Перейти к контенту

Масло акпп хендай гетц – Полная замена масла в АКПП Hyundai Getz 1.3 — Hyundai Getz, 1.3 л., 2005 года на DRIVE2

Полная замена масла АКПП — Hyundai Getz, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Обслужил автомат на машине жены из-за усиления толчков при переключении с первой на вторую передачу. Когда покупал авто, масло в АКПП было уже темного цвета, но гарью не пахло, поэтому я не торпился с заменой. Автомобиль второй в семье и почти всю зиму не использовался. Тем не менее, время пришло его обслужить, так как с таким маслом ездить не порядок.

Полный размер

Набор для замены масла АКПП

Закупил 8л масло ATF SP3 (оказалось мало, лучше еще литр докупить), фильтр, прокладку поддона, медное кольцо и болт пробку. Сначала записался в FIT Service на выходные, но в день приема мне сказали что аппарат для замены не работает. В итоге нашел другой сервис carmaster63 и записался на будний день. В целом прошло все отлично, слили масло, скинули поддон, заменили фильтр, собрали поддон и затем прогнали масло доливая жидкость и заводя машину. Аппарат как таковой не использовали, может оно и к лучшему. Масло было настолько черное, что 8 литров не хватило чтобы сделать его полностью красным, поэтому пришлось докупить еще литр на месте.

Полный размер

В процессе работы

Ощущения после замены — раньше автомат пинался при переключении с 1 на 2 передачу, а после замены стал заметно подталкивать на всех передачах. Сказать что я был в шоке, ничего не сказать. Обвинять сервис смысла не было, они сделали все четко. Все дело в долгих интервалах замены.

Начал изучать вопрос, почему после замены масла в АКПП появились толчки на всех передачах. Оказалось все дело в адаптивной коробке. Решение очень простое, скинуть клемму аккумулятора на 10 минут. Все.

После этой процедуры все толчки магическим образом ушли, а толчок при переключении с первой передачи на вторую стал не толчком, а просто заметным переключением скорости. Также ушла вибрация при переключении селектора из P в R.

В общем, процедурой остался доволен — рано или поздно пришлось бы менять масло.
Берегите своих коней.

Полный размер

Пробег

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП. Наш вариант. — Hyundai Getz, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Масло в автоматической коробке передач играет очень важную роль.

Поэтому к этому вопросу мы подходим с особой нежностью.
Меняем каждые 30 т.км.

По крутым заменам масла со всякими приблудами обращаемся к Олегу OleUsa.

Частичная замена масла

Полная замена*)

И спасибо нашему корешу 67evgen

Заказываем все необходимое:

46321 22731 — фильтр акпп
45285 22010 — Прокладка резиновая

и не обязательно но мы заказываем

21512 21010 — Болт металлический

21513 21000 — Шайба металлическая (одно и тоже с 2151323001)
2151323001 — Шайба металлическая (одно и тоже с 21513 21000)

Ради фетиша заказали и магниты:

43131 34000 — Магнит корпуса кпп

Масло покупаем MITSUBISHI Diamand ATF SP-III просто есть одно очень удобное место где оно всегда в наличии по приемлимой цене.

Масло.

А так можно лить любое спецификации SP-III (BP, Ravenol, Mitsubishi)

Хватаем герметик и…

Заезжаем на яму.

Снимаем защиту.
Откручиваем пробку и сливаем масло из поддона.

Далее снимаем патрубки с трубок которые идут на охлаждение масла.

Находятся они под радиатором.

Вставляем в одну из них обычный компрессор для подкачки колес и включаем его.

идеально подходит по размеру для этих патрубков

Потом повторяем в другую трубку.

Такой компрессор не создаст излишнего давления в коробке, кго мощности прекрасно хватает для наших целей.

Затем снимаем поддон (там еще много бяки остается, в сервисах где меняют масло через щуп про это забывают)

www.drive2.ru

Полная замена масла с фильтром АКПП — Hyundai Getz, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Так вышло что замену масла фильтра АКПП на пробеге 90 000 км не заменила, как того требует мануал. Но как бы там не было нужно менять и менять полностью. Да бы коробка не выкинула чего не приятного, сначала начали менять подменой. Через какое-то время было решено менять полностью. Был заказан новый фильтр оригинал и масло из той же пьесы и понеслась.

Полный размер

Новый фильтр ор

Было слито старое масло с поддона и снят сам поддон. Осмотр магнитов на дне показал, что стружки совсем мало и коробасик должен ещё ходить.

Полный размер

Это фото со вспышкой и оч хорошо видно всё

Дальше всё было на место установлено и залито то количество масла которое слили + 1 литр сверху. Дальше сняли с масляного радиатора патрубок обратки и надев на штуцер обрезок подобрано по диаметру шланг и опустив край в 5 л бутылку из-под воды, начали замену. Сразу напишу, что вся идея процедуры была подсмотрена в БЖ подписчиков, точно что и у кого уже и не понять. Единственное что было понятно, это то что нужно как можно больше слить старой жижи, маслом назвать язык не поворачивается, настолько грязное масло. Ну и дальше заводим и следим за тем сколько жижи вытекает. Сливаем примерно 1-1,5 л, глушим, заливаем новое. После 2 таких процедур проходим по передачам, останавливаясь на на каждой по 2 секунды. Ну конечно высчитав количество жижи, сливаемой и заливаемого масла, в этот раз залили чуть больше уровня. Так продолжалось пока не стало идти чистое масло. Сделав контрольный слив-залив и убедившись что вытекает чистое масло, завершаем процедуру. Масла не жалела, так как его покупалось 2 канистры по 4 л и так же до этого было 1,5л. Сейчас же маслецо абсолютно чисто красное, но главное не это. А самое интересное что сейчас коробка переключается совсем не понятно когда, единственное что осталось, это немного заметный толчок на 1-2. Но это вроде как особенности 4 ступенчатой акпп, но когда прогреется коробка, то и этот едва ощутим.

Но вот честно ни кто не ожидал такого эффекта.
Большое спасибо подписчикам за совет.

Полный размер

www.drive2.ru

Какое масло лучше заливать в АКПП Хендай Гетц

Хендай Гетц – компактный автомобиль бюджетного класса, актуальный в период 2002-2011 г. Машину продавали по всему миру в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек. Это был один из самых массовых автомобилей В-класса наряду с ближайшими аналогами – Фольксваген Поло, Опель Корса и Лада Калина. Хэтчбек оснащался линейкой бензиновых моторов 1.1 и 1.3 литра, с мощностью 62 и 82 л. с. соответственно. Еще был доступен 1.6-литровый 105-сильный мотор, а также 82-сильный дизель. Тем не менее, в Россию поставляли только бензиновые версии 1.3 и 1.6 литра, агрегатированные с МКПП-5 и АКПП-4. В 2005 году был проведен рестайлинг, в результате которого машина получила форсированные моторы 1.1 и 1.6 литра (66 и 106 л. с. соответственно), а также новейший двигатель 1.4 литра (97 л. с.) вместо старого мотора 1.3 литра. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2011 году приемником Гетца стала модель Хендай i20.

Регламент замены масла

Периодичность замены масла в АКПП Хендай Гетц составляет 60-100 тыс. км. Производитель не видит необходимости в замене заводского масла, которое заливается на весь срок эксплуатации транспортного средства. Но в любом случае, автовладельцу необходимо выполнять внеплановые проверки, особенно если он купил поддержанный Хендай Гетц. Контроль за уровнем и качеством масла в АКПП осуществляется каждые 25-40 тыс. км. При необходимости масло подвергается замене в этот период, или же через 60-100 тыс. км. Далее обратим внимание на признаки старого масла:

  • жидкость утратила свой прозрачный оттенок, который сменился на темный или мутный, с наличием осадка, металлической стружки и других посторонних примесей.
  • Запах гари свидетельствует о возможном перегреве трансмиссии.
  • Пена и пузырьки являются причиной того, что масло было залито по ошибке, так как оно несовместимо с АКПП Хендай Гетц
  • передачи включаются с посредственной четкостью, или коробка вовсе отказывается реагировать на команды водителя.
  • Шумы и вибрации являются причиной низкого уровня масла или его отсутствия, поскольку в этом случае детали трутся друг о друга гораздо сильнее, возникает эффект «сухого трения» и повышенный шум.

Какое масло заливать в АКПП Хендай Гетц

  • Оригинальное – Hyundai Original ATF SP-3
  • Альтернативное – Mitsubishi Diamond ATF SPIII

maslospec.ru

Замена масла в автомате — Hyundai Getz, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Пробег у машины перевалил за 80000км, поэтому решено было заменить масло в АКПП. По регламенту замену жидкости в акпп положено производить на 90000км, но я решил перестраховаться и сделать это немного раньше. Предпосылок к замене никаких не было, коробка работала совершенно нормально.

Для замены масла в АКПП мне потребовалось:

8 литров ATF стандарта SP3 (Я остановил свой выбор на ZIC)
Фильтр АКПП Hyundai/Kia 46321-22731
Прокладка поддона АКПП Huyndai/Kia 45285-22010
Около метра резинового шланга
Пара пластиковых бутылок

Полный размер

Сливаем масло из поддона через пробку. Откручиваем болты поддона и срываем поддон с герметика. Сливаем остатки масла, общий объем слитого масла около 2,8 литров. Откручиваем фильтр и выбрасываем его подальше. Я пробрызгал внутренности коробки карбклинером, хотя внутри грязи не было. Также промыл поддон и почистил магниты.Ставим новый фильтр. Для верности намазал прокладку поддона тонким слоем герметика и прикрутил поддон обратно.

Через трубку масляного щупа АКПП залил ровно такое же количество жидкости что и слил (для этого и понадобились пластиковые бутылки). Далее с радиатора скинул трубку выхода жидкости АКПП, надел резиновый шланг на штуцер, другой конец шланга опустил в пустую бутылку. Теперь нам потребуется помощник. Помощник заводит двигатель, насос АКПП начинает качать жидкость и она начинает активно течь в бутылку. В бутылке заранее был отмечен уровень в 1 литр. Как только уровень дошел до отметки — глушим машину. Доливаем литр свежего масла через щуп. И повторяем операцию пока не потечет свежее масло. Ниже на фото сравнение старого и свежего масел.

Полный размер

Вот и вся замена) Покатавшись пару дней долил еще около 300-400 граммов масла. По ощущениям коробка стала мягче переключать передачи, но возможно это всего лишь "эффект плацебо"

Пробег: 82000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП и ДВС — Hyundai Getz, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Приветсвую!

Вот и пришло время менять жидкости.
Масло уже менялось пару раз, ввиду постоянной разъездной деятельности. Всё по фэн-шую, либо раз в пол года, либо раз в 6-7 тысяч. В моём случае по пробегу.
По поводу замены масла в АКПП в инструкции написано, что при экстремальных условиях эксплуатации менять надо на пробеге в 45000.

Правда эту цифру я перекатал до 49000, т.к. хотел совместить с заменой масла. И вот, буквально, за неделю до запланированной замены масла в коробке, с машиной начали происходить странности. Стоя на светофоре она дергалась. Казалось, что пинается коробка. Стали появляться панические мысли, мол загонял коробку, затянул с заменой. Забегая вперед скажу, что после замены масла дерганья не прекратились. Это побудило ещё больше беспокойства. Нашел в интернете о необходимости после замены масла в коробке её откалибровать. Откалибровал. Не помогло. После долгого чтения ветки трансмиссии на форуме гетц клуба попалась таки тема с подобными симптомами. Оказалось, что дело было не в бобине, а в свечах. Был у меня немного б/у комплект свечей, поменял их и рывки прекратились. Прям отлегло… В перспективе надо будет на новые заменять, ещё и провода наверное тоже.

Итак было куплено
Масло по книжке ATF SP3 Mitsubishi — 12 литров
Фильтр АКПП — 1
Герметик и обезжириватель для поддона — 1+1
Масло в ДВС — 4 литра
Фильтр маслянный — 1
Фильтр воздушный — 1
Фильтр салонный — 2

Масло АКПП

Масло менял на сервисе. Изначально взял 8 литров, но мастер увидев состояние старого масла посоветовал взять ещё канистрочку. Скупой платит дважды, поэтому без вопросов сбегал ещё за одной.

Новое и старое масло

уже лучше

Ну про замену масла в двигателе писать не буду, т.к. там ничего особенного для меня не было.

Цена вопроса: 10 297 ₽

www.drive2.ru

Hyundai Getz масло для АКПП какое и сколько лить

Небольшой автомобиль Гетц от Хендай был представлен в 2002 году и продержался на конвейере концерна до 2010 года. За это время модель прошла только один рестайлинг в 2005 году, который подарил ей новые бамперы, видоизмененную решетку радиатора и новый дизайн оптики. Кроме этого, изменилась панель приборов и линейка силовых агрегатов. Российские поставки включали модификации с бензиновыми двигателями объемом 1.3 и 1.6 литра, которые агреговались автоматической и механической трансмиссиями (информация о том, какое масло и сколько лить в КПП – далее в статье). Однако если машина приобретается для динамичных поездок, лучше остановить свой выбор на механике, поскольку с коробкой-автоматом на разгоне присутствует повышенный шум мотора.

Турбодизельные версии на 1.5 литра на отечественный рынок не ввозились. Если до рестайла мощность движков была 82 и 105 л.с. (на объемах 1.3 и 1.6 литра соответственно), то с 2005 года мотор 1.6 стал 106-сильным, а 1.3-литровая – заменена на движок с объемом 1.4 (97 л.с.). После обновления в салонах России Гетц II стал доступен в комплектации с агрегатом 1.1 литра.

Модель отличается качеством сборки и функциональностью салона. Комфорт водителя обеспечивается наличием множества регулировок, позволяющих подстроить сиденье и руль под себя. При этом спинка сиденья сразу принимает форму спины водителя. За безопасность пассажиров отвечают подушки безопасности многофазового срабатывания, а защита от ударов обеспечивается стальными балками, вмонтированными в двери автомобиля.

Концерн Хендай ответственно подошел к тому, чтобы максимально приблизить свое детище к его европейским конкурентам не только уровнем сборки и комфорта, но и отличными ходовыми данными. В небольшом Getz любители компактных городских машин могли найти полный набор необходимых опций за довольно привлекательную цену, и все это с продолжительной 5-летней гарантией.

Поколение I (2002-2011)

Двигатель G4E-A 1.3 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий
  • Сколько литров масла (общий объем): 6,1 л.
  • Когда менять масло: 50-60 тыс.км

Двигатель D4FA 1.5 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий
  • Сколько литров масла (общий объем): 6,1 л.
  • Когда менять масло: 50-60 тыс.км

maslogid.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)