Перейти к контенту

Машинное масло цвет – Уловистые цвета силиконовых приманок Лучший цвет съедобной силиконовой приманки

Содержание

Уловистые цвета силиконовых приманок Лучший цвет съедобной силиконовой приманки

Дата: 23 января 2016 | Просмотров: 107 306

Цвет силиконовой приманки – это один из факторов при выборе конкретной резины. Про степень важности цвета силикона можно спорить долго. Кто-то очень большое значение придает выбору цвета, кто-то практически пренебрежительно смотрит на этот параметр. Правда, как обычно, где-то посередине. Уж очень многое в этом вопросе зависит от условий ловли, от породы, и от степени активности рыбы. Что же, поскольку на объективность в столь неоднозначной теме претендовать невозможно, в этой статье выражу свое субъективное мнение по различным расцветкам и особенностях в их использовании.

Цвет съедобки и цвет обычных силиконовых приманок, которые были на пике моды еще каких-то 7-10 лет назад – на практике, совершенно разные палитры. Как форма резины, так и их расцветки сильно и стремительно эволюционируют, множатся и разрастаются. Для интересующихся темой джига, мягких приманок, эти изменения весьма интересны.

Казалось бы, цветовой спектр известен очень давно. Но, на первых порах, у производителей не хватало желания или фантазии. Обычный на то время набор цветов мягких приманок был довольно скуден. В фаворитах ходили: белый, перламутровый, желтый, несколько оттенков зеленого, коричневый. Красный и черный тоже фигурировали, но, несколько меньше. Некоторые цвета были с блестками, некоторые – без них.

Вот, к примеру, те расцветки, которые были в ходу у меня, когда я только осваивал джиг, ловлю щуки и окуня на виброхвосты и твистеры.

Затем, появились двухцветные и трехцветные варианты. Например, такие.

Ну, а потом пришла пора съедобки. Да, и вторая волна разнообразного обычного силикона подоспела. И тут, как брызнуло из радужного фонтана.

Описывать каждый цвет не вижу ни смысла, ни возможности. Есть уникальные цвета, оттенки у каких-то производителей. Многие цвета повторяются. Остальную часть статьи я посвящу разбору ряда моих любимых цветов и наиболее популярных, описанию условий, в которых они у меня работают лучше всего.

Цвет машинное масло. Это один из самых популярных цветов среди джиговиков, микроджиговиков и съедобочников. Коричневый, с красноватым или зеленоватым отливом. Иногда в материал добавлются блестки, оттенияющие приманку тем или иным отливом.

В этом цвете решительно хороши все формы силиконовых приманок. Виброхвосты, твистеры и среднего размера слаги в цвете машинное масло очень хорошо ловят судаков. Различная микруха в этой расцветке – это, для очень многих рыболовов, в том числе и для меня, один из лучших цветов по окуню.

Различная мирная рыба, также, очень позитивно реагирует на приманки в этом цвете.

Особенно мне в этом цвете нравятся микро-твистеры, небольшие виброхвостики, микро червячки и слаги. Машинное масло с зеленоватым отливом, это чуть не естественный цвет для речного рака. Так что, и для этой формы съедобки – “motor oil” очень к месту.

В основном этот цвет я применяю с момента достаточного просветления воды и до конца сезона.

Оттенки коричневого. Машинное масло очень тесно граничит с более широкой палитрой оттенков коричневого.

Это также очень уловистые и популярные расцветки. Я их использую несколько реже, чем “машинное масло”, но они зарекомендовали себя также крайне хорошо. Неплохо, когда материал полупрозрачный, с добавлением разноцветных блесток.

 

В частности, у меня хорошо работают съедобки в цвете Ebimiso Sp палитры от Reins.

Цвет LOX. Знаменитый цвет LOX от Reins – один из оттенков фиолетового. При всей странности, кажущейся неестественности этого цвета, в водоеме он работает блестяще. Много копий сломано на счет лучших цветов силиконовых приманок. Но, по моему мнению, и мнению очень многих, одни из лучших: “Лох” и “Машинное масло”. Даже не вижу смысла пытаться какой-то один из них поставить на вершину. Когда-то лучше работает один, когда-то – второй.

Также, у Рейнс имеется другая вариация данной расцветки “Pink Lox”, с розовизной. Не замечал особой разницы.

Не стоит думать, что такой убойный цвет есть только у Reins. Очень многие компании в своих палитрах используют очень близкие цвета. Имеются аналоги и у Lucky John, и у Bait Breath, и у Crazy Fish, и у многих других. Вообще, я чаще ориентируюсь по цвету на глаз, а не по коду. Производителей много. У каждого свои коды и названия расцветок. Все это держать в уме сложнее, чем просто ориентироваться по визуальному восприятию.

К слову про лучшие расцветки съедобки. Что “машинное масло”, что “Lox”, что пепельно-черный, что “оливка” — все темные, все по цвету схожи с придонными организмами, рачками, паучками, пиявками, раками и т.п. А оттенок, отлив, зеленоватый, фиолетовый – лишь подчеркивает сходство с живым прототипом. В этом, как мне видится, и заключается секрет уловистости этих расцветок.

Белый цвет. Белый цвет, светлый, как сам по себе, так и в сочетаниях, это близкий к естественному, к природному цвет. В виброхвостах, слагах, рыбках – это имитация светлого, серебристой раскраской малька. В случае с твистерами, червями – имитация белесых земляных червей, личинок, опарышей.

Так что, этот цвет, также, очень популярен. Я очень много щуки по озерам и заливам переловил на легкий джиг с небольшими и средними виброхвостами в этом цвете.

Также, силиконовые приманки белого цвета отлично видны в мутной воде. Так что, этот цвет стоит применять по весне, на реках. В мутной воде на белые приманки отлично отзывается не только щука и окунь, но и голавль, жерех, язь.

Перламутровый цвет. Перламутр, также, очень похож на белый по своей сути и применению. Но, замечались случаи, при ловле той же щуки, когда именно перламутр сильно превосходил по числу поклевок обычный молочный белый. Видимо блики от этого цвета, особенно в применении к активным приманкам, виброхвостам и твистерам, а также, рыбкам – очень уместен.

Полупрозрачный, светлый. Особенно хороши различные сильно прозрачные расцветки в прозрачной, чистой воде. Многие донные организмы, особенно на ранних стадиях развития, пока не обросли хитиновым панцирем, как раз-таки, и выглядят, как полупрозрачные, с просвечивающимися органами. Так что, успех силикона в таких цветах вполне понятен.

Бывают расцветки данного типа с большей или меньшей степенью прозрачности, с цветными блестками в структуре и без них.

Пепельный цвет. В моем персональном рейтинге полупрозрачный черный цвет с блестками – это один из фаворитов, на уровне с “машинным маслом” и “лохом”. По сути, эти три цвета и составляют мой персональный ТОП 3 при выборе цвета съедобки.

Данная расцветка неплохо представлена в цвете Blue Gill от Keitech и Kosadaka DS, а также, у многих производителей имеются аналоги.

Черный цвет. Чисто черный, почему-то, у меня заметно уступает предыдущему варианту цвета. Но, небольшие твистеры и крупные толстые червяки-пиявки в этом цвете, весьма хороши.

Я бы сказал, что у черных приманок особенно есть смысл, когда надо сыграть на контрасте. Темное пятно на фоне водорослей, на фоне светлого песчаного дна, на фоне неба – это провоцирует рыбу очень недурно. Так что, я рекомендую ставить приманки абсолютно черного цвета, в первую очередь, в светлой, прозрачной воде.

Далее пойдем по основным цветам радуги.

Красный цвет. При всем сходстве по цвету с мотылем, червями, плавниками рыбок, при всех стереотипах, что хищник любит красный цвет, потому что это цвет крови – у меня с силиконовыми приманками красного цвета, откровенно неважные отношения.

Неплохо такая съедобка работает на малых глубинах, до 1-1.5м, по прозрачной воде. По всей видимости, на большей глубине, красный видится, как темно-серый, и цветового сходства с добычей уже нет. Так что, могу порекомендовать данную расцветку для ловли на отмелях.

Есть красные приманки фосфоресцирующие, накапливающие свет. Их можно успешно использовать для глубоководного джига. Однако, на глубине от их красноты ничего не остается – только свечение…

Розовый цвет. Розовые приманки очень популярны для прибрежной рыбалки в море (рокфишинг), а также, для ловли форели в прозрачных озерах и ручьях.

Иногда такая расцветка приманок очень неплохо срабатывает по судаку и окуню. При всей гламурности, данные расцветки у меня срабатывали куда лучше, чем красный.

Розовый идет, как отличный цвет провокатор, представитель ярких расцветок. Соответственно, помимо прозрачной воды, эту расцветку можно успешно использовать и по мутноватой воде, и по пассивному хищнику, которого надо расшевелить, шокировать. В том числе, такой яркий неестественный цвет может в этом помочь.

Оранжевый. Морковный. Морковочка иногда, очень нечасто, но срабатывает, стреляет. Я не большой поклонник этой расцветки. Но, как приманки второго эшелона, силиконки морковного цвета у меня присутствуют и время от времени, выручают.

Желтый цвет. Лимонный. В эру, когда ловили судака и щуку на классический джиг, на виброхвосты, желтый цвет был одним из самых убойных и уловистых. Да и сейчас, если ловить обычным джигом на старую классику – то так оно и остается.

Однако, в современных съедобных силиконовых приманках этот цвет фигурирует не так часто. И, как мне кажется, именно желтый, почему-то, оказывается одним из цветов, наиболее утратившим позиции и популярность. Не знаю, может у кого-то и не так. Но, у меня получается именно такая картина. Если ловлю на активные приманки, на виброхвосты, иногда на твистеры – то желтый цвет в ходу. Если речь заходит про остальные формы съедобки – его место очень незначительное. Странный феномен.

Салатный цвет. Примерно та же история, что и с желтым. Очень активно работает данный цвет в виброхвостах и твистерах по активной щуке и судаку, особенно в не очень прозрачной воде.

В формате червей, слагов, раков, как-то у меня такие расцветки не пошли.

Мутно зеленый. Зеленый с замутнением белого и желтого цвета. Такого цвета были первые виброхвосты, на которых я начинал ловить щуку, осваивая рыбалку на джиг. И сейчас, если дело заходит о ловле зубатых, я приманки такого цвета, также, беру с собой и использую.

Съедобка в таких расцветках, как по мне, несколько интереснее, чем просто желтая или ярко-зеленая. Но, повторюсь, это лишь субъективно мое мнение.

Зеленый цвет. Оттенки зеленого — весьма неплохой и популярный цвет. Конечно, в сильно заросших местах, возле водорослей, этот цвет теряется. Но, на относительно чистом дне, на камнях, на песке, на глине, среди коряг, он вполне имеет место быть. В ряде случаев темно-зеленые расцветки ничем не уступают другой темной классике.

Особенно отметил бы оливковый оттенок приманок. А также, зеленые расцветки, дополнительно насыщенные блестками.

Оттенки синего. Честно говоря, так и не проникся к синим расцветкам силикона… Но, при джиге судака на предельно больших глубинах, такие расцветки имеет смысл пробовать.

Фиолетовый цвет. Ну, по сути, фиолетовый и его оттенки – это ближайшие “родственники” уже упомянутого цвета “LOX”. Так что, это хорошо работает!

Комбинированные раскраски. Многие приманки из силикона имеют разноцветную раскраску, призванную подчеркнуть реалистичность, почти фотографически воссоздать живой кормовой объект, который имитирует та или иная приманка. Конечно, наиболее такие расцветки уместны, когда имитируется рыбка. Реже, для креветок и ракообразных.

Контрастные сочетания цветов. Также, очень часто встречаются комбинированные расцветки, основанные на двух-трех цветах. Например, это контрастный раскрас спинки и брюшка силиконовой рыбки, виброхвоста, слага.

Красное пятно, или другое контрастное пятно в голове или хвосте приманки – это хороший прием. И тут дело не столько в красноте пятна, сколько в его контрастности. Получается выделенная цветом точка атаки для рыбы. Именно для этого на многих имитациях рыбок делаются живые объемные глаза.

Наличие блесток. Нельзя однозначно сказать, что наличие блесток повышает уловистость. Но, присутствие в материале блесток того или иного цвета, конечно же, обогащает палитру.

Фосфоресцирующие цвета. Есть приманки, у которых материал обладает свойствами светонакопителя. Как правило, это белые, желтые, зеленые или красные приманки. На больших глубинах, в темноте, они светятся.

А теперь, немного физики. Разные части светового спектра, разные цвета, по разному ведут себя в воде с увеличением глубины. Это связано с преломлением луча света о поверхность воды. И, чем толще слой воды, чем больше глубина в точке наблюдения, тем остается меньше различимых цветов.

Первым пропадает красный. Так что, красные приманки теряют всякий смысл глубже 1.5-2м. А в мутной, темной воде, и того выше, около 1м. Далее, на уровне 3х метров пропадает оранжевый. На 4-5м – желтый. Зеленый работает до 6-7м. Синий и фиолетовый работают и на почти предельных для джига глубинах, до 10м и чуть более.

Так что, помимо рассмотренных в материале рекомендаций по выбору цветов силикона, можете соотносить свой выбор с теми глубинами, на которых собрались рыбачить.

Поделитесь с друзьями:

sedobka.ru

Цвет моторного масла на щупе

Большинство автомобилистов не знает, какого цвета моторное масло должно быть. Если этот элемент сменил цвет на янтарный или темный после огромного количества проеденного пути, то какой-либо проблемы в этом нет. Владельцу транспортного средства стоит начать беспокоиться только в том случае, если масло начинает пускать пену или становится слишком густым.

Цвет отработанного моторного масла обычно темный, поэтому впадать в панику не стоит. Даже если материал для смазки стал темного цвета, на нем все равно можно ездить. Более того, после пары сотен километров масло просто обязано изменить свой цвет. Если же этого не произошло, то его необходимо заменить, так как нормальный цвет моторного масла при активном использовании автомобиля означает только то, что оно не справляется со своими задачами.

Потемнение масла не является причиной его замены. В документации к транспортному средству производитель обычно указывает интервалы, в которые происходит замена смазочного материала. Лучше всего следовать именно этим рекомендациям, принимая во внимание также индивидуальные особенности автомобиля и режим его применения.

Цвет масла на щупе

Цвет моторного масла на щупе вызывает больше всего вопросов у автомобилистов. Здесь все зависит не только от типа используемого смазочного продукта, но и модели транспортного средства, а также разновидности двигателя. При исправном силовом агрегате моторное масло обычно коричневого оттенка. Если же при сливе цвет черный или темно-коричневый, то можно с уверенностью говорит о том, что двигатель вышел из строя и полностью со своими обязанностями не справляется.

Одним из самых страшных изменений является загустение моторного масла. Если смазка перестала стекать со щупа, а по своему внешнему виду оно напоминает сгущенку, то необходимо как можно быстрее заменить масло. В противном случае двигатель будет работать всухую, что существенно сократит срок его службы и может стать причиной полного выхода агрегата из строя.

Причины изменения цвета

Теперь пришло время разобраться, от чего зависит цвет моторного масла. В состав любого подобного продукта входят присадки, необходимые для улучшения свойств масла. Присадки также обеспечивают растворение продуктов, появляющихся при сгорании топлива. Именно поэтому масло при активном использовании автомобиля приобретает черноватый оттенок.

Беспокоиться необходимо только в том случае, если даже после долгой езды на транспортном средстве масло не начинает менять свой цвет. Начинающие автомобилисты ошибочно полагают, что им попалось хорошее масло и в силовом агрегате просто нет никаких загрязнителей. Однако, основная причина состоит в том, что масло не справляется со своими задачами, поэтому стоит незамедлительно перейти на продукт другой марки.

www.dobromotor.ru

о чем говорит его цвет?

Цвет как индикатор свойства моторного масла – правда или нет?

 

Цвет масла говорит о том, насколько оно изношено. Миф или правда? Стоит ли менять масло, как только оно потеряло свой цвет? Есть машины, в которых масло меняет цвет и прозрачность после 2-3 тысяч км после его замены. В других авто даже после 15 тыс. км масло еще янтарно-прозрачное. Так о чем тогда говорит цвет используемого моторного масла? Можно ли узнать, когда пришло время менять его, по цвету?

 

  • Знаете ли вы, что переработанное моторное масло можно отправить в лабораторию, что позволяет определить, в каком состоянии находится двигатель автомобиля? 
  • С помощью химического теста можно также узнать, когда конкретно моторное масло теряет свои защитные свойства. Это позволяет точно выяснить, на каком пробеге менять масло в двигателе. Экспресс тест, как правило не позволяет узнать это.
  • Лучшее, что мы можем сделать для двигателя своего автомобиля, –это заменить масло своевременно.

Отработанное масло в дизельном двигателе выглядит иначе, чем масло в бензиновом моторе. В первом случае масло обычно черное, во втором – необязательно. В некоторых бензиновых двигателях, работающих на газу, масло практически не чернеет, то есть во время слива отработанного масла в таких моторах вы можете увидеть, что оно выглядит почти как новое. 

 

Моторное масло регулярно нагревается до температуры, превышающей 100°С, и получает «механическую обработку». Все это вызывает сдвиг его молекул. В результате этого масло меняет свои свойства и параметры. Но на глаз, к сожалению, мы ничего не можем сказать о состоянии масла, поскольку не можем увидеть, как поменялась формула молекул в отработанной жидкости. 

 

Гораздо легче увидеть, какие посторонние вещества попали в масло. Прежде всего речь идет о топливе. Топливо попадает в масляный поддон, стекая по стенкам цилиндров двигателя. Количество топлива, стекающего по стенкам цилиндров, увеличивается при запуске холодного двигателя. В случае с дизельными моторами это происходит при регенерации дизельного сажевого фильтра. При крайне неблагоприятных условиях в двигателе даже можно наблюдать повышенный уровень масла (смесь масла с топливом), несмотря на то что в двигателе постоянно сжигается определенное количество масла. 

 

Твердые частицы также попадают в масло: больше всего (по объему) их попадает в дизельные двигатели и значительно меньше – в бензиновые моторы. Но меньше всего твердых частиц попадает в бензиновые двигатели, работающие на газу. Вот почему масло в дизельных двигателях темнеет очень быстро, в бензиновых моторах – медленнее,  а в некоторых автомобилях, работающих на сжиженном газе, практически не изменяет свой цвет. 

 

Смотрите также: Вот почему лампочка давления масла на приборной панели не спасет вас от повреждения двигателя при низком уровне масла

 

Небольшое количество твердых частиц в масле не означает, что жидкость не потеряла своих свойств. Даже наоборот. Например, в автомобилях, работающих на газу, несмотря на то что масло практически не меняет свой цвет, жидкость подвержена быстрой деградации. Это связано с кислотными соединениями, образующимися при сгорании газа в камере сгорания двигателя: часть кислот покидает двигатель через выхлопную трубу, а часть уходит в масло. Вот почему некоторые производили автомобилей, оснащающих некоторые модели заводской газовой установкой, требуют от автовладельцев более частой замены масла по сравнению с автомобилями, работающими не на газу. 

 

Кроме того, независимо от типа используемого топлива в двигателях внутреннего сгорания в результате сгорания топлива всегда образуются продукты, также попадающие в масло. Плюс в самом масле из-за физических и химических процессов могут образовываться побочные продукты. Небольшое количество продуктов, образующихся при сгорании топлива, уходит из камеры сгорания, сгорая вместе с топливом. Часть газов возвращается в картер двигателя. Причем чем больше изношен двигатель, тем больше в нем образуется различных побочных продуктов. 

 

Смотрите также: Для увеличения мощности двигатели Формула 1 сжигают моторное масло

 

Знаете ли вы, что можно взять образец отработанного масла из двигателя и провести в лаборатории анализ, определив, в каком состоянии находится двигатель автомобиля (можно хотя бы оценить состояние вкладышей двигателя)? К сожалению, подобный лабораторный анализ дорог и не всегда дает однозначный ответ. В некоторых случаях этот тест имеет смысл сделать. Но лучше чаще менять масло с масляным фильтром. 

 

Есть также сегодня в продаже одноразовые тестеры масла, которые (в теории) позволяют достоверно оценить состояние моторного масла: определить, нужна ли его замена. Обычно подобные одноразовые тесты выглядят так: берем каплю масла из двигателя, наносим ее на экспресс-полоску и ждем 10-30 минут, после чего по следу масла определяем степень его износа, сравнивая след с шаблоном.

 

Однако на практике все не так-то просто: по тест-полоскам можно легко заметить, что в используемом масле много посторонних веществ, отсутствующих в новом масле. Но не более того. В целом этот тест все равно похож на гадание на кофейной гуще: пятна масла о чем-то говорят, но не совсем понятно, о чем конкретно. О данных, указывающих, например, на состояние двигателя, не может быть и речи.

 

С экспресс-тестом, однако, можно легко сказать, быстро ли масло теряет свои свойства после замены. Кроме того, с помощью экспресс-теста состояния масла можно экспериментальным путем выяснить, когда после замены масло начинает терять свои свойства. Это может помочь, чтобы выяснить, когда менять масло. 

 

В Сети в прошлом году появился ролик, где авторы продемонстрировали необычный тест масел: проверка текучести различных масел на наклонной поверхности (например, тест можно проводить на стекле). Так, если вы капнете новое масло на наклонную поверхность, его текучесть будет несколько иной по сравнению с уже используемым в двигателе маслом. 

 

 

Если проведете аналогичный тест с отработанным маслом (той же вязкости и того же класса и той же температуры), вы увидите, что используемое масло стекает по пластине с другой скоростью. Это означает, что в используемом масле изменилась вязкость. Вот почему при приобретении моторного масла нужно уделять внимание классу вязкости. Ведь владелец машины должен быть уверен, что масло действительно защищает двигатель автомобиля и имеет правильные параметры. 

 

Многие водители любят ломать голову, занимаясь постоянными поисками грааля, который бы позволил максимально увеличить срок службы двигателя. Но, к сожалению, большинство советов и мнений – это миф. Лучшее, что мы можем сделать для двигателя своего автомобиля, – это регулярно менять масло. Не реже одного раза в год и не реже чем через 10 000 км.

И не слушайте дилеров, которые заявляют, что ваша машина нуждается в замене масла каждые 15 000 км. Для большинства даже современных двигателей интервал в 10 тыс. км является наиболее подходящим. В идеале, конечно, если вы используете автомобиль в городе (часто ездите на короткие расстояния в зимнее время), лучше менять масло еще чаще. Дело в том, что городская езда относится к тяжелым условиям эксплуатации автомобиля. Соответственно, масло должно меняться намного чаще, чем рекомендует производитель. 

 

Чем чаще меняется масло, тем лучше вашему двигателю. В таком случае в нем медленнее накапливаются вредные примеси, которые со временем начинают оседать на различных элементах мотора. 

 

Что попадает в масло и почему?

  • Бензин – попадает в масло в бензиновых двигателях и двигателях, работающих на газу, особенно на этапе запуска, когда в двигатель подается обогащенная смесь. Это снижает вязкость масла и, следовательно, его защитные свойства. Защитная пленка, создаваемая на взаимодействующих металлических деталях вследствие снижения толщины пленки масла (пленка становится тоньше), легче разрушается, чем пленка, создаваемая новым маслом.
  • Дизельное масло – попадает в масло в дизельных двигателях как на этапе запуска холодного агрегата, так и во время сжигания сажи в фильтре DPF, когда система впрыска увеличивает количество топлива, подаваемого в камеры сгорания (часть топлива стекает по стенкам цилиндра в масляный поддон). Так как дизельное топливо – более легкая фракция, чем моторное масло, это снижает его вязкость.
  • Сажа (твердые частицы) – в больших количествах попадает в масло в дизельных двигателях. Это частицы несгоревшего топлива, которые окрашивают масло в темный цвет. Масло для дизельных двигателей содержит повышенное количество рассеивающих сажу присадок, которые предотвращают комкование частиц в более крупные группы, что может нарушить смазку. «Емкость» масла, однако, ограничена – после исчерпания присадок, рассеивающих сажу, оно начинает накапливаться на элементах двигателя, с которыми оно соприкасается. Меньше твердых частиц попадает в масло в бензиновых двигателях – они меньше и в меньшей степени меняют цвет масла на темный.
  • Сера и другие кислотные соединения – продукты сгорания попадают в масло через не полностью герметичные поршневые кольца. Каждое масло содержит вещества для нейтрализации кислот (их количество определяется так называемым основным числом). Но по мере отработки масла вещества, нейтрализующие кислотные соединения, перестают справляться со своей функцией. В итоге если не часто менять масло в двигателе, в нем начинаются коррозийные процессы (ускоренный износ всего).
  • Вода – в небольших количествах естественным образом конденсируется в двигателе, при более длительных периодах нагрева масла жидкость испаряется. Однако это не относится к двигателям, используемым зимой на коротких дистанциях, так как мотор не успевает полностью прогреваться. Также большее количество воды может попадать в масло в результате повреждения головки блока, прокладки под ней или клапана EGR (клапан системы рециркуляции выхлопных газов) с водяным охлаждением. Вода с маслом образует эмульсию (крем «сливочный»), которая радикально ослабляет смазочные свойства масла.
  • Металлические частицы – появляются в результате механического износа двигателя, особенно ацетолей и цилиндров, иногда турбокомпрессоров. Наличие металлических частиц в масле указывает на плохое состояние двигателя и часто на предельный износ, требующий ремонта агрегата. Металлическая стружка появляется в масле, например, после выхода из строя турбокомпрессора. После замены турбины перед запуском двигателя необходимо разобрать масляный поддон и тщательно очистить систему смазки.

 

По нашему мнению: можно ли проверить используемое масло с помощью экспресс-тестов

 

По цвету моторного масла невозможно определить, является ли масло все еще нормальным. Для того чтобы точно определить, можно ли еще использовать залитое в мотор масло, нужен тест в лаборатории. На основе анализа свойств используемого масла можно сделать вывод, нуждается ли двигатель в замене масла. Но так как для большинства автовладельцев подобный тест недоступен, то лучше не гадать на кофейной гуще, а просто менять масло чаще. Это лучше, чем успокаивать себя, что моторное масло в вашем моторе слишком долго остается светлым, внушая себе, что масло еще не потеряло своих свойств. 

 

Новое масло

 

Это идеальная смазка, без примесей. Она имеет стандартную вязкость, не содержит примесей. На практике она смешивается с остатками старого масла сразу после заливки в двигатель.

 

Несколько капель нового масла быстро впитались в бумагу, через некоторое время его следы стали почти незаметными.

 

Почти новое масло (бензиновый двигатель 6 000 км)

 

Это масло, слитое с нового двигателя (пробег автомобиля составляет 6000 км). Темный цвет масла вызывает удивление, что можно объяснить тем фактом, что в камерах сгорания агрегата образуется большое количество твердых частиц.

 

Современные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива производят гораздо больше твердых частиц, чем агрегаты 
с непрямым впрыском. Отсюда и довольно быстрое потемнение масла. 

 

Дизельный двигатель (9 000 км от замены масла – пробег автомобиля 250 000 км).

 

В случае с дизельными двигателями с немаленьким пробегом интервал замены масла не должен быть реже 10000 км. Можно считать этот пробег максимальным, если мы хотим поддерживать двигатель и его оборудование в работоспособном состоянии. Масло очень черное, видно, что оно имеет пониженную вязкость. Вполне возможно, масло смешано с топливом. В идеале при таком пробеге дизельного мотора масло необходимо менять каждые 8000 км. 

 

Это масло незадолго до замены было слито с сильно изношенного дизельного двигателя Opel Zafira. Из-за износа агрегата после такого пробега машины масло может быть уже довольно-таки изношенным (потеряны все свойства). 

 

Бензиновый двигатель (пробег 190 000 км – пробег на масле 17 000 км)

 

Здесь вы видите масло, которое было изъято из двигателя через тонкостенную пластиковую трубку, вставленную в отверстие масляного щупа. Почему масло было взято таким способом? Все дело в том, что задача взять масло традиционным способом из двигателя, где не менялась смазка 17 000 км, оказалась сложной. Масло стало как желе. Решение: немедленное промывание двигателя.

 

Этот двигатель сжигает много масла (около 1 л/1000 км), и, хотя он работает прилично, видно, что есть проблема с маслом. Масло превратилось в желеобразное вещество, несмотря на то что каждые 1000 км двигатель получал свежую порцию масла. 

 

Бензиновый двигатель (пробег от замены масла 10000 км – пробег двигателя 70000 км)

 

Масло меняли каждые 10000 км. Несмотря на то что с момента замены масла прошло 10 тыс. км, смазка по-прежнему защищает двигатель, хотя в нем содержится примесь выхлопных газов и бензина. Наличие посторонних веществ в масле также можно определить по запаху, сравнивая масло, которое было использовано, с новым маслом.

 

Темное масло, явно изношенное, но изношенное в пределах нормы. Небольшая примесь легких фракций видна на бумаге, однако масло оставляет гомогенный слой на стенках емкости.

 

Дизельный двигатель – первая замена масла в новом двигателе после пробега 22 000 км – срок замены, предусмотренный производителем 30 000 км (Европа), 15 000 км (Россия)

 

Производитель предусматривает замену масла каждые 30 000 км (Европа). В России рекомендованная замена масла не позже 15 000 км. Образец масла взят с нового двигателя, который без замены масла проехал 22 000 км. Как видите, масло имеет насыщенный черный цвет. И несмотря на то что, в принципе, цвет ни о чем не говорит, масло нужно было заменить не позже 15 000 км. А желательно еще раньше.

Кстати, в этом образце владелец автомобиля, проехав 22 тыс. км, долил 1 литр нового масла (что, как ни странно, допускает автопроизводитель). 

 

«Иловое» масло, черное, как смола, содержит порцию свежего масла (около 1 литра), залитого в двигатель на 16 тысяч км. В идеале автовладельцу не нужно было доливать масло. Нужно было просто провести плановую замену масла в двигателе. 

 

Тестер качества моторного масла: гадание или правда?

Шаблон экспресс-теста проверки моторного масла, по которому производитель теста предлагает сверять образец используемого смазки двигателя

 

Данные тесты были проведены с помощью специальных одноразовых тестеров, представляющих собой папиросную бумагу, на которые и наносится капля масла. Далее согласно инструкции к тесту было выдержано время около 40 минут и образцы были сравнены по шаблону, предоставляемому производителем тестов для моторного масла. К сожалению, с помощью предоставленных шаблонов специалистам было трудно оценить, является ли масло еще нормальным или оно уже стало настолько плохим, что его больше нельзя использовать в двигателе. 

 

 

Так что мы не советуем вам приобретать аналогичные тесты проверки моторного масла, поскольку они неинформативны. Единственное, что можно определить по этим тестам, это когда масло начинает терять свои свойства и накапливать различные примеси. Но для этого вы должны проводить тесты экспериментальным путем, сравнивая масло на разном пробеге автомобиля. Так вы опытным путем можете приблизительно узнать, когда вашей машине идеально поменять масло. Но опять же все это приблизительно. Достоверный анализ на самом деле доступен только в лаборатории. 

 

Смотрите также: 74 совета по техническому обслуживанию, которые продлят жизнь вашего автомобиля

 

Так что проще не морочиться и не забивать себе голову, а менять масло намного чаще, чем советует автопроизводитель. Особенно если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно в городе или чаще всего ездите только на короткие расстояния.

www.1gai.ru

субстанция чернеет, пенится, густеет, сворачивается и прочие неполадки » АвтоНоватор

Качество и оттенок моторного масла — один из самых важных и обсуждаемых в среде автовладельцев вопросов. Каким должно быть хорошее масло? С какой частотой его нужно менять? Что делать, если изменился его цвет или консистенция? К каким последствиям может привести использование такого масла? Ведёт ли это к проблемам в двигателе?

Нормальное моторное масло: каким оно должно быть

Качество и цвет машинного масла зависят от множества факторов:

  • качества заливаемого топлива;
  • исправности двигателя автомобиля;
  • качества самого масла;
  • условий, в которых эксплуатируется автомобиль;
  • частоты его смены;
  • добавляемых в его состав присадок;
  • используемой базы.

Нормальный цвет моторного масла

Особой проблемы в том, что масло сменило свой цвет с янтарного на тёмный или чёрный после 4–6 тысяч километров пробега, нет. Автовладельцу стоит начинать беспокоиться в том случае, если оно начинает пениться или густеть.

Можно ли ездить, если масло изменило свой цвет и вязкость

Если смазочный материал потемнел, то ездить на нём можно. Более того, если после нескольких тысяч километров пробега масло не изменило свой оттенок на более тёмный, то его необходимо поменять — оно не справляется со своими функциями и переносит всю сажу в двигатель.

Почернение масла не вынуждает сразу же его менять. В бумагах к автомобилю производитель указывает интервалы замены смазочных материалов. Рекомендации желательно выполнять, но при этом стоит учитывать и индивидуальные особенности транспортного средства и режим его эксплуатации — к примеру, если на авто часто оказываются большие нагрузки, период замены расходных материалов сильно сокращается.

Чёрное моторное масло по сравнению с обычным новым

Наиболее страшным изменением моторного масла является его загустение. Если со щупа не стекает смазка, а по консистенции она напоминает солидол или варёную сгущёнку, то дело плохо. Нужно в ближайшее время провести замену, иначе двигатель будет работать на сухую, что приведёт к деформации клапанов, шатунов и поршней.

Изменение консистенции моторного масла нередко приводит к необходимсти капремонта или замены двигателя

Почему изменяется цвет

В состав любого моторного масла входят моющие присадки. Используются такие добавки для растворения продуктов, образующихся в результате неполного сгорания топлива. При растворении продуктов сгорания масло приобретает характерный чёрный оттенок. Несмотря на то, что частички сажи находятся во взвешенном состоянии, на смазывающих характеристиках смазки это не сказывается. Соответственно, водитель может использовать масло на протяжении длительного времени до плановой замены.

Беспокоиться стоит начать в том случае, когда масло не меняет свой цвет даже после длительного времени эксплуатации. Это не является признаком того, что загрязнений в двигателе нет: масло просто не справляется и не может их отчистить. В таком случае необходимо поменять смазочные материалы на новые, желательно — другой марки.

Масло меняет свой цвет по ряду причин, большинство из них критическими не является

Стоит обратить внимание на сроки, когда начинает чернеть смазка. Если цвет меняется сразу же после заливки, то либо двигатель слишком сильно загрязнён, либо используемое топливо низкого качества. Исправить такую ситуацию просто — достаточно промыть мотор и начать заправлять автомобиль в другом месте.

Причины, почему темнеет в двигателе

  1. Износ цилиндро-поршневой группы, из-за чего продукты сгорания топлива попадают в картер двигателя;
  2. Продукты окисления некачественного масла с небольшим объёмом присадок. Такие составы, вступая в реакцию с воздухом, легко окисляются;
  3. Старое масло, оставшееся в двигателе. Окончательно избавиться от него невозможно — определённое его количество всё равно останется в узлах автомобиля. Соответственно, если оно было чёрного цвета, то при смешивании с новым оно изменит и его оттенок на более тёмный;
  4. Количества присадок в составе смазочной жидкости. Действие специальных добавок направлено на уменьшение трения и растворение загрязнений, поэтому качественный состав со временем может потемнеть, поскольку выполняет свои функции по очистке двигателя;
  5. Перегрев силового агрегата может привести к закипанию и почернению смазки вплоть до изменения её консистенции, то есть таким образом загустить масло проще простого;
  6. Машинное масло низкого качества, не справляющееся со своими функциями.

К чему может привести использование тёмного масла

Потемневшее масло не вредит двигателю и узлам автомобиля. Смена цвета смазочной жидкости означает, что она выполняет свои функции и очищает мотор. Единственное, что нужно делать — вовремя менять масло на новое согласно рекомендациям производителя с учётом особенностей эксплуатации.

Вспенивание: в чём проблема?

Формирование пузырьков воздуха может привести к различным негативным последствиям:

  • Понижение вязкости смазочного состава;
  • Медленный отвод тепловой энергии, из-за чего детали и узлы автомобиля не будут в должной мере смазываться. Масло в системе движется по специальным каналам малого диаметра, и для смазки двигателя в них должно поддерживаться высокое давление;
  • Отсутствие должного охлаждения деталей силового агрегата, приводящее к его перегреву;
  • Увеличивается трение между деталями мотора, что приводит к их быстрому изнашиванию. В самых запущенных случаях это может привести к гидравлическому удару и капитальному ремонту двигателя.

Эмульсия в двигателе вредит всем его частям

Моторное масло может пениться по нескольким причинам:

  • Проникновение в смазочную систему транспорта тосола по причине повреждения прокладки между блоком цилиндров и его головкой;
  • Попадание в смазку воды, что приводит к изменению её химического состава и образованию масляной эмульсии;
  • Несовместимость смазочных составов. При смене масла полностью слить старое невозможно, из-за чего оно может смешаться с новым.

Разгерметизация системы охлаждения

Причиной появления пены в этом случае становится смешивание масла и антифриза. В большинстве случаев это происходит из-за дефектов прокладки, расположенной под крышкой блока цилиндров. Антифриз может смешаться с моторным маслом в случае наличия в деталях дефектов. Трещины в них образуются из-за усталости металла или длительного воздействия высоких температур.

Найти зону протечку охлаждающей жидкости не всегда удаётся

Утечка антифриза диагностируется просто: достаточно оценить дым из выхлопной трубы. Для этого мотор работает в холостом режиме 10–15 минут, после чего выхлопная труба прикрывается белым листом бумаги. Лист тщательно высушивается и проверяется на наличие пятен бензина или масла. Говорить о нарушении герметизации можно в случае, если на сухой бумаге нет никаких следов. Устранить это можно только обращением в сервисный центр, поскольку самостоятельно найти утечку антифриза практически невозможно.

Цвет дыма из выхлопной может являться диагностическим признаком

Разные моторные масла

Пенообразование характерно для смешивания двух масел, отличающихся по составу и свойствам. В основном причиной этого становится смешивание синтетики и минерального масла. Происходит это из-за разницы в структуре двух типов смазочных жидкостей: по своим свойствам минеральные масла уступают синтетическим, которые образуются в результате реакций каталитического синтеза и структура коих включает молекулы одного размера, расположенные на одном расстоянии друг от друга. Смешивание двух разных видов смазки приводит к образованию осадка, который, циркулируя в двигателе, формирует пузырьки воздуха. Устраняется пенообразование единственным способом — использованием моторного масла одного типа и желательно одной марки.

Разница в структуре синтетических и минеральных масел

Конденсат

При попадании в двигатель или его детали воды последняя смешивается с маслом, образуя масляную эмульсию. Она не оказывает отрицательного воздействия и не является причиной неисправностей, но говорит о низкокачественном масле. Чаще всего эмульсия образуется в зимнее время года: плохо прогретый автомобиль приводит к оседанию конденсата на двигателе. Устранить образование влаги просто: необходимо тщательно прогревать машину перед каждой поездкой в холодное время года.

Образование конденсата на двигателе автомобиля не является опасным для него явлением

Изменение консистенции

Загустение моторного масла — самая опасная проблема. Консистенция смазочного материала может походить на сгущёнку, солидол или даже пластилин, последние приводят к негативным последствиям для автомобиля:

  • Плохо заводится двигатель автомобиля, перестаёт реагировать на нажатие педали акселератора. При этом на приборной панели постоянно горит индикатор давления;
  • Шатуны мотора могут оторваться от поршней и пробить стенку блока цилиндров, что выводит из строя весь двигатель.

Изменение консистенции моторного масла крайне опасно для двигателя

Точных причин изменения консистенции масла не выявлено, однако существует несколько основных предположений:

  • Смешивание моторного масла с водой или охлаждающей жидкостью, что приводит к Shell-эффекту. Назван он так потому, что эксперты именно этой компании обнаружили в 40-х годах наличие в загустевшем масле следов антифриза и воды. Стоит сразу отметить, что изменять консистенцию будут далеко не все масла даже в аналогичных условиях, однако наличие воды и антифриза в составе является возможной причиной загустения смазочного материала;
  • Низкокачественное топливо. Согласно теории, продукты сгорания такого бензина могут смешиваться с маслом, вступая в реакцию с присадками, что и становится причиной загустения. Стоит сразу отметить, что данная причина — одна из самых сомнительных и до сих пор находится под вопросом. Некачественное топливо вряд ли может сильно воздействовать на масло: в картер оно попадает в минимальных количествах и находится там недолго, так как температура испарения бензина ниже, чем масла. Помимо этого смешивание топлива и масла приводит к снижению вязкости последнего, а не к её увеличению. Кроме того, изменение консистенции смазки выводит из строя и дизельные двигатели;
  • Человеческий фактор. Часто встречающаяся причина, связанная с заливкой смазки низкого качества или состава, который не имеет никакого отношения к маслу.

Почему снижается вязкость и как быстро с этим справиться

Моторное масло не только густеет, но и теряет свою вязкость. Причин этому может быть несколько:

  • Термический крекинг. Во время данного процесса фракции и компоненты смазки разлагаются на составляющие, из-за чего снижается вязкость состава. Главное — их точка кипения становится ниже, соответственно, они практически не воспламеняются и быстрее испаряются;
  • Загрязнение смазки веществами, которые попадают в двигатель вместе с топливом;
  • Смешивание смазки со специальными веществами-растворителями, которые используются для очистки силового агрегата перед сменой масла. Полностью слить такие составы невозможно;
  • Смешивание масел с разной вязкостью. К этому может привести заливка новой смазки: не полностью слитая старая может отрицательно сказаться на новой, даже фирменной, жидкости.

Снижение вязкости моторного масла говорит о неправильном функционировании агрегата

Устранить все эти явления можно одним способом: заменой моторного масла. Самостоятельно сделать это не совсем просто, особенно если требуется полная очистка всей системы. Проще всего провести всю процедуру в автосервисе, где автомобиль поднимут на специальном оборудовании, промоют систему и зальют новое масло, вязкость которого проверят сразу же после ремонтных работ.

Что делать, если масло по консистенции напоминает солидол

Наиболее страшным для двигателя является излишнее загустение моторного масла. Если по своей консистенции оно напоминает солидол, то это причина немедленного обращения в автоцентр.

Густое масло даже не стекает со стенок сосуда

Загустение масла до такой степени может происходить по разным причинам:

  • Полимеризация. Под влиянием высокой температуры компоненты и составляющие смазки начинают склеиваться между собой;
  • Окисление масла, вступающего в реакцию с воздухом;
  • Длительное использование смазки без её регулярной замены может привести к накоплению в её составе большого количества сажи и оксидов;
  • Образование водных эмульсий, приводящих к свёртыванию масла.

Как устранить и предупредить загустение смазочной жидкости

  • Регулярно проверять рабочую температуру двигателя;
  • Проверить эффективность сгорания топлива;
  • Не допускать попадания в состав масла воды и тосола;
  • Использовать только качественные оригинальные составы, рекомендованные автодилером.

Если консистенция масла все же изменилась, то необходимо сразу же обратиться в автосервис.

Изменение цвета и консистенции моторного масла может стать источником проблем. Многие из них устраняются своими силами, для избавления от других придётся обратиться в автосервис. Избежать неисправностей бензинового или дизельного двигателя можно, если использовать только качественное фирменное моторное масло и соблюдать рекомендации производителя автомобиля.

carnovato.ru

Цвет съедобки Какой цвет съедобного силикона самый уловистый

Дата: 29 марта 2014 | Просмотров: 16 688

Съедобка, силиконовые приманки с аттрактантом – особая категория спиннинговых, микро-джиговых и джиговых приманок. Так что, на выбор цвета съедобки стоит обратить внимание. Цвет съедобки имеет значение, что бы кто не говорил. Возможно, это значение минимально, по сравнению с другими типами приманок, но, оно имеет место. Какой цвет съедобной резины самый уловистый, или, вернее, какие цвета наиболее успешно себя показали – об этом и пойдет речь.

Когда мне говорят, что цвет съедобного силикона – дело 10-ое, не существенное, вспоминаю несколько эпизодов из своей рыболовной практики. Вот, один из ярчайших примеров. Стою на озере, микроджигом пытаюсь ловить окуня. У меня твистер в цвете машинное масло. За час – 3 окунька. В 15 метрах стоит знакомый спиннингист, плюс-минус, та же снасть, та же зона облова, на фиолетовый твистер того же размера и фирмы – 30 окуней за час. Стоило мне взять у него твистерок – как и я стал догонять. А через 2 дня, мое машинное масло обскакало его фиолет, тоже, с солидным разрывом. Выводов два! 1. Цвет съедобки имеет значение. 2. Вкусы рыбы меняются изо дня в день, из часа в час.

Съедобный силикон представлен в очень богатом видовом составе. Тут, не все так просто, как с выбором цвета обычных силиконовых приманок, традиционных твистеров и виброхвостов. Уверен, что цвет съедобной резины не имеет сквозных преимуществ. Конкретные цвета надо согласовывать с типом приманки и с условиями ловли. Только так.

Дальше, пошла субъективная часть. Как я выбираю цвета съедобки в свой арсенал. Просто мои взгляды, с минимумом логичной аргументации.

Рассмотрю цвет съедобного силикона по таким классам:

— Твистеры;

— Виброхвосты;

— Черви, слаги;

— Слаги;

— Каракатицы;

— Рачки.

Твистеры – одна из самых популярных форм съедобного силикона. По этой категории приманок, я использую, пожалуй, самый широкий спектр цветовых решений.

Светло-коричневый цвет показал хорошие результаты и по окуню, и по щуке, особенно в прозрачной воде.

Цвет машинное масло – темно коричневый цвет с зеленоватым отливом. Легендарный цвет, по общим отзывом рыболовов – один из двух лучших цветов съедобки, силикона.

Фиолетовый цвет (LOX – по палитре Reins) – вместе с цветом машинное масло, составляет пару самых успешных цветов в рейтингах микро-джигеров.

Твистеры цвета машинное-масло и LOX – имитируют некую подводную жидкость, планктон. Когда мы достаем из донной тины неких козявок, жучков, рачков, то они темного цвета с отливами, фиолетовыми, зеленоватыми и другими оттенками. Так что, это очень удачные цвета.

Черный цвет – также имитация некого донного планктона.

Красный цвет – имитация мотыля, червяка.

Белый твистер – имитация некой личинки, опарыша, короеда.

Желтый, кислотный – с одной стороны это яркий цвет-провокатор, с другой, также имитация личинки.

В плане съедобки виброхвостов, использую их не так часто. В основном темные цвет (машинное-масло, темный-фиолетовый), а также яркий-кислотный.

По имитациям червяков, пиявок, примерно тот же расклад. Темные цвета, напоминающие реальные кормовые объекты рыбы.

Слаги использую двух цветовых концепций. Натуральные цвета: прозрачные, серебристые; и темные: коричневые, темно-зеленые, темно-фиолетовые. Первые выступают имитацией рыбки, малька, вторые – пиявок.

Также, в таких комбинированных приманках каракатицах (тело червя, хвост — твистера) – использую преимущественно темные цвета, имитации пиявки.

Рачки, имитации рака – очень популярная съедобка. Тут подход к выбору цвета такой. Превалируют темные цвета. В случае, если ловля идет весной, по достаточно мутной воде, разумно пробовать яркие, кислотные цвета.

Мы привыкли видеть раков темными, темно-зелеными. По-этому, цвета указанные на фото (темно-коричневый, машинное-масло, грязно-зеленый) – хорошо имитируют рака.

Однако, цвет, который я пометил, как “натурал” – все же ближе к маленьким рачкам. У молодых рачков хитиновый панцирь только формируется, он еще не жесткий и совсем не темный. И именно такие рачки – самый популярный корм окуня и других хищников. Так что, и такой, мутный, светло-коричневый цвет с блестками – весьма уловист.

Поделитесь с друзьями:

nik-fish.com

Лучший цвет силикона на щуку. Мнение профи: цвет «силикона» для судака

Многие рыболовы, рано или поздно, сталкивается с выбором цвета приманки для ловли щуки. Одни говорят что для ловли щуки нужны приманки определенного цвета, другие же утверждают что цвет приманок не имеет значение, главное правильно выбрать место и тактику ловли. Однозначного ответа на этот вопрос не существует, и первая и вторая версия правильны, но в какой-то мере зависят друг от друга.

Но, чтобы там не говорили, исходя из физиологического развития щуки, главным ее ориентиром при охоте является зрение, остальные же факторы, такие как нюх и слух, отходят на второй план. Приняв к сведению эти факторы можно прийти к выводу что выбирать цвет приманки для ловли щуки все таки стоит. О привилегии какого-то конкретного цвета приманки для ловли щуки, говорить довольно таки сложно и не совсем рационально.

Цвет приманок на щуку нужно выбирать исходя из следующих факторов:

  • глубины водоема
  • времени года
  • прозрачности воды в водоеме
  • рельефа дна
  • времени суток
  • погодных условий
  • кормовой базы водоема

Выбор цвета приманки исходя из погодных условий и прозрачности воды. Например, если вы собираетесь ловить щуку в ясный день, когда солнце хорошо светит и вода достаточно прогрета, то стоит отдать предпочтение приманкам светлых и спокойных цветов.

Но, в пасмурный день, когда солнце плохо освещает водоем, больше подойдут приманки с золотистым окрасом. При ловле на больших глубинах, где солнечного света совсем мало, стоит использовать приманки очень ярких цветов. В весенний период вода имеет довольно темный цвет, исходя из этого можно предполагать что лучше всего использовать приманки темных цветов.

Не стоит забывать и о других факторах способствующих поимке щуки, таких как правильно выбранная проводка, перспективное место для ловли, ну и конечно же удача.

Уже несколько лет рыболовы обсуждают влияние цвета приманок на клев, и информации по этому поводу достаточно много. И большая часть рыбаков придерживаются мысли что от цвета приманки не зависит ничего. Но есть и те, которые считают что клев зависит именно от расцветки приманок. А я отношусь и к первым и вторым. Однозначного ответа нету. Бывают моменты когда на рыбалке работает лишь один цвет, бывает что вовсе никакой зависимости нету.

Когда я был новичком в спиннинговой ловле то вовсе не представлял какой цвет силиконовых приманок выбрать, да и форму приманки выбирал не глядя, так как не знал какую надо. Для начала я, летящей походкой пошел в магазин и нагреб целый пакет силиконовых рыбок. Но дальше было интереснее, я заметил что половина приманок не ловили рыбу, немного почитав, мною был сделан вывод — я купил силиконовые рыбки для морской рыбалки.


И вот я однажды приехал на озеро, ничего не зная о правильности насадки рыбок на джиг головку. Натянул виброхвост на крючок (причем я сейчас начал осознавать, что крючок надо было брать больше). Техника ловли мне тоже была неизвестна. Короче, я начал ловить на силиконовые приманки, потому что блесны у меня не ловили, а воблеры я просто не мог загнать на нужную мне глубину. И увидев в магазине стенд с силиконовыми рыбками, я начал на них рыбачить.

Первые рыбалки припадали как раз на жор щуки и её можно было ловить на что угодно. И ловилась она даже у меня. Проводки как таковой не было, а хищник оказался очень активным. Наловив немного рыбы я отправился домой. И с того дня поверил в работоспособность силиконовых приманок.

Так вот, к чему я это. С каждым годом я получал все больше опыта и потихоньку начал понимать как выбрать цвет силиконовых приманок, как их правильно смонтировать и немного знал о предпочитаемых цветах окуня, щуки и судака. Говорю сразу что вся информация описанная ниже это сугубо мои наблюдения, и кон

razmir.ru

Смотри цвет машинное масло и другое видео

цвет машинное масло

Машинное масло
Какие цвета красителя нужны для получения силикона цветом "машинное масло". JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.c...

videozamenamasla.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)