Перейти к контенту

Масла альфа – ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ⋆ ALPHAS-OIL

Моторное масло Альфа (Alphas) производства Японии, характеристики, виды

Крупнейшим в Японии производителем смазочных материалов остается концерн «SUMICO LUBRICANT Co., LTD, JAPAN». Моторные масла этой компании выпускались под названием Sumico. Весной 2015 года их изготовлением начала заниматься отдельная компания – «ALPHA’S CO., LTD». В результате сменилось название автомасла – теперь оно выпускается с именем «ALPHA’S». Причем, как утверждают представители компании, его качество не уступает по характеристикам аналогам от лучших мировых изготовителей.

В состав входят соединения двух химических веществ:

В результате удалось получить моторное масло очень высокого качества. Специальная присадка, полученная из диалкилдитиофосфата цинка, придает ему несколько положительных характеристик:

  • Предотвращает появление задиров;
  • Отличные антифрикционные свойства;
  • Уменьшает износ деталей.

Особенность присадки – возможность создания тонкой пленки на поверхности детали, когда двигатель работает в тяжелых условиях.

К недостаткам можно отнести присутствие в составе большого количества сульфатной золы, оказывающей негативное влияние на человеческий организм. Увеличенный объем диалкилдитиофосфатов цинка способствует загрязнению свечей зажигания, поломке катколлекторов. Возможно появление ржавчины, быстрый износ элементов, изготовленных из свинца с медными добавками, а именно втулок из бронзы, вкладышей коренных подшипников.

Самые востребованные виды моторных масел Альфа

0W-20 (API: SN, ILSAC: GF-5)

Синтетика. Отличается невысокой вязкостью. В состав масла входит молибден и бор. Благодаря этим химическим веществам, масло отличается несколькими положительными качествами:

  • Уменьшает силу трения;
  • Предотвращает износ элементов двигательной системы;
  • Увеличивает время работы двигателя;
  • Энергосберегающее;
  • Отвечает всем требованиям экологии.

Предназначено для работы в бензиновых моторах, где требуется вязкость 0W-20, 5W-20.

5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)

Синтетическое масло средней вязкости. В состав входит молибден, а также большое количество бора. Можно использовать в любом европейском автомобиле. Подходит для машин, изготовленных в Японии, Китае, Корее.

Alphas 5W30 завоевало популярность высокими смазывающими свойствами, превосходной защитой силового агрегата от повышенного износа.

5W-40 (API: SN)

Синтетическая жидкость, разработанная для эксплуатации автомобилей, выпущенных в Европе. Может использоваться в любом транспортном средстве независимо от вида топлива. Подходит для моторов, оснащенных турбонаддувом.

Свойства состава остаются неизменными, если ДВС приходится функционировать в очень тяжелом режиме. Благодаря повышенному содержанию специальных присадок уменьшается износ деталей, увеличивается рабочий ресурс силовой установки.

5W-30 FD (API: CF-4)

Полусинтетика. Разработана для дизельных ДВС. Применимо в любом дизеле, не имеющем сажевого фильтра. Повышенный индекс вязкости облегчает запуск при минусовых температурных показателях. За счет грамотно подобранных присадок моторное масло Альфа 5W-30 FD (API: CF-4) получило определенные положительные свойства:

  • Уменьшается сила трения;
  • Обеспечивается надежная защита двигателя;
  • Уменьшается расход горючего;
  • Отличается великолепными антифрикционными качествами.

Свойства остаются стабильными при тяжелых условиях.

5W-30 (JASO: DL-1, API: CF-4)

Новейшая инновационная смазывающая жидкость, предназначенная для работы в самых современных дизельных установках, оборудованных выхлопной системой, оснащенной сажевым фильтром.

Содержит небольшое количество моющих присадок. В таком масле полностью отсутствует сульфатная зола, никогда не появляются сажевые отложения.

prem-motors.ru

Test Run — масло в двигатель или что такое ALPHA'S (Sumico) — Toyota Vitz, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Привет, привет, привет!

Полный размер

Гонки это конечно хорошо, но помимо гонок есть и обычная жизнь авто. А т.к. порой с разных сторон приходят вопросы на тему используемых запчастей и материалов в моем авто, решил открыть такой раздел — Test Run.
В этих темах я буду делиться тем, на чем ездит мой авто и что используется в нем.

Начну наверное с масла в ДВС, замена которого была необходима еще до Кемеровского этапа, но т.к. постащик его подзадержал… замена прошла позднее, после этапа.

Итак, сегодня поговорим о масле ALPHA'S (ранее оно называлось SUMICO).

К слову будет сказано, что на нем я отъездил весь сезон, с первой гонки и до завершения гоночного сезона. И дабы не плодить посты, сделаю один отчет.

НО! Здесь Вы вряд ли найдете какую либо полезную техническую информацию, я лишь расскажу о своих впечатлениях и ощущениях.

ПОЕХАЛИ…

Еще в начале сезона встал вопрос о выборе масла в типа гоночный болиТ — Toyota Vitz #77.
Вообще, такой вопрос встает последние годы все чаще. Ранее мои предпочтения всегда останавливались на бренде MOTUL, который хорошо себя зарекомендовал в моих машинах.
Наверное только вот этот Vitz у меня ездил не на MOTUL. Да, я в него лил Castrol Edge Sport 10w-60, после меня лили такое же масло и все было супер. К тому же в те времена, а это 2008 год Castrol 10w-60 был точно хорошим маслом.

Ездил я и на серии 300V, но после подорожания стало накладно его использовать, так же лил X-CESS 5w-40, и оно меня более чем устраивало. Но тут решил что надо рассмотреть иные варианты, к тому же стало появляться много тестов и отрицательных отзывов о MOTUL.
Один из партнеров нашей команды, а именно ВИНТ24, предложил мне попробовать японское масло ALPHA'S. Типа там Япония и вся фигня… хм? Ну а почему бы и не попробовать? — подумал я и согласился.

На самом деле, бренд ALPHA'S покажется многим мутным. Т.к. на

www.drive2.ru

Моторные масла SUMICO (ALPHA’S) - «Автоцентр Парус»

Результаты испытаний физико-химических свойств моторных масел SUMICO (ALPHA’S)

     Мы начинаем серию статей о смазочных материалах под торговой маркой Sumico(ALPHA’S). В этой статье давайте разберемся, что представляет собой моторное масло Sumico(ALPHA’S). Да, эта торговая марка не относится к разряду раскрученных брендов, не является эксклюзивным маслом для известных автоконцернов, но это ни сколько не умаляет качество данного моторного масла.

     Итак, масло Sumico – это торговая марка компании «SUMICO LUBRICANT Co., LTD, JAPAN». В марте 2015 года производство смазочных материалов выделилось в отдельное предприятие – ALPHA’S CO., LTD. Президентом стал Хироши Накасава, который в течение 25 лет работал в компании Sumico и занимался разработкой и производством моторных масел. Выделение производства моторного масла в отдельное предприятие повлекло за собой и смену торговой марки

“SUMICO” на “ALPHA’S”. При этом по заверению Президента компании продукция под торговой маркой ALPHA’S также имеет высокое качество, отвечающее требованиям мирового рынка.

     Мы провели исследования линейки моторных масел, выпускаемых под маркой Sumico(ALPHA’S). Лабораторные испытания проведены в сертифицированном Испытательном центре ООО «Уральский региональный центр «Технической экспертизы и диагностики»
Обсудим результаты наших исследований. В качестве основы при получении масел для бензиновых двигателей использовано базовое синтетическое масло с высоким индексом вязкости, для дизельных двигателей – базовое полусинтетическое (для 5W-30) или минеральное (для 10W-30, 10W-40 и 15W-40). В табл. 1 представлены результаты лабораторных испытаний моторных масел.

Таблица 1. ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МОТОРНЫХ МАСЕЛ SUMICO(ALPHA'S)
Наименование показателя Для бензиновых двигателей Для дизельных двигателей
0W-20
5W-20 5W-30
5W-40
5W-30
5W-30
10W-30
10W-40
15W-40
SM/GF-4 SN/GF-5 SN/GF-5 SN-A DL-1/CF-4 FD CF-4 CF-4 SL/CF-4 CF-4
1.Элементы присадок      
Молибден (Mo) мг/кг 532 0 181 1 111 113 64 71 56
Марганец (Mn) мг/кг 3 0 1 0 0 1 1 0 1
Бор (B) мг/кг 468 191 300 199 117 173
276
159 262
Магний (Mg) мг/кг 5 7 5 9 4 11 11 6 9
Кальций (Ca) мг/кг 2177 2067 2386 2163 913 4041 4389 2490 4383
Барий (Ba) мг/кг 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Фосфор (P) мг/кг 743 661 720 713 703 1169 868 974 782
Цинк (Zn) мг/кг 960 825 952 826 872 1381 1060 1148 1066
Кремний (Si) мг/кг 6 3 4 5 9 4 5 3 3
2.Физико-химические свойства масла
Плотность при 15 0С, г/см3 0,851 0,8611 0,8626 0,8536 0,8574 0,8606 0,8767 0,8727 0,8817
Кинематическая вязкость при 100 0С, мм2 8,67 8,56 10,54 14,26 9,6 10,44 10,77 13,42 14,07
Класс вязкости SAE, мм2
5,60-9,30
9,30-12,50
12,50-16,30
9,30-12,50
12,50-16,30
Индекс вязкости 203 153 167 168 169 166 145 156 139
Щелочное число, мгКОН/ г 5,17 4,99 5,97 5,03 3,33 8,34 10,29 5,35 9,43
Кислотное число, мгКОН/г 2,03 1,95 2,96 2,06   2,13 1,7 1,93 2,17
Температура вспышки, 0С 224 226 234 230 226 228 226 220 230
Температура застывания, 0С -45 -36 -31 -40 -38 -39 -30 -29 -29
 *Нормативные значения вязкости масла согласно международной спецификации SAE J300.

     Видно, что по вязкости масло отвечает требованиям классификации SAE J300 для моторных масел. Пакет присадок представлен необходимым элементным набором, который обеспечивает высокие эксплуатационные свойства масел Sumico(ALPHA’S). Это антифрикционная присадка на основе органического молибдена, придающая маслу энергосберегающие свойства, защиту и экономичность двигателя. Моюще-диспергирующие присадки на основе соединений кальция и магния, которые способствуют чистоте двигателя, препятствуют отложению лаковых и сажевых отложений на деталях. Кроме того, эти присадки, нейтрализуя кислоты, проявляют хорошие антикоррозионные свойства.

     Особо следует отметить соединения цинка и бора в составе масел. В качестве антифрикционной, противоизносной и противозадирной присадки, которая используется большинством производителей моторных масел, применяется диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP). Ее особенность заключается в том, что во время высоких нагрузок и под воздействием температуры активные элементы присадки вступают в химическую реакцию с металлом, образуя тонкий защитный слой. Но есть и отрицательные свойства: присадка цинка содержит большое количество фосфора и серы, которые являются опасными для здоровья человека, негативно влияют на окружающую среду. Кроме того, увеличение содержания диалкилдитиофосфатов цинка в масле приводит к отложениям на клапанах и свечах зажигания, отравлению каталитических нейтрализаторов отработанных газов, а также к коррозии и повышенному износу медь- и свинецсодержащих деталей двигателя (бронзовых втулок, антифрикционных вкладышей подшипников). 

     В настоящее время в производстве смазочных материалов необходимы новые технологии без цинка и с уменьшенным количеством серо- и фосфорсодержащих компонентов. Таким решением стали борсодержащие соединения – бораты. Механизм работы данных присадок аналогичен механизму работы присадок с цинком, однако есть и существенное отличие. Известно, что кристаллический и аморфный бор, а также нитрид бора обладают очень высокой твердостью. При определенных температурах происходит преобразование кристаллической решетки компонента присадки, и за счет боратов, а также боридов металлов образуется сверхпрочная «прослойка» между трущимися деталями, что и обеспечивает высокую защиту металла от износа. Таким образом, очевидно, что моторные масла, имеющие в своем составе присадки с содержанием боратов, обладают по сравнению с другими продуктами наиболее высокими эксплуатационными характеристиками.

     В целом, масло Sumico(ALPHA’S) – высококачественный японский продукт, разработанный в соответствии с общепризнанными мировыми стандартами. Необходимо отметить, что масло Sumico(ALPHA’S) прошло сертификацию и лицензирование по стандартам API и ILSAC с присвоением соответствующих классов качества. В частности, по стандарту API маслам Sumico(ALPHA’S) для бензиновых двигателей присвоен класс качества SN, который введен в 2010 году. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. Моторным маслам для дизельных двигателей присвоен действующий в настоящее время класс качества CF-4, который предусматривает наличие соответствующих присадок, обеспечивающих снижение угара масла, а также защиту от нагара в поршневой группе.

     По стандарту ILSAC моторным маслам Sumico(ALPHA’S) присвоен класс качества GF-5.   Моторные масла данного класса качества  предназначены для обеспечения высокой защиты поршней и турбокомпрессоров от высокотемпературных отложений, снижают шламообразование, обладают повышенной совместимостью с современными уплотнительными материалами.

Рассмотрим наиболее популярные сорта моторного масла Sumico(ALPHA’S):

0W-20 (API: SN, ILSAC: GF-5) – синтетическое масло с низким уровнем вязкости для бензиновых двигателей. Высокое содержание органического молибдена и бора способствует существенному снижению трения и износа, увеличению ресурса двигателя. Масло относится к классу энергосберегающих, экологичных моторных масел. Может быть использовано во всех типах современных бензиновых двигателей, для которых автопроизводителем рекомендовано масло классов вязкости 0W-20 или 5W-20.

 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5) – синтетическое масло среднего уровня вязкости с высоким содержанием молибдена и бора (см. табл. 1). Предназначено для всех типов двигателей (в том числе и турбо) автомобилей японских, корейских и китайских производителей. Хорошо зарекомендовало себя в двигателях европейских автомобилей. Наиболее популярная марка масла с отличными смазывающими свойствами, хорошей защитой от трения и износа деталей.

5W-40 (API: SN) – синтетическое масло, в наибольшей степени адаптированное для европейских автомобилей. Подходит для всех типов двигателей, в том числе и с турбонаддувом. Сохраняет превосходные эксплуатационные свойства  при высоких нагрузках. Большое содержание присадок бора в совокупности с цинком защищают от износа детали двигателя, повышая его ресурс.

5W-30 FD (API: CF-4) – полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей. Рекомендовано для всех типов дизельных двигателей, необорудованных сажевым фильтром. Масло характеризуется высоким индексом вязкости, что обеспечивает легкий пуск двигателя при низких температурах. Большое содержание антифрикционных, противоизносных присадок на основе молибдена, бора и цинка существенно снижают трение, защищают двигатель, способствуют его топливной экономичности. Масло сохраняет смазывающие и моющие свойства даже в условиях высоких нагрузок двигателя.

5W-30 (JASO: DL-1, API: CF-4) – это масло нового поколения, предназначено для всех современных дизельных двигателей, в том числе выхлопная система которых оборудована сажевым фильтром (DPF). Данное масло в сравнении с 5W-30 FD содержит значительно меньше моющих присадок (см. табл. 1), а также присадок на основе фосфора и цинка. Это связано с тем, что именно присадки способствуют появлению сажи и золы при эксплуатации масла. Сульфатная зольность данного масла составляет 0,54 % (норма для такого рода масел – не более 1 %). 

     Представляет интерес сравнение состава присадок и физико-химических свойств моторного масла Sumico(ALPHA’S) с аналогами других известных производителей. Такие исследования были проведены, результаты испытаний опубликованы в следующей статье.

Токарев С.А., кандидат хим. наук

Полное или частичное копирование материалов нашего сайта разрешено только с указанием автора и прямой гиперссылки на наш сайт autokono.ru.


www.autokono.ru

Жидкости, заправка. — Alfa Romeo 166, 2.5 л., 2000 года на DRIVE2

Тут много описывать не стану, хотя некоторые моменты будут интересны.
Что касается моторного масла. Тут каждому свое. Самое главное для меня — это купить реальное масло, а не бодягу и выбрать нужный индекс, не взирая на то, что написано в книге. Почему так?! Ребят, давайте будем реалистами, полусинтетику Selenia 20K, которую рекомендуют по заводу лить глупо в наши моторы. Собственно это относится и к Selenia Racing 10W60. Внимание — это моё мнение и мои понимания! Я никому не навязываю свою точку зрения.
Так почему я так думаю:
Ну в первом случае, с полусинтетикой, всем понятны минусы данного масла. Я не буду тут пускать пену изо рта. Мы живём сегодня, а сегодня на радость всем есть синтетика, которая в любом случае лучше и современее. Рекомендацию аргументирую тем, что возможно синтетика была тяжела на подъём, а может вообще её и не было + к этому приложим доходы от рекомендаций, а так же климат! в котором предполагалась эксплуатация автомобилей. Ребят — 25 С° там нету!
Во втором случае, тоже есть нюансы. Давайте так — реально, вы знаете при какой температуре масла, раскроется потенциал модного сегодня 10W60? Как бы вы не лупили в городе! и даже если продубасили пару кругов по более менее доступному треку, вы не запустите полноценную работу такого масла + к этому климат в котором эксплуатируется автомобиль. Я не в ОАЭ, где цельсии зашкаливают, а ещё у нас есть — 25С°).
Я писал, как то давно, что за кисель получается при совсем небольшом минусе.
Так почему такая рекомендация завода? Доходы + климат. Там теплее в любом случае, а особенно летом).
И так. Я ещё до восстановления, заливал Selenia Star 5W40. Это масло для меня во всех смыслах. Для справки, жор на моём движке — литр на замену. Кстати гонял, но понятное дело в городе это глупо. Физику ещё ни кто не отменял).
Это же масло я купил снова.

Полный размер

Теперь масло идёт с надписью Pure Energy. Раньше было и так и так, а теперь только так. Новая упаковка.

Полный размер

Если кому нужно почитать, пожалуйста).

Покупаю по старой схеме, в банках по два литра. Артикул 11383701. Взял 3 банки, 6 литров. По паспорту 6.1, по факту 6 — минимум на щупе после запуска. Не совсем хорошо… Лучше держать на MAX.
Дальше погнали. Тран

www.drive2.ru

Какое масло заливать в двигатель мопеда Альфа.

Очень много вопросов возникает у людей, которые впервые самостоятельно обслуживают мопед.

В инструкции по эксплуатации предписано использовать масло для четырехтактных двигателей, API SE,SF, вязкостью SAE 15W40. Давайте попробуем разобраться что это значит.

Масло для коробки передач

В инструкции написано, какое масло надо заливать в двигатель, но нет ни слова про коробку передач. Хотя все мы привыкли, что в коробку заливается трансмиссионное масло, обычно более густое, чем в двигателе.

Владельцам мопедов Альфа (и им подобных), необходимо знать, что коробка передач, двигатель и сцепление находятся в одном (общем) картере и смазываются одним и тем же маслом. Таким образом не надо думать о том какое масло и куда нужно заливать. Оно одно!

Масло для четырехтактных двигателей

Эта фраза означает, что нельзя заливать в двигатель мопеда масло для двухтактных двигателей. Все дело в том, что у двухтактных двигателей совершенно иной принцип смазки двигателя: у них масло смешивается с бензином в определенных пропорциях (либо в бензобаке, либо при помощи специального масляного насоса), и затем вместе с бензином поступает сначала в картер двигателя, смазывая подшипники коленвала и шатуна, а также зеркало цилиндра. Затем смесь поступает в камеру сгорания, где масло сгорает вместе с бензином и выводится из двигателя через выхлопную трубу. Таким образом двухтактное масло не рассчитано на длительную эксплуатацию, оно является «одноразовым».

В большинстве четырехтактных двигателей (а двигатель у Альфы четырехтактный) масло заливается в картер двигателя и смазывает трущиеся детали либо разбрызгиванием (за счет вращающихся деталей двигателя), либо под давлением (которое создает масяный насос). Также масло помогает охлаждению двигателя. Поэтому масло в четырехтактном двигателе должно выдерживать длительный срок эксплуатации при высоких температурах.

Некоторые владельцы спрашивают: «Нужно ли добавлять масло в бензин?». Запомните: для мопедов Альфа (Дельта, Сабур, Венто и т.п.) масло в бензин добавлять не надо!

Классификация API

API — это система классификации автомобильных масел по качеству. Обозначение масла в этой системе состоит из латинских букв.

Первая часть может быть либо S (Service) — масло для бензиновых двигателей, C (Commercial) — масло для дизельных двигателей, EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла.

Следующая буква — обозначение поколения масла. Обозначение идет в алфавитном порядке, т.е. чем буква дальше от начала латинского алфавита — тем поколение масла выше (эксплуатационные качества лучше).

Категории API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG на сегодняшний день признаны недействительными, категория SH — считается условно-действующей. Таким образом рекомендованного в инструкции к мопеду масла категорий SE и SF в продаже сейчас не найти. Какое же тогда масло покупать? Ответ — покупать любое, следующее дальше по алфавиту (SJ, SL, SM, SN), оно в любом случае будет не хуже рекомендованного.

Классификация SAE

Последняя редакция классификации подразделяет моторные масла на 11 классов: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 5 летних (20, 30, 40, 50, 60) классов вязкости.

Синтетика, полусинтетика или минералка?

Принято считать, что синтетические масла наиболее качественные и чуть ли не продлевают жизнь двигателю. С другой стороны, как я писал выше — сейчас любое масло, прошедшее сертификацию по стандарту API подходит для эксплуатации в двигателе мопеда Альфа.

Я для себя выбрал золотую середину: лью в мопед полусинтетику импортных производителей, т.к. цена литра полусинтетического масла сейчас не сильно отличается от цены минерального.

Но только сейчас редко можно встретить на полках магазинов полусинтетику 15W-40. С таким обозначением продаются в основном минеральные масла. Поэтому заливаю в двигатель масло 10W-40 как наиболее близкое к рекомендациям производителя.

Как часто нужно менять масло в мопеде?

В инструкции по эксплуатации первая замена масла (на новом мопеде) — через 500 километров пробега (ТО-1). Вторая замена — при 1500 км (ТО-2). Третья замена — при 3000 км. (ТО-3). Далее через каждые 2000 км. Но есть указание, что если мопед эксплуатируется при повышенных нагрузках и в условиях запыленности — менять масло (делать ТО) нужно чаще.

Лично я меняю масло каждые 1500 км.

Сколько масла заливать в двигатель Альфы?

В инструкции по эксплуатации написано «залейте в картер двигателя 0,9 л моторного масла для четырехтактных двигателей». На практике может оказаться, что не все старое масло вышло из двигателя. Я обычно делаю так: заливаю 0.8-0.85 литра масла, контролирую его уровень щупом и доливаю при необходимости.

Куда заливать масло в мопедах Альфа?

Впервые столкнувшись с обслуживанием мопеда многие владельцы ищут на двигателе отдельную маслозаливную горловину. Но на самом деле разработчики двигателя поступили очень мудро: масло в двигатель заливается через отверстие со щупом. Оно расположено в правой части двигателя. Для того чтобы не пролить масло на двигатель я обычно использую небольшую пластиковую воронку, купленную в магазине хозтоваров, с ней заправка происходит быстро и чисто.

Пишите в комментариях какое масло вы выбрали для своего мопеда/мотоцикла.

moto-alfa.ru

Расход масла 1.6/1.8/2.0 TS моторов — решение проблемы! — Alfa Romeo 156, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Давно уже хотел написать небольшую статью здесь по поводу потребления масла этими моторами, а также причины возникновения данной проблемы и как с этим можно бороться. Ни для кого не секрет, что упомянутые в заголовке четырехцелиндровые моторы со временем начинают потреблять масло, сталкиваются с этой проблемой почти все в разной степени серьезности, у кого-то потребляет терпимо на ранней стадии, на что многие закpывают глаза и решают, что можно периодически доливать масло. К примеру, я наблюдал у себя, что расход доходил примерно до пол литра на 1000 км, что является вполне нормальным для этого двигателя.

Какова же основная причина?

Причина: кольца, а конкретнее дело все в не совсем удачной конструкции на данных двигателях — на V6 этой проблемы нету. Небольшое дополнение: кольца коробчатого типа, дизайн которых изначально предусматривает пропуск небольшого количества масла в камеру сгорания для лучшей смазки в ВМТ Там где маслосъемное кольцо, есть такие дырочки диаметром с иголку, иголки разные бывают конечно, приблизительно с тонкую иголку. К сожалению, фотографии у меня нет, так как нет поршня под рукой, если у кого-то есть, кто читает эту статью — выложите, думаю будет полезно. Так вот, в процессе эксплуатации эти дырочки забиваются отложениями углерода (такой кокс черного цвета) и масло перестает сниматься со стенки цилиндра как надо, а эти дырочки именно ассистируют снятие масла с последующим его отводом под юбку поршня и когда они забиваются, соответственно часть масленной пленки попадает/остается в камере сгорания и сгорает в процессе.

Как с этим бороться?

Решений здесь несколько, самое очевидное это поменять кольца, но для этого придется разобрать полностью двигатель, а процедура эта очень дорогостоящая.
Если расход не совсем уж большой, то можно прибегнуть к намного более дешевой методике, которую мне посоветовал знакомый альфист Jamie, а он видел тысячи таких двигателей в связи со своей работой и сам эксплуатирует их много лет. Могу сказать, что я сначала очень скептически отнесся к этому, потому что не был уверен, что это сработает и так как я сам инженер, я проверяю вещи, разбираюсь в вопросе, но для начала вот собственно метод:

Нужно залить в свой двигатель масло для дизелей или добавить первое к своему маслу, если оно недавно менялось и после этого двигатель расходовать масла будет меньше и в некоторых случаях расход сойдется до минимума.

Забегая немного вперед, могу сказать, что после того как я это сделал машина уже прошла порядка 1500 км и расход масла упал примерно на 1/3. Причём, у меня "дизельное" было долито в пропорции где-то 1/5, если не меньше, к моей Selenia 20k, которая была в двигателе. Поэтому я считаю, что нужного результата удалось добиться и эксперимент продолжается. Редактировано 14.07.15 после эксплуатации мотора на разных маслах, эксперимент выявил, что эти разные масла двигатель расходует по-разному и очень влияет режим работы. В оснавном расходует по трассе на высокой скорости.

А теперь, хоть я и далеко не считаю себя экспертом в моторных маслах, но хочу поделиться про некоторые нюансы, а также отделить от многочисленной неправды, которая витает в интернете и привести источники достоверной информации от тех, кто является экспертом в этом деле или в некоторых случаях просто доносит

www.drive2.ru

Di crisi a confronto 2 (сравнение моторных масел для Alfa Romeo) — Alfa Romeo 156, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет! Сегодня этим приятным утром мы с вами парни проведем сравнительный анализ моторных масел для наших автомобилей Alfa Romeo. Конечно можно сравнить кучу масел по физико-химическим показателям, но мы по ступим по православному) Мы с вами рассмотрим моторные масла которые чаще всего попадают в наши двигатели друзья. Все масла попавшие к нам на сравнения полисинтетические, 10W40 то, что на советует завод изготовитель. И так пристегните ремни, поехали…

В сравнение участвуют:

1. Selenia 20K for Alfa Romeo (православное)
2. Eni (AGIP) I-Sint (мой выбор)
3. Mobil Ultra
4. Castrol Magnatec
5. LIQUI MOLY Super Leichtlauf
6. Motul 6100 Synergie+
7. Лукойл Люкс (любимый многими Лучок)

И так много писать не буду, а просто сравню параметры, вот они:

Сульфатная зольность % мас
Плотность при 15°C
Вязкость при 40°C
Вязкость при 100°C
Вязкость при -25°C
Температура застывания, ASTM D97
Температура вспышки, ASTM D92
Индекс вязкости, ASTM D2270

Раскрываем:

Сульфатная зольность
При работе двигателя в результате сгорания масла зола на стенках цилиндров и на поршнях смешивается со смолистыми веществами и, если быстро не удаляется, образует абразивный слой, ускоряющий износ двигателя. По международным требованиям в моторных маслах для бензиновых двигателей сульфатная зольность не должна превышать 1.5%, для дизельных двигателей малой мощности — 1.8% и для дизелей высокой мощности — 2.0%. (чем меньше тем лучше)

Плотность
Скорость протеканию по ДВС при комнатной температуре. (чем ниже показатель тем лучше)

Вязкость при 40°C
Сохранность масленой пленки на стенках цилиндров при определенной температуре (больше-лучше)

Температура застывания
Максимально низкая температура при которой возможно завести двигатель (ниже-лучше)

Температура вспышки
Состояние, при котором появляется вспышка на поверхности смазки, если преподнести к нему газовое пламя, называется температурой вспышки. При нагревании смазочного продукта концентрируются масляные пары, которые способствуют воспламенению.

В температурных состояниях вспышки и воспламенения есть различия, которые связаны со способом проведения испытания и с самим аппаратом. Температурное состояние вспышки и воспламенения — это показатели летучести рабочего вещества, которые определяют его тип, а также степень его очистки. (чем выше тем лучше)

Индекс вязкости

Масло с более высоким индексом вязкости имеет лучшую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя. Высокий индекс вязкости необходим для всесезонных масел и некоторых гидравлических масел (жидкостей). Индекс вязкости определяется (по стандартам ASTM D 2270

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)