Перейти к контенту

Логан не заводится – Причины не заводится Рено Логан

Рено Логан не заводится: причины, описания, ремонт, устранение

С каждым новым поколением автомобилей, инженеры-конструкторы стараются улучшить двигатели внутреннего сгорания. При этом придумывая все новые и новые усовершенствования для более стабильной работы. Конструкторы Рено делают все возможное для того, чтобы модели Логан работали стабильно и без перебоев, но поломки случаются и машина выходит со строя.

Видео

Видеоматериал расскажет, причины и методы устранения того, что автомобиль не заводится

Причины

Существует достаточно много причин, почему может не заводиться Рено Логан. Стоит разобраться более детально в этом вопросе. Рассмотрим, основные причины, почему не заводится двигатель на Рено Логан по порядку:

Рено Логан.
  • Засоренность топливного фильтра.
  • Пробой магистральной системы подачи горючего.
  • Неисправность форсунок распылителя.
  • Выход со строя бензонасоса.
  • Неисправность регулятора подачи топливной смеси.
  • Выход со строя дроссельной заслонки.
  • Проблемы в системе зажигания: пробой высоковольтных проводов, выход со строя катушки или свечей.
  • Проблемы со стартером.
  • Выход со строя АКБ.
  • Неисправен датчик коленчатого вала.
  • Неверная настройка меток положения коленвала и распредвала.
  • Износ деталей головки: датчика распределительного вала, самого распредвала, клапанов, седел или направляющих втулок.
  • Сгорание предохранителей или реле.
  • Выход со строя блока управления двигателя.

Это основные причины, по которым двигатель на Рено Логан может не запускаться или производить старт с большим трудом.

Процесс проверки АКБ.

Диагностика

Большинство неисправностей можно диагностировать своими силами не обращаясь к специалистам автосервиса. Распишем основные:

Диагностика датчика давления топлива проходит довольно просто. Нужно раскрутить патрубок обратной подачи бензина. Включаем зажигание и если напор большой, то он — «мертв». Для лечения неисправности в пути достаточно немного пережать патрубок, чтобы давление уменьшилось, но ездить так постоянно нельзя и сразу, же стоит заменить датчик.

Диагностика неисправности в системе зажигания делается тоже легко. Выкручиваем свечи и подсоединяем к высоковольтным проводам. Затем крутим стартер. Если искры нет или она в стороне, то необходимо заменить элемент.

Неправильная установка меток дает о себе знать почти сразу, поскольку двигатель тяжело завести и работает он с хлопками, а потом глохнет. Это связано, с неверное работой фар газораспределения. Самостоятельно или в пути эту неисправность не устранить.

В случае выхода со строя дроссельной заслонки, ее также нельзя починить без специального инструмента, поэтому прямой путь на автосервис.

Неисправное реле.

Топливные форсунки и фильтр также не поменять в пути, но диагностировать просто. Автомобиль сначала несколько раз заводится, а потом совсем перестает это делать.

Все знакомы с разрядкой АКБ. Это может стать причиной того, что не хватает электроэнергии для пуска стартера, который заводит двигатель. В пути лечится простым «прикуриванием» или запуском с толкача.

Неисправность бензонасоса диагностируется просто. Отсоединяется шланг подачи топлива и включается зажигание. Если горючее подается нормально, то все хорошо, если нет — то неисправен насос подачи топлива.

Все остальные неисправности лечатся и устраняются только на автосервисе, и не стоит проводить экспериментов, поскольку это может плохо закончиться для автомобиля.

Вывод

Рассмотрев все возможные виды неисправностей в пути можно прийти к выводу, что Рено Логан требует постоянного ухода, своевременного технического обслуживания и правильной настройки. Все это предотвратит причины того, что двигатель глохнет или не заводится, и не создаст дискомфорта своему владельцу.

Похожие статьи

frenchautoreview.com

причины, диагностика, необходимый ремонт, запчасти и советы специалистов

«Рено Логан» - это современный автомобиль, который практически не доставляет своему владельцу никаких неудобств и проблем в эксплуатации. Однако даже такое надежное авто иногда может давать сбои. Нередко владелец сталкивается с тем, что «Рено-Логан» не заводится. Давайте рассмотрим основные причины, по которым машина может отказываться заводиться, и узнаем, как устранить данные неисправности. Данная информация будет полезна каждому владельцу.

Самые распространенные проблемы

Специалисты выделяют несколько основных причин, которые могут препятствовать нормальному запуску двигателя. Если машина заводится с трудом, постоянно глохнет или отказывается запускаться, то можно выделить следующие неисправности:

  • Если «Рено-Логан» не заводится, не стоит сразу же впадать в панику. Возможно, вышел из строя регулятор давления топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе электронный блок управления двигателем просто не даст команду на запуск.
  • Также возможен затрудненный пуск, если плохо вырабатывается искра. Это может случиться из-за сбоев в работе системы зажигания, поврежденных высоковольтных проводов, неисправных или покрытых нагаром свечей, неисправной катушки зажигания.
  • В случае некорректной установки меток ГРМ двигателя тоже не будет запускаться. В этом случае «Рено-Логан» не заводится потому, что нарушена синхронная работа фаз воспламенения топливной смеси в цилиндрах. Такая проблема может возникать редко, но ее не стоит исключать. Кроме того, метки могут сместиться из-за того, что ремень перескочил на один или на несколько зубьев. В таком случае можно диагностировать плохое натяжение ремня газораспределительного механизма. Специалисты рекомендуют периодически осматривать состояние данного ремня и в случае необходимости менять его.
  • Пуск будет плохим или двигатель не будет запускаться по причине нарушений в функционировании дроссельной заслонки. Она необходима для регулирования объема воздуха, который подается во впускной коллектор при нажатии на педаль газа.
  • Проблемы с запуском возможны и по причине выхода из строя системы иммобилайзера. Владельцы часто жалуются на потерю обратной связи блока иммобилайзера с чипом на ключе.
  • Если машина часто глохнет на ходу, специалисты рекомендуют проверять форсунки – возможно, ввиду различных причин качество факела распыления топлива ухудшилось. Нередко причиной такой серьезной проблемы может быть засоренный или забитый пылью топливный фильтр.
  • Если «Рено-Логан» плохо заводится или глохнет сразу же после запуска, то это может быть связано с недостаточно эффективно работающим топливным насосом. Также насос может выйти из строя.
  • Если двигатель уверенно запускается, но затем глохнет, то виновником такой работы может быть датчик положения коленчатого вала. При неисправном датчике появляются именно такие симптомы.
  • Сильно изношенный распределительный вал, как и его датчик, могут приводить к нестабильному запуску и неустойчивой работе мотора. Но, как правило, подобные проблемы возникают на автомобилях с большим пробегом. Обычно распределительный вал на двигателях "Логана" не требует внимания в течение 250 тысяч километров. Чтобы исключить такую проблему и вовсе, стоит вовремя регулировать зазоры клапанов (если в конструкции двигателя не предусмотрены гидравлические компенсаторы) и своевременно производить замену моторного масла.

Стартер крутит, двигатель не заводится

Если «Рено-Логан» не заводится, а стартер крутит маховик, то первым делом следует убедиться в том, что бензонасос работает нормально. Иногда звуки работы бензонасоса можно услышать в салоне. Чаще всего особенно хорошо звук узла слышен в районе заднего сидения. Должно быть кратковременное характерное жужжание.

Если в ходе такой диагностики удалось выяснить, что насос не работает, тогда первым делом рекомендуется проверить, целы ли предохранители и включается ли реле системы ЭБУ и реле бензонасоса.

Если предохранители полностью исправны, тогда следует убедиться во включении реле. Если оно включается, будет слышен характерный щелчок.

Топливная система

Если «Рено-Логан» не заводится, причина может быть в топливной системе. Если бензонасос включается и затем нормально функционирует, тогда проверяют уровень давления в топливной рампе автомобиля. Для диагностики подойдет обыкновенный манометр. Также можно выполнить проверку "на глазок". На конце рампы имеется золотник – на него нажимают подходящим приспособлением. При нормально работающем насосе давление должно быть не меньше 2,8 атм.

При нажатии на золотник без манометра топливо должно идти ровной струей. При этом давление должно быть постоянным. Если насос нормально работает, но при этом давления в рампе нет, тогда либо в баке отсутствует топливо, либо забиты топливные фильтры, либо отсутствует проходимость в топливной магистрали. Возможно, неисправен сам бензонасос.

Проверка регулятора давления

Если имеются сбои у регулятора давления, то его необходимо менять. Чтобы продиагностировать данный узел, достаточно отсоединить шланг, по которому топливо стекает обратно в бак. Когда шланг отсоединен, включают зажигание. Если топливо сразу под давлением будет идти из шланга, значит, регулятор неисправен.

Чтобы устранить данную неисправность в дороге, глушат край регулятора или пережимают трубку. После выполнения данных мероприятий автомобиль сможет доехать до места ремонта.

Система зажигания

Когда получилось убедиться, что в топливной рампе имеется давление, рекомендуется переходить к диагностике системы зажигания. Специалисты советуют проверять искру при помощи специального разрядника. Если искра есть, но «Рено-Логан» не заводится, стоит вначале визуально, а затем при помощи специального оборудования проверить свечи на исправность. Если они исправны, тогда двигаются дальше.

Дроссельная заслонка

Если заслонка работает некорректно, то данную поломку можно диагностировать по-разному. Чтобы устранить неисправность, откручивают подающий патрубок и визуально проверяют корпус внутри и непосредственно заслонку на предмет возможных повреждений или выработки.

Если двигатель не работает, заслонка всегда закрыта. Если по каким-то причинам она не может закрыться полностью, то узел нужно очистить специальными средствами. Затем необходимо провести процедуру компьютерной адаптации.

Заводится и глохнет

“Рено-Логан” заводится и глохнет, если имеются сбои в работе иммобилайзера. Диагностировать это можно по соответствующей лампе на приборной панели. Если она мигает, значит, можно смело говорить о неисправностях узла. Обычно иммобилайзер теряет связь с чипом на ключе.

Чтобы запустить двигатель и ехать дальше, нужно сменить неисправный ключ на запасной. В сервисах имеется специальное оборудование, позволяющее решить данную проблему.

Топливный фильтр

Засоренный фильтр может существенно влиять на работу двигателя. Мотор будет отказываться запускаться либо заводиться и глохнуть. Если не заводится машина “Рено Логан” и при этом других серьезных причин для этого нет, то нужно проверить и заменить фильтр.

Открывают капот и снимают шланг подачи топлива. Затем включают зажигание. Если топливо поступает под низким давлением, значит, пропускная способность фильтра снизилась. Чтобы повысить пропускную способность, снимают элемент и продувают его в обратном направлении. Также стараются максимально очистить фильтр.

После очистки элемента его устанавливают на прежнее место. Если двигатель не старается заглохнуть, но обороты его стабильны, то нужно менять топливный фильтр.

Не заводится на горячую

Среди причин такого поведения автомобиля можно выделить лишь одну возможную – это неисправность датчика ДТОЖ. Датчик, конечно, нужно менять, но вначале стоит провести диагностику.

Двигатель заводят на холодную и прогревают. Далее ДВС глушат. Если завести мотор больше нельзя, то под капотом отключают ДТОЖ. Если после этого автомобиль исправно запустился, значит, причина в неисправном датчике.

Если двигатель не запустился, тогда под капотом нужно найти разъем с номером R212 – специалисты рекомендуют протереть и очистить контакты. Линия B8 в данном разъеме непосредственно связана с замком зажигания. Если в цепи имеется обрыв, машина будет крутить стартер, «Рено-Логан» не заведется при этом – запуск блокируется автоматически.

Не заводится на холодную

Здесь можно выделить все вышеперечисленные неисправности и причины. Но есть и еще одна небольшая поломка, которая присуща только данным моделям авто. Это незначительный дефект в прошивке ЭБУ на моторах стандарта Евро-3. ЭБУ необходимо перепрошить. Седаны, выпускающиеся с декабря 2007 года, подлежат перепрошивке. Владельцы должны знать этот момент, если вдруг «Рено-Логан» не заводится на холодную.

Заключение

Это все причины, по которым двигатель “Рено-Логан” может отказаться запускаться. Зная данную информацию, владельцы смогут устранить неисправности в дороге и доехать до места дальнейшего ремонта или стоянки. Но чаще всего машина не заводится потому, что в баке нет топлива или свечи выработали свой ресурс и неисправны. Об этом многие забывают, а ведь с этого нужно начинать.

fb.ru

Всё про автомобиль Рено Логан

Иногда бывает так, что мотор с первой попытки не запускается. На это есть свои причины. Когда Рено Логан никак не заводится в холодное время, следует ненадолго включить дальний свет, чтобы завелся аккумулятор. После этого при исправном стартере и наличии топлива в баке машина должна заработать. Иногда бывает так, что фары включаются, но для запуска двигателя зарядки аккумуляторной батареи недостаточно.

Запуск машины от внешнего источника

В этом случае можно воспользоваться аккумулятором другой машины. Такую процедуру автолюбители называют прикуриванием. Для этого нужно попросить знакомого водителя подъехать к вашему автомобилю как можно ближе. Дальше берется два провода и устанавливаются перемычки между аккумуляторами. Плюс одной батареи соединяют с плюсом другой. Точно так же соединяются минусы. Однако прежде чем заводить машину, необходимо убедиться, что катушка зажигания не перегрелась после попыток запуска автомобиля стартером. Если она в порядке, можно прикуривать. Кабели следует использовать сечением не менее 4 мм², поскольку ток запуска достаточно большой, из-за чего тонкие проводки могут сразу перегореть.

Чтобы катушка зажигания служила исправно, ключ надолго оставлять повернутым в активное состояние нежелательно. Поскольку электронное устройство расположено рядом с двигателем, его пластиковый корпус может потрескаться от высокой температуры. В этом случае на обмотку попадает влага. Если изоляция обмоточных проводов где-то нарушена, в этом месте произойдет короткое замыкание, и модуль будет работать некорректно. Это сразу отразится на функционировании двигателя. Он станет работать неравномерно. Во время движения почувствуется явное ухудшение динамики, а также значительно увеличится расход топлива.

Для проверки системы электронного зажигания Рено Логан рекомендуется выполнить такие действия:

  • внимательно осмотреть проводку на предмет целостности;
  • убедиться, что высоковольтные провода плотно сидят в гнездах модуля;
  • узнать, является ли состояние модуля рабочим;
  • проверить, есть ли искра на свечах.

Если здесь все в порядке, а мотор все равно не завелся, нужно протестировать систему управления двигателем.

Выявление нерабочей свечи

Для корректной работы двигателя замена свечей зажигания делается через 15 тыс. км пробега. Прежде чем свечи начать выкручивать, вокруг них нужно удалить всю грязь. Это предохранит поршневую систему от засорения. Чтобы новые свечи Рено сразу шли по резьбе, наживлять их нужно вручную. После того как убедитесь, что они вворачиваются без перекоса, можно использовать свечной ключ. Чтобы не сорвать резьбу в головке блока цилиндров, чрезмерное усилие применять не стоит.

Не следует забывать, что замена свечей зажигания выполняется лишь на холодном двигателе. Процедура замены обычно делается во время планового технического обслуживания автомобиля. Однако если вы до этого времени заметили, что мотор начал работать как-то не так, необходимо проверить все свечи на Рено и заменить ту, которая вышла из строя. При наличии соответствующего инструмента на все уйдет не более 15 минут. Делается это следующим образом. При заведенном двигателе необходимо поочередно снимать провод с каждой свечи.

Если при съеме провода звук работы мотора меняется, то это означает, что данная свечка нормальная. Когда при обесточивании какой-то свечи Рено двигатель работает точно так, как прежде, это указывает на то, что она нерабочая и требует замены. Извлечь ее из шахты будет намного удобнее, если для этого использовать специальный проводок. Прежде чем устанавливать новые свечи на Рено, нужно проверить в них воздушный зазор между электродами. Это делается при помощи специального щупа. Если просвет не соответствует норме, его следует подрегулировать, подогнув боковой электрод.

Когда замок зажигания выходит из строя, отремонтировать его чаще всего бывает невозможно. Поэтому всю систему зажигания Рено Логан приходится менять. Делается это следующим образом. Сначала снимаются детали обшивки, расположенные вокруг замка. Дальше выкручивается винт крепления механизма. Затем вставляется ключ и поворачивается в первое положение. Снизу устройства имеется две защелки, которые отходят в первом положении ключа. Прижимаем их отверткой и вытягиваем механизм.

После этого отсоединяется жгут проводов контактной группы, которые приходят на замок зажигания. Для этого прижимаем защелку разъема и рассоединяем его. Дальше внутренний механизм вытягивается вместе с отсоединенным жгутом. Обычно старое устройство не ремонтируют, а вместо него устанавливают новый механизм. Когда замена замка зажигания выполнена, следует проверить работу контактов в разных положениях ключа. Поочередно ставя ключ во все положения, нужно тестером прозвонить соответствующие цепи.

Выход из строя стартера

Еще одной причиной, из-за которой машину невозможно завести, бывает выход из строя пускового устройства. В этом случае делается замена стартера. Желательно, чтобы под автомобилем была смотровая яма, откуда будет удобно производить замену. Начинать работу следует со снятия кабеля с минуса аккумулятора. Крепится устройство тремя болтами к коробке, расположенной в задней части мотора. Прежде чем откручивать болты от устройства, необходимо отсоединить два питающих провода.

Дальше снимается усиливающая выпускной коллектор перегородка. Для удобства можно также открутить кулису переключения передач от рычага. Когда прижимной болт выкручен, рычаг отводится в сторону. Благодаря этому появляется свободный доступ к пусковому устройству. Дальше откручиваются три фиксирующих болта и производится снятие стартера. Возможно, его придется немного раскачать, чтобы сорвать с места.

Для исправной работы стартера при его эксплуатации необходимо придерживаться определенных правил. Если мотор не завелся, повторять включение стартера нужно через 20 секунд. При длительном вращении пускового устройства возможен перегрев обмотки. В результате этого стартер может сгореть.

Если мотор не завелся после нескольких попыток, нужно проверить системы питания и зажигания. После запуска двигателя стартер необходимо сразу выключить, поскольку из-за вращения приводной шестерни маховиком может повредиться муфта свободного хода. Стартером не следует передвигать машину.

prologan2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)