Перейти к контенту

Машина не едет нажимаю на газ – Нажимаешь на газ а машина не едет — АвтоТоп

Нажимаешь на газ а машина не едет — АвтоТоп

Так как езжу в основном спокойно, проблема подкралась незаметно.
Выехал на прямую (восточная объездная для тех кто в курсе =)) Газ в пол обороты подпрыгнули до 4000 машина рычит а скорость не набирает! Еле еле растут обороты еле набирает скорость, отпустил газ переключилась на повышенную вроде поехала, пробую ехать как обычно, т.е. плавно нажимаю газ обороты выше 3000 тыс не подымаются, переключается нормально разгоняется таким образом до 120 точно, дальше не пробовал так как уже все передачи отщёлкала без проблем. Жму опять газ в пол и опять не удача.
Никаких лампочек не горит подумал коробка уже начал искать. По изучал форумы, такие проблемы бывают из за фильтра топливного, я его не менял, решил что вот оно решение процесс замены не сложный фильтр стоит в баке под пассажирским сидением, под правым пассажиром инфы по этому моменту много так что не буду повторятся ГЛАВНОЕ при замене фильтра меняйте оба! Так называемый чайный пакетик не промоешь, там внутри ещё один фильтрующий элемент, он забивается и его хоть за продувайся, на subaru центре, да и в магазинах сказали отдельно он не продаётся только с насосом есть альтернатива на всякий случай фото и номер детали это топливный фильтр от toyota 23217-50100.

Вывод ошибка С0101 и С0102 это задние стоп сигналы если она есть машина встаёт в аварийный режим!

По фарам надо думать, завтра попробую впаять диодный мост, чтобы цепь постоянно была замкнута, потому как у диодов есть + и — цепь замкнута только когда я жму тормоз, как решу проблему отпишусь
Возможно данная проблема применима только для моего авто или для моих фар, но она есть, так что имейте ввиду!
И так разобрался
Диодный мост не пойдёт, машина проверяет не контакт, а сопротивление,
сопротивление лампочек которые стоят сзади 1 Ом паять схемку было лень =))
Заколхозил, был цоколь от переднего габарита (на нём сопротивление 2 Ом) зацепил параллельно и оставил под фарой =) Светит не ярко, почти не греется так что снаружи не видно и не опасности оплавления пластика фары =)

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

Ответы и решения

Без сомнений, машина надежная, и мы предложим несколько вариантов, теоретически объясняющих вашу проблему, но без осмотра на месте, заочно, проводить точную диагностику, опираясь только на описание, довольно сложно. При нажатии на газ машина не едет из-за топлива низкого качества. Мурано – машина капризная, топливная система требует внимания. Кстати, из этого вытекает вторая причина.

Засорившийся бензонасос. Тут без вариантов, надо снимать, чистить. Заодно смотреть катализаторы. А если они заменены на пламегасители, то есть вероятность, что и топливо теперь используется не то, что рекомендовано производителем, что снова приводит к засорению бензонасоса. Плюс топливно-воздушная смесь поджигается несвоевременно, что и приводит к снижению мощности. Даешь газу а машина не едет – может, двигатель дошел до отсечки? В этом случае поломки нет, просто мотор дошел по оборотам до предела, и дальше можно не газовать, ресурс агрегата не бесконечный.

Ещё один момент для всех, кто водит Мурано на вариаторе: посмотрите, нет ли ошибки P1700 или P0746 на приборной панели. Если есть, то это говорит о том, что существует неполадки в CVT. Ездить с такими ошибками уже нельзя, это ошибки общего функционала и гидроблока, машину как можно быстрее придётся доставить в автосервис.

На самом деле причин, по которым нажимаешь на педаль газа машина не едет намного больше, от засорившегося топливного фильтра до излишка давления в магистрали, выхода из строя свечей зажигания и неполадок в АКПП. На каждый случай нужна диагностика, к сожалению, если это не отсечка, само собой такое явление не пройдёт. Приезжайте, посмотрим, найдём неисправность и устраним быстро, насколько это возможно.

avtotop.info

Не едет на газу. — Сообщество «Ремонт и Эксплуатация ГБО» на DRIVE2

Предыстория. На время ремонта двигателя( решил обслужить и в порядок привести обе головы) снимал баллоны тк были под завязку, а ремонт в тепле был. Так вот так или иначе провалялись они у меня пару месяцев на улице. Перед НГ поставил обратно и попутно поменял магистраль мндь на пластик, с заменой всех фильтров. Почти до конца баллонов на газу работала офигительно иначе не скажешь. Но когда газ начал заканчиватся появились первые странности. Машина на бенз не переключалась, а при нажатии на газ тупила и обороты не набирала. Подключил ноут — посмотрел — давление под трешку. Очень странно такого не было раньше. Снял фильтры паровой фазы — один(нижний) весь в масле(как я понимаю это конденсат) и плоховато продувался- поменял. Давление снизилось. Но переключения на бенз автоматом все равно не произошло. Снял и промыл форсунки через носики бензом. Ничего не изменилось. В настройках стоит переход на бенз на 700 мбар. Но это давление не достигается. Я посмотрел — ниже 800-900 не падает. И то 800 еще постараться надо. Раньше я помню если тапкой в пол могло и до 500 просесть и естественно перепрыгивало на бенз. Еще момент я переделал подогрев редуктора, изначально мне его от дроссельной заслонки сделали, переделал нормально от печки. В итого выработал газ скинул патрубок выхода газа с редуктора, давление газа показывает 1000-1005 мбар. Вопрос сколько он вообще должен показывать? При отсутствии газа — так сказать при обычном атмосферном давлении? Дохлый датчик? P.S. баллоны проверил — чистые, сухие. Конденсата нет. Форсунки мыл( как мог). Фильтры повторно все заменил — все чистые. Делал автокалибровку — сделалась, при включении скорости (коробка автомат) движок заглох. Получается что двигателю газа не хватает. Редуктор летом открывал чистил. Да и проблема появилась " только что". Давление газа сейчас 1,9 показавыет на холостом. Загрузил старую калибровку едет получше, но все равно есть тупость при нажатии на газ — даже при полных баллонах. Какие варианты? Датчик? Редуктор? Форсы? Оборудование Zavoli.

www.drive2.ru

Машина тупит при нажатии на газ — Toyota Succeed, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Помниться на всем известном форуме я больше года жаловалась, что машина тупит при нажатии на газ. В последнее время она стала просто невыносимо тупить — жмешь на газ, а она. не едет, не едет, не едет!.. Просто непередаваемые ощущения при поворотах налево, где надо уступить, и выездах со второстепенной, где надо быстренько-быстренько проскочить. Доходило до того, что я нажимала на газ по несколько раз почти в пол — ноль внимания…

Вообщем, что я делала с тех пор, чтобы исправить этот тупняк.
1. Сменила заправку. Заправлялась всегда на крайсе, сменила на роснефть, тк там дешевле был бенз, потом опять перешла на крайс и в итоге вернулась на роснефть. По моим ощущениям тупить начала после первой смены заправки. Ну во всяком случае именно тогда я это и заметила. НЕ помогло
2. Поменяла воздушный фильтр. Не помогло.
3. Поменяла свечи. У меня стояли какие то свечи двухусиковые. На них я проездила вроде как полтора года или около того (по инфе их меняли в ноябре 2011г). Поставила иридивые свечи нгк. Не помогло.
4. Поменяла топливный фильтр. Помогло частично. Машинка тупила, но не так сильно и заметно. Хватило буквально месяца на 4. Потом опять тупняк еще более жесткий 🙁
5. Пришло время менять масло в двигле. Поменяла масло с промывкой, заменила возд фильтр (который, к слову, в прошлую смену масла, т.е. 8 месяцев назад, мне поставили криво, не закрыв плотно крышку, может от этого сильно тупить и начала) и сменила свечи на обычные денсо. И случилось чудо! Машина перестала так тупить! Теперь я нажимаю на газ и мы едем! Походу свечи были какашка.

Машина конечно в гоночный болид не превратилась, но и тупить так перестала. Надеюсь и дальше не будет.

Цена вопроса: 10 000 ₽

www.drive2.ru

В чем проблема? Давлю на газ, машина не едет

прокладку между рулём и сидением поменяй

ШаломТы всё еще одинока? На нашем сайте более 10 миллионов анкет красавцев состоятельных красавцев! Заходи <a rel="nofollow" href="http://vk.cc/5uIMLI" target="_blank">Найди свою вторую половину</a>

все что угодно.... была подобная фигня у человека катушка зажигания полетела одна.... может и ДПДС

как вариант сцепление

может суппорт какой тормозной заклинило, или барабаны (если они есть у тебя) начни с самого малого, ручник проверь, не ведет машину никуда? проедься так сколько можешь, и потрогай потом диски тормозные, если горячие очень то может в тормозах дело, а так это может со сцепухой проблема быть, но ты запах почувствуешь если что

А обороты развивает? Нет полного описания, что и как ?

А это точно педаль газа?

Не знаю модель"Пассат Б3 (Моно Jetronic 1.8)" поэтому скажите, коробка "автомат" или механика? У меня было что то подобное на "автомате".

электроподжиг не работает

Тебя грех не развести! ты бы еще к гадалке сходил! На диагностику езжай!

если это двигатель то или бенза не хватает или воздуха, возможно забит катализатор и электроника дает отсечку на 3000 оборотах

проверь подушку под впускной коллектор, скорее всего воздух сосет где-то.

touch.otvet.mail.ru

Провалы оборотов, машина не едет… — Сообщество «Nissan Club» на DRIVE2

Всем привет…Сегодня, буквально час назад начались приключения…Ехал по трассе с работы, и резко машина заглохла на скорости 80 км\ч…остановился посмотрел, вроде все норм, завел начал ехать а она небольшими рывками поезхала, это уже я в гору вьезжал…Снова заглох, опять завел и поехал, доехал до города, и опять в горку с 15-го раза заехал, так как глохла…
Еще один фактор, когда притомаживаешь и почти останавливаешься обороты падают аж до 400-300,и машина вся дрожит…Отпустил газ и норм поехал, или на Нейтраль когда ставлю…и это уже месяца полтора как началось…
На месте стою газую все отлично обороты держит, как только начинаю ехать, и если сильная напруга, т.е. горка и резкое ускорение, обороты падают и почти глохнет, либо глохнет, если не остановиться…
Друзья поделитесь опытом, может у кого похожее было, может кто точно знает, помогите инфой и советом…
P.S.Вечерком заедет Жека попробуем МАФ перекинуть, что покажет…
Двигло SR20 (DE) Вариатор Hyper CVT M6

Итак:Друг подьехал МАФ перекинули все таже история…в спокойном режиме едит если чучуть нажимать на педаль газа, а если давануть то никакого эффекта, не едит, начинает пыхтеть и почти глохнет…
По ошибке я скосоглазил, простите болею, с Жекой специально проверил 55 — ошибок нет!
Значит как многие говорят бензонасос!Что же завтра узнаю!
Всем кто писал огромное спасибо!

Сегодня удалось померить давление бензонасоса, причем делал это сначала с топливным фильтром и без него, все одинаково…Просто на холостых показывает 1-ку, а начинаешь газовать опускается стрелка, ну соответвенно обороты не растут и резко падают если не отпустить педаль газа…

Полный размер

Так пристроился, т.к. делал все один…


Но перед этим проверил свечи а там капец!

Полный размер

Нагар прям большой, и такое на 2-х свечах из 4-х…Ну и сопровождается черной закопченостью…

Полный размер

Еще такая полоска на всех свечах и такое же на


Сразу понял надо менять!В соседнем доме магазин автозапчастей для Тазов, ну и по мелочи для Японо…Стояли Denso k16tt, ну и купил их аналог Denso k16yutt(вроде как то так, но могу ошибаться не запомнил)…Сказали хорошие, ну у меня выбора сильно не было, NGK у них тоже не было, и кстати в магазине сказали что они по качеству хуже стали чем Денсо, т.к. сейчас делают во Франции…Ну хз, как говорится, проверять не буду…

Полный размер

Вот такие поставил…Ни чего не изменилось…


А вот и видео:На ходу, на месте и замер давления…Не обращайте внимание на стрелку уровня топлива, там еще нормально, я знаю свою машину, стрелка опускается еще ниже и машина едит, а тут еще минимум 5-6 литров…


Ну в итоге заказал Топливный Насос Delphi FE043912B1,такой стоит у ghostraider44 aka Павел Агеев и все у него нормально с ним…К нему еще сеточку новую, хотя я ее менял этим летом, но кто знает что там в баке…В прошлый раз, когда лазил думал обнаружу что-нибудь ужасное, так как много начитался, много увидел, а тут ничего, чисто, даже песка не было!Странно даже, но это обрадовало…
Сейчас лезть не захотел, но чтобы машина хотя бы заводилась, чтобы прогревать ее, и благо ушли сильные морозы, сейчас потеплее стало…
To Be Continued

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)