Перейти к контенту

Масло для мазда 6 – Рекомендуемое моторное масло для Mazda 6 по допускам

Независимое "исследование" моторных масел 5w-30 — Mazda 6, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Пришла весна, природа просыпается от зимнего сна, в Японии, на улицах и в садах розовым облаком поднимается цветущая сакура, оставляя на земле живой ковер из лепестков, а это значит, самое время "прожарить" японские моторные масла.

Полный размер

Как Вы уже поняли, мне вновь выпала замечательная возможность провести "исследование" моторных масел.
На этот раз, в "исследование" принимают участие синтетические моторные масла с вязкостью 5W-30 и классификацией ILSAC GF-5. Масла этой классификации, как раз подходят для использования в моём автомобиле Mazda 6. В результате "исследования", прошедшим его без нареканий маслам, выпадет шанс отправиться прямиком в мотор мазды. Да, кстати, для вновь прибывших, кавычки в слове исследование я поставил неспроста, в маслах, я разбираюсь мягко говоря не сильно. По этому, "исследование" у нас скорее антинаучное, и имеет больше развлекательный характер, но при этом некоторую пользу всё таки несёт.
Объектом "исследования" будут моторные масла, которое мы нагреем до температуры 200 градусов по Цельсию, и пронаблюдаем, что с ними будет происходить. В народе, эта процедура называется "отжарить масло", кому интересно, на ютубе достаточно подобных видео. "Отжаривают" масла в первую очередь для того, чтобы выявить откровенную подделку, которая при подобном воздействии, скорее всего, сразу себя проявит, масло закоксуется и потеряет свои свойства.

Предлагаю ознакомится со списком наших испытуемых.

Полный размер


Итак, сегодня, у нас на тесте японские синтетические масла соответствующие спецификации SN/CF 5w-30 ISLAC GF-5:

1. TAKAYAMA 5W-30
2. TOYOTA MOTOR OIL 5W-30
3. MITSUBISHI MOTORS ENGINE OIL 5W-30
4. IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30
5. TakaToMIdsu 5W-30

Что за TakaToMIdsu, я думаю, Вы уже догадались, если нет, поясню, это смесь TAKAyamaTOyotaMitsubishiIDemitSU. Зачем смешивать масла? а для того чтобы посмотреть как масла будут взаимодействовать друг с другом, ведь при замене масла в двигателе остаётся немного масла предыдущего залива. А так же, эта информация будет полезна владельцем автомобилей, моторы которых "кушают" масло, ведь на доливку бывает приходится брать масло отличное от залитого в двигатель.

Все образцы были разлиты по специальным стаканчикам. Такую тару, я выбирал специально, т.к. посчитал, что на белом фоне все изменения происходящие с маслом будут наиболее видны. И предыдущие "исследование" подтвердило мое предположение. На белом стаканчике, можно было чётко увидеть появившийся нагар после "отжарки" некоторых масел. Для теста в каждый стаканчик, я налил по 3мл масла. Все стаканчики, пронумеровал в соответствии со списком испытуемых масел.

Полный размер

Немного про упаковку.
Стоит отметить, что масла Toyota, Idemitsu и Takayama упакованы в железные банки, это хорошо их сложнее подделать, но с этим могут быть связаны некоторые трудности. Например, банку Тойоты без подручных средств не открыть, а когда откроешь, герметично закрыть её не получиться. Это будет не очень удобно, для тех, кто будет брать такое масло, чтобы возить с собой в машине, на доливку.

Полный размер

Тут выигрывает Takayama и Idemitsu, т.к. они имеют полноценные пробки, которые герметично закрывают банку. Было некоторое недоверие к крышке Такаямы, но проверку она прошла.

Полный размер

www.drive2.ru

Масло для мазда 6


Какой тип масла лучше лить в двигатель Mazda 6

Моторное масло должно выбираться не только исходя из рекомендаций производителя. К сожалению, далеко не всегда стандартные характеристики смазочного материала будут самыми оптимальными. Шестерка от Мазды привередлива в плане качества абсолютно всех жидкостей, которые в нее попадают. Некачественное моторное масло будет, в лучшем случае, быстро выгорать,  в худшем, не выполнять свои функции до момента, когда движок полностью откажет. Поэтому к выбору смазки необходимо подойти со всей ответственностью.

Подробные рекомендации

Содержание

  • 1 Подробные рекомендации
  • 2 Рекомендации владельцев

Совет от японского производителя достаточно прост: заливать оригинал Декселия 5W-30 или 10W-40. Но для выбора правильного масла этого недостаточно. Следует учитывать год выпуска авто и его серию. Опытные водители знают, что новая машина, авто, которое используется очень редко или машина с солидным пробегом требуют разной смазки.

Для машин первого поколения, выпущенных в период с 2002 по 2007 год, рекомендовано минеральное масло или полусинтетика. Часто автовладельцы стараются обеспечить машину лучшими материалами, а потому заливают исключительно синтетику. Это неправильно, поскольку для машин «преклонного возраста» минеральная смазка подходит гораздо лучше.

Для зимы отлично подойдет масло с вязкостью 0W-30 или 5W-40, при этом рекомендованный класс присадок SM. Летом следует перейти на масла с характеристикой 25W-40. Если же климат, в котором эксплуатируется авто, позволяет, можно пользоваться всесезонным маслом с вязкостью 15W-40.

Второе поколение этих автомобилей, которое выпускалось с 2008 по 2012 год,  требует уже более качественной синтетики. В автомобили старше 2011 года выпуска можно залить и полусинтетику, это вполне допустимо. Класс масла должен быть не ниже SN для бензиновых моторов и CJ для дизелей. Характеристики вязкости остаются теми же.

Третье поколение Мазды выпускалось с 2013 по 2016 год. Для них подойдет исключительно синтетика классом не ниже SN и CJ-4. Параметры вязкости немного меняются: для лета – 15W-60, для зимы – 0W-60. В качестве рекомендованных марок называются Шелл, Мобил и Кастрол.

Советуем прочитать:  Какую резину установить на авто Мазда CX-5

Рекомендации владельцев

У каждого владельца этой модели свой взгляд на то, какое масло заливать в Мазду 6. Но по статистике наилучшие отзывы получают следующие бренды:

  • Мобил;
  • Кастрол;
  • Хадо;
  • ZIC;
  • Шелл.

Декселию же наоборот не рекомендуют, особенно для авто с пробегом. Двигатель с существенным сроком наработки сжигает эту смазку в количествах, которые нельзя считать нормой согласно все тому же мануалу. Кроме того, класс присадок SL далеко не самый лучший, а стоимость смазки очень велика.

Если автомобиль начинает буквально съедать масло, а поломок не выявлено, можно поэкспериментировать с вязкостью. Опытные водители в такой ситуации рекомендуют хорошую полусинтетику с показателем 10W-40. Неплохо себя в таких случаях показали масла марок Валволин, Neste, Aral. Они не слишком дешевые, но при увеличении расхода смазочного материала в моторе нельзя переходить на масла более низкого класса, наоборот, следует уберечь движок от негативных последствий. Из новых марок обладатели шестерки рекомендуют масло HighTechс вязкостью 5W-30, которое практически не расходуется на угар и с лёгкостью выдерживает пробег свыше нормы замены.

imazda.ru

Как заменить моторное масло для Мазда 6?

Грамотное техобслуживание автомобиля – гарантия длительной и стабильной работы всех механизмов. Выполнение всех сервисных работ строго в срок даст возможность предотвратить различные поломки в будущем. К таким работам, в первую очередь, относится замена моторного масла и фильтров, и при выполнении важно знать, какие именно расходники необходимы. В нашей статье мы подробно опишем процесс замены и представим лучшее рекомендуемое моторное масло для Мазда 6.

Процесс замены масла несложен, и справиться с ним в состоянии каждый, даже начинающий водитель. Замена производится каждые 13000 – 15000 километров. Но это — приблизительный интервал, и на его уменьшение или наоборот увеличение могут повлиять условия, в которых вы эксплуатируете автомобиль. В случае, если вы ездите преимущественно по пыльным проселочным дорогам или в условиях города с частыми остановками, то оптимальный интервал замены — приблизительно 8000 – 10000 километров.

Инструкция по замене масла

Автомобиль на подъемнике

Чтобы правильно провести замену моторного масла в моторе Мазда 6, нужно, выполняя все действия, придерживаясь очередности и тех указаний, которые даны в этой статье. Замену желательно проводить на подъемнике, эстакаде или же смотровой яме. Перед заменой необходимо прогреть мотор или же совершить небольшую поездку. Это необходимо для того, чтобы смазывающая смесь в системе хорошо прогрелась и лучше стекала.

Дополнительные расходники при замене жидкости

Многие автомобилисты, меняя моторное масло, производят замену и других расходных элементов, а именно:

  • топливного фильтрующего элемента;
  • воздухоочистителя;
  • салонного воздушного барьера;
  • масляного фильтра.
Рекомендуемое моторное масло
Пятилитровая канистра Мазда Dexelia 5W-30

В инструкции, идущей вместе с авто, указано, что применять желательно смазывающую смесь оригинального производства от компании Мазда — Dexelia 5W-30 либо 10W-40. Если же вы будете использовать моторное масло иного бренда, то с двигателя может быть снята гарантия.

Также важно помнить, что, подбирая вязкость масла, нужно, в первую очередь, учитывать температурные условия в той местности, где вы намерены использовать автомобиль. Это очень важно, так как данный параметр оказывает существенное влияние на:

  • расход горючего;
  • срок работы двигателя;
  • легкий пуск.

Также, согласно рекомендации автокомпании Мазда, рекомендуется заливать синтетическое моторное масло в зимнее время, а полусинтетическое летом. Это даст возможность создать нужные условия для смазки узлов на всех режимах функционирования мотора.

Фильтры равным образом советуется ставить лишь от компании Мазда или в крайнем случае выпускаемые по их лицензии. Приобретать расходники производства других фирм не нужно. Вполне возможно, что они не удовлетворяют необходимые нормы прочности и термостойкости, которые предъявляются к этим узлам.

Что понадобится?

Проводя замену моторного масла, обязательно нужно сменить фильтр. Не считая этого, обязательно нужно провести замену резиновых элементов. Перед заменой нужно подготовьте следующие инструменты:

Этапы
  1. Заводим и прогреваем мотор или же совершаем небольшую поездку.
  2. Глушим мотор и ожидаем минут пять, для того, чтобы как можно больше смазки стекло в поддон.
  3. Снимаем заглушку горловины, через которую заливается масло.
  4. Под отверстие для слива ставим емкость.
  5. Выкручиваем пробку для слива масла.
  6. Ждем, пока отработанное масло стечет полностью.

    Сливаем старую смазку

  7. Закручиваем заглушку сливного отверстия.
  8. Из корпуса фильтрующего элемента шестигранным ключом откручиваем пробку (может потечь немного смазки).
  9. Специальным ключом откручиваем фильтр.

    Старый фильтр

  10. В новый фильтр заливаем новое масло, примерно чуть больше половины.
  11. Меняем резиновые уплотнители.
  12. Внимание! Ставя новый фильтр, закручиваем его вручную, без применения особых усилий. Ключом вы можете повредить его.
  13. Через заливную горловину заливаем новое масло — примерно пять литров.
  14. Закручиваем пробку горловины для заливки масла.
  15. Заводим мотор, если все в порядке, то через 2-5 секунд должна погаснуть лампочка уровня масла.
  16. Измеряем уровень масла, он должен находиться приблизительно между минимальным и максимальным делением на щупе. В случае недостачи, доливаем, а в случае, если масла слишком много, то отсасываем его с помощью предназначенного для этих целей шприца.
  17. Категорически нельзя лить больше максимальной отметки — это неизбежно приведет к выходу мотора из строя.

На этом процедура замены масл

nskgauto.ru

Масло для Mazda 2, 3 и 6 – какое масло заливать в двигатель и АКПП?

  • Где купить
  • Контакты
  • Total в России
Total.com
  • Автомобильные
    масла
    • Каталог автомобильных масел
      • Легковые автомобили
      • Грузовые автомобили
      • Мотоциклы и скутеры
      • Внедорожная и строительная техника
      • Прогулочные катера
      • Сельское хозяйство
    • Сотрудничество с автопроизводителями
      • Сотрудничество с ASTON MARTIN
      • Сотрудничество с CITROEN
      • Сотрудничество с Great Wall
      • Сотрудничество с HAVAL
      • Сотрудничество с KIA
      • Сотрудничество с Mazda
      • Сотрудничество с NISSAN
      • Сотрудничество с PEUGEOT
      • Сотрудничество с ZOTYE
      • Сотрудничество с Камаз
    • TOTAL QUARTZ
    • Подбор масла
      • Audi
      • BMW
      • Chevrolet
      • Fiat
      • Ford
      • Honda
      • Hyundai
      • Iveco
      • Kia
      • Lada

www.total-lub.ru

Масло в движки Мазда GH — Mazda 6, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Последние несколько дней сижу на ойл клабе где вычитываю инфу по анализам отработок масел, а так же по анализам масел до заливки. Результаты на разных движках и разных авто, разных условиях и моточасах, но все эти разности можно использовать для получения представления о поведении масла при разных условиях, т. е. о его стабильности, хотя с оговорками конечно. В этой теме я новичок, но значение этому придаю большое. С момента первой поездки машины в нее заливалось только оригинальное масло MAZDA ORIGINAL OIL 5W-30. Замена каждые 6-7 тыс. км. Что бы там не говорили официалы))), и гуру автомобильные которые ездят на одной машине только покамест не посыпется вследствие жлобства. Маслянный фильтр оригинал, причем только LF1014302-9A, ибо начитался о фильтре с артикулом SHY… Вычитал, что и родное маздавское масло подделывают с удовольствием. Штудируя всю эту инфу решил таки перейти на другое масло(осталась еще одна канистра родного). Для себя определил несколько кандидатов.
1. NGN AGATE SAE 5W-30 допуски с сайта www.ngn-oil.ru/production/1/
Нормы: ACEA: A1/A5 (02)/B1 (04) — API SM/CF
Одобрено: FORD M2C — 912A / 913 A/B, ILSAC GF-3/GF-4(насколько я понял для нас нужно FORD 913-C)
Пишут что специально для Ford, Mazda и Jaguar.
2. PENNZOIL ULTRA PLATINUM (раньше было просто ULTRA и судя по анализам было оно лучше) SAE 5W-30 допуски с сайта www.pennzoil.com/
Нормы: ACEA: A5/B5 A1/B1 DEXOS 1, API SN, ILSAC GF-5, Ford WSS-V2C929-A, Chrysler, GM and Ferrari
3. Valvoline SYNPOWER FE SAE 5W-30 допуски с сайта www.valvolineeurope.com/
Нормы: API: SL/CF, ACEA A5/B5-10, Соответствует требованиям Ford M2C913-D, Одобрено Ford M2C913-C, Пригодно для использования в случаях, когда указаны спецификации Ford M2C913-A, B, Рекомендовано для использования в случаях, когда указана спецификация
Fiat 9.55535.G1., Renault RN0700.
4. RAVENOL FEL SAE 5W-30 допуски с сайта www.ravenol.su/
Нормы: API SM:EC, ACEA A5/B5/C2, API CF/SM/SN, ILSAC GF-3/GF-4, JASO DL-1 (лицензия D049RAV111), Ford WSS M2C-913-D/WSS-M2C-934-A/WSS-M2C-934-B/WSS-M2C-934-C, PSA B71 2290, Renault RN 0700.
С эти маслами тоже есть риск нарваться на подделку. Так же у этих масел неплохие фотосессии на разных движках после вскрытия. Была кандитатура масла XENUM, но слишком есть заметный разбег по анализам на разных машинах и т.д. Так же была кандитатура ТОТЕК, но нет вязкости у них необходимой по мануалу. НО все это просто фото и анализы на движках в которые не заливается постоянно одно и то же масло, значит необходим совет бывалых кто покатался на каком либо из вышеперечисленных масел длительное время, и желательно на наших движках! Понятно, что холиваров на тему масел было много, а сколько их еще будет), но топерь вопрос стоит по конкретному перечню масел, конкретной вязкости, и длительного(очень желательно) наблюдения за маслом из списка выше и состоянием двигателем на данных маслах. ПыСы заливаю только 95 бензин только на Лукойле, всегда на одной и той же заправке. Режим трасса/город 30/70 соответственно. В городе случаются и пробки в 50 процентах случаев примерно. На трассе люблю поотжигать до 200 км/ч. Заливю всегда по верхнюю риску маслянного щупа, масло не уходит совсем. Заранее спасибо)

www.drive2.ru

Масло в движки Мазда GH — logbook Mazda 6 2010 on DRIVE2

Последние несколько дней сижу на ойл клабе где вычитываю инфу по анализам отработок масел, а так же по анализам масел до заливки. Результаты на разных движках и разных авто, разных условиях и моточасах, но все эти разности можно использовать для получения представления о поведении масла при разных условиях, т. е. о его стабильности, хотя с оговорками конечно. В этой теме я новичок, но значение этому придаю большое. С момента первой поездки машины в нее заливалось только оригинальное масло MAZDA ORIGINAL OIL 5W-30. Замена каждые 6-7 тыс. км. Что бы там не говорили официалы))), и гуру автомобильные которые ездят на одной машине только покамест не посыпется вследствие жлобства. Маслянный фильтр оригинал, причем только LF1014302-9A, ибо начитался о фильтре с артикулом SHY… Вычитал, что и родное маздавское масло подделывают с удовольствием. Штудируя всю эту инфу решил таки перейти на другое масло(осталась еще одна канистра родного). Для себя определил несколько кандидатов.
1. NGN AGATE SAE 5W-30 допуски с сайта www.ngn-oil.ru/production/1/
Нормы: ACEA: A1/A5 (02)/B1 (04) — API SM/CF
Одобрено: FORD M2C — 912A / 913 A/B, ILSAC GF-3/GF-4(насколько я понял для нас нужно FORD 913-C)
Пишут что специально для Ford, Mazda и Jaguar.
2. PENNZOIL ULTRA PLATINUM (раньше было просто ULTRA и судя по анализам было оно лучше) SAE 5W-30 допуски с сайта www.pennzoil.com/
Нормы: ACEA: A5/B5 A1/B1 DEXOS 1, API SN, ILSAC GF-5, Ford WSS-V2C929-A, Chrysler, GM and Ferrari
3. Valvoline SYNPOWER FE SAE 5W-30 допуски с сайта www.valvolineeurope.com/
Нормы: API: SL/CF, ACEA A5/B5-10, Соответствует требованиям Ford M2C913-D, Одобрено Ford M2C913-C, Пригодно для использования в случаях, когда указаны спецификации Ford M2C913-A, B, Рекомендовано для использования в случаях, когда указана спецификация
Fiat 9.55535.G1., Renault RN0700.
4. RAVENOL FEL SAE 5W-30 допуски с сайта www.ravenol.su/
Нормы: API SM:EC, ACEA A5/B5/C2, API CF/SM/SN, ILSAC GF-3/GF-4, JASO DL-1 (лицензия D049RAV111), Ford WSS M2C-913-D/WSS-M2C-934-A/WSS-M2C-934-B/WSS-M2C-934-C, PSA B71 2290, Renault RN 0700.
С эти маслами тоже есть риск нарваться на подделку. Так же у этих масел неплохие фотосессии на разных движках после вскрытия. Была кандитатура масла XENUM, но слишком есть заметный разбег по анализам на разных машинах и т.д. Так же была кандитатура ТОТЕК, но нет вязкости у них необходимой по мануалу. НО все это просто фото и анализы на движках в которые не заливается постоянно одно и то же масло, значит необходим совет бывалых кто покатался на каком либо из вышеперечисленных масел длительное время, и желательно на наших движках! Понятно, что холиваров на тему масел было много, а сколько их еще будет), но топерь вопрос стоит по конкретному перечню масел, конкретной вязкости, и длительного(очень желательно) наблюдения за маслом из списка выше и состоянием двигателем на данных маслах. ПыСы заливаю только 95 бензин только на Лукойле, всегда на одной и той же заправке. Режим трасса/город 30/70 соответственно. В городе случаются и пробки в 50 процентах случаев примерно. На трассе люблю поотжигать до 200 км/ч. Заливю всегда по верхнюю риску маслянного щупа, масло не уходит совсем. Заранее спасибо)

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)