Перейти к контенту

Максимальная скорость приоры – Какая максимальная скорость Лада Приора » Лада.Онлайн

Разгон до 100 и максимальная скорость — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2


На майские праздники решил проверить скорость машины по навигатору. Использовался прибор, показанный на первом фото. На 4-й сейчас машина стабильно набирает 6400, спидометр, понятно, за 200, навигатор показал 196 км/ч. Давил дальше — после 6400 набирает туго — получилось выжать 6560, навигатор зафиксировал 198,9 км/ч — немного не хватило до 200) БК при этом зафиксировал 207 км/ч. Как-то под ветер раскручивал 6600, по БК вышло 208 (на фото). Пробовали в тот же день другую приору бодрый сток (декат) — в одну сторону по трассе — 195 км/ч, в другую — 190 км/ч.
В общем, стабильная максимальная скорость на данный момент — 195 км/ч по навигатору.

По разгону до 100 — самое лучшее получилось 8,1 с по бортовику. Пробовал пару месяцев назад, когда еще попрохладнее было. Повторить этот результат в мае не получилось, лучший — 8,2, также 8,3. Считал из лога время между точками от 103 (когда по БК 100 и фиксируется время) до 110 — получается меньше секунды.
В общем, на данный момент (по моим расчетам), до 100 км/ч можно разогнаться за 9 с (если хорошо постараться, разумеется).

Сейчас жду разрезные шестеренки, есть мысли поставить их на сток валы, покрутить немного, посмотреть как изменится наполнение на разных оборотах. Просто интересно, можно ли еще что выжать из данной конфигурации без установки нестандартных валов.

Дополнение
На разрезных шестернях в положениях -3/+3 как-то ради интереса попробовал разогнаться дальше на пятой — обнаружил с удивлением — что машина разгоняется дальше, чем на четвертой — и по диагностике стабильно получалось 210 — несколько раз. По навигатору при этом должно выходить 200 или немного больше — просто когда поехал попробовать с ним — поток не дал проверить скорость. А когда была возможность разогнаться подальше — навигатора с собой не было. Только при наличии встречного ветра машина уже так не разгоняется — спидометр немного за 200 на четвертой — и все.


Пробовал также разгон до 100 по БК со сведенными шестернями — сразу увидел, что скидывалось 0,2-0,3 с по сравнению с закрытым впуском — получалось несколько раз 8,0, лучшее, что удалось заснять — 7,8 с. Второй раз этот результат повторить не получилось.

www.drive2.ru

Как ускорить разгон и максимальная скорость Приоры

Выбирая автомобиль Приора, Тоёта или Поло, одним из первых параметров, которым автолюбители уделяют особое внимание, являются максимальная скорость, динамика разгона, сильный, надежный мотор. Разгон до 100 км/ч у Приоры разный, зависит от двигателя и кузова это как правило по паспорту — 11,5 секунд, 9,9 и даже 9,5 секунд. Быстрый старт нужен не только для гоночных соревнований, но и для безопасного обгона, а также комфортной езды по городу. Ускорить разгон Приоры, можно несколькими способами — облегчение машины, доработки впускной и выпускной системы, смена прошивки. Но ничего не прибавит мощи так сильно как вмешательство в мотор. Например установка распредвалов, турбины и нестандартных дроселей. Это уже тяжелый тюнинг он увеличит и разгон и износ двигателя — в этой статье мы поговорим не о нем, а о разгоне на стоке. Правильном разгоне машины Лада Приора с завода.

Для Приоры разгон до 100 км/ч записан в паспорте – на эту цифру многие смотрят, когда задумываются о покупке машины. Это цифра, которая была получена в условиях испытаний на полигоне. Также при поиске Приоры максимальная скорость может сыграть решающую роль. Это не значит, что обязательно нужно разгоняться до максимума – мотор с приличной мощностью сделает перемещения более комфортными.

Время разгона до 100 км/ч по паспорту

Время разгона и максимальная скорость автомашины Лада Приора во многом зависит от комбинации мотора, а также коробки передач. Приора комплектуется тремя типами бензиновых моторов рабочим объемом 1,6 л.с. (восьмиклапанные, шестнадцатиклапанные), а рестайлинговые ВАЗ-2170 комплектуются другими тремя типами моторов объемом 1,6 л, а также новинкой с объемом 1,8 л., мощностью 123 л.с.

Что касается коробки передач, ставится стандартная, любимая всеми механика, после рестайлинга можно было выбрать еще и роботизированную коробку передач – АКПП Jatco. Очень много вариантов – комбинаций, но самым распространенным является выбор механической коробки передач с шестнадцатиклапанным двигателем 1,6 л, мощностью 98 л.с.

Для него в паспорте записано, что максимальная скорость ВАЗ-2170 для всех типов кузова (универсал, пятидверный хэтчбек, седан) равна 183 км/ч, разгон до сотни – 11,5 секунд. Обратите внимание на показатели для Lada Priora спорт – специального выпуска ВАЗ-2170.

Двигатель объемом 1,8 л.с. работает только с механикой. До сотни машина идет всего за 10 секунд, а максимальная скорость равна 190 км/ч.

Почему дергается Приора при разгоне, рывки в движении

Автомобиль должен разгоняться плавно. Машина дергается это либо дело в Вашем переключении, либо в самой коробке. Рывки обычно присутствуют на неисправной машине. Но если Приора исправна, она покажет достаточно приличный результат. Все будет зависеть от мастерства водителя. Кроме этого, необходимо соблюсти следующие параметры, чтобы повторить и превзойти показатели с полигона:

  • масса машины;
  • погода;
  • качество дорожного покрытия;
  • стиль вождения;
  • точность секундомера, с которым замеряется время разгона.

Если при соблюдении всех этих условий не получается достичь нормального времени набора скорости и появляются рывки, нужно поменять процесс переключения передач. С АКПП такая проблема также может встречаться – для «автомата» это чуть ли не стандартная неполадка, которую нужно ремонтировать.

Как исправить рывки, что смотреть

Когда при наборе скорости появляются рывки и даже на малых оборотах Приора дергается, нужно сперва попробовать при наборе скорости более плавное переключение, «прислушаться» к машине. Если во время более плавного переключения передач и стабильного набора скорости рывки остались, обратите внимание на коробку переключения передач и корзину сцепления.

Масло внутри КПП должно меняться вовремя, а само оно должно быть чистым, чтобы передачи переключались чисто. Кулиса не должна быть повреждена – все пазики должны просматриваться, а углы не должны быть смазаны. Сожженное сцепление – это верный путь к тому, что включение передач будет происходить с задержкой. После исправления всех неполадок можно приступать к тому, чтобы научиться разгоняться.

Как правильно разгоняться на Приоре

Навык правильного разгона будет похож на занятия спортом: для начала нужно изучить теорию, затем попробовать сделать движения медленно. Только после этого следует пробовать делать правильное ускорение. Основная работа будет проводиться над тем, чтобы правильно поймать обороты.

При повседневной езде почти каждый водитель переключает передачи отработанным до автоматизма движением, которое может быть смазанным – трансмиссия переключается не в нужный момент, но машина все равно поедет. Во время этого момента у нее упадет скорость, чего допустить нельзя. Мотор Приоры нужно крутить, чтобы он ехал – и никаких падений скорости.

Схема такова:

  • на первой передаче нужно стартовать от 800 до 2 тыс. об.;
  • на воторой – от 2 до 4, далее третья: от 4 до 5 тысяч оборотов. Ключ в том, что нельзя разгоняться на недостаточном количестве оборотов и нельзя пережимать машину.

Варианта два:

  1. либо она забуксует на месте;
  2. либо «зашумит», но никуда не поедет.

Помните, что от 2 до 4 тысяч – это максимальный момент 126 моторов, дальше идет затухание момента. Нужно выдержать эту секунду, переключаясь строго «как в автошколе». Придется отточить свои движения. При таком ускорении до ста Вы дойдете на третьей передаче. Расход не возрастет сильно, если ускорение пройдет плавно.

Почему тупит при разгоне

Если Приора тупит при наборе скорости, проблема может заключаться в неисправности сцепления и КПП. Но чаще автомобиль тупит из-за низких оборотов и Е-газа. С электронной педалью газа многие владельцы машины уже нашли некое «недопонимание», которое исправляется в техцентрах. С этим можно справиться самостоятельно.

Для этого нужно снять блок Е-газа из педального узла, разобрать его и вручную подправить настройки. От положения маленьких деталей будет зависеть то, какую информацию получают два датчика на блоке Е-газа – после небольшой разработки е-газ не будет тупить.

priorik.ru

Максимальная скорость Lada Priora? — Rnessa-Auto

1 В испытаниях принимала участие Лада Гранта «норма» с 87 сильным двигателем. Первая передача длинная, поэтому позволяет быстро разогнать автомобиль до предельно допустимой скорости в городе. Разогнать автомобиль до 90км/ч позволяет вторая передача. Третья и четвертая передачи динамично разгоняют машину до 140км/ч. Пятая передача позволяет разогнать автомобиль до отметки в 190км/ч (174км/ч по GPS), причем набор скорости уже не такой активный.

При достижении максимальной скорости было решено проверить ряд параметров:

Расход топлива. Мгновенный расход бензина по бортовому компьютеру на максимально скорости существенно возрастает и составил 13л/100км. Бензин 92И. Влияние кондиционера на мощность Гранты. При включении кондиционера «ФРОСТ» максимальная скорость автомобиля снизилась с 190км/ч до 180км/ч. (кондиционер «съедает» 5% мощности). В заключении хотелось бы отметить, что на предельной скорости Гранта ведет себя вполне предсказуемо, но не так уверенно, как например, при…

Только сейчас руки дошли рассказать о том, что произошло на апрельских покатушках в аэропорт .
Дорога идеальная, машин нету ну и решили посмотреть какая максимальная скорость.
Ну что, уважаемые пассажиры пристегните ремни и вставайте до команды командира воздушного судна))
В машине три человека КВС (я), второй пилот (друг) и бортпроводница (самая настоящая, её то мы в аэропорт и везли)

Выезжаем на идеальный участок, начинаем набирать скорость 100, 120, 140, 160, 170, тут я смотрю только на дорогу, а продолжает говорить второй пилот: 175, 180, 185 и тут машина перестает разгоняться, такое чувство что ветер встречный, но включаем форсаж (на самом деле просто начали спускаться с горки) и продолжаем разгон 190…200…204 все мля горка кончилась, тормозим.

Приезжаем в аэропорт подводим итоги:
-Скорость по комбинации приборов 204 км/ч
-Скорость по GPS 195 км/ч

Ну что можно сказать, когда едешь на гранте на такой скорости…страшно даже мне,…

CRAZY_Z,
Для достижения «зубилом» скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, «десятке» потребуется поменьше — 130 л.с. Другие «контрольные точки» —
170 км/ч — 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч — 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч — 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом «За рулем» (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.

объем, л. мощность кВт/л.с. Заявленная изготовителем Замеренная в тесте
ВАЗ 21083-20 1,5 58/78,9 156 152,3
ВАЗ 21093 1,5 51,5/70 145,3
ВАЗ 2115-01 1,5 51,5/70 155 144,7

Добавлено спустя 1 минуту 15…

максимальная скорость lada priora

Автомобиль уже давно завоевал у многих потенциальных водителей надежное место среди средств передвижения, а не подтверждение собственного статуса и благополучной жизни. И если у вас есть в руках определенная сумма наличности и твердое желание приобретения автомобиля, осталось только узнать, как правильно совершить выгодную покупку, чтобы ваш железный друг послужил вам длительное время надежным и скоростным транспортом, максимальная скорость lada priora.

Естественно, тот человек, которого только согревает мечта о приобретении автомобиля, считает, что достаточно лишь взглянуть на предмет перемещения, как можно понять — совершать покупку или искать более достойный вариант транспортного средства. Ни для кого, ни новинка, что в каждом населенном пункте можно купить или продать автомобиль, при этом ориентируясь на его цену и на свою наличность. Хотя, мужчины-водители больше руководствуются быстрыми эмоциями и принимают скоростные решения при…

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Lada Priora

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Другое

LADA Priora (Лада Приора) — семейство бюджетных российских автомобилей III группы малого класса, выпускаемое ОАО «АвтоВАЗ».

В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля 2007 года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хэтчбэк начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года.

Кроме этого, АвтоВАЗ выпускал малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трёхдверного хэтчбэка) и вело разработку кабриолета на его базе.

С начала 2009 года семейство «Приора» полностью вытеснило с конвейера семейство «Лада 110»[1]. На 16 мая 2012 года выпущено 650 000 машин. В 2011 году произошли небольшие изменения машины — заменён…

Максимальная скорость вашей Лады!

— ТРИКУЦ-

Пятнашечка! 1.5! 8клапанов! 202 с бугарка!

Lada Club

Лада Калина 1,6 8 кл., сток, пробег 1000 км — 183 кмч по GPS, на спидометре за 190 км/ч…

Александр Абашкин

Калина 1,6 сток 179 км/ч

Руслан Белевский

Приора по спидометры 200, вреале наверно около 180-190.

Артём Павленко (ST…

180 км/ч (H)

Юра Тупикин

Десятка 1.6 V16 ,200 по спидометру!

Александр Комиссаров

21074 по спидометру 165 (карбюраторная)(v)

Стас Доманин

ВАЗ 2114 220 НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ПРИДЕЛ.

Алексей Петухоff

225км/чпо навигатору,2114 мотор слегка доработан;-)

Марат Камалов

Калина 180км/ч 1.6 8клап

Руслан Белевский

Млинжалко, что не 300, а у кого больше 200, а колеса родные прикольно!!!!!!!!

Алексей Петухоff

У меня колеса Г.П. и ряд в КПП изменены, а так же двигатель после доработки…

rnessa.ru

ЕГОР КРИД - СЕРДЦЕЕДКА (ПАРОДІЯ)

iPhone 11 Pro Max за реєстрацію від Є-Грошей - bit.ly/2BjRWTH
Бонус 1000 грн від Parimatch - bit.ly/2OMy57W
Не тупи як маман, підключи 4G від Київстар - bit.ly/2B1XxOr
======================================================
КОНКУРС НА ЧОТКУ БЕХУ:
забирай ексклюзивну BMW 735!
Правила і умови дуже прості:
1. Підпишись на канали наших друзів:
- Чоткий Паца: bit.ly/2VG5X7O
- Вертуха: bit.ly/32ipEVM
- Коко: bit.ly/32lJnDW
- Тьоха: bit.ly/2pkBBvy
- Василь: bit.ly/2nM9qVL
- Дімідроліо: bit.ly/32jmXD9
2. Поставити лайк цьому відео
3. Напиши під цим відео в коментах КОМПЛІМЕНТ для нашої бехи. (Наприклад: «беха настільки чотка, що ніколи не получається розмитою на фотках»)
4. Переможця ми визначимо 3.11.2019 о 19:00 рандомно в прямому ефірі на каналі Василя bit.ly/2nM9qVL

P.S. Розіграш тільки для своїх))
Самі смішні відосіки: goo.gl/p2EJrb
Всі кращі пародії: goo.gl/kKwkgH
ЕГОР КРИД - СЕРДЦЕЕДКА (ПАРОДІЯ)
ЕГОР КРИД - СЕРДЦЕЕДКА (ПАРОДИЯ)
В ролях:
Сердцеедка-малолетка #1 - instagram.com/koshovaalina/
Сердцеедка-малолетка #2 - instagram.com/dovbius/
Ашот - instagram.com/kostia_klepka/
Мамка - instagram.com/berezhnaya_nataliya/
Подруга мамки - facebook.com/irina.cajka
Бармен - Дімідроліо (instagram.com/_dimidrolio_/)
Сердцеедка з Хацапєтки#1 - Уля (goo.gl/m4VP1g)
Сердцеедка з Хацапєтки#2 - Танюха (instagram.com/vepklochko/)
Гопнік#1 - Антон Скуратов (goo.gl/CYSv8M)
Отіс - instagram.com/ot1s_/

текст, режисура і монтаж: Костя Клепка (goo.gl/ByrH7L)
авторська група: Костя Клепка, Олег Большаков, Таня Клочко, Дмитро Перепелиця, Олександр Філімонов, Вадим Митницький, Валерія Пі
Виконавчий продюсер - Антон Скуратов (goo.gl/CYSv8M)
DOP- Олександр Калина
монтаж - Олександр Калина, Костя Клепка, Валерія Пі
вокал:
Богдан Щирба
Эля - instagram.com/leo.norra/
запис та зведення звуку - Студія звукозапису PLAN instagram.com/plan.kiev.ua/

З питань реклами: [email protected]

Comedy

Published on
 

Oct 15, 2019

ruvid.net

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)