Перейти к контенту

Масло для акпп мазда – Как сэкономить 5000р. на замене масла в АКПП Мазда без потери качества

Как сэкономить на замене масла в АКПП 5тр без потери качества. — Мазда-СТО на DRIVE2

Добрый день друзья.

Совместно с shurik-auto возникла идея — сравнить два масла для АКПП очень уж они показались похожи — Оригинальное MAZDA M5 и фирменное IDEMITSU ATF-M

Коротенько — предыстория вопроса.
Оригинальное масло MAZDA M5 выпускается несколькими производителями, в том числе — IDEMITSU на американском заводе в Джеферрсонвиль (что и написано на тыльной этикетке). ориг номер 0000-77-112Е-01

При этом — в линейке фирменных масен IDEMITSU — есть масло ATF TYPE-M ( IDEMITSU 10113-042P) — в аннотации к которому — прямо на этикетке — написано — что это — специальная формула, разработанная для МАЗДЫ и является аналогом спецификации М5. Производитель и завод — тотже.(Американский завод в Джефферсонвиль)

Ну и конечно захотелось понять — НЕ ОДНО ЛИ ЭТО МАСЛО в разных бутылочках :))

Что было сделано.

Мы Мазда-СТО — предоставило две канистрочки масла -М5 и ATF-M и оплатили проведение лабораторных анализов для двух образцов.

Для проведения лаб.анализов — воспользовались услугами Московской лаборатории МИЦ ГСМ

Несколько дней ожидания и вот результаты.

Что показало сравнение. Масла — ПРАКТИЧЕСКИ ИДЕНТИЧНЫ. Отличаются количеством присадок, причём на неск. мг на КГ что вообще — в пределах погрешности. Немного отличается вязкость

Мнение уважаемого сайта в теме про это исследование www.oil-club.ru звучит так "…одинаковые масла, одного и того же производителя Idemitsu разлитые по разным банкам. …" :))

Также удалось пообщаться по телефону с представителем IDEMITSU в России: — масло, которое делается под конкретный бренд — имеет строго определенный набор присадок именно под конкретный механизм. Фирменное масло, например ATF-M -может иметь ЧУТЬ БОЛЕЕ ШИРОКИЙ пакет присадок, т.к. рекомендовано ещё и для ФОРД.

Анали

www.drive2.ru

Замена масла АКПП Mazda CX-5 2.5AT AWD — Mazda CX-5, 2.5 л., 2013 года на DRIVE2

Продолжаем процесс вкладывания средств в авто с целью улучшения потребительских свойств и душевного спокойствия.

Процесс начинается

Для начала. Пробег 96 000. Проблем с АКПП нет и не было. Стиль езды спокойный. Смена масла обусловлена профилактикой агрегата. Когда-то, лет 7 назад менял масло по полному циклу через аппарат Wynn's TranServe II+ у "ШУСТОВА" на M6new Sport на пробеге 80 т.к. Процедура дала явный эффект более гладкого переключения передач. На машине откатал около еще 40 тысяч (127 всего) и пересел на СХ5.

Процедуры смены масла в АКПП есть 3 вида :

1. Частичная. Сливается с поддона 3-4 литра. Заливка через щуп такого же количества. Греем АКПП, выставляем уровень по щупу. Цена вопроса около 3-4 тыщ. Можно делать хоть каждые 40 тысяч своими силами и в своих условиях.

2. Частичная со сменой фильтра. Сливается с поддона 3-4 литра, снимается поддон, меняется фильтр (еще сливается 1-2 литра). Чистим поддон от грязи и железа, ставим на место через герметик, заливаем 5-6 литров через щуп. Греем АКПП, выставляем уровень по щупу. Можно делать хоть каждые 60 тысяч Цена вопроса около 8-10 тыщ.

3. Полная со сменой фильтра. Процедура как в п.2 только + еще подключаем аппарат Wynn's TranServe II+ и гоняем примерно 5-6 литров масла через работающую АКПП минут 5-7 до момента пока из сливной трубки аппарата не польется более чистой масло, т.о. из АКПП из "бублика" сливаем остатки старого. Делать самому трудно. Желательно делать на пробегах до 100 т.км. и не выше. Чем Выше пробег, тем данная процедура опаснее и рискованная, т.к. количество отложений и грязи увеличивается, а промывка или свежее масло может их вымыть в каналы гидроблока или в механизмы клапанов. Цена вопроса : 14-18 тысяч (90% стоимости объемы масла, чем больше тем дороже).

В 3 пункте желательно применять промывочную жидкость Wynn's Automatic Transmission Flush, в 1-2 на свое усмотрение.

Пункты расположены в порядке увеличения цены и рисков что то с

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — Mazda Premacy, 1.8 л., 1999 года на DRIVE2

Вот решил заменить масло в АКПП методом "частичной замены" так скажем для кучи как и грм и колодки и все что уже поменял из расходников, вроде все хорошо но не могу спать когда не знаю что стоит и что залито в моей машине…
На щупе масло было розовое с легкой коричневой, ни запаха ни вкраплений ничего опять же таки не было.
Долго шуршал по интернету какое масло залить но опять же таки сколько людей столько и мнений. Решил не экономить и лить масло MAZDA ATF M3


такое какое положено по мануалу моего года авто, заодно и фильтр в коробке поменять брал тоже оригинал MAZDA.


Сложного ровным счетом ничего.
1)Откручиваем сливную пробку, собственно сливаем масло
2)откручиваем множество болтиков на патдоне, в патдоне останется еще чутка масла…
3)Все очищаем от старого герметика, чистим потдон от всякой густоты, чистим магнитик, у меня он был практически чистым.

4)далее видим кишки из кучи проводов, сам фильтр и еще чего то и все это купается в масле, снимаем фильтр
5)собираем все в обратной последовательности, патдон на герметик сажаем и заливаем новое масло.
Я менял масло дважды, слил 4л и залил нового 4л, покатался N кол-во км и снова слил 4л и опять залил столько сколько слил, выставляем уровень на прогретый заведеный двигатель между верхними двумя рисками на щупе путем доливки или откачивания с помощью шприца и шланги масло из заливной горловины)
Фото после первого слива, казалось бы вообще масло гавно а на щупе когда достаешь было розовое

Фото после двух сливов масла, машину зовел, поработала, пощелкал передачи, выкачал масло чтобы посмотреть получилось вот такое

Сказать что что то изменилось после замены как то язык не поварачивается потому что было все нормально тьфу, тьфу, тьфу и автомат у меня впервые, пока набираюсь опыта)
Всем спасибо кто дочитал, коментарии и палец вверх приветствуется;)

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — Mazda Atenza, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

Давно откладывал замену масла, все дела, да дела. Перед поездкой на море решил все таки заменить, тем более дорога не близкая.
Замена масла не столь сложная, как в книжке написано). Для начала сливаем масло через пробку. Несколько неудобно — напор масла бьет в подрамник и разливается везде. Слилось около 4 литров. Потом открутить болтики поддона АКПП. Здесь очень пригодятся мелкие трещетки с карданчиком, т. к. некоторые болты трудности при откручивании вызывают.

Полный размер

Поддон


Чтобы снять поддон, пришлось немного поддомкратить коробку с двигателем.

Полный размер

Домкрат. Крышка уже снята.


С фильтра тоже масло вытекает, так что аккуратнее.
Поставил новый фильтр

Полный размер

Новый фильтр


Далее крышку поддона очистил от следов старого герметика и масло удалил (растворитель твой друг).

Полный размер

Крышка поддона


После нанес герметик. Какой то красный был, фирму не запомнил. Оказалось полное г… С маслом не дружит, становится жидким как сопли. Купил черный дондеал, отличный герметик.
Все собрал, залил 4 бутылки масла.
Далее снял шланг обратки и в 1.5 л бутылку воткнул

Полный размер

Шланг обратки


Двигатель заводил, с обратки около литра сливались, тогда глушит, и заливал свежего масла. Итого ушло 10 бутылок + 11 до уровня немного довел.
Все собрал как было. Погонял рычаг в разных режимах, все нормально. Потом прокатился по городу, дал погреться маслу. Переключается немного мягче чем было. В общем машине хорошо и мне в копилку «+» опыта.
З. Ы. Забыл написать. Масло АТФ м5 , как по книжке написано.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП часть1 — Mazda Familia, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Пришло время менять масло в АКПП. Менять в сервисе уж слишком дорого (2000 р), поэтому я полазив по форумам, по общавшийся со знакомыми, решил поменять его сам. Узнал много способов замены, решил использовать способ почти полной замены. Его я вам поведую, не исключено что вы его знаете.

1. Вам понадобится:

(фото 1)

— масло (я взял 9 литров М-V Mazda за 3150р, и вам советую, хотя в книге написано D-III)
— фильтр ( у меня дубль за 450р )
— Пустую тару для отработанного масла 2*5л, 1*1,5, и тазик или канистру пластиковую.
— Герметик термостойкий ( я взял красный)
— Плоскогубцы
— Плоская отвертка
— Воронка, чем уже тем лучше
— Нож
— Козел или что-то подобное
— Домкрат, балоник и противооткат ( так как у меня нет ямы в гараже)
— Ключ накиданной на 19
— Трещотку с головками на 8, 10, 13.
Ну что приступим.
2. Для начала снять клемму с АКБ.

(фото 2)

Снимаем защиту ДВС ( у меня их две стальная 2мм и пластиковые)

(фото 3)

фото 4

для этого понадобится головки на 8, 10,13.
3. Подготавливаем все для снятия колеса: устанавливаем противооткат (задние правое колесо), подставляем козла(для безопасности), снимаем передние левое колесо.

(фото 5)

фото 6

4. Берем ключ на 19 и срываем сливной болт

(фото 7)

.
5. Подготавливаем емкость для слива основного масла

(фото 8)

6. Подстав

www.drive2.ru

частичная замена масла в АКПП — Mazda 6, 2.3 л., 2005 года на DRIVE2

Мне известны два вида замены масла в акпп:
Частичная(слили сколько слилось, заменили фильтр и залили новое столько сколько слили старого.тысячи через полторы повторили процедуру только без замены фильтра и в итоге процентов 80 масла заменили.)
Полная(под давлением на автомате путем вытеснения старого масла новым с заменой фильтра.)
Мне больше по душе частичная замена, т.к можно сделать самому и сэкономить немного тубриков.Да и особой разници в результате нет.ЕСЛИ ТОЧНО НЕ ЗНАЕТЕ КАКОЕ МАСЛО БЫЛО ЗАЛИТО ТО ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА НЕ ДЛЯ ВАС!(чтоб не возникло недоразумений)

Прикупив по случаю масло в акпп(долго не было завоза) подготовив мерную тару проделал незатейливую процедуру замены.

1


Масло в АКПП я лью фордовское так как АКПП FN01 производства форд и машина американка.
Офицальный диллер Мазда разъяснил, что буква "М" в названии "ATF MV" — это Mercon
Один из самых крупных мировых концернов FORD закончил испытание специальной жидкости RAVENOL MERCON V на соответствие требованиям концерна FORD для жидкостей автоматических коробок передач самого последнего поколения. По результатам испытаний была выдана лицензия М5060502, подтверждающая соответствие специальной жидкости RAVENOL MERCON V новейшим требованиям концерна FORD для автоматических коробок передач. Специальная жидкость RAVENOL MERCON V занесена в листинг концерна FORD и введена во все дилерские программы. Это означает, что любой дилер концерна FORD в мире будет иметь информацию о разрешении на применение спец. жидкости RAVENOL MERCON V в гарантийный и постгарантийный период.
Особо подчёркивается, что жидкость RAVENOL MERCON V допущена к применению во всех автоматических трансмиссиях FORD, установленных на всех марках автомобилей, входящих в концерн: FORD, MAZDA, JAGUAR, VOLVO, LAND ROVER, Aston Martin, Mercury, LINCOLN.
Например, специальная жидкость RAVENOL MERCON V является полным аналогом и заменителем оригинальных жидкостей MAZDA K020W0047E ATF MV и FORD XT-5-QM
Да и цена 380(Mercon) за литр в замен 780(ATF MV) не может не радовать.

Перед заменой погонял коробку во всех режимах да полез сливать.На заднем плане за болтом у меня гора Шруса из гранаты(накидало когда слетел пыльник с трипойда) убирать не стал, но кто не знает сразу бы сказал что акпп сопливит))

2


Вот такого цвета масло после 6000.

3


Изначально приготовил две одинаковые канистры, слилось меньше чем думал.На прошлой мазде сливалось 3.4 а тут 2.7 нового масла добавил на 200гр больше ибо потери на дно ямы и стенки канистр никто не отменял, да и уровень по

www.drive2.ru

замена масла в АКПП (xedos6 — 9, Millenia, 626GE, MX-6…) — Mazda Millenia, 0.5 л., 2002 года на DRIVE2

После прочтения некоторых отчетов, было решено написать собственный мануал по замене АКПП… в нем ничего нового, грубо говоря способ "из книжки" без добавления некоторых действий, придуманными самими автовладельцами. Здесь будет описана подробная процедура от А до Я.

Вступление:
Существует всего три метода замены масла:
— Частичный (понадобится 4 литра + фильтр)
— Полный за 3 раза (включает в себя повторение "частичного" в количестве 3-х раз и около 12 литров масла) * где каждый производится через 500 км пробега
— Полный ( через специальное оборудование на СТО — этот метод я описывать здесь не буду)
Следовательно далее будет описан метод "частичной" замены.

Этап 1: "нужна ли замена масла в АКПП?!"
От незнания, большинство людей меняет масло в АКПП просто так! Так сказать для профилактики…
На самом же деле достаточно достать щуп уровня АТФ:
1. капельки имеющиеся на нём размазать на листе белой бумаги.
— Если оттенок масла розовый — замена не требуется,
— Если темный с розоватым оттенком — требуется частичная замена,
— Если темный с черным оттенком — необходима полная замена масла.
2. Банально по запаху…
— Если есть запах гари — однозначно менять!
— Если нет, то смотрим условия в п.1 и делаем вывод.
3. По звуку насоса АКПП,
— Если на холодную, он издает громкие звуки воя со скрежетом, а после прогрева звук уходит.значит пора менять
— Если посторонних шумов нет, тогда читаем п.1 и п.2 и делаем вывод.

Этап 2: "Сливаем масло из АКПП"
— На корпусе АКПП в рядом с поддоном есть сливное отверстие под шестигранник. Откручиваем и сливаем примерно 2 литра


— Теперь нужно снять поддон. Так как в нём находится еще 1,5 литра, рекомендую при откручивании оставить два болтика (что бы были напротив) закрученными. После чего отпускайте их по очереди и аккуратно сливайте остатки.

— откручиваете фильтр (3 болта) и аккуратно снимаете, в нем еще грамм 200 масла!
* — для владельцев автомобилей с доп. радиатором рекомендуется отсоединить шланги идущие от АКПП к радиатору, и с помощью лейки заменить масло в данной магистрали. Данное действие требуется лишь при темном масле, в иных случаях — не обязательно

Этап 3: "Регулировка торм. ленты и сборка"
Регулировку торм. ленты следует сделать тем, у кого были ощутимые толчки с 1 на 2, независимо от прогретости коробки. Если же все устраивало, пропускаете этот пункт.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)