Перейти к контенту

Машина duster – , ,

Недостатки Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом. Честный отзыв

Рено Дастер – самый доступный из европейских компактных кроссоверов, представленных на вторичном рынке. Словосочетание «доступный кроссовер» сразу привлекает массу покупателей, поэтому, когда автомобиль только появился в продаже, очереди за самыми недорогими комплектациями длились месяцами. Но может ли недорогой автомобиль быть надежным? Сейчас и попробуем это выяснить.

Немного фактов:

Рено Дастер построен на платформе «B0», на ней же построены «Рено Логан» и «Ниссан Ноут». Это родство дает автомобилю хорошую фору перед конкурентами, так как у Логана и Ноут очень хорошая репутация. Официально, Дастер был представлен в конце 2009 года, а в 2010 году стартовали его европейские продажи. В СНГ эти машины стали доступны в 2012 году, большинство продаваемых у нас автомобилей собраны на Московском заводе «Автофрамос».

 Достоинства и недостатки Рено Дастер с пробегом.

Лакокрасочное покрытие кузова Рено Дастер не отличается высокой стойкостью и быстро покрывается сколами и царапинами. Осмотр автомобиля следует начать с крыши. Не удивляйтесь, если найдете трещины на краске в районе водостоков, в этом виновата слабая жесткость кузова на изгиб. Также, металл кузова не может похвастаться хорошей коррозионной стойкостью, чаще всего, ржавчина появляется под резиновыми уплотнителями, на кромках дверей и багажника. Особого внимания требуют и задние арки. Многие владельцы машин со штатными легкосплавными дисками жалуются на быструю разбалансировку колес, связанно это с тем, что на внутренней стороне диска есть желобок, который очищается только вручную. Фары потеют на многих машинах, и Дастер – не исключение; еще одна неприятная мелочь – течь уплотнителя насоса бачка омывателя.

Рено Дастер оснащается двумя бензиновыми двигателями – 1.6 (102 л.с.), 2.0 (135 л.с.), и одним дизельным – 1.5 (90 л.с.). У авто с дизельным мотором возможны провалы в тяге. Происходит это, в основном, в холодное время года и на данный момент – причина не выявлена. Самым надежным оказался бензиновый двигатель 1.6, у которого за весь строк эксплуатации не было выявлено ни одной болячки. А вот двухлитровый мотор не может похвастаться такой надежностью. Чаще всего, с наступлением холодов, владельцы нарекают на затрудненный запуск двигателя; также есть нарекания на посторонний шум в районе ремня ГРМ, сервисмены грешат на сам ремень и помпу, но, на данный момент, к общему решению выхода из этой ситуации так и не пришли. Большинство собственников продолжают эксплуатировать авто с данным дефектом, принимая его за техническую особенность силового агрегата.

Трансмиссия.

На Рено Дастер устанавливается пяти- и шестиступенчатая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат. Если Вы рассматриваете покупку автомобиля с механикой, то обязательно проверьте в ней уровень масла – бывают случаи заводского недолива, а нынешний владелец мог за этим не уследить. С пятиступенчатой механикой серьезных проблем никогда не было, а вот шестиступенчатая, изредка, может преподносить сюрпризы. Возможна разгерметизация коробки, это означает, что происходит утечка рабочей жидкости и в результате – клинит коробку. Если говорить про трансмиссию в общем, то АКПП и пятиступенчатая механика просты и надежны, с шестиступенчатой механикой бывали неприятные инциденты.

Дастер может быть не только передне- но и полноприводым. На Рено Дастер, с полным приводом, течь сальников приводов раздаточной коробки – явление достаточно распространенное. Причина – криво установленная коробка с подшипниками. Иногда, у полноприводных машин случается неприятный сбой – при движении с включенным полным приводом система может самопроизвольно переключиться в монопривод. Решить проблему помогает выключение и повторное включение зажигания.

Салон

Отделка салона Рено Дастер выполнена из бюджетных материалов, поэтому не стоит удивляться появлению сверчков, особенно, когда на улице холодно. В некоторых машинах, сидя на водительском сидении, можно почувствовать сквозняк в районе левой ноги, чтобы устранить недостаток нужно поправить поролоновую прокладку около ручки открывания капота. Все Рено Дастер, кроме версии с мотором 1.6, оснащены дополнительным электрическим обогревателем салона, который на многих автомобилях работает с перебоями, особенно – на дизельных версиях. Причина – сбой программного обеспечения.

Со временем, в салоне появляется вода, происходит это из-за смещения воздухораспределительного блока или его растрескивания. В результате, конденсат, образующийся при работе кондиционера, попадает в салон. В автомобилях, выпущенных после 2013 года, производитель устранил данный недостаток. Также, при резких перепадах температуры, возможно образование влаги между крышей и обивкой; сигналом о ее наличии послужит конденсат в плафоне лампы освещения салона. Иногда, владельцы нарекают на неправильные данные указателя уровня топлива и зависание бортового компьютера. В обоих случаях, устранить проблему поможет выключение и повторное включение зажигания.

Ходовые качества Рено Дастер с пробегом

Подвеска Рено Дастер, несмотря на небольшой ресурс некоторых деталей, достаточно надежна. Конструкция задней подвески у моноприводного и полноприводного вариантов разные: в первом случае, сзади стоит обычная балка, во втором – подвеска независимая. В морозы подвеска может издавать неприятные звуки, но это не страшно, и после не большего прогрева они исчезают; из-за замерзающей смазки могут хрустеть ШРУСы. Слабым местом в передней и задней подвесках, как и на большинстве современных автомобилей, оказались втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять примерно раз в 20 – 30 тыс. км. Мягкость подвески быстро отучивает притормаживать при проезде трамвайных путей и других неровностей, как результат, амортизаторы редко выхаживают больше 30000 км, хотя их ресурс 50 – 60 тыс. км (замена одного обойдется в 50 – 60 у.е.). Сайлентблоки и шаровые опоры, в среднем, прослужат 60 -70 тыс. км (обе детали меняются в сборе с рычагами, стоимость до 40 у.е.). Также, не самые выносливые и задние ступичные подшипники, менять придется каждые 60000 км, но загудеть могут и раньше, а вот передние – более выносливы и способны прослужить 120 – 150 тысяч километров. Регламентный интервал замены передних тормозов 40000 км, задних – 60000, при замене обязательно обслуживайте суппорта.

Итог:

Рено Дастер – достаточно надежный и недорогой в обслуживании автомобиль, и в целом, многие владельцы довольны его ходовыми качествами, хотя нарекания все же есть. Стоит отметить, что обслуживание и ремонт полноприводной версии обходится значительно дороже. При нормальной эксплуатации и понимания предназначения не рамного кроссовера, Дастер будет редко преподносить негативные эмоции.

 Достоинства:

  • Надежные силовые агрегаты.
  • Энергоемкая подвеска.
  • Клиренс.
  • Управляемость.
  • Проходимость.

 Недостатки:

  • Маловато динамики двигателя при обгоне.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Шумоизоляция.
  • Качество материалов салона.
  • Зависание датчика топлива и бортового компьютера.

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Обзор автомобиля Renault Duster I

В этом блоге представляем Вашему вниманию обзор автомобиля Renault Duster I. Этот компактный кроссовер построен на популярной платформе B0, такой же, как и у Рено Логан. Дастер начали продавать в Европе в 2010 году, а в РФ его официальные продажи начались через два года. Собирают российский Дастер на московском заводе ЗАО «Рено Россия» (до 07.2014 назв. ОАО «Автофрамос»), ранее на месте которого было расположено известное отечественное предприятие АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола).

В 2015 году прошел рестайлинг Рено Дастер, который принес небольшие изменения во внешнем виде - изменились бампера, фары головного света и задние фонари, радиаторная решетка, рейлинги. Интерьер салона так же видоизменился: изменилась центальная консоль, появился экран мультимедийной системы, поменялись сиденья - появилась явная боковая поддержка, спинки сидений стали мягче. Автомобиль стал комплектоваться новым рулевым колесом, который стал более удобным - клаксон переместился с бокового переключателя на свое привычное место - центральную область руля, появилось управления круиз-контролем. В обновленном Дастер 2015 в качестве опции появился обогрев лобового стекла. Подсветка щитка приборов поменялась с желтого цвета на белый. С 2015 года в Рено Дастер применяется CAN-шина. Модернизация коснулась и двигателей, но об этом чуть позже.

Renault Duster 2012г.

 

Версии Рено Дастер дорестайл комплектовались для рынка РФ двумя бензиновыми моторами 1.6л. (модель двигателя K4M) и 2.0л. (F4R) с 102 и 135 лошадьми под капотом, а так же одним дизельным мотором 1.5-литровым (K9K) с 90л.с. моторами. Существенных проблем эти двигатели не доставляют, но обладают некоторыми специфическими недостатками. Например, зимой у дизеля отмечались провалы тяги при ускорении. Летом такой проблемы не было отмечено.

При сильных морозах двухлитровый бензиновый мотор мог отказаться запускаться. Кто-то грешил на некачественное топливо, но, как правило, смена места заправки проблему не решала.

Renault Duster 2012г.

 

Еще одним распространенным явлением является шум, идущий из-под крышки ГРМ, в тех же двухлитровых агрегатах. Что только не делали на сервисах - ставили другие ролики, зубчатый ремень и помпу, но звук вновь появлялся. В общем, напрашивается вывод, что это особенность конструкции. Это подтверждается еще и тем фактом, что после снятия крышки ГРМ звук исчезает. У 1.6-литровых моторов такой особенности не наблюдалось.

Интерьер Renault Duster 2012г.

 

Рестайлинг Дастера 2015 года путем модернизацией двигателей позволил избавится от некоторых проблем дорестайлинговой версии. Атмосферный двигатель 1.6л. (h5M) теперь имеет 114 л.с. по капотом, а так же привод ГРМ стал цепным. Более подробно о характеристиках и проблемах двигателя h5M можете прочесть ЗДЕСЬ. Двигатель 2.0л. (F4R) получил двойную фазорегулировку, благодаря чему двигатель стал эластичней, экономичней и при этом мощнее - 143л.с.. Дизельный мотор  1.5л. (K9K) так же модернизировали - французы адаптировали его под нашу солярку, максимальный крутящий момент увеличился на 20%, мощность увеличилась до 109л.с., но при этом расход горючего уменьшилось до 5.3л./100км при смешанном цикле. 

Модификации и характеристики двигателей Renault Duster I

На бензиновых версиях Дастер иногда можно увидеть некачественные сварочные швы между резонатором и выхлопной трубой глушителя. В этом месте немного «сечет».

Указатель уровня топлива иногда может «зависнуть», а показания бортового компьютера могут обнулиться сами по себе.

Полноприводные Duster «грешат» самопроизвольным отключением системы полного привода. Происходит это, как правило, в начале движения машины либо при полном вывороте рулевого колеса в крайнее положение. Перезапуск зажигания восстанавливает работоспособность машины. Проблема была полностью исправлена производителем, который изменил программу управления 4WD.

Еще у полноприводных Дастер могут течь сальники приводов раздатки. Виной этому служит кривая установка крышки с подшипниками на заводе.

Renault Duster 2015г.

 

Комплектовались Дастер 6-МКПП, 5-МКПП в самой простой базовой 1.6-литроой версии и 4-АКПП (DP)  на двухлитровой версии автомобиля.

Масло в механической коробке почему-то часто недоливали до нужного уровня еще на заводе. На 6-МКПП отмечались случаи заклинивания коробки в результате ее разгерметизации на пробегах около 20 тысяч.

В морозную погоду ШРУСы могут издавать хрустящие звуки во время ускорения либо при движении с вывернутыми колесами. Но после непродолжительной езды шарниры прогреваются, и звук уходит. «Официалы» винят в этом некачественную смазку, которая сильно густеет на морозе.

Втулки переднего стабилизатора могут застучать уже на 20 тысячном пробеге, а зимой – заскрипеть в любой момент. Гарантия на «резинки» стабилизатора составляет 50 тысяч км. И что интересно - дилер без проблем меняет их бесплатно до этого пробега.

Renault Duster 2015г.

 

ЛКП кузова Дастер нельзя назвать очень стойким, впрочем, это относится к большинству современных автомобилей. Мелкие повреждения быстро покрывают кузов данного авто, но, стоит отдать ему должное - сколы долго не зацветают. С пробегом на Дастере будут видны следы «пескоструя» от колес на задних дверях и арках.

Некоторые владельцы Duster жаловались на внезапно треснувшее лобовое стекло. Причем предпосылок для этого не было никаких. Скорее всего, дело в жесткости кузова, на эту версию наталкивает еще и растрескавшаяся краска на крыше машины в желобках для отвода воды возле багажной двери. Позже производитель устранил эту проблему увеличением сварного щва, и на моделях, выпущенных после 2012 года, эта неприятность уже не отмечалась.

Некоторые владельцы Дастер с литыми дисками жаловались на периодическую расбалансировку колес, которая возникала из-за конструкции диска, не позволяющую диску производить самоочистку, вот грязь и снег и вызывают дисбаланс.

На некоторых экземплярах после скоростной езды пропадали пластиковые накладки на передней части рейлингов. Такое «модное» явление, как запотевшие фары, не обошло стороной и Дастер.

Renault Duster 2015г.

 

В задней части машины часто можно услышать скрип, издаваемый уплотнителем багажной двери и небольшие стуки, издаваемые ее замком. Зимой, после нескольких моек этот замок не хочет закрываться. Для профилактики периодически обрабатывайте его смазкой.

Есть еще такая неприятная «мелочь», как текущий через уплотнитель насос омывателя, расположенный в бачке. Чинится покупкой нового уплотнителя, а вот сам бачок может резонировать о кузов машины. Лечится проклейкой дополнительного уплотнения.

«Сверчки» живут в салоне Дастера, а особенно активизируются они зимой, пока пластик панелей еще холодный.

Через потолочный плафон может просачиваться вода из-за скапливающегося под поверхностью крыши конденсата. Для устранения этой проблемы стоит проклеить внутреннюю поверхность крыши «шумкой».

Появление воды в районе ног переднего пассажира - следствие некачественной сборки машины, либо треснувшего корпуса воздухораспределяющего блока. Надо разбирать и заново стыковать все воздуховоды.

Интерьер Renault Duster 2015г.

 

На некоторых автомобилях в районе левой ноги водителя сквозит холодный воздух. Нога, естественно, мерзнет. Это причина смещения поролоновой накладки, расположенной возле ручки открывания капота.

Все Дастер, за исключением 1.6, имеют фен для дополнительного отопления салона. Этот фен на дизельных машинах мог работать совсем неэффективно из-за ошибки в ЭБУ. С 2012 года вышла новая прошивка, которая исправила это недоразумение.

В целом, Дастер оставляет неплохое впечатление. Хоть у него и есть некоторые «косяки», но они совершенно незначительны. Автомобиль рекомендуется к покупке в любой версии, но предпочтительней выбрать 2.0л. 4WD 6-МКПП - эта версия автомобиля будет самой неприхотливой и доставит больше положительных эмоций от управления, чем другие версии.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Рено Дастер I:

Краш тест Renault Duster I:

autoportal.pro

История автомобиля Рено Дастер (Renault Duster) — Сообщество «Renault Duster» на DRIVE2

Добрый день, друзья!

Рено Дастер (Renault Duster) – был разработан в Гвианкуре.

Премьера автомобиля состоялась 8 декабря 2009 года. Первые годы автомобиль выпускался под маркой Dacia Duster
(наши соотечественника за границей в любовью говорят «Дача, поехала!»). Благодаря популярности марки и
надежности платформы позднее было принято решение о начале производства автомобиля в России брендом Renault.
dusterПроизводство в России Рено Дастер (Renault Duster)
началось на мощностях завода «Автофрамос» в конце
2011 года. Конструктивно автомобиль был доработан
под наши дорожные реалии, а также под особенности
нашего рынка потребления. Так, был заменен бачок
омывателя на 5 литровый, увеличены мощность генератора
и аккумулятора, и конечно же установлена стальная
защита моторного отсека. Так и появился всеми любимый
Renault Duster в России.
Автомобиль выпускается максимальным числом в 80 000
единиц в год и это почти половина возможной мощности завода.
Что примечательно, обновленную версию Renault Duster в 2013 году разрабатывал Евгений Ткачев, который также
является автором экстерьера Lada Xray.
Популярность и надежность автомобиля привели к закономерному итогу. 24 апреля 2013 года Renault Duster становится
победителем премии «Автомобиль года в России 2013» в номинации «Компактные внедорожники».
В 2014 году с конвейеров сходит миллионный Duster. И корпорация принимает решение о выпуске автомобиля и под
брендом Nissan.
Стоимость разработки автомобиля по современным меркам очень невелика. Всего 290 млн. Евро. Такой экономии
удалось добиться благодаря заимствованию более 70% компонентов у других автомобилей корпорации Renault-Nissan.
Платформа B0 едина с Nissan Juke, двери от Renault Sandero. Система полного привода Duster досталась от Nissan,
и т. д.
Рено Дастер (Renault Duster) на российском рынке оснащается следующими двигателями:

1,6 16V K4M бензиновый — 102 л.с.
2,0 16V F4R бензиновый — 135 л.с.
1,5 8V K9K дизельный — 90 л.с.
А вы знали что ваш Рено Дастер (Renault Duster) на такое способен?!
Был также построен и гоночный прототип Dacia Дастер (Dacia Duster)автомобиль был оснащен двигателем V-6 мощностью
350 л.с. Естественно, гоночный автомобиль имел с серийным общий только кузов. В таком виде Duster участвует в
зимней серии французского национального чемпионата Trophee Andors 2012-2013 С Аленом Простом.
И завоевывает кубок Андрос Элит.
Dacia. Alen Prost. BARS-AUTO Слесарные работы | Автосервис BARS-AUTO
Специалисты BARS-AUTO выполняют ремонт и обслуживание Рено Дастер (Renault Duster) согласно требованиям
завода-производителя, строго придерживаясь, мануалам по ремонту и регламентам обслуживания.
Мы ценим Рено Дастер (Renault Duster), за надежность и простоту в эксплуатации и обслуживании.
Являясь интернациональным корпоративным продуктом Рено Дастер (Renault Duster), избежал многих детских болячек,
которые характерны для автомобилей производство, которых начинается с нуля.

Полный размер

И так Renault Duster тоже может! )))

3 года Метки: renault duster, ремонт, обслуживание, история

www.drive2.ru

История модели Duster

 История модели Duster

Автомобиль Renault Duster относится к популярному классу компактных внедорожников, которые принято называть «кроссоверами». 

К моменту, когда компания Renault решила дополнить свой модельный ряд полноприводными моделями с увеличенным дорожным просветом, данный сегмент рынка был достаточно заполнен конкурентными предложениями.

Первым кроссовером марки Renault стал Koleos, разработанный на базе суббренда марки Samsung-Motors, вышедший в свет в 2008 году. Но современная внешность и активная реклама Renault не вызвала большого спроса на Колеос, соответственно потеснить конкурентов у Рено не получилось.

Чтобы исправить ситуацию, требовалось не только привлечь часть потенциальной аудитории лояльной к марке Renault, но и заинтересовать тех владельцев, которые не планировали покупку автомобиля Renault. 

Компания Renault нашла решение – им стало выпуск бюджетного кроссовера. Чтобы занять нишу дешевых кроссоверов, требовалось не только создать простой автомобиль, но и достаточно современный и надежный. Конструкторы компании не пытались удешевить Renault Koleos, они взяли за основу Дастера уже популярную румынскую модель Logan (платформа B0). Dacia как известно входит в альянс Renault-Nissan. Для снижения затрат на разработку и внедрение в производство, Renault использовала готовые узлы и агрегаты альянса Renault-Nissan.  


База знаний по Рено Дастер. Руководства по ремонту, советы, фотоотчёты.

Интересный факт о первом Duster

Румынская компания еще в 70-х годах разрабатывала компактный внедорожник ARO-10, который выпускался с двигателем 1.3 и 1.9 литра, а в начале 80-х годов модель поставлялась в Великобританию именно под названием DaciaDuster.

Имя модели Duster присвоено и современному, хотя ничего общего он с прежней моделью не имеет. Название «duster» переводится как «пыльник».

Первый выпуск современного кроссовера Duster

Производство автомобилей началось в 2010 году в на румынском заводе Dacia. Duster получил бензиновый двигатель объемом 1.5 литра (102 л.с.) и дизель – объемом 1.5 литра (90 л.с.)

Duster в России

Производство бюджетника Duster в России началось в 2011 году под брендом Renault на московском заводе Автофрамос. Кроссовер отечественной сборки, помимо ромба на передней части, получил измененную консоль панели приборов, в сравнении со своим румынским собратом - Dacia Duster. 

В линейку двигателей добавили двухлитровый атмосферник и коробку АКПП. Автомат доступен только на переднеприводной версии с мотором 2.0 литра. Полноприводный вариант компонуется МКПП 6 ступеней. Возможно с развитием производства появятся другие вариации. Как известно, в сентябре 2013 года в Германии был показан обновленный Duster, который получил небольшие изменения в экстерьере.

Конструкция и описание Renault Duster

Кроссовер Дастер имеет стальной цельнометаллический несущий кузов, доступен с передним приводом (2WD) или полным (4WD). На данный момент в России доступны варианты с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0, а также дизелем 1.5 литра.

Модификация 4WD, не смотря на наличие полного привода, является переднеприводной в обычном режиме эксплуатации. Задние колеса Duster подключаются электромагнитной муфтой. Водитель на свое усмотрение может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии:

2WD – передний привод

AUTO (4WD) – автоматическое включение переднего привода, для эксплуатации на скользких дорогах с твердым покрытием

LOCK – полный привод, для преодоления бездорожья.

Переключатель режимов установлен в нижней части центральной консоли. 


Краш-тест Рено Дастер


В автоматическом режиме при пробуксовке передних колес электронный блок передает команду на муфту, и крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 50 на 50. Момент, когда передние колеса начинают пробуксовывать, система отслеживает по сигналам датчиков АБС.

Наличие режима LOCK позволяет принудительно включать полный привод, еще до преодоления бездорожья. В приводе между передними и задними колесами отсутствует дифференциал, поэтому постоянно использовать полный привод нельзя, особенно на трассе с твердым покрытием.

У Дастера большой дорожный просвет, что позволяет уверенно двигаться по проселочным и заснеженным участкам. Крутящий момент от двигателя передается на задние колеса через раздаточную коробку, двухвальную карданную передачу и задний редуктор. Приводы колес имеют шарниры равных угловых скоростей.

Конструкция кузовов и задней подвески переднеприводного и заднеприводного Дастера отличаются. Подвеска передних колес независимая, задних – независимая у полноприводных версий и полузависимая у переднеприводных. Кроме того у полноприводной версии и переднеприводной по-разному размещается запаска. У 4WD она в нише багажника.

Другие отличия 4х2 и 4х4

Когда появится Duster-2?

Технические характеристики Renault Duster в России

Дополнительные материалы:

База знаний по Рено Дастер. Руководства по ремонту, советы, фотоотчёты

ТЕСТ-ДРАЙВ Рено Дастер с ГБО (Газ)

renault-drive.ru

Dacia Duster (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Dacia Duster – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента, имеющий «глобальные амбиции» (но под румынским брендом – ориентированный на европейский рынок), который сочетает в себе симпатичный дизайн, высокий уровень практичности и неплохую проходимость…

Автомобиль предназначен для людей со средним достатком, которые «проживают в городе, но периодически покидают его пределы», либо «сельским жителям»…

Второе воплощение вседорожника впервые рассекретили в Сети 30 августа 2017 года, а уже 12-го сентября состоялась официальная полноценная премьера во Франкфурте – и, глядя на новинку, понятно, что машина пошла по эволюционному пути развития, снизив «градус бюджетности» в результате реинкарнации.

Пятидверка стала заметно привлекательнее внешне, практически не изменилась в размерах, обзавелась расширенным перечнем оснащения и получила модернизированную техническую «начинку».

После «смены поколений» Dacia Duster сохранил стопроцентную узнаваемость, но при этом стал значительно привлекательнее, современнее, гармоничнее и брутальнее. Анфас автомобиль выставляет напоказ симпатичную светотехнику со светодиодными «подводками» снизу, стильную решетку радиатора и массивный бампер, а сзади привлекает внимание эффектными фонарями, обыгрывающими тему «прицела», и аккуратный бампер с защитной накладкой из неокрашенного пластика.

В профиль – это крепко сбитый кроссовер с развитыми «мускулами» колесных арок, поднимающейся к корме подоконной линией, внушительными рейлингами на крыше и заваленным лобовым стеклом.

Точные габариты «Дастера» второй генерации пока не озвучены, но известно, что его длина насчитывает примерно 4.3 метра, а ширина – 1.8 метра. Дорожный просвет паркетника составляет 210 мм.

Интерьер вседорожника привлекает внимание симпатичным и современным оформлением, в котором практически отсутствуют «бюджетные нотки». Стильный четырехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с двумя циферблатами и дисплеем борткомпьютера между ними, аккуратная центральная консоль с 7-дюймовым монитором мультимедийной системы и тремя регуляторами «микроклимата» – конечно, внутри отсутствуют запоминающиеся дизайнерские решения, однако ни один из элементов не вызывает отторжения.

Вдобавок к этому, убранство машины качественно скроено добротными материалами отделки.

«Второй» Dacia Duster – пятиместный автомобиль, причем даже на втором ряду более-менее комфортно смогут разместиться три человека. А вот на передних местах установлены эргономичные кресла с ощутимой поддержкой по бокам, плотной набивкой и большим количеством регулировок (в том числе – по высоте и поясничного подпора).

По сравнению с предшественником «Дастер» стал менее практичным: у переднеприводных версий объем багажника в стандартном виде насчитывает 445 литров, а у полноприводных – 376 литров. Задний диван складывается двумя неравными секциями, значительно увеличивая грузовые возможности пятидверки.

В Европе Dacia Duster второго воплощения предлагается с двигателями, хорошо знакомыми по прежней модели, которые сочетаются с 6-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач, передним или подключаемым полным (с многодисковой муфтой, перебрасывающей до 50% тяги на задние колеса) приводом:

  • В бензиновую гамму входят 1.2-литровая «турбочетверка» TCe с непосредственным впрыском, развивающая 125 лошадиных сил и 205 Н•м крутящего момента, и «атмосферник» SCe объемом 1.6 литра с распределенным «питанием», который генерирует 115 л.с. и 156 Н•м доступного потенциала.
  • Дизельная линейка объединяет 1.5-литровые моторы dCi с турбонагнетателем, прямым впрыском и 8-клапанным ГРМ, имеющие в своем арсенале 90-110 лошадиных сил и 200-240 Н•м вращающей тяги.

В основе «Дастера» второго воплощения находится модернизированная платформа «B0» с поперечно размещенным во фронтальной части силовым агрегатом и независимой передней подвеской типа McPherson с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция задней оси зависит от модификации: у переднеприводных – полузависимая балка кручения, у полноприводных – многорычажная система.
Кроме того, автомобиль оснащается реечным рулевым механизмом с усилителем и тормозным комплексом с вентилируемыми дисками спереди и простыми «барабанами» сзади.

Продажи «второго» Dacia Duster на европейском рынке стартуют зимой (до других стран под брендом Renault он доберется значительно позднее – не раньше 2019 года). Комплектации и цены пока не разглашаются, однако после «смены поколений» автомобиль явно подорожает и получит куда более богатый функционал. Например, «топовые» исполнения кроссовера смогут похвастать: бесключевым доступом, полноценным «климатом», камерами кругового обзора, запуском двигателя с кнопки, системой мониторинга слепых зон, регулировкой поясничного подпора водительского сиденья, автоматическим переключением света фар и прочими современными «фишками».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)