Перейти к контенту

Лучшие всесезонные шины для внедорожников – Всесезонные шины для внедорожников: рейтинг 7 лучших

Содержание

Всесезонные шины для внедорожников 4х4: рейтинг лучшей всесезонной резины

Многие жители России покупают внедорожники из-за некачественных дорог, личных предпочтений или в целях безопасности. Содержание автомобиля такого класса является достаточно затратным, но вполне возможно сэкономить на шинах. Резина всесезонная для внедорожников 4х4 более приоритетна по причине того, что ее можно использовать в любой сезон, не взирая на погодные и другие условия.

Как подобрать колеса для езды по бездорожью на внедорожнике

При выборе резины всесезонной для внедорожников 4×4, стоит учитывать следующие моменты:

Пример маркировки всесезонной покрышки
  • Маркировку на боковой поверхности шины, на которой указан тип шины по времени года.
  • Климатические особенности местности, в которых будет ездить автомобиль. Предпочтительнее регионы с большим количеством стабильно выпадающих осадков, в которых редко бывают сильные морозы. Небезопасно использовать шины и при температуре 0 °С. Дорожное покрытие должно иметь хотя бы удовлетворительное состояние.
  • Свой стиль передвижения и примерную продолжительность езды.
  • Мощности и силовые характеристики автомобиля. Не рекомендуется такая резина для внедорожников с мощностью двигателя больше 120 лошадиных сил, так как чрезмерно передающаяся энергия двигателя в колеса делает автомобиль неустойчивым.

Полезные советы и рекомендации

Обращая внимание на маркировку сбоку шины, стоит быть более внимательным, так как, например, крупным шрифтом будет указана информация о всесезонности и пройденных тестах для внедорожников, а мелким — что они только для периода весны и осени.

Следует обращать внимание и на то, что некоторые продавцы могут пытаться продать шипованную резину вместо всесезонной. Однако, читая состав шин, можно заметить и составляющие летней резины — это нормально.

Тем не менее всесезонные шины не способны предоставить всю полноту ощущений и поведения на дороге, в отличие от сезонных.

Дополнительная информация!

Шины из любой всесезонной резины для внедорожников либо более летние, либо более зимние, в приоритете второй вариант.

Рейтинг всесезонной резины для внедорожников

Всесезонная модель от Hankook

Рекомендация!

 Всесезонная резина рекомендована исключительно при таких климатических условиях, где отсутствует излишне холодная зима и знойное лето, а температура более-менее стабильна.

Это обусловлено тем, что шины с определенными характеристиками у всесезонки, примененные не по назначению, могут деформироваться, растрескаться и др.

Список лучших производителей:

  • Kuhmo — шины, предназначенные для твердого покрытия, обладают прекрасным сцеплением с любыми твердыми дорогами (асфальт, бетон) при различных условиях погоды.
  • Hankook — выбор, предназначенный для условий бездорожья, шины имеют высокие протекторы, однако у них высокая стоимость и шум при езде.
  • BF Goodrich — для бездорожья, эффективны как в грязи, так и на асфальте, хорошо разгоняются и надежно тормозят.
  • Mishelin — шины для городских условий, по проселочной дороге также могут неплохо двигаться, однако «не терпят» повышенной загрязненности дороги.
  • Goodyear — исключительно городские шины, трудно управляются на мокрой дороге, имеют высокую стоимость и отличное качество.
  • Gordiant — бюджетный вариант для бездорожья, качественное сцепление с дорогой обеспечивается высокими протекторами и их рисунком.

Тест всесезонных шин для внедорожников 4×4

Всесезонная модель Continental CrossContact

Тест шин на примере нескольких фирм производителей будет полезен при выборе покрышек.

Bridgestone Dueler ориентируется на водителей авто, которые часто ездят не только по асфальтированной дороге, но и постоянно практикуют передвижение по плохопроходимой грязи, грунтовой либо гравийной дороге. Снабжается альпийской пиктограммой, однако больше ориентирована на мокрый асфальт.

В Continental CrossContact производитель создал возможность использования вне дорог, однако ориентированность на шоссе более 50 %, средний уровень сцепления с пересеченной местностью, обладают малыми шумовыми характеристиками.

Шины 235/65 R15 всесезонные для внедорожников

Модель Cooper Discoverer

Популярные модели в данной категории с диаметром 15″:

  • Maxxis. Специально для холодной зимней погоды разработан резинотехнический состав, управляемость в условиях снега улучшена.
  • Cooper Discoverer. Отличное управление на сухой и влажной дороге, в зимних условиях, рисунок протектора обеспечивает равномерный износ резины, шипованные.
  • Kumho Power Grip. Специальный состав резины для обеспечения хорошей езды в зимних условиях в течение долгого времени.
  • Pirelli Chromo Winter. Направленный рисунок протектора, шипованная, для коммерческих транспортных средств, больше подходит для зимнего сезона.
  • GT Radial Maxmiller. Рекомендована для минивэнов и легких грузовых машин, укреплена система корда и нитей при помощи стальных и нейлоновых пластов для обеспечения долговечности и эффективной грузоподъемности.
  • Tigar CargoSpeed Winter. Производится для легких грузовиков и микроавтобусов, оснащена большими блоками и отводящими воду канавками на протекторе для повышенного сцепления на зимней дороге, повышенная управляемость.

Шины 265/70 R15 всесезонные для внедорожника

Модель Nexen Roadian

Лучшие всесезонные шины для внедорожников:

  • Nexen Roadian. Обладают повышенными эксплуатационными характеристиками, разрабатываются для комплектации заводских машин. Рисунок протекторов создается при использовании новых компьютерных технологий, имеют несколько продольных канавок, давление на дорогу при езде распределяется равномерно благодаря ламелям в шашках, управляемость и распределение сил улучшены для различных дорожных покрытий.
  • Cooper Discoverer. Строение протекторов создано специально для обеспечения оптимальной управляемости при разных дорожных покрытиях, разнонаправленные линии рисунка способствуют стабилизации положения транспортного средства на дороге.
  • Headway. Производство исключительно по новейшей технологии, использована улучшенная смесь резины, готовая продукция проходит электронную проверку.
  • Falken Ziex. Подходит как внедорожникам, кроссоверам, так и грузовым автомобилям. Бесшумные, с повышенной прочностью и устойчивостью к внешним факторам.
  • Michlein. Изготавливается резиновая смесь на основе кремния. Шина имеет основание канавки, выполненное в двух ступенях для большей жесткости, разные характеристики высоты блоков, плечевые зоны по структуре весьма массивны.
  • Goodyear Wrangler. Высокоскоростные, для твердых покрытий, обеспечивают повышенную управляемость в условиях любой погоды и времени года.
  • Bridgestone Dueler. Высокие показатели скорости и характеристики эффективности на бездорожье любой сложности, комфортные, практически бесшумные на асфальтной дороге.

Основываясь на многих особенностях всесезонных шин, можно сделать выводы о том, что приобретение и установка их целесообразны при выполнении рекомендаций и соблюдении правил по их использованию.

kolesa.guru

Какие всесезонные шины лучше выбрать для внедорожника, выбор лучших покрышек для джипа, выбираем внедорожную авторезину

Всесезонная резина для внедорожников и легковых автомобилей — это компромиссный вариант между летней и зимней резиной. Она обладает лишь частью характеристик сезонных шин, благодаря чему может поддерживать более-менее стабильное управление круглый год. Какая резина лучше для Москвы, и стоит ли вообще отдавать предпочтение всесезонной? Посмотрим, как выбирают резину профессионалы.

Что представляют собой всесезонные шины?

Весь фокус всесезонки заключается в ассиметричном протекторе, внутренняя сторона которого предназначена для поездок по снегу, а внешняя для отвода воды и лучшего сцепления с дорогой в дождь. Немаловажное значение имеет и состав резины, если жесткая резина летом обеспечит наилучшее сцепление и меньший износ, а мягкая зимой позволит безопаснее преодолеть заснеженные и оледенелые трассы, то всесезонка со средней жесткостью позволит с половинным успехом справиться с трассами обоих типов.

Ассиметричные покрышки для джипа и легковых автомобилей выглядят следующим образом:

  • внешняя сторона с надписью Outside более мягкая, имеет самоочищающийся протектор, состоящий из ламельных блоков, который приспособлен для сминания снега;
  • внутренняя сторона с маркировкой Inside более жесткая, имеет большое количество отводных канавок и предназначена для водоотвода в пятне контакта с поверхностью дороги.

Состав резины подобран так, что она не сильно дубеет зимой и не слишком плывет летом. При этом она достаточно жесткая, чтобы медленно истираться на сухой летней трассе и достаточно мягкая, чтобы чувствовать себя относительно безопасно на снегу. Тем не менее при низких температурах отмечается увеличение тормозного пути и уменьшение сцепления с дорогой.

Маркировка

В ассортименте магазина легко ориентироваться по маркировкам — выбирать авторезину следует, просматривая надписи и рисунки на боковом ребре колеса. Производители шин используют несколько вариантов маркировок: All Seasons (AS), Any Weather (AW),«M&S», «M+S». В случае с «M&S» и «M+S» необходимо уточнение, поскольку некоторые производители применяют это сокращение для обозначения летних покрышек (несмотря на расшифровку: Mud (М) — «грязь», Snow (S) — «снег».).

Стоит ли покупать всесезонки?

Автотесты для крупных автомобильных изданий ежегодно подтверждают не самый приятный факт – чем качественнее шины, тем они дороже. Однако в сравнении всесезонок, зимних липучек и шипованных шин зимние всегда выигрывают. Всесезонки демонстрируют следующие показатели:

  • на 34-60% хуже на льду, чем «липучки», и на 90%, чем шипованные;
  • на 31-82% хуже на снегу, чем липучки, и на 37-85%, чем шипованные.

Помимо этого такие шины обладают целым рядом минусов:

  • повышенная шумность;
  • увеличенный расход топлива;
  • ускоренный износ шины;
  • ухудшенная динамика.

Когда же стоит покупать подобные шины? Выбор всесезонных покрышек обусловлен в следующих случаях:

  • зима в регионе мягкая, осадков мало, температура плюсовая;
  • средств для покупки двух комплектов резины не хватает;
  • негде хранить летние/зимние покрышки;
  • есть желание сэкономить на замене резины в сервисе;
  • хочется чувствовать себя увереннее в межсезонье (актуально при наличии в коллекции и зимней, и летней резины).

Обув всесезонки, вам не придется отстаивать очередь в сервисе в межсезонье и тратить в 2 раза больше денег на 2 комплекта покрышек. К тому же, в мягком климате зимой такая «обувь» ведет себя значительно лучше «специалистов» по суровым зимам и меньше портит дорожное покрытие.

Можно ли эксплуатировать всесезонку в Москве? В этом регионе она рекомендуется для лета, осени и весны, нежели для зимы. Во время снегопадов в Москве, когда дорога покрыта толстым слоем снега и льда, желательно переобуваться в более серьезные модели.

Выбираем резину для внедорожника — оценка характеристик

Какие всесезонные шины выбрать? Чтобы оценить, какая всесезонная резина лучше, необходимо обращать внимание на рисунок протектора, форму покрышек и состав резиновой смеси. Такое же важное значение имеют такие характеристики как аквапланирование, способность резины к сохранению свойств при низких и высоких температурах, сцепление с дорогой, уменьшение тормозного пути.

Какие всесезонные шины лучше для внедорожника? Рассмотрим основные оценочные категории:

  • Маневренность на снегу. Для всесезонки она всегда будет ниже, чем для зимних покрышек. Если в планах на зиму стоит передвижение по заснеженной трассе на высокой скорости, от всесезонных моделей лучше отказаться.
  • Торможение на снегу. Как правило, шины демонстрируют неплохое торможение за счет наличия внешней стороны с самоочищающимся протектором.
  • Скольжение по рыхлому снегу. Рассматриваемые модели не справляются с этой работой, пальма первенства здесь у зимней резины.
  • Управляемость на мокром асфальте. Всесезонки демонстрируют короткий тормозной путь и лучшее аквапланирование, иногда даже более качественное, чем летние модели.
  • Комфорт езды. Этот показатель напрямую зависит от производителя и стоимости. Новаторские составы резины у лучших шин для джипов демонстрируют прекрасные характеристики.

Помимо этого не следует забывать про типы резины в зависимости от условий эксплуатации:

  • с упором на лето — сглаженный проктор для лучшего сцепления с сухой/мокрой дорогой, не рекомендуется использовать зимой на снегу;
  • для загородных поездок — протектор с множеством отводов для удаления снега, грязи и воды, хорошо подходит для езды по трассе на больших скоростях не только в Москве, но и в Подмосковье;
  • для езды по снегу — обладают хорошим сцеплением, мягкие, подходят для использования на снегу и грязи, однако шумят на сухом асфальте и препятствуют разгону.

Каждый производитель хорош в том или ином или в нескольких направлениях, выделить одну идеальную модель шин невозможно. Во что обувать свою легковую машину или внедорожник решается исходя из условий, в которых планируется пользоваться шинами: соотношение дождливых, снежных сухих дней в году, интенсивность снегопадов, темпы перепадов температур и температурные экстремумы. Выбирая всесезонки в Москве, рекомендуется остановиться на более дорогостоящих и серьезных моделях ввиду переменчивых и жестких погодных условий.

www.goodyearshop.ru

Лучшие всесезонные шины 2018 года по результатам тестов

В межсезонье наступает самое время поговорить о шинах, предназначенных для круглогодичной эксплуатации. Армия приверженцев использования всесезонных шин с каждым годом неуклонно растёт, и обусловлено это тем, что всё больше лизинговых компаний и частных лиц считают выигрышной стратегию «один комплект шин на весь год».

Способствует этому тот факт, что всесезонные шины имеют официальную квалификацию зимней авторезины, узнаваемую по символу снежинки на фоне трёхпиковой горы. Наличие у всесезонок пиктограммы 3PMSF означает, что на них можно отправиться в страны, где зимние шины являются обязательными.

Кроме того, всесезонные шины – это прекрасная возможность забыть об очередях на шиномонтаж дважды в год для замены специализированных летних и зимних шин. А это – экономия не только денежных средств, но и нервов.

Впрочем, не стоит забывать, что всесезонные шины - не более чем хороший компромисс. В зимних условиях зимние шины зимние шины по-прежнему работают лучше, а для остальной части года лучшим выбором обычно являются летние покрышки.

Наша сегодняшняя статья адресована автовладельцам, которые непреклонны в своём выборе, и всё же отдают предпочтение всесезонным моделям. На основании 10 сравнительных тестов всесезонных шин, проведенных в 2018 году мы определили лучшие шины, ориентированные на круглогодичную эксплуатацию.

Лидеры

В числе лидеров всесезонных шин по результатам тестов правят балл модели премиум-брендов. Долго медлившая с выпуском всесезонных моделей компания Continental в 2017 году наконец-то решилась на этот шаг. На разработку одной шины для четырёх сезонов - Continental AllSeasonContact - ушло несколько лет, но всесезонке это пошло только на пользу: сразу же после своего выхода в свет в тестах она начала теснить главенствующую до того модель Goodyear Vector 4Seasons Gen-2.

Теперь шины двух производителей по верхним строчках итоговых рейтингов тестов идут практически нога в ногу, не давая однозначно сказать, какие из них всё же более достойны звания лучшие всесезонные шины 2018 года по результатам тестов.

А вот в категории всесезонных шин для городских внедорожников компания Goodyear сдавать занятые позиции пока не намерена. Звание «Лучшие всесезонные шины 2018 года для внедорожников» остаётся пока за моделью Vector 4Seasons SUV Gen-2.

Группа преследователей

После яркого дебюта в 2017 году, когда в копилку с медалями удалось положить два «золота» и одно «серебро», шины Michelin CrossClimate+ всего год спустя начали спуск вниз в турнирных таблицах, что напрямую связано с появлением в тестах всесезонной разработки Continental.

И если по началу тестеры восторгались балансом эксплуатационных свойств модели в любых погодных условиях, говорит технический специалист Shina.Guide, то потом все начали отмечать ориентированность шин на эксплуатацию в летний сезон и то, что для зимних каникул, к примеру, в Альпах они будут однозначно неправильным выбором.

Упомянем также и второе место модели Michelin CrossClimate SUV в единственном в 2018 году тесте всесезонных шин, где она участвовала и не дотянула до пальмы первенства только из-за относительно длинного тормозного пути на снегу.

Аналогичная ситуация сложилась и вокруг «всепогодной» модели Nokian Weatherproof. Отметившись на старте (в тестах 2015 года) двумя победами, в дальнейшем в борьбе за место под солнцем проигрывала более сильным конкуренткам. Тем не менее, даже четыре года спустя она трижды смогла занять места на пьедестале почёта: в тестах GTÜ/ACE/ARBÖ и Autozurnal (два вторых местах), а также Auto Bild, где всесезонка Nokian заняла третью строчку в итоговом рейтинге.

Хорошее впечатление о себе оставили и шины для внедорожников модели Nokian Weatherproof SUV. В общем, финскому производителю есть чем гордиться.

Крепкие середнячки или «когда чего-то не хватает»

Пришло время пройтись по моделям, которые в сравнительных тестах всесезонных шин 2018 года каким-то образом оказывались в числе призёров, но в целом говорить об их исключительности не приходится.

И начнём мы с модели Nexen N’Blue 4Season, которая в размере 175/65 R14 выиграла тест ADAC, обогнав при этом шины премиальных брендов: Continental AllSeason Contact, Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 и Nokian Weatherproof. Помимо лучших оценок на льду всесезонки Nexen отметились высокой производительностью на мокром асфальте.

В остальных же тестах всесезонных шин 2018 года модель южнокорейского бренда Nexen ничем подобным удивить не смогла, но твёрдую троечку в авторитетных немецких журналах, таких как Auto Bild и Auto Motor und Sport за собой застолбила.

Шины Vredestein Quatrac 5 благодаря хорошим результатам на снегу, эффективному торможению и очень высокому сцеплению на мокрой поверхности стали бронзовыми призёрами теста Auto Bild Allrad 2018 года всесезонных шин в размере 235/60 R18 для внедорожников. А вот в меньших размерах их результаты более скромные и соответствующие вердикты экспертов «посредственно» и «рекомендуется условно».

Глядя на результаты дебютантки тестов всесезонных шин, модель Pirelli Cinturato All Season Plus, нельзя составить однозначное мнение, уж очень большой разбег между ними – от второго места в итальянском журнале Quattroruote до девятого в немецком Auto Bild. При этом мнения испытателей обоих изданий схожи: слабое место всесезонных шин Pirelli – мокрый асфальт, при этом на снегу и сухой поверхности они характеризуются хорошим балансом характеристик.

Независимых тестеров в 2018 году очень интересовали эксплуатационные свойства продукции бренда Hankook. И если испытатели Auto Bild сумели раздобыть всесезонную новинку Kinergy 4S2 H750, все остальные довольствовались тестами её предшественницы Kinergy 4S Н740.

Шины H750 начали свою «карьеру» с пятой итоговой позиции, но что интересно, модель Н740 выступала не на много хуже.

Недорогая альтернатива

В медиум-сегменте есть несколько всесезонных шин, достойных упоминания в данной статье. Звёзд с неба они не хватают, но обеспечивают вполне сносные сцепление и управляемость в условиях круглогодичной эксплуатации. Это модели Falken EuroAll Season AS200, Fulda MultiControl, Firestone Multiseason, Kleber Quadraxer 2, имеющая «клона» в виде BFGoodrich g-Grip All Season 2, а также Maxxis AllSeason AP2 от тайваньской компании Cheng Shin Rubber.

За бортом категории лучших всесезонных шин

Возглавившая отборочный этап большого теста Auto Bild всесезонных шин размера 195/65 R15 модель Bridgestone Weather Control A005 давала надежду на то, что продукция японской марки наконец-то начнёт «рвать соперниц направо и налево». Но после того, когда были подведены результаты финального тура теста, стало понятно, что чуда не произойдёт. Десятое из десяти возможных мест и вердикт «не рекомендуется» испортили первое впечатление от шин, только что появившихся на рынке.

Отметим, что покрышки предыдущего поколения, Bridgestone Weather Control A001, не стали выделяться из общей канвы выступлений шин бренда и также заняли последнее место в тесте словацкого издания Autozurnal.

Кратко

Заключение

Даже несмотря на упоминание в статье про лучшие всесезонные шины 2018 года относительно недорогих моделей брендов Fulda, Firestone, Kleber, Falken и Maxxis лидирующие позиции всё же относятся к премиум-сегменту. А это говорит о том, что даже в случае выбора всесезонной авторезины сэкономить не получится - чтобы по максимуму себя обезопасить придётся раскошелиться.

Похожие новости:

shina.guide

ТОП-10 лучшей всесезонной резины 2019 года

Представляем рейтинг лучших всесезонных шин 2019 года. В него вошли покрышки бюджетного, среднего и премиум класса, предназначенные для легковых автомобилей и кроссоверов.

Все шины отсортированы и представлены по стоимости от дорогим к более дешевым.

Также рекомендуем:

Относительно свежая модель в линейке французского бренда, представленная в 2015 году. Шина предназначена для легковых автомобилей, но также имеет SUV-версию для кроссоверов и внедорожников.

Покрышка имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора с глубокими водоотводными каналами и позиционируется как летняя, с потенциалом круглогодичного использования и в условиях внезапно выпавшего снега.

При разработке модели особое внимание было уделено составу резиновой смеси, который включает в себя силику, функциональные полимеры и пластификаторы, что не только улучшает сцепление покрышки с дорогой, но также увеличивает её износостойкость и топливную экономичность.

В тестах свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где в длине тормозного пути и управляемости превосходит многие зимние модели, однако уступает им в силе тягового усилия на снегу (хоть и не всем, и незначительно).

Премиальная всесезонная покрышка с направленным рисунком протектора от немецкого концерна Continental, представленная в 2017 году. Модель ориентирована на небольшие и средние легковые автомобили, которые эксплуатируются в регионах с мягкими зимами. В тестах стабильно занимает лидирующие позиции и показывает очень сбалансированные результаты во всех дисциплинах.

Quatrac – одна из самых известных всесезонных серий от голландской компании Vredestein.

Пятая модель была выпущена в 2014 году и как предшественница, имеет асимметричный рисунок протектора, который условно разделен на две половины: внутреннюю «зимнюю» и наружную «летнюю». Зимняя сторона имеет много глубоких зигзагообразных ламелей, которые отвечают за сцепление на снегу и скольких поверхностях. На летней же половине ламели менее глубокие и прямые, что необходимо для лучшего сцепления на асфальте.

В целом, это достаточно сбалансированная покрышка, которая во многих дисциплинах хоть и незначительно, но превосходит большинство всесезонных аналогов (в том числе и более дорогих).

Pirelli Cinturato All Season

Шина с направленным рисунком протектора от итальянского производителя.

По заявлением самой Pirelli, модель ориентирована на городские легковые автомобили, которые эксплуатируются в регионах с мягким климатом, где снег выпадает нечасто и ненадолго. В тестах проявляет себя неплохо и демонстрирует вполне сбалансированные характеристики на снегу, сухом и мокром асфальте. Надежный вариант для круглогодичного использования.

Предшествующая модель – Goodyear Vector 4Seasons Gen-1 долгое время считалась одной из лучших в своем классе и демонстрировала высокую производительность в любых дорожных условиях. Так что развитие линейки и выпуск новых моделей было лишь делом времени.

У второго поколения шин рисунок протектора получил более выраженную направленность, расположение шашек было оптимизировано, а их размер – уменьшен, что привело к улучшению эксплуатационных качеств покрышки.

В тестах шина обычно занимает лидирующие позиции и одинаково хорошо выступает во всех дисциплинах, так что по праву считается достойным вариантом для использования зимой, летом и в межсезонье.

Модель предназначена для легковых автомобилей, но также имеет SUV-версию для кроссоверов и внедорожников.

Nokian получила агрессивный направленный рисунок протектора с мощными блоками протектора в плечевой зоне, чем скорее напоминает зимнюю модель. Однако, финская компания проработала состав резиновой смеси покрышки, что сделало её менее восприимчивой к плюсовым температурам и позволило использовать в летний период.

Такая особенность отражается и в тестах: шина демонстрирует отличные результаты на снегу и высокое тяговое усилие (которое даже выше, чем у некоторых зимних моделей), но при этом уступает аналогам на асфальте. И тем не менее, является интересным вариантом для круглогодичного использования.

Hankook Kinergy 4S H740

Модель 2014 года от южнокорейского производителя с отличным соотношением цены-качества.

Как и голландская Quatrac 5, Hankook имеет асимметричный рисунок протектора условно разделенный на две половины: внутреннюю «зимнюю», с большим количеством шашек и плотной нарезкой ламелей, и наружную «летнюю», с более гладким рисунком.

В тестах ведёт себя хорошо и демонстрирует результаты чуть выше среднего, без существенного отставания от премиальных аналогов.

Kleber Quadraxer 2

Модель 2016 года с направленным рисунком протектора является полным аналогом другой всесезонной модели – BFGoodrich g-Grip All Season 2, что не удивительно, ведь оба бренда являются дочерними предприятиями французской Michelin. Несмотря на малое количество поперечных ламелей, шина вполне уверенно ведёт себя на снегу, обеспечивает средние результаты на сухом асфальте и ниже среднего на мокром.

Fulda MultiControl

Первая всесезонная модель в линейке немецкой Fulda, представленная в 2016 году.

Шина имеет ярко выраженный направленный рисунок протектора с большим количеством поперечных ламелей и в целом достойно проявляет себя в тестах.  Так, например, в тестах от немецкого Auto Bild, Фулда очень хорошо выступила на снегу, где показала близкий результат к Nokian WeatherProof, а в торможении и управляемости на асфальте выступила вровень с Vredestein и Goodyear.

Поэтому в сочетании с относительно невысокой ценой, это неплохая сбалансированная покрышка для круглогодичного использования.

Польская Debica — одна из самых известных бюджетных покрышек для небольших легковых автомобилей, которая сегодня принадлежит немецкому концерну Goodyear. Изначально шина имела симметричный ненаправленный рисунок протектора, однако в 2016 она получила направление, так как за основу была взята другая всесезонная модель —  Sava Adapto HP (также принадлежит Goodyear).

В тестах шина хоть и не демонстрирует особо выдающихся результатов, но всё же не сильно уступает своим конкурентам. А в сочетании с невысокой стоимостью является отличным бюджетным вариантом для езды круглый год.

Не вошли в топ-10, но также достойны внимания:

  • Nexen NBlue 4Season
  • Maxxis Allseason AP2
  • Uniroyal AllSeason Expert
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка...

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

Всесезонные шины для внедорожников: или летние и зимние?

Давайте порассуждаем о резине и проясним какие всесезонные шины для внедорожников лучше всего брать. Или не брать.

Как подобрать всесезонные шины для внедорожников?

Прежде чем идти в магазин за резиной для вашего джипа или паркетника, давайте подробно рассмотрим такое понятие, как всесезонные шины.

Все забугорные шины маркируются All Season и All Weather, еще может быть со значками снежинки и солнышка. И те и другие, утверждают производители, выпускаются для эксплуатации в любое время года.

Но если подумать. Это как же, что за чудесный материал изобрели шинники? И зимой он мягкий, и летом твердый? Ан нет, друзья, чудес нет. Во всяком случае с автомобильной резиной, точно. Не изобрели еще такую чудо-резину.

Всесезонная резина предназначена для эксплуатации при температуре около 0 градусов Цельсия!

Вся всесезонка может безопасно эксплуатироваться только в мягких климатических зонах. Там где зима с 0 градусов или небольшим минусом. Например, в южных областях России или в приморских районах, там где температура опускается максимум до -5 градусов.

Дело в том, что такая резина при температуре -7 градусов вообще теряет свои эластичные свойства, а в сильные морозы становится просто опасной для эксплуатации.

Если сравнить свойства всесезонной и зимней резины, а это показывают тесты, то у зимней резины сцепление с дорогой, по отношению к всесезонной, на 50-60% выше!!! Этот показатель говорит сам за себя.

Зимняя резина производится из специальных материалов, которые придают ей необходимую эластичность, она не теряется в сильные морозы и держит дорогу, прилипая к ней.

Протектор всесезонных шин

Информация для тех, кто живет в умеренных климатических зонах и собирается эксплуатировать всесезонные шины.

Всесезонные шины выпускаются для эксплуатации круглый год и поэтому в них пытались соединить качества летних и зимних шин. Например, большинство имеют скругленные края шин как летних, а от зимних, широкие канавки протектора с рассеченными ламелями.

Если подробно о протекторе, то у зимних он высокий, имеет специальный рисунок, состоящий из протекторных блоков. Такие шины как бы самоочищающие от снега. Летние же имеют более низкий протектор, с меньшим количеством широких канавок, для отвода воды при прохождении луж. Протектор нацелен на максимальное сцепление с горячим асфальтом.

Важно понять для себя, состав летних шин и зимних кардинально отличается. А всесезонная шина в принципе не может себя вести правильно на дороге в 30-градусную жару и в 20-градусный холод.

Почему всесезонные шины для внедорожников популярны?

Первое, это из экономии. Один комплект, это не два, а шины большого размера для внедорожника стоят несколько больше чем на обычный седан.

Второе. Как правило, автопроизводители на продажу комплектуют свои автомобили с всесезонной резиной, потому как не знают куда будет куплена машина и в каком регионе она будет эксплуатироваться.

Третье, почему всесезонные шины для внедорожников популярны, это любовь наших многочисленных автолюбителей к внедорожникам. Они считают, что черный внедорожник универсален во всем. И в городе на нем не стыдно блеснуть, и в сложных дорожных условиях без проблем, и в снег, и в грязь… Поэтому универсальность должна быть во всем.

В четвертых, опыт водителя. Опытный водитель очень хорошо чувствует автомобиль на дороге. Он знает, как и где ему ехать на той или иной резине. Я знаю много водителей, которых резина вообще не волнует. Он будет ездить на всесезонной как на летней летом, так и на зимней зимой. Так же уверенно и безаварийно.

Вывод

Если вы водитель неопытный, не рискуйте, лучше подбирайте резину по сезону.

Ну а если вас не волнует сезонность, то обратите внимание на шины следующих производителей:

  • Kumho. Эти шины ведут себя хорошо на асфальте. Хорошее сцепление с дорогой и устойчивы на больших скоростях.
  • Hankook. Не дешевые. Хороши на бездорожье, но на асфальтовом покрытии сильно шумят, по причине высокого протектора.
  • Michelin. Городские шины. Очень качественные, тихие, комфортны в управлении. Хороши по легкому бездорожью, но в жесткие непролазные дебри на них не советую.
  • Goodyear. Дорогие. Но очень высокого качества. На сухом асфальте им нет равных, но вот по мокрой дороге не отличаются достойной управляемостью.
  • Cordiant. Не дорогие. Высокий, агрессивный протектор. Глубокий снег, грязь, бездорожье, это стихия их стихия. Износостойкие.

auto-ru.ru

Рейтинг 20 популярных всесезонных автошин

У автомобилистов Европы выработался запрос на шины для автомобилей, которые будут отвечать требованиям безопасности независимо от времени года. Такая “обувь” для машины актуальна для регионов с мягкой зимой. Ниже вашему вниманию предлагаем топ 20 лучших всесезонных шин.

Многофункциональная модель. И хотя она для лета, но неплохо показала себя и в условиях зимы. Благодаря скругленным блокам, конструкторам удалось свести уровень шума к минимуму. По бокам есть дополнительные, сцепляющиеся с автодорогой элементы, и машина уверенно справляется с грязью и снегом. Методика DAN2 расположила все блоки так, что покрышка быстро очищается от грязи и влаги, что повышает контролируемость на мокром шоссе и при распутице.

Плюсы:

  • улучшенный отвод воды благодаря скругленным выемкам;
  • пластичность при холоде.

Минусы:

  • мягкая боковая часть.

 

 

 

 

Многоцелевая английская покрышка. Замысловатая “паутина” протектора обеспечивает рассредоточение усилия от места соприкосновения с дорогой по всему периметру изделия. Трехканальная дренажная система с перпендикулярными рубчиками быстро отталкивает влагу и грязь. Упор в dunlop grandtrek at3 сделан на комфортное восприятие внутри салона машины, поэтому данный вариант получился практически “беззвучный” на грунтовых дорогах. Современные эластоматериалы, используемые при производстве, увеличивают время службы и дают возможность использовать эту шину при умеренных похолоданиях.

Плюсы:

  • вода отводится так, что авто не пачкается;
  • отменные свойства для летнего внедорожья.

Минусы:

  • плохо держит колею;
  • длинный отрезок при резкой остановке.

 

Летняя резина, разработанная с оглядкой на климатические реалии Западной Европы. При создании этих шин была задействована методология двухуровневого протектора. Внутренний уровень твердый, он отвечает за подконтрольность машины. Наружный слой мягкий, изготовлен из силики и особых эластичных компаундов. Они не дают изделию затвердевать при умеренных заморозках.

На заснеженных и влажных трассах колесо, “обутое” в эту резину, уверенно цепляется за разнообразные покрытия из-за V-образного расположения волнообразных компонентов. Их сложная структура обеспечивает надежную точку касания даже с неидеальной плоскостью.

Плюсы:

  • мощное тяговое усилие;
  • удовлетворительные ТТХ при износе более 50%;
  • превосходные характеристики проходимости по грязи и снегу.

Минусы:

  • слабый контроль при гололеде.

 

Покрышка разработана для преодоления труднопроходимых участков. Трехуровневая структура Armor-Tek 3 делает шину сопротивляемой к разнонаправленным ударам и уменьшает возможность саморазбортирования при понижении давления. Вид протектора таков, что, кроме крупных зацепов с боков, есть мощная тяговая область по центру. Данный задиристый рисунок позволяет передвигаться транспортному средству в условиях офроуд и зимой.

Плюсы:

  • износоупорность при средней стоимости;
  • протектор легко очищается, не дает задерживаться камням;
  • при умеренных морозах не теряет пластичных свойств.

Минусы:

  • по гололеду показатели средние.

 

 

 

Эта модель сконструирована так, что ее плоскость получилась шире общепринятого стандарта на 8%. На шине находится большое число блоков разнокалиберной конфигурации с узкими бороздками. Такой густой узор увеличивает “связь” с дорогой. Протектор настоящий, зимний, поэтому hankook dynapro atm rf10 показывает удовлетворительные внедорожные свойства в грязи и снежной каше. Асимметрия составляющих рисунка не дает застревать в протекторных бороздах камням и грязи. Стальной корд комбинируется с двойной синтетической нитью — это умножает ресурс и жесткость изделия.

Плюсы:

  • хотя покрышка не полностью грязевая (at, а не mt), она может совладать с серьезным бездорожьем;
  • вездеходность в рыхлом и на утрамбованном снегу;
  • крепкая боковинка.

Минусы: взаимодействие со льдом среднее.

 

 

Читайте также: Как выбрать GPS-навигатор для автомобиля

Отечественная шина, производимая в Барнауле. По внешнему виду понятно, что покрышка создана для необорудованных дорог.

Массивные боковые выступы хорошо цепляются за грунт, а широкие углубления способствуют очищению шины на ходу. В середине шины детали протектора скомпонованы более плотно, что приумножает тяговые возможности. Эта резина уверенно чувствует себя на мягком грунте. Не будучи сильно широкой, она легко прорезает раскисший верхний слой земли и цепляется за твердые глубинные пласты.

При изготовлении forward safari 540 применен стальной корд в брекере, что помогает распределять нагрев по всей шине.

Плюсы:

  • низкий износ;
  • нет сноса при проезде больших луж;
  • вездеходность.

Минусы:

  • шумная на шоссе;
  • плохо контролируется на льду.

В меру задиристый протектор указывает на разносторонность этой покрышки. При разработке применялся метод DSOC – T. Разновысокие блоки расположены часто, что расширяет взаимосвязь с любым видом покрытия дороги. Ультрасовременные полимеры, применяемые при производстве, делают эту шину износоустойчивой при удовлетворительной пластичности. Последнее качество играет повышенную роль в зимний период.

Плюсы:

  • практически “беззвучная”;
  • надежное торможение;
  • сохраняет пружинистость в холода.

Минусы:

  • износоупорность ниже, чем у конкурентов.

 

 

 

 

Представитель североамериканского изготовителя. Уже по внешнему виду ясно, что эти покрышки для вездеходов. Мощные плечевые зацепы позволяют вытаскивать машину из глубокой колеи. На боковине стоит стальной корд и применены специализированные компаунды, которые повышают прочность шины. Это особенно важно на каменистых почвах. Но также это качество покрышки сработает в зимних условиях при глубоких сугробах и замерзших колеях с острыми краями.

Плюсы:

  • жесткое сцепление с любыми видами грунта;
  • состав резины шины препятствует разрывам;
  • отменная самоочистка;

Минусы:

  • при похолодании теряет пластичность.

 

 

 

Типичная “грязевая” шина, средняя часть которой сформирована из разнонаправленных крупных фрагментов, переплетающихся между собой в виде литеры V. Такая специфика узора увеличивает курсовую неизменность автомобиля. Боковой и плечевой протектор слагается из массивных составляющих, что помогает выезжать из глубоких ям и колеи. Общий рисунок волнообразный, что позволяет “впиваться” в грунт.  Резиновый состав этой модели не дает ей “задубеть” в холодной среде. Для мягкой зимы вполне подходящий вариант. При суровом климате и гололедице становится малоэффективной. Но предусмотрены места под шипы.

Плюсы:

  • отлично справляется с бездорожьем: грязь, песок, камни;
  • хорошо очищается в движении;
  • статична при прохождении водных преград.

Минусы:

  • тяжелая покрышка, потребление бензина увеличивается.

 

 

Еще один представитель фирмы из “Поднебесной”. Покрышка проявила себя как многогранная всесезонная резина без особо слабых мест. На всех видах дорог, при всевозможных климатических условиях, эта модель показала характеристики выше средних. По центру — три полосы секций, размещенные неравномерно, что дает жесткую связь с любым неустойчивым грунтом. Также эта особенность увеличивает пятно соприкосновения с дорогой. Этот вариант подойдет для тех, кто живет в городе, но выезжает на природу.

Каждый отдельный фрагмент протектора имеет две перпендикулярные прорези, что повышает управляемость при гололеде.

Плюсы:

  • высокая степень комфорта;
  • безопасное остановка при обледенении.

Минусы:

  • слабо отводит воду.

 

Читайте также: ТОП-7 зимних шин для авто

Автомобильная «обувь», которая при всех своих внедорожных качествах неплохо показала себя и на асфальтовой трассе. Ее протектор сразу указывает, что неблагоустроенные дороги,офроуд — это не проблема. По центру  покрышки — массивные детали со сложной конфигурацией, что обеспечивает тяговую мощность и большую площадь контакта с дорогой. На каждом блоке расположены мелкие прорези, это придает статичность на скользкой поверхности. Внушительные грунтозацепы по бокам гарантируют подконтрольность в снегу, грязи и на гравийке.

Плюсы:

  • устойчивые к износу;
  • хорошее самоочищение;
  • элементы протектора, отталкивающие камни.

Минусы:

  • трата горючего возрастает.

 

 

Всесторонняя покрышка итальянского производителя. Сразу видно, что итальянцы привыкли делать шины для скоростных автомобилей. И рисунок они выбрали, хотя и сложный, но симметричный. В центре покрышки размещаются близко друг к другу отдельные элементы с витиеватыми углублениями. Крайние секторы имеют фрагменты с перпендикулярным расположением, повышающие внедорожные качества. Покрышка получилась хорошо управляемой, но демонстрирующая свои лучшие качества на трассе. Для серьезной распутицы и глубокого снежного покрова она не годится.

Плюсы:

  • пластичная, предсказуемо ведет себя на льду;
  • хорошая дренажная система;
  • мягкая и бесшумная;
  • многоцелевая.

Минусы:

  • неуверенно ведет себя на раскисшей дороге.

 

Итальянская всесезонка с динамичными характеристиками. Вся покрышка разбита на 5 секторов четырьмя осевыми канавками. Плечевые зоны с перпендикулярным узором и выпуклым профилем. Это увеличивает устойчивость при резких отклонениях и уменьшает износ центральной части колеса. Сочетание разнонаправленных углублений обусловливает сцепление при различных погодных условиях, улучшая разноплановые свойства изделия. У Pirelli scorpion verde all season преобладают ярко выраженные шоссейные свойства над внедорожными. Поэтому основные пользователи — это городские жители, иногда выезжающие на природу.

Плюсы:

  • не теряют своих свойств при сильном истирании;
  • бесшумная эксплуатация;
  • приемлемый норматив по экономии горючего.

Минусы:

  • слабые внедорожные качества;

 

 

 

 Читайте также: Как выбрать домкрат?

Типичная грязевая шина. Разработана для сложных дорожных условий, на это указывает индекс mt. В основе кumho road venture mt kl71 есть металлический и нейлоновый корд, что делает ее прочной и одинаково распространяет усилие и нагрев по периметру. Текстура узора направлена в одну сторону, что помогает легче выезжать из непролазной грязи задним ходом. Крупные фракции протектора далеко отстоят один от одного и колесо нормально очищается на ходу.

Плюсы:

  • крепкая и мощная, ее не пробить небольшим гвоздем или шурупом;
  • мягкая при слабых морозах;
  • большие зацепы сбоку.

Минусы:

  • на трассе очень быстро срабатывается;
  • повышает расход горючего.

 

 

 

Многоцелевая шина немецкого происхождения. Она подходит водителям, которые одинаково часто ездят по благоустроенным шоссе и по грунтовкам. Центр шины занимают три ребра, по краям две боковины с мощными элементами и зацепами. На каждом блоке есть несколько прорезей, повышающие жесткость элементов. Из-за этого машина уверенно начинает движение и быстро останавливается. Продуманный характер дренажной системы делает Сontinental conticrosscontact at надежной при пересечении мокрых участков, что не всегда свойственно шинам такого класса.

Плюсы:

  • тяговитость в обоих направлениях;
  • не создают много шума;
  • высокая износоустойчивость.

Минусы:

  • немного повышает топливный расход.

Покрышка создавалась для европейских дорог с возможностью езды по некритичному офроуд. Упор на данной модели сделан на хорошую контролируемость на благоустроенных дорогах и, при приемлемых свойствах, на необорудованных. При разработке этой модели были применены новейшие компаунды Long Life. Шина получилась прочной, разорвать ее практически невозможно, даже после долгого использования. Повышенная концентрация полимера “силика” позволяет противостоять морозам и не затвердевать.

Плюсы:

  • долгий срок службы;
  • многофункциональность;
  • малошумная.

Минусы:

  • слабое самоочищение.

 

 

 

Читайте также: Как выбрать автомобильные шины

Универсальная шина для полноприводных автомобилей. Три центральные продольные полосы, скомпонованные из отдельных сегментов, формируют устойчивость на различных поверхностях. Бока с ярко выраженными зацепами повышают ходовые возможности на раскисшем грунте и снегу. Покрышка, благодаря применению химических добавок, пружинистая и износоупорная.

Плюс:

  • слабый звуковой эффект, даже при быстрой езде;
  • доступная цена;
  • отсутствие галсирования по воде.

Минусы:

  • при гололеде малоэффективна.

 

Летняя радиальная шина для использования на автомагистралях. Но на них можно безбоязненно съехать на сырую обочину. Четыре осевых углубления делят покрышку на пять секторов. Средний отвечает за регулируемость при линейном движении. Соседние сектора отвечают за отвод влаги. Широкие крайние полосы укрощают автомобиль при отклонениях. Выпуклые элементы шины имеют не ярко выраженный рисунок, что благоприятствует пониженному шумообразованию.

Плюсы:

  • малый расход горючего;
  • легкий вес;
  • низкая степень шума.

Минусы:

  • слабая самоочистка от грязи.

Шина с превосходными шоссейными качествами. За надежную линейную константность отвечает зона по центру, состоящая из трех осевых отделов. Двухрядная комбинация отдельных составляющих совместно с канавками, расположенными под малыми углами по ходу движения, повышает сцепление и увеличивает проходимость. Большие округлые крайние фрагменты служат гарантией устойчивого маневрирования.

Плюсы:

  • проходимость по сыпучим грунтам;
  • отличный разгон и торможение;
  • слабый акустический эффект.

Минусы:

  • быстро “замыливается” в грязи.

 

 

Читайте также: Как выбрать магнитолу для автомобиля

Классическая шина для мест, где вместо дорог одни направления. Составляющие протектора крупные и далеко отстоят друг от друга, что помогает колесу легко очищаться от загрязнений. Мощная центральная часть компонуется двумя ребрами с симметрично расположенными крупными секциями. Машина чувствует себя уверенно при прохождении зыбких почв: глина, песок, гравий. Бока с выраженными зацепами помогут вылезти внедорожнику из глубоких колей и ям. Pirelli scorpion mtr предназначены для автолюбителей, которые проводят основное время пути, преодолевая пересеченку.

Плюсы:отменная ударопрочность;

  • сохраняет упругость в холодной среде;
  • хороший индекс самоочищения.

Минусы:

  • повышенный расход горючего;
  • скорый износ на асфальте.

 

The following two tabs change content below.

Редактор, заботится о блоге и постит статьи гостевых авторов. Жизнерадостный, веселый и отзывчивый человек. Любит активный образ жизни, в частности футбол и волейбол. Мечтает посетить все страны.

blog.aport.ru

Новинки всесезонных шин 2016-2017 для внедорожников и кроссоверов

В апреле мы запустили цикл статей по обзору новинок летних шин 2017 года, подводя таким образом итоги летнего сезона. Сейчас, когда календарное лето в самом разгаре, на шинном рынке полный штиль и затишье. А значит настало время обратить внимание на всесезонные шины, которые помимо летних условий эксплуатации легко выдержат борьбу с межсезоньем и даже снегом.

Новый цикл статей о новинках всесезонных шин 2016-2017 будет состоять из нескольких частей, в каждой из которых мы традиционно сфокусируемся лишь на моделях уже доступных в продаже. Первая часть, как следует из заголовка, посвящена внедорожникам и кроссоверам, в последующих речь пойдёт о всесезонках для легковых и легкогрузовых автомобилей.

Bridgestone Dueler A/T 001

Японская компания Bridgestone запустила в производство замену модели Bridgestone Dueler A/T 694. Новинка 2017 года, Bridgestone Dueler A/T 001, ориентирована на автомобилистов, которым приходится часто ездить не только по асфальтированным шоссе и улицам, но и регулярно испытывать на себе все прелести лёгкого бездорожья в виде труднопроходимой грязи, грунтовок и гравийных дорог (50/50%).

Bridgestone Dueler A/T 001

Как и подобает настоящей всесезонке, модель Dueler A/T 001 снабжена альпийской пиктограммой, подтверждающей надёжность её сцепных свойств в зимних условиях. При этом она всё же больше «заточена» под использование на мокром асфальте.

Continental CrossContact ATR

Новую всесезонную разработку для автомобилей сегментов 4х4 и SUV под названием Continental CrossContact ATR эксплуатировать придётся с большей осмотрительностью. Производитель, конечно же, позаботился о возможности её использования за пределами дорог, однако соотношение сдвинуто больше в сторону мощённых покрытий - 30% бездорожье/70% шоссе.

Continental CrossContact ATR

Уровень сцепления данной шины на пересечённой местности сопоставим с «цепкостью» покрышек класса All Terrain (A/T). Ключевая особенность Continental CrossContact ATR – малошумность.

General Tire Grabber X3 и General Tire Grabber AT3

General Grabber X3 и Grabber AT3

Дочерний бренд Continental также представил свои новые шины - General Tire Grabber AT3 и General Tire Grabber X3. Обе модели предназначены для круглогодичной эксплуатации на внедорожниках, но отличаются своей применяемостью: если Grabber AT3 – это достойный претендент на звание «вездеходной» авторезины (50% асфальт/50% бездорожье), то Grabber X3 – прямо подарок для любителей настоящего офф-роуда (20% асфальт/80% бездорожье).

Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2

Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2

Непрекращающийся в 2016-2017 годах рост спроса на автомобили классов CUV и SUV, а также повышенный интерес автовладельцев к универсальным всесезонным шинам подтолкнули Goodyear к созданию модифицированной версии легковой модели Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, успевшей достичь высоких результатов в независимых сравнительных испытаниях ведущих тестирующих организаций. В своём сегменте, как ожидает производитель, шины Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 должны повторить успех легковой разработки.

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure

С шинами Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure автомобилисты североамериканского континента познакомились в 2013 году. И только спустя четыре года производитель решил ими разбавить свой европейский ассортимент.

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure

Из названия модели становится понятно, что она адресована любителям вседорожных приключений, а дабы водителям внедорожников и легкогрузовых пикапов в этом ничего не могло помешать внутреннюю конструкцию шины разработчики усилили двумя слоями арамида и опоясывающей стальной сверхпрочной лентой.

Hercules Terra Trac M/T

Hercules Terra Trac M/T

Модель Hercules Terra Trac M/T позиционируется производителем как современная «мудовая» авторезина. Помимо агрессивного рисунка протектора с крупными грунтозацепами и открытыми плечевинами, увеличивающими проходимость на бездорожье, её выделяет эксклюзивный «камуфляжный» дизайн боковых стенок и пригодность к ошиповке.

Kumho Crugen HT51

Kumho Crugen HT51

Шоссейные шины повышенной проходимости Kumho Crugen HT51 предназначены для автомобилей классов для SUV и LT. В модельном ряду южнокорейского бренда они заменят покрышки Kumho Road Venture APT KL51. Часть выпускаемых размеров этой новинки всесезонных шин 2017 года получили альпийскую маркировку со снежинкой, подтверждающую пригодность Crugen HT51 к эксплуатации в настоящих зимних условиях, что позволяет говорить об их всесезонности.

Lassa Competus A/T2

Lassa Competus A/T2

Lassa Competus A/T2 – модель, которая характеризуется не только надёжностью сцепления с сухим и мокрым асфальтом, но и высокой проходимостью на пересечённой местности и грязи. Показатель адаптации к шоссе и бездорожью — 50%/50%. Также ей характерно хорошее соотношение качества и цены.

Kumho/Marshal Road Venture MT51

К актуальным новинкам всесезонных шин для внедорожников 2017 года относятся также покрышки Marshal Road Venture MT51, которые выпускаются дочерней торговой маркой компании Kumho. Этим, собственно, и объясняется их «генетическая идентичность» с самой экстремальной внедорожной моделью в ассортименте Kumho, одноимённой моделью Road Venture MT51, которая тихой поступью заводится на рынки Европы.

Kumho/Marshal Road Venture MT51

Полученная ею за снижение резонансного шума награда престижного конкурса промышленного дизайна «Red Dot» (постоянными участниками и победителями которого довольно часто оказывается продукция южнокорейского Kumho) позволяет говорить о том, что кроме отменной способности самоочищаться от камней и грязи, эта офф-роудная резина для самого сурового бездорожья порадует своей малошумностью.

Matador MP 72 Izzarda A/T2

Модель Matador MP 72 Izzarda A/T2 – это своеобразный подарок разработчиков Continental для владельцев внедорожников с ограниченным бюджетом. Она пришла на смену шинам-«долгожителям» Matador MP 71 Izzarda A/T, которые выпускались с 2003 года.

Matador MP 72 Izzarda A/T2

У поклонников продукции словацкого бренда, знакомых с предшественницей, «MP 72» определённо вызвала неподдельный интерес, говорит технический специалист Shina.Guide, поскольку её производительность на снегу и бездорожье существенно выросла, а цена - не кусается.

Nitto NT421Q

Nitto NT421Q

Для всесезонного использования на SUV-ах и кроссоверах класса премиум подойдут шины Nitto NT421Q. Асимметричный дизайн протектора с крупными блоками, ламелизированными по традиционной для специализированных зимних покрышек технологии, а также адаптированная под температурные перепады резиновая смесь протектора, обеспечивают возможность круглогодичной эксплуатации NT421Q. А многошаговая схема размещения шашек протектора гарантирует плавность и комфортность передвижения.

Yokohama Geolandar A/T G015

Шины Yokohama Geolandar A/T G015 были разработаны для любителей активного образа жизни. По заявлениям японского производителя эта новинка всесезонных шин для внедорожников 2017 года в любых погодных условиях и на любой поверхности обладает «прекрасными ездовыми характеристиками», а в размерах для легкогрузовых автомобилей и вовсе пригодна к использованию на самом суровом бездорожье. При этом новые покрышки линейки Geolandar стойко выдерживают регулярные высокие нагрузки и хорошо сопротивляются износу.

Yokohama Geolandar A/T G015

Модель соответствует высоким требованиям европейского стандарта ECE R117-02 к уровню шума и снабжена маркировкой 3MPSF (альпийским значком).

Выводы

В 2016-2017 годах производители представили большое количество новинок всесезонных шин для внедорожников и этому способствовал рост интереса к универсальной авторезине в сумме с продолжающимся ажиотажем вокруг автомобилей классов CUV и SUV, не говоря уже о традиционном офф-роудном состоянии постсоветских дорог.

А поскольку внедорожники усилиями, например, автопрома из Азии, массово выпускаются и в нижнем ценовом сегменте, не удивительно огромное желание шинных производителей удовлетворить появившийся спрос в шинах среднего и эконом-сегментов: в наш обзор новинок вошло лишь полтора десятка моделей, однако за его рамками осталось более тридцати, не присутствующих на нашем рынке.

Продолжение серии читайте во второй статье серии Легковые новинки всесезонных шин 2016-2017.

Похожие новости:

shina.guide

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)