Перейти к контенту

Локеры передние – Локеры для автомобиля: что это такое?

Локеры для автомобиля: что это такое?

Любое транспортное средство эксплуатируется в сложных условиях. Именно по этой причине оно нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в обеспечении защиты. Локеры как раз и считаются защитными элементами. При этом далеко не во всех комплектациях такие элементы могут присутствовать. Но это не значит, что если производитель не снабдил автомобиль подобной защитой, то она вовсе ему не нужна. Локеры не просто нужны, а крайне необходимы автомобилю. Без установки подобной защиты на автомобиль спустя непродолжительное время на кузове транспорта может появится коррозия, устранить которую будет и сложно, и достаточно дорого.

Нужно ли устанавливать локеры?

Автомобильные локеры — это дополнительные защитные элементы, которые устанавливаются непосредственно для обеспечения защиты колесных арок. Благодаря локеру обеспечивается надежная за9щита кузовного железа от воздействия влаги, налипшего в холодное время года снега и наледи, а также от грязевых потоков и возможных механических повреждений камнями и другим мусором.  Благодаря установке подкрылков значительно снижается вероятность появления коррозионных процессов на кузове, соответственно и со временем эксплуатации он будет сохранять свой первоначальный вид. Для водителей, которые проживают и используют транспортное средство в России установка локеров крайне необходима. Ни для кого ни секрет, что практически во всех регионах России дороги посыпают химическими реагентами, которые при смешивании с водой и снегом представляют собой реально гремучую смесь для автомобиля. Под воздействием таких реагентов железо кузова начинает портиться и даже за весьма непродолжительный период времени может покрыться ржавчиной. кроме того, при правильном выборе локеров можно обеспечить не только защиту авто от коррозии, но и повысить шумоизоляцию в салоне, а также в некоторых моментах улучшить его аэродинамические свойства.

Какие бывают локеры?

Разделение защитных элементов происходит на две большие категории. Первая из них — это жидкие локеры. Они наносятся в нишу, которая образовывается под колесной аркой. Жидкая разновидность не отличается своей долговечностью, поэтому требует регулярного обновления. Как правило, изготавливаются жидкие локеры на основе каучука, битума и различных полимерных соединений. Вторая группа локеров — это твердые. Они создаются из металла и пластика и в отличие от первых не наносятся, а прикручиваются к месту саморезами. Причем, когда на транспортном средстве для них не предусмотрены отверстия, то для выполнения крепежа их придется сделать самостоятельно. Выбирая такие твердые подкрылки владельцы авто должны ориентироваться на марку авто и ее год выпуска. В зависимости от этих двух параметров из конструкция может отличаться.

Подробнее о локерах будет рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано: 07 мая 2019

automend.ru

что это? Какими бывают локеры?

Каждый начинающий автомобилист рано или поздно задается вопросом: локер - что это? Локеры (подкрылки) – это специальные пластиковые или металлические отформованные кожухи, защищающие колесные арки автомобиля от механического воздействия внешней среды (песка, камней). По своей форме локеры полностью повторяют колесные ниши, плотно прилегая к ним.

Цель использования

В связи с тем что колесную арку автомобиля принято считать наиболее уязвимой зоной днища, локер (что это такое, знает каждый человек, хоть отдаленно знакомый с автомобильным делом) создан непосредственно для ее защиты. Они предохраняют указанные точки от гравия, песка и камней, летящих из-под колес. Если в авто не произведена установка локеров, это грозит деформацией кузова, а именно колесных ниш.

Обычно при производстве автомобиля устанавливаются штатные подкрылки. Они бывают двух основных разновидностей: твердые и жидкие. И те, и другие замечательно защищают колесные ниши автомобиля от пескоструя, способного с легкостью счищать с колесных арок краску и защитное покрытие. Однако даже если штатных подкрылков машина не имеет, возможность их установить дополнительно предоставляют многие современные сервисы. С учетом того что практически каждый автомобиль оборудован специальными отверстиями для локеров, работа по их задействованию облегчается в разы. А если в колесных арках при конструкции машины не были продуманы отверстия для пластиковых подкрылков, существует два способа установки: использование жидких локеров, представленных на рынке в широком ассортименте, или прикручивание пластиковых подкрылков саморезами. Последний вариант, по отзывам некоторых автолюбителей, грозит последующей коррозией в местах ввинчивания, но при условии правильной антикоррозийной обработки при установке этого можно избежать.

Кроме основной функции защиты днища от механических повреждений, локеры также способствуют повышению степени шумоизоляции при движении автомобиля по некачественным трассам (гравию, песку, грязи, рыхлому снегу).

На все сто процентов значение слова "локеры" (закрывать, защищать) оправдывает себя при использовании данного вида защиты днища жителями современных мегаполисов, где дороги поливаются различными химическими реагентами, агрессивно влияющими на лакокрасочное покрытие автомобилей.

История: локер - что это?

Изначально подкрылки были сконструированы из металла и обладали окантовкой из резины. Их установка была предельно простой. Недостаток у первого известного варианта подкрылков был только один – они защищали лишь верхнюю часть колесной ниши, при этом не оказывая абсолютно никакого влияния на боковые ее поверхности. Что, конечно же, "кричало" о том, что изделия требуют существенной доработки. Кроме того, первые локеры, выпущенные автомобильной промышленностью, были недостаточно хорошо сконструированы в плане того, что резиновая окантовка во время движения терлась о внутреннюю часть крыла, в результате повреждалось лакокрасочное покрытие и начиналась коррозия крыльев. И чем дальше "травмировалось" покрытие, тем глубже проникала коррозия. Известны даже случаи, когда из-за использования локеров отваливались части крыльев.

После конструктивных доработок материал сменился на стеклопластик, а еще чуть позднее их стали делать из полиэтилена низкого давления. Были также попытки создания подкрылков из удобного в переработке полистирола, но они оказались неудачными из-за хрупкости и ненадежности применяемого материала при использовании при низких температурах.

Буквально несколько лет назад локеры стали производить из таких высокотехнологичных материалов, как поливинилхлорид и АБС-полимер.

Причем форму подкрылки последних выпусков имеют такую, что полностью закрывают колесные арки, практически не оставляя зазоров для попадания сора.

Ассортимент и стоимость

На современном автомобильном рынке локер (что это такое, мы уже выяснили ранее), вернее, их наборы, представлены в широком ассортименте. Их производит большое количество как отечественных, так и зарубежных фирм. Наиболее современные модели обладают специальным полимерным покрытием, которое отвечает за долговечность службы изделий, и высоким качеством формовки, когда после установки не остается зазоров в колесных нишах. В зависимости от использованного при производстве материала, формы и размеров стоимость локеров различных брендов может различаться в полтора-два раза. Причем независимо от названия фирмы-производителя настоятельно рекомендуется приобретать локеры передние и задние только с нанесенным торговым брендовым клеймом, что гарантирует, что товар является оригинальным, а не поддельным. Отдавать предпочтение следует брендовым товарам в связи с тем, что срок службы подделок, какими бы качественными они ни были, не превышает двух-трех месяцев. В то время как брендовая продукция отличается длительным временем эксплуатации (до нескольких лет).

Идеальный материал для производства локеров

С каждым днем автолюбители все чаще отдают предпочтение подкрылкам, выпущенным из полиэтилена низкого давления, иначе называемого термопластичным полимером этилена или полиэтиленом высокой плотности.

Модели, произведенные из вышеназванного материала, характеризуются повышенной эластичностью, прочностью, гибкостью, соответственно, долговечностью. Они успешно переносят высокие, низкие температуры и их перепады (-60... +80 градусов Цельсия). Достаточно легко полиэтиленовые локеры, имея небольшой вес, справляются с небольшими ударами, а при возникновении небольших трещин или царапин они поддаются легкому ремонту путем заваривания.

Полиэтилен высокой плотности ценится не только потребителями, но и производителями. Объясняется этот факт легкостью обработки и формовки при помощи вакуума, без использования непосредственно человеческого физического труда.

О жидких подкрылках

Как уже говорилось выше, локер (что это, известно каждому автолюбителю) может быть как твердым (пластиковым), так и жидким. Второй вид подкрылков – это инновационные средства, созданные на основе каучуковых смол, битума и полимеров. Данный вид химических реагентов служит для обработки колесных арок, что способствует их защите и повышению шумоизоляции. В результате нанесения химикатов на ниши образуется специальный защитный слой, напрямую отражающий значение словосочетания "жидкие локеры". Что это такое, можно понять, лишь сравнив вышеназванное средство с подкрылками твердыми. Их использование, так же как и применение пластиковых изделий, локализует механические повреждения, не допускает коррозии непосредственно колесных арок.

Плюсы и минусы установки подкрылков

В зависимости от выбора подкрылков жидкого или твердого характера меняется расположение достоинств и недостатков их эксплуатации. Связано это с тем, что, в то время как жидкие локеры следует проверять и обновлять несколько раз в течение одного года, подкрылки из пластика не требуют обновления на протяжении срока в несколько лет, что сказывается на затратах. Нельзя сказать, что жидкие подкрылки на все сто процентов оправдывают себя, они не являются полноценными заменителям твердых, но могут быть отличной альтернативой при условии, что современный производитель еще не выпустил локеров для какой-то определенной марки автомобилей. Также они замечательно подойдут для использования автолюбителями, считающими, что установка пластиковых локеров (при неимении специальных отверстий для них на крыльях авто) грозит коррозией.

Конечно же, право выбирать, каким будет локер (что это такое мы выяснили выше), принадлежит только владельцу автомобиля. Хотя радует уже само наличие подобного вида защиты кузовных элементов.

fb.ru

Что такое локер

Подкрылки (более звучное название – «локеры») – это специально отформованные металлические или пластиковые кожухи, которые призваны защищать колесные арки от различных воздействий. Они полностью повторяют форму колесных ниш, прилегая к ним, и не препятствуют движению колеса.

Подкрылок для автомобиля

Для чего нужны локеры?

Главное их предназначение, как уже понятно из определения, защита кузова, а именно колесных арок, которые считаются наиболее уязвимыми зонами днища машины. От чего же они предохраняют данную часть кузова? Во-первых, от камней и гравия, которые, вылетая из-под колеса, сильно ударяют в колесные ниши, приводя к деформациям кузова. Во-вторых, от песка, обладающего хорошим абразивным эффектом, то есть способного буквально счищать защитное покрытие и краску с колесной арки. В-третьих, от грязи, которая скапливается в данной части кузова из-за сложности ее очистки, а также от постоянного воздействия влаги в дождливую погоду, что в совокупности приводит к коррозии, в результате чего возникает необходимость в кузовном ремонте. А для жителей городов актуальна проблема с химическими реагентами, которыми обрабатывают дороги и которые также могут представлять опасность для кузова.

Подкрылки защищают от пескоструйного эффекта

Еще одна, дополнительная функция локеров, связана с тем, что они могут улучшать шумоизоляцию. Современные модели дополнительно имеют места для наклейки шумоизоляционных материалов, чтобы даже при езде по гравию или рыхлому снегу, в салоне сохранялась тишина.

Подкрылок с шумоизоляцией Итак, мы разобрались, почему подкрылки необходимы для автомобиля. Но по какой причине многие водители считают их лишними? Некоторые ссылаются на то, что их кузов итак защищен от коррозии – в некоторых случаях уже стоят штатные подкрылки, в других используется специальная обработка. Действительно, на некоторые автомобили, например, Opel Corsa, производители даже дают гарантию от сквозной коррозии на 12 лет, но в большинстве случаев позаботиться о дополнительной защите колесных арок не будет лишним. И это относится далеко не только к машинам отечественного производства. Например, все владельцы Honda Civic знают, что ее основная «болезнь» ― это быстро развивающаяся коррозия задних арок. Даже если ваш автомобиль имеет заводские локеры, не стоит расслабляться, так как они могут быть недостаточно надежными и функциональными (например, у Peugeot 207 задние подкрылки – текстильные). Если же производитель лишь снабдил колесные арки защитным покрытием, будьте готовы к тому, что через полгода-год его будет необходимо обновить или все-таки установить подкрылки. Кстати, это проблема и, так называемых, «жидких подкрылков», которые со временем из-за пескоструйного эффекта и других воздействий перестают исполнять свои функции.

Но есть еще одна причина, по которой некоторые автовладельцы отказываются от установки локеров. Они ссылаются на необходимость высверливать в кузове отверстий для саморезов, что в итоге может привести к преждевременной коррозии в местах крепления. На самом деле лишь для некоторых моделей имеется такая потребность, у остальных уже есть штатные отверстия, и ничего сверлить не нужно. В случае же применения саморезов, следует использовать антикоррозийную обработку и герметик, чтобы снизить вероятность повреждения кузова.

www.autofides.ru

Что такое локер в автомобиле

Когда Вы покупаете машину, в первую очередь, обращаете внимание на комплектацию. И вот как раз один из пунктов в ней – наличие или отсутствие локера. И здесь, если Вы не знаете, что это за запчасть такая, можно не обратить на графу внимания, а лучше расширить свои знания и все же выяснить, что такое локер. В этом вам поможет наша статья.

Локер – это один из элементов защиты вашего автомобиля, попросту подкрылок. Он предохраняет колесные арки машины от чрезмерного попадания воды, песка, мелких камешков или снега во время движения. Кроме того, локеры просто незаменимы в зимнее время на наших дорогах, посыпанных химическими реагентами.

Если у Вас нет защиты, то со временем реагенты, которые используют наши коммунальные службы на дорогах, разъедают кузовной металл. Ремонт же выльется «в копеечку». Таким образом, наличие локера обеспечивает большую долговечность колесным аркам, снижая воздействие ржавчины и трения, например, песка об них. Больше того, если локер грамотно установлен, то он справляется еще и такими задачами, как улучшение аэродинамики и шумоизоляции авто.

Выглядит локер как брызговик, коврик или подкрылок. Найти его можно в колесных нишах вашей машины. Он изготовлен из такого материала, как полиэтилен – он одновременно и жесткий, и пластичный. На каждую модель автомобиля локер изготавливается отдельно, это не универсальная запчасть.

Кроме того, локеры могут различаться в зависимости от года выпуска той или иной модели авто. Найти подходящий именно вашей машине локер, не сложно. Их выпускают как российские, так и зарубежные компании. Подкрылки, как и любые другие детали, могут быть оригинальными и не оригинальными. Специалисты настоятельно рекомендуют приобретать только брендовые вещи и не гнаться за дешевыми аналогами.

Срок службы у брендового локера неизмеримо дольше – раз в пять в среднем. А то купите дешевую деталь, а через три — четыре месяца она износится и придется покупать новую, и так несколько раз за год. В итоге, из сложения затрат на не оригинальные подкрылки и вырастет стоимость брендовой запчасти купленной однажды и на долгое время.

Типы подкрылков

Выделяют два типа подкрылков: жидкие и твердые. Жидкий локер – это защитное покрытие, которое Вы наносите в нишу колесной арки машины. Минус его в том, что оно быстро стирается, поэтому его нужно обновлять несколько раз в год. Твердые подкрылки, в свою очередь, бывают металлическими и пластиковыми. В принципе, они отличаются только типом крепления к кузову.

Если жидкий локер нужно просто нанести, то твердый подкрылок нужно привинтить саморезами. И это одна из причин, почему автовладельцы считают локеры не нужными деталями. Для крепления, если нет штатных отверстий в кузове, эти дырки придется просверливать самостоятельно. Главное здесь, обработать потом эти отверстия антикоррозийной жидкостью и герметиком.

Вообще же, лучше устанавливать подкрылки на специальные защелки, они продаются в автомагазинах. Если Вы никогда не устанавливали локеры, и не знаете даже, с какой стороны к ним подходить, обратитесь на СТО, там вам с удовольствием помогут.

Локеры могут не входить в заводскую комплектацию вашего авто, тем более, если машина эконом класса. Да и автолюбитель может и вовсе не знать, что о том, что такие защитники кузова вообще бывают. Если же Вы были уверены, что раз локеров в вашей машине нет, то они и не нужны – все и так предусмотрено, это не так!

Мастера категорично заявляют: локеры устанавливать нужно, причем не только на передние, но и на задние колеса. Обязательно! Кроме того, важно периодически проверять сохранность локеров – не износились ли они. Если это произошло, сразу менять на новые. Как понять, что локер пришел в негодность? Например, если на подкрылке Вы заметили трещину – это сигнал к замене. Во время движения, особенно на большой скорости, от вибрации даже небольшая трещина может резко разойтись, и кусок подкрылка, отлетев, поцарапает кузов вашей машины.

Так, что какой бы ненужной деталью не казался вам подкрылок, задумайтесь о том, какую сумму Вы можете отдать на СТО за ремонт кузова вашей машины после пробега по не самым лучшим российским дорогам.

Поделитесь информацией с друзьями:


shokavto.ru

Локеры легковые

Артикул Наименование Единица Фото
PPL 30745113 Локеры BAW Fenix 1044, пара (передние) купить

 

PPL 30745114 Локеры BYD F3 2005, пара - (передние) купить

 

PPL 30745156 CHANGAN CS35, пара (задние) купить

 

PPL 30745157 CHANGAN CS35, пара (передние) купить

 

PPL 30745137 Локеры Chery Amulet 2006, пара - (задние) купить

 

PPL 30745138 Локеры Chery Amulet 2006, пара - (передние) купить

 

PPL 30745139 Локеры Chery B14, пара (задние) купить

 

PPL 30745140 Локеры Chery B14, пара (передние) купить

 

PPL 30745153 Локеры Chery Bonus А13 2011, пара - (задние) купить

 

PPL 30745154 Локеры Chery Bonus А13 2011, пара - (передние) купить

 

PPL 30745149 Локеры Chery Fora 2006, пара - (задние) купить

 

PPL 30745150 Локеры Chery Fora 2006, пара - (передние) купить

 

PPL Локеры Chery Indis, пара (задние) купить  
PPL Локеры Chery Indis, пара (передние) купить  
PPL 30745142 Локеры Chery Kimo A1 2007, пара - (передние) купить

 

PPL 30745141 Локеры Chery Kimo А1 2007, пара - (задние) купить

 

PPL 30745143 Локеры Chery QQ 6 2008, пара - (задние) купить

 

PPL 30745144 Локеры Chery QQ 6 2008, пара - (передние) купить

 

PPL 30745158 Локеры Chery Very, пара (передние) купить  
PPL 30745147 Локеры Chery Tiggo 2005, пара - (задние) купить

 

PPL 30745148 Локеры Chery Tiggo 2005, пара - (передние) купить

 

PPL 30745169 Локеры Chery Tiggo 2013, пара (задние) купить  
PPL 30745173 Локеры Chery Tiggo 2013, пара (передние) купить  
PPL 30745133 Локеры FAW Vita profi 2006- (задние) пара

 

PPL 30745134 Локеры FAW Vita profi 2006- (передние) пара

 

PPL 30745129 Локеры Geely Otaka 2007, пара (задние) купить

 

PPL 30745130 Локеры Geely Otaka 2007, пара (передние) купить

 

PPL 30745126 Локеры Geely Vision 2007- (передние) пара  
PPL 30745127 Локеры Geely МК 2008, пара (задние) купить

 

PPL 30745128 Локеры Geely МК 2008, пара (передние) купить

 

PPL 30745163 Локеры Geely Emgrand 2012, пара (задние) купить  
PPL 30745117 Локеры Great Wall G1,G2, G3, G5 2005- (передние) пара

 

PPL 30745118 Локеры Great Wall G2, G5 2005- (задние) пара

 

PPL 30745164 Локеры Geely Emgrand 2012 - (передние) пара  
PPL 30745174 Локеры Geely Emgrand Х7, пара (задние) купить  
PPL 30745175 Локеры Geely Emgrand Х7, пара (передние) купить  
PPL 30745124 Локеры Great Wall Hover 2005-2009, пара (задние) купить  
PPL 30745132 Локеры Great Wall Hover 2010, пара (задние) купить

 

PPL 30745125 Локеры Great Wall Hover 2005-2009, пара (передние) купить  
PPL 30745131 Локеры Great Wall Hover 2010, пара (передние) купить

 

PPL 39745133 Локеры Great Wall Hover H5 2010, пара (передние) купить

 

PPL 30745123 Локеры Great Wall Sailor 2005- (передние) пара

 

PPL 30745120 Локеры Great Wall SUV 2001- (задние) пара  
PPL 30745121 Локеры Great Wall SUV 2001- (передние) пара  
PPL 30745122 Локеры Great Wall Wingle (передние) пара

 

PPL 30745135 Локеры Hafei Brio 2002- (задние) пара  
PPL 30735136 Локеры Hafei Brio 2002- (передние) пара  
PPL 30745131 Локеры Lifan Breez 2006, пара (задние) купить

 

PPL 30745132 Локеры Lifan Breez 2006, пара (передние) купить

 

PPL 30745155 Локеры Lifan Solano 2008, пара (передние) купить

 

PPL 30745170 Локеры Lifan X60 2012, пара (задние) купить  
PPL 30745171 Локеры Lifan X60 2012, пара (передние) купить  
PPL 30745151 Локеры Yuejin без спальника (передние) пара

 

PPL 30745152 Локеры Yuejin со спальником (передние) пара

 

www.petroplastgroup.ru

Лада 2110 OneTen › Бортжурнал › Нужна помощь по заводским подкрылкам (локеры). Решено!

Ребят помогите пожалуйста, разобраться что к чему.
Вообщем история такая. Починил по хорошему свои арки перед\зад, все обработал и конечно же убрал старые не заводские подкрылки, которые на саморезы крепились. Сейчас жалко опять все дырявить, поэтом решился попробовать установить штатный вариант.
Почитал отзывы, люди пишут что и с ними не чего плохого с арками не делается! В магазине посмотрел их, сделаны шикарно все как надо, не просто скорлупа.
Купил. Начал примерять к авто и тут появилось несколько проблем.

1)Касаемо крепежа.
На картинке изображены основные точки крепления локера к передней арке.

Вот пример

с 1,2 все ясно.С 4-ым тоже в принципе все понятно как сделать. У меня там нет шпилек… совсем… поэтому придется делать болтами к кузову. В дальнейшем на них же прицеплять заводской брызговик.
Вопрос по 3 точкетут у меня просто ровный лист.
Подскажите пожалуйста как здесь должно крепиться, шпилька или болт с гайкой?Посмотреть не где, а по фото не понятно что там.
2)На пластике есть какой то не понятный вырез, который ни куда ни прилегает плотно и получается огромная щель.

Вырез

Причем видно что это вырезано вручную а не на штампе и не отлито в форме. Но в магазине все подкрылки с такой ямой.
Замен это?У кого с завода стоят, тоже самое есть?
Есть пара мыслей о том что может со временем поменяли форму самой арки и по этому пластик делают теперь с такой штукой.
3)Еще не понятно зачем эта железячка?Почему нельзя поставить просто широкую шайбу?

Буду рад любой полезной информации)))

Видимо особенного в последней железячке нет, выполнена такой формы чтоб лучше прижимать подкрылок на установку брызговиков ни как не влияет, верхнее крепление сделаю шпилькой прикручу изнутри через чашку.

www.drive2.ru

Пластик днища и передние локеры (подкрылки) — logbook Volkswagen Touran 2010 on DRIVE2

Всем здравствуйте.
Готовлю сани летом, по этому решил подготовить машину к суровым реалиям нашей зимы, как правило это реагенты, ну и грязь со всеми вытекающими и решил восстановить пластик днища, и поменять локеры (подкрылки).
Пластик днища у меня был в печальном состоянии ещё после покупки машины, не знаю как люди умудряются так ездить, что бы так его разбить. Думал менять ещё прошлой осенью, но были другие хлопоты с машиной, да и не вникая в суть вопроса смотрел на новый оригинал, но цена пластиковой защиты была как цена за чугунную защиту и я отложил это на будущее.
В этом году начал мониторить рынок этого пластика и ситуация была удручающая — он в дефиците и если продают — либо дорого, либо состояние пластика было не особо лучше моего, который я собирался менять.
Так же, мою штатную защиту 1K0825202BF и 1K0825201AC перестали выпускать и заменили на 1K0825201AE и 1K0825202BN, как позже выясниться с понижением качества пластика!
Что касается не оригинала, есть пара производителей Hillport и Diamond
защита днища правая: Hillport SHP0529R
защита днища левая: Hillport SHP0529L
защита днища правая: Diamond 82985
защита днища левая: Diamond 82986
Но почитав отзывы тех кто ставил, решил не повторять их "успеха" и искать оригинал б/у.
После продолжительного поиска, нашёл на одной разборке комплект защиты днища, в нормальном состоянии, но не в идеальном состоянии, судя по трещинами, защита получила их при демонтаже и хранении, т.к. пластик приблизительно в два раза тоньше того который я снял!
Так же заказал кое-какой крепёж, заказывал ещё до покупки защиты, по этому много чего не пригодилось, т.к. защита была б/у кое какой крепёж на ней был + был на машине от старой защиты.
1 WHT000713 Гайка 10 шт.
2 N90959101 Гайка 2 шт.
3 N90959101 Гайка 6 шт.
4 N90167104 Болт с шестигр. гол. (комби) 12 шт.
5 N10354602 Саморез 10 шт.
6 1K0825961B Заглушка лев. 1 шт.

Zoom

купленная защита (пыльники)


Zoom

помыл её в походных условиях


Zoom

косяки


Дополнительные щитки были уже на купленных б/у защитах, вот их номера.
1K0825272A Защита двигателя (пер.прав)
1K0825271A Защита днища (пер.лев)

они под номером 13


Локеры или подкрылки, кому как удобней их называть. Левый был в среднем состоянии, оригинальный, но с трещинами, терпимо, но желательно заменить.
Что касается правого, так он изначально был у меня не оригинал и с ужасными зазорами, которые пачкали всю подкапотную. И в один прекрасный, ясный солнечный день, я пришёл на парковку к своей сверкающей машине в лучах солнца, и выезжая с парковки услышал дикий скрежет… Первая мысль — п*зда электро-рейке руля, остановился, и заглянул под вывернутое колесо, и увидел причину моих пару седых волос — локер расплавился и частично упал на колесо) Впихнул его на место и поездив пару дней и издавая страшные звуки при крутых поворотах, я его просто обрезал в местах где он задевал колесо, и мне очень полегчало, ведь я так привлекал взор прохожих и автомобилистов при поворотах)
Искал я его давно и упорно с момента покупки машины, но везде были лишь левые, правых нет!
Много вычитал, спрашивал, но пришёл к выводу, что нормального аналога для локеров тоже нет!
Купил на туран-клубе левый подкрылок, раз занялся этими пластиковыми махинациями.

Zoom

б/у оригинал в отличном состоянии


Правый купил так же оригинал, но новый :
1T0805912G Подкрылок переднего правого крыла / VW Touran 07~
Поехал к своим ребятам в сервис, там всё быстро и чётко поменяли.

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)