Перейти к контенту

Максимальная скорость мустанга – Максимальная скорость Ford Mustang V, купе

460 км/ч на Мустанге WTF ?! — Ford Mustang, 3.7 л., 2011 года на DRIVE2

Оценивая мустанги, народ, как правило, уточняет либо объем двигателя, либо количество цилиндров. Далее – количество сил и момента, но никто, НИКТО и никогда не интересуется передаточным числом главной пары, хотя от нее очень многое зависит. Более чем уверен, что половина владельцев V6 и V8 мустангов 2011 и моложе даже не знают какая у них главная пара, наверняка думая, что она у всех одинаковая. Я расскажу какие бывают главные пары на мустангах 2010-2014, на что и как это влияет, а также зачем их меняют.

Полный размер

Самые правильные запчасти

Замену главной пары в России проводили совсем немногие владельцы мустангов на драйве, одним из последних, пусть и в Беларуси, был Slava544. Непублично (можно даже сказать подпольно) это сделал легендарный известный CTPEJIOK, как видите – у обоих далеко не стоковые мустанги. Так что ими двигало и зачем они меняли главную пару?

Для начала немного теории. Основная характеристика главной пары — это передаточное отношение, то есть отношение количества зубьев ведомой шестерни к количеству зубьев ведущей. Чтобы посчитать передаточное число главной пары, нужно разделить количество зубьев большой шестерни на количество зубьев маленькой. Но можно посчитать проще — передаточное число, например, 4.6 говорит о том, что на прямой передаче в КПП двигатель делает 4 целых и 60% оборота при одном обороте колеса. Понятно, что чем выше передаточное отношение – тем выше обороты двигателя и тем интенсивнее будет разгон. На мустанги 2010-2014 с завода предлагаются сразу несколько главных пар: 2.73, 3.31, 3.55 и 3,73. Для особо скорострельных Форд Рейсинг выпускает пару 4.10, другие фирмы предлагают еще более короткие пары, но это уже за гранью добра.

Вот такая штуковина

На примере 2011 года распределение главных пар по моделям было следующим:

3.7 V6 300лс базовый – 2.73 (опционально 3.31)
3.7 V6 300лс premium – 2.73 (опционально 3.31 – это как раз мой вариант с завода)
5.0 V8 410лс – 3.31 (опционально с МКПП можно было выбрать 3.55 или 3.73)
5.4 V8 GT500 550лс – 3.55 (с пакетом SVT Performance Package 3.73)

Затем они выпустили Boss 302 с 5.0 мощностью почти 440лс и главной парой 3.73. Босс и Шелби едут до сотни одинаковое время около 5 секунд, понятно почему? Главная пара частично компенсирует меньшую мощность и пока заводские шины ищут зацеп, мустанги примерно одинаково разгоняются до 100 км/ч.

В 2013 году вышло обновление модельного ряда и вот как распределились главные пары:

3.7 V6 300лс базовый – 2.73 (опционально 3.31)
3.7 V6 300лс premium – 2.73 (опционально 3.31)
5.0 V8 420лс – 3.31 (опционально с МКПП можно было выбрать 3.55 или 3.73)
5.0 V8 BOSS 302 444лс – 3.73 (снова гонка!)
5.8 V8 GT500 650лс – 3.31 (уменьшили по сравнению с 2011 годом) Даже с SVT Performance Package там все равно идет 3.31 главная пара, ибо мотор величайший и тяги там столько, что можно хоть 2.73 ставить.

Шпаргалка American Muscle

Но это еще не все, ведь у механики и автомата разные передаточные числа, и на механике они, как правило, короче.

МКПП на V6
4,236 2,538 1,665 1,238 1,000 0,700

АКПП на V6
4,171 2,340 1,521 1,143 0,867 0,691

А теперь пробежимся еще раз по передаточным числам и заметим, что

ущербный V6 по умолчанию выходит с завода с ГП 2.73 – самой длинной. Прибавьте к этому еще более популярный среди покупателей V6 не слишком расторопный автомат… и вы поймете, почему все так плюются от прокатных мустангов, ожидая там динамику спорткаров. В реальности такие V6 на автомате совершенно «не едут», более менее ситуацию выправляет опция ГП 3.31. Чтобы вы понимали масштаб трагедии насколько они растянули кота за яйца, то штатный V6 на автомате на ГП 2.73 на 6ой передаче близко к отсечке должен ехать 290! И не километров в час, а МИЛЬ! Это грубо 460 км/ч! Вдумайтесь! Трансмиссия на самом слабом моторе рассчитана на безумные 460 км/ч! И вот вам выстрел в голову – с завода все V6 выходят с электронным ошейником 180 км/ч. Классно?

На механике V6 чуть лучше ситуация, но не намного – 285 миль/час или 450 км/ч при ГП 2.73 и 235 миль/час – то есть 370 к

www.drive2.ru

Ford Mustang Mach 1 (1972)

Ford Mustang Mach 1 - автомобиль с кузовом типа купе, с 2 дверями, с 4 местами и с приводом RWD (задний). Автомобиль выпускается серийно с 1972 года. Габаритные размеры: высота 1289.00 мм, ширина - 1882.00 мм и длина - 4813.00 мм. Колесная база - 2768.00 мм, колея передних колес 1563.00 мм, колея задних колес 1551.00 мм. Масса (снаряженная) составляет 1526 кг. Ford Mustang Mach 1 имеет атмосферный двигатель объемом 5753 куб. см. Конструкция газораспределительного механизма - OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе). Число цилиндров двигателя - 8, число клапанов на цилиндр - 2. Расположение цилиндров V-образное. Ориентация двигателя - продольная, а его расположение - впереди. Диаметр цилиндра - 101.60 мм, ход поршня - 88.80 мм. Степень сжатия - 8.60:1. Своего пика мощности в 132 кВт / 180 л.с. двигатель достигает при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 385 Нм достигается при 2000 об/мин. Топливная система - карбюратор. Коробка передач механическая, имеет 3 ступени. Передаточное отношение последней ступени составляет 1.00:1. Передаточное отношение главной передачи - 2.75:1. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, продольный рычаг, рычаг. Задняя подвеска - ведущий мост, полуэллиптическая листовая рессора. Передние тормоза - барабаны. Задние тормоза - барабаны.

Ford Mustang Mach 1 (1972) - максимальная скорость - другие модели

Максимальная скорость Ford Mustang Mach 1 (1972). Данные о других моделях Ford имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Ford Maverick Coupe GT (1979)

182 км/ч

Ford Orion Ghia 1.6i Escort Mark 4 (1986)

182 км/ч

Ford Mondeo 1.8 TD Mondeo Mark 1 (1993)

182 км/ч

Ford Escort RS1600 (1970)

183 км/ч

Ford Escort XR3 (1980)

183 км/ч

Ford Capri 2000 S (1984)

183 км/ч

Ford Fiesta 1.6i Zetec Sport (1999)

183 км/ч

Ford Focus Saloon 1.6 16v (2004)

183 км/ч

Ford Focus Coupe-Cabriolet 1.6 (2006)

183 км/ч

Ford Focus 1.6i Saloon (2007)

183 км/ч

Ford Kuga 2.0 TDCI FWD (2008)

183 км/ч

Ford Capri 3000 GT Mk I (1969)

183 км/ч

Ford Escort Twin Cam (1968)

183 км/ч

Ford Focus Saloon 1.6 TDCi (2011)

183 км/ч

Ford Focus 1.8 Diesel (1998)

184 км/ч

Ford Focus 1.8 Diesel Estate (1998)

184 км/ч

Ford Fiesta 1.6 Powershift (2012)

184 км/ч

Ford Sierra Sapphire 2.0i Twin Cam 4X4 (1993)

185 км/ч

Ford Focus Wagon 1.6 TiVCT (2011)

185 км/ч

Ford Mustang Mach 1 (1972)

186 км/ч

Ford Escort RS1800 (1977)

186 км/ч

Ford Thunderbird V6 (1982)

186 км/ч

Ford Granada Estate 2.0i (1992)

186 км/ч

Ford Mondeo 1.8 LX Mondeo Mark 1 Facelift (1996)

186 км/ч

Ford Focus 1.6 Zetec-SE (1998)

186 км/ч

Ford Focus 1.6 Zetec-SE Estate (1998)

186 км/ч

Ford Focus 1.8 Zetec-E (1998)

186 км/ч

Ford Fiesta 1.6 16v (2001)

186 км/ч

Ford Mondeo 1.8 TDCi (2007)

186 км/ч

Ford Mondeo Estate 1.6 (2007)

186 км/ч

Ford Mondeo Saloon 1.8 TDCi (2007)

186 км/ч

Ford Mondeo Estate 2.0i Automatic Mondeo Mark 1 Facelift (1997)

186 км/ч

Ford Focus 1.0 EcoBoost (2012)

186 км/ч

Ford Focus Wagon 1.0 EcoBoost (2012)

186 км/ч

Ford Capri S (1978)

187 км/ч

Ford Orion 1.6 Injection (1984)

187 км/ч

Ford Escort XR3i Escort Mark 4 (1986)

187 км/ч

Ford Sierra 2.0 (1989)

187 км/ч

Ford Sierra Sapphire 2.0 (1989)

187 км/ч

Ford Escort 1.8i 16v (1992)

187 км/ч

Ford Escort 1.8i 16v Estate (1992)

187 км/ч

Ford Sierra 2.0i Twin Cam Station Wagon (1993)

187 км/ч

Ford Sierra 2.0i Twin Cam Station Wagon Ghia (1993)

187 км/ч

Ford S-MAX 1.8 TDCi (2006)

187 км/ч

Ford Mondeo Estate 2.0 TDCI (2010)

187 км/ч

Ford Focus 1.6 TiVCT (2011)

187 км/ч

Ford Focus Saloon 1.0 EcoBoost (2012)

187 км/ч

Ford Kuga 2.0 TDCi 4WD Powershift (2012)

187 км/ч

Ford Focus Saloon 1.6 TiVCT (2011)

188 км/ч

Ford B-Max 1.0 EcoBoost Start/Stop (2012)

188 км/ч

Ford Granada 2.8i (1982)

189 км/ч

Ford Granada 2.0i (1986)

189 км/ч

Ford Focus 1.6 TDCI (2004)

189 км/ч

Ford Focus 1.6 TDCi (2007)

189 км/ч

Ford Mustang Mach 1 (1972) - максимальная скорость - модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Ford Mustang Mach 1 (1972). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Renault 12 Gordini (1970)

186 км/ч

Honda 1300 Coupe (1970)

186 км/ч

Honda 1300 Coupe 9 De Luxe (1970)

186 км/ч

Alfa Romeo 2000 Berlina (1970)

186 км/ч

AMC Ambassador SST (1970)

186 км/ч

Toyota Carina 1600 GT (1970)

186 км/ч

Buick Skylark Custom (1970)

186 км/ч

Triumph Stag (1970)

186 км/ч

Fiat 130 Saloon Automatic (1971)

186 км/ч

Fiat 124 Spider 1800 (1972)

186 км/ч

Mercedes-Benz 280 S Automatic W 116 (1972)

186 км/ч

Mercedes-Benz 280 S (1972)

186 км/ч

BMW 520i E12 (1972)

186 км/ч

Chevrolet Camaro SS (1972)

186 км/ч

Nissan Fairlady Z Sports (1972)

186 км/ч

Alfa Romeo Giulia GT 1600 Junior (1972)

186 км/ч

Ford Mustang Mach 1 (1972)

186 км/ч

Mazda RX-3 (1972)

186 км/ч

Mercedes-Benz 280 C Automatic W 114 (1973)

186 км/ч

Lancia Beta Spyder (1975)

186 км/ч

Mercedes-Benz 250 W 123 (1976)

186 км/ч

Porsche 912E (1976)

186 км/ч

Lancia Gamma Coupe 2000 (1976)

186 км/ч

Chrysler Cordoba (1977)

186 км/ч

Cadillac De Ville Coupe Series 6C (1977)

186 км/ч

Cadillac De Ville Sedan Series 6C (1977)

186 км/ч

Opel Monza 2.0E (1977)

186 км/ч

Cadillac Seville Series 6K (1977)

186 км/ч

Vauxhall Chevette 2300 HS (1978)

186 км/ч

Mazda
RX-7 SA22C (1978)

186 км/ч

Peugeot 505 GTi (1979)

186 км/ч

Alfa Romeo Alfetta 2000L (1979)

186 км/ч

Matra-Simca Bagheera (1979)

186 км/ч

Cadillac Fleetwood Brougham (1979)

186 км/ч

Cadillac Fleetwood Eldorado (1979)

186 км/ч

Dodge Magnum XE (1979)

186 км/ч

Nissan Bluebird 1.8 ZX Turbo (1980)

186 км/ч

Renault Fuego 2000 GTX (1980)

186 км/ч

Lancia Gamma Berlina 2500 IE Automatic (1980)

186 км/ч

Lancia Gamma Coupe 2500 IE Automatic (1980)

186 км/ч

Alfa Romeo Giulietta 2.0 (1980)

186 км/ч

Buick Electra Limited (1982)

186 км/ч

Ginetta G4 Series IV (1982)

186 км/ч

Lancia Prisma 1600 i.e. (1986)

186 км/ч

Renault Torino GR (1982)

186 км/ч

BMW 525e E28 (1983)

186 км/ч

Alfa Romeo Sprint Quadrofoglio Verde (1983)

186 км/ч

TVR Tasmin 200 (1983)

186 км/ч

Volvo 360 GLE (1984)

186 км/ч

Mitsubishi Colt 1600 Turbo (1984)

186 км/ч

Nissan Langley SSS Turbo (1984)

186 км/ч

MG Maestro 2.0 EFi (1984)

186 км/ч

Mercedes-Benz 230 TE Automatic S 124 (1985)

186 км/ч

Honda Accord 1.8 (1985)

186 км/ч

Fiat Argenta SX (1985)

186 км/ч

Opel Monza (1985)

186 км/ч

Mercedes-Benz 200 W 124 (1986)

186 км/ч

Renault 21 GTS (1986)

186 км/ч

Citroën BX19 TRS (1986)

186 км/ч

Lancia Thema Turbodiesel (1986)

186 км/ч

BMW 318i E30 (1987)

186 км/ч

Peugeot 405 1.9 GL (1987)

186 км/ч

Alfa Romeo 75 2.4 Turbo Diesel (1987)

186 км/ч

Mazda 929 2.2i Automatic (1987)

186 км/ч

Daihatsu Charade GT-ti (1987)

186 км/ч

Lincoln Mark 7 (1987)

186 км/ч

Renault 5 GTE (1988)

186 км/ч

Alfa Romeo Sprint 1.7 QV (1988)

186 км/ч

Cadillac Allante (1989)

186 км/ч

Daihatsu Applause 1.6 Xi (1989)

186 км/ч

Chevrolet Caprice Classic (1989)

186 км/ч

Seat Ibiza 1.5 SXi (1989)

186 км/ч

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

www.carinf.com

Ford Mustang GT (1996) - максимальная скорость

Ford Mustang GT - 2-дверный автомобиль с 4 местами. Система привода - RWD (задний). Тип кузова - купе. Серийное производство было начато в 1996 году. Кузов автомобиля составляет 1823.00 мм в ширину, 4611.00 мм в длину, 1351.00 мм в высоту. Колесная база имеет длину 2574.00 мм, колея передних колес составляет 1537.00 мм, а задних - 1504.00 мм. Дорожный просвет/клиренс составляет 132.00 мм. Масса (снаряженная) равна 1548 кг. Под капотом Ford Mustang GT установлен атмосферный двигатель объемом 4601 куб. см. Управления газораспределения - SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Число цилиндров - 8, число клапанов на цилиндр - 2. Расположение цилиндров V-образное. Ориентация двигателя - продольная, а его расположение - впереди. Диаметр цилиндра / ход поршня: 90.20 мм/90.00 мм. Компрессия - 9.00:1. Пика мощности в 160 кВт / 218 л.с. двигатель способен достичь при 4400 об/мин, максимальный вращающий момент 387 Нм достигается при 3500 об/мин. Топливная система - впрыск. Машина может проехать четверть мили за 15.30 с. Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.67:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 2.30:1. Заправочный объем топливного бака - 70.00 л. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 2.4. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, нижний поперечный рычаг, Макферсон. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, ведущий мост. Внешний диаметр поворота - 11.70 м. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Ford Mustang GT (1996) - максимальная скорость - другие модели

Максимальная скорость Ford Mustang GT (1996). Данные о других моделях Ford имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Ford Mondeo 2.0 (2001)

216 км/ч

Ford Mondeo 2.0 TDCI PowerShift (2010)

216 км/ч

Ford Capri 2.8 Turbo (1981)

217 км/ч

Ford Focus Saloon 2.0 TDCi Powershift (2011)

217 км/ч

Ford Taurus SHO (1995)

218 км/ч

Ford Mondeo Estate 2.2 TDCi (2008)

219 км/ч

Ford Focus Wagon 2.0 TDCi (2011)

219 км/ч

Ford Focus 2.0 TDCi (2011)

219 км/ч

Ford Granada Scorpio Cosworth (1991)

220 км/ч

Ford Escort RS Cosworth Escort Mark 5 (1992)

220 км/ч

Ford Mondeo Estate 2.5 V6 (2001)

220 км/ч

Ford Mondeo 2.0 TDCI (2010)

220 км/ч

Ford Mondeo Saloon 2.0 TDCI (2010)

220 км/ч

Ford Mondeo 2.2 ST TDCi (2006)

220 км/ч

Ford Focus Saloon 2.0 TDCi (2011)

220 км/ч

Ford Thunderbird Turbo (1987)

221 км/ч

Ford Scorpio 24v Ultima (1994)

221 км/ч

Ford Focus 1.6 EcoBoost (2011)

221 км/ч

Ford Focus Wagon 1.6 EcoBoost (2011)

221 км/ч

Ford S-MAX 2.0 Eco-Boost STCi (2010)

222 км/ч

Ford Mondeo 2.2 TDCi (2008)

223 км/ч

Ford Mondeo Saloon 2.2 TDCi (2008)

223 км/ч

Ford GT70 (1971)

224 км/ч

Ford Capri Tickford Turbo (1983)

224 км/ч

Ford Thunderbird SC (1988)

224 км/ч

Ford Mustang GT (1996)

224 км/ч

Ford Contour SVT (1998)

224 км/ч

Ford Mondeo 2.5 V6 (2001)

224 км/ч

Ford Mondeo Estate 2.2 TDCI (2010)

224 км/ч

Ford GT40 (1964)

224 км/ч

Ford Mustang Cobra (1995)

224 км/ч

Ford Mustang Cobra Convertible (1995)

224 км/ч

Ford Mondeo 24v Mondeo Mark 1 (1994)

225 км/ч

Ford Cougar 2.5 V6 24v (1998)

225 км/ч

Ford Mondeo ST24 Mondeo Mark 1 Facelift (1997)

225 км/ч

Ford Mondeo 2.5 24v Mondeo Mark 1 Facelift (1997)

225 км/ч

Ford Focus Saloon 1.6 EcoBoost (2011)

225 км/ч

Ford Probe GT (1992)

228 км/ч

Ford Mondeo Estate 2.0 EcoBoost (2010)

228 км/ч

Ford RS200 (1985)

229 км/ч

Ford Sierra XR-8 (1986)

230 км/ч

Ford Mondeo ST 200 Mondeo Mark 1 Facelift (1999)

230 км/ч

Ford Sierra RS Cosworth (1986)

231 км/ч

Ford Sierra Sapphire RS Cosworth 4X4 (1990)

231 км/ч

Ford S-MAX 2.5 (2006)

231 км/ч

Ford Mondeo 2.2 TDCI (2010)

231 км/ч

Ford Mondeo Saloon 2.2 TDCI (2010)

231 км/ч

Ford Focus RS (2002)

232 км/ч

Ford Mondeo 2.0 EcoBoost (2010)

232 км/ч

Ford Mondeo Saloon 2.0 EcoBoost (2010)

232 км/ч

Ford Thunderbird V8 (1991)

234 км/ч

Ford Falcon XR8 (1999)

234 км/ч

Ford Sierra Sapphire RS Cosworth (1987)

239 км/ч

Ford Mondeo Estate 2.5 Turbo (2007)

239 км/ч

Ford Mustang GT (1996) - максимальная скорость - модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Ford Mustang GT (1996). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Oldsmobile Delta 88 Royale (1970)

224 км/ч

Jensen Interceptor FF Mk II (1970)

224 км/ч

Daimler Double Six (1972)

224 км/ч

Jensen Interceptor Mk III S4 (1972)

224 км/ч

Maserati Merak (1972)

224 км/ч

Jaguar Sovereign V12 (1972)

224 км/ч

Jaguar XJ-12 S1 (1972)

224 км/ч

Aston Martin Lagonda Automatic (1974)

224 км/ч

Mercedes-Benz 450 SEL 6.9 V 116 (1975)

224 км/ч

Bristol 412 (1976)

224 км/ч

Bristol 603 (1976)

224 км/ч

Bristol 412 S2 (1977)

224 км/ч

Mercedes-Benz 450 SLC 5.0 C 107 (1977)

224 км/ч

BMW 635 CSi E24 (1978)

224 км/ч

Porsche 911 SC (1978)

224 км/ч

Porsche 924 Turbo 931 (1978)

224 км/ч

Ferrari 400i (1979)

224 км/ч

Mercedes-Benz 500 SE W 126 (1979)

224 км/ч

Mercedes-Benz 500 SL R 107 (1980)

224 км/ч

Mercedes-Benz 500 SLC C 107 (1980)

224 км/ч

Bristol Britannia (1980)

224 км/ч

Mercedes-Benz 500 SEL V 126 (1981)

224 км/ч

Mercedes-Benz 500 SEC C 126 (1984)

224 км/ч

Maserati Biturbo 2.0S (1984)

224 км/ч

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Automatic W 201 (1985)

224 км/ч

Lancia Delta S4 (1985)

224 км/ч

BMW 730i E32 (1986)

224 км/ч

AC Ace (1986)

224 км/ч

Mercedes-Benz 300 CE C 124 (1987)

224 км/ч

Nissan 200SX (1988)

224 км/ч

Volkswagen Corrado G60 (1988)

224 км/ч

Lancia Thema ie 16v Turbo (1988)

224 км/ч

Bitter Type III (1988)

224 км/ч

Audi 100 2.3E quattro (1989)

224 км/ч

Peugeot 605 SV (1989)

224 км/ч

Audi 90 quattro 20v (1989)

224 км/ч

Maserati 222 (1990)

224 км/ч

Mitsubishi Sigma 24v Automatic (1990)

224 км/ч

Mercedes-Benz 300 SE Automatic W 140 (1991)

224 км/ч

Mercedes-Benz 300 SEL Automatic V 140 (1991)

224 км/ч

BMW 325iS E30 (1991)

224 км/ч

Dodge Spirit R/T Turbo (1991)

224 км/ч

Alfa Romeo 155 Q4 (1992)

224 км/ч

Maserati 4.24v (1992)

224 км/ч

BMW 530i Touring Automatic E34 (1992)

224 км/ч

Toyota Camry 3.0 V6 24v GXi Estate (1992)

224 км/ч

Mitsubishi Eclipse Turbo GSX (1992)

224 км/ч

Honda Prelude 2.2i VTEC (1992)

224 км/ч

Maserati Spider 2.0 (1992)

224 км/ч

Volkswagen Vento 2.8 VR6 (1992)

224 км/ч

Peugeot 405 T 16 (1993)

224 км/ч

Mercedes-Benz E 280 Automatic W 124 (1993)

224 км/ч

Mercedes-Benz S 320 Automatic W 140 (1993)

224 км/ч

BMW 730i Automatic E38 (1994)

224 км/ч

Volvo 850 T5-R Estate (1994)

224 км/ч

Saab 900 V6 Cabriolet (1994)

224 км/ч

Audi A8 2.8 (1994)

224 км/ч

Mitsubishi FTO GPX (1994)

224 км/ч

Lancia Kappa 3.0 (1994)

224 км/ч

Opel Omega 3.0 Elite Automatic (1994)

224 км/ч

Fiat Coupe 16v Turbo (1995)

224 км/ч

Mercedes-Benz E 280 W 210 (1995)

224 км/ч

Renault Laguna Nevada 3.0 V6 (1995)

224 км/ч

Mercedes-Benz SL 280 Automatic R 129 (1995)

224 км/ч

Alfa Romeo Spider 3.0 V6 (1995)

224 км/ч

Audi TT (1995)

224 км/ч

Audi A4 V6 B5 (1996)

224 км/ч

Bentley Brooklands (1996)

224 км/ч

Ford Mustang GT (1996)

224 км/ч

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

www.carinf.com

Технические характеристики Ford Mustang V Shelby GT500 5.4 MT, купе, 506 л.с. (2006-2010 гг. выпуска)

Кузов

Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2730 мм
Колея передняя1572 мм
Колея задняя1588 мм
Дорожный просвет100 мм
Объем багажника максимальный350 л
Ширина1877 мм
Длина4765 мм
Высота1384 мм

Двигатель

Объем двигателя5409 см3
Мощность506 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент650/4500 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров8
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра90.2 мм
Ход поршня105.8 мм
Степень сжатия8.4

Трансмиссия

Количество передач6

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)4.5 с
Объем топливного бака61 л
Снаряженная масса автомобиля1780 кг
Размер шин255/45-285/40R18

Прочее

Годы выпуска2006 - 2010

Ford Mustang V Shelby GT500 5.4 MT – это 2-дверный автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 4. Максимальная скорость не превышает 250 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4.5 с.

Смотрите также:

whobycar.com

2005 Ford Mustang GT - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

304  л.с.
433  Нм   при  4500  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

192 л.с./т
5.2  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4601 см³
66  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 - V-образный
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

2016 Ford Mustang Rocket - скорость ракеты ⋆ Популярные автомобили Ford в России

2016 Ford Mustang Rocket

2016 Ford Mustang Rocket

Ford Mustang Rocket будет доступен в США, в первые месяцы 2016 года, предположительно, к началу весны. Мы будем следить о выпуске Ford Mustang Rocket и непременно напишем обзор об этом красивом и мощьном авто. Предполагается что самыми серьезными сопрениками в этом класее и бизнес-секторе могут быть такие известные авто-бренды как  Порше 911, Додж, Корвет, Камаро, Челленджер, Шевроле и Ауди ТТ.

Ford Mustang Rocket -Экстерьер
Планируется что экстерьер будет немного больше и легче, чем у стандартной модели. Изготовлен он в основном из углеродного волокна и алюминия. Колеса 21-дюймовые алюминиевые. Колесная база — 107.1 дюймов (2720 мм).

Ford Mustang Rocket 2016 — интерьерFord Mustang Rocket — это очень элегантный и очень роскошный автомобиль, в салоне все сделано удобно и уютно, для людей. Это спортивный автомобиль, но способный с комфортом везти четырех человек. Элегантные сидения Рекаро обтянутые телячьей кожей. Ford Mustang Rocket 2016 будет иметь 8-дюймовый сенсорный экран с Ford’s SYNC3 interface.

Цена на Ford Mustang RocketОфициальная цена Ford Mustang Rocket 2016 пока не известна. Предположения и анонсы говорят о том, что она не будет меньше, чем $ 100,000.

Двигатель Ford Mustang Rocket 2016.
На сегодня это самый интересный и обсуждаемый момент. Мотор для этого авто был доставлен из выдающихся среди наиболее мощных и выносливых моторов из модельного ряда Ford, Обсуждается Coyotte 5,0 литровый V8, который имеет мощность 435 л.с. Этот мотор с усилен включая Whipple турбо нагнетатель, который расширил возможности до невероятной мощи в 725 л.с.

Максимальная скорость 185 миль / ч (300 км/ч), Ford Mustang Rocket достигает 60 миль / ч меньше чем за 3.5 секунд. Еще одним достоинством качества является 6-ступенчатая механическая коробка передач. Очевидно что эти компоненты делают Мустанг просто ракетой и выдающийся моделью среди наиболее популярных автомобилей Ford Mustang.

2016 Ford Mustang Rocket — является лучшим, не имеющим конкурента. Ford Mustang Rocket это признанный автомобиль для гонок, потому что Форд Мустанг имеет лучшую производительность двигателя и это по истине удивительный автомобиль.
От предыдущего поколения Мустанг, Ford Mustang Rocket унаследовал только лучшие характеристики. Многие выбирают этот автомобиль, потому что этот автомобиль имеет стильный дизайн мощьный производительный двигатель и присущий ему стиль.

Форд Мустанг Rocket — скорость ракеты, 6-ступенчатая механика в купе с 5.0-литровым V8 Coyotte с турбиной Whipple. Мотор с 725 лошадками и крутящий момент 949 Нм. Увеличение скорости от 0 до 62 миль / ч за 3,5 секунды — все это фантастические показатели которыми порадует в 2016 году счастливые обладатели Ford Mustang Rocket.

Из новостей мы узнаем когда Форд выпустит Ford Mustang Rocket и обязательно опубликуем уже максимально полную новость и описание, пожалуйста, будьте терпеливы и заглядывайте к нам почаще! Уже есть уверенность что Ford Mustang Rocket 2016 будет самым наиболее продаваемым автомобилем в 2016 году.

2016 Ford Mustang Rocket — смотрим видео обзор!

ford-restyling.ru

Обзор: 2015 Ford Mustang GT

Форд празднует 50 летие Мустанга

Время летит стремительно. Кажется, что первые поколения Ford Mustang не так давно в массовом порядке сходили с конвейеров в США. Однако, если оглянуться назад и посмотреть на точные цифры окажется, что Мустанги- основатели класса «pony car» впервые были выпущены аж полвека назад.

 

50 лет очень символичная дата для автомобилей, а для тех моделей машин, которые на протяжении всего этого времени пользовались неизменной популярностью (если не сказать больше, обожанием), полтинник вообще приобретает сакральный смысл.

 

Top 10 новых автомобилей 2015 года, которые могут в будущем стать коллекционными

 

В этом лежит причина того, что Blue Oval решил помпезно отпраздновать 50- летие американских мускул-каров с выпуском нового 2015 Ford Mustang 5.0. Ожидаете, что Ford сделав спецверсию Мустанг, серьезно доработанную для истинных ценителей и коллекционеров? Частично вы правы, но частично заблуждаетесь.

 

Новый 2015 Mustang сделал микс из новейшего поколения и старой школы Pony car, о том, что получилось читайте дальше.

 

Что такое 2015 Ford Mustang GT, технические характеристики?

Двигатели 2015 Ford Mustang GT

Двухдверный фастбэк спорт купе Mustang GT, форсированная версия с измененным 5.0 литровым V8 и возможностью перевозить в общей сложности четыре человека. Переделанный V8 5.0 теперь обладает несколько иными показателями, в него установлены увеличенные впускные и выпускные клапаны, изменены распредвалы, установлена новая головка цилиндров, модернизированы поршни, кованные шатуны и более точно отбалансированный кованный коленчатый вал. Все вышесделанное без труда делает возможным снимать 435 л.с. при 6.500 об/мин и 541 Нм крутящего момента при 4.250 об/мин. Питается двигатель при помощи последовательной системы впрыска топлива. Этот Мустанг имеет классический задний привод с блокирующемся дифференциалом в стандартной комплектации, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Приведенные данные относятся к топовому мотору 2015 Ford Mustang GT, есть и менее заряженные варианты…

 

Смотрите также: 20 самых лучших автомобилей Форд

 

В дополнение к V8, на Mustang можно также встретить базовый 3.7 литровый V6 и новый мотор со смешным, крайне неамериканским объемом, 2.3 литровый четырехцилиндровый турбированный рядник EcoBoost. О нем можно с уверенностью сказать- мал, да удал, 310 л.с. с чуть боле чем 2 литров. Все движки соединяются со стандартной шестиступенчатой ручной КПП, в качестве дополнения можно приобрести и автоматическую трансмиссию, Mustang с теми же шестью скоростями, но с большим комфортом.

 

Подвеска Mustang GT

Подвеска на Mustang также обновленная. Состоит из нового подрамника который соединяет воедино все части подвески. Впереди стоит измененный комплект подвески типа MacPherson, благодаря сделанным изменениям стало возможным установить вместо прежних тормозных дисков роторы увеличенного диаметра. Задняя подвеска- полнейший эксклюзив для Mustang’а, впервые за 50 лет на Pony car была установлена независимая подвеска Multilink, которая по своим характеристикам и новаторству одним махом отмела и выкинула на свалку истории все что ставилось на Mustang до этого времени.

 

По признанию зарубежных журналистов, Ford наконец-то сделала верное решение, аминь!

 

Технические дополнения Mustang GT

Селектор Drive Mode переехал на новое место, в основание центральной консоли. Теперь с помощью него возможно подвергнуть тонкой настройке все главные системы автомобиля, в том числе, двигатель, подвеску, рулевое управление и некоторые другие функции могут быть перенастроены для максимальной отдачи. Кроме того, автомобиль оснащен такими приложениями как, система таймеров для засечки разгона от 0 до 60 миль/ч, 1/8 и ¼ мили, акселерометром и измерителем тормозного пути.

 

5 вещей которые известны о 2017 Ford GT

 

Далее по консоли. В ней установлена самая новая система Ford Sync Voice Activation и элементы управления MyFord Touch, которыми можно управлять посредством восьмидюймового тачскрина. На нем вы найдете настройки радио, управление навигацией, телефоном и климат-контролем.

 

Mustang доступен в нескольких вариантах, в зависимости от объема двигателя или типа кузова, GT, GT Premium и GT 50 Years Limited Edition.

 

В отличие от предыдущей версии, модель 2015 года использует абсолютно новую платформу и рассматривается Ford как автомобиль полностью готовый к экспортной экспансии в другие страны.

 

Конкуренты 2015 Mustang GT

На этом фронте ничего не меняется, все те же действующие лица, многие десятилетия, пытающиеся отобрать один у другого лавровый венок победителя за покупателя. В качестве главных конкурентов выступают Chevrolet Camaro и Dodge Challenger.

 

Концепты Ford 2015 F-150, на автовыставке SEMA

 

У каждой из причисленных моделей есть свои достоинства, в основном связанные внешним и внутренним стилем, и недостатки, здесь, наоборот все упирается в технические аспекты, но чего не может предложить ни один из конкурентов среди американских мускулкаров, четырехцилиндровый, 2.3 литровый мотор. Ford предоставляет такую опцию, а его ближайшие соперники могут похвастать лишь большими движками и невероятными объемами и соответствующим расходом топлива.

 

Внешний и внутренний мир Ford Mustang 2015 модельного года

Новая модель выглядит такой же культовой, как оригинал. Вобрав в себя ключевые дизайнерские решения 65,67 и 69 годов от Mustang в кузове фастбэк, таким образом отплатил своим далеким предкам современным способом.

 

В передней части автомобиля осталась узнаваемая трапециевидная решетка радиатора «shark bite», прищуренные фары каким-то неведомым образом напоминают головной свет первых мустангов (вот вроде, и форма поменялась и технологии, но дизайнерам удалось сохранить их оригинальный вид).

 

2017 Ford GT: Премьера в Детройте

 

Сбоку двухдверка благодаря спортивной подвеске выглядит ниже обычного Мустанга, это также придает плюсов в восприятии его как продолжателя спортивной тематики, плюс к этому купе реально лучше проходит повороты и чувствует себя стабильнее на скоростях.

Для версии с 5.0 литровым двигателем сделаны множественные дополнительные вентиляционные отверстия, автомобиль с такими дополнениями выглядит солиднее и спортивнее, а двигатель будет дышать и охлаждаться на несколько десятков процентов интенсивнее.

 

Что касается тыла, то здесь все сделано по классической схеме Mustang, остающейся неизменной с 1965 года.

 

Интерьер 2015 Mustang

Как едет Ford Mustang GT

Одно крупное американское автоиздание, как только появилась такая возможность испытало Mustang GT. Вердикт из всей длинной, изоюилующей техническими данными статьи напрашивается следующий:

 

1. Звук работающего 5.0 литрового мотора нового GT просто поражает. V8 в сочетании с настроенной спортивной выхлопной системой явно придётся по вкусу гурманам, требующим от автомобиля не только выдающихся рекордов на треке, но и высоких эстетических данных.

 

2. Не звуком единым. Мощности 5.0 литрового агрегата с лихвой хватает для того, чтобы забыть обо всех проблемах, в прямом смысле слова они останутся позади, пройдет не более 5 секунд, (4.7 для точности) и 2015 Ford Mustang GT уже будет лететь 100 км/ч. Расслабится такой гоночный автомобиль не даст никому.

 

3. В городском движении мотор конечно не порадует небольшим расходом, 15 литров в городе будет минимальным показателем. По трассе, если не гнать, пятилитровый двигатель будет тратить 9.5 литра.

 

4. Новая независимая подвеска, обновленная передняя, улучшенная рулевая система дали свои грандиозные плоды.

Автомобиль легко и практически безошибочно проходит сложные извилистые трассы, предсказуемо откликаясь на руль и не пугая водителя невероятными кренами. Электроника также по мере надобности старается вносить свои корректировки, но главным в автомобиле все же остается человек.

 

5. Пластик и качество отделки…, скажем так, чисто американские.

 

Итог

Топ седанов 2014 в рейтинге Consumer Reports

 

Форд сделал отличный подарок своим фанатам. За такой автомобиль не жалко отдать кругленькую сумму (Базовая цена в США $36.100, описываемый экземпляр- $43.490). Ведь за эти деньги вы получите не просто качественный и продуманный автомобиль, а особую версию, а это ценнее вдвойне!

www.1gai.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)