Перейти к контенту

Масло 0 20 тойота – Масло Toyota 0W-20 в железной банке: характеристики, отзывы, цена

масло Toyota 0w20 — мой выбор! — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

На просторах интернета можно найти безсчетное количество споров по поводу: "а какое же масло лить мне в двигатель? "
Прочитав немалый объем информации с подобных форумов, пришел к выводу: "сколько машин и водителей — столько разных мнений! "
Обратимся к первоисточнику! Там черным по белому написано, что для двигателя 1ZR-FE наилучшим выбором будет масло вязкостью 0W-20 ! Если данного масла нет в наличии, то можно использовать масло категории 5W-30! Но при следующей замене масла следует залить 0W-20! -фото в конце статьи!
ТАК ОТ КУДА БЕРУТЬСЯ ТАКИЕ СПОРЫ ? ЗАЧЕМ ПРИДУМЫВАТЬ ПРИДУМАННОЕ!
На заводе выпустили двигатель, автоматом к нему разрабатывается инструкция по использованию, в которой указываются рекомендации по использованию!
Уууххх ладно! Высказался))))

Замена масла рекомендованно осуществлять каждые 10000км.
После покупки машины масло не менял-проехал 4000км. Заглянул в горловину мотора, вижу уже чёрное, значит пора! Систему решил промыть промывочным маслом (какую жижу лил предыдущий владелец нэзнаю)

Перечень необходимых деталей для замены масла в двигателе с промывкой системы :

— Масло Toyota 0W-20
— Промывочное масло
— маслянный фильтр Toyota
— Уплотнительное кольцо на сливной болт

From Japan

Промывочное масло

Необходимые инструменты:

1. Ключ на 14
2. Ключ для снятия масляного фильтра (можно шкуркой)
3. Воронка
4. Отвертка (для снятия фильтра без ключа)

1. Поднимаем машину на подъемнике или загоняем на яму;

2. Выкручиваем пробку в двигателе;

3. Откручиваем сливную пробку ключом на 14;

4. Сливаем масло, закручиваем пробку;

5. В горловину двигателя заливаем промывочное масло, закручиваем пробку;

6. Даём поработать 15-20 мин без нагрузки!

7. Откручиваем сливную пробку;

8. Сливаем масло;

9. Специальным ключом откручиваем масляный фильтр, если нет ключа, снимайте отверткой или шкуркой;

10. Смазываем маслом уплотнительное кольцо фильтра.

11. Заливаем в центральную часть фильтра масло. Заливайте масло постепенно, так как оно впитывается в волокно фильтра;

12. Закручиваем маслянный фильтр — 6 оборотов и он на месте;

13. Заливаем масло через воронку. Обратите внимание, что масло должно находится на уровне двух меток на щупе;

14. Обязательно проверьте уровень масла после первой поездки, возможно, что придется немного дозалить.

Выдержка из книги

Мои ощущения при переходе с чёрной жижи неизвестного происхождения на крекинговое масло Toyota 0W-20
-Заводится легче
-Набирает обороты шустрее
-Прогревается дольше
-Роботизированная коробка стала плавнее переключать предачи

www.drive2.ru

Масло 0w20 ? — Toyota Camry, 2.5 л., 2017 года на DRIVE2

Скоро первое ТО (10 т.км). От ОД узнал, что собираются лить масло 0w20.

0w20

Такое масло не хочу 100%, 2AR-FE мотор конструкции родом из начала 90х годов, нафига ему эта водичка.
в книжке с машиной списке допущеных масел есть 5w30 (норм вариант), а также 15(?)w40. Почему то классики типа 5w40 нет.

вот что пишут на сайте тойоты

описание 0w20
Оригинальное моторное масло SAE 0W-20 предназначено для новейших двигателей автомобилей Toyota. Оно обладает высокой текучестью, обеспечивает великолепные показатели топливной экономичности и наилучшие экологические характеристики. Следует применять только для тех моделей автомобилей Toyota, для которых его применение рекомендовано Руководством для владельца.

0w20 — ни слова про защиту двигателя, зато топливная экономичность и экологические показатели
_______________________________

описание 0w30
Моторное масло Toyota SAE 0W-30 соответствует наивысшему классу по классификации API. Оно является универсальным и прекрасно подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, обеспечивая легкий пуск двигателя, идеальную чистоту всех деталей и узлов, наивысшие мощностные показатели и максимальный ресурс двигателя. Благодаря особым вязкостно-температурным характеристикам, моторное масло Toyota SAE 0W-30 наилучшим образом решает проблему недостаточного смазывания двигателя при холодном пуске и обеспечивает максимальную надежность его работы.
0w30 — тут уже есть максимальный ресурс и мощностные хар-ки

Кто-что льет себе и заморачивается ли этим вообще ?

У меня 2 ТО дилер дал в подарок, хочу продавить его, чтобы 0w30 или 5w30 залили, а не эту высокоэкологичную водичку 0w20

Пробег: 7000 км

www.drive2.ru

Масло Тойота 0w20 в железной банке как отличить подделку?

При выборе масла очень важно учитывать качество материалов. От этого зависит функциональность и эксплуатационный срок транспортного средства. На данный момент рынок наполнен самыми различными маслами. Однако, далеко не все они качественные. Последнее время имеется немало подделок. Популярное подделывают с большим удовольствием. При использовании такого масла страдает двигатель автомобиля. Нередко именно поддельное масло является причиной выхода из строя транспортного средства.

В настоящее время японские автомобили имеют очень большую популярность у автолюбителей. Специально для авто данной марки были разработаны масла. С течением времени эти материалы стали успешно и массово подделывать. Для автолюбителей стал очень остро вопрос —

масло Тойота 0w20 в железной банке как отличить подделку. Ведь кажется, что различий практически нет. Однако, отличия есть не только в качестве ГСМ, но и в некоторых других моментах. О них мы и поговорим.
Но, для начала мы поговорим в принципе о подделках на смазку для Тойоты…

Особенности изготовления масла Тойота

Чтобы ответить на вопрос масло Тойота 0w20 в железной банке как отличить подделку, следует понимать, как данная консистенция изготавливается. Первое, что нужно знать – это непосредственно как происходит разлив масла в металлические и пластиковые емкости. Из внешнего вида заметно сочетание серебристых и ярких (красных) дизайнерских элементов.

Разливаются данные масла металлические банки в двух вариантах. А именно, такие банки могут быть литровые или четырехлитровые. На рынке встречаются похожие банки с объемами на 2, 3, 5 литров. Эти материалы однозначно поддельные и не имеют с оригиналом ничего общего.

Как ни странно, самой большой популярностью у «коммерсантов» пользуется моторное масло с маркировкой 5W30 SN. Это объясняется тем, что это оно идет в жести и на упаковке меньшее количество каких-то элементов защиты. По этой причине, выбирая для своей Тойоты с такими характеристиками, нужно очень внимательно рассматривать упаковку товара. 

В обязательном порядке, при покупке моторного масла, нужно уделить внимание производителю. Под пунктом производитель должна указываться — ExxonMobil Yugen Kaisha Co, Ltd, Tokyo 108-80005. Если под этом пунктом значится какая-либо другая информация, то материал является поддельным и его нельзя покупать.

Кроме этого, по последним данным рынок автомобильных масел наводнили подделки, которые реализуются в удлиненных банках с объемом 3 литра. По заверениям продавцов эти материалы являются оригинальными и относятся к Тойоте. Но все эти заверения лишь пустые слова, так как оригинал разливается в совершенно другие емкости и другой формы.

Более того, при более детальном рассмотрении вышеприведенной банки, на одном из боков можно заметить характерную надпись «Fanfaro». Эта надпись – название производителя масла. Если Вы вдруг увидите эту надпись ни в коем случае не покупайте данный продукт. Лучше даже сходить в другой магазин, где реализуются ГСМ, так как, выбрав масло у того же продавца, Вы можете купить опять же подделку, ведь возможна ситуация, когда поставщик у магазина один и тот-же.

Когда Вы будете держать в руках банку масла, то обязательно детально изучите следующие особенности: канистра, этикетка, крышка банки, задняя наклейка. Рассмотрим каждую особенность…

Канистра

Для того, чтобы ответить на вопрос — масло Тойота 0w20 в железной банке как отличить подделку, следует обратить внимание именно на саму емкость. 5W40 можно отличить от подделки тем фактом, что оно разливается в пластиковые серебристого цвета канистры.

По бокам этих канистр выполнены аккуратные и ровные швы без зубцов, шершавостей и шероховатостей. В обязательном порядке проверяется мерная линия. Такая линия должна быть прямой и иметь четко отштампованные обозначения.

Этикетка

Этикетки, которые клеятся на емкости, должны иметь четкие, читающиеся надписи. При этом сами этикетки должны быть яркими. Шрифты на этикетках должны быть средними. На этикетки должны четко просматриваться все самые мелкие детали штампов.

Если у Вас в руках подделка, то первое, что бросается на этикетке, — это тусклые цвета и смазанные буквы. Столбики текста могут быть в разнобой. Достаточно часто автолюбители могут заметить на поддельном масле ошибки, которые на оригинале просто исключены. Этот факт сразу выдает данный продукт, насколько он оригинальный.

Крышка на банке

У оригинального масла всегда должна быть фирменная пробка с тиснением и стрелочками. Последние должны указывать верное направление откручивания емкости. Примечательно, что у подделки возможен значительны люфт. Более того, более незамысловатые фальсификаты могут вовсе иметь гладкую крышку, где нет никаких стрелок и информационных знаков.

Примером можно привести смазку 0W30, обладающее идеальным закручиванием тары и крышки. Подделка этим свойством похвастаться не может.

Наклейка, расположенная сзади

По сравнению с оригинальным, на нижней части наклейки сзади довольно нередко можно увидеть неточности. К таким неточностям относятся опечатки и несоответствия. Часто можно видеть размытые символы без резкости и контрастности. В настоящих маслах для Тойоты такие проблемы исключены, ведь каждый продукт проходит все необходимые проверки и тесты, которые просто не допустят неточности.

Если Вы уделите должное внимание вышеописанным особенностям, то в Ваш автомобиль всегда будет залито настоящее фирменное масло. Однако, кроме этого, нужно покупать данные материалы исключительно у надежных продавцов, которые могут предоставить все сертификаты и чеки на реализуемую продукцию. В этом случае Вы будете застрахованы от некачественного товара.

0W20 – масло, которое также любят подделать

Давайте ответим на вопрос — масло Тойота 0w20 в железной банке как отличить подделку. Говоря о данном продукте, следует сразу же отметить, что продукт разливается в жестяные банки. По этой причине, как и в случае с 5W30 SN, этот материал также часто подделывается. Такие подделки, как и в приведенном выше тексте, можно довольно просто различить.

Для этого нужно досконально изучить емкость, читая всю указанную на ней информацию. При внимательном изучении упаковки Вы никогда не купите подделку.

Как Вы поняли из выше представленной информации, подделку могут продавать в любых предприятиях торговли. Потому чтобы ответить на вопрос — масло Тойота 0w20 в железной банке как отличить подделку, нужно очень тщательно рассматривать товар.

Масло для Тойоты – это, безусловно, бренд, который постоянно поддерживает свою репутацию, совершенствуя свою продукцию, не давая мошенникам ее качественно подделать. Когда Вы рассматриваете упаковку моторного масла, то сохраняете не только свою машину от возможных проблем, но и экономите деньги и свое время, которое в настоящее время очень дорогое!

promotornoemaslo.ru

Моторные масла 0W20 для автомобилей Toyota

Японская корпорация Toyota – гигант в сфере производства автомобилей. Эти машины заслужили популярность в России за счет своей неприхотливости и надежности. В процессе разработки новых авто и совершенствовании уже существующих корпорация стремится повышать экологические характеристики и экономичность авто. У Toyota нет своей собственной системы одобрения смазочных материалов, поэтому компания опирается на стандарты API и ILSAC.

Особенности выбора

Оригинальное моторное масло Toyota 0W20– это синтетическое масло, соответствующее наиболее жесткому стандарту по энергосберегающим свойствам ILSAC GF-5. Подобные масла используются в моторах, изначально рассчитанных под применение маловязких энергосберегающих масел, так как требуют увеличенной мощности масляного насоса для обеспечения необходимого давления и использования тонких поршневых колец со сниженной упругостью. В двигателях под масла с индексом высокотемпературной вязкости 30-40 упругость поршневых колец выше, что приведет к разрушению более тонкой масляной пленки на стенках цилиндра и ускоренному износу. Аналогично недопустимо применение более вязких масел в моторах, требующих использования масла 0W20, так как в этом случае ощутимо возрастает расход на угар. Масло «Тойота» 0W20 применяется исключительно в бензиновых двигателях, на что указывает наличие сертификации API исключительно по классу SN (без дублирующего CF).

С учетом вышеприведенных характеристик в качестве полноценной замены оригинальному маслу Toyota 0W20 из линейки Liqui Moly можно выбрать Special Tec AA.

 

Special Tec AA – это гидрокрекинговая синтетика, оптимизированная для двигателей азиатских производителей, включая гибридные моторы Toyota. Масло полностью соответствует требованиям API и ILSAC. Возможно его применение в течение гарантийного срока, так как оно сертифицировано Toyota для применения при ТО автомобилей собственного производства. Низкий расход масла на угар сохраняет ресурс современных многокомпонентных катализаторов, а стабилизированная вязкость позволяет поддерживать рабочие технические характеристики на стандартных сроках замены даже при высоких нагрузках на двигатель.

liquimoly.ru

И снова о масле 0w20 — Toyota Camry, 2.5 л., 2013 года на DRIVE2

Итак, снова загонял автомобиль на ТО (150 т.км.). Это уже 4-я замена масла на 0w20. Первые 2 замены были на масло из жестяных банок (новых красных), предпоследняя из пластика. Последняя снова из пластика. Вопрос о выборе масла. Toyota 0w20 вот в этой теме у меня возникло сомнение относительно субъективных акустических восприятий работы двигателя. В целом, если посмотреть на стыре анализы масел в той же жести, то видно, что молибдена там в 10 раз меньше, чем сейчас в той же жести. А как известно с конца 2017 года тойота попросила экссон мобил изменить рецептуру для их оригинальных масле 0w20, там добавилось молибдена много, потом общее щелочное стало повыше, ну и в целом моющие присадки возросли, к тому же существенно улучшились холодные вязкостные характеристики. К чему я все это. Да просто у меня осталась канистра, из которой мне меняли масло 10 т.км. назад. Там дата производства стоит сентябрь или октябрь 2017. То есть ну как раз до смены рецепта. Просто сейчас залил новое масло и снова те же "тактильные" ощущения, будто масло в жести (новой красной), та же тишина, спокойствие, идилия…А дата производства на канистре стоит октябрь 2018 года 🙂
Оба раза я покупал масло через автодок с направления ОТТ1 (цс тойота), но когда перед 140 покупал, остатки на складе показывало несколько сотен штук, то ли 200 с копейками, то ли 300… не помню точно. В этот раз склад пополнился и уже остаток значился в размере 4000 и более (5 литровых канистр). Выходит, что обновилась партия, завезли более свежую с новой рецептурой.
P.S. Берите смело в пластике, главное из проверенных мест и с датой, начиная с 2018 года. Масло в нем то же самое, что в жести. И да, в жести в РФ завозят неофициально через серые схемы. Официально оно не поставляется.

Пробег: 150000 км

www.drive2.ru

Масло от Toyota 0W20 (новая версия) — Toyota Prius, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Про выбор масла не буду говорить, так это дело каждого. Свой выбор я сделал давно Toyota Motor Oil 0W-20 API SN — прошёл на этом масле порядка 70 тыс. км. Недавно наткнулся на новинку от Toyota, хотя может кто то уже давно его использует (просьба в комментариях отписаться).
Для себя вижу как минимум два дополнительных плюса этогомасла, это температура застывания и повышенная щёлочность (что улучшит отмывание двигателя)
Благодаря ребятам из Oil-club.ru которые раскрыли все характеристики, решение было принять проще (результаты тестов и выводы взяты с их сайта)
Масло на котором я сейчас езжу

Полный размер


(из сайта )Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.
1) Требования стандарта SAE немного завалены, дело в CCS при -35С — об этом ниже.
2) Вязкость при 100С = 8.71 — так и должно быть нормальная вязкость для 0W-20.
3) Очень высокий индекс вязкости = 221 — говорит о том что масло сделано на низковязком гидрокрекинговом базовом масле.
4) Щелочное число = 7.92 — моющие нейтрализующие свойства масла средние, так и должно быть в маслах Ilsac GF-5.
5) Кислотное число = 2.03 — высоковато. Хотя не критично.
6) Зольность сульфатная = 0.87 — масло хорошо подходит современным японским автомобилям и бережливо к их катализаторам выхлопных газов.
7) Температура застывания -40С — думаю что ниже, но это уже традиция у нас Нормально.
8) Температура вспышки = 227С — неплохая температура вспышки для низковязкой 0W-20.
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С=3240 — измерили дополнительно по заказу, как видите в -30С масло легкое на запуск.
10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -35С=6480 — вот тут и завалены требования стандарта SAE, масло оказалось чуть погуще. Косяк не критичный, но он есть — и на ExxonMobil бывает проруха.
11) Испаряемость по методу NOACK=13.2 — не самая классная, но нормально если учесть что это 0W-20 на гидрокрекинге, лучше сделать просто невозможно, без применения ПАО или GTL.
12) Содержание серы = 0.300 — в норме для масла такого класса. Базовое масло чистое. Сера от пакета присадок.
13) Органический молибден — снижает коэффициент трения. Повышает топливную эффективность. Увеличивает мощность двигателя. Снижает износ.
14) Противоизносные присадки ZDDP на основе цинк-фосфор. Моющие присадки на основе кальция.
15) В масле присутствуют эстеры — в очень небольшом количестве — но они полезны в любом случае. Снижают износ, придают маслу полярные свойства прилипания молекул масла к деталям двигателя.

Вывод: Хорошее масло стандарта API SN ILsac GF-5. Масло явно оригинальное так как очень похоже на Toyota 0W-20 USA — у нас был недавно его анализ. Из плюсов можно отметить — экономию топлива при прогревах двигателя, быстрый выход на рабочую вязкость, дополнительно эстеры и молибден в составе для экономии и защиты от износа. Из минусов CCS при -35С оказался чуть выше положенного, температура застывания -40С для нулевки — не очень. В общем нормальный оригинал, но звезд с неба не хватает.

На которое хочу перейти в ближайшее время.

Полный размер


Отличительные черты масла, его особенности:
Начнем по порядку. Очень высокий ИВ (220) и, как следствие, одно из самых низких значений вязкости при 40С (35,84 cSt) практически полностью совпадают с данными msds (8,29/35,3/ИВ 223) и будут способствовать экономии топлива, а также облегчат работу двигателя в условиях зимних прогревов и коротких городских поездок. В данном случае такие значения достигнуты благодаря использованию ГТЛ в качестве базового масла, а также увеличенного количества загустителя. Однако, качество загустителя гораздо важнее его количества, а учитывая, что масло производится одним из лидеров масляной индустрии — компанией ExxonMobil — сомневаться в его качестве не приходится. В масле использован пакет присадок от Infineum, но вот место фирменного Mo-тримера заняла небезызвестная AW-присадка на основе сложных эфиров от компании Vanderbilt под названием Molyvan 855, которая также выполняет функции модификатора трения и доп. антиоксиданта. Именно она подняла окисление у текущего масла. Помимо ее отличной работы при низких температурах, особенно когда другие AW-присадки не активны, предположительно, она также хорошо борется с проблемой LSPI и в данном масле, совместно с кальций-магниевым пакетом детергентов, будет составлять основной эшелон защиты, снижая до минимума вероятность появления таких явлений. Следует также отметить и очень высокое щелочное число (9,97), и при этом невысокую зольность (0,99) масла. Способствует таким отличным значениям все тот же кальций-магниевый пакет детергентов. Не обойдем вниманием и беззольный дисперсант, в данном случае сукцинимид бора, который способствует удержанию частичек нагара/сажи/загрязнений во взвешенном состоянии не позволяя им отвердевать и откладываться на элементах двигателя, тем самым обеспечивая

www.drive2.ru

Популярные масла 0w-20 API SN • ILSAC GF-5 для 1ZR-FE. — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Сведено в единую табличку на основе анализов портала "Ойлклаб".

Полный размер

Цветом выделены лучшие показатели.

Неоспоримым лидером является Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20.
Profix API SN 0W-20, как и следовало ожидать — честный середнячок! Lukoil Genesis Special FE 0W-20 — аутсайдер. Toyota — золотая середина… если бы не цена.

С анализами остальных менее популярных марок масел 0w-20 "королловского стандарта" (API SN • ILSAC GF-5) можно ознакомиться тут, в соответствующей теме Ойлклаба про масла 0W-20 API SN ILSAC GF-5.

Весь список 0W-20 API SN ILSAC GF-5 по версии Ойлклаба:

Eurol Evolence 0W-20
Extreme VR1 0W-20
Gulf Ultrasynth X 0W-20
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Amsoil XL Extended Life 0W-20
Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 жестебанка
Idemitsu Zepro 0W-20 API SN
Fuchs Titan Syn SN 0W-20
NGN Future 0W-20
Xenum Nippon Energy 0W-20 (не Ilsac GF-5)
Kixx G1 0W-20 API SN
Lukoil Genesis Special FE 0W-20 API SN
Mobil1 0W-20
Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN
Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SN
Moly Green Hybrid-Car 0W-20
Wolf Ecotech 0W-20 FE
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Profix 0W-20 API SN ILSAC GF-5
Unico 0W-20 API SN
Ravenol ECS 0W-20 API SN
Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20
United Eco Elite 0W-20 API SN
Valvoline Synpower 0W-20 API SN
S-Oil Dragon 0W-20 API SN
S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

Так же обратите внимание на Shell Helix Ultra 0W-20 API SN — GTL базовые масла, очень хорошее масло.

Ravenol ECS 0W-20 API SN и Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 — ПАО синтетика, все характеристики у них одни из лучших.

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN — это лидер экономии топлива, если рекорды ставить.

Mobil1 0W-20 Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN — так же передовое масло с малой золой на салицилатах магния.

PS. Wolf Ecotech 0W-20 FE, Kixx G1 0W-20 API SN и S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN — цена качество.

Пробег: 146000 км

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)