Перейти к контенту

Машины из форсаж – Машины из Форсажа 1,2,3,4,5,6,7,8

ТОП автомобилей из фильмов: сколько сейчас стоят легенды

Модели автомобилей, попавшие на экраны телевизоров, пользуются большой популярностью. Проходят года, а спрос и цена на эти машины не падают.

Купить именно ту машину, которая непосредственно принимала участие в съемках, практически нереально. Они либо выставлены в музеях, либо куплены коллекционерами. Но приобрести автомобиль той же марки и модели не составит особого труда. За сколько же можно купить такой же автомобиль как у кумира любимого фильма? Авто Информатор решил разобраться, за сколько можно купить машину, как у героев любимых фильмов.

Toyota Supra из фильма «Форсаж»

Toyota Supra из к/ф Форсаж

Все помнят ту самую оранжевую Toyota Supra, на которой ездил Пол Уокер в роли Брайана О’Коннора в «Форсаже». Автомобиль оснащен 3.0 литровым мотором 2jz-ge мощностью в 220 л.с. Конкретно та машина, которая попала в кадр, была продана с молотка спустя 14 лет после съемок за 185 000 долларов.

Такую же Supra, но уже с самым мощным мотором линейки 2jz-gte мощностью в 460 л.с., можно купить всего за 28 000 долларов. Автомобиль в хорошем состоянии и имеет 91 тысячу пробега. Данный экземпляр в добавок младше на 2 года, чем тот, который попал на экран.

Купе Toyota Supra (Тойота Супра) 1995

Nissan Skyline GT-R R34 из фильма «Форсаж 2»

Nissan Skyline GT-R R34 из «Форсаж -2»

Nissan Skyline R34, который был задействован в фильме, обладал мотором RB26DETT, мощностью в 280 л.с. Рядная шестерка объемом 2.6 литра с двумя турбинами на тестах показывает мощность в 330 л.с. Разбег в показаниях связан с джентльменским соглашением японских производителей не делать авто мощностью свыше 280 сил. Судьба конкретной модели, которая непосредственно участвовала в прыжке через мост в начале фильма — неизвестна. Но есть еще один Skyline, который попал в четвертую часть «Форсажа».

Это был такой же GT-R R34 с небольшими доработками, мощность которого достигала 550 л.с. Так вот этот экземпляр был выставлен на продажу в Германии с оценочной стоимостью от 750 000 до 5 000 000 евро. Дальнейшая судьба автомобиля не известна.

Nissan Skyline GT-R R34 из «Форсаж-4»

Что касается покупки ская, на нашем рынке есть только 1 вариант в кузове седан и с обычным, «гражданским» мотором. Его стоимость равняется 11 500 долларам.

Белый Седан Nissan Skyline 2000 года

Если вам уж больно хочется стать владельцем купе с шильдиком GT-R, то их можно найти на авторынках Европы. Цена заряженной версии начинается от 25 000 евро.

DeLorean DMC-12 из фильма «Назад в будущее»

DeLorean DMC-12

DeLorean DMC-12 — спортивный автомобиль, который выпускался в Северной Ирландии для американской автомобильной компании DeLorean Motor Company с 1981 по 1983 год. Автомобиль выступил в роли машины времени в фильме «Назад в будущее». Изначально DeLorean DMC-12 не пользовалась большой популярностью, но после выхода фильма в прокат спрос на нее взлетел в разы. На авто устанавливался мотор V6 объемом 2849 см3, мощностью 150 л.с. Экземпляр, принимавший участие в съемках, был выставлен в прошлом году в Британии за 35 000 фунтов, что эквивалентно 39 000 евро. Продавцом оказался некий Darren S., проживающий в деревушке Гарфорт, графства Йоркшир. Он утверждает, что приобрел автомобиль три года назад у такого же фаната картины «Назад в будущее» из Нью-Йорка. При этом у DeLorean было всего два владельца.

DeLorean DMC-12

Такой автомобиль в нашей стране не купишь, но есть и хорошие новости. В 1997 году DeLorean Motor Company of Texas, расположенная в штате Техас, приобрела все права на оригинальную компанию, включая и весь сток запчастей. У нынешней компании есть несколько дилеров по стране (штаты Вашингтон, Калифорния, Техас, Флорида и Иллинойс) и один в Европе (Нидерланды). Компания занимается производством автомобилей под заказ с гарантией на все детали, которые имеются в наличии. Цена нового автомобиля — 57 500 долларов. Также они занимаются реставрацией и перепродажей б/у автомобилей, цена которых стартует с 30 000 долларов.

BMW 750iL e38 из фильма «Бумер»

BMW 750iL e38

Говорят, что на съемках участвовали несколько модификаций авто. В главных моментах в кадре появлялись BMW 750iL и BMW 740iL, но также во многих эпизодах были сняты 740, 735 и 730. BMW 750iL E38 имела мотор V12 объемом в 5,4 литра, который выдавал 326 л.с и 490 Нм крутящего момента. Также стоит отметить, что 38-я, снятая в фильме, имела базу long, которая длиннее обычной на 7 см.

Рыночная стоимость именно 750 модели колеблется в районе 7000 долларов, а пробег в среднем около 300 тысяч километров.

BMW 750iL e38

Peugeot 406 из фильма «Такси»

Легендарная Peugeot 406 из «Такси»

Заряженный Peugeot 406 запал в сердца многим любителям автомобилей и фильмов про них. Обычный 406 со стоковым 3.0 мотором в 207 л.с. нажатием одной кнопки превращался в заряженный гоночный седан и стоял на ровне с японским Mitsubishi Lancer Evolution VI и Mercedes E36AMG w124.

Купить такой автомобиль в нашей стране труда не составит, правда в нем не будет выдвигающихся крыльев, сменяющихся на гусеницы колес и номеров-перевертышей. Цена 406 Пыжа не превышает 5000 долларов.

Напомним, мы писали о ТОП самых дорогих автомобилей Киева. ТОП дорогих автомобилей Днепра можно посмотреть здесь. Также мы писали про плюсы и минусы электрокаров

Игорь Ракитов

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

avto.informator.ua

Секреты автомобилей из «Форсажа 4» Часть 2 — DRIVE2

Часть вторая: Американские мышцы

Прошёл ровно год с момента презентации автомобильного голливудского боевика «Форсаж 4». Годовщина и выход высококачественной Blu-Ray версии фильма – отличный повод пересмотреть четвёртую часть культового в автомобильной тусовке «сериала».

Продолжил изучать автомобили главных героев, ведь они зачастую отражают характер персонажей. Если в первой части обзора речь шла о японских машинах, то во второй части поговорим об американцах.

Доминик Торетто (персонаж Вина Дизеля) давит педаль в пол, находясь в необузданных, непрактичных, прямолинейных (созданных для хайвеев) и грубых американских «мускул карах». Уже в самом начале фильма он отчаянно ворует бензин, управляя одним из последних muscle cars своей эпохи – Buick GNX, который на самом деле только прикидывается таким (обвес и капот от GNX), а на деле является стандартным Grand National . Настоящие GNX 1987 года, которые разработаны в сотрудничестве с McLaren/ASC, выпускались только в 1987 году и очень ценятся среди коллекционеров и фанатов. Именно реальные (не реплики/переделки) Buick GNX уходят с аукциона по цене, превышающей 100 000 долларов.

На съёмочной площадке присутствовало несколько Buick Grand National, и если основная каскадёрская машина 1984 года была вполне стандартной, с незначительными доработками типа топливного бака большего объёма в багажнике, то вот машина-дублёр для сцен погони задним ходом оказалась очень примечательной. Запасной GNX помладше (1986 года) и скрывает в багажнике двигатель. Но главная «фишка» машины не в этом, а в её возможности поворачивать задней осью. Для фильмов нередко делают такие экземпляры: актёр сидит где положено и держится за бутафорский руль, а настоящее рулевое колесо сзади в руках каскадёра. Такие машины строятся для продолжительных погонь задним ходом. Машина, которая строилась для съёмки крупных планов, а также для участия в промо-турах фильма – это 1987 Buick Grand National GNX с турбированым V6, зажиганием MSD, интеркулером производства Turbonetics, ГБЦ от T/A Performance, КПП Kilgore 200, каркасом безопасности Matt Sweeney (подобный стоял почти у всех ключевых авто фильма) и черными, как уголь, колёсными дисками Cragar Soft 8 с резиной General Grabber HP, скрывающими тормозную систему от Wilwood.

Второй «мускул кар», на котором Дизель появляется в «Форсаже 4», — это изначально красный, а позже серый матовый Chevrolet Chevelle 1970 года, стилизованный для фильма специалистами YearOne. Один из лучших и мощных представителей золотой эры muscle cars. Уже с завода машина сходила с 454 блоком V8 объёмом 7,4 литра мощностью 450 л.с. У «киношного» Chevelle под капотом более производительный блок 502 GM Performance V8 объёмом 8,2 литра, снабжённый «суперчарджером» Pro Charger . У машины в комплекте карбюратор Holley, зажигание MSD, впуск Weiand, насос системы охлаждения Weiand Electric, воздушный фильтр K&N, а также система закиси азота NOS. Тормозная система производства Wilwood, четырёхскоростная КПП от Wilwood, задний дифференциал Direct 9?, коллектор Hooker, глушитель Afterburner System серии Morse Muffler, подвеска Hotchkis, топливная система Cell JAZ, колёсные диски Coys C-55 Gun Metal на 17 дюймов с резиной General Exclaim.

Когда сценарист только приступил к написанию истории четвёртого Fast and Furious, он сразу решил, что возродит Dodge Charger 1970 года, на котором персонаж Дизеля разбился в конце первой части фильма. И эта реинкарнация не просто блажь писателя или рекламный ход, Charger – это, по словам сценариста фильма, в неком роде отражение души Доминика. Также в фильме мы видим, как трепетно герой относится к Charger, когда узнаёт, что погибшая Лэтти (девушка Доминика, которую играет Мишель

www.drive2.ru

Cамые яркие машины киносаги «Форсаж» — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

После трагической гибели Уокера, который не успел закончить съемки в седьмой части «Форсажа», выход нового фильма и продолжение самой саги оказались под вопросом.

Первый фильм нашумевшей франшизы «The Fast And Furious» (буквальный перевод — «Быстрые и яростные») вышел в 2001 году. К этому моменту кинематограф порядком подзабыл жанр американских автомобильных кинолент эпохи 1970-х, где машины играли столь же заметную роль, как и актеры. Единственным заметным примером был вышедший за год до «Форсажа» блокбастер «Угнать за 60 секунд», который, к слову, был ремейком одноименного фильма 1974 года.

Первая часть «Форсажа» открыла широкому кругу зрителей вполне развитую к этому времени американскую сцену любителей уличных гонок, а также фанатов глубокой доработки автомобилей, преимущественно японских.

Если за год до выхода «Форсажа» о японском спорткаре Toyota Supra мечтали единицы, то через год после премьеры фильма этот автомобиль будоражил умы молодежи, и плакаты с Supra все чаще висели на стенах спален тинейджеров, которые активно интересовались автомобилями.

Если взять реалии пост советского пространства, то мода на автомобильный тюнинг по западному образцу также началась именно после первого «Форсажа» — в магазинах запчастей наряду с привычными элементами «советского» тюнинга начали появляться гигантские спойлеры и громогласные «банки» глушителей, в которые можно было свободно просунуть руку 🙂

Можно утверждать, что фильм создал спрос на тюнинг и подготовил необходимую для этого благодатную почву и широкую аудиторию. Соответствующие клубы по интересам существовали и до этого, но по-настоящему массовый характер тюнинг приобрел лишь после 2001 года.

Вышедшая в 2003 году гоночная видеоигра Need For Speed Underground, прежде посвященная лишь дорогостоящим суперкарам вроде Ferrari и Lamborghini, вовремя переключилась на описанную в «Форсаже» тематику нелегальных уличных гонок и глубокой доработки автомобилей, чем окончательно укрепила повальное увлечение тюнингом.

В киносаге «Форсаж» автомобили сыграли не меньшую роль, чем сами актеры: новости о «кастинге» машин в новую часть франшизы привлекали огромное количество внимания пользователей сети.

Nissan Skyline GTR R34


Mitsubishi Eclipse


Toyota Supra


Mazda RX-7


Honda Civic coupe


Nissan Skyline GTR R34


Nissan Skyline R33


Ford F-150


Dodge Charger 1970


Volkswagen Jetta


Ford Escort MK1 RS1600


Subaru WRX STi


Nissan GTR 1971


Jensen Interceptor


www.drive2.ru

Машины из фильма Форсаж 7

Очередная часть популярной франшизы от Вина Дизеля находится среди лидеров по кассовым сборам в России за несколько последних лет. Возможно, секрет успеха в машинах из фильма «Форсаж 7», которые отличаются оригинальностью и харизмой, отражая характер героев картины.

Dodge Charger R/T

Культовый автомобиль главного героя Доминика Торетто 1970 г. выпуска. Объём двигателя составляет 7 л и выдаёт 1200 л.с. Разгон до 100 км/ч — 6,1 сек. Максимальная скорость — 211 км/ч.

Nissan Skyline GT-R R35

Любимое авто другого героя — Брайна О’Коннера, который предпочитал японские авто. Выпуск налажен с 2008 г. Полноприводной автомобиль оснащается шестицилиндровым V-образным двигателем объёмом 3,8 л и мощностью 480 л.с. Разгон до 100 км/ч — 2,7 сек. Максимальная скорость — 315 км/ч.

Aston Martin DB9

Автомобиль 2004 г. принадлежит уже антигерою в исполнении Джейсона Стэйтема. Двигатель объёмом 6 л обладает максимальной мощностью в 477 л.с. Причём развивает её при 6000 об/мин. Разгон до 100 км/ч — 4,8 сек. Максимальная скорость — 306 км/ч.

Subaru Impreza WRX STI

Ещё одно авто Брайна О’Коннера, на которой он прыгает с парашютом. Это модель третьего поколения 2011 г. выпуска. Автомобиль оснащается двумя двигателями: 2 л (268 л.с.) и 2,5 (300 л.с.). Разгон до 100 км/ч — 5,2 и 6 сек соответственно. Максимальная скорость — 250 км/ч.

Maserati Ghibli

Снова машина главного злодея Деккарда Шоу. Седан бизнес-класса выпускается с 2013 г. Оснащается 3-литровым турбированным двигателем мощностью 600 л.с. Разгон до 100 км/ч — 4,8 сек. Максимальная скорость — 284 км/ч.

Ford Torino Talladega

Старое американское авто 1969 г. выпуска. В фильме принадлежит Доминику Торетто. Оснащается двигателем объёмом 7 л, развивающим мощность в 340 л.с. Разгон до 100 км/ч — 7,2 сек. Максимальная скорость — 206 км/ч.

Plymouth Hemi Cuda

Автомобиль красавицы Летти Ортис. Год выпуска — 1970. Оснащается двигателем объёмом 6,3 л мощностью 425 л.с. Разгон до 100 км/ч — 6 сек. Максимальная скорость — 215 км/ч.

Bugatti Veyron

Одно из самых дорогих авто в Форсаж 7 стоимостью $2 млн. Гиперкар выпускался с 2008 по 2015 г. Оснащается 8 л двигателем мощностью 1001 л.с. Разгон до 100 км/ч — 2,5 сек. Максимальная скорость — 407 км/ч.

Ferrari 458 Italia

Спортивный автомобиль 2009 г. выпуска. Оснащается двигателем объёмом 4,5 л мощностью 570 л.с. Разгон до 100 км/ч — 3,4 сек. Максимальная скорость — 325 км/ч.

Lykan Hypersport

Самый дорогой автомобиль серии фильмов, выпускаемый ливанской компанией W-Motors. Цена – $3,5 млрд. Машина украшена золотом и бриллиантами. Оснащается двигателем объёмом 3,7 л мощностью 750 л.с. Разгон до 100 км/ч — 2,8 сек. Максимальная скорость — 395 км/ч.

Совокупная стоимость автомобилей в фильме составляет миллиарды долларов. Поэтому во время съёмок пришлось использовать большое количество компьютерной графики, чтобы не повредить дорогущие машины. Один только Lykan стоит больше всего бюджета фильма с учётом гонораров актёров.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

Машины из фильма Форсаж 5

В эпохальной кинофраншизе «Форсаж», в которой сюжет менялся от тривиальной истории о стритрейсерах до крутого криминального боевика, была объединяющая константа — Его Величество Автомобиль.

Одним из самых «зашкаливающих» по числу серьезных тачек стал «Форсаж 5» (2011). В фильме десятками ездило, прыгало, летало, взрывалось всё, что только можно было себе представить на колесах: начиная с ретро-машин и заканчивая моделями, созданными специально для съёмок.

Вот только часть из этих авто:

Chevrolet Corvette Stingray Grand Sport. Ретро-авто, которым управлял Доминик Торетто, находилось в поезде. Выпущенная в 1963 г. ограниченная серия этой машины имела двигатель V8 с четырьмя карбюраторами и развивала мощность в 550 л.с.

De Tomaso Pantera. Машина была угнана из поезда. После этого её водителем стал Винс. Очень удобный для города и бандитов автомобиль — благодаря особенностям крутящего момента его фордовской V-образной «восьмёрки» мощностью 330 л.с. переключать передачи требовалось намного реже.

Oshkosh M977. Очень удобное колёсное «приспособление» для успешной кражи автомобилей из товарного поезда. Полноприводной тягач с 500-сильным двигателем был специально «тюнингован» для фильма.

Armet F5 Gurkha. Средство передвижения агента Люка Хоббса. На какой же ещё машине, разработанной для армейской пехоты и правоохранителей, мог ездить спецагент полиции!

Porsche 911 GT3 R/S. Оптимальное вознаграждение Брайану О’Коннеру за победу в стритрейсерских гонках. Позже эту машину стали использовать в дерзких ограблениях.

Ford Maverick. Скромный, компактный, заднеприводной, он оказался очень удобным для слежки Хана за людьми Рейса.

Dodge Charger Police Car. После угона этого спецавтомобиля герои «Форсажа 5» использовали его для кражи сейфа. Как оказалось, со своей 5-ступенчатой коробкой-автоматом и способностью разгоняться до «сотни» за 5,6 секунды «полицейский» Charger одинаково хорошо подходит и для стремительных ограблений, и для погонь за преступниками.

Dodge Charger SRT-8. На машинах этой модели герои «буксировали» по городу украденный сейф. 470-сильный «спортсмен» с 6,4-литровым HEMI V8 до отметки 60 миль/час разгонялся за 4,6 секунды.

Lexus LFA. На этот автомобиль пересел Хан после ограбления. Высокоскоростной «эксклюзив на колесах» стал первым спорткаром в модельной линейке японского производителя. Уникальный 4,8-литровый 10-цилиндровый V-образный двигатель разгоняет практически полностью карбоновый кузов до «сотки» всего за 3,7 секунды.

Кстати, за все годы съёмок «Форсажей» на экране появилось более 100 разных моделей автомашин. Продюсеры и не собираются сворачивать франшизу, поэтому то ли ещё будет…

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

Машины из фильма Форсаж 3

На премьере третьего фильма серии «Форсаж» многие зрители недоумевали, не заметив ни одного знакомого героя. Только в конце в роли-камео ненадолго появился Вин Дизель. Следующие части внесли ясность — третий фильм хронологически связан с шестым и седьмым, что стало своеобразной режиссёрской фишкой. Хорошим был «Токийский Дрифт» или нет, решать вам. Ну а мы расскажем подробнее о машинах из фильма «Тройной форсаж».

Chevrolet Monte Carlo

Автомобиль Шона Босуэлла, на котором тот участвует в гонке с Клэем в начале фильма. Классическое двухдверное купе 70-х годов прошлого века с V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 160 л. с.

Гонка заканчивается плачевно — машина переворачивается, получая непоправимые повреждения.

Dodge Viper SRT10

На «папином Додже» ездит школьный хулиган Клэй. Автомобиль с характером — восьмилитровый V10 на 500 «лошадок», разгон до сотни за 4 секунды, максимальная скорость — 315 км/ч.

Видимо, после гонки с Шоном и эта машина восстановлению не подлежит.

C-West Nissan Silvia S15

«Сильвия» с тюнингованным мотором RB26DETT от Nissan Skyline GT-R использовалась Шоном для первого дрифта с ДиКеем. Она развивает мощность 330 л. с.

Не складывается у парня с машинами. Внешний вид Nissan’а после гонки говорит сам за себя.

Nissan 350Z (z33)

Автомобиль ДиКея, который, пожалуй, прошёл невредимым через максимальное число гонок. Под его капотом 3,5-литровый V6 мощностью 306 л. с.

Во время финальной «гонки чести» машина переворачивается и падает с горного серпантина.

Mazda RX-7 VeilSide Fortune

Прекрасный образец японской инженерной мысли. Уже «с конвейера» имеет мощность 280 л. с., легко поддаётся тюнингу. В фильме автомобиль принадлежал Хану.

После погони и перестрелки Mazda столкнулась с другим автомобилем, Хан погиб во взрыве.

Ford Mustang Fastback

Автомобиль отца Шона хранился полуразобранным. Для финальной гонки с ДиКеем Шон и его друзья оснастили машину всеми необходимыми комплектующими, включая двигатель с разбитой «Сильвии».

«Мустанг» принёс Шону победу, что, в свою очередь, позволило герою остаться в Токио и избавиться от преследований со стороны якудзы.

Это самые знаменитые автомобили из «Тройного Форсажа». Кроме того, эпизодические роли достались таким культовым моделям, как Mitsubishi Lancer Evolution VIII, Mazda RX-8, Volkswagen Touran и, конечно, Plymouth Road Runner GTX, за рулём которого в конце фильма сидел Доминик Торетто.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

Машины из фильма Форсаж 4

Фильмы серии «Форсаж» стали культовыми для нескольких поколений. Но пока взрослые наблюдали за развитием сюжета и непростыми взаимоотношениями персонажей, мальчишки мечтали о мощных машинах и азартном мире уличных гонок. И было о чём мечтать, ведь для всех кинолент отбирались флагманские автомобили известных брендов, тюнинг которых был возложен на лучших механиков и дизайнеров мира. «Форсаж 4» – не исключение.

Автомобили Доминика Торетто

Если первые три фильма пестрили яркими, почти игрушечными машинками, то в четвёртом мы видим неприкрытую силу американских маслкаров. Первой сценой становится ограбление автопоезда, во время которого Торетто ведёт чёрный Buick Grand National GNX.

Этот монстр 1987 года выпуска имеет шестицилиндровый V-образный турбомотор объёмом 4 литра и уже с конвейера развивает мощность в 276 л. с.

Заявленное время разгона до сотни у базовой версии составляет 5,5 секунд, у форсированной — 4,5 секунды. Максимальная скорость достигает 200 км/ч.

При таких характеристиках модель ждало большое будущее, но она оказалась незаслуженно забыта и вытеснена более экономными и «продаваемыми» авто. На рынок вышло всего 216 экземпляров Buick Grand National GNX.

Несмотря на всю «крутость» Бьюика, вскоре Торетто пересел на культовый Dodge Charger 1970 с агрессивным внешним компрессором.

В максимальной комплектации под капотом Charger’а располагался семилитровый V8 мощностью 620 л. с. – невероятный показатель для легкового авто.

Участвовавший в съемках «Форсажа» Dodge Charger был выставлен на аукцион со стартовой ценой 130 тыс. долларов. Большинство автомобилей из предыдущих фильмов обошлись покупателям в 150–200 тыс. у. е.

Успел Доминик погонять и на зелёном Ford Gran Torino 1972. Возможно, вы помните, что этой модели был посвящён одноименный фильм 2008-го года с Клинтом Иствудом в главной роли.

Под капотом Торино расположено ещё одно чудо заокеанского автопрома — четырёхлитровый V8 с паспортной мощностью 248 л. с. и почти безграничными возможностями тюнинга.

Модель была многократным участником престижных гонок и до сих пор ценится за надёжность, неприхотливость и превосходные технические характеристики.

Среди других маслкаров Торетто побывали Chevrolet Chevelle SS 1970 и Chevrolet F-Bomb Camaro 1973. Примечательно, что Camaro остаётся одной из самых распространённых в современном кинематографе моделей — достаточно вспомнить франшизу «Трансформеры».

Машины Брайана О’Коннера

Как известно, бравый полицейский, а теперь ещё и федерал из «Форсажа» предпочитает японские автомобили. Хотя один из них — Subaru Impreza WRX STi 2009 — показывали лишь мельком, он успел запомниться зрителям.

Двигатель Subaru при скромном объёме 2,5 литра развивает мощность в 300 л. с., за что стоит поблагодарить инновационную систему турбонаддува. Но главное преимущество машины — превосходная управляемость в сложных дорожных условиях, не раз приносившая ей победу на гонках.

Не забывает Брайан и о своем любимом Nissan Skyline GT-R, знакомому зрителям с первого фильма. На этот раз речь идёт о версии 2007-го года.

На «начинку» машины разработчики не поскупились — она оснащена 3,8-литровым твин-турбо мощностью 480–600 л. с.

Поскольку именно автомобили — главный акцент и «фишка» Форсажа, они стали чуть ли не основной статьёй расходов при съёмках. Как нам кажется, каждый потраченный доллар полностью окупился. Согласны?

avtozvuk-info.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)