Машин завод – Автомобильная промышленность России — Википедия
Автомобильный завод Википедия
Автомоби́льная промы́шленность (автомобилестрое́ние) — отрасль промышленности, осуществляющая производство безрельсовых транспортных средств (например, автомобилей, мотоциклов и повозок), преимущественно с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).
Частично — включает в себя подотрасли:
В автомобилестроении велика доля капитальных затрат, а также расходов на рабочую силу, хотя её квалификация не столь важна, как, например, в авиастроении или энергетической промышленности.
Автомобилестроение с самого зарождения в конце XIX века было крупным потребителем продукции чёрной металлургии — холоднокатаного листа, отливок из чугуна и стали и т. д.; цветной металлургии — производство радиаторов, карбюраторов, арматуры и т. д.; химической промышленности — резиновые (прежде всего шины) и пластмассовые изделия, красители и т. д.; электротехнической — системы зажигания, аккумуляторные батареи, генераторы, стартеры, электропроводка, системы освещения; стекольной промышленности.
Именно в автомобилестроении с середины 1910-х годов получила самое широкое распространение конвейерная система сборки (см. Генри Форд), революционизировавшая индустрию XX века.
ru-wiki.ru
Завод имени Лихачёва — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 октября 2019; проверки требуют 2 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 октября 2019; проверки требуют 2 правки. Перейти к навигации Перейти к поискуПубличное акционерное общество «Завод имени И. А. Лихачёва» (АМО ЗИЛ) | |
---|---|
ru.wikipedia.org
Производство автомобилей в России

Первые автомобили в России были импортированы из Западной Европы в Москву и Петроград в конце 1890-х годов. Все они принадлежали некоторым богатым дворянам и для императорской семьи. Автомобильная отрасль России родилась в 1909 году. Промышленная компания из Риги начал возводить завод Руссо-Балт по производству автомобилей. В последующие годы Руссо-Балт остался единственным в России производителем автомобилей до 1918 года, когда Латвия получила независимость от России.
Для того, чтобы поднять национальную автомобильную промышленность автомобилей и грузовиков импорта были запрещены в 1924 году. Предполагалось, что было бы для национальной промышленности лучше приступить к разработке своих автомобилей. В тот же год АМО в Москве на автомобильном предприятии выпустила свой первый грузовик АМО-1, названный в соответствии с недавно созданной модели нумерации для автомобильной промышленности России. На следующий год две автомобильные компании появились в Нижнем Новгороде: Нижегородский автомобильный завод или НАЗ, запустила свой собственный автомобиль НАЗ-1, а автомобильный завод им. Молотова начал действовать паровой двигатель производства большегрузных автомобилей. В то же время АМО был назначен производить новый лимузин для обслуживания властные круги России.
Четвертая автомобильная компания появилась в Нижнем Новгороде в 1928 году. Это был русский автомобильный завод Opel, который создается с помощью Adam Opel. Он выпустил первый автомобиль массового производства в России. Более 25000 были сделаны в течение следующих шести лет.
В 1932 году RAZAO и НАЗ объединены формирования новой компании под названием Союз автомобильный завод или САЗ. И НАЗ и RAZAO модели затем выпускается под новым знаком. Первая новая модель САЗ была выпущена в 1934 году под именем САЗ-3 . Это стало лучшим автомобилем продажи в России в ближайшие годы. Такой автомобиль был высоко оценен теми, кто мог позволить себе автомобиль. К тому САЗ был самым крупным производителем легковых автомобилей в России. Второй и более новая модель была запущена в 1936 году САЗ-4, который будет известен как автомобиль политической полиции. САЗ-4 на улице всегда означало неприятности.
Как и в большинстве воюющих государств второй мировой войны производство легковых автомобилей в России была остановлена и преобразована для военных целей. За эти годы несколько десятков автомобилей было произведено для политической элиты и военных чиновников. В 1943 году многие отрасли промышленности были обоснованы в районах, удаленных от немецкого наступления. Когда война подходила к концу, производители сделали несколько опытных образцов в конце 1940-х годов, что дает некоторые подсказки о том, что могло было будущего послевоенного производства. Только новых автомобильных моделей начала в этот период были несколько грузовиков, которые часто используются в военных целях.
В период после Второй мировой войны правящие элиты и богатые вообще хотели новые автомобили, чтобы заменить свои старые довоенные. Вскоре русская автопроизводители начали работать над новыми моделями легковых автомобилей, наряду с новыми грузовиками и автобусами. Среди новых моделей самым интересным определенно был САЗ-315, с его аэродинамическим дизайном, большой семейный автомобиль. Этот автомобиль был действительно революцией, так как это было самым современным дизайном и первый русский автомобиль, чтобы были сигналы поворота, электрическим нагревателем и встроенным радио. Он стал лучшим автомобилем России продажи пассажирским автомобилем первого послевоенного массового производства.
В сельской местности также богатые кулаки были заинтересованы в автомобильном транспорте. Некоторые из военных отраслей промышленности, которые предоставили Белой армии внедорожников начали производить аналогичные транспортные средства для использования в гражданских целях в сельской местности, а дороги там были довольно суровыми. Но опять же было САЗ которая была самой революционной, когда он начал САЗ-355 в 1951 году, в основном четыре версии приводом своей модели САЗ-315. Сегодня он считается предшественником первого роскошного внедорожных транспортных средств, которые только появились в Западной Европе, двадцать лет спустя. Это период сильной автомобильной экспансии, но только для тех, кто мог позволить себе автомобиль.
avtoyu.ru
AZGAZ › Блог › Автомобили из истории Горьковского Автомобильного Завода. Часть1. Автомобили семейства ГАЗ — А.
Здравствуйте дорогие друзья!
Наконец то нашлись время и силы для написания третьей части, рассказа о Музее истории ОАО ГАЗ. В этой части посмотрим только на автомобили представленные в музее, ну и соответственно коснемся и их истории.
Как только спускаешься со второго этажа музея на первый, сразу тебя встречают первые автомобили ГАЗа. Уже догадались, что это за автомобили? 🙂 Правильно, это автомобили семейства ГАЗ — А. А именно ГАЗ — А, ГАЗ — АА и ГАЗ — ААА. Ну и позволю себе еще чуть чуть отступить от темы автомобилей и их истории и расскажу немного о истории ГАЗа. Как не крути их истории вытекают одна из другой.

Небольшое историческое отступление
31 МАЯ 1929 ГОДА в Дирборне, штат Мичиган, был подписан договор между представителями Совета народных комиссаров СССР и компанией "Форд" о строительстве в России автозавода плановой мощностью 100 тысяч машин в год и о техническом сотрудничестве сроком на 9 лет. Стоимость контракта идей коммунизма с компетенциями капитализма — 30 миллионов долларов. Это был один из первых по своим масштабам проект — манифест индустриализации новой и большой страны. Один только годовой выпуск будущего завода троекратно превосходил разномастный парк всех худо-бедно исправных автомобилей на территории одной шестой части земного шара.
Сотрудники стройуправления Автостроя. 23 сентября 1932 год
В июле 1929 года в пригородные поля у деревни Монастырка приходят геодезисты. Проектирование объектов ведется фирмой "Остин" из Огайо. Она же отвечает за монтаж фордовского технологического оборудования. Она застраивает новый спутник Нижнего Новгорода — Соцгород.
Параллельно с подготовкой к строительству завода-гиганта в феврале 1930 года началась сборка полуторатонных грузовиков Ford — AA в другом пригороде Нижнего — Канавине, на предприятии под громким названием… внимание… "Гудок Октября", ставшим Первым автосборочным заводом. Конвейер и 72 тысячи машино-комплектов на сумму в четыре миллиона долларов закупались у Форда для сборки в СССР до начала производства собственных автомобилей. Вторым автосборочным по тому же плану стал пущенный в 1931 году Московский завод имени КИМ. Оба автосборочных станут в последствии филиалами ГАЗа.
В декабре того же года на переименованном в Государственный автозавод имени Молотова предприятии началось производство легковой модели ГАЗ — А.
С этого момента подробнее… 🙂
ГАЗ — А
www.drive2.ru
Пока нет комментариев.