Перейти к контенту

Машина китайская черри – Chery (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Автомобили Chery - обзоры, тест драйвы, фото, видео машин Чери

Известная в настоящее время автомобильная марка Chery была основана относительно недавно, в 1997 году в городе Уху китайской провинции Аньхой. Компания была создана в качестве акционерного общества рядом государственных, а также частных инвесторов и после регистрации получила название Сhery Automobile. Инициатива организовать производство автомобилей принадлежит местным властям. Изначально рассчитывали улучшить экономическое положение региона, который значительно отставал на тот момент в темпах экономического роста, от других административно-территориальных единиц страны.

Ввиду отсутствия необходимых производственных мощностей было принято решение о приобретении и поставке в страну из Европы списанного оборудования компании Форд. Наряду с этим ведутся переговоры с компанией Seat о покупке модели Toledo, которую в это время снимают с серийного производства ввиду обновления поколения модельного ряда. Когда успех в переговорах был достигнут по всем направлениям, в 1999 году на заводе Chery выпускают первую модель отечественного автомобиля, называя ее Amulet. Однако, на пути к развитию становится новая проблема. Не имея соответствующей лицензии на торговлю, компания ограничивается лишь тем, что поставляет свою продукцию для муниципальных такси.

В 2001 году проводится реорганизация активов компании и в качестве акционеров на заводе появляются представители шанхайской производственной корпорации SAIC, которые приобретают пятую часть акций Сhery Automobile и предоставляют последней право пользоваться своей лицензией на внешнюю торговлю. С этого времени начинается переломный этап в истории автомобильной марки Сhery. Появляется возможность реализовывать продукцию как на внутреннем рынке КНР, так и за ее пределами. Пользуясь предоставленной возможностью, компания изучает спрос внешних рынков и находит интересные перспективы в сотрудничестве с Сирией, где модели Amulet набирают популярность ввиду простоты своей конструкции и оптимальности габаритов. Благодаря такому прогрессу компания Сhery Automobile становится первым китайским экспортером автомобильной продукции. Стабильный успех и растущие доходы позволяют компании Чери в 2003 году создать собственное конструкторское бюро и привлечь опытных специалистов из таких преуспевающих зарубежных компаний, как Mitsubishi, Bosch, AVL List GmbH и Lotus совместно с которыми разрабатывают и внедряют в свою продукцию новые технологии, касающиеся дизайна, создания собственных силовых агрегатов и систем эксплуатационной безопасности. С годами планомерно расширяется модельный ряд, в связи с чем продукция вызывает все больший интерес у зарубежных импортеров.

В 2004 году SAIC выходит из числа акционеров Сhery, однако, оставляет компании право на пользование торговой лицензии. В это же время грамотная маркетинговая политика позволяет открыть первую внешнюю производственную линию в Иране. Затем в течение 2005-2007 года китайская компания строит свои производственные цеха автомобилей Чери в нескольких городах России, а также на Украине и Индонезии. Совместно с Уругваем занимается выпуском кроссоверов Tiggo и малогабаритных QQ. Совместно с Fiat компания Chery организовала на территории Китая производство автомобилей итальянских марок для своего внутреннего рынка. Имеются многократные попытки освоить перспективный и прибыльный североамериканский рынок автомобильной продукции.

Компания Chery предпринимает серьезные усилия для продвижения своих автомобилей на рынки Западной Европы, а как известно, внешность товара зачастую имеет решающее значение и именно на этот аспект и был сделан основной упор, при разработке Chery A19. Для его проектирования были приглашены известные европейские специалисты в области дизайна, что незамедлительно дало положительные результаты.

Новый автомобиль в семействе седанов Chery Arrizo 7 – это машина, которая вызвала настоящий фурор на последнем Московском автосалоне среди журналистов. Седан явно отличается на фоне остальных машин автокорпорации Чери.

Китайские производители автомобилей уже научились разрабатывать собственные оригинальные модели, в том числе некоторые из них могут сильно удивить своим дизайном. Пожалуй, Indis от известной китайской компании Chery можно как раз таки смело записать в категорию странных машин.

Многие китайские автомобили оказываются более интересными, чем их европейские ценовые конкуренты. В качестве примера можно рассмотреть кроссовер компании Чери - Chery Tiggo 5, который стал очень популярным на российском рынке. Производитель достиг таких хороших результатов во многом благодаря хорошему оснащению паркетника и выгодной цене приобретения.

Chery Kimo - более просторный хэтчбек, по сравнению с Чери КуКу, с хорошо подобранными техническими характеристиками и яркой внешностью.

Во время появления на территории РФ китайских автомобилей, фирма Чери сразу заняла лидирующие позиции. На российском рынке можно было приобрести большое количество недорогих седанов. Одной из наиболее популярных моделей можно считать Чери Амулет, который и сейчас хорошо расходится на вторичном рынке.

В данной статье мы рассмотрим модельный ряд Чери - популярного китайского производителя.

Обзор Chery M11 - высокотехнологичного автомобиля, выпускаемого в кузове седан и хэтчбек. Недавно данная модель прошла рестайлинг.

В данной статье мы проведем подробный обзор Chery Very, чтобы вы сумели ознакомиться с интересным оформлением автомобиля и другими преимуществами. Вы можете самостоятельно осмотреть машину, записавшись на тест-драйв Чери Вери, ведь авто доступно в салонах по всему СНГ.

ЧЕРИ FORA – комфотрабельный и очень вместительный седан с китайскими корнями. На территории России автомобиль продавался короткий промежуток времени, поэтому приобрести флагман компании Чери успели не многие. Не смотря на китайское изготовление, автомобиль получился весьма надежным, это именно та модель, которая положительно сказалась на мнении россиян касательно китайской техники.

Свит - это популярная копия, продажи которой официально запрещены по миру в связи с претензиями патентных организаций. В других странах данное авто известно под наименованием QQ. Модель является качественной копией крайне популярного автомобиля А-класса Дэу Матиз.

Chery Tiggo FL – это очень надежный и в тоже время простой кроссовер, предназначенный для города и трассы. Среди всех предложений китайских изготовителей присутствует несколько моделей, которые считаются флагманами и крайне успешными вариантами awto. Новый Чери Тиго ФЛ можно смело отнести к подобным предложениям.

Совсем недавно в Пекине компания Чери представила ну суд зрителей обновленную версию Тиго 3. Свежий паркетник смотрится еще более интересно и привлекательно, нежели его предшественник пятой серии. В сравнение со своим прародителем Chery Tiggo 3 выглядит более изящным, габариты авто действительно не слишком велики.

Ситуация на рынке авто показывает, что вместительные минивэны хоть и пользуются популярностью среди отдельных, как правило, семейных категорий граждан, но в целом, интерес покупателей к ним не столь высок. Китайские компании, выпускающие 7-местные автомобили, можно пересчитать по пальцам. И один из таких концернов – Chery со своим минивэном CrossEastar B14. Сразу после своего выпуска (2008 год)

Прошло время, когда китайские дизайнеры удивляли нас эксцентричной внешностью своих автомобилей. Сейчас большинство моделей выглядят калькой с европейских и японских аналогов, немного искаженной особенностями менталитета Поднебесной. Но по российским дорогам еще колесит немало дизайнерских самородков времен становления китайского автопрома. И чаще всего среди них встречается Chery QQ6.

kitayskieavto.com

Автомобильный завод Chery в Китае (40 фото)

В апреле я посетил в Китае завод «Chery», расположенный городе Уху провинции Аньхой.«Chery» (в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения») была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху (Wuhu) в провинции Аньхой. Её акционерами стало несколько государственных компаний и холдингов провинции Аньхой, а также мелкие инвесторы. Было приобретено оборудование европейского завода Ford за $25 млн. Производство автомобилей началось в 1999 году после приобретения лицензии на шасси Toledo компании Seat.


1. Производство автомобиля начинается со штамповки частей кузова.



2. Цеха укомплектованы полностью роботизированными линиями.



3. Рабочие осуществляют лишь контроль качества.



4. Склад для хранения штампованных деталей.



5. Сборочный цех.



6. Непонятная модель кузова. Кто подскажет, что это такое?



7. Обязательный стенд с образцами продукции.



8. Сборка машины начинается на стапелях, где мелкие детали кузова сваривают в более крупные.



9. На этом этапе используется труд рабочих — они помещают детали в стапеля и сваривают их специальным аппаратом.



10. Линия сборки деталей кузова.



11. Далее уже крупные детали поступают во владения роботов.



12. В конвейер «заряжается» контейнер с комплектующими, которые робот достает и ставит на место. А его коллеги приваривают новую деталь.



13. «Кабриолет» 🙂



14. Некоторые крупные детали (например, целая боковина кузова) устанавливаются на место под контролем рабочих.



15. Далее роботы снова сваривают кузов в единое целое.



16. В цехе установлена центральная система управления, которая оптимизирована для оборудования, разработанного в Китае.



17. Существующих производственных мощностей достаточно для производства 800 тысяч автомобилей. С введением в строй еще двух производственных площадок в Уху объемы производства возрастут до миллиона.



18. Далее кузов попадает на покраску (там снимать было нельзя), а затем — на линию окончательной сборки, где он уже превращается в автомобиль.



19. Установка лобового стекла.



20. Население городского округа Уху составляет около 3 миллионов человек. «Chery» — одно из двух крупнейших предприятий в городе. Всего на заводе работает около тридцати тысяч человек, большинство из них — это молодые люди 25-30 лет.



21. На внутренний рынок идут, в основном, машины со светлым салоном, но потихоньку европейская традиция темных салонов проникает и в Китай.



22. На заводе одновременно собирается сразу несколько моделей.



23. Для рабочих действуют программы субсидируемого продовольствия, услуг здравоохранения, транспорта и жилья. Вообще, получить работу на крупном предприятии в Китае считается большой удачей. И рабочие держатся за свои места.



24. Линия производства двигателей.



25. «Женитьба» — соединение кузова и шасси.



26. В 2011 году «Chery» продала более 160 тысяч автомобилей за пределами Китая. Этот показатель стал рекордным не только для самой компании, но и для всего китайского автопрома.



27. Панели на кузове защищают ЛКП от случайных царапин при сборке машины.



28. Конечно, нельзя 🙂



29. Почти готовый Chery Tiggo.



30. Одна из китайских особенностей — такие баночки с водой или чаем. Почти все китайцы ходят с ними. В аэропорту они выливают из них воду, и САБ проверяет, что там пусто. Далее китаец идет к специальной колонке и снова наполняет ее водой.



31. Тысячи их...



32. Какой-то местный стенд.



33. Мини-грузовичок.



34. Исследовательский центр Chery Automobile Test & Technology Center, открывшийся в 2010 году и стоивший компании более полутора миллиардов юаней — крупнейший в Азии. Он входит в пятерку самых укомплектованных лабораторий в мире. Здесь проходят тестирование новые двигатели, оборудование, системы и прочее. Всего можно проводить более 1800 испытаний.



35. Специальная испытательная площадка, где проводится проверка работы всех механизмов автомобиля в определенных климатических условиях. Температурный диапазон, который может быть задан в кабине — от -20 до +40. Во время испытаний используется топливо, характерное для региона — таким образом, полностью моделируются условия, в которых автомобиль будет эксплуатироваться.



36. Спайз-фото 🙂 Был удивлен, что такие машины катаются не только по территории завода, но и в городе.



37. Краш-центр компании Chery — самый крупный в Азии. Испытания проводятся по системе оценки безопасности NCAP. С момента открытия в 2010 году в центре прошло более 300 испытаний автомобилей на прочность. Увы, снимать в центре запретили, так как там проводили испытания какого-то нового автомобиля, который пока еще жутко секретный.



38. Испытательный полигон.



39. Chery M11 Sedan.



Источник: russos.livejournal.com

fishki.net

Мнение про китайские автомобили на примере Chery Tiggo 5 — DRIVE2

Я, как и собственно все любые другие люди, которые когда — либо носили китайские кроссовки, или пользовались китайскими магнитофонами, с большим недоверием отношусь ко всему тому, что производят в Китае. А ведь они еще и автомобили производят, и при этом еще и активно продвигают их на наш рынок.

Мое знакомство с китайскими автомобилями произошло в 2011 году, и это был, насколько я сейчас понимаю, Great Wall Wingle первого поколения с дизельным мотором. Это был страшный автомобиль, как внешне, так и по содержанию. С машиной было, что-то постоянно не в порядке, и при движении она гремела всем, чем только можно. На вои вопросы, мол, что же это такое с машиной? Мне было отвечено, что-то типа того, что это ее нормальное состояние. При этом пробег у машины был очень небольшой, и сама по себе она была довольно свежей. Я как бы выводы то по китайским автомобилям сделал, и закрыл для себя тему.

Потом, уже в 2014 году, по работе меня свело с одним человеком, у которого была Geely MK. Он на ней ездил, все над ним посмеивались, а ему было фиолетово, он на ней ездил и ездил. Как то разговорившись с Олегом, я расспросил его об этой Geely и он мне рассказал историю о том, как у него не было денег и нужна была машина, и в итоги от безысходности он купил то, на что ему хватило средств. Купил он эту машину не новой, с пробегом более 100 000 км, проехал на ней еще 100 000 км и вот только собирался, что-то там подремонтировать по подвеске. Я попросил его дать мне машину прокатиться. Будучи всегда одной ногой на АвтоВАЗе, я был искренне удивлен тем, что машина то вот эта Geely MK, будет поинтересней, какой – ни будь Лада Калина седан, или любой машины выросшей из зубил. А то, что на этой машине стоит китайская точная копия Тойотовского мотора 5A-FE, объяснило тот факт, что MK пробежала уже 200 000 км, и как бы стрелять коня то было еще рано. Позже этот парень купит себе хэтчбек Geely Emgrand EC7 в максималке на вариаторе, на которой ездит по сей день. Я ездил и на той машине, вроде бы ничего сверхъестественного, все как то разболтано, не собрано, и во время поездки не вызывало общего ощущения надежности, чего к стати не было на его старой Geely MK, которая к слову сказать была изначально дешевле и умотанней.

Так я открыл для себя тот факт, что Китай бывает ой какой разный, и мерять одной линейкой все автомобили не стоит. Чуть позже я познакомился с Great Wall Hover Н3 и Lifan X60 и подумал, ну черт возьми, вот как можно опять так испортить впечатление о китайских автомобилях, так как тачки были мягко говоря не фонтан. На дворе был уже 2014 год, и из страны бежали все автопроизводители, кто понимал, что грядут какие-то перемены, и они их не вывезут. После скачка доллара у нас в городе в течении пары месяцев позакрывали все дилерские центры китайских автомобилей. Конец думал я, но и оплакивать особо было нечего.

Но вот в чем дело, в 2016 году, к нам начали возвращаться китайские бренды, и стоит признаться, что это были уже немного другие машины. Перове, на чем я проехал сравнительно недавно после так сказать китайского комбека, был интересный автомобиль Geely Emgrand X7. Если не брать в учет какие-то эргономические и конструктивные приколы, которые сделаны просто по тому, что китайцам так нравится, то это уже вполне себе ничего такой автомобиль. Качество сборки и материалов отделки уже не спорит с жигулями, это вполне нормальное качество, не побоюсь этого слова европейского уровня бюджетных автомобилей. Например, если взять Geely Emgrand X7 и бестселлер в России румынско французский кроссовер Renault Duster, то китаец просто как щенка уделывает его как по материалам, так и по качеству сборки, а вот про эргономику так вообще лучше не говорить. Даже запах в салоне китайского автомобиля куда приятней, чем в Рено. Сейчас китайские машины пахнут не так, как раньше. Если Вам завязать глаза и усадить сначала в какую – ни будь Mazda 6, а потом в Geely, то разницы по обонянию Вы не почувствуете, будьте уверены.

Чуть позже я увидел Geely Emgrand GT, и всем показателям, это 100% европейский автомобиль. Не побоюсь этих слов, экстерьер и интерьер этого автомобиля просто великолепен. Это уже не компиляция всего того, что производится в мире, тут уже есть какой-то свой стиль, какая-то своя дизайнерская мысль. Не зря Geely Automobile приобрели Volvo.

Вот за что мне нравится Китай, так это за честность. Открывая любой, даже самый дохленький прайс, не говоря уже о официальном сайте, будет дана вся информация по автомобилю. И не просто что-то типа есть такая-то музыка, и какие-то лампочки в зеркалах, а нормальная информация о моторе или трансмиссии, ход и диаметр поршня, объем масла в ДВС, передаточные числа редукторов и передач коробки, с индексами и всем обозначениями. Сейчас редкий автомобильный производитель дает такую информацию своему потребителю просто по тому, что она нафиг никому не упала.

Отдельно поклона заслуживают сетки ТО. Там прописана замена всех жидкостей, начиная трансмиссионкой, заканчивая тормозной жижей и анфтиризом. Сейчас производители просто ставят звездочку (*), и дилер ужа в праве навязывать или рекомендовать эти работы или вообще говорит, что та, или иная жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации автомобилем, что порой абсурдно и нелепо.

Так вот, к чему все это долгое вступление. К тому, что китайские автомобили меняются, и черт возьми, делают это очень быстро. На что Тойоте или Ауди потребовалось 70 лет развития, китайский автопром, активно воруя и покупая технологии, дошел буквально за 7 – 10 лет. Мне, как любому водителю, интересно, во что же превращается китайский автопром, просто по тому, что ввиду цен на новые автомобили из Европы, Японии или США, волей неволей начинаешь смотреть на вот эти, не всегда понятные автомобили из поднебесной.

Полный размер

Совершенно случайно, мне выпала возможность проехать на дорестайлинговом втором поколении такого интересного автомобиля, как Chery Tiggo 5. Тут недавно весь интернет пестрел рестайлингом этого автомобиля, все рассказывали, что это отличный авто, и как бы даже не сказать, что это китаец, в устоявшемся смысле этих слов. Ну, на самом деле тут нужно обладать очень сильно развитой очевидностью, чтобы это заявлять, так как автомобильчик действительно не плохой, да и качество сборки уже ощутимо выше, чем все то, что я до этого видел из китайских брендов…

www.drive2.ru

Завод «Chery» в Китае: russos — LiveJournal

В апреле я посетил в Китае не только Пекинский автосалон (еще один репортаж), но и завод «Chery», расположенный городе Уху провинции Аньхой.

«Chery» (в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения») была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху (Wuhu) в провинции Аньхой. Её акционерами стало несколько государственных компаний и холдингов провинции Аньхой, а также мелкие инвесторы. Было приобретено оборудование европейского завода Ford за $25 млн. Производство автомобилей началось в 1999 году после приобретения лицензии на шасси Toledo компании Seat.

Подробную историю автокомпании вы можете прочитать в википедии (откуда я взял верхнюю цитату), а я вам покажу сам завод.

1. Производство автомобиля начинается со штамповки частей кузова.

2. Цеха укомплектованы полностью роботизированными линиями.

3. Рабочие осуществляют лишь контроль качества.

4. Склад для хранения штампованных деталей.

5. Сборочный цех.

6. Непонятная модель кузова. Кто подскажет, что это такое?

7. Обязательный стенд с образцами продукции.

8. Сборка машины начинается на стапелях, где мелкие детали кузова сваривают в более крупные.

9. На этом этапе используется труд рабочих — они помещают детали в стапеля и сваривают их специальным аппаратом.

10. Линия сборки деталей кузова.

11. Далее уже крупные детали поступают во владения роботов.

12. В конвейер «заряжается» контейнер с комплектующими, которые робот достает и ставит на место. А его коллеги приваривают новую деталь.

13. «Кабриолет» 🙂

14. Некоторые крупные детали (например, целая боковина кузова) устанавливаются на место под контролем рабочих.

15. Далее роботы снова сваривают кузов в единое целое.

16. В цехе установлена центральная система управления, которая оптимизирована для оборудования, разработанного в Китае.

17. Существующих производственных мощностей достаточно для производства 800 тысяч автомобилей. С введением в строй еще двух производственных площадок в Уху объемы производства возрастут до миллиона.

18. Далее кузов попадает на покраску (там снимать было нельзя), а затем — на линию окончательной сборки, где он уже превращается в автомобиль.

19. Установка лобового стекла.

20. Население городского округа Уху составляет около 3 миллионов человек. «Chery» — одно из двух крупнейших предприятий в городе. Всего на заводе работает около тридцати тысяч человек, большинство из них — это молодые люди 25-30 лет.

21. На внутренний рынок идут, в основном, машины со светлым салоном, но потихоньку европейская традиция темных салонов проникает и в Китай.

22. На заводе одновременно собирается сразу несколько моделей.

23. Для рабочих действуют программы субсидируемого продовольствия, услуг здравоохранения, транспорта и жилья. Вообще, получить работу на крупном предприятии в Китае считается большой удачей. И рабочие держатся за свои места.

24. Линия производства двигателей.

25. «Женитьба» — соединение кузова и шасси.

26. В 2011 году «Chery» продала более 160 тысяч автомобилей за пределами Китая. Этот показатель стал рекордным не только для самой компании, но и для всего китайского автопрома.

27. Панели на кузове защищают ЛКП от случайных царапин при сборке машины.

28. Конечно, нельзя 🙂

29. Почти готовый Chery Tiggo.

30. Одна из китайских особенностей — такие баночки с водой или чаем. Почти все китайцы ходят с ними. В аэропорту они выливают из них воду, и САБ проверяет, что там пусто. Далее китаец идет к специальной колонке и снова наполняет ее водой.

31. Тысячи их...

32. Какой-то местный стенд.

33. Мини-грузовичок.

34. Исследовательский центр Chery Automobile Test & Technology Center, открывшийся в 2010 году и стоивший компании более полутора миллиардов юаней — крупнейший в Азии. Он входит в пятерку самых укомплектованных лабораторий в мире. Здесь проходят тестирование новые двигатели, оборудование, системы и прочее. Всего можно проводить более 1800 испытаний.

35. Специальная испытательная площадка, где проводится проверка работы всех механизмов автомобиля в определенных климатических условиях. Температурный диапазон, который может быть задан в кабине — от -20 до +40. Во время испытаний используется топливо, характерное для региона — таким образом, полностью моделируются условия, в которых автомобиль будет эксплуатироваться.

36. Спайз-фото 🙂 Был удивлен, что такие машины катаются не только по территории завода, но и в городе.

37. Краш-центр компании Chery — самый крупный в Азии. Испытания проводятся по системе оценки безопасности NCAP. С момента открытия в 2010 году в центре прошло более 300 испытаний автомобилей на прочность. Увы, снимать в центре запретили, так как там проводили испытания какого-то нового автомобиля, который пока еще жутко секретный.

38. Испытательный полигон.

39. Chery M11 Sedan.

Кстати, у компании Чери есть русскоязычный блог — cheryrus

russos.livejournal.com

Помидоры Chery: китайские машины стали созревать

Отправляясь в Китай в третий раз в жизни, я ожидал вновь увидеть мрачноватые цеха очередного автозавода, которые скромно оборудованы, но зато щедро украшены серпами и молотами. Впрочем, на заводе марки Chery нам обещали показать нечто иное...

О первом пункте программы нашего визита в Китай — Пекинском автосалоне, где Chery представила два новых концепта, — мы уже успели рассказать. Подробности — в материале «Автосалон в Пекине. Chery ищет свое лицо». Однако на выставке наше знакомство с одним из флагманов китайского автопрома только начиналось.

Полгода назад, побывав в одном из крупнейших китайских мегаполисов — 35-миллионном Чунцине, — я был поражен тем, как активно новые иномарки вытесняют с улиц продукцию местного автопрома. Как это нам знакомо! Лишь только доходы гражданина достигают определенного уровня, как он без раздумий пересаживается на иномарку. И модели иностранных брендов уже многим по карману. Но это в крупных городах, а в провинции ситуация пока еще другая.

В городе Уху — на родине марки Chery — проживает «всего» 2,2 миллиона человек, и здесь еще нет аэропорта гражданской авиации, хотя атмосфера тут уже не совсем провинциальная: есть и небоскребы, и пятизвездочные гостиницы, и роскошные рестораны, а одну из центральных улиц «украшает» гипермаркет хорошо знакомого россиянам бренда. Здесь дороги заполоняют китайские автомобили, и, в основном, это именно Chery. Удивляться не приходится: эта марка, входящая в число крупнейших государственных предприятий КНР и выпускающая 800 000 машин в год, является для Уху практически градообразующим предприятием. Можно сказать, что мы прибыли в китайский Тольятти.

Несмотря на разговоры о том, что китайский автопром скоро повторит путь Японии и Кореи, всем понятно, что компаниям из КНР не достает главного — собственной инженерной школы, развитых конструкторских и дизайнерских центров. Если говорить конкретно о марке Chery, то она в последние годы решала эту проблему таким способом: дизайн заказывали итальянцам, доводку шасси — англичанам, разработку моторов — австрийцам. В качестве временного решения это работало, но западные партнеры явно не выкладывались на 100%. И вот китайцы сделали решительный шаг: Chery начала серьезно вкладываться в инженерный потенциал и уже готова показать первые достижения. Главный пункт нашей программы — это визит в новейший испытательно-технологический центр в Уху, который, как заявляют китайцы, стал крупнейшим в Азии. Японцы и корейцы уже могут завидовать?

Если говорить о гигантском зале для проведения краш-тестов, то он, в самом деле, впечатляет. В некоторых других испытательных центрах разгон автомобиля начинается снаружи здания, а под крышей — лишь «финиш». Здесь же размеры помещения позволили уместить всю длину основной катапульты для фронтального удара, а кроме того в пол встроен трос поперечной катапульты и несколько тросов, пересекающих зал наискосок. Они позволяют имитировать столкновение двух автомобилей под разными углами.

Надо сказать, что безопасность машин — больное место для китайских производителей. Модели самых разных марок успели печально прославиться в краш-тестах EuroNCAP или аналогичных испытаниях за пределами Европы. В частности, в России стал широко известен тест наших коллег из Авторевю, которые разбили Chery Amulet и во всех красках описали неудовлетворительные результаты, показанные этой моделью. В ходе экскурсии по китайскому испытательному центру представители Chery нас заверили, что с новыми моделями уже все иначе: продающиеся в России седаны и хэтчбеки М11 заработали пять «звезд» в тестах по китайской системе CNCAP, и при разработке машин безопасность теперь стоит на первом месте.

Однако осмотреть разбитые предсерийные модели, стоящие в дальнем углу зала, а уж тем более сфотографировать их нам не позволили. По всей видимости, компания находится еще только в начале пути к стабильно хорошим результатам краш-тестов. Но, по крайней мере, необходимое оборудование для оценки пассивной безопасности машин у китайцев теперь есть. Осталось дождаться появления серийных авто.

В центре тестирования двигателей мы увидели современные стенды австрийской компании AVL. Название этой фирмы едва ли знакомо большинству автомобилистов, но в профессиональной среде она хорошо известна: достаточно сказать, что многие именитые европейские марки заказывают разработку двигателей именно этой компании.

При нас на стенде проходил тестирование новый 2-литровый мотор, который получат будущие модели Chery

Chery в последние годы пользовалась услугами австрийских инженеров, теперь же представители китайской компании заявляют, что настала пора собственных разработок. Новое поколение моторов представляет собой следующую эволюционную ступень по сравнению с австрийскими двигателями, и на этот раз все усовершенствования сделаны своими силами. В это можно поверить: только лишь моторами здесь занимаются 600 инженеров, всего же в исследовательском центре трудятся 6 000 специалистов, из которых 2 000 проходили обучение за рубежом.

Попав на заводской конвейер во второй половине дня, мы сперва опешили: в цехах полумрак, роботы-сварщики застыли в разных «позах» и тишина... Оказалось, график работы завода составлен таким образом, чтобы большая часть рабочего времени приходилась на ночь и первую половину дня — в это время тарифы на электричество ниже!

Конечно, отличия от передовых западных производств все еще видны невооруженным глазом. Вы сами можете сравнить снимки китайского завода и фотографии, которые мы сделали на предприятии Kia в Словакии. Тем не менее, стоит отметить, что на некоторых этапах производства степень автоматизации труда уже сравнима.

А можно прокатиться? К сожалению, не в традициях китайцев организовывать у себя на родине полноценные тест-драйвы. Отчасти, в этом есть резон: дорожное движение в КНР исключительно хаотично и небезопасно. Даже прожженный московский бомбила тут растеряется. В общем, в нашем распоряжении оказались только две новинки, которые скоро выйдут на российский рынок, и лишь 20 минут езды по миниатюрному заводскому полигону.

Хотя предприятие Chery на 100% принадлежит государству, в цехах практически нет коммунистической символики, надписей с лозунгами и прочих пропагандистских материалов, которые нам встречались на некоторых частных заводах

Первую новинку можно считать долгожданной — это Chery IndiS с роботизированной трансмиссией. Сейчас к нам поставляются только версии с «механикой», а ведь этот миниатюрный переднеприводный кроссовер адресован, в первую очередь, представительницам прекрасного пола, и «робот» для этой модели весьма кстати.

Несмотря на то, что под капотом тут скромный 1,3-литровый моторчик, выдающий 83 л.с., IndiS довольно бодро набирает ход. При разгоне «в пол» каждое переключение передач происходит с толчком, впрочем, этим грешат и европейские малолитражки с «роботом». Кстати, на Chery ставится трансмиссия известной итальянской фирмы Magneti Marelli, так что схожесть характера с западными аналогами объяснима.

Основной минус у этой трансмиссии один: если при обгоне хочешь в ручном режиме переключиться на ступень вниз, смена передачи происходит с задержкой в пару секунд. В реальном городском потоке за это время шанс для обгона уже может быть упущен.

Появление Chery IndiS с «роботом» в России ожидается в середине лета. Тогда же, кстати, новой модификацией обзаведется кроссовер Chery Tiggo: на рынок выйдет более доступная версия с 1,6-литровым мотором и передним приводом (сейчас из Китая к нам поставляют только 2-литровые полноприводные машины, а на ТагАЗе собирают переднеприводные 1,8-литровые версии под именем Vortex Tingo).

Пересаживаюсь в седан гольф-класса Chery M11. Тут новшества коснулись как технической части, так и стиля. Интерьер полностью поменялся. Как полагают представители Chery, прежнее оформление салона не совсем соответствовало стилю кузова. Мол, теперь между ними больше гармонии. Надо признать, что приборная панель с тремя «колодцами», как у Mazda3 предыдущего поколения, смотрится неплохо. Да и центральная консоль выглядит более современно. Хотя по качеству материалов отделки эта модель по-прежнему сильно отстает от абсолютного большинства привычных нам машин гольф-класса.

На старте сразу проявляет себя новый 1,6-литровый мотор с системой изменения фаз газораспределения. Если судить по паспортным данным, отдача выросла не очень значительно: нынешний 1,6-литровый двигатель выдает 119 сил, а новинка — 126 л.с. Но складывается ощущение, что теперь это «более честные» силы (мои коллеги, отъездившие на предыдущей модификации не одну сотню километров, утверждают, что, по субъективным ощущениям, старый мотор тянет примерно на «сотню»).

К российским дилерам Chery M11 с новым мотором и салоном прибудет на следующий год.

На стенде Пекинского автосалона нам удалось пообщаться с генеральным директором Chery International Чжоу Биреном. По его словам, компания планирует серьезно побороться за сердца российских покупателей. «Конечно, первым шагом должна стать разработка новых моделей, лучше подходящих для российского рынка и соответствующих специфическим требованиям российских покупателей. Но это еще не все. До тех пор, пока мы производим машины в Китае, экспортируем их в Россию и платим таможенные пошлины, нам не удастся сделать цены столь же привлекательными, как на модели местной сборки. Чтобы соперничать с лидерами рынка, мы должны рассмотреть возможность строительства собственного завода в России», — заявил господин Чжоу

В последнее время марка Chery объявила сразу несколько громких новостей. Во-первых, в руководство компании приходят профессионалы с мировым именем. В марте на должность шеф-дизайнера Chery назначен бывший «стилист» GM Джеймс Хоуп, а во главе подразделения, которое будет создавать люксовые модели под новым брендом Qoros (создающимся совместно с израильскими партнерами), встал бывший шеф-дизайнер Mini Герт Хильдебранд. Во-вторых, Chery организует совместное предприятие с Jaguar Land Rover, которое не только будет производить английские машины для китайского рынка, но и займется разработкой новых моделей с участием специалистов из Великобритании.

И все-таки насколько быстро молодой китайский автопром способен преодолевать свои «детские болезни»? Ясности в этом вопросе пока нет. Китайские производители все еще остаются на редкость закрытыми для журналистов, а значит, и для потребителей. На вопросы о качестве и надежности машин, о внедрении новых технологий и о столь необходимой модернизации модельного ряда подробных ответов никто не дает. Надо сказать, что в последнее время даже топ-менеджмент АвтоВАЗа готов открыто говорить о больных местах своих машин и держать перед потребителем ответ. Ведь без этого невозможно заслужить доверие и уважение на рынке. Нет сомнений, что и китайские компании постепенно начнут перенимать этот западный опыт. Весь вопрос в том, скоро ли.

Павел Ёлшин,
фото автора и компании Chery

auto.mail.ru

Новинка Chery Exeed TX (Чери Эксид) 2018-2019 цена фото видео, характеристики

В 2017 году появился китайский кроссовер Чери Эксид и сразу же был представлен публично на автосалоне во Франкфурте. В статье мы предлагаем ознакомиться с характеристиками автомобиля, фото, стоимость и описание кузова и салона. Новинка Chery Exeed TX впервые была представлена во Франкфурте на демонстрации новинок.

новый китайский кроссовер Chery Exeed 2018 года

Большой вклад в стилистику экстерьера внесла команда дизайнеров во главе со знаменитым Джеймсом Хоупом. Внешний облик вызывает уважение к работе стилистов, вид вполне достойный и оригинальный. Конечно же, не обошлось без повторов, некоторые черты кузова Chery Exeed TX 2018-2019 напоминают знаменитые марки кроссоверов. Например, передняя часть имеет некоторые сходства с известными моделями фирмы Ягуар, Рендж Ровер и Порше, боковая часть напоминает Ниссан. Но, говорить о плагиате не стоит, здоровая конкуренция и современные технологии производства допускают некоторую схожесть экстерьера китайского кроссовера.

новинка Чери Эксид — спереди

Основными отличительными признаками новинки от предшественников являются следующие детали:

— объемные крылья на бампере;
— узкие полоски светодиодного освещения, придающие прищур авто;
— массивные арки для больших дисков из легкого сплава;
— задние стекла немного приподняты в задней части.

Радиаторная решетка имеет интересную конфигурацию с большими ноздрями. На выпуклом капоте имеются ребра, а лобовое стекло немного наклоняется в сторону салона, что придает автомобилю устремленный вид.

Экстерьер Чери Эксид ТХ выглядит оригинально и статусно, пройти мимо невозможно, а соответственно интересно посмотреть, что же внутри.

салон нового Chery Exeed TX 2018-2019 года

Внутри есть, на что посмотреть и чему приятно удивиться. В этом автомобиле салон ничем не напоминает о китайском происхождении. Все детали подобраны со вкусом, и их сочетание гармонично вписываются в архитектуру интерьера.

Центральное место занимает многофункциональная приборная панель с цветным экраном размером 7 дюймов, аудиосистема оснащена широкоформатным дисплеем размером 10 дюймов.

В зоне водителя имеется компактный руль шкала с основными показателями движения авто (скорость, запас топлива). Сидения в первом ряду обладают всеми необходимыми элементами для обеспечения комфортной езды – подголовники, подлокотники, высокую спинку, вентиляция и электрический подогрев сидений. Во втором ряду кресла располагаются отдельно друг от друга и имеют опцию изменения наклона в удобную для пассажира сторону.

Рассмотрим ярко – выраженные достопримечательности салона:

— Ручка коробки передач имеет оригинальную компактную форму;
— Цветной дисплей с сенсорными опциями и широким форматом;
— Воздухоотводы сбоку панели.

На крыше размещается люк, который обеспечивает панорамное обозрение, а материалы для отделки только высококачественные и прочные – дермантин, натур. кожа Nappa, замша, мягкий пластиковый декор.

Габаритные размеры имеют достаточно внушительные показатели:

  • Протяженность – 4 м 664 мм;
  • Ширина – 1 метр 872 миллиметра;
  • Высота – 1 метр 685 миллиметров;
  • База колес -2 м 697 мм.

Комплектации

Комплектация китайского кроссовера выше всех похвал здесь размещаются детали известных производителей:

— освещение Hella;
— колесные шины марки Континенталь;
— система безопасности, широкоформатные дисплеи фирмы Bosch;
— Привод BorgWarner и Dana;
— роботизированная трансмиссия Getrag;
— сцепление Valeo.

Оснащение автомобиля включает следующие детали:

  1. Кондиционирование и вентиляция салона;
  2. Современная навигационная система;
  3. 6 подушек безопасности;
  4. Климат и круиз – контроль;
  5. Панель с широким спектром функционала;
  6. Отделка салона кожей;
  7. Опция предотвращения столкновения;
  8. Система отслеживания слепых зон.

Технические характеристики Chery Exeed TX

В основу входит платформа марки M3X с независимой подвеской, на передней оси располагаются стойки McPherson, на задней многорычажная стойка. Платформа была разработана в результате совместной работы специалистов фирмы Чери и Бентелер. В ближайшем будущем планируется выпуск трех типов кроссовера:

HEV;
PHEV с возможностью зарядки от электробатареи;
BEV – полностью электрический двигатель.

Chery Exeed TX является первопроходцем для признания китайских моделей в Европе. Бензиновый турбо — двигатель характеризуется:

— 1.5L Turbo мощность 150 лошадиных сил;
— наличие электрической батареи мощностью 85 киловатт и электромотор 116 лошадок;
— семиступенчатая коробка переключения скоростей (робот).

Электрический аккумулятор способен заряжаться до полного объема всего за четыре часа, 80 % объем обеспечивается за полчаса.

Скорость в 100 километров в час машина может, достигнуть за 6 сек, максимум скоростного режима ограничен показателем – 200 километров в час. При движении на электродвигателе при скорости 120 км/ч кроссовер может преодолеть расстояние 70 километров на полной зарядке батарей. При смешанном типе движения авто требуется топлива примерно 1,8 литров на 100 километров пути.

В Китае и России предусматриваются продажи автомобиля со следующими моторами:

-1,6 с мощностью 190 лошадок;
-1.6 TGDI силой 218 лошадиных сил и крутящим моментом 320 Нм.

Цена нового кроссовер Чери Эксид

По предварительной информации заказать кроссовер в Европе можно будет в 2019 году. Конкретной цифры о стоимости пока нет, но стоит заметить малобюджетной машина не будет, так как богатое оснащение и классный дизайн предполагают определенное капиталовложение.

Видео Chery Exeed TX 2018-2019 года:

Фото Чери Эксид ТХ 2018-2019:

 

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Chery

Статья опубликована 08.08.2015 20:00
Последняя правка произведена 04.12.2016 07:48
История марки Chery
 Полное название: Chery Automobile
 Другие названия: Chery
 Существование: 1997 - наши дни
 Расположение: КНР: Уху (провинция Аньхой)
 Ключевые фигуры: Инь Тунъяо (CEO)
 Продукция: Легковые автомобили
 Модельный ряд: Chery Tiggo Chery Amulet Chery A13

Chery стала одной из самых известных в мире китайских автомобильных компаний. Как это не удивительно, но на родине по объему производства Chery занимает всего лишь десятое место.

Появление и развитие компании

Компания была основана в 1997-м году в китайском городе Вуху усилиями местной мэрии. На китайском языке название предприятия звучит как «Ки Рюи», что переводится как «особое благословение». В английском варианте это название должно было бы выглядеть как «Cheery». Однако во время транслитерации была допущена ошибка, которую руководство компании решило не исправлять. Эмблема фирмы – это сочетание трех букв С, А, С. Эта аббревиатура образована от полного названия компании - Chery Automobile Corporation. Логотип стилистически напоминает букву А и обнимающие ее руки. По всей видимости, буква А говорит о «Первом классе», а руки символизируют силу и единение.

Первое время компания занималась производством двигателей для автомобилей других марок.

В 1999-м году китайский производитель купил у концерна Ford оборудование для производства автомобилей. В этом же году Чери приобрела у испанской компании Seat лицензию на производство модели Toledo.

Следующие два года Chery была вынуждена заниматься исключительно поставкой такси для местной администрации, так как не могла получить лицензию от китайского государства на продажу своих автомобилей в стране. В 2001-м году 20% акций предприятия отошли шанхайской компании SAIC. Это позволило Chery начать активно продавать свои машины на всей территории Китая и поставлять их в Сирию. "Особое благословение" было получено - Chery стала первой автомобильной компанией в Китае, которая начала экспортировать свою продукцию за рубеж.

В начале 2000-х годов компания получила сертификаты качества высшего уровня, а также привлекла японских инженеров из Mitsubishi, благодаря усилиям которых автомобили Chery стали более конкурентоспособными.

Во второй половине двухтысячных Chery начала сотрудничать с австрийской компанией AVL - мировым лидером в области разработки двигателей. Совместными усилиями были созданы 18 различных двигателей - рядные и V-образные бензиновые и дизельные двигатели объемом от 0.8 до 4 литров. Новые моторы соответствовали стандартам Euro IV(Евро 4)

Немецкая фирма Bosh помогала инженерам Chery в разработке новой трансмиссии, а Ricardo Consulting Engineers – в усовершенствовании моторов для гибридных автомобилей компании.

В 2005-м году китайский производитель сделал серьезную попытку выхода на американский и европейский рынок. Была выпущена большая партия автомобилей, внешним видом которых занимались дизайнеры Ferrari и Lamborghini. Однако сразу закрепиться на новых территориях компании не удалось - автомобилистов Европы и Америки не устраивало качество китайских авто.

Сегодня Chery собирает свои автомобили на заводах в Китае, Иране, Пакистане и России и поставляет их более чем в 30 стран мира.

Модели Chery

Автомобиль Chery QQ (Sweet) - аналог Daewoo Matiz первого поколения, который выпускался с 2003-о года, принес китайскому производителю массовый успех. Этому способствовало сочетание отличной для такой маленькой машины комплектации и низкой стоимости. Та же модель принесла компании самую длительную тяжбу с владельцем Daewoo - концерном GM.

Модель QQ6, выпускавшаяся с 2006-о по 2010-й год являлась собственной дизайнерской разработкой Chery. Малолитражный QQ стоил в около семи тысяч долларов, благодаря чему отлично продавался.

С 2005-о года выходит кроссовер Tiggo — предположительно, аналог Toyota RAV4 второго поколения. На него устанавливается 2,4-литровый двигатель, который призводится по лицензии Mitsubishi.

Idnis – кроссовер из современного модельного ряда Chery. Имеет неокрашенный бампер и восемнадцатисантиметровый дорожный просвет, поэтому позиционируется как автомобиль для неидеальных российский дорог.

Гибриды и электромобили

В 2006-м году на Пекинской Международной Автомобильной выставке Chery представила готовый к производству гибридный седан А5. Это параллельный гибрид с режимом электромобиля на скорости ниже 40 км/ч. Расход топлива - 6,6 литра на 100 км. В 2008-м году Chery заключила контракт с компанией Johnson Controls-Saft о поставках никель-металгидридных аккумуляторов для производства гибридных автомобилей, после чего начался выпуск этой модели.

В 2009-м году компания представила первый электромобиль собственной разработки. S18 оснащен литий-ионными аккумуляторами, заряжаются от 4 до 6 часов. Дальность поездки на одной зарядке аккумулятора — 150 км, а максимальная скорость автомобиля составляет 120 км/ч. Широкий ассортемент автомобильных аккумуляторов представлен здесь.

Chery в России

Продажи автомобилей Chery начались в России в 2005-м году. А через год открылся завод по сборке машин в Калининграде.

В 2008-м году калининградский завод прекратил выпуск автомобилей Chery, но в том же году на таганрогском ТагАз началась сборка Chery Fora под названием Vortex Estina.

Современный модельный ряд Chery в России состоит из восьми моделей. Среди них седаны, хетчбеки, кроссоверы и универсалы повышенной проходимости. Самой популярной моделью за последнее время неизменно является полноприводный Tiggo.

Соотношение стоимости и оборудования в базовой комплектации безусловно вызывает интерес к автомобилям Chery российских автолюбителей. Однако многие из-них отметили отсутствие должной шумоизоляции, повышенную вибрацию коробки передач во время переключения скоростей и другие недостатки машины. В любом случае, китайские автомобили успешно конкурируют с машинами отечественного производителя. Цены на авто двух стран примерно равны, но современный дизайн и хорошее оснащение – явные сильные стороны китайского бренда.

Источник статьи - сайт blamper.ru

autohis.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)