Перейти к контенту

Машины сколько стоят в китае – Китайские автомобили (все марки) фото, цены и характеристики, отзывы

Содержание

Китайские автомобили (все марки) фото, цены и характеристики, отзывы

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х ~ первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

auto.ironhorse.ru

Китайские автомобили, подбор китайсих авто, авто из Китая

По итогам прошлого года китайские производители во многих российских регионах вошли в десятку лидеров по объемам продаж. А ведь еще несколько лет назад даже представить себе, что китайские авто станут настолько популярными, было очень сложно. Однако заводы по производству китайских автомобилей смогли значительно увеличить свои продажи, сделав ставку на российский рынок. И теперь китайские машины встречаются на наших дорогах чуть ли не так же часто, как японские или немецкие. Китайские внедорожники, большинство из которых сделаны по подобию машин других производителей, сегодня по многим параметрам не уступают своим прототипам, но значительно выигрывают по стоимости. Вот почему китайские авто новинки интересуют сегодня очень многих автолюбителей. Для них и создан наш подбор китайских авто, в котором можно познакомиться с фотографиями, характеристиками машин, сравнить их с одноклассниками и определиться, подойдет ли вам та или иная модель.

показаны 1 - 20 из 104 машин

Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
Городской седан 1 4
Средний седан 4-дв. 1 2
Средний седан 4-дв. 0 0
Кабриолет (родстер) кабриолет 0 0

www.motorpage.ru

Китайские автомобили 2018-2019 года - новинки китайского автопрома в России (фото и цены)

Китайские автомобили в России появились относительно недавно. Да и в целом автопром из Поднебесной начал активно развиваться лишь в 80-ых годах, причем преимущественно только внутри страны. Это уже затем китайцы задумались об экспорте своих машин в другие страны.

На российском рынке представлено с десяток китайских марок авто, но в самом Китае их намного больше. И если первые модели из Поднебесной не отличались качеством и надежностью, то их новые автомобили 2018-2019 года сделали большой шаг вперед в этом направлении.

Давно ли у нас на рынке был популярен лифтбек Chery Amulet — технически сильно устаревший и потенциально опасный автомобиль. А сегодня фирма Чери делает вполне себе солидные кроссовер Tiggo 5 и седан Arrizo 7.

Отличительной чертой многих моделей авто из Китая, обзоры (фото, комплектации и цены) которых представлены ниже на этой странице, является копированный дизайн машин от именитых производителей. Но большинству покупателям «китайцев» это играет на руку, поскольку на практике выходит, что их недорогая машина выглядит почти как представитель класса премиум.

Тем не менее, многие новинки авто 2018-2019 из Китая для российского рынка обзавелись самобытной внешностью, т.к. производители начали нанимать на работу стилистов с громкими именами и большим опытом. Пройдет еще несколько лет и уровень их машин поднимется еще на несколько ступеней выше.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

какие новинки едут из Китая в Россию — журнал За рулем

Китайские автомобили, в свое время покорившие россиян своей дешевизной, сегодня стоят чуть ли не дороже корейских и европейских конкурентов. Виной тому — растущие убытки от падения спроса, отсутствие господдержки, а также низкая локализация местной сборки, если она вообще есть. Несмотря на это автопроизводители из Поднебесной не отказываются от российского рынка и продолжают выводить новые модели — по еще более высоким ценам.


«Китайцы» рвутся в бой

Последние несколько лет китайские автомобили сдавали позиции в России, однако в начале 2016-го неожиданно совершили прорыв. В январе-феврале все без исключения автопроизводители из Поднебесной показали рост продаж на падающем российском рынке. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, за два первых месяца 2016 года реализация «китаемобилей» в нашей стране выросла на 6,2% — до 4,9 тыс. единиц, в результате их доля достигла 2,5% против 1,9% годом ранее. Впрочем, в лучшем для китайского автопрома 2013 году этот показатель составлял 3,7%.

По словам директора по продажам «Хайма Автомобили Рус» Александра Баранова, увеличение доли китайских автопроизводителей в этом году обусловлено, прежде всего, низкой базой прошлого года. «В тот период многие, в том числе и китайские, автопроизводители сильно подняли цены — и продажи встали. Сейчас же ценовая политика более соответствует конъюнктуре рынка. В дополнение к этому с декабря 2015-го по февраль нынешнего года проводились специальные акции по поддержке продаж», — комментирует он.

В свою очередь, директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников считает, что сегодня нет оснований говорить о долгосрочной тенденции к росту продаж китайских брендов. «Их основные производственные издержки формируются не в рублях, поэтому им сложно сдерживать цены на фоне девальвации. Китайские бренды фактически остались за бортом программ господдержки, а спрос на автомобили в бюджетном сегменте сейчас неустойчив. Все эти факторы играют против них», — рассуждает он.

Lifan X50

Lifan X50

Рост на антирекордах

Лидером китайского сегмента шестой год подряд остается Lifan, увеличивший реализацию на 54% — до 2,3 тыс. машин в январе-феврале 2016 года. Стоит при этом отметить, что кроссоверы Lifan Х60 и Х50 являются бестселлерами не только в модельном ряду марки, но и среди всех китайских автомобилей в целом. Как отмечает директор по маркетингу «Лифан Моторс Рус» Александр Штода, причины резкого взлета продаж Lifan можно увидеть невооруженным взглядом, сравнив текущие цены на новые автомобили марки с конкурентами. «За последние 1,5 года рост цен на новые автомобили у наших коллег по цеху был существенно выше, чем наш. Когда разница в цене между китайскими и корейскими производителями составляет всего 20–30%, то выбор отдается в пользу более именитых брендов. Если разница достигает 70–100%, то выбор уже становится не настолько очевидным. Бесконечно держать цены на текущем уровне мы не сможем, поэт

www.zr.ru

Китайские автомобили: цена, фото, видео, характеристики

Китайские автомобили: цена, фото, видео, характеристики

Для автомобиля Haval H8 2017 года была изготовлена собственными силами компании персональная платформа. Премиальный кроссовер, во внешности которого можно узнать черты многих именитых европейских [...]

Читать далее …

Набирающая популярность китайская автомобильная компания «Great Wall Motor» активно продвигает свой [...] Второй по значимости моделью для данного сегмента китайские производители из Chery Automobile Co., Ltd [...] Для компании «Chery Automobile Co., Ltd» очень важным сегментом является рынок кроссоверов. Не зря же их [...] В российских условиях новый Ховер Н5 является достаточно популярным среди автовладельцев, [...] Китайский автомобильный гигант «Geely Holding Group», входящий в десятку крупнейших [...] Отсоединившаяся марка Haval от Great Wall Motor успела выпустить под свои брендом за три года более 2 млн. [...] Все больше взоров зарубежных и отечественных автомобилистов обращено в сторону азиатского [...] На мировые подмостки автоподиумов китайские производители стали выставлять активно свою [...] Значок китайских автомобилей Джилли становится узнаваемым не только на своей родине, но и в [...] Предыдущие поколения китайских автомобилей за пределами Поднебесной в большей степени [...] Появившиеся несколько лет назад автомобили бренда Lifan успели отвоевать практически без усилий [...] Китайские автомобили могут претендовать не только на бюджетную часть авторынка, но и выдвигать [...] Китайские производители автомобилей всеми способами стремятся проникать на внешние рынки. [...] Качество китайских автомобилей с каждым годом постепенно повышается. Благодаря этому продажа [...] На мировой рынок Китай выходит не отдельными компаниями, а целыми отраслями. Автомобильный [...] Автопроизводство страны с многомиллиардным населением переживает буквально бум. [...] Последнее время российскому автомобильному рынку живется непросто, и текущий год, к сожалению, [...] Китайские производители продолжают радовать покупателей очень необычной и интересной [...] По лицензии японской корпорации Митсубиси сегодня выпускается множество автомобилей по всему [...] Китайские автомобили от корпорации Great Wall – это внедорожники и кроссоверы на российском [...]

MAXCACHE: 0.43MB/0.00050 sec

avtokitai.com

Список китайских авто - описание марок и новинки автопрома

Еще недавно китайские автомобили не представляли собой особого интереса на внешнем рынке: машины не выдерживали конкуренции из-за слабой базовой комплектации и низкого качества материалов.

На данный момент современные китайские машины на фоне проверенных временем лидеров стали отличаться в лучшую сторону. Для производства новых моделей китайские инженеры все чаще стали применять детали от европейских и японских производителей, что положительно сказывается на качестве сборки.

Машины, которые производит Китай, условно делятся на 2 группы. Первая группа – это модели лицензионные, качественные и относительно дорогие. При сборке они находятся под контролем знаменитых марок. Например сборка модели Hyundai Elantra и Honda Accord. Вторая группа марок китайских машин – это автомобили «чисто» китайского производства. Например, джип Cheetah, также известный под названием «Гепард». Часто эти авто представлены только на внутреннем рынке и на экспорт не поставляются.

В целом можно сказать, что все китайские автомобили стоят своих денег. Однако, владельцу авто придется мириться с их недостатками. Стоит отметить низкое качество материалов: тонкие листы металла быстро ржавеют и гниют, а невысокое качество сварки и низкопробная сталь может стать причиной серьезных поломок. Кроме того, на китайские легковые машины редко ставят дизельные двигатели, а бензиновые силовые агрегаты нельзя назвать экономичными.

Безопасность — еще один «скелет в шкафу» китайского автопрома. Из всех китайских автомобилей только Geely Emgrand EC7 прошел краш-тест по европейским стандартам.

Список китайский марок автомобилей

Развитие автомобильной промышленности в Китае началось в 50-х годах прошлого века. Страна занимает первое место по количеству автозаводов в мире — здесь их более 145. Производители стараются соответствовать наилучшим мировым стандартам и использовать только современные технологии. Однако, по качеству китайские авто пока не могут сравниться с европейскими или американскими машинами, но и стоят они гораздо меньше.

На сегодняшний день на мировом рынке представлены следующие популярные китайские марки авто:

  1. Lifan.
  2. Geely.
  3. Chery.
  4. Great Wall.
  5. Changan.

Далее мы приведем историю создания некоторых из них.

Трудно выделить свою машину из общего потока в современном городе. Аэрография на авто — один из лучших способов это сделать!

Эта статья будет полезна всем тем, у кого затонированны стекла в авто. Что нужно знать о нарушениях и штрафах за тонировку?

Lifan Industrial Group

Одним из крупнейших производителей авто в Китае является компания Lifan, созданная в 1992 году. В 90-х годах главным ориентиром компании было производство грузовых автомобилей, автобусов, а также мотоциклов. Разработкой легковых автомобилей компания не занималась вплоть до 2005 года. Именно в этом году в мир вышел легковой автомобиль Lifan 520.

Машина разработана на основе сотрудничества – компанией Mazda, известным производителем в Японии. В 2006 автомобиль был запущен на серийное производство, и в этом году был создан Lifan Breeze — экспортная версия Lifan 520 с другим названием. Авто развивало максимальную скорость до 170 км/час.

Lifan Breeze

В 2008 году Lifan Industrial Group совместно с компанией Derways, производителем внедорожников в России, создали общие предприятие.

Количество заводов стремительно росло, прибыль на предприятии увеличивалась и росли темпы производства. Также в этом году внешнему рынку было представлено несколько моделей: авто класса «А» Lifan 320, а также первый кроссовер в компании. Уже на презентации модельный ряд китайских автомобилей покорил публику.

Lifan 320

На данный момент компания Lifan Industrial Group является одной из самых больших негосударственных компаний в Китае. Такого успеха предприятие достигло благодаря своей многогранности, а именно производством не только легковых автомобилей, но и грузовых машин, мотоциклов, автобусов. Отличительной чертой компании Lifan Industrial Group является отличное сочетание качества и цены. Эмблемы китайских авто — многим не известны. Часто они неоднозначны и в тоже время несут определенный смысл. Символ марки Lifan означает «идти под парусами» и состоит из двух 2 иероглифов.

Geely Group Co., Ltd

Geely Automobile Holdings Limited — одна из десяти самых крупных компаний китайского автопрома, созданная в 1986 году. На данный момент по версии журнала Forbes,среди азиатских предприятий Geely находится на 19 месте, а также занимает 447 место в списке «Fortune Global 500» (500 крупнейших предприятий мира). История Geely начинается с 1984 года, когда компания производила холодильники.

С 1992 года совместно с японской компанией Хонда, Geely начала производить скутеры, мотоциклы, а также комплектующие к ним. К 1994 году компания начинает занимать лидерские позиции и приступает к сборке собственной модели. А спустя еще год начинает заниматься сборкой автомобилей. Компания Geely Group в 1997 году стала первой в истории Китая, частным автопроизводителем. Модельный ряд китайских авто Geely имеет достаточно богатую и хорошую базовою комплектацию.

Geely Automobile Holdings Limited является единственной компанией в Китае, которая может участвовать в автомобильных выставках. Китайские автомобили, фото которых можно найти в сети, привлекают своим дизайном, и Geely не есть исключением.
Уже в этом году авто китайского производства представит модельный ряд Geely Group:

  • «Gleagle» — воплощение тенденций моды, представят собой седаны, минивэны, семейные авто;
  • «Emgrand» (представительский класс) – авто класса «Люкс»,спортивные машины, джипы;
  • «Shanghai Englon» (традиционная классика) – представлена седаном среднего размера.

Geely Shanghai Englon

Geely Emgrand

Серия Emgrand — это автомобили представительского класса. 4-х дверные переднеприводные седаны Geely Emgrand 7 и 8 обладают наивысшим высоким классом безопасности в данной серии. Базовые модели оснащены 1,8- и 2-литровыми моторами соответственно, выдающими 127 и 140 л.с. Для переключения передач используются механические и автоматические КПП.

Geely Emgrand 7 седан

Переднеприводной хэтчбек Emgrand EC7-RV вышел уже в рестайлинговой версии. Обновленная версия изменилась решеткой радиатора, бамперами, задними фонарями и головной оптикой. Также поменялись колесные диски и внутренний интерьер. Компания Geely оснастила эту версию “импортными” запчастями: антиблокировочной системой Bosch (Германия), фарами Valeo (Франция), панелью приборов Visteon (США). Наряду с 1,5-литровым, появился 1,3-литровый двигатель на бензине с системой турбонадува. Установлены 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП.

Geely Emgrand EC7-RV

Также Emgrand имеет в своей линейке переднеприводной паркетник Geely Emgrand X7 и переднеприводной или полноприводной внедорожник Geely Emgrand X9. Оба этих автомобиля открывали для компании новые возможности, поэтому их разработка велась очень тщательно. Х7 поставляется с бензиновыми 2-х и 2,4-х литровыми моторами и 5-ст. “механикой” и 6-ст. “автоматом”. Х9 имеет 2,4-литровый двигатель и аналогичные Х7 КПП. Оба этих автомобиля отличаются богатой базовой комплектацией.

Emgrand X7

Geely CK-2

Переднеприводной седан Geely CK-2 относится к классу “В”. Минимальная комплектация включает в себя стандартный набор: кондиционер, гидроусилитель руля, ЦЗ с дистанционным управлением, дверные электростеклоподъемники. Имеет 1,5-литровый двигатель с мощностью в 94 “лошадки” и 5-ступенчатой коробкой. Примерный расход бензина составляет 7 л на сотне километров. Цена доходит до 9000 долларов.

В 2015-2016 годах мир увидит еще 22 новых модели, среди которых концепткары и серийные автомобили. Также компания представит электрокар ЕК-2, поскольку разработка эко двигателей стала одним из новых направлений деятельности компании. Создавая эмблему для Geely, автор хотел показать безмятежность жизни. Иероглифы на значке означают удачу, благо и счастье.

Электрокар Geely ЕК-2 в разрезе

Chery Automobile

Инициатором создания компании стала местная мэрия в городе Уху в 1997 году. Длительный период Chery Automobile не имела лицензии на продажу автомобилей по всему Китаю. Сначала компания производила двигатели для других марок автомобилей, а также занималась поставкой машин для такси местным властям. В 2001 году компания SAIC приобрела 20% акций, что предоставило Chery возможность продавать свои автомобили на территории страны.

Компания Chery Automobile стала первой компанией в Китае, которая выпустила свою продукцию на экспорт. Уже в 2005 году производитель попытался внедриться на европейский и американский рынок. Конечно, сразу овладеть новыми территориями не удалось, так как качество не совсем устраивало автомобилистов Америки и Европы. На данный момент сборка авто проводится на заводах в России, Иране и Китае. Автомобили экспортируются более чем в 30 стран мира.

Chery QQ

Автомобиль Chery QQ, о котором мы рассказывали в статье о самых дешевых машинах в мире, выпускался с 2003 года и пользовался огромным успехом. Модель покорила рынок своей низкой ценой, а также относительно богатой комплектацией для такой небольшой и дешевой машины. Компания принимает участие в разных проектах и постоянно предлагает свежие идеи для создания новых моделей.

Chery QQ

Chery Tiggo

Tiggo — малогабаритный кроссовер, выпускаемый концерном Chery Automobile с 2008 года. Из достоинств этого автомобиля стоит отметить неплохое сцепление с дорогой в большую вместимость, а из недостатков — плохую отделку салона и не качественную шумоизоляцию. Производство автомобиля осуществляется в Китае, Италии, Египте и Уругвае, а также в России (на заводе ТагАЗ). Отечественная версия выпускается под названием Vortex Tingo. Цена нового авто в России стартует от 15 850$.

Chery Automobile относительно молодая компания, но не смотря на это она успешно двигается вперед в ногу с технологиями и инновациями и является одним из лидеров в Китае. Под эмблемой компании можно встретить легковые авто, гибридные, а также электромобили. Все машины производства Chery Automobile, представляют собой хорошее сочетание цены и качества.

BYD Auto

Эта автомобильная компания впервые вышла на рынок в 1995 году с очень амбициозными планами по возрождению народного китайского автомобиля. Вся суть работы команды создателей заключена в трех буквах названия BYD (Build Your Dreams), которые дословно переводятся как “Построй свою мечту”. Приоритетом компании, судя по девизу, стало пройти путь самостоятельного развития и создать уникальные марки авто.

Сейчас модельный ряд компании представлен седанами и хэтчбеками, хотя среди них появился кроссовер BYD S6. Одна из первых моделей BYD F3 оказалась очень удачной и дала компании возможность быстрого развития. На данный момент конструкторы делают упор на разработку электромобилей. В этом им помогает болгарская компания Bulmineral, совместно с которой начата разработка электробусов. Евросоюз по достоинству оценил качество и технические возможности автопроизводителя и подписал с ним соглашение по продаже своих электромобилей на своей территории.

BYD F3

BYD F3


Обновленный переднеприводный седан BYD F3 не сильно отличается от своей предыдущей версии. Машина может быть оснащена 1,5-литровым двигателем двух видов – атмосферным, имеющим мощность 108 л.с., и турбированным с 153 л.с. 5-ступенчатая “механика” и 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями обеспечат работу двигателя. “Начинка” тоже может быть разной: от ABS и кондиционера до Bluetooth-навигации и автотелевизоров. Цены варьируются в пределах 10 000$.

Great Wall Motors Ltd.(GWM)

Компания является одним из крупнейших автомобилестроителей Китая. С 2006 г. она стала ведущей по продаже пикапов на внутреннем рынке и пока не сдает своих позиций. 4 основных завода по сборке машин и 20 дочерних предприятий, производящих запчасти, имеют большой штат сотрудников – более 100 тысяч.

С конвееров GWM сходят не только пикапы, но и легковые автомобили, минивэны, лимузины и микроавтобусы. В настоящее время основным приоритетным направлением, кроме пикапов, компания считает выпуск внедорожников и кроссоверов. Выпускаемые запчасти идут не только для собственного производства, но и используются практически для всех авто, выпускаемых в Китае.

В мае 2014 г. компания запустила инвестиционный проект на территории России. В Тульской области запланировано размещение производства на 2000 га площади. Автомобилестроение, металлообработка и станкостроение – это области развития проекта, полная реализация которого запланирована к 2020 г.

Great Wall Voleex C30

Great Wall Voleex, модель 2010 года.


1,5-литровый бензиновый двигатель со 105 “лошадками” и расходом 6,9 л на сотне обеспечил компактному переднеприводному седану Great Wall Voleex C30 заслуженную популярность. Имеет комплектации Standard, Luxury и Elite. 5-ступенчатая “механика” может быть заменена на вариатор с ручным переключением на 6 передач. В Китае признан наиболее безопасным авто и используется для такси.

Как подобрать хороший и недорогой антирадар? Обзор радар-детекторов, сравнение цен и характеристик.

Преимущества и недостатки разных коробок передач рассмотрены здесь. Читайте в статье: что лучшие выбрать, автомат или маханику?

ТОП 5 лучших моторных масел тут /avtotovary/rashodniki/vybiraem-luchshee-maslo.html Как правильно подобрать масло для дизельного и бензинового двигателей?

Новинки китайского автопрома

Современный мир невозможно представить без Китая. Производство в Поднебесной развивается во всех направлениях, и автомобильная промышленность не стала исключением. Самые известные марки авто Китая, такие как Geely, Great Wall и Chery способны заинтересовать покупателя не только приемлемой ценной, но и высоким уровнем комфорта и безопасности.

Стоит отметить китайские новинкам авто 2014-2015 года. FAW Besturn B70 — седан, созданный на базе предшественника В50, имеет обновленный дизайн и достаточно богатую комплектацию.

FAW Besturn B70

JAC S3 кроссовер с интересным, современным дизайном, приемлемой ценой, и неплохим качеством сборки. Внешне авто чем то напоминает корейскую машину Kia Sportage.

Также одной из самых главных и ожидаемых новостей станет Geely GE limo (одноместный лимузин), чем-то напоминающий Rolls-Royce Phantom.

Geely GE limo

Автомобиль имеет стеклоперегородку, которая разделяет водительское и пассажирское сидения, и кожаное кресло в задней части машины с широкими подлокотниками. Также авто оснащено светодиодной панелью с прекрасной имитацией звездного неба.

Покупка современного китайского авто во многом будет выгодна, так как китайские разработчики представляют покупателю широкий выбора. Технические характеристики быстро растут, что дает китайским производителям возможность составить конкуренцию европейскому рынку, и при этом сохранить максимально доступную цену.

Безопасность — один из главных недостатков дешевых китайских машин. Видео с креш-тестами китайских автомобилей:

za-rulem.org

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)