Перейти к контенту

Масло для матиза – 10 лучших моторных масел для Daewoo Matiz – рейтинг 2019

Содержание

Любитель кушать масло — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2006 года на DRIVE2

Ни для кого не секрет, что многие автолюбители, купив подержанный автомобиль, первым делом спешат поменять в нём расходные материалы. Чаще всего это относится к маслу. Мало ли что залито в "сердце" твоего нового железного друга… Этому примеру последовал и я. Тем более ещё при покупке заметил, что уровень масличка и его цвет на щупе оставляло желать лучшего.
Без проблем купив в ближайшем магазине запчастей масляный и воздушный фильтр, я долго сомневался, какое же масло взять на зиму. Остановился на моторном масле марки Лукойл Супер 5W-40 SG/CD. Согласно этикетке, это "…высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, предназначенное для эксплуатации в форсированных безнаддувных бензиновых и дизельных (с умеренным наддувом) двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков…".
Возможно, многие читатели сейчас посчитали меня скупердяем, экономящим на своем "железном друге", но это не так. Дело в том, что поездив на машине пару недель до замены масла, стало заметно, что двигатель изрядно "кушает" масло. И купив дорогое синтетическое масло я бы просто обанкротился, покупая на подлив. Поэтому было решено, до устранения причины "прожорливости масла" залить в движок продукт подешевле, чтобы потом было его не жалко слить и поменять на более хорошее синтетическое масло…

Но как оказалось, это "потом" длится до сих пор. Вот уже как два месяца езжу на этом масле и вполне им доволен. Двигатель заводится без проблем, хотя температура по утрам опускалась уже и до -18С. Вот только после замены скушал мой движок плюсом уже 1,5 л масла. Если кто сталкивался с такой проблемой на Матизе, прошу отписать в комментарии. Неужели движка скоро попросится на капиталку, или, возможно, проблема кроется в какой-то мелочи…

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru

Масло для матиза. - Page 2 - Расходники

Масло для матиза. - Page 2 - Расходники - Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМА

SLAVA44    0

  • Один из трёх богатырей
  • Владельцы Клубной карты
  • 0
  • 5,099 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)
&nbsp

filatowww    0

  • Участники
  • 0
  • 92 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU - Мурманская область (51)

kristall01    0

  • Участники
  • 0
  • 61 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2010
  • Регион

    RU - Краснодарский (23, 93, 123)

механик    0

  • Мастер - золотые руки!
  • Модераторы
  • 0
  • 8,093 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU - Москва (77,97,99,177,197,199,777)

kristall01    0

  • Участники
  • 0
  • 61 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2010
  • Регион

    RU - Краснодарский (23, 93, 123)

matiziescho    0

  • Участники
  • 0
  • 370 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU - Тамбовская область (68)

SLAVA44    0

  • Один из трёх богатырей
  • Владельцы Клубной карты
  • 0
  • 5,099 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

kristall01    0

  • Участники
  • 0
  • 61 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2010
  • Регион

    RU - Краснодарский (23, 93, 123)

XDIMX    0

  • Участники
  • 0
  • 95 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион

    RU - Челябинская область (74)

zolvik    0

  • Участники
  • 0
  • 31 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2011
  • Регион

    RU - Курганская область (45)

ac-ac    0

  • Участники
  • 0
  • 1,319 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU - Волгоградская область (34)

SLAVA44    0

  • Один из трёх богатырей
  • Владельцы Клубной карты
  • 0
  • 5,099 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU - Московская область (50, 90, 150, 750)

Сергей из Палласовки    0

  • Участники
  • 0
  • 118 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    RU - Волгоградская область (34)

mapc    0

  • Участники
  • 0
  • 195 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2013
  • Регион

    RU - Санкт-Петербург (78, 98, 178)

123andrei456    0

  • Участники
  • 0
  • 344 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2014
  • Регион

    RU - Ростовская область (61, 161)

az74    0

  • Участники
  • 0
  • 16 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2008
  • Регион

    UA - Киев

Locky    0

  • Представитель клуба в Рязани
  • Администраторы
  • 0
  • 5,147 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Год выпуска: 2007
  • Регион

    RU - Рязанская область (62)

matizclub.net

Как Поменять Масло На Матизе ~ VIVAUTO.RU

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Категории статей

Новые вопросы
Самое популярное
Топ-5 (По голосам)
  1. home
  2. Статьи
  3. Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens
  4. Замена масла и масляного фильтра в. Замена масла и масляного фильтра в.

Категории статей

Замена масла и масляного фильтра в двигателе автомобиля Daewoo Matiz

Возвращаемся к нашему малышу-крепышу! А именно, к любимому автомобилю Daewoo Matiz (Дэу Матиз). В этой статье речь будет идти о замене масла и масляного фильтра в двигателе этого, не побоюсь сказать, народного автомобиля. Сразу, соглашусь, что да, эта операция не сложна и в сети уже достаточно инструкций по этому вопросу. Но, я не смог удержаться и не внести свою лепту))). Ну как так, подумал я — "На страница моего блога не будет информации касательно

замены масла в двигателе Daewoo Matiz? Как так? Этого не может быть!" И вот что получилось. Приглашаю к прочтению всех матизаводов и матизолюбов. Ну и остальные посетители нашего блога тоже могу ознакомиться с данным материалом))).

Начать, думаю стоит с напоминания или упоминания (кому как удобней) регламентных сроков замены масла в двигателе автомобиля Daewoo Matiz. Завод изготовитель рекомендует менять масло в двигателе каждые 10000 км пробега. И не соблюдение этого требования значительно снижает срок службы "сердца" Вашего автомобиля. От себя могу добавить, что лучше масло менять еще раньше. Если Вы за правило возьмете, менять масло, например, каждые 9000 км пробега, то двигатель Вам только спасибо скажет. Проверено, временем!

Далее, о количестве и классификации моторного масла для Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Завод изготовитель рекомендует заливать в двигатель Матиза масло стандарта: API: не ниже SJ; SAE: 5w30, 5w40, 10w30, 10w40. Синтетика и полусинтетика. Оптимальным вариантом, особенно для новых машин или с пробегом до 100 тыс, будет синтетика 5w30 и 5w40. Если же с финансами тяжело, то тогда можно и полусинтетику использовать 10w40. По выбору производителя, скажу как всегда, покупайте масла известных фирм, таких как: Daewoo Motor Oil, ADDINOL, Mobil, Aral, LIQUI MOLY и т.д

И несколько слов по количеству моторного масла, которое необходимо залить в двигатель Daewoo Matiz: 0.8 MPI — 2,7 литра, а в 1.0 MPI — 3,2 литра.

Похожие новости

Масло и масляный фильтр (обязательно) куплены. Теперь можно подумать о инструменте и месте проведения работы. Для замены масла в двигателе Дэу Матиз Вам понадобятся: накидной или торцовый ключ на 17 (если есть динамометрический ключ, то это будет просто замечательно, но об этом ниже), емкость для слива старого масла (объемом 4 литра), воронка (не обязательно, но с ней легче и чище заливать масло в двигатель) и пара чистых тряпок. По выбору места для замены масла: эстокада, подъемник и смотровая яма. Только так.

Замена масла Матиз.

Ролик рассказывает о порядке замены масла и масляного фильтра Матиз. Мир Матизов — специализированные.

Замена масла и промывка двигателя

Сегодня мы меняем масло на Бродяге, при чем меняем его досрочно. Что же вынудило нас на такой шаг и почему.

Дальше, переходим к главному — замена масла в двигателе автомобиля Daewoo Matiz (Дэу Матиз):

1. Первое, что следует сделать, это прогреть двигатель до рабочей температуры (70-80 градусов). Это необходимо для того, чтобы масло лучше стекало по стенкам двигателя в картер.

Похожие новости

2. Откручиваем заливную крышку 1 и можем сразу вытащить, протереть щуп 2, смотрим фотографию №1.

3. Теперь забираемся под автомобиль, находим на поддоне сливную пробку и ключом на 17 откручиваем ее, но не полностью (фото №2). Если есть защита двигателя, то для удобства лучше ее снять. Подставляем емкость и рукой откручиваем пробку до конца и резко убираем руку в сторону (не забываем, что масло горячее и обливаться им очень не желательно) , сливаем масло. Пока масло стекает, а это порядка 10 минут, мы занимаемся масляным фильтром. Его месторасположение можно увидеть на фото №3. Открутить его можно как снизу, так и сверху. Но, сверху все-таки удобней. Если до, этой замены фильтр был затянут, как и положено рукой, без фанатизма и сверх человеческих усилий, то его без проблем получиться открутить рукой. Так в основном и бывает, за исключением редких случаев. Если с Вашим фильтром приключился как раз такой случай, то на помощь Вам придут специальные ключи для съема масляных фильтров — серп, краб, цепной. Но, не у всех он есть, да и купить его в срочном порядке не всегда получается. Тогда остается использовать самый простой способ — отвертка и молоток. Пробиваем фильтр отверткой и используем ее как рычаг, откручиваем фильтр.

4. Фильтр откручен. Посадочное место фильтра на блоке двигателя протираем тряпкой, убирая грязь и остатки старого масла. Новый фильтр, перед установкой наполняем маслом и смазываем резиновое кольцо. Закручиваем масляный фильтр рукой, без титанических усилий. Почувствовали, что уплотнительное кольцо соприкоснулось с блоком, доверните фильтр еще на 3/4 оборота. Все, фильтр затянут. Хватать его двумя руками и рвать себе мышцы не стоит))).

5. Закручиваем сливную пробку в поддон. Перед этим не будет лишним убедиться в целостности резьбы на пробке и латунной шайбы. Если шайба разрушена, то ее следует заменить. Тоже самое и о пробке, если резьба на ней повреждена, то такую пробку необходимо заменить. Затягиваем пробку с усилием 35-40 Нм (вот для чего будет полезен динамометрический ключ).

Похожие новости

6. Заливаем масло в двигатель (фото 4). Контролируем уровень масла щупом. Уровень масла должен быть ровно или чуть ниже верхней метки (фото 5).

7. Устанавливаем щуп на место, закручиваем маслоналивную крышку и запускаем двигатель автомобиля. Контрольная лампочка давления масла должна погаснуть в первые 3-4 секунды. Даем двигателю немного поработать, глушим его. Ждем около минуты и еще раз щупом проверяем уровень масла в двигателе. При необходимости доливаем. Так же не забываем проверить герметичность масляного фильтра, если заметили следы подтекания масла из под него, то тогда доверните фильтр еще на пол оборота.

Вот и все. Замена масла в двигателе любимого и верного автомобиля Daewoo Matiz (Дэу Матиз) прошла успешно. Надеюсь, что эта статья будет для Вас полезна!

Похожие новости

vivauto.ru

Daewoo Matiz | Рекомендации по применению моторных масел


Рис. 6–1. Вязкость моторных масел

Общие сведения

В автомобилях применяется система смазки двигателя под давлением. Масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и фильтр тонкой очистки подается под давлением масляным насосом. Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателя. Если давление в системе смазки двигателя превышает определенный уровень, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

Проходя через масляный фильтр, очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. В ней установлен датчик аварийного падения давления масла, который, включая контрольную лампу в комбинации приборов, сигнализирует о низком давлении масла. В масляном фильтре есть перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.

Из главной магистрали по каналам масло под давлением подается для смазки коренных подшипников коленчатого вала и далее через каналы в коленчатом валу к шатунным  подшипникам. Для охлаждения поршней масло через форсунки разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

По каналам масло подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

Вязкость масла

Вязкость (рис. 6 –1) характеризует текучесть масла, которая зависит от температуры. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает способность масла к сцепляемости и устойчивости выдерживать высокое контактное давление. При охлаждении масло густеет, уменьшается текучесть и возрастает внутреннее трение. Для двигателя необходимо применять моторное масло оптимальной вязкости, которая зависит от конструкции, режима работы, степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.

При пуске холодного двигателя масло должно быть в достаточной степени жидким для того, чтобы чрезмерно не перегружать двигатель. Кроме того, после пуска оно должно быстрее проникать во все места смазки.

Вязкость масла выражается в условных единицах – степенях вязкости SAE (Society of Automotive Engineers – Ассоциация автомобильных инженеров США), например SAE 30, SAE 10. Высокий показатель SAE  соответствует густому маслу, низкий – характеризует жидкое масло.

Всесезонные масла

В двигателях автомобилей предпочтительно использовать всесезонные масла. Преимущество всесезонных масел состоит в том, что их не нужно выбирать в зависимости от времени года. Их изготовляют на основе жидкого масла (типа 10W). В нагретом состоянии это масло стабилизируется так называемым загустителем, что обеспечивает соответствующие смазочные качества масла при различной температуре. При использовании всесезонного масла следует применять современные марки с широким температурным диапазоном вязкости, например SAE 10W–40, 15W–50.

Буква W («winter» – зима) в обозначении SAE характеризует пригодность использования масла в зимний период.

Масло с повышенными смазочными свойствами

Масла с повышенными смазочными свойствами представляют собой всесезонные масла, которые, помимо прочих добавок, содержат вещества, уменьшающие коэффициент трения. Применение таких масел уменьшает расход топлива на 2%. При их производстве используются специальные исходные компоненты (синтетические масла).

Классы вязкости и диапазон использования масла

Поскольку диапазоны использования соседних классов SAE перекрываются, можно не обращать внимание на кратковременные температурные колебания. Допускается смешивание масел различных классов вязкости, если требуется доливка масла, а окружающая температура уже не соответствует классу вязкости масла, залитого в двигатель.

При температуре воздуха ниже –20 °С в течение длительного времени рекомендуется заливать масло SAE 5W–20.

Моторные масла CD, которые производитель обозначает как масла для дизельных двигателей, непригодны для бензиновых двигателей. Существуют масла, применение которых возможно в двигателях двух типов, в этом случае на емкости с маслом указываются оба обозначения, например SG/ CD.

Нельзя вводить в масло дополнительные добавки, независимо от их вида и назначения.

Моторные масла

Для современных двигателей следует использовать только масла HD с повышенными смазочными свойствами, улучшенными за счет различных присадок. Они улучшают антикоррозионную защиту, наилучшее изменение вязкости, моющее и растворяющее действие, препятствуют окислению и образованию шлаков. Моющее и растворяющие присадки не только уменьшают образование остатков в двигателе, но и одновременно обладают способностью эти остатки и прочие загрязнения в моторном масле растворять и держать во взвешенном состоянии так, чтобы они удалялись вместе со сливаемым маслом при его замене.

Качество масел HD определяется по системе API (American Petroleum Institut). Европейские производители также придерживаются этой системы.

Марки масел обозначают двумя буквами. Первая буква характеризует область применения: S (servise) предназначены для бензиновых двигателей; С (сommercial) предназначены для дизельных двигателей.

Вторая буква определяет марку масла в алфавитном порядке.

Маслами высшего сорта по классификации API являются SG для бензиновых двигателей и CD для дизельных двигателей.

Бензиновые двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.

В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.

   – всесезонные масла, спецификации API–SF или SG.

Дизельные двигатели

А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).

В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (неограниченно для всех дизельных двигателей).

   – всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).

  – всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).

Расход масла

Расход масла – это количество масла, необходимое для обеспечения процесса сгорания топливовоздушной смеси. Расход масла не включает потери масла из–за негерметичности системы смазки двигателя. Расход масла определяется температурой и давлением при работе двигателя. На расход масла также влияют условия эксплуатации автомобиля и манера вождения. Максимальный расход масла –1 л на 1000 км пробега автомобиля.

Предупреждение

Не заливайте моторное масло выше метки max на указателе (щупе), так как несгоревшее масло может попасть в систему выпуска и повредить каталитический нейтрализатор.

Технические данные

Давление масла (при температуре не ниже 80 °С) на холостом ходу/ при 3000 мин–1, бар:

бензиновые двигатели 2,8 л                                           1–2/ 3–5

бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л                                  1–2,5/ 3–5

дизельные двигатели 2,5 л                                             0,8/ 2,0

Моменты затяжки, Н*м

Дизельный двигатель 2,5 л


Нижняя секция поддона к верхней секции поддона

10

Труба слива охлаждающей жидкости к поддону

10

Пробка слива масла

25

Пробка слива охлаждающей жидкости к трубе

10

Масляный насос к блоку цилиндров

22

Нагнетательный маслопровод к масляному насосу

10

Нагнетательный маслопровод к верхней секции масляного поддона

10

Маслопровод балансировочного вала к масляному насосу

10

Маслопровод к кронштейну балансировочного вала

10

Промежуточная звездочка к верхней секции масляного поддона

10

Перегородка к кронштейну балансировочного вала

10

Звездочка масляного насоса к масляному насосу

22

Звездочка балансировочного вала

45

Кронштейн масляного фильтра к блоку цилиндров

10

Механический клапан системы рециркуляции отработавших газов к впускному коллектору

22

Труба системы рециркуляции отработавших газов к переходному элементу

22

Труба системы рециркуляции к передней секции впускного коллектора

10

Труба подачи масла к кронштейну масляного фильтра

10

Дизельный двигатель 3,3 л


Нижняя секция поддона к верхней секции поддона

10

Пробка слива масла

50

Хомут крепления шланга

2

Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров

14

Кронштейн насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера 

40

Насос усилителя рулевого управления к кронштейну

22

Труба системы охлаждения к верхней секции масляного поддона

10

Направляющая труба для указателя (щупа) уровня масла к головке блока цилиндров

10

Звездочка цепи к масляному насосу

34,5

Натяжное устройство цепи к масляному насосу

10

Болты крепления масляного насоса

30

Успокоитель в масляном поддоне к верхней секции масляного поддона

10

Кронштейн масляного фильтра:


M8 – 22

22

M10 – 45

45

Пробка маслосливного отверстия в крышке масляного фильтра

10

Датчик аварийного падения давления масла F1 к кронштейну масляного фильтра

25

Бензиновый двигатель 2,8 л


Нижняя секция поддона к верхней секции поддона

10

Пробка маслосливного отверстия

40

Воздуховод к впускному коллектору

22

Масляный теплообменник к верхней секции масляного поддона

30

Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров

10

Верхняя секция масляного поддона к коробке передач:


болты M – 8

25

болты M – 10

45

Труба маслоприемника к масляному насосу

10

Опора компенсатора крутящего момента к верхней секции масляного поддона

42

Масляный насос к блоку цилиндров:


болты  M6

10

болт  M20

30

Натяжной ролик зубчатого ремня к масляному насосу

22


automn.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)