Перейти к контенту

Макан это что – Porsche macan — Википедия

Ищем гены донора в кроссовере Porsche Macan. Тест-драйв porsche macan — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Porsche Macan — Википедия. Что такое Porsche Macan

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Porsche Macan

Общие данные

Годы пр-ва 2013 — настоящее время

Macan S

Производитель:Porsche
Марка:Macan S
Тип:бензиновый с двойным турбонаддувом
Объём:2997 см3
Максимальная мощность:250 кВт (340 л. с.), при 5 500—6 500  об/мин
Максимальный крутящий момент:460 Н·м, при 1450—5000 об/мин
Конфигурация:V6
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:254 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5,4 с
Расход топлива при смешанном цикле:9,0 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:11,6 л/100 км
Расход топлива на трассе:7,6 л/100 км
Выброс CO2:204—212 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Степень сжатия:9,8
Система питания:непосредственный впрыск топлива
Охлаждение:жидкостное
Рекомендованное топливо:АИ-95

Macan Turbo

Производитель:Porsche
Марка:Macan Turbo
Тип:бензиновый с двойным турбонаддувом
Объём:3604 см3
Максимальная мощность:294 кВт (400 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент:550 Н·м, при 1350—4500 об/мин
Конфигурация:V6
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:266 км/ч
Разгон до 100 км/ч:4,8 с
Расход топлива при смешанном цикле:9,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:11,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:7,8 л/100 км
Выброс CO2:208—216 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Степень сжатия:10,5
Система питания:непосредственный впрыск топлива
Охлаждение:жидкостное
Рекомендованное топливо:АИ-95

Macan S Diesel

Производитель:Porsche
Марка:Macan S Diesel
Тип:турбодизель
Объём:2967 см3
Максимальная мощность:190 кВт (258 л. с.), при 4 000—4 200  об/мин
Максимальный крутящий момент:580 Н·м, при 1750—2500 об/мин
Конфигурация:V6
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:230 км/ч
Выброс CO2:159—164 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Система питания:Common rail
Охлаждение:жидкостное

Характеристики

Массово-габаритные

Длина 4681—4699 мм
Колея задняя 1651 мм
Колея передняя 1655 мм
Масса 1865—1925 кг

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 500 л
1500 л (со сложенными задними сиденьями)
Объём бака Macan S — 65 л
Macan Turbo — 75 л

Porsche Macan (ˈpɔʁʃə mɑˈkan, от индон. Macan (mat͡ʃan) — «тигр») — компактный кроссовер немецкой автомобилестроительной компании Porsche, созданный на базе Audi Q5, был представлен 20 ноября 2013 года на Автосалоне в Лос-Анджелесе[2].

Первоначально автомобиль предполагалось назвать Porsche Cajun (слово «Cajun» замышлялось как акроним от слов «Cayenne Junior» — «младший Cayenne»)[3]. Однако в феврале 2012 года оно было изменено на Porsche Macan: компания решила использовать индонезийское слово «мача́н», означающее «тигр»[4][5]. При этом оригинальное его индонезийское произношение было искажено: буква «c», звучащая в индонезийском языке как «ч — /tʃ/»[6], в названии модели была озвучена более свойственным для большинства европейских языков образом — как «к — /k/»[7].

На автосалоне в Лос-Анджелесе 20 ноября прошла официальная презентация Porsche Macan[8].

Технические характеристики

Предусматриваются несколько вариантов двигателя, в частности, два бензиновых би-турбо-мотора объемом 3,0 л и 3,6 л мощностью соответственно 340 и 400 л. с., а также дизельный двигатель объемом 3,0 л мощностью 258 л. с. Porsche Macan c 3,0 л бензиновым и 3,0 л дизельным двигателями получил название Macan S, а с двигателем 3,6 л — Macan Turbo. На рынки некоторых стран поставляется версия Diesel S с 245-сильным дизельным двигателем от Cayenne без системы SCR.

Коробка передач — 7-ступенчатая полуавтоматическая трансмиссия PDK. Запланирован выпуск Macan с механической КПП[9][10].

На территорию Российской Федерации официально поставляются пока только бензиновые модификации: Macan S и Macan Turbo. На 2014 год для России изначально была установлена квота в размере 1000 машин в год, сейчас квоту увеличили до 1500 машин в год. В декабре 2015 года в России поступят в продажу Porsche Macan S с дизельным двигателем[11].

Безопасность

Интересные факты

  • Примечательно, что в индонезийском переводе смысл названия изменился, поскольку слово «макан — makan» в этом языке означает «еда», а также «есть, кушать»[13].

Галерея

  • GTS Вид спереди

Примечания

Литература

  • Коригодский Р. Н., Кондрашкин О. Н., Зиновьев Б. И., Лощагин В. Н. Большой индонезийско-русский словарь. — М., 1990. — Т. 2.

Ссылки

  • Porsche Russia - представительство концерна Porsche в России

Автомобили Porsche

Автомобили Porsche в XX веке

Автомобили Porsche в XXI веке

wiki.sc

Порше-Макан. Тигр или Недокаен? — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Что знает о макане любая половозрелая особь мужского пола в нашей стране?
Да как обычно-ВСЕ! Даже те, кто никогда не ездил на нем. Да даже если и не видел в жизни его.
Покажите любому даже не сам макан, а достаточно лишь его небольшой фотокарточки, как тут же любой медведь, лишь недавно вышедший из берлоги вам тут же все обьяснит и расскажет про эту машину и ее версии.
— недокаен ( или полукаен )
— да ну, она какая то бабская,
— у нее же одна платформа с ауди
Вот в принципе и все, что нужно знать нашему среднестатистическому крестьянину о ходовых качествах этой машины. А надо ли больше? Ведь очевидно, что нормальный мужик, который хотя бы вяло следит за своим имиджем себе такое в здравом уме не возьмет. Ну в самом деле, у народа в голове это не сложится, как можно купить макан с за 5.5 или же турбо за 7.5 когда в каждом салоне можно легко купить мечту и идеал любого валенка это каен 3.0 дизель в версии гранд палас платинум эдишн за 5 млн.
Еще минус пару кг к карме добавляет портрет основного покупателя такого. Вы только посмотрите кто на них ездит. В 90проц случаев это какие то по виду приличные девушки без накаченных сисек и губ. Это вам не 63 гелендваген или же ренж мама.
Логика проста и элементарна. Если девушка на каене, значит насосала. А на полукаене? Значит либо недососала, либо плохо сосала, либо не тому сосала. Вам нужна такая тачка с таким имиджем?

Мое имхо такое.

Очень жаль, что на сайте нельзя купить премиум аккаунт в котором можно было бы открыто материться, плеваться, топать ногами и выть на луну. Было бы гораздо проще описывать многие сутуации, в частности то, что происходит у нас с продажей маканов.
Ситуация примерно такая-чукча приехал из мск.
— чукча однако сигареты с фильтром курил!
-ну и как?
— да никак, сначала фильтр куришь, а потом, как прима.

Цифры от дилера примерные.
80 проц маканов это дизель, либо 2.0 мотор (!)
80 проц это девушки.
Т.е. все эти турбо и эски это все народ брал не от хорошей жизни в первые полтора года когда не было дизеля! Я заходил на форумы и читал записки самих владельцев. Я был в шоке. Никто не понял куда он попал и с какой машиной имеет дело. Все, что народ понял вкратце, что это плюс минус ку5, только с немного другими понтами и кучей недостатков.

Дизайн.
Что людям надо? Ну да, не лендкруизер и не какойто эскалейд, согласен. Народ по хорошему не испугать и под брутала-тракториста не закосить. Говорят роскошь и красота не кричит, а шепчет. Здесь не тот случай. Посмотрите на эту вызывающую скромность, она просто кричит, вы проходите мимо и не обращайте на меня внимание, это вам не ку3рс или же м2, здесь нет никаких диких бамперов или же полуквадратных рулей, а за эту цену можно купить 2 прады или же полтора каена! И ведь народ так и делает.
По мне дизайн отличный. Хоть перед, хоть зад, только с одним условием. Как у бмв, на макане можно развивать 2 линии-шедоу лайн или же люкс. Я не сторонник всех этих темных версий, особенно в случае с маканом это тупиковая ветвь развития. Со всеми этими черными трубами, колесами и черными буквами вы больше потеряете, чем поимеете. А люкс другое дело, но об этом чуть дальше.

Полный размер

Давайте поговорим о том, что в машине имеет пожалуй последнее значение ( по версии 80проц основных покупателей и читатаелей форума) – это ходовые качества.
Я уже давно понял, как высчитывается этот показатель. Берется любая машина и считается средне арифмитическое мнение всяких конченных бандерлогов ничего не понимающих в технике и не умеющий, а зачастую просто боящихся ездить. Откуда берутся все эти – г55 после 140 на дороге не стоит, крузер идеален за мкадом или же какой то мицубиси аутлендер по зиме лучше заднеприводной тройки. Это даже не стадо баранов, это какой то один баран сидит и распространяет дезинформацию. И ведь вся страна ему верит.
Возможно я буду первым кто сделает такое заявле

www.drive2.ru

Пашем и экономим на кроссовере Porsche Macan S Diesel. Тест-драйв porsche macan — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

макан - это... Что такое макан?

  • Макан 2-й — Характеристика Длина 20 км Бассейн Каспийское море Водоток Устье Макан  · Местоположение 9,8 км по левому берегу Расположени …   Википедия

  • Макан 3-й — Характеристика Длина 15 км Бассейн Каспийское море Водоток Устье Макан  · Местоположение 8,3 км по левому берегу Расположени …   Википедия

  • Макан — Характеристика Длина 27 км Бассейн Каспийское море Водоток Устье Таналык  · Местоположение 58 км по левому берегу Расположение …   Википедия

  • Макан — 453804, Башкортостан Республики, Хайбуллинского …   Населённые пункты и индексы России

  • Макан Есбулатов — Макан Есбулатович Есбулатов (27 августа 1928 20 января 2007, г. Алма Ата), генерал майор милиции, заслуженный работник МВД Казахской ССР и МВД Республики Казахстан, министр внутренних дел Казахской ССР с 1973 по 1980. Биография Родился 27 августа …   Википедия

  • Макан Есбулатович Есбулатов — (27 августа 1928 20 января 2007, г. Алма Ата), генерал майор милиции, заслуженный работник МВД Казахской ССР и МВД Республики Казахстан, министр внутренних дел Казахской ССР с 1973 по 1980. Биография Родился 27 августа 1928 года. В 1946 году… …   Википедия

  • Макан-Пельга — Деревня Макан Пельга Страна РоссияРоссия …   Википедия

  • Макан (Хайбуллинский район) — Село Макан Маҡан Страна РоссияРоссия …   Википедия

  • Есбулатов, Макан Есбулатович — Макан Есбулатович Есбулатов (27 августа 1928 20 января 2007, г. Алма Ата), генерал майор милиции, заслуженный работник МВД Казахской ССР и МВД Республики Казахстан, министр внутренних дел Казахской ССР с 1973 по 1980. Биография Родился 27 августа …   Википедия

  • Есбулатов, Макан — Макан Есбулатович Есбулатов (27 августа 1928 20 января 2007, г. Алма Ата), генерал майор милиции, заслуженный работник МВД Казахской ССР и МВД Республики Казахстан, министр внутренних дел Казахской ССР с 1973 по 1980. Биография Родился 27 августа …   Википедия

  • argo_ru.academic.ru

    #9 Audi A7 VS Porsche Macan. Что лучше за те же деньги? — logbook Porsche Macan 2014 on DRIVE2

    Многие спрашивали, и продолжают спрашивать который автомобиль кайфовее Audi A7 VS Porsche Macan?

    Здесь постараюсь более подробно передать свои ощущения …

    Принципе все мы пониманием что автомобили разные, но все же стоять они приблизительно ОДИНАКОВО и это главный критерий для выбора автомобиля! Может и ауди так на 3-5% дороже, но все же разница не существенна. Почему же люди выбирают между этими автомобилями, или почему хотят пересесть с АУДИ А7 на Макан?

    Пишу сугубо свое мнение.
    Думаю что оно будет пересекаться и с другими. Для начала… Я заметил что спрашивали у меня в основном мужчины от 25-40лет, автомобили у всех были разные, у многих даже не с той лиги, но многие до выхода Макана хотели А7. Так все же почему? Да, с деньгами понятно, стоят одинаково но все мы забыли об одном, это дизайн, оба автомобили очень красивые, спортивные и динамичные… вот то что хотят мужчины в таком возрасте! Я верю то что и найдутся и в мужчины и в 50 лет которым нравится дизайн автомобиля! Поэтому дизайн играет важную роль, и большой части молодых людей это очень важный аргумент в пользу выбора автомобиля!

    Ранее Porsсhe как бренд для покупки автомобиля я не рассматривал, я могу позволить купить этот автомобиль, но все же я не привык отдавать последние деньги на автомобили, и считаю этот бренд достаточно дорогим, но все же из массовых порше можно было выделить только CAYENE и PANAMERA. Нормальный каен с хорошим фаршем получается от 130 тыс долл за 3,0л дизель… брать за 110 тыс почти голым, нет смысла, лучше уж взять туарег, что я и сделал ранее, потому что считаю если брать порше, то его динамические характеристики должны быть лучше чем 7.8сек/100км.ч… Все-таки это порше, и мы пониманием что это не только должен быть комфортный автомобиль но ещё и быстрый, поэтому с каеном эа такие деньги, быстрым мы назвать его не можем…

    С выходом Макана, ценовая планка ПОРШЕ была значительна снижена, и порше стал более доступным автомобилем среди других автомобилей модельного ряда, поэтому количество потенциальных клиентов выросло, и даже те люди кто рассматривал и туарег, и Х5 могут и смотреть макан… но все же есть такие что и не возьмут Макан, так как считают что он маленький и тесный.

    Поэтому если говорить обо мне, то я молодой человек, которому 25 лет, детей нет, жены нет, картошки не вожу, и рослых знакомых нет и в принципе автомобиля мне большого как Туарег и не надо… поэтому размер Макана у меня был на последним месте, но благо на втором диване комфортно разместится 2 пассажиров с ростом до 185см., скажу так места в нем не меньше как и в другом D классе, примером в Макан мне доставляет больше комфорта на заднем диване чем в VW CC.

    Как по мне, ауди наверно более кайфовый автомобиль, да и на рынке уже 5 лет… поэтому макан это новинка то пока сут кипятком, пройдет время и все утихомирятся как и с каеном, но все же сказать который мне однозначно больше нравится не могу, они гармонично дополняют друг друга в паре))))

    Ауди однозначно:
    — красивее дизайном:
    Скажем так, я живу в небольшом городе, за Ауди шею ломают больше чем на Макан… Хотя, оба автомобили не оделены вниманием.

    И мне было интересно мнение пару моих девушек, какой автомобиль им нравится больше А7 и Макан, все сказали что А7… вот так вот… многие из девушек с нашего города в машинах не разбираются… они судят суто по внешному виду и габаритах… Если автомобиль большой, красив и спортивный, значит дорогой

    (Много кто макан путает с каеном, но увидел одну особенность, когда увидят задницу, все сразу за мной начинают гонять и хотят обогнать… без прикола… это уже раз 5 такое было за 1600км на трассе) разгонялся до 200 и дальше висят на дизельных мерсах, и фольцвагенах, и даже на мотоциклах…

    — комфортнее ауди (обах автомобиля пневмо подвеска)
    Да, ауди комфортнее, все же она больше настроена под комфорт, да и она и по размерам больше, и длиннее, хотя только весс в этих автомобилях примерно одинаковый.

    — По технологичности
    Сказать что макан технологичнее ауди? Могу сказать наверно наоборот… так как в макане нет даже опционально фар лед… а так принципе всё есть, даже пневмо подвеска, которую порше сделал в этом сегменте впервые…

    А теперь более детально по макану:

    — По качеству сборки

    Я уверен в том что по качеству сборки они оба хороши, как в ауди как и порше всё сделано и подогнано по салону очень хорошо, как и по всей машине… Хотя задний фонарь у моем порше кажется кривой)

    www.drive2.com

    Тест и обзор Порше Макан (Porsche Macan)

    Содержание статьи:

    Иногда кажется, что это предел. Лучше уже не сделают: не нарисуют, не построят, не сочинят. Но приходят те, кого принято называть гениями, легко и непринужденно вносят пару изменений в идеал, и — вуаля, мир снова замирает в восхищении.

    Интерьер и экстерьер

    Родство Porsche Macan с кроссовером Audi Q5 никто не скрывает даже на официальном уровне. Зачем? Даже по словам инженеров Porsche, донор — отличный автомобиль. Вдобавок количество доработок, которые превращают Audi в Porsche, таково, что никто не обвинит марку в халтуре.

    Найти во внешности Macan и Q5 какую-либо унификацию не получится. Одинаковых кузовных панелей у них нет. Да и вообще новый кроссовер Porsche нарисован очень оригинально. Причем скорее в духе не кроссоверов, а суперкаров. Разумеется, суперкаров марки Porsche.


    Мускулистые пропорции округлого кузова, фирменная оптика, линия крыши и пятой двери, а еще этот капот, объединенный с передними крыльями, плюс передние и задние колеса разной ширины…

    Порше Макан спидометр

    Интерьер Порше Макан

    По меркам суперкаров Macan внутри просто автобус. По пассажиров-местимости, конечно. Эргономика, материалы, функционал — на высоте, свойственной премиальным спортивным автомобилям. Фирменный для болидов Porsche секундомер на панели приборов.

    Клавиша Sport Plus, пробуждающая в самых «злых» спорткарах марки настоящих монстров. Руль от баснословно дорогого суперкара Porsche 918 Spyder. А вот кресла на Macan бывают разные. Что интересно, даже на базовых версиях это далеко не табуретки: удобны, с большим диапазоном настроек и хорошей поддержкой.

    Вид сзади Porsche Macan

    Кроме того, есть опционные спортивные сидушки и кресла с расширенным набором настроек. Последние — что акробаты, участвующие в номерах на гибкость: примут любой профиль, только прикажи.

    Незаменимых нет

    Вместо дифференциала Torsen в полном приводе — многодисковая муфта. Вместо автомата — «робот» PDK. Подвеска усиленная: пружины установлены пожестче, а на топ-версиях и вовсе заменены на пневмоэлементы. Рулевое управление «заостренное» до предела, тормоза увеличенной эффективности.

    Управление Порше Макан

    Macan — единственный в своем сегменте кроссовер, для которого доступна такая высокотехнологичная опция, как тормоза с карбонокерамическими дисками. Полный привод на Macan реализован через многодисковую муфту с электронным управлением.

    Настройки распределения тяги по осям подчеркнуто заднеприводные, но по необходимости муфта может перекидывать на переднюю ось до 100% тяги. Для бездорожья предусмотрен специальный режим работы привода—Off-road. После его активации снижается чувствительность педали газа, муфта начинает работать с постоянным преднатягом. Работает режим на скорости до 80 км/ч. Есть у Macan и ассистент спуска с горы.

    секундомер в Макан

    Секундомер на панели приборов — часть опционного пакета Sport Chrono, куда также входит клавиша Sport Plus. Она пробуждает в Macan настоящий спорткар

    Камера заднего вида Порше Макан

    Диагональ экрана на консоли — всегда 7 дюймов. Набор функций мультимедийной системы, само собой, зависит от версии модели или заказанных к ней опций.

    Руль и салон Порше Макан

    Руль на Macan тот же, что и на баснословно дорогом суперкаре 918 Spyder. Кроме того, о спорткарах Porsche в этом интерьере здорово напоминает архитектура: горизонтальная панель приборов, вертикальный тоннель, замок зажигания слева от руля. Примечательно, что и премиум-статус марки налицо: все здесь задумано, спроектировано и собрано по первому разряду

    Технические характеристики

    Плюс более энерговооруженные моторы. Их три, и все — V6. Один дизельный, два бензиновых. Мощность — от 245 до 400 л.с.

    Основные технические отличия Macan от Q5 можно пересчитать по пальцам двух рук. Превосходство Porsche не передать словами. Голос Macan Turbo — пока самого мощного — заведет и флегматика. Рычит грозно, взросло, провокационно! Поддаться на эту провокацию — удовольствие. Эластичность мотора феноменальна. Выбег с любой скорости — что очередной старт с места. А сам старт — и того пуще!

    Даже базовая версия — Macan S — до «сотни» выстреливает быстрее, чем большинство топовых от основных конкурентов, — всего за 5,4 с! И к тому же запросто разгоняется больше чем до общепринятых для гражданских автомобилей 250 км/ч.

    АКПП Порше Макан

    Все в абсолюте

    Благо Macan, как все модели Porsche, полностью подконтрольный автомобиль. Здесь идеально настроенный руль, беспредельно круто откалиброванное шасси, великолепные тормоза. Суперкар? В некотором смысле даже нечто большее…

    Слабые моторы на Macan не ставят. Мощность базового бензинового V6 — почти 350 л.с.!

    Ведь, кроме прочего, этот автомобиль на ходу способен удивить и комфортом. Macan может быть и покладистым автомобилем: плавно откликаться на педаль газа, мягко отрабатывать неровности. Неужели когда-нибудь придумают автомобиль еще лучше?

    Задние сиденья Порше Макан

    Похожее

    comments powered by HyperComments

    autofeel.ru

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)