Перейти к контенту

Машина максима – Nissan maxima — Википедия

Седан Nissan Maxima представился спорткаром-истребителем — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

История модели - Модельный ряд

Nissan Maxima A32 1995-1999

Новая модель была выпущена в 1995 году как Nissan Maxima А32. Четвертое поколение Maxima получила высокую оценку за его просторный интерьер. Maxima A32 была включена журналом "Автомобиль и водитель" список десяти лучших за 1995 и 1996 годах. Новые двигатели VQ30DE неоднократно признавались лучшими двигателями по версиям различных издательств, имели 190 л.с. (141 кВт).

Внешний рейстайлинг модели произошел в 1997 году. Появились новые 5-спицевые легкосплавные диски, линзованные передние фары, новый дизайн задних фонарей, и задней части кузова. Появилась также хромированная решетка для комплектации GLE (в цвет кузова для моделей SE). В интерьере изменился дизайн рулевого колеса, и появился проигрыватель компакт-дисков. В передние сиденья Nissan Maxima A32 установливались боковые подушки безопасности в качестве опции в 1998 и 1999 годах, для SE и GLE моделей. Существовали также структурные изменения для уменьшения деформации кузова и повышения безопасности при аварии в моделях с1997 по 1999 годы. В 1999 году Nissan Maxima также были произведены некоторые незначительные изменени появился иммобилайзер, соответственно начал устанавливаться чип в ключ зажигания, появилась система контроля тяги

Двигатель VQ30DE (3,0 л) имел 190 л.с. (142 кВт) и 278 Н/м крутящего момента. С механической коробкой передач разгон 60 миль/ч (примерно 100км/ч) занимал 6,7 секунды, Результат в заезде на четверть мили - 15,2 с. На тот момент Максима был одним из немногих 4-дверных автомобилей своего класса, с двигателем V6, который можно было приобрести с МКПП.

Данное поколение было продавалось в Японии как Nissan Cefiro A32. Для японского рынка Cefiro А32 доступен также в кузове универсал. В США модель именовалась Infiniti I30. Автобили Nissan Maxima этого поколения были в продаже как Maxima QX в Европе и других частях мира, в основном они идентичны японской

Cefiro, за исключением незначительных различий в отделке.

Nissan Maxima A32 1995-1999
Сборка: Оппама, Япония
Тип кузова: 4-дверный седан
Двигатель: 3,0 л, VQ30DE
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая
Колесная база: 2700 мм
Длина: 1997-99:4811 мм, 1995-96: 4768 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1415 мм
Снаряженная масса: 1300 кг:
Аналог: Infiniti I30, Nissan Cefiro (A32)

nissanmaximaclub.ru

Nissan Maxima - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Максима

Nissan Maxima- флагман легковой линейки производителя и настоящий долгожитель, по меркам автомобилей. Первое оригинальное поколение появилось на свет еще в 1981 году и продолжает выпускаться по настоящее время. Самая последняя, восьмая генерация дебютировала в 2015 году, а на лос-анджелесском автосалоне 2018 был представлен его первый рестайлинг. Новинка не имеет существенных технических изменений, получила улучшенные материалы отделки салона, расширенный список опций, новый комплекс систем безопасности и подретушированную внешность. Автомобиль более получил стремительную и современную переднюю часть. В глаза бросаются новые фары головного освещения. Они сохранили свою причудливую форму с L-образными секциями дневных ходовых огней, однако получили другую начинку. Вместо круглых фокусирующих линз можно увидеть множество светодиодных элементов. Решетка радиатора и передний бампер получили свою порцию изменений. Фирменная V-образная хромированная накладка сильнее вытянулась вниз, а ниши с противотуманными фарами получили треугольную форму и черные вставки.

размеры

Ниссан Максима- это пятиместный среднеразмерный четырехдверный седан. Он насчитывает 4897 мм в длину, 1435 мм в высоту, 1859 мм в ширину и 2776 мм между осями. Клиренс среднестатистический. Между нижней точкой кузова и дорожным полотном остается около 155 миллиметров. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. В передней части находятся независимые стойки McPherson, с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полноценная многорычажная конструкция. Что касается размера багажника, то он имеет среднестатистические, по меркам данного класса, размеры. Трехобъемный кузов способен предоставить до 405 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом Nissan Maxima расположится один единственный безальтернативный силовой агрегат. Это классическая, для данной модели, V-образная атмосферная бензиновая атмосферная шестерка на 3,5 литра. Система изменения фаз газораспределения помогла производителю выжать 300 лошадиных сил при 6400 оборотах коленчатого вала и 354 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается исключительно вариатора Xtronic, получивший более «драйверские» настройки. Привод только на передние колеса. Такой тандем потребляет около 7,8 литров бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле движения.

оснащение

Основным нововведением для Nissan Maxima стал инновационный комплекс систем безопасности Nissan Safety Shield 360. Он включается в себя массу устройств, контролирующих такие аспекты движения как: расстояние до едущего впереди автомобиля, рядности движения, режимы дальнего и ближнего света головной оптики, а также обстановку сзади. Электронный блок управления способен совершать экстренное торможение, предотвращать выезд за пределы полосы и предупреждать о помехах в «мертвых зонах». Среди прочих функций стоит отметить систему обнаружения пешеходов.

Видео

www.motorpage.ru

Ниссан Максима 2018-2019 - фото, цена, характеристики нового Nissan Maxima 8 (A36)

В феврале пятнадцатого японцы распространили официальные фото нового Nissan Maxima 8 поколения в кузове с индексом A36. Мировая же премьера автомобиля прошла на апрельском автосалоне в Нью-Йорке, а осенью восемнадцатого презентовали рестайлинговую версию авто.

Как и было обещано, внешне новый Ниссан Максима 2018-2019 оказался близок к концепту Sport Sedan. Дизайн модели выполнили в текущем фирменном стиле компании и во многом перекликается с кроссовером Nissan Murano 3.

Каталог Nissan

В целом, облик Ниссан Максима 2019 в новом кузове получился ярким и запоминающимся. Здесь сочетаются V-образная решетка радиатора, покатая крыша, рельефные боковины, а главное — светотехника сложной формы, заходящая на крылья. Обновленная машина получила подправленные оптику и бампера, переоформленную решетку, а также квартет патрубков выпускной системы.

Самые приятные впечатления производит и салон нового Nissan Maxima, щеголяющий высококачественными материалами отделки, спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, электронным щитком приборов на 7,0-дюймовом экране и восьмидюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы на центральной консоли, имеющей выход в интернет и доступ с спутниковым радиостанциям.

В самой компании называют новый Ниссан Максима 2019-2020 «четырехдверным спорткаром», обещая великолепную управляемость и отличные динамические характеристики. В движение седан приводит серьезно модернизированная 3,5-литровая «шестерка» серии VQ, в которой, по сравнению с прежней версией этого движка, было заменено более 60% деталей.

Двигатель выдает 300 л.с. против 290 ранее и сочетается в паре с настроенным под активную езду вариатором Xtronic. Время разгона от 0 до 100 км/ч и максимальную скорость модели в компании пока не называют, но предшественник тратил на спринт с места до сотни 6,0 секунд. Разумеется, Maxima 8 в новом кузове A36 быстрее, вопрос лишь в том — на сколько именно.

На первый взгляд может показаться, что модернизированный мотор оказался не слишком мощнее прежней версии, но производители сейчас борются еще и за топливо-экономические показатели. Так, расход бензина здесь удалось сократить на 15% — средний расход в смешанном цикле для новой Максимы заявлен на уровне 7,8л/100 км.

В будущем на машине не исключено появления гибридной силовой установки — аналогичной той, что используется на Pathfinder Hybrid. Продажи 3,5-литровой версии Максимы стартовали в Штатах летом две тысячи пятнадцатого по цене от $32 410. Всего для модели доступно пять уровней исполнения, включая три новых: SL, SR и Platinum.

Видео

www.allcarz.ru

Элитные авто Максима Фадеева | CAR-MANIA

Максим Фадеев — успешный российский музыкант и продюсер. За свою карьеру он успел заработать приличное состояние. Поэтому фанатам любопытно, на каких автомобилях разъезжает талантливый композитор.

На фото в инстаграме Максим часто сидит за рулем, значит, водительские права он точно имеет.

Для семейных поездок композитор выбрал Chevrolet Express Explorer Limited SE. Внешне американский автомобиль смотрится громоздко. Однако Шевроле обладает достаточными скоростными показателями. Мотор мощный, при объеме 5,3 л вырабатывает 285 л. с. Внутри салон просторный, обтянутый кожей. Машина подходит для дальних путешествий с семьей.

Автопарк у Фадеева часто обновляется, иногда он управляет последней моделью BMW.

Композитор не всегда соблюдает правила дорожного движения. Несколько раз он попадал в ДТП. В 2002 году произошла автомобильная авария, тогда продюсер был за рулем Мазды. Однако в том ДТП виновником признали водителя Газели.

В 2009 году Максим не соблюдал ПДД, управляя армейским внедорожником Hummer.

Фадеев — обеспеченный музыкант. Он часто презентует друзьям дорогие подарки. В качестве свадебного подарка для Ю. Савичевой Максим выбрал виллу на Бали. Поэтому очевидно, что личный автопарк композитора регулярно пополняется более дорогими машинами.

www.car-mania.ru

«Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»


Вопрос, который меня больше всего интересует, почему ты сама не водишь?

Водить я умею, но слишком быстро. Я получила права в 18 лет, проездила ровно две недели и после этого поняла, что могу быть опасностью на дороге. Мне по душе скоростные автомобили. Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз. Две недели, пока была за рулем, катала друзей. Все были уверены, что я давно это делаю. Говорили: «Как ты круто водишь!». Но они даже не подозревали, что правила дорожного движения я так и не выучила. Затем я «догнала» на огромной скорости впереди идущую шестерку. Все обошлось, к счастью. Я решила пересесть на двухколесный транспорт для безопасности окружающих. Не стоит забывать, что я мама. Тем более авто бизнес-класса не принято водить самой.

Любимая модель мотоцикла?

Я люблю городские мотоциклы, не гоночные. Наверное, Honda. Я ездила на нем. И сейчас бы села.

Бывают такие моменты, когда эмоции через край, и хочется у друзей отобрать мото?

Да, я иногда у друзей пытаюсь отобрать, но мне не дают. Меня берегут, контролируют этот момент. На заднем сидении хотя бы катают.

В шлеме? Все по правилам?

Конечно! Мы должны быть ответственными не только перед другим пассажирами, но и перед своими родителями и детьми.

Дети будут сами водить или также с водителем?

Знаете, принято, чтобы женщина водила сама и ни от кого не зависела. В этом проявляется некий феминизм. Я мечтала водить машину, и моя подруга сказала одну очень хорошую фразу: «Добиться надо, Марина, не того, что ты будешь за рулем, а того, что тебя будут возить». Эта фраза мне запомнилась навсегда. Я стремилась к ее реализации. Как видите, мне это удалось.

Я решила пересесть на двухколесный транспорт для безопасности окружающих

Чем ты занимаешься в автомобиле?

Для меня удобно иметь водителя, потому что я решаю в автомобиле очень много вопросов. По телефону, по Интернету или сплю. Сейчас самое удобное в моем автомобиле – спать. У меня такое сиденье, что можно удобно расположиться. Оно раскрывается таким образом, что тютелька в тюльку под мой рост.

Есть воспоминания из детства, связанные с авто?

Когда я только родилась, в семье была «единичка». Ее знало полгорода потому, что она была выкрашена в сумасшедший ярко-зеленый цвет. Это дело рук папы, так как он занимается машинами. Родители решили избавиться от нее. После этого в нашей семье автомобиля не было долгое время. Мы накопили деньги и смогли взять себе ЗАЗ Таврию. Это был такой фурор для всего двора – иномарки немногие могли приобрести. Для нас это было такое счастье. Мы часто выглядывали в окно, чтобы полюбоваться.

Какой была твоя первая машина?

Я села за Dodge. Мне было так радостно, что я сама себе смогла приобрести первую машину в жизни. Представляете, что такое Dodge?! Это такая огромная штука по сравнению с моим ростом. Из-за руля меня было практически не видно. Но мне было очень весело.

Каким образом ты накопила на нее?

Концерты, выступления.

Был ли в жизни переломный момент, когда хотелось забыть прошлое и начать жизнь с чистого листа?

У меня сейчас такой переломный момент.

С чем он связан, если не секрет?

С личной жизнью. Были, конечно, моменты относительно творческой карьеры. Я долго работала как малобюджетный артист. Я понимала, что надо развиваться. В один момент я собиралась идти работать в другую сферу. Мое образование и начитанность позволяют мне приобретать себе разные профессии, но я заглянула в свой гардероб и поняла, что в этом меня не возьмут работать в офис.

Куда сейчас делась певица Макsим? Я имею в виду, что раньше ты была очень популярна. Сейчас, мне кажется, что звезды 90-х и нулевых ушли на второй план.

Дело в том, что не всегда в тебе играет желание быть исключительно первым. В те годы мы ездили столько, что у моего коллектива, а их 12 человек, шла кровь из носа. Мы выходили бледные на сцену. У нас было по 30 концертов в месяц и перелеты каждый день. Коллектив, конечно, очень сильно потерял здоровье. Меня спасло то, что я стала мамой. Сначала у меня была паника. Я не понимала, как это все разграничить. Потом я пришла к выводу, успокоилась, выдохнула и поняла, что сейчас 12 концертов в месяц – предел. Четверг, пятница, суббота, воскресенье – гастроли. Все остальное время я с детьми. Бывают съемки и другие рабочие моменты, конечно. Скоро у нас презентация клипа, например. Нельзя признаваться, но иногда я просто не могу написать песню.

Почему?

Потому что я её напишу и поеду. Гастролей будет слишком много, которые я не смогу проконтролировать по своему времени, по своей силе. Я хочу отрабатывать сейчас концерты не из последних сил, а выдавать все, что мы можем. Потенциала у нас достаточно. Хочется это делать в полную силу. И быть мамой хорошей и быть хорошим артистом в каждом городе.

Добиться надо, Марина, не того, что ты будешь за рулем, а того, что тебя будут возить

Расскажи, над чем сейчас работаешь?

Сегодня работали над новой песней «Оно». У меня такие названия в альбоме будут: «Дура» и тому подобное. Они чуть-чуть грустные, но в то же время стебные и веселые. Они как раз-таки о переломном моменте, о том, что некоторые больные отношения нужно менять.

В планах есть выход альбома?

Да, мы сейчас готовим новый альбом. Часто у меня спрашивают, почему так редко выходят песни. Потому что я написала их слишком откровенными, некоторые близкие люди меня деликатно попросили их не выпускать, потому что там слишком много сказано.

Это уже в личном архиве, наверное, останется?

Да, для себя. Наверное, только после смерти артиста их увидит свет.

Какие свои сильные стороны ты можешь отметить и как ты борешься с тем, что сейчас происходит в твоей жизни?

У меня их не так много, к сожалению. Первое: умение сосредотачиваться, а второе: это мои дети. Я могу находиться с ними сутками. Я не устаю, а действительно отдыхаю. Они меня спасают.

А концерты, студии звукозаписи отвлекают от проблем?

Для меня концерты – это уже настолько обыденно. Ты себе просто составляешь себе график, как у обычного человека. Действуешь по плану.

Фотограф: Александр Исаев

somanyhorses.ru

Какая Машина у Максима Фадеева

Один из самых известных российских композиторов и продюсеров начал увлекаться музыкой ещё в 80-х, но сейчас он многим интересен не только своим талантом, но ещё и насыщенной жизнью и разнообразием знакомств с известными людьми. Поскольку он обладает значительным капиталом, заработанном на продвижении исполнителей и сочинении песен, то многим любопытно, какая машина у Максима Фадеева.

Точно известно, что Максим имеет водительские права и зачастую лично управляет своим автомобилем.

Как можно понять по некоторым видео в Instagram артиста, для семейных поездок он садится в Chevrolet Express Explorer Limited SE.

Внутри машины роскошный просторный салон для семьи композитора.

Кроме того, иногда Максима Фадеева можно заметить за рулем BMW последних моделей (благо, что нет ограничений в финансах, поэтому машины можно часто обновлять).

Известно, что раньше продюсер несколько раз попадал в аварии и нарушал правила дорожного движения. Так, в 2002 году он угодил в ДТП на автомобиле марки Mazda.

А в 2009-ом Фадеев ночью нарушил ПДД на внедорожнике марки Hummer.

Это лишь известные автомобили, которыми Максим Фадеев точно владел или владеет. Но, судя по обеспеченности продюсера и подаркам, которые он делает другим известным медийным личностям (например, дом на Бали на свадьбу Юлии Савичевой), можно сказать, что в его гараже могут быть и гораздо более дорогие модели автомобилей.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)