Перейти к контенту

Ликви моли molygen 5w40 – Масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W40: Технические характеристики и отзывы

Содержание

Масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W40: Технические характеристики и отзывы

Всесезонное масло для любых легковушек

Особый компонент Molygen в сочетании с качественной масляной базой обеспечивает смазочному веществу LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W40 отличные свойства. Это масло хорошо себя проявляет при различных условиях, временах года, температурах. При этом технологии НС-синтеза позволяют придавать ему качества синтетики высшей пробы по сниженной цене.

Описание продукта

Ликви Моли Молиген 5W40 характеристики имеет великолепные. Оно создается по новейшей технологии производства смазочных веществ – НС-синтез. Эта технология позволяет создавать отличную масляную базу способом гидрокрекинга – то есть, глубокой переработки нефтепродуктов. По сути, такой продукт имеет натуральную природу. А на самом деле получается синтетика.

LIQUI MOLY Molygen 5W-40 обеспечивает легкий ход и пригодно для круглогодичного использования. Оно обладает низкой стабильной вязкостью, не зависящей от условий эксплуатации, малозольно, благодаря чему снижается вредность выхлопных газов. А малая вязкость позволяет маслу равномерно и эффективно смазывать детали мотора при разных условиях эксплуатации и температурных колебаниях.

Обеспечивает чистоту двигателя на высоте и уровне качественной синтетики. У него отличные очищающие и диспергирующие свойства. В результате сажа сохраняется в «растворенном» в масле состоянии долгое время, не позволяя веществу густеть и терять свои свойства. Благодаря этому увеличивается интервал замены продукта, а он сам не теряет своих свойств от замены до замены. Также практически не «подъедается», редко требуя доливания.

Область применения


Liqui Moly MFC Molygen 5W40 ориентировано на различные типы современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, включая те, что оснащены турбонаддувом и другими сложными системами. Подходит для особо требовательных ультрасовременных моторов, нуждающихся в длительном интервале замены.

Его рекомендуют и используют в своих транспортных средствах многие известные в мире автопроизводители. В их числе такие гиганты, как БМВ, Мерседес-Бенц, Порше, Рено, группа компаний Фольксваген. Идеально подходят все масла этой марки и для российских автомобилей, а также для российских реалий и дорог.

Масло пригодно для различных стилей езды – как в городе, так и за ним. В экстремальных ситуациях также проявляет себя неплохо, обеспечивая отличную защиту мотора в целом и его отдельных деталей.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
-Класс вязкостиSAE J3005W-40
-Плотность при +15 °CDIN 517570.855г/см³
-Вязкость при +40°CASTM D 7042-0480.7мм²/сек
-Вязкость при +100°CASTM D 7042-0414.0мм²/сек
-HTHS при 150°CASTM D 5481>= 3.5мПас
-Испаряемость(Noack)DIN 5158111%
-Индекс вязкостиDIN ISO 2909180
-Щелочное числоDIN ISO 377111.3mg KOH/g
-Сульфатная золаDIN 515751,0-1,6г/100г
-Цветзеленый, флюоресцентный
2Температурные характеристики
-Температура вспышкиDIN ISO 2592230°C
-Температура застыванияDIN ISO 3016-45°C

Допуски и соответствия


Соответствие:

  • API: CF/SN;
  • ACEA: A3/B4;
  • BMW: Longlife-01;
  • MB: 229.5;
  • Porsche: A40;
  • Renault: RN 0700;
  • VW: 502 00/505 00.

Форма выпуска и артикулы

  1. 9053 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 1 л
  2. 9054 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 4 л
  3. 9055 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 5 л
  4. 9056 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 60 л
  5. 9057 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 205 л

Как расшифровывается 5W40

У этого масла отличная универсальная вязкость. Как она расшифровывается? Буква w происходит от английского слова winter, что переводится как «зима» и означает всесезонность продукта. Цифра перед буквой означает индекс зимних температур, цифра после – индекс летних температур. Пятерка означает пригодность смазки до минус 35 градусов. А цифра 40 – пригодность до плюс 40 градусов Цельсия.

Благодаря свойствам его можно применять весь год, с минимальным количеством замен, в большинстве регионов и климатических поясов мира. Также продукт заметно облегчает запуск двигателя в мороз.

Преимущества и недостатки


Отзывы про масло Ликви Моли Молиген 5W40 синтетика, равно как и заявления производителя, говорят о том, что у этого продукта масса достоинств. Вот какими преимуществами обладает этот продукт:

  • быстрая прокачиваемость во время запуск и равномерное распределение;
  • легкий ровный ход двигателя;
  • уменьшение шумов и вибраций;
  • снижение трения и износа двигателя, продление срока его службы;
  • легкий запуск двигателя при высоких и низких температурах;
  • обеспечение равномерного смазывания мотора и всех его деталей;
  • устойчивость к окислению и образованию нагара;
  • экономный расход и экономия топлива;
  • уменьшение вредности выхлопных газов;
  • отличное очищение двигателя от сажи, нагара и других вредных отложений;
  • возможность смешивания с другими смазочными веществами аналогичной вязкости.

Недостатки, как можно судить по отзывам на масло LIQUI MOLY 5W40 Molygen, обычно проявляются, когда продукт используется не по назначению. Либо когда попадается поддельное масло. Как обезопасить себя в этом плане – читайте далее.

Как отличить подделку

Поддельное масло – настоящая катастрофа для любого двигателя. Под видом брендового качественного продукта в канистры разливается простенькое дешевое масло аналогичной вязкости – в лучшем случае. В худшем – отработка. Чтобы не причинить своему автомобилю вреда, нужно проявлять бдительность во время покупки смазки. Вот какие признаки помогут опознать Ликви Моли Молиген 5-40:

  • черная крышка;
  • лейка в горлышке;
  • матовый пластик канистры;
  • хорошо приклеенная этикетка;
  • качественно напечатанный текст.

Если говорить в целом, то все смазочные материалы следует покупать в проверенных местах – специализированных магазинах у официального продавца. Не стоит приобретать продукт с рук, на разлив, в сомнительных забегаловках, в прозрачных пластиковых бутылках без опознавательных знаков.

Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:

Видео


Отзывы

Вот что говорят отзывы покупателей:

Антон, 40 лет

Мне рекомендовали сразу два друга Ликви моли молиген 5w40. Отзывы были отличные. Не знаю, что их подкупило в этом масле. По мне так масло как масло, ничего особенного. Хорошее, но не лучше других.

Руслан, 37 лет

Масло хорошо смазывает, чистит. При смене темненькое, значит – защищает от нагара.

Игорь, 55 лет

Нравится, как оно проявляет себя в мороз. Живу на севере, поэтому для меня это важно. Чуть ли не до сорока градусов заводится без проблем.

Валерий, 36 лет

Масло ничуть не уступает брендовым продуктам, но при этом стоит гораздо дешевле. Поэтому попробовав однажды, я продолжаю его использовать.

Борис, 49 лет

Тесть посоветовал это масло. Он использует его в своей Ладе. Я тоже попробовал. Вроде, неплохо. Нравится малый расход и хороший запуск в морозы.

Роман, 45 лет

Давно уже перешел на Ликви Моли. Перепробовал немало масел от этого производителя, в том числе и это, и всеми остался доволен.

proautomasla.ru

Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40: отзывы, характеристики, артикул

На чтение 5 мин.

Присадки на основе дисульфида молибдена давно начали добавлять в трансмиссионные и моторные масла. Основным их назначением было снижение трения и защита двигателя от износа. Специалисты компании Ликви Моли решили подойти к привычным веществам с новой стороны и создали технологию Molecular Friction Control, на основе которой было разработано масло Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40.

Описание продукта

Liqui Moly Molygen New Generation 5w40 – это автомасло, созданное на основе технологии гидрокрекинга. Смысл технологии состоит в том, что кристаллическая решетка базового минерального масла подвергается гидрированию (агрессивному взаимодействию с атомами водорода). На выходе получается база с совершенно отличными от первоначальной свойствами. Эксплуатационные характеристики гидкрокрекингового смазочного материала  очень близки к синтетическим продуктам, но стоимость примерно в полтора раза ниже, чем у синтетики аналогичного производителя.

Базовые свойства моторного масла Liqui Moly Molygen NG 5w-40 усилены технологией Molecular Friction Control (MFC). Ее особенность заключается в легировании поверхностного слоя элементов мотора ионами вольфрама и молибдена.  Обработанные поверхности приобретают значительный запас прочности, которого хватает на тысячи километров пробега.

Уникальная особенность масла Ликви Моли с молигеном – экономия топлива до 3,5%. Такой эффект достигается путем повышения КПД силового агрегата и значительного снижения потерь мощности на трение.

Liqui Moly Molygen 5w-40 —  это низковязкое автомобильное масло с высокими показателями стабильности и устойчивости к старению и окислению. Оно содержит оптимальное сочетание моющих присадок, ингибиторов коррозии и модификаторов трения, которые позволяют поддерживать моторные отсеки в чистоте, защищать ДВС от коррозии и значительно снижать потери на трение.

Технические испытания и лабораторный анализ Liqui Moly Molygen 5w40 показали, что смазывающая жидкость снижает выбросы вредных веществ в атмосферу, тем самым обеспечивая экологичность выхлопа и защиту окружающей среды.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки
1.Цвет-зеленый, флуорисцентныйвизуально
1. Вязкостные характеристики
Вязкость при 100°Cмм2/с14.0ASTM D 7042-04
Вязкость при 40°Cмм2/с80.7ASTM D 7042-04
Индекс вязкости-180DIN ISO 2909
Вязкость при -35°C (MRV)mPasASTM D 4684
Вязкость при -30°C (CCS)mPasASTM D 5293
HTHS при 150°CmPas>= 3.5ASTM D 5481
Потери на испарение (Noack)%11.0CEC-L-40-A-93
Плотность при 15°C г/см30.855DIN 51757
Щелочное числоmg KOH/g11.3DIN ISO 3771
Сульфатная золаг/100г1.0- 1.6DIN 51575
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C230DIN ISO 2592
Температура застывания°C-45DIN ISO 3016

Как расшифровывается 5w-40

Вязкость Liqui Moly MFC Molygen 5w40 свидетельствует о возможности всесезонного применения расходного материала. Температурный диапазон, в котором продукт сможет показывать заявленные свойства, находится между отметками в -35

0С и +400С. Широта данного интервала позволяет использовать масло практически на все территории России и стран СНГ и подчеркивает универсальность продукта.

Дополнительный запас прочности и уверенность в масле для двигателя обеспечивает знание абсолютных показателей. Стоит знать, что температура застывания Ликви Моли Молиген 5w-40 колеблется около отметки в -450С, а температура вспышки — +2300С.

Область применения

Масло Ликви Моли Молиген 5w40 предназначено для использования в бензиновых и дизельных моторах современных и подержанных автомобилей. Продукт прошел тесты на совместимость с различными типами систем очистки выхлопных газов, а также с турбонадувом. В зависимости от требований производителей автомобильной техники масло может быть использовано в моторах, для которых предусмотрен увеличенный межсервисный интервал. Производитель указывает ресурс для данного в размере 40 000 км.

Подтверждением высоких эксплуатационных характеристик продукта стали допуски и рекомендации от именитых мировых автоконцернов.

Одобрения, допуски и спецификации

Соответствие:

  • API: CF/SN;
  • ACEA: A3/B4;
  • BMW: Longlife-01;
  • MB: 229.5;
  • Porsche: A40;
  • Renault: RN 0700;
  • VW: 502 00/505 00.

Преимущества и недостатки

Принципиальных недостатков у Ликви Моли Молиген 5w-40 не выявлено, зато достоинства можно перечислять очень долго. Это масло хорошо тем, что:

  • быстро прокачивается по масляной системе даже при отрицательных температурах;
  • обеспечивает легкость хода двигателя;
  • значительно снижает трение и износ в моторном отсеке;
  • проявляет стабильность свойств в широком диапазоне температур;
  • обладает высокой термоокислительной стойкостью;
  • надежно защищает двигатель от износа;
  • проявляет отличные моющие свойства;
  • одобрено к смешиванию с любыми ГСМ подобного уровня качества;
  • совместимо в катализаторами и трубонадувом;
  • обеспечивает экономию топлива;
  • не загрязняет атмосферу.

Формы выпуска и артикулы

  • 9053 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40 1л;
  • 9054 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40 4л;
  • 9055 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40 5л;
  • 9056 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40 60л;
  • 9057 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40 205л.

Как отличить подделку

Страх приобрести подделку останавливает многих автовладельцев при покупке ГСМ премиум-класса, и зачастую они отдают предпочтение эконом-сегменту, считая, что дешевые масла меньше подделывают. Это в корне неправильное рассуждение способно не только не помочь, но и навредить. Дело в том, что используя масла ненадлежащего уровня качества, Вы значительно снижаете ресурс мотора.

Решив приобрести масло liqui moly molygen, не следует бояться подделки. Просто нужно быть более внимательными к продавцу и товару:

  • просить сертификаты на продукцию;
  • не приобретать битые, паяные и прочие некондиционные канистры;
  • просить чеки и другие документы, подтверждающие факт покупки.

Видео

Motul X-clean 5w30 vs Liqui Moly Molygen 5w30 при -25 зимой

Отзывы

Отзывы о Ликви Моли Молиген 5w40 выражают чужое субъективное мнение, но они в значительной мере помогают сформировать свое собственное отношение к тому или иному продукту.

Олег, 38 лет
Оно реально экономит топливо. Я в шоке. Теперь только Ликви моли с молибденом!

Артур, 28 лет
У меня далеко не новый автомобиль. По рекомендации знакомых залил ликви моли молиген 5 40. Принципиально не изменилось ничего. Но главное, что хуже не стало, поэтому пока остановлю свой выбор на нем.

Павел, 39 лет
Я был удивлен, как изначально темное масло с кучей присадок ожжет поддерживать движок в чистоте. На первой замене ликви моли 5в40 молиген присутствовал лично. Действительно, что движок, что фильтры чистые. Правда, само масло как будто и не изменилось.

Аркадий, 24 года
Отличное масло! Прошлой зимой в -37 легко завелся. И так целую неделю, пока не потеплело. Если оно еще и моторчик действительно защищает, как в рекламе написано, то я впечатлен!

Евгений, 36 лет
Мне понравилось то, что его не нужно доливать. Вообще. У меня старая японка, раньше на другом немецком масле ездил, так там без дополнительной литрушки никуда.

autozhidkosti.ru

Переход на масло Liqui Moly Molygen NG 5W-40 — Lexus RX, 3.0 л., 2003 года на DRIVE2

Крайнее обновление: 02.2018
---------
Основная тема про моторное масло
---------

Пробеги у меня не большие, за последний год рыкс проехал всего 7500 км.
К предыдущему маслу Mobil1 0W-40 New Life нареканий у меня небыло. Хорошее масло, главное купить его в проверенном месте.

Текущий комплект стал такой:

— моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40, канистра 5л, код 9055.
— фильтр Purflux, код LS359,
— прокладка сливной пробки, оригинал 90430-12031,
— долговременная промывка Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung, код 1990.

О смене производителя масла

Как обычно, перед заменой масла, почитал Оил-клуб* и bmwservice, и решил составить свое мнение о масле Liqui Moly серии Molygen New Generation.
* — масло на Оил-клубе.

В плюсах:
— наличие модификаторов трения,
— хорошие результаты тестов по прожарке масла,
— зеленый цвет масла и малая распространенность данной серии, соответственно минимальный риск подделки.

Правда у этого масла есть и относительные минусы:
— это гидрокрекинг, а не чистая синтетика (ПАО),
— слишком много вокруг него маркетинговой шелухи,
— эта серия масел не продается в Германии (всей Европе?), что наталкивает на разные мысли 🙂
Так же не понравился результат теста на замерзание при -33°C.

С продукцией Liqui Moly знаком давно, по рекомендации раллистов из Прайд-Моторспорт заливал полностью синтетическое масло Synthoil High Tech 5W-40 в турбо-субару, и масло показало себя очень хорошо.

Что касается вязкости, то 5W-40 купил случайно — в Юлмарте оно стоило дешевле 5W-30. Мотор не высокотемпературный, жара в Питере два с половиной дня в году, вполне хватило бы стандартного значения вязкости 5W-30*.
* — про Liqui Moly Molygen NG 5W-30.

О смене производителя фильтров

К фильтрам Kolbenschmidt, использующимся ранее, претензий у меня то же небыло — проверенная марка, качественная продукция*.
* — как выяснилось, Kolbenschmidt разрабатывает конструкцию фильтров, но сам их не производит.

Однако уж больно хорошие отзывы на оил-клубе были о масляных фильтрах Purflux — и о зигзагообразном фильтрующем элементе, и о противодренажном клапане.
Подробности в соответствующей теме на оил-клубе.
Фильтр изготовлен во Фр

www.drive2.ru

Масло Liqui Moly Molygen 5W40 — Skoda Octavia Combi, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

Подошёл пробег к замене масла. Всегда ездил на Motul 5w30, но с его резким и не обоснованным подорожанием ( в одном месте видел ценник аж 5300р.) решил сказать ему "Досвидания".
Взял сегодня Liqui Moly Molygen 5W40
По допуску вроде проходит VW 502 00/ 505 00.
Что могу сказать о масле:
1) Немного удивил его цвет, почти ядовито зелёное. 😉
2) после 5w30 , на 5w40 мотор немного помягче вурчит.

Вот что пишет производитель!

Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей европейского и российского рынка. Экономит до 3,5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет современным спецификациям API/ACEA.

Свойства.
Комбинация самых современных базовых масел и новейшего уникального пакета присадок Molygen, созданного на основе гибридной технологии MFC, обеспечивает моторному маслу непревзойденные защитные свойства. Технология MFC (Molecular Friction Control) работает посредством легирования поверхностного слоя деталей двигателя ионами молибдена и вольфрама. В результате легированные поверхности обладают очень высоким запасом прочности, который сохраняется на долгий срок.

— наивысшая защита от износа
— высокие показатели топливной экономии
— быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах
— очень низкий расход масла
— отличная чистота двигателя
— экономия топлива и снижение вредных выбросов
— проверено на системах с турбинами, компрессорами и катализаторами

Моторное масло Molygen NG 5W-40 благодаря новейшей формуле MFC позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива.

Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами.

Соответствия и допуски
Допуски и спецификации:
API SN/CF
ACEA A3/B4
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
BMW Longlife-01
MB 229.5
Porsche A40
Renault RN 0700
VW 502 00 / 505 00

Цена вопроса: 2 700 ₽

www.drive2.ru

Обзор на моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 синтетика : характеристики, отзывы

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 – высококачественное синтетическое масло для современных моторов. Данная смазка предназначена для эксплуатации автомобиля в любое время года, независимо от дорожной и климатической ситуации. В этом большая заслуга удачных характеристик масла, которое создано с использованием фирменной технологии НС-синтез, по которой производятся смазочные вещества нового поколения. Благодаря этой технологии получается качественное масло путем гидрокрекинга, который подразумевает метод глубокой переработки нефтепродуктов с целью их многоступенчатой очистки от серы, хлора и других вредных химических элементов. Таким образом, на выходе получается экологически чистый оригинальный продукт Liqui Moly, выполненный на синтетической основе.

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 подходит для широкого диапазона температур. Производитель гарантирует сохранение вязкостных характеристик масла на протяжении всего межсервисного интервала. Также отметим минимальные показатели зольности и низкий уровень вредного выхлопа. Благодаря небольшой вязкости обеспечивается равномерное и эффективное смазывание деталей – как при спокойном, так и интенсивном стиле вождения. Вместе с тем, двигатель подвергается максимальной очистке и служит как можно дольше.

Согласно результатам, полученным по итогам лабораторных исследований, даже сажа в этом масле сохраняется в растворенном состоянии на длительное время. Таким образом, масло не может загустеть и не потерять свои полезные свойства раньше положенного срока. В этом большая заслуга эффективных очищающих и диспергирующих свойств. А если масло практически не густеет, тогда можно увеличить межсервисный интервал и, тем самым, сэкономить на следующей замене масла. К тому же, такое масло редко требует доливания – разве что при регулярном использовании автомобиля под нагрузкой.

Назначение

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей – атмосферных и турбированных, с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Также заявлена совместимость с двигателями с экологически чистым топливом, например, биоэтанолом или природным газом. Масло подходит для машин зарубежных и отечественных брендов, учитывая наличие соответствующих допусков. Среди них отметим не только Фольксваген, но и премиальные марки БМВ, Мерседес-Бенц и Порше.

Оригинальный продукт Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 имеет большой потенциал для повседневного использования в пределах города с частыми стартами и торможениями в светофорных пробках, а также на максимальной скорости по загородным автомагистралям. Более того, масло обладает устойчивостью к экстремальным перепадам температур, а также тяжелым нагрузкам (например, перевозка грузов). Исходя из этого, масло от компании Liqui Moly можно рекомендовать владельцам коммерческих транспортных средств.

Маркировка 5W-40 характеризует масло в качестве всесезонного смазочного материала с универсальными вязкостными характеристиками. В этом можно убедиться, судя по маркировке W (зима, Winter), а также цифре 5, которые свидетельствуют о совместимости с минусовыми температурами до минус 35 градусов Цельсия. Кроме того, обратим внимание на цифру 40, которая позволяет использовать масло при плюсовых температурах до 40 градусов. Таким образом, масло с маркировкой 5W-40 подходит для широкого диапазона распространенных летних и зимних температур.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5W-40
  • Плотность при плюс 15 гр. – 0,855
  • Вязкость при плюс 40/100 гр. – 80,7/14,0 мм кв./сек
  • HTHS при 150 гр. – 3,5 мПас
  • Испаряемость – 11%
  • Индекс вязкости – 180
  • Щелочной показатель – 11,3
  • Сульфатный показатель – 11,3
  • Сульфатная зола – 1,0-1.6 г/100 г
  • Цветность – зеленый.

Классификация

  • SAE – американский международный стандарт (Ассоциация автомобильных инженеров США), который представлен следующими классами:
  1. Зимний – обозначается в виде W (Winter) и шести вязкостных уровней – от 0W до 25W
  2. Летний – имеет маркировку с вязкостным числом. Всего представлено пять уровней – от 20 до 60
  3. Всесезонный – содержит российский ГОСТ либо международную двойную маркировку в виде SAE 15W-30.

  • API – еще один американский стандарт от института нефти США, который классифицируется на две категории:
  1. Service – для бензиновых 4-тактных моторов автомобилей легкового и коммерческого классов. В данную категорию входит десять классов с латинскими обозначениями. Чем выше требования масла, тем ближе буква к концу алфавита. Так, самым технологичным маслом в данном случае является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – для грузовых автомобилей, сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин с дизельными моторами. В данную категорию входит одиннадцать классов с таким же способом обозначения (латинские буквы), как у категории Service. В данном случае самым совершенным классом является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API обозначаются двойным символом через дробь – например, SG/CD. Убедиться в реальном соответствии масла классу API позволяет только действующий сертификат, а не одноименная пометка на этикетке изделия.

  • ILSAC – международный японско-американский стандарт, разработанный специально для Японии и США. Включает в себя пять классов, первый из которых устарел и является неактуальным. Остальные классы GF представлены ниже.
  1. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классификации API SJ и совместим с вязкостными классами 0W-20 и 5w-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от устаревшего GF-1 – это SAE 10W-XX, а также 0W-XX и 5W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-3. Работает с 2001 года, соответствует классу API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ отличается лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками. Меньше подвержен испарению и имеет схожие параметры с классами IlSAC CF-3 и API SL. При этом GF-3 еще наделен энергосберегающими технологиями.
  3. GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими свойствами. По сравнению с GF-3 устойчив к окислению и наделен улучшенными моющими свойствами. Меньше склонен к образованию отложений, а также совместим с вязкостными классами 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Еще отметим совместимость с каталитическими нейтрализаторами вредных отработанных газов (устанавливаются в бензиновые моторы).
  4. GF-5. Действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и имеет более жесткие требования к экономии топлива и экологичности. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами. Также для GF-5 актуальна меньшая испаряемость, лучшие моющие свойства и устойчивость к образованию отложений, в том числе в современных турбонаддувных системах.

Тест отработки моторных масел

Учитывая все вышеизложенное, можно выделить ключевые особенности класса ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Расширенный комплекс моющих присадок для более эффективной защиты от продуктов износа
  3. Повышенная совместимость с системами, призванными снизить токсичность отработанных газов.
  • ACEA – международный европейский стандарт, который по популярности не уступает американским и японским классификациям. Включает в себя следующие категории:
  • Категория А/В – подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами (легковых и коммерческих авто). В данную категорию входят несколько обозначений:
  1. А1/В1 – этим обозначением маркируются масла с энергосберегающими свойствами и низкой высокотемпературной вязкостью. Такие масла рекомендованы для бензиновых и дизельных ДВС автомобилей легкового и коммерческого сегментов
  2. А3/В3 – рекомендуется для более технологичных бензиновых и дизельных двигателей, которые установлены в легковые авто или LCV. Масло с такой маркировкой характеризуется удлиненным межсервисным интервалом, способностью противостоять тяжелым нагрузкам. Кроме того, отметим его маловязкие характеристики и надежность при круглогодичном использовании.
  3. А3/В4 – маркировка для моторных масел, предназначенных для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Такие моторы устанавливаются на легковушки или компактные грузовики. Такие масла соответствуют жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5 – рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов, рассчитанных на моторные масла с маловязкими и энергосберегающими свойствами, а также низкой высокотемпературной вязкостью и длительными межсервисными интервалами.
  • Категория С – подходит для автомобилей (легковых и коммерческих), оборудованных бензиновыми или дизельными моторами с улучшенными экологическими характеристиками
  • Категория Е – только для дизельных грузовиков повышенной грузоподъемностью.

Далее обратим внимание на подходящие спецификации и допуски для синтетического масла Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40:

  • API CF/SN;
  • ACEA: А3/В4;
  • БМВ Longlife 01;
  • MB 229.5;
  • Порше А40;
  • Рено RN 0700;
  • Фольксваген 502 00/505 00.

Форма и объем выпуска

  • 9053 – 1 л
  • 9054 – 4 л
  • 9055 – 5 л
  • 9056 – 60 л
  • 9057 – 205 л.

Масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

Как определить оригинал от подделки

  • Если стоимость масла занижена на 10-20% в сравнении с рекомендованной ценой, тогда продукт является поддельным или произведенным на контрафактной основе. Крупным магазинам не разрешают делать скидки больше 1-3%, но это не отменяет факта наличия подделок. И все же, их вероятность минимальна в таких магазинах, поскольку вся ответственность ложится на недобросовестного продавца. А мелкие магазины и вовсе могут возложить ответственность на пострадавшего покупателя. Далее рассмотрим еще ряд отличий подделки от оригинала, поскольку поддельное масло в крупных магазинах определить по цене почти не реально из-за того, что его цена почти сравнима с оригиналом (таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений).
  • Оригинальную канистру изготавливают из качественного пластика (реже – из металла), иногда с вкраплениями, а также он может переливаться на свету (как у автомобильной краски металлик). Еще отметим гладкую и ровную поверхность канистры, с ровными швами и без дефектов литья (раковины, заусенцы и т. д.). Канистры для поддельного масла изготавливаются из неоднородного пластика, который просвечивается настолько, что видны места спайки двух половинок канистры. Не исключено наличие постороннего запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла, либо цветных меток вместо литья.
  • Этикетка изделия не только источник информации о продукте, но и считается сложным элементом защиты от контрафакта. Наклейка наносится на канистру ровно таким образом, чтобы не было пузырей и ее невозможно было поддеть ногтем. Обратим внимание на качество полиграфии, а также четкость шрифта и наличие орфографических ошибок. У подделок этикетка имеет размытые и блеклые изображения, с отсутствующими градиентами и цветными переходами.
  • Дата изготовления канистры (указывается на дне тары) должны быть более ранней, чем дата производства масла. У штампа с датой не должно быть потертостей и прочих изъянов. Номер партии и срок годности присутствуют только на оригинальной канистре.

Далее отметим несколько способов защиты крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые предохраняют крышку от случайного проворачивания.
  2. Штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую сторону крышки и попадает на кольцо, чтобы при вскрытии канистры надпись с логотипом разделилась на две половинки – так будет понятно, что упаковку открывали. Совместить обе половинки в одну в кустарных условиях практически невозможно.
  3. Голограмма с меняющимися символами Original или Genuine. Они свидетельствуют о подлинности изделия. Их можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету). После вскрытия канистры символы исчезают, и восстановить их в кустарных условиях не так просто.
  4. Рельеф ребер крышки у подделок более узкий в сравнении с оригиналом. К тому же, мошенники отказываются от нанесения гравировки бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. Из-за этого велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном.

Тест масла на трение Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

Признаки поддельного (некачественного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Затрудненный запуск мотора в холодную погоду. Поддельное масло быстро густеет даже при не очень низкой температуре. К тому же, оно склонно менять свою консистенцию до желеобразного состояния. В конце концов, смазка полностью замерзает, что приводит к повышенному трению и перегреву компонентов, которые подвергаются преждевременному износу и выходят из строя.
  2. Приходится постоянно подливать масло из-за перерасхода. Это явление свидетельствует о поддельном масле, особенно если раньше данной проблемы не возникало. Из-за несоответствия параметрам, указанным на упаковке изделия, контрафактное масло склонно к образованию продуктов износа и прочих грязевых отложений, которые накапливаются в масляных каналах ДВС.

Заключение

Масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 имеет ряд особенностей по сравнению со смазочными материалами от других брендов в этой ценовой категории. Во всяком случае, оригинальный продукт Liqui Moly является всесезонным и универсальным, потому в полной мере позволяет раскрыть потенциал двигателя – во многом благодаря устойчивому и длительному действию полезных присадок, которые продолжают быть актуальными на протяжении всего межсервисного интервала.

Преимущества:

  1. Эффективная прокачиваемость масла в момент запуска, а также при многочасовой поездке. Масло постоянно поступает на детали, предотвращая их от сухого трения, перегрева и преждевременного износа
  2. Низкий уровень шумов и вибраций двигателя
  3. Высокий уровень моющих, солюбилизирующих и диспергирующих характеристик помогает эффективному очищению мотора от загрязнений
  4. Отведение тепла и охлаждение нагревающихся компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
  5. Нейтрализация действия кислот, а также защита от образования сажи, хлора, серы и других опасных химических элементов
  6. Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря антикоррозионной защите
  7. Совместимость с уплотнительными материалами двигателей от разных автомобилей, а также нейтрализация токсичных веществ в отработанных газах
  8. Отсутствие пенообразования в холодном и горячем состояниях
  9. Низкая угарность и невысокая летучесть.

Недостатки

  1. Низкая совместимость со старыми двигателями, которые страдают протечками масла из-за наличия микротрещин и ослабевших уплотнителей
  2. Высокая вероятность подделок

Отзывы

  • Валерий, Иркутская область. Масло отличного качества, то что доктор прописал как говорится. В моем случае – «прописал» официальный дилер. У меня автомобиль Форд Фокус 2012 года выпуска. Масло меняю не часто, так как двигатель еще не старый – он всегда чистый от замены до замены масла, поскольку соблюдаю регламент всего 7 тыс. км. Раньше я заливал Газпромнефть тоже синтетику, она меня в принципе устраивала, но хотелось большей чистоты – чтобы прям совсем не волноваться о надежности мотора. Результат я получил – мотор стал не только чище, но и более тихим, еще и мощность увеличилась. Повысилась тяга при езде в горку. Масло вообще не доливаю – при таком-то регламенте. Предпочитаю пятилитровую канистру – так намного экономнее. К тому же, масло Liqui Molly 5W-40 одно из самых дорогих. Двигатель совершенно не перегревается как на низких, так и высоких оборотах, все температуры в норме. В мороз мотор пускается при минус 30 градусах, при этом масло имеет нормальную консистенцию.
  • Наиль, Уфа. Пользуюсь маслом Ликви Молли 5W-40 с 2006 года, заливаю его в Мицубиси Лансер Эволюшн предыдущего поколения. Мотор довольно старый, но держится бодрячком – конечно, это не только благодаря качественной смазке, но и своевременному обслуживанию ДВС. При пробеге 180 тыс. км мощный мотор Лансера Эво такой же тяговитый и с боевым характером, как и в 2006 году. Масло становится темным уже на первой тысяче км, но это не является недостатком, а скорее наоборот указывает на эффективные моющие свойства масла. К тому же, потемневшая смазка горелым не пахнет. Меняю масло каждые 6 тыс. км, поскольку двигатель очень старый и подлежит регулярному обслуживанию. И еще это наверняка связано с интенсивным стилем вождения – я все еще люблю погонять на светофорах, очень люблю свой автомобиль и это масло.
  • Игорь, Новосибирская область. У масла Ликви Молли 5W-40 отличные моющие присадки, благодаря которым можно в полной мере раскрыть потенциал двигателя, не опасаясь при этом за гидрокомпенсаторы – они никогда не стучат и всегда в хорошем состоянии. Угар минимальный, летучесть невысокая, доливать приходиться около 100-200 г при межсервисном интервале каждые 10 тыс. км. Вообще раньше у меня был ВАЗ 2109, тогда проблем с выбором масла вообще не было – я просто заливал что угодно, поскольку советский мотор переваливал любую бодягу. Но когда я пересел на Хендай Солярис, оказалось, что трудности могут быть даже с бюджетной иномаркой – имею ввиду выбор масла. В итоге остановился на Ликви Молли, с тех пор автомобиль проехал 100 тыс. км. С маслом Liqui Moly гидрокомпенсаторы не скрипят ни при низкой, ни высокой температуре. Порадовала антикоррозионная защита – очагов коррозии не видать даже спустя 100 тыс. км. С таким маслом двигатель как будто новый, вот и появился у меня стимул дальше ездить на Солярисе, и продавать его пока еще рано.
  • Николай, Липецкая область. Я много начитался по поводу масла Ликви Молли Моллиген 5W-40 – обзоры, отзывы, тесты и т. д. Особо ничего интересного не нашел, а только в очередной раз убедился, что официальный дилер действительно мне лапшу не вешал – Ликви Молли идеально подходит для моей Дэу Джентры. Автомобиль относительно новый – 2016 года выпуска, с мотором 1.6 и автоматической КПП. С 2017 года заливаю это масло. Естественно, остерегаюсь подделок. По техническим параметрам Ликви Молли подходит для моего ДВС. Имею дело только с официальными поставщиками и крупными магазинами. Ведь у данного масла своя линия поддержки, есть и сертифицированные продавцы. Заплачу я больше или меньше – не важно, главное не слышать посторонние шумы и звуки от двигателя, а также быть уверенным в его надежности. Межсервисный интервал составляет 12 тыс. км. Запуск при минус 20 гр. дается с первой попытке, дальше приходиться уже дольше крутить стартер, но это вполне закономерно (ведь не только все от одного масла зависит). При плюс 35 градусах масло становится очень текучим, из-за чего возникали протечки. Потом я поехал на диагностику, в ходе которой были выявлены микротрещины у двигателя (пробег автомобиля 98 тыс. км, дело было в апреле 2019 г.). К тому же, еще износились бюджетные уплотнители – этим корейцам лишь бы продать, как говориться. Проблему устранили и после этого протечек не наблюдалось. Мотор не перегревается, масло не ест больше чем требуется, а расход топлива не завышенный (около 10 л по городу).

maslospec.ru

Жидкая Моль или Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. — Ford Focus ST, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

Только закончил смывать с себя отработку и решил написать мини рассказ о очередном выборе. Обшарив много полезных страниц *масляных тем*, для себя решил что выбор масла необходимо делать самому (не полагаясь на чужое мнение) . При выборе руководствовался моими режимами и условиями эксплуатации ST. И еще одним важным для меня аспектом был угар масла, уж очень не хотелось его видеть. По этому Idemitsu Zepro Racing 5W-40 — был вычеркнут из списка (т.к. угорает).
Масло с вязкостью 5W-30 было бы летом сильно жидким (тоже нет). А вот масло с вязкостью 5W-40 начал рассматривать более подробно.

Мотюль 8100 использовал на прошлой машине — нареканий нет, но когда залили Liqui Moly Molygen 5W-30 ее маленький турбо моторчик начал раскручиваться значительно быстрее и работать тише.

Тут начался подбор Молигена для ST. Было не мало прочитано и изучено, на многие вопросы помог ответить оф дилер Liqui Moly в Краснодаре Михаил (за что ему отдельное спасибо!).

Решение — Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40.

Вот немного инфы о нем_


НС-синтетическое моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

ОПИСАНИЕ:
1) в вязкость по SAE масло вписывается
2) Очень высокое щелочное число 11.17
3) зола в норме 1.23
4) вязкость имитации холодной прокрутки CCS -30C = 6166 — не самая хорошая для 5W-40 но в нормы SAE с запасом входит.
5) хороший NOACK — база нормальная.
6) Содержание серы не большое 0.280 — опять говорит о том что базовое масло не плохое.
7) Температура застывания -44С неплохо!
8) Вспышка 234 — неплохо!
9) Содержит молибден — судя по содержанию 90ppm скорее всего самый хороший — органический. В Molygen 5W50 его было 700ppm — там был явно одно-двух ядерный.
10) Противоизносных присадок ZDDP среднее количество.
11) И очень много моющих нейтрализующих на основе кальция.
12) Эстеров в базовом масле нет.

В целом все при нем. Плюсы — хорошие моющие свойства, хорошая база, должно быть тихое и экономичное из за молибдена, минус нет запаса после -30С — но опять же это является плюсом — возможно дольше будет держать вязкость с пробегом.

Мини запись о прошлом масле.

Откатав зиму на Liqui Moli Special Tec F 5W-30 — вывод угара нет, двиг работает тихо и уверенно (для зимы в спокойном режиме — хорошее масло).

Цена вопроса: 6 000 ₽

www.drive2.ru

LIQUI MOLY — Molygen нового поколения

Предыстория

Современный этап развития двигателестроения характеризуется постоянным поиском компромисса между долговечностью двигателя в противовес его экономичности и экологичности. Экологические требования начинают диктовать свои «правила игры». Содержание присадок, имеющих в своем составе серу и фосфор, жестко ограничивается необходимостью обеспечения долговечности современных систем нейтрализации отработавших газов. За последнее десятилетие в автомобилестроении произошла тихая революция. Новые экологические нормы требовали очень серьезные изменения в конструкции двигателей и систем нейтрализации отработавших газов. Конструкторы, стремясь снизить расход топлива, пересмотрели конструкции ответственных деталей: уменьшили толщину и жёсткость компрессионных колец, сделали уже и тоньше вкладыши, уменьшили высоту поршней. Изменились материалы и появились новые сплавы, из которых создавались двигатели. Стали использовать масла со сниженной вязкостью. В то же время степень форсировки моторов значительно возросла. Всё это привело к общему повышению нагрузки на двигатель. Как никогда остро встал вопрос защиты деталей от повышенного износа и основная ответственность легла именно на моторное масло. Новые разработки в производстве масел не смогли полностью решить поставленные проблемы.

В этих условиях сверхтехнологичная Компания LIQUI MOLY, постоянно ведущая собственные исследования и разработки в области создания фирменных продуктов, подтверждает свое лидерство в производстве продуктов для увеличения ресурса двигателей и выводит на рынок новую линейку продуктов Molygen NG, включающую в себя линейку моторных масел со стандартной и сниженной вязкостью и отдельную защитную присадку. При создании продуктов новой линейки использован более чем 50-ти летний опыт создания масел и присадок для защиты двигателей от износа, заслуживших доверие автолюбителей по всему миру.

Продукты новой линейки полностью соответствуют современным требованиям к моторным маслам (низкая вязкость и совместимость с нейтрализаторами отработавших газов), но в тоже время обеспечивают непревзойденную защиту двигателя в экстремальных условиях. По последнему параметру они не только не уступают маслам предыдущих поколений, но зачастую превосходят их.

Для достижения такого результата был осуществлен переход от чистой молибдено-органической антифрикционной присадки к гибридной технологии молекулярного контроля трения (MFC- MolecularFrictionControl), основанной на использовании антифрикционных соединений молибдена и вольфрама.

Именно благодаря участию соединений вольфрама в составе новейшей антизадирной присадки Molygen NG удалось решить проблемы повышенного износа новейших мощных двигателей, созданных из обновленных материалов. Наличие вольфрама не просто обеспечило модификацию поверхностей трения, их выглаживание, но и быстроту воздействия. Эффект от нового масла проявляется практически сразу после заливки в двигатель. Инновационный пакет присадок позволил создать продукт, превосходящий требования самых последних стандартов API SN/ ILSAC GF-5.

ОПИСАНИЕ MFC – технологии. Molecular Friction Control - молекулярный контроль трения

В новейшей разработке LiquiMolyGmbH маслах MolygenNewGeneration используется не имеющая аналогов, гибридная молибдено-вольфрамовая антифрикционная присадка. Присадка обладает комплексным действием, улучшая сразу несколько важнейших свойств масла:

1. Антифрикционные свойства, MFC -технология.

Присадка особенно активируется в самых ответственных точках и при самых тяжелых и экстремальных режимах работы двигателя: при холодном пуске, когда масло не успело достичь всех точек смазки и при высочайших нагрузках, когда масляная пленка уже не в состоянии разделить трущиеся поверхности.

Механизм воздействия: присадка обеспечивает сразу два механизма снижения трения. Химически выглаживает микронеровности поверхности, и, одновременно легирует, насыщает поверхности трения молекулами вольфрама и молибдена, одновременное использование которых, приводит к синергетическому эффекту, существенно увеличивая прочность поверхности. Результат такого гибридного действия – двукратное снижение трения по сравнению с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций, непревзойденная защита от задиров и снижение общего износа на 25-30%. Для достижения оптимального эффекта по снижению трения и износа необходимо вдвое меньшее количество присадки, чем у масла Molygen первого поколения. Для реализации 100% эффекта маслу не нужно много времени, результат можно ощутить уже через полчаса работы двигателя на свежем масле. Упрочненный слой металла сохраняется на 50 000 км пробега, даже если при последующем обслуживании автомобиля использовать другие сорта масел.

Что получает потребитель: Быстрый эффект. Возможность эксплуатировать автомобиль в жёстких условиях, легко запускать двигатель в холодных условиях, не прогревать двигатель в морозную погоду. Уменьшится шумность работы двигателя, упадет расход топлива на 3-5% в сравнении с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций. Возрастет эффективность работы двигателя, повысится мощность и увеличится тяга двигателя. Появится возможность при усиленных экстремальных нагрузках защитить двигатель от перегрева. Существенно уменьшится вероятность внезапных механических поломок, что приведет к повышению надёжности и увеличению ресурса двигателя, а также к уменьшению общих эксплуатационных затрат.

2. Моющие свойства, MFC –технология.

Благодаря модификации поверхности и наличию дополнительных моющих компонентов, лаковые загрязнения не могут образовываться и удерживаться на деталях двигателя.

Благодаря снижению трения в парах трения снижается общая температура масла, что приводит к меньшей склонности к образованию отложений, в том числе лаковых.

Что получает потребитель: всегда чистый двигатель, дополнительное снижение износа и увеличение ресурса, так как любые загрязнения являются абразивом.

3. Повышенные антикоррозионные свойства, MFC –технология.

Модифицированные поверхности обладают повышенной антикоррозионной стойкостью. Что получает потребитель: полностью работоспособный двигатель, без коррозии и закоксовок после длительного простоя. Возможность использования спиртосодержащего топлива, такого как Е10, Е85 или даже газоконденсатного без негативных последствий для двигателя.

4. Расход, угар масла. MFC –технология.

Технология позволила использовать НС-базовые масла новейшего поколения повышенной стойкости с чрезвычайно высокой температурой вспышки и сниженной испаряемостью.

Что получает потребитель: крайне низкий расход масла на угарна 25-30 % по сравнению с маслами предыдущего поколения. Снижение затрат на доливку масла. Чистый двигатель, так как образуется меньшее количество продуктов сгорания масла.

5. Экологичность, совместимость с современными системами нейтрализации. MFC –технология.

Дополнительные антифрикционные компоненты позволили снизить содержание серы и фосфора до уровня экологичных масел MidSAPS.
Что получает потребитель: возможность использовать масла в самых современных бензиновых автомобилях, без вреда для катализаторов.

Дополнительные плюсы Molygen New Generation:

1. Полная линейка вязкостей, позволяющая использовать масло в большинстве случаев, не только на машины с пробегом, но и для новых, в том числе гарантийных автомобилей без специальных требований.

2. Цвет масла более светлый, применяется зеленый флуоресцентный краситель более стабильный в эксплуатации, стойкий к перегревам. Позволяет определять утечки масла при помощи ультрафиолетовой лампы.

Результаты испытаний:

В Германии новое масло прошло жёсткие тесты на машине трения, имитирующей работу масла в области поршневых колец. Доказано 30% снижение износа. В России и Украине масло прошло многочисленные натурные испытания на легковых автомобилях разных марок и легкой коммерческой технике. Доказано, что при применении MOLYGEN NG, происходит повышение эксплуатационной надежности двигателя, снижение расхода масла и топлива, по сравнению с другими современными маслами.

Описание линейки

Серия масел Molygen New Generation получила современную линейку вязкостей, позволяющую использовать масло в самых разнообразных автомобилях: японского и американского, европейских автомобилях, а также для любых отечественных автомобилей. Molygen NG подходит для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Применимы в дизельных и бензиновых двигателях. Протестированы на двигателях с турбонаддувом. Рассчитаны на нормальную работу в условиях нестабильного качества топлива, применения биотоплива.

Особые рекомендации:

1. Автомобили эксплуатирующиеся в тяжелых и экстремальных условиях (агрессивный стиль вождения, эксплуатация в условиях бездорожья, режим частых холодных пусков и коротких пробегов)

2. Автомобили жителей мегаполисов и пригородов, эксплуатирующиеся в пробках.

3. Автомобили старше 3-4 лет или с пробегом более 100-150 тысяч км, для существенного увеличения срока эксплуатации автомобиля

4. Последние поколения автомобилей азиатских и американских марок, рассчитанных на энергосберегающие масла классов ILSAC GF-4, GF-5

liquimoly.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)