Перейти к контенту

Масло акпп в субару форестер – уровень и замена масла, фильтра

Содержание

Полная замена масла в АКПП своими силами — Subaru Forester, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Полный размер

Запись, скорее, для себя. Но вдруг кому-то будет полезно. Постепенно привожу все в порядок, т.к. не было достоверно известно как давно была замена масла в акпп — решил сделать полную сам.
Немного почитав остановился на полной замене через снятие трубки с радиатора. Оказалось даже проще, чем я предполагал т.к. делал на эстакаде с воронками для масла. Делал всё один.
Итак процесс:
1. Глушим двигатель, немного даем остыть жиже(просто чтобы не обжечься).
2. Сливаем масло с поддона через пробку.
3. Закручиваем пробку, заливаем через щуп литра 3 нового.
4. Скидываем трубку, идущую от радиатора(обратку) и направляем в емкость. В принципе там все понятно какую.
5. Дальше заводим машину, с трубки начинает бежать масло. Ждем некоторое время, но не слишком долго, чтобы не кончилось масло в поддоне. Контролируем визуально. Я просто смотрел снизу и держал руку на ключе.
6. Глушим ДВС, заливаем новую порцию, снова заводим и так до тех пор, пока с трубки не побежит чистое масло. Либо пока не начнут заканчиваться запасы нового 🙂

7. Меняем внешний фильтр(если есть). У меня под рукой не было оригинала, пока поставил Sakura TC-1801. Вроде особых нареканий на них не слышал, но к зиме планирую заменить на оригинал.
8. Заливаем свежее масло, выставляем по меткам COLD.
9. Ездим пока коробка не прогреется, встаем на ровную площадку, выставляем уровень по меткам HOT.

Вот, в принципе, и все. С эстакадой или подходящей емкостью для масла все делается легко и занимает совсем немного времени. В итоге получаем полностью обновленное масло в автомате. Ушло примерно 9 литров.
В качестве жидкости выбрал Neste ATF-X после многочисленных отзывов об этом масле в акпп субару, посмотрим. В начале промывки залил пару старого, доставшегося с машиной. Залито было Mobil ATF-320, вроде тоже ничего.
Радикальных перемен не заметил, как всегда с новым маслом стали быстрее и мягче переключения, но не сильно т.к. старое еще было достаточно чистым. Дальше планирую залезть заменить/промыть внутренний фильтр и перебрать хвостовик акпп. Но насчет фильтра не уверен, очень уж муторно лезть в поддон.

P.S. Делал все в конце зимы, дату ставлю верную, для себя.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Subaru Forester масло для АКПП какое и сколько лить

Subaru Forester это кроссовер с полным приводом от японского производителя Subaru.

Первая генерация данного автомобиля была представлена в 1997 году. Модель использует платформу от Subaru Impreza. Двигатели также были унаследованы и для потребителей доступны четырехцилиндровые оппозитные агрегаты объемом в 2.0 литра и мощностью в 122 лошадиные силы и 170 лошадиных сил, а также 2.5 литровый мотор, развивающий мощность в 165 лошадиных сил. Двигатели комплектуются либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач. АКПП распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 90:10. Но в случае пробуксовки, на переднюю ось приходится 55%, а на заднюю 45% крутящего момента. Это осуществляется в автоматическом режиме. В 2000 году автомобиль прошел рестайлинг, в результате которого была обновлена его внешность.

В 2002 году в серийное производство было запущено второе поколение. Новый автомобиль также оснащался четырехцилиндровыми оппозитными силовыми установками, как атмосферными, так и с турбонаддувом. Линейка моторов включает в себя несколько вариантов, среди которых:

  • 2.0 литровый с мощностью в 125 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый с мощностью в 137 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбированный с мощностью в 177 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбированный с мощностью в 220 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый с мощностью в 152 лошадиные силы;
  • 2.5 литровый с мощностью в 167 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый турбированный с мощностью в 210 лошадиных сил;
  • 2.5 литровый турбированный с мощностью в 265 лошадиных сил.

К ним устанавливалась пятиступенчатая механика или же четырехступенчатый автомат в зависимости от комплектации. В 2005 году модель была подвергнута рестайлингу, изменившему дизайн.

Третье поколение, представленное в 2007 году, получило дизельный силовой агрегат. Новый двигатель обладает рабочим объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью на выходе в 145 лошадиных сил. Автомобиль также комплектуется и другими бензиновыми двигателями объемом в 2.0 и 2.5 литра. Агрегаты могут быть укомплектованы как механической, так и автоматической трансмиссией. Первую представляют пятиступенчатая и шестиступенчатая КПП, вторую же четырехступенчатая КПП.

В 2012 году на рынках появилось четвертое поколение. Для него предлагаются двухлитровые оппозитные двигатели с максимальной мощностью в 146 лошадиных сил и 276 лошадиных сил. Помимо этого опционально предлагается 2.5 литровая силовая установка, обладающая мощностью в 173 лошадиные силы. Дизельные модификации имеют под капотом мотор объемом в 2.0 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. К ним устанавливается либо шестиступенчатая МКПП, либо бесступенчатый вариатор Lineartronic.

Первое поколение (1997 – 2002)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Второе поколение (2002 – 2007)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 9,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Третье поколение (2007 – 2012)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

maslogid.com

Какое Масло Лить В АКПП Субару Форестер ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как заменить масло в автоматическом Subaru Forester?

Изменение масла в автоматическом Subaru Forester может быть одним из 3 методов. Все они вполне доступны для самостоятельного развития, отличаются определенными преимуществами и недостатками. Моторное масло выбирается, исходя из модели автомобиля, частота смены регулируется характеристиками автомобиля, двигателя, внешних условий.

Вы не можете забыть об изменении масла. Некоторые автомобилисты отмечают его повышенное потребление, масло в автоматической коробке передач идет много, замена требуется часто. Это связано с многими особенностями работы транспортного средства, в частности, с каким маслом налить. Выберите только вариант, рекомендованный производителем.

Учитываются внешние условия использования, возраст машины и другие эксплуатационные характеристики. Важно учитывать, что если выбранный состав неверен, потребление масла будет увеличиваться, оно не будет выполнять назначенные ему функции. Ниже перечислены все основные методы смены масла.

Первый метод смены масла

Смена масла в автоматической коробке передач может выполняться частично. Объедините сумму, которая вышла сама по себе. Соберите отработанную жидкость в специальном контейнере, заполните ту же сумму, которая была слита. Проверьте уровень жидкости с помощью зонда, лучше не добираться немного, нивелирование уровня никогда не задерживается.

Читайте так же

Масло следует сливать в подготовленную емкость

Автоматическая коробка передач не трогается, ничего не понимается. Таким образом, вы можете изменить около 30-40% смазки самостоятельно, и никакие сложные процессы не должны выполняться. Свежая смесь смешивается внутри системы со старой, поэтому выполняется частичное обновление. Если обновляется 40%, процедуру можно повторить пару раз, пока сливная жидкость не станет светлее.

Обычно этот метод применяется каждые пару сотен километров от общего пробега, много времени не требует работы, больших затрат также не потребуется. В отличие от других методов, нет необходимости иметь специальный опыт или применять к СТО. Среди преимуществ следует отметить следующее:

  • Вы можете делать работу своими руками, ничего сложного;
  • количество масла в смену относительно невелико;
  • Поддон и фильтр промываются одновременно, при необходимости фильтр может быть заменен;
  • риск нарушения автоматической коробки передач отсутствует.

Есть также недостатки, среди которых заключается в том, что полная замена не будет работать, и неоднократно повторяющаяся процедура приводит к слишком большим расходам.

Второй способ смены масла

Замена масла в автоматической коробке передач вторым способом осуществляется на СТО, для использования этого специального оборудования. Сегодня многие предлагают метод толкания, когда старое и отработанное масло просто вытесняются из системы свежими. В этом случае выполняется быстрая и полная замена жидкости. Алгоритм прост. Подключите трубы к автоматической коробке передач через охлаждающий радиатор.

Затем двигатель запускается, используемый состав постепенно сливается, а новый накачивается в систему. Работа продолжается до тех пор, пока чистая жидкость с необходимым цветом не начнет сливаться. В этом случае работа прекращается. Одна замена может занять около 10-12 литров, общая стоимость по-прежнему добавляется к цене специалиста.

Масло в АКПП Субару (Subaru ATF)

Данное видео о маслах для АКПП Субару, основанное на оригинальных рекомендациях Subaru. Если вы хотите исполь.

Замена масла в аКПП Subaru Forester

Subaru Forester SG 2,5 t 2006г 38325AA032 фильтр произвожу полную замену масла в автоматической коробке передач.

Читайте так же

Нефть заменяется специальным оборудованием

Из преимуществ следует отметить, что процесс полностью контролируется, не может быть обмана с СТО. Сама замена выполняется как можно полнее, потери значительно уменьшаются, что положительно влияет на работу всей системы. Кроме того, работа проводится профессиональной механикой, и это всегда плюс.

Из минусов следует отметить, что гарантия на работу автоматических трансмиссий не даст никакого СТО, так как при полном изменении все полезные вещества из узлов смываются, что может привести к поломке коробки. Метод можно применять далеко не везде, поскольку такое оборудование еще не очень распространено. Основным недостатком является стоимость процедуры, которая намного дороже обычного.

Третий способ смены масла

Выполняется 100% замена масла. Как это сделать правильно? Необходимо проехать около 5 км, после чего двигатель заглушается. На поддоне отвинчивается специальная сливная пробка, после чего максимально возможное количество жидкости сливается, сам лоток отвинчивается. Он должен быть оставлен с большим количеством жидкости, и следует соблюдать осторожность и точность, поскольку смазка горячая.

Внешний фильтр необходимо удалить и заменить.

Фильтр удаляется, еще больше масла будет вытекать. Внешний изменяется, а внутренний фильтр тщательно промывается. Все следы налета должны быть удалены с поддона, установить его на место, поставить прокладку и фильтры. Замена масла в автоматической коробке передач осуществляется в отверстии зонда в том же количестве, которое было слито, вы можете добавить немного больше.

Затем сливной трубопровод отсоединяется от радиатора, на него наносится специальный шланг, он опускается в бак. Двигатель автомобиля включается, через пару секунд моторное масло начинает вытекать из прикрепленного шланга. Сначала будет темно. Необходимо подождать, пока он не станет свежим. Двигатель может быть заглушен, снять шланг, подключить трубку к месту.

Несколько километров рекомендуется подметать, если необходимо, долить жидкость.

Из преимуществ этого метода, как изменить смазочные материалы для Subaru Outbek, необходимо отметить следующее.

  1. Скорость потока будет точно такой же, как при замене сервисной станции. Независимая работа мало отличается от профессиональной.
  2. Никаких дополнительных финансовых ресурсов не требуется, только для покупки нефти.

Есть и недостатки, среди которых следует отметить, что вам нужен определенный опыт, потому что вам приходится вмешиваться в работу компонентов автомобиля, и эти знания недоступны для каждого водителя. В случае неудачной замены этим методом экономия в СТО может привести к большим расходам в будущем. Поэтому, при отсутствии навыков, каждый должен немедленно обратиться к профессиональной механике или предпочесть другой метод замены.

Читайте так же

В любом случае необходимо только решить, какое масло следует отливать, учитывая тип двигателя. В среднем при использовании аналогичных рецептур выделяется около 4,5 литров. Необходимо ожидать серьезных финансовых затрат, если используются только оригинальные масла.

Почему мне нужна регулярная замена масла?

Налейте только высококачественное масло

Потребление масла в Subaru зависит от многих параметров, но главным образом от особенностей самой модели автомобиля. Многие владельцы автомобилей отметили, что расходы велики, но для этого есть несколько причин. Дело в том, что турбонагнетатель работает здесь в непростых условиях, при высоких круговых скоростях и высокой температуре, максимально допустимых скоростях вращения подшипников. Для того, чтобы вся система работала долго и надежно, требуется значительное потребление масла.

Что происходит в системе при включении двигателя? Установленный масляный насос начинает свою работу. На специальной системе каналов под высоким давлением масло начинает течь к поверхности подшипника, вал работает на специальном смазочном клине. Значительная часть смазки поступает на подшипники, которые имеют оптимальные зазоры.

Средство должно всегда быть чистым, то есть потребление масла также связано с тем, что отходы строго после определенного периода времени (указанного изготовителем) должны быть изменены. Когда двигатель машины работает, создается давление смазочной жидкости. Когда он заглушается, давление падает до нуля, но все остальные системы не могут остановиться мгновенно. Клина из масла больше не существует, остается только полужидкая смазка, которая постепенно переходит к граничной смазке для использования.

Это требует своевременного изменения состава только надлежащего качества. Если обычного масла не было, то двигатель не может быть загружен слишком много, и при покупке необходимого состава необходимо немедленно произвести замену. Потребление масла будет немного увеличено, но автомобиль будет работать надежно. Вместе с заменой смазочного состава незнакомого бренда или готового типа масляный фильтр также следует заменить.

При использовании автомобиля важно учитывать, как работает двигатель. При холодном запуске вы не можете сразу дать большую нагрузку, так как жидкость по-прежнему имеет высокую вязкость, она накачивается с трудом, и это отрицательно сказывается на производительности силового агрегата. Это же правило применяется, когда двигатель останавливается. Делайте это постепенно, чтобы перегрев не производился, выход отдельных узлов вышел из строя.

Читайте так же

autotexnika.ru

Замена масла АКПП и ДВС 105000км. — Subaru Forester, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток, вот и подошло время время очередного ТО, так совпало что по пробегу пришлось менять и в двигателе и в коробке одновременно (тем более выдались длинные выходные, праздники), как раз прошло 5 тысяч по двигателю и 20 тысяч по коробке, вообще записи борт журнал очень полезны даже для самого хозяина авто, я точно знаю когда менял масло в коробке т.к. соответствующая запись есть на 85 000, поэтому было не сложно сориентироваться когда менять.
Сразу скажу слитая мазута с коробки меня очень порадовала ни тебе гари, ни разводов с металлической стружкой, ни какой либо мути (очень рад), кто видел тот знает, да и вообще однородная масса просто тару я выбрал не очень чистую не думал что буду снимать видео, туда сливают все даже с трактора.
Думаю процесс замены описывать ненужно. Слилось как обычно около 7 литров жижи. Далее традиционно видео и немного фото расходников, хочу отметить что после замены масла в АКПП машину просто не узнать такого прихода не было даже после установки кулера АКПП.

Как вы можете видеть воздушного фильтра нет, так как я его миняю каждые 2-3 тысячи пробега и так получилось что я его поменял две недели назад. Особенно летом после поездки по пыльным полям на природе вообще рекомендую менять сразу. ИМХО

Жижу в этот раз взял Subaru оригинал, а не американскую производства idemitsu т.к. ее днем с огнем не сыщешь хотя я ей был доволен, но поговаривают что они поменяли состав этого масла ATF-HP.

Как видно на фото два масленых фильтра, снизу оригинальный для АКПП, а сверху не оригинальный но японский для двигателя.( ВЫДЕЛЕН КРАСНЫМ)

Так вот я с ним так залип. Оказалось что масленый фильтр на двигатель Subaru сейчас такой дефицит, что его не найти втюхали мне это ВИК как они его называют. Все бы нечего да не полез он мне, широкий сильно. Так вот стою я без капли масла и в коробке и в двигателе и думаю что делать, в итоге позвонил знакомому и поехали мы полкать по городу искать оригинал, нашли. Изучив позже этот момент я узнал, оказывается что тот фильтр для Subaru, но только выпущенных до 2006 года и мне он уже не влез. Кстати перед покупкой продавец все моменты уточнил, но вс

www.drive2.ru

замена масла в акпп и редукторах — logbook Subaru Forester 2006 on DRIVE2

как купил машину сразу решил что первым делом надо поменять масло в АКПП ведь пробег уже 120 000 км
соответственно уже пора

и тут появились вопросы:
1. какое масло залить — оригинал или мотюль
2. какой фильтр — оригинал или заменитель
3. решил еще и в редукторах поменять маслице — тут однозначно MOTUL 300v

на первый вопрос — решено брать оригинал SUBARU ATF 4D
на второй — заменитель (это сказал спец по автоматам) БЛЮ ПРИНТ (это упаковщик) внутри которого толи мика толи микра (название фильтра) — он идет как оригинал вроде для нисанов
третий — решение было

цена
SUBARU ATF 8 литров — 3000р
MOTUL 300v 2 литра — 1420р
Фильтр БЛЮ ПРИНТ — 632р

появился вопрос о том где это сделать качественно смогут
спец по автоматам закончил этим делом заниматься
стал искать других зарекомендованных
и тут выбор — либо дилер либо BOSCH service в Дзержинске

выбрал BOSCH service в Дзержинске по причине того что владелец сервиса СУБАРИСТ не однократный призер гонок как в Нижегородской так и в других областях
соответственно к выбору персонала подходит очень тщательно!

написал ему — он мне перезвонил и предложил время которое меня устроит

приехал отдал машину, пообщался с человеком, получил готовый автомобиль и положительные эмоции от общения!

спасибо за качественную работу
www.bosch-dzr.ru

фото масел и фильтра

фото самого процесса

работа вышла на 2500

Price tag: 7 550 ₽ Mileage: 122890 km

www.drive2.com

Замена масла в АКПП — Subaru Forester, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Решился все же на самостоятельную замену масла в АКПП. Как оказалось не так уж и сложно это все. Сильно не чего описывать, в принципе все так же как и замена масла в двигателе.
1)Выкручиваем пробку сливаем масло
2)Выкручиваем фильтр от туда тоже масло выбежит малость
3)Откручиваем поддон, снимаем аккуратно дабы не облиться(т.к в нем еще грамм 200 масла остается)
4)Откручиваем сеточку, (самое главное не забыть последовательность болтов т.к. они разные по длине)
5) Чистим сеточку ( я чистил карбоклинером)
Ну а собираем все в обратной последовательности.
После того как собрал залил полторы канистры сразу, открутил шланг с обратки (фоток нет забыл сфотать) вставил шланг в прозрачную 5 литровую бутылку завел машину с автозапуска (поскольку выполнял ремонт один и лишних рук рядом не было) подождал пока побежит чистое масло (вышло где-то 1.5-2 литра еще грязного) заглушил. Далее долил еще масла, завел, переключал селектор по всем положениям с небольшой задержкой. Глушил, ждал мин 5-10 проверял уровень и опять доливал, заводил, переключал селектр… и так далее пока не кончилось масло в канистре)) а уровень масла встал между отметкой макс и мин.
По скольку доливать не чего было собрал кулек да поехал домой.
Утром осмотрю какой уровень на холодную будет, если мало будет то придется искать еще ATF-ки на доливку до максимума.

За отзыв сильно не судите, писатель с меня не никудышный…
За качество фото извиняюсь, телефон да и руки грязные…

Если что не так поправляйте… если что интересно спрашивайте…

ATF- 8л : 4400 р.
Фильтр : 1200 р.
Герметик : 250 р.
Карбоклинер : 250 р

www.drive2.ru

Что лить в автоматическую коробку Subaru SH? — Subaru Forester, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Когда на ТО 70к я менял жижу в коробке у меня вообще не возникло сомнений и вопросов о том что туда залить, конечно же Dextron III от Motul. Почему я так решил — сложный вопрос (так отложилось в голове), я настолько был уверен в этом что не заглянул даже в инструкцию…
Довольный после то 70к опубликовал пост в блоге, все было хорошо пока kuchkovsky не вверг меня в сомнение своим комментарием что 3 декстрон не допустим в нашей коробке. Вот тут то я и полез читать инструкцию. А ней ЧЕРНЫМ по БЕЛОМУ написано:

Надо читать мануал.


Сайт Мотюля тоже не дает в рекомендациях для моей машины и декстрона 3 советует лить только мульти АТФ.
Тут стало ясно что на замену коробки я конечно не попал, но спокойно ездить я уже не смогу пока в ней плещется ОН…
Не долго думая нашел в ближайшие дни пару свободных часиков, и заехал поменял на Motul atf multi

Менялось так же — методом частичной замены, слили те же 6 литров, который благополучно залили обратно но уже в виде той жижи которую рекомендует Motul. Вот так я выкинул по своей глупости 3.5 рубля.
Ну что же в будущем буду более скрупулезно разбираться в предстоящих ремонтах. Хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо kuchkovsky, за то что вовремя указал на мою ошибку.

У нас обещают снега, холода, а в гараже ждут "новые" диски для Апофиозика

Оригинальные


Которые благополучно приехали из Японии в срок, и по адекватной цене.
Старые штамповки были отданы отцу на его outback.
Как только одел зиму, бортовик показал минусовую температуру.
Как это связанно ? 😀

Теперь аккуратно прикатываю шип, и жду Суба погоду…
PS тормоза притерлись. Тормозят отлично, так что симбиоз дисков Otto Zimmermann и колодок TRW считаю хорошим и недорогим решением вместо оригинала.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)