Перейти к контенту

Масло для коробки передач для опель – Трансмиссионные масла, побывавшие в нашей F17. — Opel Astra, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Трансмиссионные масла, побывавшие в нашей F17. — Opel Astra, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Здравия вам.
Созрел для написания небольшой и мало интересной заметки на тему использованных трансмиссионных масел в нашем механической КПП.

Полный размер

какое масло лить в f17?

Периодически штудируя всем известные ресурсы, все чаще, как и многие из вас, стал натыкаться на жалобы пользователей о низком уровне масла в МКПП и неудовлетворительной работе узла в целом. Отсутствие щупа на коробке только подогревало некие опасения.
После года владения, а точнее года и пары недель, решился все же проверить уровень масла в трансмиссии. Специально поехал к ОД за 160км от дома, чтобы посмотреть, как это делается.

Полный размер

Сибинпэкс Кемерово.

Приехал к дилеру, записываюсь на прием. Меня ставят в очередь на 2-3 недели. Я в непонятках, так, мол, и так, не местный, надо быстрее. Трещим с мастером -приемщиком, обрисовываю проблему. Он, мягко сказать, удивился моим высказываниям, но время осмотреть выкроил. В общем, ожидаю. Через N -ное количество минут, у меня забирают авто и загоняют в цех. Ок, думаю, пойдем наблюдать. А хрен там! В цех не пускают. Девки на кассе ворчат, иди, типа к мастеру и с ним договаривайся. Мастер наотрез отказался, ссылаясь на политику компании. Отправил в комнату отдыха на втором этаже, в которой здоровенное смотровое окно, выходящее в цех. Оттуда и наблюдайте! Ну, думаю, зашибись. Поднялся, посмотрел на это безобразие, машина стоит на 7-м или 8-м подъемнике от меня. Это примерно 50-60 метров. Кого там думаю смотреть, я машину -то с трудом вижу. Короче, обиделся на всех и пошел за пирожком в ларек, который находился примерно в километре-полутора от сервиса. Не пройдя и полпути звонит телефон.

Приходите, забирайте!
Я в недоумении. Прошло минут 15 максимум. Чего там они наделать могли, я хз. Грустно стало, ппц! Сходил я все же в ларек, взял пирожок, подхожу к цеху. Выкатывают авто. Мастер с полной уверенностью:" Все ок, катай дальше". Осматриваю левое колесо и двигатель. Как было все в пыли, так и осталось. Хоть где-то какие — то подтеки были или грязь смазана. НИЧЕГО! Вообще супер, мать его…
Иду на кассу, мне дают официальную бумажку, на которой было нечто вроде наряда на работы с указанием результатов проверки, ну и сдирают с меня 350 руб за работу, т.к. я просрочил очередное ТО на две или три недели. Короче, это был первый и последний раз, когда я загонял этот автомобиль к официалам. День в задницу + расходы на бензин и тд.
Да, еще… Пока я высказывал свое недовольство, параллельно принимали мужичка в годах, он сдавал, по-моему, зафиру на ТО-2. Ему выписывают ценник в 20тр (эт

www.drive2.ru

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Opel Astra

   

Самой популярной моделью Opel на российском рынке является Opel Astra. Несмотря на временный уход Opel с Российского рынка, на улицах, Opel Astra меньше не стало. Небольшой по габаритам автомобиль обладает завидной вместимостью, хорошей управляемостью и отменной динамикой (особенно в турбо- версиях). Концерн General Motors строго регламентирует масла, используемые в двигателях собственного производства. Общие требования распространяются и на Opel Astra, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. В 2010 году концерн General Motors ввел новейшие требования к маслам автомобилей концерна под общим названием dexos ™. Обязательными к использованию на бензиновых автомобилях, выпущенных на территории USA, стали маловязкие и малозольные масла dexos 1™, а для автомобилей прочих рынков – dexos 2™. Масла dexos 2™ являются полновязкими малозольными маслами, ориентированными на бензиновые и высокофорсированные дизельные двигатели, оборудованные сажевыми фильтрами. Компания Liqui Moly производит моторное масло Top Tec 4600 5W-30, имеющее лицензию  dexos 2™ и ориентированное на весь модельный ряд General Motors Europ, в том числе на дизельные двигатели Opel, выпущенные после 2010 года.  Масло Top Tec 4600 5W-30 обладает максимальной защитой от износа и имеет сниженную щелочность, что обеспечивает длительную работоспособность сажевым фильтрам, в обязательном порядке устанавливаемым на современные дизели.

В бензиновые двигатели Opel Astra, отлично подходит масло Liqui Moly Special Tec LL 5W-30, специализированное под более ранние допуски GM Opel LL A025B025. Special Tec LL 5W-30 прекрасно подходит для бензиновых двигателей, находящихся в российских условиях эксплуатации. Оно обладает насыщенным пакетом присадок, высокой щелочностью, что дает особую стабильность при постоянном использовании топлива негарантированного качества. Это масло прекрасно защищает двигатель от износа и великолепно отмывает загрязнения.

В основном, Opel Astra, как драйверский автомобиль,  оснащались механическими коробками передач. Для механических коробок передач Opel, Liqui Moly рекомендует НС-синтетическое трансмиссионное масло высокой производительности Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 GL3+. Это масло ориентировано на быстроту срабатывания синхронизаторов, экономию топлива и защиту от износа. Масло Hochleistungs-Getriebeoil  обеспечивает комфорт в движении, за счет быстроты и четкости переключения передач.

Автоматические коробки передач на Opel Astra встречаются реже, для правильного подбора жидкости, необходимо обратиться к инструкции или каталогу  http://liquimoly.ru/podbor.html. Самой популярной для Opel является ATF Top Tec 1200 – жидкость ATF с адаптивным пакетом присадок, которая является оптимальным выбором для большинства современных АКПП. Вторая по распространенности ATF Top Tec 1800 – жидкость со сниженной вязкостью для самых современных АКПП, обладающая спецификацией DM Dexron VI.

liquimoly.ru

Замена масла в КПП-F17 — Opel Astra, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Приветствую всех читающих. Ещё в декабре я съездил к официалам поменять масло в КПП т.к. надоели эти затыки на холодную.

Итак, о замене:

У меня было залито ни как у многих красное масло(1940182), а светлое (1940 004), я думал что у меня именно поэтому проблемы с коробасом. Перечитал почти все 90 стр. на АК пока решал какое масло залить. В основном пишут — только оригинал. Я решил что надо попробовать залить "красное" масло, как лили раньше в эти коробки.Ну и до последнего думал что буду лить оригинал.

НО по совету мастера, да и сам тоже склонялся к этому варианту, залил — CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90

( www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php )

Трансмиссионная жидкость для механических коробок передач
Спецификации:

API GL-3 / GL-4

Описание:
Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 – полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, рекомендованная для большинства механических коробок передач, где требуется смазочный материал классификации API GL-4.
Успешно используется для решения проблемы переключения передач при низких температурах в механических трансмиссиях ряда производителей оборудования.

Применение:
Для трансмиссий, требующих масло спецификации API GL-4 и надежного переключения передач в условиях низких температур.
Полностью синтетическое масло SAE 75W­90 для механических коробок передач. Рекомендуется для большинства механических КПП, требующих применения масла спецификации API GL­4. Успешно решает проблему переключения передач КПП различных производителей в условиях критически низких температур.

Преимущества:
Превосходная синхронизирующая характеристика способствуют увеличению срока службы синхронизаторов и комфортному переключению передач.

Исключительные низкотемпературные свойства обеспечивают плавное переключение передач при низких температурах.
Высокая стабильность к сдвигу поддерж

www.drive2.ru

замена масла и сальников в КПП F17 — Opel Astra, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

везде пишут что обязательно лить только оригинальное масло, в инструкции нашел:
Трансмиссионное масло OPEL - 19 40 768 (№ 09 120 541),

это устаревший номер, взял аналог предложенный экзистом:
Масло трансмиссионое для МКПП 1L — GM — 1940182 — 2 x 700.00 р
Прокладка крышки дифферинциала — HANS PRIES — 206470346 — 121.00 р
Сальник дифференциала[35x54x10] — JP GROUP — 1244000200 — 2 х 56.00 р.

порядок действий такой:
1. снимаем и снимаем колеса
2. откручиваем один болт стойки стабилизатора и болт шаровой опоры, болт крепления приводного вала в ступице
3. снимаем ступицу с шаровой опоры при помощи монтажки или лома. вынимаем конец вала из ступицы.
4. вынимаем вал из коробки — правый вал поддел монтажкой, левый аккуратно выдернул, т.к. монтажкой туда не подлезть

5. вынимаем сальники приводных валов: правый поддев отверткой. с левым поступил так — вкрутил в него саморез, забил его на милиметр глубже(чтобы сдвинуть с места) и вытащил за саморез плоскогубцами. подлезть там нечем и ухватится за сальник тоже не особо получилось.

Полный размер

6. крест-накрест ослабляем болты поддона коробки, затем откручиваем их. тут надо подставить широкое корыто для сливающегося масла.

7. все чистим

Полный размер

8. ставим новую прокладку поддона и закручиваем болты крест-накрест
9. запресовываем сальники валов. для этого лучше заранее запастись чем то на подобии трубы, чтобы она ровно подходила к пластиковому бортику сальника. я это не продумал и пришлось извращаться. подошла крышка от канистры масла, на нее положил металлический диск для распределения силы. с правым все просто, но с левым мучался часа 2, сальник никак не хотел запресовываться.

Полный размер

www.drive2.ru

Какое масло лить в МКПП М32 — Opel Corsa, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет. Тема масла и коробки M32 у опеледрочеров на втором месте после въеба 4 поршня в двигателе. А все потому, что GM как всегда отличился и посеял полную неразбериху, коробки ломаются и на оригинальных маслах и на других брендовых и никто толком не может объяснить что же все таки сделать, чтоб эта коробка служила вам долго и надежно… Все льют что хотят или считают нужным, 75w90, 75w85 или даже 75w80…Почитал OPC Club. Спросил там у знающих людей. Некоторые рекомендуют оригинальное масло под номером 19 40 182, при этом комментируя, что оно имеет вязкость 75w90 и только оно подходит коробке M32. Однако не все так просто…

Если машина до 2012 года, то в М32 льют масло с артикулом 19 40 182. На том же Exist это оригинальное масло указано как 80W, но это старое описание и верить ему не стоит, оно осталось еще с времен, когда это масло было минеральным. Если загуглить артикул, то на разных сайтах по разному обзывают это масло — и полусинтетикой 75w85 и синтетикой 75w85 и полусинтетикой 80w… На этикетке вообще не указана вязкость.

Как известно GM лично масла не производит. Он льет то, с кем сотрудничает. И на тот момент это был Castrol. Масло Castrol bot 402 SAE 75W85 то же самое что и GM 19 40 182.

Есть пару интересных статей, польская и английская по поводу коробок М32 и их обслуживания. Ссылочки на них здесь и тут Вкратце расскажу что они советуют. Поляки рекомендуют лить три масла: gm 19 40 182 (с оговорками), gm 19 40 004, fuchs sintofluide. Свойства этих масел можно увидеть в табличке ниже, могу сказать, что fuchs это что-то среднее между двумя оригинальными, т.к. масло 182 сильно отличается от 004. Англичане из Courtenay sport советуют лить Valvoline TDL 75w90. аргументируя тем, что оно хорошо держит высокую температуру, они то валят по треку. Правда я не знаю, насколько свежая это статья.

Цветом выделены масла, которые либо одинаковы в принципе (красным) либо очень похожи (зеленым)

В таблице указал ключевые физико-химические свойства масел, которые смог найти в интернете в паспортах масел. Теперь можно сравнить все интересные мне масла и то, что рекомендуют лить поляки и англичане из Courtenay Sport.

После 2012 года механическую коробку передач M32 модернизировали. Изменилась крышка коробки передач, теперь она расчитана на другие подшипники. Диаметр подшипников увеличился с 55 до 62 мм, добавились дополнительные маслоканалы для охлаждения и смазки. Так же новая крышка лишилась пробки уровня масла.

www.drive2.ru

Замена масла МКПП (D20) — Opel Astra GTC, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Вот и решил поменять масло в МКПП D20
Сложного ничего вообще нет, фоток не очень много т.к. был увлечен работой, да и руки постоянно грязные были
Для замены понадобилось:
Масло GM 1940182 1940008— 2 банки. Кстати за подгон масла спасибо Nikksson
Новая прокладка поддона — Opel 03 71 363, я взял аналог AMD — AMD. GAS 157
Набор торцевых головок, а именно 12, 13, 15, 17.
Обезжириватель
Чистые тряпки
Алгоритм простой:
— Масло нужно сливать пока а/м горячий, точнее пока масло в коробке не успело остыть.
— Нужен либо подъемник, либо смотровая яма, либо подиумы под колеса — чем я и воспользовался. Один только перед поднять не получится, т.к. а/м должен находиться в горизонтальном положении для дальнейшего корректного определения уровня нового масла в МКПП.
— откручиваем четыре болта крепления защиты и снимаем ее
— откручиваем пробку контрольного отверстия, откручивается без особых проблем (при наличии трещотки на 1/2, воротка и шарнира), единственное лучше с длинными рукавами

Пробка выкручена, стружки на ней не было, что обрадовало

Ослабляем 11 болтов крепления поддона картера МКПП, заранее подставив, какую-нибудь емкость, для слива масла. И ждем пока масло сольется, когда начнет редко капать, полностью снимаем поддон.

Вот это слилось) сливал минут 20-25

У меня снялась вместе с прокладкой, и прокладка от крышки тоже хорошо снялась, ни оставив после себя ни следа. Обезжириваем крышку, и закладываем новую прокладку

Этикетка прокладки

Прокладка похожа на кусок советского линолеума

www.drive2.ru

Замена масла в КПП прошла успешно — плюсы есть. — Opel Astra GTC, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Ну первое, что могу сказать — за…ся выяснять, что за коробка и где там что находится.(попутно приобретены, оказавшиеся ненужными, прокладки 2 ух модификаций кпп от 5 ти дверки)
Спасибо форумчанам, скинули много полезного, а то долго бы еще мучался.
По поводу самой коробки, кпп М32WR гп 4,1. Инфо. взято тут — www.opel-infos.de/modelle/astra_jgtc.html


Все вроде понятно, как оказалось до контрольного не докопаться + сливное в другом месте:


Теперь кажется все понятно + в помощь эта инструкция — www.astraman.ru/p326.html
И вот тут то хочется вспомнить благим матом ОД с их мифической пред продажной подготовкой! По талмуту написано — емкость системы 2,4 литра:

Когда сливали масло, специально подставляли емкость с мерными рисками. Итог слива 1,7 литра! Ну хорошо в инструкции ( www.astraman.ru/p326.html ) написано, что при сливе в системе остается до 200г. масла, опуская тот момент, что остатки отсасывали при помощи шприца и трубки 1700+200=1900 вместо 2400г., а это 500г. недолива — довольно ощутимое значение при общей емкости в 2,4л! Еще интересный факт, мастера из сервиса очень удивлялись, что при не очень большой разнице в вязкости — слитое масло как вода, а заливаемое соответствует. На ощупь слитое скольжение на мин., цвет масла грязный какой то + воняет реально дезодорантом, а не маслом.
В итоге все сделано, залито 2,4л. масла, контрольную пробку не трогали т.к. до неё докопаться гемор. Масло заливал, как и ранее говорил, вот такое:

Вечером ездил от Тулы до аэропорта Домодедово (родственников встречать), ощущения положительные, чудес конечно не произошло но по собственным ощущениям:
1. Передачи включаются не в разы конечно, но заметно быстрее и мягче.
2. Ступеньки при переключениях целиком не исчезли, но стали почти незаметны.
3. Если кто замечал, когда едешь на одной из первых трех передач (как бы упираясь в них) и резко выжимаешь сцепление, как бы ощущается подергивание чего то, то ли двигателя, то ли в коробке чего то — так вот нет такого теперь, чему был очень рад.
4. Е

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)