Перейти к контенту

Масло акпп мицубиси – Масло для АКПП Митсубиси

Содержание

Масло для АКПП Митсубиси

Какое подойдет масло для АКПП Митсубиси? Наряду с двигателем и компрессором коробка передач – это одно из наиболее сложных устройств в автомобиле. Количество деталей и механизмов, которое входит в АКПП, может достигать тысячи. Устройство изготавливают на очень длительный период, поэтому конструкторы делают его надежным, чтобы оно не ломалось и не отказывало в управлении во время эксплуатации. Это делает АКПП очень дорогим изделием. Но, несмотря на это, она все же дает сбои и ломается.

Для того чтобы автомобиль прослужил дольше, в нем необходимо регулярно заменять масло.

Почему случаются неисправности в АКПП?

Самой основной и распространенной причиной технических неисправностей этого сложного агрегата является износ оборудования и конкретных деталей. Происходит это по причине отсутствия соответствующего технического обслуживания. Любая, даже самая совершенная автоматическая коробка передач требует ухода.

Он заключается в своевременной смене трансмиссионной жидкости, а также некоторых комплектующих, в первую очередь фильтров, и периодической проверке давления на магистралях.

Схема автоматической коробки передач.

На период безотказной службы автоматической коробки влияют эксплуатационные условия. Если речь идет преимущественно об эксплуатации в городской местности, на ровных дорогах, то эти условия хорошо сказываются на автоматической системе передач. Если же использование машины проходит на бездорожье, в тяжелых климатических условиях или просто на плохих дорогах, то это может сильно укоротить срок рабочего процесса автоматической коробки передач.

По этой и многим другим причинам автолюбителям, ездящим на автомобилях с автоматикой, необходимо проявлять внимательность и периодически проводить профилактические действия для недопущения поломок. Эксплуатация АКПП начинается с двух факторов: с начала использования автомобиля и с момента заливки в коробку-автомат масла.

Без него она будет работать недолго, детали быстро деформируются, и это приведет к технической неисправности. Все вышеперечисленные проблемы имеют один источник – недостаточный залив или залив некачественной маслянистой жидкости в автоматическую коробку передач.

Вернуться к оглавлению

Особенности эксплуатации АКПП Мицубиси

У автомобилей японской марки Мицубиси есть свои характерные черты. Сразу следует указать на то, что на некоторых машинах этой марки стоят автоматические коробки передач компании Тойота. Такие АКПП стоят на внедорожниках модельного ряда Паджеро и Делика. Но на остальной части машин стоят автоматические коробки передач автомобильной марки Мицубиси. Вот о них и пойдет речь.

Автоматические коробки передач Мицубиси имеют свои особенности:

Заменить масло в автомобиле можно самостоятельно, либо обратиться на СТО.

  1. Уровень маслянистой жидкости можно проверять лишь в том случае, если рычаг для переключения определенных передач поставлен в положение N. Если измерение жидкости происходит на автоматических коробках других автомобильных марок, то процесс проверки происходит лишь тогда, когда рычаг установлен в положении P. Но это ведет к тому, что во время процедуры в автомате появляется небольшой фонтанчик, по причине которого уровень маслянистой жидкости зачастую бывает искусственно повышен. Концерн Мицубиси исправил эту проблему, и рычаг устанавливается в положении N.
  2. На автоматической коробке компании Мицубиси стоит сменный разовый фильтр. Это, в свою очередь, сокращает возможности поломок фильтра во время его активной работы.
  3. У компании Мицубиси на АКПП время от времени ломаются устройства, называемыми локапами. Это приборы, блокирующие гидромуфту с целью увеличения производственной мощности автоматической коробки и ее более длительной эксплуатации. Это очень важно, так как после изоляции гидромуфты происходит прямая связь двигательного механизма и трансмиссии, нет никаких потерь на подогрев жидкости в самой гидромуфте. Когда начинает развиваться разрушительный процесс, то это сначала происходит незаметно. Но части локапа при этом начинают осыпаться, забивая фильтр, радиатор охлаждения АКПП, клапаны коробки передач, отвечающие за процесс управления. Затем водитель увидит, что переключения становятся все более смазанными, а далее исчезнет одна из передач, скорее всего, четвертая. Если процесс разрушения локапа все-таки произошел, то дорогостоящего ремонта в специализированном автосервисе, к сожалению, не избежать.

Вернуться к оглавлению

Разновидности смазочной жидкости

Лучше всего подойдет масло, которое рекомендовано производителем.

Масло для АКПП Митсубиси не всегда можно купить в первом же хозяйственном отделе или найти его быстро. На то есть причина. Автомастера в сервисах считают, что модели марки Мицубиси гораздо более требовательны к выбору смазочных материалов, чем другие марки автомобилей с автоматическими коробками передач. Не всегда их АКПП хорошо примет масляные средства таких известных и признанных фирм, как Шелл или Эксон Мобил. Их продукты отлично усваиваются везде, кроме незначительных исключений, в число которых попадает и Мицубиси.

Среди масел АКПП Митсубиси рекомендуются к применению следующие виды:

  1. Mitsubishi SP3. Трансмиссионное смазочное средство, рекомендованное самим производителем автомобилей, концерном Митсубиси. Жидкость обладает отличной стабильностью и стойкостью фрикционных свойств. У масла есть хорошая текучесть даже при очень низких температурах. Имеет отличную совместимость с большей частью металлических конструкций и эластомеров. Обладает антиизносным характером и блокирует протечки. Гарантированный срок эксплуатации – более 50 тысяч км.
  2. TransmaxZ. Полностью синтетический продукт компании Castrol. Смазочное средство весьма дорогое, но довольно эффективное и хорошо сочетается с требованиями Мицубиси. Относится к классу материалов специального назначения. Сохраняет свои эксплуатационные свойства даже при очень долгом использовании, устойчив к окислению, обладает прекрасными фрикционными качествами.

Как сегодня принято считать, именно эти два смазочных средства без всяких проблем могут хорошо и безотказно выполнять свои эксплуатационные функции. До сих пор неизвестно, почему коробка-автомат на машинах принимает именно эти материалы, но отмечают, что коробки автомашин, производимых концерном Мицубиси, весьма теплонапряженные, что приводит к нарушению эксплуатации стандартных масляных смесей, и они прекращают смазывать детали, включая подшипники.

Вернуться к оглавлению

Некоторые рекомендации по применению

Еще один важный момент. Что касается эксплуатации АКПП и применения специальной смазки, то последнюю необходимо периодически заменять. Процесс смены жидкости может быть полным или частичным. У автовладельца есть выбор, как это делать: частично или полностью. Но делать это нужно обязательно. Не стоит лениться или откладывать на потом, это может привести к очень дорогому ремонту.

Сам автомобиль подаст ряд тревожных сигналов водителю. К примеру, запах масла станет горелым. Его можно будет ощутить как в салоне машины, так и вне его. Если водитель почувствовал этот запах, то он должен немедленно проверить содержимое на предмет обнаружения в масле темных вкраплений. Это значит, что смазка потеряла свои эксплуатационные возможности и ее надо менять. Причем делать это надо сразу же. Каждая минута будет дорога.

Водитель сам может провести ряд профилактических действий. Например, он может проверить объем смазочной жидкости, просто включив двигатель и прогрев масло в коробке-автомате. Для этого нужно:

  • проехать 20 км, затем остановить автомобиль и поставить рычаг в положение P;
  • взять щуп из коробки и вытереть сухой марлей, вставить и снова вынуть.

На щупе есть надписи COLD (холодный) и HOT (горячий). По ним можно увидеть точный объем масла. На машине марки Мицубиси после разогрева двигателя оптимальным является горячий уровень. Если он ближе к холодному, то это означает, что в агрегате есть существенные проблемы и масло нужно менять.

Главное – это не медлить и не терять время. Автоматическая коробка передач – очень дорогостоящая деталь, и ремонт ее будет тоже дорогим.

Поэтому надо проявлять внимательность, проводить все необходимое техническое обслуживание с АКПП и использовать то масло, которое лучше всего принимает этот механизм.

vseavtomasla.ru

Масло для АКПП- "Митсубиси". 2-Рекомендованные марки MOTORAN

Автоматическая коробка передач состоит из множества оригинальных узлов и деталей. Каждый элемент рассчитан на длительный срок использования. Однако, при нарушении правил эксплуатации, агрегат может выйти из строя раньше заявленного времени. Чаще всего отказы в АКПП случаются по причине ускоренного износа рабочих поверхностей сопрягаемых деталей.Правильно подобранное трансмиссионное масло для АКПП Митсубиси, обеспечивает бесперебойную стабильную работу автомобиля в течение длительного периода.

Особенности эксплуатации АКПП Митсубиси

Машины Митсубиси, произведенные в Японии, оборудованы фирменными автоматическимикоробками передач с одноименным названием. В отличие от коробок автомат, установленных на других моделях, АКПП Митсубиси обладают некоторыми особенностями:

  1. Здесь уровень масла проверяется при установке рычага перемены передач в режим «нейтрал» N (в то время, как на других марках рычаг должен находиться в точке Р).
  2. Для снижения вероятности выхода из строя масляного фильтра во время движения авто, в комплектацию смазочной системы АКПП Митсубиси входит одноразовый узел, который подлежит регулярной замене.
  3. На работу коробки автомат часто оказывает влияние возникновение дефектов в специальном устройстве под названием Lock up. Данный узел позволяет блокировать гидромуфту с целью направить поток мощности непосредственно от двигателя на трансмиссию. При этом имеется существенная экономия на прогреве масла в муфте. Поломка локапа приводит к ухудшению переключения передач, часто пропадает четвертая скорость.
  4. Выход из строя тормозных ремней при частой езде по мокрым скользким дорожным покрытиям. При этом могут исчезнуть II и IV скорости.

Особенности масла для АКПП Митсубиси

Отличительная особенность автоматических коробок Mitsubishi – это повышенные требования к качеству трансмиссионного масла ATF. Коробки автомат Митсубиси нуждаются в определенном смазочном материале, в отличие от аналогичных моделей. Чаще всего в картер коробки передач заливается фирменное масло АКПП Митсубиси.

Разновидности рекомендуемой смазочной жидкости:

  • ATF Mitsubishi SP3;
  • Transmax Z Castrol.

Именно эти марки смазочных веществ являются наиболее приемлемыми для выполнения необходимых функций в условиях работы автоматических коробок передач фирмы Митсубиси.

При эксплуатации АКПП Митсубиси в картере развивается повышенный температурный режим, при котором масла АТФ других марок стремительно разжижаются и теряют полезные смазывающие свойства. Без смазки надлежащего качества подшипники, зубчатые передачи и прочие трущиеся детали подвержены ускоренному износу и разрушениям.

Рекомендации по эксплуатации трансмиссионных масел в АКПП Mitsubishi

При эксплуатации японских автомобилей марки Митсубиси требуется регулярная проверка уровня и замена масла ATF (частичная либо полная).

Возникновение в салоне авто неприятного запаха горелого масла является тревожным симптомом. Машину нужно срочно остановить, проверить объем и качество смазочного материала в картере коробки. Если масло оставляет на чистой салфетке следы вкраплений темного цвета, это означает, что присадки утратили полезные смазывающие свойства. Такое вещество необходимо срочно удалять из трансмиссии и менять на новый состав.

Если владелец авто не обладает достаточными навыками по замене трансмиссионного масла в коробке автомат Митсубиси, рекомендуется обратиться в ближайший сервисный пункт. Перед непосредственной сменой смазочного материала специалисты проведут квалифицированную диагностику с целью выявления возможных дефектов в АКПП.

motoran.ru

Масло акпп митсубиси: выбор трансмиссионной смазки

Как выбрать масло для АКПП «Мицубиши Аутлэндера XL 3»? Трансмиссия, наряду с мотором и компрессором, представляет собой один из самых сложных автомобильных агрегатов. Число запчастей и узлов, входящих в коробку передач, исчисляется тысячами.

Агрегат должен исправно проработать продолжительный срок, ввиду этого изготовителю нужно постараться, чтобы обеспечить высокую степень надежности трансмиссии. Это делает коробку-автомат весьма недешевым агрегатом. Несмотря на усилия автопроизводителя, иногда он может выходить из строя.

По какой причине ломается трансмиссия

Обыкновенно трансмиссия выходит из строя из-за изношенных запчастей. Износ значительно ускоряется, если отсутствует нормальное ТО. За любой, даже самой дорогой АКПП нужно правильно ухаживать. Необходимо своевременно заменять масло в АКПП Митсубиси Паджеро 4, маслофильтры. Кроме того, периодически требуется проверят масляное давление.

Эксплуатационный период агрегата зависим от условий, в которых он используется. Если автомобиль эксплуатируется в городе, на хороших дорогах, то износ КПП будет достаточно медленным. Если же авто используется на внедорожной местности, в жестких условиях, то эксплуатационный период трансмиссии значительно сокращается.

Водителям, которые ездят на Mitsubishi Outlander XL 3 с трансмиссией, переключающей передачи автоматически, нужно быть внимательными, время от времени осматривать агрегат для выявления неполадок. Если не залить нужное количество масла в АКПП Митсубиси Аутлендер XL 3, запчасти агрегата подвергнутся быстрой деформации, выйдут из строя.

Особенности использования трансмиссии Mitsubishi

Машины Mitsubishi располагают чертами, которые отличают их от авто иных марок. Стоит отметить, что на определенных моделях, например, Pajero, установлены АКПП фирмы Toyota. На прочих авто «Мицубиси» стоят КПП собственного производства.

АКПП фирмы Mitsubishi располагают следующими особенностями:

  • количество смазки возможно проверить только тогда, когда рукоять смены режимов находится в нейтральном положении; Принцип работы акпп
  • имеется сменный одноразовый маслофильтр. Благодаря этому уменьшается вероятность выхода маслофильтра из строя при эксплуатации транспортного средства;
  • иногда возникают неполадки в локапах. Локапы представляют собой устройства, которые блокируют гидромуфту для повышения мощности АКПП и продолжительности работы. Это немаловажно, потому что после изолирования гидромуфты осуществляется прямая связь двигателя и КПП, нет затрат на нагрев жидкости в гидромуфте. Начальная стадия разрушения локапа проходит незаметно для водителя. Потом происходит осыпание частей локапа, забивание маслофильтра, охлаждающего трансмиссионного радиатора, клапанов КПП, которые отвечают за процесс управления авто. Автовладелец замечает, что режимы переключаются смазано, некоторые из них становятся недоступны. Если локап полностью разрушился, приходится выполнять дорогой ремонт в автомобильном сервисе.

Виды трансмиссионных смазок

Масло в АКПП Митсубиси Аутлендер XL 3 не всегда возможно приобрести в любом магазине. Обусловлено это тем, что авто Mitsubishi требовательнее к подбору смазок, чем машины иных марок. Для замены масла в АКПП Mitsubishi Outlander XL 3 можно использовать такие нефтепродукты:

  1. Mitsubishi SP Смазка для трансмиссии, которая рекомендована автопроизводителем. Стабильна, обладает стойкими фрикционными характеристиками. Имеет отличную текучесть даже в низкотемпературных условиях. Совместимо с большинством деталей из металла, эластомеров. Располагает противоизносными свойствами, предотвращает протекание. Эксплуатационный период – пятьдесят тысяч километров.
  2. TransmaxZ. Синтетика от фирмы «Кастрол». Является недешевым, однако весьма качественным маслом АКПП Митсубиси. Причисляется к категории смазок особого назначения. Не меняет собственные показатели эксплуатации даже при продолжительном применении, стойко к окислению, располагает неплохими фрикционными свойствами.

Как проверить объем масляной жидкости в трансмиссии? Прокатитесь двадцать километров, выключите мотор, установите трансмиссионную рукоять в нейтральное положение. Достаньте щуп из АКПП, протрите его сухой марлевой тканью, вставьте назад и опять вытащите. На щупе имеются метки (COLD и HOT). По ним возможно точно определить количество автомасла. Если мотор прогрет, уровень смазки должен доходить до «горячей» отметки. Если он ближе к метке COLD, значит, необходимо поменять трансмиссионную масляную жидкость.

Не стоит откладывать замену нефтепродукта. Эксплуатация авто со старой смазкой может быть существенно затруднена. Могут появиться серьезные неполадки, неисправности, требующие проведения дорогостоящих ремонтных работ.

motoroill.ru

Замена масла в АКПП Mitsubishi своими руками. Фото, инструкции

Сегодня на JapRepair.ru очередная тем о техническом обслуживание автомобилей марки Mitsubishi, а именно об обслуживании такого агрегата, как АКПП. Поговорим о замене масла: зачем, когда и как можно поменять масло в АКПП собственными руками на Мицубиси.

АКПП (автоматическая коробка переключения передач) – является одной из наиболее сложных систем автомобиля, а количество деталей, которые входят в ее состав может превышать тысячу. Изготовители закладывают в АКПП высокий эксплуатационный ресурс, но это не мешает им со временем изнашиваться и ломаться. Несвоевременное техническое обслуживание – это наиболее распространенная причина преждевременного износа коробки передач. Непосредственно ТО предполагает замену трансмиссионной жидкости, масла, проверку давления в магистралях, а также замену фильтров. Стиль вождения, эксплуатационный режим и погодные условия также значительным образом влияют на износ АКПП.

Сроки и причины замены масла АКПП Mitsubishi

  • Завод-производитель рекомендует осуществлять замену масла АКПП рассматриваемых марок авто каждые 50-60 тысяч км. пробега, но если эксплуатация машины происходит в экстремальных условиях, например, на бездорожье, срок пробега сокращается до 20-30 тысяч км.
  • При холодных погодных условиях масло АКПП следует заменять в конце зимы и пробег в данном случае не учитывается.
  • Регулярно проверяйте уровень трансмиссионного масла и при его потемнении, снижении уровня и при наличии горелого запаха, обязательно задумайтесь о необходимости замены данного компонента. Рекомендованного срока дожидаться стоит далеко не всегда, особенно если вы приобретаете подержанный автомобиль Mitsubishi.
  • В случае низкого уровня масла в АКПП, насос будет закачивать воздух и вскоре коробка передач выйдет из строя.
  • Превышение необходимого уровня масла в коробке передач также не редкость. В данном случае неизбежно вспенивание масла и наличие масляных пятен на АКПП. Излишки в таких случаях настоятельно рекомендуется устранять.

Поэтапная процедура замены масла АКПП в авто марки Mitsubishi

  1. При наличии защиты двигателя снимите ее.
  2. Найдите подводящую трубку на радиаторе, она идет от коробки. Используйте плоскогубцы, чтобы отжать хомут и снять трубку. Поместите трубку в сливную тару. Для этой цели отлично подойдет пятилитровая канистра.
  3. Без помощника в таком деле вам не обойтись и на данном этапе его цель – завести авто на нейтральной передаче. На протяжении минуты, но не больше, продержите машину в заведенном состоянии. В это время насос будет выплевывать масло в сливную емкость. За сорок секунд в канистру попадет чуть больше трех литров жидкости. Насос сразу не завоздушится в связи с верхним расположением шланга в коробке.
  4. Глушите машину и отворачивайте сливную пробку ключом на 24. Насухо вытрите пробку и слейте остальной объем масла. Далее закрутите пробку и наденьте на радиатор трубку.
  5. Используйте шланг и лейку, чтобы залить свежее масло в коробку.
  6. Заведите авто и прогоните пару раз через селектор передач. В каждом положении задерживайтесь на пять секунд.
  7. Извлеките щуп и убедитесь, что уровень масла соответствует положению между верхней и нижней отметками COLD. Селектор, при этом, должен соответствовать положению N.
  8. Прогрейте авто до рабочей температуры и аналогичным образом прогоните селектор. Проверьте щуп и убедитесь, уровень масла соответствует положению между отметками HOT.
  9. Если вы желаете в сотый раз убедиться в правильности проделанных манипуляций, стоит проехать десять километров и сделать контрольную проверку уровня масла.

В результате проделанной кропотливой работы вы получите исправную работу АКПП и приятные поездки на любимом авто. Вся процедура занимает чуть больше часа, а в плане средств потратитесь вы только на новое масло.

jrepair.ru

Замена и проверка масла в АКПП — logbook Mitsubishi Outlander 2004 on DRIVE2

DRIVE2.COM

Car Social Network

Sign Up

or Log In:

Email

Please introduce yourself

Email  

Password

Forgot your password?

Remember me

Log InSign Up

Find

RandomCar
  • Cars
  • Experience
  • Communities
  • Read most popular
  • Cars for sale

Mitsubishi Outlander

  • Все Outlander на DRIVE2
  • Личный опыт владельцев
  • Запчасти в барахолке 99+

www.drive2.com

Замена масла в АКПП в Митсубиси АСХ

Трансмиссионное масло для Мицубиси ACX автовладелец может менять самостоятельно на частичном уровне. Такой вариант не требует обращения к специалистам и специализированного оборудования. Требуется соблюдение простой инструкции и внимание к приобретаемым расходникам.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Основное назначение смазочной жидкости в АКПП любого автомобиля — обеспечивать смазку работающих механизмов. Это снижает стирание деталей и повышает общий ресурс выработки задействованных узлов трансмиссии.

Кроме указанной функции циркуляция масла в системе обеспечивает отвод тепла и продуктов стирания. К последним относят не только примеси и осадок, но и мелкую стружку. Система фильтрации очищает смазку от данных продуктов и они затем оседают в поддоне.

Истекший срок службы смазочной жидкости сказывается на работе АКПП. Появление сбоев, подергиваний и посторонних шумов при переключении коробки передач указывает на необходимость замены масла.

Однако специалисты не рекомендуют дожидаться появления подобных признаков. Перебои в работе АКПП и некорректное переключение передач указывает не только на необходимость поменять смазочную жидкость, но и на актуальность полноценной диагностики трансмиссии у специалистов.

В данном контексте замену масла в АКПП в Митсубиси АСХ производят регулярно, подчеркивается важность профилактических осмотров. В ходе них обращают внимание на состояние смазочной жидкости, по внешним признакам определяют необходимость менять смазку.

Почему может протекать масло?

Профилактический осмотр масла в трансмиссии ориентирован на выявление двух основных показателей:

  • объем смазочной жидкости в системе и наличие изменений;
  • внешнее состояние смазки.

Замер количества масла в трансмиссии производят с помощью щупа. В нагретом и нормальном состоянии уровень жидкости не должен выходить за его допустимые пределы.

Уменьшение уровня масла в системе может указывать на образование протечек. Таковые случаются из-за износа деталей, уплотнителей и иных соединений, отвечающих за герметизацию системы. Обнаружить такие неисправности можно по характерным маслянистым подтекам.

Устранение протечек производится заменой комплектующих. Обычно с данной операцией автовладелец может справиться самостоятельно. Для этого нужно купить заменяющие детали в соответствии с артикулами и рекомендациями завода-изготовителя.

С учетом риска возникновения протечек и иных поломок, связанных с выработкой трансмиссионного масла, актуальным становится вопрос о периодичности профилактики и сроках для замены смазочной жидкости. В данном аспекте обращают внимание на различные рекомендации и индивидуальные условия эксплуатации автомобилей.

В регламенте замены масла в АКПП на Mitsubishi ASX можно найти информацию о том, что смазка залита на весь период использования автомобиля и менять ее нет необходимости. Однако в российских условиях эксплуатации специалисты рекомендуют менять смазочную жидкость каждые 60-75 тыс. км пробега.

Также обращают внимание на индивидуальность использования автомобиля. На срок службы трансмиссионной смазки влияют следующие факторы:

  • климатические условия, сезонные и суточные перепады температуры;
  • городское движение, частота поездок на короткие дистанции, постоянные остановки и повороты;
  • агрессивный стиль вождения, езда на высокой скорости;
  • качество и покрытие дорог, запыленность, пробуксовки и ямы;
  • повышенные нагрузки, перевозка грузов, буксировка прицепов и других транспортных средств.

С учетом данных факторов замена масла в АКПП может потребоваться уже через 30-50 тыс. км пробега. В данном контексте рекомендуют проводить регулярные профилактические осмотры. Это позволит не только своевременно обнаружить возникшие протечки, но и определить индивидуальную периодичность замены смазочной жидкости.

Процесс замены масла в АКПП на Митсубиси

Процедура замены масла в АКПП начинается с подготовительного процесса. В ходе него систему осматривают на наличие неисправных и изношенных соединений, всем деталям приобретают аналоги.

Специалисты подчеркивают, что за покупками обращаться следует только к проверенным поставщикам и официальным представительствам. Выбор осуществляют в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Для работы с заменой трансмиссионного масла и комплектующих потребуется ровная площадка, обеспечивающая удобный доступ к узлам системы. Оптимальным вариантом станет использование эстакады, ремонтной ямы или подъемника. За их отсутствием используют домкрат и опоры.

При работе с заменой масла уделяют внимание технике безопасности. С учетом температуры и токсичности данной жидкости рекомендуется использовать резиновые перчатки. Также не допускается попадание смазки в почву, для ее сбора используют ненужную тару.

В контексте данных предписаний список инструментов для замены масла в АКПП на Митсубиси АСХ включает в себя следующие принадлежности:

  • резиновые перчатки, спецодежда, безворсовая тряпка или ветошь;
  • набор ключей и отверток, ворот с торцевыми головками;
  • емкость для сбора отработанной смазки, воронка;
  • новое масло, с учетом промывки приобретают до 15-20 литров смазочной жидкости;
  • новый фильтр, прокладки, иные комплектующие на замену изношенным деталям.

Порядок работы по частичной замене смазочной жидкости подразумевает выполнение следующих действий:

  • двигатель прогревают для лучшей циркуляции трансмиссионной смазки;
  • в нижней части демонтируют защиту двигателя, если таковая имеется;
  • снимают аккумулятор и подставку к нему, откручивают наливную горловину;
  • подставляют емкость, откручивают сливную пробку, дают отработанному маслу стечь;
  • откручивают и аккуратно снимают поддон, при снятии может пролиться еще до полулитра смазки;

  • насухо очищают поддон и магниты, производят замену прокладок и комплектующих;
  • закручивают поддон, закупоривают слив, систему приводят в исходный вид;
  • в наливную горловину заливают новое масло, нужное количество отмеряют по слитому объему;
  • возвращают на место подставку и аккумулятор, двигатель прогревают с переключением всех передач.

Представленный порядок действий отображает частичную замену масла в АКПП. Предполагается что в этом случае отработанная смазка сливается не вся, однако для полноценной процедуры требуется обращение к специалистам и соответствующее оборудование.

Для улучшения результативности частичной замены масла процедуру дополняют промывкой. Делается она просто:

  • после прогрева двигателя или после определенного пробега в несколько сотен километров залитую смазку сливают как отработанную;
  • на ее место заливают новую жидкость, процедуру прогрева и заливки повторяют;
  • каждый раз заливается свежее масло, процесс промывки повторяют до тех пор, пока на выходе жидкость не сохранит относительную чистоту.

Делается это для того, чтобы смешать заливаемую жидкость с остатками отработанной смазки. В ходе нескольких таких промывок процент примесей существенно снижается, что увеличивает качество замены. В ходе процесса уходит заметно больше смазочной жидкости, однако такой вариант все равно выходит дешевле, чем обращение к специалистам.

Через несколько дней после замены уровень и состояние смазочной жидкости проверяют. Обращают внимание на объем масла в нагретом и остывшем состоянии, плотность соединений, наличие подтеков.

Отдельно оценивают состояние самой смазки. Если за короткое время трансмиссионное масло изменило цвет, появился запах гари, обнаружились примеси или осадок — требуется поменять залитую жидкость.

Такие признаки могут указывать на низкое качество продукта или на существенные проблемы с внутренними механизмами трансмиссии. Во втором случае требуется полноценная диагностика в специализированном центре.

fix-my-car.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)