Перейти к контенту

Машина не заводится стартер не щелкает – Щелкает стартер: причины и устранение неисправности

Nissan Primastar D.Kit › Бортжурнал › в морозы не заводиться машина- что то щелкает стартер не крутит!

Сегодня днем при морозе 19 градусов, сел за руль подождал три раза пока потухнет спираль, начал заводить, что то щелкает, стартер не крутит -если замерз то как отогреть?После ночных морозов не крутит стартер (реле щелкает). Когда теплая заводится без проблем.От соседей получил полезные советы:
1)В тепло тащи… Канденсат собрала! Или Горячих парней вызывай, приедут отогреют на месте))
2)Ты лучше свою тачку в гараже держи
3)попробуй протереть фары ну или по колесу постучи 🙂
4)весной заведётся…
5)Аккумулятор. Не хватает пускового тока. Зарядить
6)Это признаки того что сел аккумулятор и при замыкании силовых клем в тяговом реле происходит сильное падение напряжения (итак недостаточного) и отключение самого тягового реле — отсюда и щелчки.
7)если щёлкает тихо то это реле стартера если погромче то это втягивающий саленоид. в любом случае у тебя разряжен АКБ и не хватает напряжения. глянь в банку -не замёрзла? проверь плотность. если мала то меняй АКБ

8)АКБ сел
Мораль:
надо на зиму плотность электролита повышать. Или носить домой, когда ниже — 30
Если ему около 5 лет — выбрось его на. .
Ещё (на всякий случай — я недавно чуть не "попал" на эту хрень) проверь соединение на клемах — могли прослабнуть и была плохая зарядка и для пуска соединение плохое. Раскрути клемы, сожми слегка их плоскогубцами и вновь прикрути на АКБ очень плотно.
9)втягивающее реле на стартере накрылось
10)заниси на ноч в дом Акумулятор а с утра попробуй. есле нет то с толкача …разгон и в 3ию передачу
11)выкинь машину)))

Так каждую зиму, щетки на стартере уже меняли.Итак, у кого какие мысли по этому поводу или просто ставим номер ответа в коментах?

Цена вопроса: 10 грн

www.drive2.ru

Машина не заводится, стартер не крутит, слышится щелчок и молчание.

Пятак во втягивающем реле окислился(появился нагар). Пятак надо повернуть или заменить, но это не надолго. Причина - сухое заедание в самом стартере. Снять стартер, вывернуть стягивающие шпильки, раздвинуть фланцы, тщательно очистить и смазать все подвижные и трущиеся части моторным маслом(включая торцовые втулки скольжения). Щеточные узлы разумеется не смазывать. Аккуратно собрать и проверить(в том числе на герметичность). В дальнейшем будет заводиться как реактивный самолет с любым аккумулятором(хоть наполовину посаженным). Через 2 года профилактику повторить.

ревизия стартера

че за авто? у меня на 09 просто питаки на стартере залипали! лечится заменой! питаков!

меняй втягивающее и всё будет нормуль

пятаки во втягивающем, переверни их, или же напильником почисть от нагара

Если АКБ заряжен, смотри всю проводку, не только силовую: окисление контактов на АКБ и дальше, массы, а так-же может и во втягивающем реле контакты погореть.

Плохой контакт на аккамуляторе или залипание пятоков

Не спеши снимать колготки - проверь контакт массы двигателя с кабиной (или рамой).

Вскрывай втягивающее реле. Причина там!

Доброго времени суток! Если АКБ заряжень, втягивающий реле и контакты в норме, тогда сгорели щётки или каллектор якора стартера. Меняйте щётки и (или) якор стартера. Вам удачи!

если машина иномарка значить надо менять биндекс на стартёре

ребята все банально просто. окисление силового провода на клемме. предлагаю перед разбором самого стартера посмотри контакт плюсовой клеммы а лучше сделай ревизию. если клемма за вальцована то увеличь лошадь контакта на провод пассатижами к примеру и крутани стартером. у самого Мазда 626 частенько это было пока не поменял клеммы. признаки были те же. поворачиваешь ключ, щелкает как будто сел аккумулятор или подгорело втягивающие.

Почистить пятаки, контакты

Стартер к доктору))

во втягивающем пятаки пригорели-меняй втягивающее.

Попробуйте пошевелить, почистить, подтянуть клеммы на АКБ. Иногда помогает.

Передняя опора ротора находится в КПП, медно-графитовая втулка стерлась и ротор прилипает к статору. замена втулки. без вариантов.

по колесу стучал??? если не помогает, стекло протри..

В таких ситуациях нужно звонить проверенному специалисту по техпомощи на дороге: позвони по телефону на сайте <a href="/" rel="nofollow" title="50323602:##:">[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> Мне однажды очень помог. Приехал и починил!

touch.otvet.mail.ru

Не заводится машина стартер не крутит

Не заводится машина стартер не крутит – на это может быть несколько причин. Если машина без проблем заводится с «толкача», то проблема в самом стартере или отсутствует подача энергии от аккумулятора.

Если машина не заводится стартер не крутит

, нужно, прежде всего, посмотреть на аккумулятор. Контакты должны быть не окислены и хорошо затянуты. Если при включении зажигания слышится щелчок, то есть, втягивающее срабатывает, то можно сделать вывод, что питание подается (провода в порядке), а аккумулятор севший. Об этом же и говорят лампочки, которые при повороте ключа начинают тухнуть. В этом случае все просто. Подзаряжаем старый или ставим новый аккумулятор.

Если клеммы быстро окисляются, то, после зачистки, их необходимо смазать литолом. Кстати, от качества клемм тоже зависит подача напряжения. Лучше всего если они из свинца или латуни. В последнее время продаются клеммы, сделанные из «странного» метала. На вид они в порядке, но внутри образуется не токопроводящая пленка, которая практически не заметна.

Если щечка нет и машина естественно не заводится так как стартер не крутит поставьте аккумулятор на заведомо исправную машину. Если автомобиль завелся необходимо посмотреть провода.

Предыдущие случаи самые простые. Теперь посложнее. Если аккумулятор хороший, а машина не заводится стартер не крутит, но щелчок есть, то надо посмотреть пятаки во втягивающем реле. Для этого придется снять его со стартера, разобрать и зачистить их напильничком. Если не хотите возится, можно купить втягивающее отдельно. Если это реле работает нормально, то нужно посмотреть на щетки генератора. Косвенной причиной их неисправного состояния служит то, что перед тем как машина полностью перестала заводится, она худо бедно все таки заводилась, так

как щетки внезапно не отказывают, а стираются постепенно. Если при повороте ключа из стартера идет дым, то скорее всего это короткое замыкание в стартере и его надо менять полностью.

Редко, но бывает такая беда. Не заводится машина и стартер не крутит, но щелчок есть, а вот почему то начинает греться или тросик газа, или сцепления, или тормоза. А все очень просто. Оборвался провод массы, соединяющий кузов автомобиля с силовым агрегатом. А если проводился ремонт, то его просто забывают поставить обратно.

Еще по теме

awtosowet.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)