Перейти к контенту

Маркировка аккумуляторов варта – Как узнать дату выпуска и расшифровать маркировку

Содержание

Как читать маркировку на аккумуляторе VARTA — DRIVE2

Есть у варты маркировка по Типу ETN
Номер ETN — это система из 9 цифр, разделенных на три группы. Каждая группа состоит из 3 цифр.

Например аккумулятор Blue Dynamic имеет номер ETN 555 065 042

Первые три цифры — группа A (555)
Следующие три цифры — группа B (065)
Последние 3 цифры — группа С (042)

Группа A. Напряжение и номинальная емкость

Cтруктура группы А

Для 6 -вольтовых батарей 3 цифры данной группы представляют номинальную емкость.

001-499 -> Ач…499 Ач

Для 12-вольтовых батарей номинальную емкость можно получить вычитая из 3-xзначного числа 500 12-вольтовые аккумуляторы вследствие этого имеют на первом месте цифру

5 (емкость от 5 до 99 Ач)
6 (емкость от 100 до 199 Ач) или
7 (емкость больше чем 200 Ач)

501…799 -> 1 Ач…299 Ач

Группа В. Идентификационный номер определяющий габариты, полярность, тип крепления за днище и т.д.

Структура группы В.

Физические характеристики такие как

габариты корпуса
полярность (расположение токовыводящих клемм)

тип крышки
тип крепления за днище, наличие ручек
система газоотвода

специфические электрические показатели

ток разряда

другие характеристики

вибропрочность
устойчивость к циклам заряда-разряда

Группа С. Ток разряда при -18 с по стандарту ETN

Структура группы С

Значение в этой группе, умноженное на 10 дает величину тока разряда в Амперах. Ток разряда в новой системе ETN измеряется по новой методике, отличной от методике стандарта DIN( ГОСТ). Для пересчета разрядного тока ETN в ДИН необходимо разделить величину тока ETN на коэффициент 1,7.

Группа С Ток ETN
033 330 A
042 420 A
054 540 A
105 1050 A

Таким образом номер

555 065 042

обозначает, что аккумуляторная батарея имеет номинальное напряжение 12 В, емкость 55 Ач (группа А), и ток разряда ETN 420 А ( группа С), уникальный номер группы B информирует, что аккумулятор имеет "российскую" полярность, тип крепления B3 ( уточняется в каталоге).

www.drive2.ru

Модельный ряд и характеристики АКБ Varta, особенности аккумуляторов

Выбор АКБ — это всегда ответственная задача для автовладельца, ведь именно от качества батареи во многом зависит пуск двигателя, особенно зимой. Среди большого разнообразия производителей при покупке можно просто потеряться. В этом материале мы расскажем о том, что представляет собой АКБ марки Varta, какие особенности характерны для таких батарей и какова их маркировка.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Модели аккумуляторов марки

Автомобильные аккумуляторы от производителя Varta представлены на рынке в нескольких моделях. Вкратце рассмотрим характеристики каждой из них.

Ultra Dynamic

АКБ линейки Ultra

При изготовлении этих автоаккумуляторов используется технология АГМ, в результате чего мощность батареи и ее ресурс эксплуатации значительно увеличиваются. Следует также отметить, что автомобильные аккумуляторы этой модели характеризуются большей мощностью энергопотребления. Если верить производителю, то одним из ключевых особенностей является высокое качество конечного продукта, но это не удивительно, ведь кто будет делать антирекламу для своего товара? Но по факту владельцы машин с автомобильными батареям Varta редко жалуются на их качество.

Silver Dynamic

Аккумулятор Varta silver dynamic agm 580 901 080, если верить производителю, по своим особенностям во многом превосходит требованиям автопроизводителей. Вкратце рассмотрим особенности, характерные для моделей Varta agm 560 901 068 или другой модели.

Кстати, в линейке Silver выпускается около десяти вариаций батарей:

  • приборы 570 901 076 могут использоваться в транспортных средствах, оборудованных мощными силовыми агрегатами;
  • Varta silver dynamic agm подходит для машин, в которых используется множество дополнительных электрических приборов;
  • само по себе устройство соответствует премиум-классу, что свидетельствует о его качестве;
  • как показывает практика, батареи, относящиеся к этой линейке, имеют увеличенный ресурс эксплуатации.
Батарея линейки Silver

Black Dynamic

Что касается этой линейки, то устройства Bkack Dynamic характеризуются в целом достойным качеством и приемлемой стоимостью. Наиболее оптимально их использование в транспортных средствах, в которых немного потребителей энергии.

Рассмотрим основные характеристики:

  • высокая емкость и в целом хороший стартерный ток;
  • оптимальное решение для транспортных средств среднего класса с солидным пробегом;
  • хорошее сочетание качества и стоимости;
  • надежность в плане эксплуатации.

Blue Dynamic

Приборы Varta blue dynamic 570 412 063 или 560 410 054 характеризуются повышенными эксплуатационными особенностями, а именно речь идет о ресурсе использования и пусковом токе. По мнению производителя, использование батарей Varta blue dynamic 570 412 063 или 560 410 054 актуально в современных транспортных средствах с обширным функционалом. В частности, речь идет о большом количестве устройств потребителей напряжения. Пусть вас не пугает, если на этикетке АКБ вы увидите, что он был изготовлен в Азии, поскольку Varta blue dynamic 570 412 063, 560 410 054 и другие модели выпускаются как в азиатских, так и в европейских странах.

Аккумулятор Blue Dynamic

Что касается основных особенностей приборов, то они следующие:

  1. В первую очередь, необходимо отметить, что приборы собираются с соблюдением технологии Ecosteps, которая является экологически чистой. Соответственно, потребление энергии будет более низким, как и уровень загрязнения окружающей среды. Если сравнивать с традиционной технологией, то данный показатель снизился примерно на 20%.
  2. Использование решеток PowerFrame в конструкции, в результате чего обеспечивается более повышенный стартерный ток.
  3. При изготовлении батарей строго соблюдаются европейские стандарты.

Blue Dynamic EFB

Приборы линейки Blue Dynamic EFB предназначены для использования в транспортных средствах, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Как уверяет сам производитель, ресурс эксплуатации аккумуляторов больше на 100% благодаря применению технологии EFB. Наиболее оптимальным вариантом будет использование АКБ этого типа в транспортных средствах, оснащенных системой Старт-Стоп, а также большим количеством потребителей энергии.

Что касается основных характеристик:

  • благодаря внедрению современной технологии EFB батарея сможет обеспечить надежное функционирование в транспортных средствах, оборудованных различными электронными устройствами;
  • применении технологии Ecosteps, о ее преимуществах мы сказали ранее;
  • полное соответствие конечного товара международным стандартам.
Устройство линейки Blue EFB

Powersports

Еще одна модель, которая не относится к легковым автомобилям, но ее стоит упомянуть — Varta powersports agm. Этот тип аккумуляторов предназначен для мотоциклов. Особенно эта модель, как уверяет производитель, подойдет для водителей, которые любят быстрое ускорение, длительные поездки и используют транспортное средство в различных климатических условиях.

Согласно официальным данным, батарея разрабатывалась с учетом экстремальных условий эксплуатации, соответственно, он может без потерь производительности обеспечивать наибольшую мощность. Приборы, которые, кстати, являются необслуживаемыми, оборудуются достаточно прочным корпусом, который позволит защитить конструкцию даже при езде по бездорожью.

Рассмотрим вкратце преимущества:

  • соответствует стандарту JIS;
  • сам по себе прибор является сухозаряженным, в комплекте к нему идет упаковка электролита;
  • при поворотах, когда АКБ может наклоняться до 45 градусов, исключается возможность утечки электролита;
  • использование технологии agm при производстве позволяет заряжать АКБ, при этом негативное воздействие на ее производительность исключается (автор видео — Bifi Remonit).

Маркировка батарей

Что касается расшифровки маркировки, рассмотрим ее на примере E1С553032.

Расшифровка первого символа соответствует заводу, где был произведен продукт:

  • H – Германия, город Ганновер;
  • C — Чехия, город Ческа Липа;
  • E — испанское предприятие, город Бургос;
  • G – также испанский завод, расположенный в Гуардамаре;
  • F — французское предприятие, Руан;
  • S – также французское предприятие, город Сарргемин;
  • Z — немецкий завод в Цвикау.

Расшифровка следующего символа свидетельствует о номере конвейера на заводе, где батарея была произведена. Третья буква расшифровывается как тип заказа, то есть это может быть автоконцерн, официальный дилер либо розничные продажи. Расшифровка следующих трех символов говорит о дате изготовления продукта.

 Загрузка ...

Видео «Как работает Varta в 20-градусный мороз»

На видео водитель демонстрирует, как работает батарея Varta, использующаяся около одного года, в мороз (автор ролика — Screen Caster).

avtozam.com

Расшифровка кодов для авто аккумуляторов Varta и Bosch

Производство аккумуляторов под марками Varta и Bosch, принадлежат компании Johnson Controls и отличаются лишь названиями серий, т.е. наклейками. При выборе аккумулятора воспользуйтесь подбором на нашем сайте или обратитесь к нашим консультантам.



Когда нужны абсолютная надежность и уверенность, линейка Varta Blue Dynamic / Bosch S4 Silver обеспечивает более высокую пусковую мощность и справляется с вашим напряженным ритмом жизни. Эти аккумуляторы обеспечивают стабильно высокую производительность в течение более длительного времени. Выбирайте аккумуляторы Varta Blue Dynamic / Bosch S4 Silver для любых автомобилей со стандартным оборудованием, без системы Start-Stop, и приготовьтесь выбраться в дорогу без проблем.

Аккумуляторы азиатской серии Varta Blue Dynamic Asia / Bosch Silver S4 Asia

Емкость, А.ч.

Пусковой ток, А

Размер (ДxШxВ)

Вес, кг

Полярность

Клеммы

Код производителя

Бренд

40

330

187x140x227

9,74

Обратная
[-+]

Тонкие

Varta
Bosch

40

330

187x127x227

9,74

Обратная
[-+]

Тонкие

Varta
Bosch

40

330

187x127x227

9,74

Прямая
[+-]

Тонкие

Varta
Bosch

45

330

238x129x227

11,43

Обратная
[-+]

Тонкие

Varta
Bosch

45

330

238x129x227

11,43

Прямая
[+-]

Тонкие

Varta
Bosch

45

330

238x129x227

11,43

Обратная

[-+]

Обычные

Varta
Bosch

45

330

238x129x227

11,43

Прямая
[+-]

Обычные

Varta
Bosch

60

540

232x173x225

14,11

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

60

540

232x173x225

14,11

Прямая
[+-]

Обычные

Varta
Bosch

70

630

261x175x220

16,24

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

70

630

261x175x220

16,24

Прямая
[+-]

Обычные

Varta
Bosch

95

830

306x173x225

20,23

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

95

830

306x173x225

20,23

Прямая
[+-]

Обычные

Varta
Bosch


Аккумуляторы серии Varta Blue Dynamic / Bosch S4 Silver

Емкость, А.ч.

Пусковой ток, А

Размер (ДxШxВ)

Вес, кг

Полярность

Клеммы

Код производителя

Бренд

44

420

175x175x190

10,64

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

44

440

207x175x175

11,04

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

52

470

207x175x190

10,64

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

60

540

242x175x175

13,59

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

60

540

242x175x190

14,69

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

60

540

242x175x190

14,69

Прямая
[+-]

Обычные

Varta
Bosch

72

680

278x175x175

16,70

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

74

680

278x175x190

17,54

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

74

680

278x175x190

17,54

Прямая
[+-]

Обычные

Varta
Bosch

80

740

315x175x175

18,79

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

80

740

315x175x190

19,21

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

95

800

353x175x190

20,92

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch


Когда нужны дополнительная энергия и производительность премиум-класса, Varta Silver Dynamic / Bosch S5 Silver Plus позволяет получить более высокую пусковую мощность, которая удовлетворит даже самые высокие потребности в энергии без каких-либо компромиссов. Данный аккумулятор обеспечивает более высокую эффективность для автомобилей с большим количеством оборудования. Varta Silver Dynamic / Bosch S5 Silver Plus представляют собой аккумуляторы класса люкс для автомобилей, не оборудованных системой Start-Stop.

Аккумуляторы серии Varta Silver Dynamic / Bosch S5 Silver Plus

Емкость, А.ч.

Пусковой ток, А

Размер (ДxШxВ)

Вес, кг

Полярность

Клеммы

Код производителя

Бренд

52

520

207x175x175

11,97

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

54

530

207x175x190

12,38

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

61

600

242x175x175

13,99

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

63

610

242x175x190

14,88

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

63

610

242x175x190

14,88

Прямая
[+-]

Обычные

Varta
Bosch

74

750

278x175x175

16,70

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

77

780

278x175x190

17,54

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

85

800

315x175x175

18,79

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

85

800

315x175x190

19,36

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

100

830

353x175x190

21,71

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

110

920

393x175x190

23,91

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch


Выберите Varta Blue Dynamic EFB / Bosch S4E EFB, чтобы получить исключительный аккумулятор для применений, требующих высокой производительности. Благодаря усовершенствованной технологии EFB, специально адаптированной для автомобилей с системой Start-Stop, которая запускает двигатель несколько раз за время поездки, аккумуляторы Varta Blue Dynamic EFB / Bosch S4E EFB имеют в два раза больший срок службы по сравнению с обычными аккумуляторами. Выбирайте Varta Blue Dynamic EFB / Bosch S4E EFB для автомобилей с повышенным энергопотреблением, от чего бы оно ни зависило: жесткий график поездок, множество аксессуаров и установленного оборудования или система Start-Stop в автомобилях без рекуперативного торможения.

Аккумуляторы серии Varta Blue Dynamic EFB / Bosch S4E EFB

Емкость, А.ч.

Пусковой ток, А

Размер (ДxШxВ)

Вес, кг

Полярность

Клеммы

Код производителя

Бренд

60

560

242x175x190

15,66

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

65

650

278x175x175

18,39

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

70

650

278x175x190

18,89

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

75

730

315x175x175

21,19

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

80

730

315x175x190

21,23

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch


Выбирая аккумулятор Varta Silver Dynamic AGM / Bosch S5A AGM с современной технологией AGM, вы получаете исключительно качественный аккумулятор, который способен удовлетворить потребности в энергии самых требовательных автомобилей и оборудования, так как обеспечивает втрое больший срок службы, чем обычные аккумуляторы. Аккумуляторы Varta Silver Dynamic AGM / Bosch S5A AGM идеально подходят для современных систем Start-Stop, в которых необходимо быстро заряжать аккумулятор от энергии, получаемой при рекуперативном торможении.

Аккумуляторы серии Varta Silver Dynamic AGM / Bosch S5A AGM

Емкость, А.ч.

Пусковой ток, А

Размер (ДxШxВ)

Вес, кг

Полярность

Клеммы

Код производителя

Бренд

60

680

242x175x190

17,50

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

70

760

278x175x190

20,09

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

80

800

315x175x190

22,76

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

95

850

353x175x190

25,92

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch

105

950

394x175x190

29,40

Обратная
[-+]

Обычные

Varta
Bosch


www.carumba.ru

Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA — DRIVE2

Благодаря использованию новейших технологий аккумуляторы Varta обладают чрезвычайно низким расходом воды, обеспечивающим длительную работу при исправном электрооборудовании Вашего автомобиля.

При соблюдении нижеприведённых указаний покупатель в течение многих лет не будет иметь проблем со своим аккумулятором.

Перед установкой батареи на машину ознакомьтесь с настоящей инструкцией и следуйте её рекомендациям.

1. Указания мер безопасности.

1.1. Выделяющаяся при заряде батареи смесь водорода с кислородом ВЗРЫВООПАСНА. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить вблизи батареи, пользоваться открытым огнём, допускать образование искры, в том числе замыкать полюсные выводы аккумулятора.

1.2. Не наклоняйте батарею более чем на 45° во избежание вытекания электролита.

1.3. Электролит — агресивная жидкость. При попадании его на незащищённые участки тела немедленно обильно промойте их водой, а затем 5% раствором соды и аммиака. При необходимости обратитесь за медицинской помощью.

1.4. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля должно производиться при отключённых потребителях. Вначале присоединяется положительный вывод, затем — отрицательный; отсоединение производится в обратном порядке.

1.5. Батарея должна быть надёжно закреплена в штатном гнезде автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.

2. Подготовка к работе.

2.1. Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе.

2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

3. Подготовка к работе сухозаряженной аккумуляторной бататреи Standart.

3.1. Для заливки сухозаряженного аккумулятора применяется кислотный аккумуляторный электролит. Рекомендуемая плотность электролита — 1,28 г/см?

ВНИМАНИЕ! Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя

3.2.Сухозаряженную батарею залить электролитом плотностью 1,28 г/см? до отметки MAX на моноблоке (на 15 мм выше края пластин). Температура электролита и аккумулятора должна быть не меньше 18 ?С.

3.3.Через 40 мин. после заливки аккумулятор несколько раз слегка наклонить (для выхода воздуха). При необходимости долить электролит до метки. При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для остывания батареи.

3.4.Проверить плотность электролита в аккумуляторе.

Если плотность понизилась не более чем на 0,03 г/см?, то батарея готова к эксплуатации; если плотность понизилась более чем на 0,03 г/см?, то батарею следует зарядить до достижения требуемой плотности.

4. Эксплуатация батареи.

4.1. Батарею следует содержать в чистоте.

4.2. Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля.

4.3. Не допускайте загрязнения поверхности батареи. При необходимости протрите поверхность батареи влажной тряпкой.

4.4. Полюсные выводы и клеммы должны быть чистыми. Рекомендуется после очистки смазать их техническисм вазелином или другой густой нейтральной смазкой.

4.5. Пуск двигателя производите короткими (5-10 секунд) включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. Перерывы между попытками пуска должны составлять не менее 1 минуты. Если после 3-4 попыток двигатель не запускается, проверьте исправность системы зажигания и питания топливом.

4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 — 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для аккумуляторов Blue и Silver Dynamic и по плотности 'электролита для Standard.

Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 — 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.

Измерение НРЦ производить в помощью высокоомного вольтметра класса точности не ниже 1,0. После измерения НРЦ батареи следует установить степень её заряженности по табл.1 с учётом температуры окружающей среды.

www.drive2.ru

Глоссарий по аккумуляторам VARTA® Все определения от А до Я

Глоссарий по аккумуляторам VARTA® Все определения от А до Я Основная информация об аккумуляторах + - Зарядка + - Техническое обслуживание и хранение + - Установка и замена + - ← Основная информация об аккумуляторах
  • Absorbent Glass Mat (AGM)

    • Абсорбирующее стекловолокно, используемое для удерживания серной кислоты в свинцовых батареях
  • Активный материал

    • Активным материалом на положительных пластинах является диоксид свинца, на отрицательных пластинах – губчатый свинец. Когда создается электрическая цепь, эти материалы вступают в реакцию с серной кислотой во время заряда и разряда в результате химической реакции: PbO2 + Pb + 2h3SO4 = 2PbSO4 + 2h3O
  • Ампер-час (А•ч)

    • Единица измерения емкости запасаемой электрической энергии батареи, которую получают умножением тока в амперах на время разряда в часах. (Например: батарея, которая дает 5 ампер на протяжении 20 часов = 100 А•ч емкости)
  • Амперы (A)

    • Единица измерения интенсивности потока электронов, или тока, в цепи.
  • Ватт

    • Единица измерения электрической мощности, т.е. скорости выполнения работы по приведению в движение электронов. Формула: Ватты = Амперы x Вольт.
  • Вольт

    • Единица измерения электрического потенциала.
  • Выводы

    • Электрические соединия между батареей и внешней цепью. Каждый полюсный вывод подсоединяется к первой (положительной) или последней (отрицательной) перемычке в последовательном соединении ячеек в батарее.
  • Глубокий разряд

    • Состояние, в котором ячейка полностью разряжена малым током до такой степени, что напряжение падает ниже окончательного напряжения разряда.
  • Емкость

    • Количество электричества (А•ч), которое может запасти полностью заряженная батарея и отдать с определенным уровнем тока (A) в течение определенного времени (ч).
  • Заземление

    • Опорный потенциал цепи. Благодаря наличию соединения батареи с кузовом или рамой автомобиля, можно использовать общее заземление вместо того, чтобы соединять каждый компонент с выводом батареи в отдельности. Сегодня более 99% автомобилейх и тяжелой грузовой техники используют отрицательный вывод батареи для заземления.
  • Короткое замыкание

    • Непреднамеренный обходной путь тока в электроприборе или проводе, обычно имеющий очень низкое сопротивление и поэтому создающий возможность протекания большого тока. В батарее короткое замыкание может быть достаточно продолжительным состоянием, чтобы разрядить элемент и вывести батарею из строя.
  • Корпус

    • Ящик из полипропилена или твердой резины, в котором находятся пластины батареи, перемычки и электролит.
  • Коррозия

    • Деструктивная химическая реакция жидкого электролита с реактивным материалом – например, при реакции раствора серной кислоты и железа образуется такой продукт коррозии, как ржавчина.
  • Крышка

    • Верхнее покрытие корпуса
  • Ом

    • Единица измерения электрического сопротивления или импенданса в электрической цепи.
  • Пластина - Отрицательная

    • Литая металлическая рамка, покрытая активным материалом из губчатого свинца.
  • Пластина - Положительная

    • Литая металлическая рамка, покрытая активным материалом из диоксида свинца.
  • Прием заряда

    • Количество тока в ампер-часах, которое батарея может принять при заданной температуре и зарядном напряжении за определенный период времени.
  • Решетка

    • Рамка из свинцового сплава, которая удерживает активный материал на пластине батареи и проводит ток.
  • Свинцово-кислотная батарея с регулируемым клапаном (VRLA)

    • Батареи, которые герметизированы и не требуют долива воды в процессе эксплуатации.
  • Сепаратор

    • Разделитель между положительными и отрицательными пластинами элемента, который позволяет току проходитьсквозь него.
  • Состояние заряда (SOC) / Состояние батареи (SOH)

    • Количество электроэнергии, хранящееся в батарее на данное время в выражении процента от энергии при полном заряде.
  • Стратификация электролита

    • В процессе заряда аккумуляторной ячейки на поверхности пластин образуется серная кислота высокой плотности. Под действием гравитации она оседает на дно ячейки, в то время как менее плотный электролит поднимается наверх. Эта стратификация электролита может привести к потере эффективной емкости и/или выходу из строя батареи.
  • Ток

    • Потока электричества, или движение электронов по проводнику. Единицей измерения тока является ампер.
  • Ток холодной прокрутки

    • Количество ампер, которые свинцово-кислотная батарея может дать при -18°C на протяжении 30 секунд, удерживая не менее 1,2 вольт на элемент.
  • Цепь

    • Путь, по которому идет поток электронов. Замкнутая цепь - это полный путь. Разомкнутая цепь - это нарушенный или разъединенный путь.
  • Цикл

    • В отношении батареи, один цикл – это один разряд плюс одна зарядка.
  • Электролит

    • В свинцово-кислотной батарее электролит - это серная кислота, разбавленная водой. Это проводник, который поставляет воду и сульфат для электрохимической реакции: PbO2 + Pb + 2h3SO4 = 2PbSO4 + 2h30
  • Ячейка

    • Основная электрохимическая единица в батарее, производящая ток, состоящая из блока положительных пластин, отрицательных пластин, электролита, сепараторов и корпуса. Свинцово-кислотная батарея на 12 В состоит из шести элементов.


www.varta-automotive.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)