что рано говорить о результатах. Субъективно сегодня послушал прогретый двигатель — стал работать чуть менее шумно. Эту особенность отмечают все, кто либо заливает молибден содержащие присадки, либо использует молибден содержащие масла (типа Motul 300V power). По отзывам и по данным производителя присадка начинает работать после 500-1000 км пробега, так что отзыв по эксплуатации будет примерно через месяц в части 2.

Ожидания:
— снижение расхода бензина на 3-5%
— самое главное, продление ресурса двигателя.

Это не реклама, никого ни в чем не убеждаю, просто пишу свои мысли и свой личный опыт. Может кому-то покажется нужным.

И поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Желаю ни гвоздя, как говорится, ни жезла 😉 Пойду отмечать ))

www.drive2.com

Смотри масло для поло седан ликви моли и другое видео

МАСЛО Liqui Moly (Ликви моли) Synthoil High Tech 5W-30 в -32 градуса
Данная канистра с маслом стояла всю ночь на улице... ночью было -32 градуса.
VW Polo Sedan пьёт масло. CFNA Liqui Moly Optimal Synth
Заливаем масло не через горловину, а рядом. Для этого нужен ключик на 10.
Какое масло заливать в VW / AUDI /Skoda /Seat. Допуски VW.
Какое масло заливать в VAG (VW / AUDI /Skoda /Seat). Допуски VW. Passat B3/B5/B6/B7, Jetta, Polo, CC, Audi A3/A4/A5/A6/A7/A8/TT, Skoda Oktavia, Seat.
Как избавиться от стука двигателя CFNA на Поло седан.
Как я избавился от стука поршней в двигателе CFNA на Поло седан. Масло Газпромнефть Premium N 5w40 + антифрикционная...
Стук гидрокомпенсаторов первые секунды пуска. Масло Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40. VW Polo Sedan.
Группа в ватцап это приглашение: http://corneey.com/wNOz3d Ссылка на мой блог - http://corneey.com/wNOzFe Покупайте в интернет...
Тест присадки для мотора, убираем стук гидрокомпенсаторов, СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА!.
стуквмоторе #гидрокомпенсаторы #Liquimoly В этом видео тестируем одну из самых популярных присадок для устране...
ТО-4. Внеплановая замена масла после инцидента с маслом Pentosin. Volkswagen Polo Sedan.
В этом видео мы произведем внеплановую замену масла после инцидента с маслом Pentosin HC 5w40, которое я залил...
Фольксваген джетта Масло моторное Ликви моли 10 V 40
Фольксваген джетта Масло моторное Ликви моли 10 V 40 Жор масла Фольксваген джетта Кастрол 0 V 30 Замена масла...
Смена масла и стук гидрокомпенсаторов, меняем кастрол на мобил.
мобил #кастрол #тест В интернете много информации по поводу борьбы со стучащими гидриками, в этом видео...
Работа двигателя поло седан на ликви моли 5w40 Плановое ТО. Замена масла
Масло LIQUI MOLY Optimal 10W40.
Поло Седан! Поменял масло на G Energy 5w 40
Решил залить другое,так как не нашел Газпромнефть синтетика 5 w40 ( почитал много отзывов !Решил протестирова...
проверяем присадку liqui Moly стоп шум для гидрокомпенсаторов!
Всем привет!Застучали гидрокомпенсаторы на приоре, пробую присадку Liqui Moly поможет или нет?Приятного просмо...
Отзыв о масле VAG Special Plus 5w40. Что я купил для ТО-5. Готовимся к замене масла. VW Polo Sedan
В этом видео я раскажу о своих впечатлениях об оригинальном масле VAG Special Plus 5w40. Это масло я залил на ТО-4 (30.445...
Гидрокомпенсаторы после заливки присадки в Поло Седан
Так стал работать двигатель Поло Седан после заливки присадки Стоп-Шум Гидрокомпенсаторов.
LIQUI MOLY Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv
Тестируем присадку Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv и меняем датчик абсолютного давления.
Убираем стук гидрокомпенсаторов в Поло Седан Замена масла VW Polo Sedan (Поло седан) 1.6 CFNA
«Селектор АКПП» - Ремонт и обслуживание автоматических коробок передач и вариаторов в Москве Сайт: http://remonta...
Замена масла двигателя. LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W 40.
Замена масла двигателя. LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W 40. Пришло время замены масла...замену масла произвожу через 10000...
Заливаем масло не в заливную горловину. VW Polo Sedan

videozamenamasla.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)