Перейти к контенту

Машина похожая на гелендваген – 10 автомобилей, которые копируют Gelendwagen, но получается не у всех

Содержание

8 автомобилей, похожих на легенду как две капли воды

Нет ничего постыдного в том, чтобы хотеть в свой гараж «Гелендваген». И для этого вовсе необязательно обреченно проводить часы при поиске машины исключительно в разделе Mercedes-Benz. Дело в том, что у легендарного внедорожника есть немало братьев-близнецов и подражателей от других марок. О них сегодня и пойдет речь.

1. Puch G-Klasse

Лицензированный брат Puch G-Klasse.


Выпускается G-класс на предприятии Magna Steyr в Австрии. Раньше оно носило название Steyr-Daimler-Puch, а потому до начала 21-го столетия «Гелик» был также доступен и под маркой Puch. Конечно, доля таких машины была смешной – около 10 процентов. Поставлялись Puch G-Klasse всего в несколько стран: Австрию, Швейцарию, Лихтенштейн, Македонию, Сербию, Словению, Хорватию, а так же Боснию и Герцеговину.

2. Peugeot P4

Армейский парень Peugeot P4.

Вторая лицензионная копия «Гелика» - это Peugeot P4. Машина до сих пор используется вооруженными силами Франции. Несмотря на внешнее сходство, под капотом такой «Гелик» настоящий Peugeot. Он использует дизельный двигатель от Peugeot 504 и трансмиссию от Peugeot 604. Машина получилась надежной, но не очень быстрой. Некоторое время автомобиль шел и на гражданский рынок, но спрос был слабым.

3. BAIC BJ80

Наверное Мерседес держит BAIC BJ80 в шутку.

Ничего натурального от Mercedes в этом автомобиле нет. Здесь и своя подвеска, и двигатель Saab. Любопытно, что в Mercedes-Benz определенно знают о существовании этого автомобиля, но в суд на производителей не подают уже много лет. Дело в том, что никакой опасности на рынке модель для гиганта не представляет. Более того, найти BAIC BJ80 за пределами Китая будет крайне сложно.

4. Force Gurkha

Этот Force Gurkha очень похож.

Выходя с завода индийский внедорожник Force Gurkha очень сильно походил на «Гелик» по своим внешним параметрам. Этого было недостаточно какому-то энтузиасту, в итоге он почти полностью переделал перед авто и заменил колесные диски. Жалко лишь, что технически эта любопытная реплика осталась без каких-либо изменений.

5. Mahindra Bolero

Переделанный Mahindra Bolero выглядит убедительно.

Производство реплик G-класса поставлено на поток. Вот образец на базе Mahindra Bolero. После некоторой суммы дополнительных вложений заурядный внедорожник местного производства превращается и в G500, и G63 AMG. Выглядит работа тюнеров действительно потрясающе.

6. Aro 24

Если присмотреться, то Aro 24 Г-ваген.

Если отойти на 10 метров, закрыть один глаз и отвернуться, то этот Aro 24 вполне может сойти за ранний «Гелик». Суровый внешне полноприводной автомобиль, который будет резво рассекать по лужам. Не такой мощный, как его старший брат, зато на порядок дешевле.

7. ЛуАЗ-969

Вот, что можно сделать из ЛуАЗ-969.


Только посмотрите на это воплощение брутальности! В автомобиле изменена передняя часть, появилась пара новых дверей, была переделана крыша. Однако двигатель у ЛуАЗ-969 все еще очень странный – 1.1-литра мощностью 40 «лошадей».

8. УАЗ-469/3151

Интересная реплика из УАЗ-469/3151.

Наконец, нельзя обойти стороной попытки сделать «Гелик» из родного УАЗ. Получается в большинстве случаев весьма убедительно.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

zabarankoi.mirtesen.ru

8 автомобилей, похожих на легенду как две капли воды

Мама, я хочу быть Геликом, когда вырасту.

Нет ничего постыдного в том, чтобы хотеть в свой гараж «Гелендваген». И для этого вовсе необязательно обреченно проводить часы при поиске машины исключительно в разделе Mercedes-Benz. Дело в том, что у легендарного внедорожника есть немало братьев-близнецов и подражателей от других марок. О них сегодня и пойдет речь.

1. Puch G-Klasse

Лицензированный брат Puch G-Klasse.

Выпускается G-класс на предприятии Magna Steyr в Австрии. Раньше оно носило название Steyr-Daimler-Puch, а потому до начала 21-го столетия «Гелик» был также доступен и под маркой Puch. Конечно, доля таких машины была смешной – около 10 процентов. Поставлялись Puch G-Klasse всего в несколько стран: Австрию, Швейцарию, Лихтенштейн, Македонию, Сербию, Словению, Хорватию, а так же Боснию и Герцеговину.

2. Peugeot P4

Армейский парень Peugeot P4.

Вторая лицензионная копия «Гелика» - это Peugeot P4. Машина до сих пор используется вооруженными силами Франции. Несмотря на внешнее сходство, под капотом такой «Гелик» настоящий Peugeot. Он использует дизельный двигатель от Peugeot 504 и трансмиссию от Peugeot 604. Машина получилась надежной, но не очень быстрой. Некоторое время автомобиль шел и на гражданский рынок, но спрос был слабым.

3. BAIC BJ80

Наверное Мерседес держит BAIC BJ80 в шутку.

Ничего натурального от Mercedes в этом автомобиле нет. Здесь и своя подвеска, и двигатель Saab. Любопытно, что в Mercedes-Benz определенно знают о существовании этого автомобиля, но в суд на производителей не подают уже много лет. Дело в том, что никакой опасности на рынке модель для гиганта не представляет. Более того, найти BAIC BJ80 за пределами Китая будет крайне сложно.

4. Force Gurkha

Этот Force Gurkha очень похож.

Выходя с завода индийский внедорожник Force Gurkha очень сильно походил на «Гелик» по своим внешним параметрам. Этого было недостаточно какому-то энтузиасту, в итоге он почти полностью переделал перед авто и заменил колесные диски. Жалко лишь, что технически эта любопытная реплика осталась без каких-либо изменений.

5. Mahindra Bolero

Переделанный Mahindra Bolero выглядит убедительно.

Производство реплик G-класса поставлено на поток. Вот образец на базе Mahindra Bolero. После некоторой суммы дополнительных вложений заурядный внедорожник местного производства превращается и в G500, и G63 AMG. Выглядит работа тюнеров действительно потрясающе.

6. Aro 24

Если присмотреться, то Aro 24 Г-ваген.

Если отойти на 10 метров, закрыть один глаз и отвернуться, то этот Aro 24 вполне может сойти за ранний «Гелик». Суровый внешне полноприводной автомобиль, который будет резво рассекать по лужам. Не такой мощный, как его старший брат, зато на порядок дешевле.

7. ЛуАЗ-969

Вот, что можно сделать из ЛуАЗ-969.

Только посмотрите на это воплощение брутальности! В автомобиле изменена передняя часть, появилась пара новых дверей, была переделана крыша. Однако двигатель у ЛуАЗ-969 все еще очень странный – 1.1-литра мощностью 40 «лошадей».

8. УАЗ-469/3151

Интересная реплика из УАЗ-469/3151.

Наконец, нельзя обойти стороной попытки сделать «Гелик» из родного УАЗ. Получается в большинстве случаев весьма убедительно.

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

4kolesa.mirtesen.ru

10 вопросов про Гелик, на которые я вам не отвечу — logbook Mercedes-Benz G-class 2009 on DRIVE2

Мне часто пишут в личку и задают разные вопросы про Гелендваген. Без ложной скромности скажу, что в результате общения несколько человек здесь впервые в жизни приобрели Гелик и довольны ;-). А двое из моих читателей еще и стали постоянными клиентами нашего сервиса "Грац Авто". Я стараюсь отвечать всем по мере сил. Но есть несколько вопросов, на которые очень трудно ответить. Не потому, что они глупые или я как-то плохо думаю о тех, кто их задаёт. Вовсе нет, вы все классные парни. Просто… лучше задайте эти вопросы кому-нибудь другому 😉

Гелендваген подходит как машина на каждый день?

Львиная доля вопросов про Гелик приходит про каждодневную эксплуатацию этого авто. Как правило, у авторов вопроса уже есть опыт с другими машинами и они хотят понять, каково им будет с G-классом. Но, во-первых, у меня опыт строго противоположный: почти никаких автомобилей, кроме Геликов, у меня не было в длительном владении. А Гелики, наоборот, были всегда. А во-вторых, я убеждён, что Гелик — это машина, которую выбирают сердцем. Если вы хотите купить Гелендваген, но задаёте подобный вопрос — вы на самом деле не хотите купить Гелендваген.

Zoom

Белоснежка после детейлинга

У меня BMW X5/Audi Q7/Range Rover, хочу пересесть на Гелик, мне будет норм?

Похожая история. Часто владельцы других машин переносят свой опыт владения на Гелик. См. выше — этого нельзя делать. Если вы купили Гелендваген, но ищете в нём повадки своего X5 или пытаетесь сравнить со своим Рендж Ровером — продавайте Гелик и пересаживайтесь обратно.

Перегонный Куб — комфортный и динамичный

Что выбрать, G500 или G55 AMG? На G55k можно ездить каждый день?

Человек, который задаёт такой вопрос, не понимает, что это совершенно разные автомобили и что нельзя сравнивать тёплое с квадратным. Поясню один раз и навсегда:

G500: Сбалансированный, к

www.drive2.com

Автомобили, которые хотели быть похожи на «Гелендваген» — АвтоМания

Если ты мечтаешь о G-классе, но нет денег, то на сайтах объявлений хватает как братьев-близнецов, так и подражателей. Материал подготовили наши коллеги из журнала «Мотор».

Peugeot P4
Перед вами лицензионная копия «Гелендвагена» – Peugeot P4, который до сих пор используется Вооруженными силами Франции. Несмотря на бросающееся в глаза визуальное сходство с G-классом, технически модель является настоящим Peugeot: двигатели у него свои, дизельные, от Peugeot 504, а трансмиссия – от Peugeot 604.


Первые испытания автомобиль прошел в Африке в 1978 году, где показал себя машиной надежной, хоть и не слишком быстрой. Какое-то время P4 был в свободной продаже и для гражданских лиц, но из-за низкого спроса (автомобиль получился дорогим, но маломощным) его быстро убрали из дилерских центров.

Force Gurkha
Индийский внедорожник Force Gurkha уже с завода сильно похож на мерседесовский G-wagen, но какому-то энтузиасту этого показалось недостаточно.


В итоге Gurkha получила полностью новый передок, новые колесные арки и диски, измененную форму крыши, а также переделанную под мерседесовские фонари корму. На выходе – довольно убедительная реплика «Гелендвагена». Жаль лишь, что техническая сторона машины осталась без изменений – 2,6-литровый CRDi как развивал лишь 85 сил, так и развивает.
Puch G-Klasse
G-класс выпускался (и выпускается, и будет выпускаться) в Австрии, на предприятии Magna Steyr, которое раньше называлось Steyr-Daimler-Puch. Поэтому до начала XXI века «Гелендваген» был доступен не только с эмблемой Mercedes, но и под маркой Puch.

Доля таких машин на фоне объемов Mercedes была около 10 процентов, а поставлялись Puch G-Klasse всего в несколько стран: Австрию, Швейцарию, Лихтенштейн, Сербию, Словению, Хорватию, Македонию, Боснию и Герцеговину, а также Великобританию и ряд государств Африки. Кстати, когда Папа Римский Иоанн Павел II приезжал в Австрию в 1983 году, на его «папамобиле» Mercedes G-класса все эмблемы с трехлучевой звездой были заменены на Puch.

avtomaniya.com

Сын превратил старый отцовский ГАЗ-69 в брутальный внедорожник

Этот проект можно по праву назвать одним из самых интересных на отечественных просторах. Нынешнему владельцу этот ГАЗ-69 1961 года достался от отца, который ездил на машине более 20 лет. Потом ещё 15 лет автомобиль простоял в гараже. И вот уже взрослый сын решил сделать отцу сюрприз – совместить старенький ГАЗ-69 с кузовом от «Гелендвагена».

А поскольку кузов легендарного Гелика с колёсной базой российского ГАЗа «не дружил», его пришлось сделать короче. В результате получилась «трёхдверка». Под капотом автомобиля — дизельный движок объёмом 2.8 литра от Ниссана.

Стоит отметить, что это не выставочный образец, а настоящая рабочая лошадка.

Над кузовом ещё пришлось поработать сварщикам, а потом его отправили на покраску. Сначала «русский Гелик» хотели патриотично покрасить в цвета государственного флага РФ, но потом выбрали цвет кварц. Эта трансформация ГАЗ-69 получила название G-69, что, впрочем, закономерно.

В настоящее время работа над экстерьером автомобиля продолжается. На него планируют установить силовые бамперы и лебёдку.

Периметр автомобиля украшают молдинги из нержавейки, что делает автомобиль реально крутым.

В дизайне автомобиля всё продумано до мелочей – на капоте красуется эмблема G, а на лобовом стекле – оригинальные дворники от «Гелендвагена».

Салон G69 обшит вибро-шумоизоляцией, что существенно добавляет ему комфорта.

На реализацию проекта ушло не многим больше года. Этот полноприводной

автомобиль G69, который спереди выглядит как ГАЗ, а сзади похож на Гелик, получился действительно крутым.

Не забудьте поделиться с друзьями!

2drive.ru

Автомобили, которые хотели быть похожи на «Гелендваген»

Если ты мечтаешь о G-классе, но нет денег, то на сайтах объявлений хватает как братьев-близнецов, так и подражателей.

Peugeot P4
Перед вами лицензионная копия «Гелендвагена» – Peugeot P4, который до сих пор используется Вооруженными силами Франции. Несмотря на бросающееся в глаза визуальное сходство с G-классом, технически модель является настоящим Peugeot: двигатели у него свои, дизельные, от Peugeot 504, а трансмиссия – от Peugeot 604.

Первые испытания автомобиль прошел в Африке в 1978 году, где показал себя машиной надежной, хоть и не слишком быстрой. Какое-то время P4 был в свободной продаже и для гражданских лиц, но из-за низкого спроса (автомобиль получился дорогим, но маломощным) его быстро убрали из дилерских центров.

Force Gurkha
Индийский внедорожник Force Gurkha уже с завода сильно похож на мерседесовский G-wagen, но какому-то энтузиасту этого показалось недостаточно.

В итоге Gurkha получила полностью новый передок, новые колесные арки и диски, измененную форму крыши, а также переделанную под мерседесовские фонари корму. На выходе – довольно убедительная реплика «Гелендвагена». Жаль лишь, что техническая сторона машины осталась без изменений – 2,6-литровый CRDi как развивал лишь 85 сил, так и развивает.

Puch G-Klasse
G-класс выпускался (и выпускается, и будет выпускаться) в Австрии, на предприятии Magna Steyr, которое раньше называлось Steyr-Daimler-Puch. Поэтому до начала XXI века «Гелендваген» был доступен не только с эмблемой Mercedes, но и под маркой Puch.

Доля таких машин на фоне объемов Mercedes была около 10 процентов, а поставлялись Puch G-Klasse всего в несколько стран: Австрию, Швейцарию, Лихтенштейн, Сербию, Словению, Хорватию, Македонию, Боснию и Герцеговину, а также Великобританию и ряд государств Африки. Кстати, когда Папа Римский Иоанн Павел II приезжал в Австрию в 1983 году, на его «папамобиле» Mercedes G-класса все эмблемы с трехлучевой звездой были заменены на Puch.

Источник: avtomaniya.com

autotheme.info

Mercedes G-Wagen “Гелендваген” Мечтаааа)))) — DRIVE2

Марка Мерседес уже давно стала классической и имиджевой, основной среди многих имеющихся. Подавляющее большинство деловых и успешных людей уже давно не мыслят себя на дороге без «прицела на капоте». А мерседес гелендваген уже давно превратился в культ автомобилестроения, культ имиджа, культ образа жизни, культ успешного делового человека. Мерседес гелендваген брабус — культ в «квадрате».
ФАКТЫ:

— У мерседес гелендваген серьёзный запас мощности и крайне высокий уровень надёжности и безопасности.
— Мерседес гелендваген — самый известный и уважаемый автомобиль на дороге, имеющий неоспоримый имиджевый статус и авторитет, говорящий о серьёзности находящихся в нём людей.
— Мерседес гелендваген практически единственный автомобиль на дороге, не вызывающий у остальных участников движения никаких претензий. Согласитесь, ведь правила дорожного движения нарушают многие…это реальность… Но, если что-то нарушает именно гелендваген — это воспринимается, как «должное»… Такой уж у него имидж…
— Только мерседес гелендваген, среди множества остальных, зачастую пропускают даже тогда, когда ему это совсем и не нужно.
— Мерседес гелендваген вполне располагает к спокойной имиджевой езде. Недаром существует известная поговорка — «БМВ — для тех, кто торопится. Мерседес — для тех, кто успел.»
— У мерседес гелендваген нет года выпуска. У него есть состояние.

Современные мерседесы гелендваген — это воплощение стиля, культа, имиджа, изысканной сторгой роскоши, мощи и выносливости, приводящие в трепет любого… Достаточно наверное сказать, что эти настоящие внедорожники способны дать фору любому автомобилю — они способны развивать ускорение до сотни практически за 4 секунды, при своей массе почти в три тонны…
Немного очень интересной информации))
На заводе в бундесе, где делают «гелендосы», есть специальная трасса, где испытывают каждую выходящую новую модель мерседес гелендваген. Её задача(трассы), разрушить каждую проезжающую машину полностью, до тотального уничтожения всех элементов кузова, рамы, подвески, элементов моторного отсека, и так далее, чтобы превратить машину в недвижимую кучу непригодного металлолома… Задача конструкторов — максимально отсрочить кончину каждой модели… Гелендваген проходит по этой трассе до полного тотального уничтожения всех элементов конструкции более 12 тысяч километров… По этой трассе было прогнано и несколько других автомобилей, считающихся внедорожными… Самого максимально наилучшего результата добилась одна их моделей «Джип», пройдя до полного, тотального разрушения, целых 900 километров…
«Mercedes G-класса — это настоящий внедорожник, конструкция которого рассчитана на эксплуатацию в условиях тяжёлого бездорожья. А цены на такие машины, как правило, всегда гораздо выше, чем на обычные легковые авто. К тому же «Гелендваген» большей частью собирается вручную.
Mercedes G-класса до сих пор выпускается. Купив, к примеру, двадцатилетний автомобиль, вы будете кататься почти на таком же «геленде», как и тот, что продаётся в автосалоне. По крайней мере, внешне они будут мало отличаться. Техническая начинка, конечно, в течение всего периода выпуска модели (а это порядка 35 лет) менялась сильно. Но разве это видно снаружи?
Возможно, на высокую цену «Гелендвагена» влияет и его выдающаяся надёжность. Крайне сложно найти другую столь же неубиваемую машину. Это объясняется очень просто. Mercedes G-класса изначально разрабатывался как армейский автомобиль, и тогда, в середине семидесятых годов, никто и представить не мог, что «геленд» однажды сменит «военный мундир» на «гражданский костюм».
Запас прочности у «Гелендвагена» очень большой. Даже стойки и крыша усилены до прочности каркаса безопасности, чтобы выдержать возможный переворот. О высокой надёжности говорит тот факт, что большинство всех выпущенных машин до сих пор на ходу. Потери в основном составляют машины, «погибшие» в серьёзных авариях или на полях боевых действий.
Mercedes G-класса увенчан лаврами. Именно на нём передвигается сопровождение президентов многих стран, именно он был официальным автомобилем Иоанна Павла II (за что его так и прозвали «папамобиль»).
В 1983 году Gelandewagen стал победителем ралли Париж — Дакар. Казалось бы, что тут примечательного? Там и Pajero побеждает, и КамАЗ всё время в лидерах. А примечательно то, что Gelandewagen, ставший победителем, был серийным. Точно таким же, как и те, что шли на продажу.»
«Для испытаний «гелендов» недалеко от завода в Альпах построен специальный испытательный по

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)