Перейти к контенту

Луаз задний редуктор – Редуктор заднего моста ЛуАЗ — ЛуАЗ 969, 1.2 л., 1979 года на DRIVE2

"Ломаем" задний редуктор — ЛуАЗ 969, 1.3 л., 1988 года на DRIVE2

Полный размер

Еще после первого выезда, были сомнения относительно работы блокировки заднего редуктора, ничего не хрустело, не шкреготу никакого не было, но и блокировка не включалась, после "Первой пробы снегом" в ходе которой авто было привязано к дереву, включен задний редуктор и блокировки, и во время "старта" греблись только два колеса-переднее и заднее, а два других даже не вздрогнули. Все теперь точно понятно-блокировка не работает, вал куда приходит тяга с рычага включения ходил не туго. Снимаем редуктор уже с мыслью, что где-то что-то оборвано, в голове уже калькуляция 1000-1500 грн за б/у редуктор в сборе, так как отдельно найти какую-то муфту шанс 1 из 100, после полной разборки-дифектовки ничего поврежденного на первый взгляд не нашли. Рассмотрев все более подробно оказалось, что вилочка муфты блокировки была скручена и вставлена ​​одним рожком мимо паза муфты, еще обнаружили недостачу штифта блокирующей полу осевой шестерни, который затем нашелся в крышке левой стороны редуктора, кроме того корпус редуктора был дырявый.

Дома валялся пустой корпус редуктора, как оказалось в этом корпусе внутренняя посадка подшипника хвостовика была разбита, а так все целое, на станке сделали гильзу под подшипник из железа а старую посадку роз точили под новую гильзу, вилочка муфты была выпрямлена, все начисто перемыли бензином и начали собирать на вечер был пробный выезде, но и так было понятно, что все будет работать.
Причина всего этого была простая, так как дедушка который, когда то катал эту машинку новой, снял с нее задний мост, а перекупы в которых мы купили авто задний мост ставили сами, и видно не много в них ума было, так они и вилку раком всунули и штифт в крышку уронили.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Новый колесный редуктор Луаз или нет. Как определить. — logbook LuAZ 969 1991 on DRIVE2

Посвящу еще один пост КР Луаз.
Многие читая объявления о продаже КР задумываются а на самом ли деле з/ч новая. Так как у меня накопились редуктора разного происхождения и состояния посмотрим на их визуальное отличие.

Zoom


На первом фото у меня три КР. Слева и справа-новые, они не были в эксплуатации, по центру б/у, но перебранный. На что обращаем внимание…
Левый КР абсолютно новый, главное в таких-они КОМПЛЕКТНЫ, т.е. с колодками, новыми родными на 25 РТЦ, барабанами и крестовинами.

Zoom

Этот редуктор приехал ко мне из Волгограда и на нем есть ТРЕУГОЛЬНЫЙ штамп ОТК-80 расположенный на ступице.(цифра может быть другой, плохо читается, написал предположительно)

Zoom

Плохо видно, но он есть.

Думаю такие поставляли как ЗИПы. В данном случае у КР был обновлен барабан и корпус -краской, от незначительного кол-ва ржавчины, которая образовалась от долгого правильного хранения.
По центру редуктор б/у, но… все внутри новое, и сам он в состоянии нового, так как сам перебирал и я это знаю.

Zoom

Как узнать покупателю что внутри все хорошо? Сняв крышку можно увидеть только шестерни. Повращать. Если такой редуктор выдают за новый, то при вскрытии той же самой крышки (4 болта) должна плохо отрываться заводская советская прокладка, а не новодел. И как минимум на месте должна быть крестовина с фланцем, а не тупо голый корпус с щитком. Так же обращаем внимание на шпильки, резьба должна быть -новой, шпильки родные. Почему КР голый? Да просто остальное сняли и не хотят продавать, значит некомплектый.
Ну и третий…тот что справа, тоже новый, заросший ржой,

Zoom

на функц-ть это не влияет, стоят на нем два штампа ОТК-38 в районе крестовины

Zoom

и ОТК-40 на ступице.

Zoom

Приехал КР из Татарстана, писал в прошлом БЖ. Стоял он на машине, но поездить так и не успел. Ничего скоро установим.
Ну вот такие мысли в слух, всем удачных покупок, надеюсь блог чем-то поможет при выборе и покупке.

www.drive2.com

Колесный редуктор Луаз. Спец.ключ и ремонт, реставрация. — logbook LuAZ 969 1991 on DRIVE2

Приветствую всех читателей данного поста.
Сегодня речь пойдет о том, как я перебирал колёсные редуктора.

Zoom

После переборки, осталось покрасить крышки и прошприцевать крестовины.

Перебирал с целью посмотреть в каком состоянии внутрянка, ну и конечно же для опыта, делал все в первый раз.
Редуктора задние, визуально в бодром состоянии, с приблизительным пробегом в 34 тыс.км.
Итак, по операциям все стандартно, разбираем, чистим, удаляем ржу, старые прокладки и красим.
Фото отчет я начал с момента неполной разборки, так как всего необходимого инструмента для полного раскида у меня не было.

Zoom

Разобрали на половину.

Да, если кто догадался, не хватало главного-того самого корончатого ключа для снятия шлицевой гайки. Если для снятия ступицы у меня был трехлапый съёмник, то для гайки, которую не откручивали 25 лет, предстояло изготовить спец, ключ.

Zoom

Еще «полусырой».

Пробовал я лупить различными упорами по шлицам, но гайка на отворот не поддавалась, только шлицам приходил пиН…дец. После долгих рысканий, нашёл в сарае подходящую по диаметру трубу, а точнее какой-то метал-кий (типа дюральки) валик, из которого изготовил нужный ключ.
Здесь сразу оговорюсь, ключ делал на скорую и из того что было под руками. Сварки не было так что строго не судите… ключ некозист, но гайки отворачивает легко и не присуждено, с рычагом ключа приблизительно в см. 70. Гайку никак не уродует, в шлицы садится плотно.

Zoom

Встаёт ровно за крестовину не цепляет.

Ключом доволен, теперь он у меня есть.)))

Zoom

Страшный, но функциональный…


В общем легко я потом открутил эти крышки, вынул шестерни, подшипники, выбил обоймы. Все было в прекрасном состоянии…

Zoom

КР в разборе.

После осмотра всех внутрянок пришёл к такому выводу, 30 тыс… для КР не пробег, перетряхивать можно после 50-ти. Но, это опять же субъективно, кто как и где ездит.

Далее позабивал сальники, обоимы. без отправок было бы тяжело, хорошо когда есть сундучок.

Zoom

Меняю сальники

Zoom

www.drive2.com

Начали строить бортовые редуктора для ЛуАЗа. — ЛуАЗ 969, 2.6 л., 1986 года на DRIVE2

Всем добрый вечер. С момента приобретения ЛуАЗа, вопрос бортовых редукторов не давал мне покоя, ведь колеса которые я поставил для них очень большие. Внутренность с придаточным 2.09 от Фантома я установил, за это Григорию большое спасибо еще раз, но валы, подшипники, посадочные шпильки, все это очень маленькие и тонкие для таких колес в любой момент могли поломаться. Все это время я телился и никак не мог начать их постройку, несколько раз обращался к людям здесь на сайте, получить хоть какую нибудь информацию, но то ли разговор не получался, то ли говорить не хотели, бог с ними. И наконец со временем у меня получилось и я начал готовится, походил по магазинам, цехам, базарам, у кого что не спрошу, продавцы меня в основном не понимали и я продолжал поиски. Хорошо что у меня есть круг знакомых и уважающих меня людей, которые стали мне помогать, хотя толком не понимали что и как. Сначала я присмотрел бортовые от трактора Т 40, но их вес в сборе 36 кг. меня очень смущал, а когда стал интересоваться ее ценой, то опешил совсем. На торговых сайтах один редуктор предлагают за 500 $ его доставка, таможня что то запредельное…

Одним словом я начал, — ведущий вал от УАЗ к нему шестерня так же от вояки уаза, ведомый вал от ГАЗ 53 коробки скоростей со своей шестерней, все шестерни и валы подвергнуты значительным переделкам. Два подшипника 307 и два от полуоси ВАЗ, сальники, их 3 шт. от раздатки НИВА на один редуктор, вот и все зап. части. Начав строить придерживался принципа сними старые на их места поставь новые, то есть максимально стараюсь посадить на старые места, но как получится еще не знаю. Здесь я как и на старых моих своих редукторах предусмотрено подкачка колес, в связи с чем вал на который крепится колесо просверлили и нарезали резьбы
Работы я еще не завершил, только все наживил и выглядит вся эта железяка как в ролике, пока не плохо, но в моем случае очень много токарных работ, я стараюсь и надеюсь, что все получиться как я хочу.
Приятного всем просмотра с уважением д.Али.

Разметка корпуса.

Режем места для подшипников.

Режем валы.

Режим шестерни.

Валы, шестерни и подшипники.


www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)