Перейти к контенту

Ликви моли масло молиген – Замена масла на Liqui Moly Molygen NEW — Dodge Stratus, 2.4 л., 2001 года на DRIVE2

Содержание

Замена масла на Liqui Moly Molygen NEW — Dodge Stratus, 2.4 л., 2001 года на DRIVE2

По сути, писать особо даже нечего. Пока не понятно, как масло себя поведет, как покажет. Выбрал Liqui Moly Molygen New Generation 5w30.

Пишут, что подходит на Chrysler. Но не нашел нигде рекомендуемый интервал замены. Вообще, на форуме Liqui Moly есть много информации по маслам, много отзывов и (что мне очень понравилось) отвечают официальные представители Liqui Moly. С этим маслом была история, что там на дне канистры нашли осадок типа ржавчины, написали об этом на форум. Так официалы попросили выслать канистру с остатком, получили её, отправили в Германию на тесты и спустя 3 месяца дали официально разъяснение, что да как. Оказалось, что это осадок от красителя в составе масла — люминофора. Да, забыл сказать — само масло зеленого цвета! О_о

Кстати, тест на прожиг это масло прошло очень даже неплохо.

Резюме по тесту: "Абсолютно чистый результат не смотря на HC-основу". Но я всё равно планирую передать образцы этого масла и Liqui Moly Leightlauf Special-LL Илье Vestis, если его предложение еще в силе.

Так же есть и другие тесты этого масла. Для теста был выбран Skoda Octavia 2008 года выпуска с объемом двигателя 1,6 л (105 л.с.) и пробегом 90 тыс. км и были проведены тесты на повышение мощности двигателя после замены обычного моторного масла на моторное мало с модификатором трения Liqui Moly Molygen NG.

Для измерения мощности использовали стенд SuperFlow AWD SF-880, который позволяет измерять мощность автомобиля с колеса.

Для чистоты теста были выбраны две канистры масла вязкостью 5W40. Первое – Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 – было залито перед тестами, и на нем проводился первый замер мощности. Потом оно заменялось на Liqui Moly Molygen NG 5W-40, и после 500 км пробега автомобиля на новом масле был произведен второй замер мощности двигателя.

На представленном графике зависимости мощности двигателя и крутящего момента от оборотов красным цветом обозначен замер, сделанный на моторном масле Liqui Moly Molygen NG, черным – на моторном масле Liqui Moly Leichtlauf High Tech. Хорошо видна небольшая прибавка крутящего момента, особенно проявившаяся в самом рабочем диапазоне оборотов двигателя – от 2000 до 4000 оборотов в минуту.

Специалисты испытательного стенда не считают подобную прибавку мощности показательной, поскольку, по их мнению, она может быть связана с изменением как качества топливной смеси, так и температуры окружающего воздуха. Первое мы попытались исключить за счет использования топлива с одной

www.drive2.ru

Liqui Moly Molygen New Generation — Subaru Legacy, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Привет. Я в маслах не большой знаток, тему вдоль и поперёк не изучал, чтобы "авторитетно заявлять" или хотя бы советовать, есть лишь субъективное мнение пользователя, основанное на личном опыте эксплуатации. Итак, поехали.
Масло стараюсь менять в двигателе каждые 5000км, в моём случае это около полугода… почти всегда получается. Эксплуатация 99,9% город, либо короткие дистанции, либо вечерние покатушки. по долгим пробкам езжу крайне редко.
С самого начала эксплуатации лил Motul x-cess 5w-40, угар на 5000км был около 500-600гр, двигатель работал довольно тихо, давление прогретого двигателя 1,8, в +30 в больших пробках могло просесть до 1,4, когда температура ОЖ было под 100 градусов, зимой заводилось на троечку.

Решил попробовать Red Line 5w-40, крутое, очень дорогое, ни одного отрицательного отзыва, и пишут, что при заявленной вязкости 5w-40 оно гуще других масел с подобными параметрами. Залили и сразу было слышно на сколько двигатель стал работать громче, звенело всё, что могло… Зимой стал заводится тяжелее, но в жару +30 давления 1.4 не видел ни разу, обычно 1.7, редко падало до 1.6 при темп. ОЖ почти 100 в пробке, обычное давление 1.9-2.0, угар за 5000км был приличные, почти всё, что осталось на долив было съедено.

Этой зимой решил вкусить Liqui Moly Molygen — серия, которую недавно вновь запустили с подписью New Generation, само масло необычно зелёного цвета, напоминает моющее средство Fairy))

Полный размер

5w-30

Так как это была зима купил более жидкое, вязкость 5w-30, после заливки сразу обратил внимание на сколько тихо работает двигатель… прям шепчет, такого не было на мотюль, а после редлайна я вообще не узнал ЕЖа. зимой стал заводится на много приятнее. Рабочее давление было среднее между мотюль и редлайн, примерно 1.8, про пробки в жару сложно сказать, данные искажены, ибо в жару я ездил уже на механике, есть ли там какая-то разница — хз, но давление в +30 ни разу не падало ниже 1,6, как и на редлайне.

Так получилось, что на этом масле я проехал 7000км, из них 3000км по трассе, остальное стандартная эксплуатация в городе, до 5000км не доливал вообще, уровень всегда находился в районе верхней точки, примерно на 6000км опустился до середины щупа (между двумя делениями Min и Max), долил около 200гр и до замены уровень держался на максимуме.
Единственное, как мне показалось, давление масла ликви моли проседает быстрее остальных "испытуемых" когда начинаешь крутить двигатель в районе отсечки: зимой на парковке или по городу от светофора к светофору, с кем нибудь решив закусится…
В целом, мне оно понравилось больше остальных на данный момент, а учитывая невысокую стоимость — вообще отлично). Дней 5 назад заменил, залил Molygen, но более вязкое — 5w-40. Давление держится в районе 2.0, в +30 град. в пробке видел значение 1.7, но немного проехавшись поднималось до 1.8.
Любителям фотографировать пробки заливной горловины — на своей никакого налёта не видел ни

www.drive2.ru

Масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W30: Технические характеристики и отзывы

Да пребудут с двигателем сила вольфрама и молибдена

Что могут сделать молибден и вольфрам в двигателе вашего автомобиля? Конечно же, защитить его! Ионы этих металлов использует компания Ликви Моли при производстве своего масла LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W30. Эта уникальная технология позволяет получить продукт, обладающий потрясающими свойствами.

Описание продукта

В основе производства моторного масла лежит технология, не имеющая аналогов в мире. Она называется MFC (Molecular Friction Control). Суть ее заключается в добавлении к масляной базе ионов молибдена и вольфрама. Это позволяет создавать особенно прочную пленку на металлических поверхностях деталей мотора и обеспечивать совершенную защиту.

Технические характеристики Ликви Моли Молиген 5W30 таковы, что масло сохраняет свой запас прочности длительное время. Оно крайне мало расходуется, увеличивая интервал замены. При этом способствует экономии топлива – до 5 процентов. Кроме того, масло снижает вредность выхлопных газов, хорошо чистит двигатель от нагара, препятствует образованию вредных отложений, хорошо проявляет себя при низких температурах и быстро прокачивается.

Имеет такие характеристики, что соответствуют всем требованиям, предъявляемым к высококачественной синтетике. Но, тем не менее, оно – полуминеральное. Точнее, произведено по технологии НС-синтеза. Суть технологии заключается в производстве смазочных материалов путем глубокой перегонки нефтепродуктов, так называемого гидрокрекинга.

В результате получается безупречно чистая масляная основа, аналогичная и даже в чем-то опережающая по свойствам искусственно синтезированную. LIQUI MOLY 5W30 Molygen соответствует всем мировым стандартам и требованиям отрасли.

Область применения


LIQUI MOLY Molygen 5W-30 создано для современных бензиновых двигателей, включая турбированные и оснащенные системами дополнительной очистки выхлопных газов – каталитическими нейтрализаторами.

Ликви Моли Молиген 5W30 технические испытания прошло в современных автомобилях американского и азиатского происхождения, на которые в первую очередь и ориентировано. Подходит оно и для других транспортных средств соответствующих спецификаций. Этот смазочный материал рекомендуют такие автопроизводители:

  • Крайслер;
  • Форд;
  • Хонда;
  • Хендай;
  • КИА;
  • Исузу;
  • Мазда;
  • Митцубиси;
  • Ниссан;
  • Сузуки;
  • Тойота;
  • Субару.

Это масло подходит для различных условий эксплуатации и различных стилей вождения.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
-Класс вязкостиSAE J3005W30
-Плотность при +15 °CDIN 517570.850г/см³
-Кинематическая вязкость при 40°CASTM D 7042-0461.4мм²/сек
-Кинематическая вязкость при 100°CASTM D 7042-0410.7мм²/сек
-HTHS при 150°CASTM D 5481>= 2.9mPas
-Испаряемость(Noack) CEC-L-40-A-9310%
-Индекс вязкостиDIN ISO 2909166
-Цветазеленый, флюоресцентный
-Щелочное числоDIN ISO 37717.1mg KOH/g
2Температурные характеристики
-Температура вспышкиDIN ISO 2592230°C
-Температура застыванияDIN ISO 3016-42°C

Допуски и соответствия


Соответствие:

  • API: CF/SN;
  • ILSAC: GF-5;
  • Chrysler: Chrysler;
  • Ford: Ford;
  • GM: GM;
  • Daihatsu: Daihatsu;
  • Honda: Honda;
  • Hyundai: Hyundai;
  • Kia: Kia;
  • Isuzu: Isuzu;
  • Mazda: Mazda;
  • Mitsubishi: Mitsubishi;
  • Nissan: Nissan;
  • Suzuki: Suzuki;
  • Toyota: Toyota;
  • Subaru: Subaru.

Форма выпуска и артикулы

  1. 9041 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 1 л
  2. 9042 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 4 л
  3. 9043 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 5 л
  4. 9044 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 60 л
  5. 9045 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 205 л

Как расшифровывается 5W30

У Ликви Моли Молиген 5W30 отличная универсальная вязкость. Вот как расшифровывается маркировка 5w30. Буква w происходит от английского winter – зима. Это означает, что продукт пригоден к круглогодичному использованию и не теряет своих свойств как при низких, так и при высоких температурах.

Что касается цифр в маркировке, то первые означают индекс минусовых температур, вторые – индекс плюсовых температур. В данном случае 5 означает пригодность масла до минус 35 градусов Цельсия, а 30 – пригодность до плюс 30.

Такие свойства и такая вязкость позволяют использовать этот смазочный материал круглый год, не меняя его с наступлением нового сезона, и не испытывать трудностей с двигателем при серьезных температурных нагрузках.

Преимущества и недостатки


Отзывы о LIQUI MOLY 5W30 Molygen New Generation позволяют как нельзя лучше выявить его слабые и сильные места. Преимуществ у этого масла немало. Вот основные из них:

  • быстрая прокачка;
  • легкий запуск в морозы;
  • ровная работа двигателя;
  • ощутимое снижение трения и износа;
  • широкий температурный диапазон;
  • устойчивость к окислению;
  • продление нормальной работы мотора;
  • экономия топлива;
  • уменьшение вредных выхлопов;
  • эффективное очищение;
  • возможность смешивания с другими маслами;
  • забота о современных системах двигателей.

Минусы этого продукта, как правило, обнаруживаются, когда происходит несоответствие спецификациям по вине водителя или обслуживающей организации. Кроме того, многие пользователи отмечают, что масло все-таки несколько уступает в качестве традиционной синтетике. Еще один повод разочароваться в этом продукте – большое количество подделок. Смазочные материалы, как известно, наиболее часто подделываемый товар.

Как отличить подделку

Часто плохие отзывы о масле Ликви Моли 5W30 Молиген связаны с тем, что попалась подделка. Залив в двигатель поддельное смазочное вещество, легко испортить его. В канистры с популярным наименованием разливается подпольно непонятно что. Хорошо, если это окажется просто более дешевая смазка, но, по крайней мере, пригодная для мотора. Однако зачастую мошенники используют отработку.

Проверить само масло в магазине, конечно, нельзя. Поэтому при покупке нужно внимательно осмотреть упаковку. Первое, на что следует обратить внимание, это качество. Оно должно быть во всем: пластик канистры, плотность соединения крышки с кольцом, наклейка этикеток, печать текста. При наличии следов вскрытия или явных дефектов стоит отказаться от покупки.

Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:

Видео


Отзывы

Вот что говорят отзывы автолюбителей:

Максим, 37 лет

Хорошее масло с великолепными чистящими, смазывающими и низкотемпературными свойствами. Немного дороговато, но потраченных денег в этом случае не жаль.

Владимир, 45 лет

Почитал отзывы на масло Ликви моли молиген 5w30. Синтетика или полусинтетика, так и не понял, но решил попробовать. Могу сказать, что есть и получше.

Александр, 47 лет

При переходе на это масло сразу произошли позитивные изменения. Движок поет, само масло не жрется, вроде даже топлива меньше тратится. Ну и плюс запуск в минус 30 – на ура.

Евгений, 38 лет

Плюсы масла: экономный расход, хороший запуск в морозы, приемлемая цена. Минусы: нагар все-таки образуется, по качеству немного не дотягивает до синтетики.

Павел, 40 лет

Масло стоит недорого, а по качеству ничуть не хуже раскрученных брендов. Полностью устраивает по всем параметрам.

proautomasla.ru

Масло ликви моли с молигеном, замена масла на Liqui moly Molygen 2017: характеристики и свойства

Решили применить масло с молигеном, но сомневаетесь? Да, увидев зеленого цвета жидкость, не каждый рискнет залить ее в мотор, привыкнув к традиционному желтому.

Но именно это соединение одно из самых эффективных в обеспечении защиты мотора от износа. Давайте разберемся немного в этом вопросе. 

Итак, в этой статье пойдет речь о каталоге фирменных продуктов 2017 от немецкой марки, и здесь мы рассмотрим свойства и характеристики моторных масел: Молиген (Molygen). Что это такое и с чем это едят?!

Molygen New Generation

Это самая новое поколение антифрикционных масел, которые основаны на самой свежей разработке компании Ликви Моли – Molecule Fraction Control (MFC).

Это масла, у которых пакет присадок является гибридным и построен на сочетании противозадирных присадок, органических маслорастворимых содержащих как молибден, так и вольфрам.

Вот это наверное первый на рынке сорт масла, в присадочном пакете которого появился такой элемент как вольфрам. Это уже масла второго поколения. Первое поколение Молибден был, с рабочей вязкостью "50" (10w50).

Сейчас, на 2017 год каталог линейки Молиген куда шире.

Итак, целый блок масел, и остановимся на них чуть поподробнее.

Система MFC что это такое

Это специальная маслорастворимая, без каких-либо твердых включений, присадка на основе сочетания органических соединений вольфрама и молибдена.

На данный момент на рынке аналогов нет. Разработки по вольфраму в принципе, насколько известно, ведутся в том числе ведущими производителями пакетов присадок, и пока что в области разработок Ликви Моли впереди.

В чем особенность работы молигена

В том, что в процессе работы добавка изначально, за счет полярности молекул, подбирается достаточно близко к поверхностям трения, и поэтому в тех зонах, где происходит превышение температуры и давления, где рвётся масляная плёнка, где у нас уже на грани прочность молекул присадки: молекулы в состоянии распадаться на две части: атом тяжёлого металла и на органический радикал.

Органика продолжает формировать разделительный слой, а вот тяжёлый атом металла начинает насыщать поверхности. За счет этого происходит "микро выглаживание".

Но опять же ключевое слово: «Микро», потому что хонинговав размеры этих неровностей - это как враг для муравья. То есть это "выглаживание" мелких, супер микроскопических контактов на поверхности этих плоских хонинговок.

За счет нанесения очень тонкого поверхностного слоя: его размер 10 микрон – насыщение вот этого слоя атомами вольфрама и молибдена:

мы получаем: повышенную прочность, термостойкость, износостойкость.

То есть, по сути дела, мы формируем на поверхности высоко нагруженную пару: трение и защитный слой.

Именно не наращиваем какую-либо пленку, а модифицируем именно поверхность.

За счет этого повышается износостойкость деталей двигателя, причем происходит это только там, где нагрузка превосходит определённые пределы, т. е. там есть риск разрыва масляной плёнки.

Эта технология работает там, где, в первую очередь, необходимо защитить и за счет этой защиты снизить трение.

Именно за счет этого: полного исключения, или почти полного исключения контакта металл – металл на поверхностях, получаем:

во-первых, больший ресурс двигателя,

во вторых, экономию топлива.

Кроме того: применение совершенно нового пакета позволяет увеличить устойчивость масла к перегреву, обеспечивает очень хорошие моющие свойства, потому что для того, чтобы присадка работала, пакет моющих и сопроводительных присадок, также был пересмотрен, для того, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие присадки с поверхностью.

Где применять Molygen

В прошлом году линейка пополнилась и расширилась. Теперь не три, а пять сортов. Итак, что у нас есть?

Масла 5W-20,

5W-30,

10W-30 – это масла нацеленные на машины американо - азиатского рынка и спецификации ILSAC GF.

Масла 5W-40, 10W-40 – это масла нацеленные на Европейские автомобили.

И соответственно под требования с меньшим энергосбережением, но с более яркими выраженными защитными свойствами и с более высокой вязкостью в зоне поршневых колец и спецификации АCIA.

www.moly-shop.ru

Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30: отзывы, технические характеристики, испытания,

На чтение 5 мин.

Немецкая компания Liqui Moly всегда славилась своими технологическими разработками и научным подходом к процессу производству автомобильных масел. Ее технологи не устают удивлять автомобилистов, предлагая все новые продукты с уникальными свойствами. Одним из таких продуктов стало моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30, созданное с использованием технологии Molecular Friction Control.

Описание продукта

Liqui Moly Molygen New Generation 5w30 – это масло, созданное по технологии HC-синтеза.  Особенность подобных продуктов состоит в том, что они производятся из минеральной базы и имеют доступную цену. Одновременно с эти гидрокрекинговые автомасла показывают отличную текучесть при отрицательных температурах и высокую стойкость к сдвигу подобно синтетике.  Условно такие масла называют синтетическими, так как рядовому автомобилисту практически невозможно отличить эти две категории без соответствующей информации на упаковке.

Дополнительное преимущество Liqui Moly Molygen NG 5w-30 придает использование инновационной технологии Molecular Friction Control (MFC). В состав смазки добавляются ионы вольфрама и молибдена, которые покрывают  детали двигателя дополнительным защитным слоем. В результате ресурс бесперебойной работы силового агрегата увеличивается на длительный срок.

Уникальная особенность Ликви Моли 5w-30 с молибденом – это обеспечение экономии топлива. Технические испытания и лабораторный анализ  смазывающей жидкости показали, что антифрикционные свойства молибдена в ней способны обеспечить экономию топлива до 5%.

Помимо уникальных технологий Liqui Moly Molygen 5w-30 оснащено передовым пакетом присадок, усиливающим защитные свойства смазки. В первую очередь в продукт добавлены детергирующие и диспергирующие агенты, которые отмывают шлам и нагар и сохраняют их во взвешенном состоянии, не давая оседать в каналах масляной системы. Во-вторых, это ингибиторы коррозии, которые препятствуют старению металла в моторном отсеке, сохраняя высокую компрессию и работоспособность мотора. В-третьих, это стабилизаторы, которые защищают масла от старения и окисления при взаимодействии с воздухом. Эти же присадки позволяют маслу проявлять стабильность физико-химических характеристик при различных температурах окружающей среды и условиях эксплуатации автомобиля.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки
1.Цвет-зеленый, флуорисцентныйвизуально
1. Вязкостные характеристики
Вязкость при 100°Cмм2/с10.8ASTM D 7042-04
Вязкость при 40°Cмм2/с63.4ASTM D 7042-04
Индекс вязкости-162DIN ISO 2909
Вязкость при -35°C (MRV)mPasASTM D 4684
Вязкость при -30°C (CCS)mPasASTM D 5293
HTHS при 150°CmPas>= 2.9ASTM D 5481
Потери на испарение (Noack)%9.8CEC-L-40-A-93
Плотность при 15°C г/см30.850DIN 51757
Щелочное числоmg KOH/g7.2DIN ISO 3771
Сульфатная золаг/100гDIN 51575
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C224DIN ISO 2592
Температура застывания°C-42DIN ISO 3016

Область применения

LIQUI MOLY Molygen NG 5W30 является маловязким смазочным материалом.  Именно поэтому в подавляющем большинстве это масло используется для автомобилей американского и азиатского происхождения. Оно может использоваться в многоклапанных бензиновых ДВС и дизельных моторах с турбонаддувом, интеркулером.

Одобрения, допуски и спецификации

Соответствие:

  • API: SN;
  • ILSAC: GF-5;
  • Chrysler;
  • Ford;
  • GM;
  • Daihatsu;
  • Honda;
  • Hyundai;
  • Kia;
  • Isuzu;
  • Mazda;
  • Mitsubishi;
  • Nissan;
  • Suzuki;
  • Toyota;
  • Subaru.

Как расшифровывается 5w-30

Вязкость масла Ликви Моли Молиген 5w30 подразумевает его всесезонное использование. Продукт подойдет как для летней, так и для зимней эксплуатации автомобиля, в том числе и оснащенного сигнализацией с автозапуском.

Рекомендуемый диапазон рабочих температур масла моторного находится в границах от -350С до +300С. Автомобилистам не стоит критично смотреть на эти цифры, так как реальные физические характеристики расходного материала находятся на более высоком уровне.  Так, температура застывания находится на отметке в -420С, а температура вспышки — +2300С.

Преимущества и недостатки

Единственный минус Ликви Моли Молиген 5w30 – это высокая цена. Однако, стоит понимать, что платите Вы за качество. Мало какие масла других производителей сочетают в себе столько достоинств:

  • экономия топлива;
  • сокращение выбросов вредных веществ;
  • безопасность для окружающей среды;
  • превосходная прокачиваемость по система смазки при температуре ниже -300С;
  • легкость хода мотора;
  • снижение трения в ДВС;
  • предотвращение преждевременного износа деталей моторного отсека;
  • абсолютная работоспособность при крайне высоких и крайне низких температурах;
  • высокая стойкость к окислению и старению;
  • прекрасная моющая способность;
  • возможность смешивания с любыми моторными маслами подобного уровня качества;
  • совместимость с системами очистки выхлопных газов и турбонадувом.

Формы выпуска и артикулы

  • 9041 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 1л;
  • 9042 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 4л;
  • 9043 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 5л;
  • 9044 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 60л;
  • 9045 — Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 205л.

Как отличить подделку

Приобретая подделку, автомобилист рискует не только кошельком, но и работоспособностью своего автомобиля. При покупке масла нужно быть очень осторожным и обращать внимание на ключевые моменты.

  1. Упаковка. Она должна быть целая, все пломбы должны быть на месте. Все канистры продукции Liqui Moly выполнены из дорогого прочного матового пластика высокой плотности.
  2. Этикетка. Она должна быть русифицирована, наклеена точно в посадочное место, параллельно направляющим на канистре.
  3. Документация. Продавец не должен отказать клиенту в ознакомлении с сертификатом соответствия.

Если хотя бы одно из условия не выполняется, то лучше совершить покупку масла в другой точке продаж.

Видео

Тест масла Liqui Moly (Ликви Моли) Molygen

Отзывы

Ключевой вехой в качестве масла являются отзывы автомобилистов. Чем больше положительных мнений, тем качественнее в действительности данный продукт.

Сергей, 69 лет
В автосервисе посоветовали масло с молигеном, чтобы была лучше защита мотора.  Из всех предложений рынка мне понравилось только Liqui Moly Molygen 5w30, на нем второй год и езжу.

Константин, 58 лет
Ликви Моли 5w-30 Молиген выбрал, потому что доверяю только немецким автомаслам, а это последняя разработка, значит, качество должно быть на высоте.

Василий, 28 лет
Я взял эту моторку, потому что там какие-то особые вещества, которые усиленно защищают двигатель. Не знаю, правда или нет, но нравится то, что нет никаких проблем и вопросов к смазке. Ежу и не вникаю.

Александр, 23 года
Раньше брал на Тойоту оригинальное масло, так его приходилось постоянно доливать. Решил перейти на Liqui Moly 5w30 Molygen. Сейчас на щупе всегда уровень, от замены и да замены.

Роман, 39 лет
Раньше при запуске двигателя шла вибрация. Решил попробовать сменить масло на другой бренд. Удивительно, но помогла. Теперь движок работает тихо и ровно, как часы.

autozhidkosti.ru

Пара слов о LIQUI MOLY Molygen 10W-40 — Opel Omega, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Так получилось что сразу после замены масла пришлось за 2 дня накатать порядка тысячи км. Честно говоря, заливая зеленую жижу в мотор не ожидал ничего особенного в плане влияния на работу движка и, похоже, ошибся. Вернувшись из поездки обнаружил что движок работает гораздо тише, чем до этого на Shell HX Ultra, примерно так же тихо как на свежем холодном Лукойл Люкс 5W-40 SN. За 1000 км уровень не двинулся ни на мм, само масло вообще не поменяло цвет, что несколько странно — на др маслах к такому пробегу масло заметно темнело. Присмотрюсь повнимательнее к этой серии LIQUI MOLY, особенно интересно будет проверить заявление производителя об экономии топлива.

Промо с сайта:
Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей европейского и российского рынка. Экономит до 2,5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет современным спецификациям API/ACEA. Класс вязкости позволяет обеспечить высочайший уровень защиты автомобилей с серьезным пробегом и легкого коммерческого транспорта.
Комбинация самых современных базовых масел и новейшего уникального пакета присадок Molygen, созданного на основе гибридной технологии MFC, обеспечивает моторному маслу непревзойденные защитные свойства. Технология MFC (Molecular Friction Control) работает посредством легирования поверхностного слоя деталей двигателя ионами молибдена и вольфрама. В результате легированные поверхности обладают очень высоким запасом прочности, который сохраняется на долгий срок.

— наивысшая защита от износа
— высокие показатели топливной экономии
— надежное поступление масла к деталям двигателя во всем диапазоне рабочих температур
— очень низкий расход масла
— отличная чистота двигателя
— экономия топлива и снижение вредных выбросов
— проверено на системах с турбинами, компрессорами и катализаторами

Моторное масло Molygen NG 10W-40 благодаря новейшей формуле MFC позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива.

www.drive2.ru

Liqui Moly масло Molygen 5W30 или Shell Helix 5w30 что лучше в двигатель KIA Rio обзор

Подводя черту в эксплуатации Kia Rio, нам хочется особое внимание уделить опыту эксплуатации немецкого моторного масла Liqui Moly 5W-30 Molygen. Мы решили в лоб рассказать о его достоинствах и недостатках.

Вся ситуация складывается так, что в течение года мы уже арендуем два автомобиля, и оба - Kia Rio 2016 г. в. с объемом двигателя 1,8 л. и мощностью 120 л. с. Владелец, который предоставил нам в пользование эти автомобили рекомендовал вопреки допускам использовать Тотал Кварц 5W30 и Shell Helix Ultra той же вязкости.

Мы решили отдаться наставлениям хозяина и залили два эти продукта. На первых порах двигатель ни в первом, ни во втором автомобиле, поводов к беспокойству не подавали, работали, как по часам. Но через несколько дней мы сменили моторное масло…

Причина: на популярных автомобильных форумах, разгорелись настоящие баталии по поводу «что есть хороший смазочный материал?» и среди всех сопутствующих, но таких же противоречивых, два или три отзыва привлекли наше внимание.

Тест Molygen масла в двигателе с пробегом 

Многие водители, чуть ли не в унисон друг другу, рекомендовали заливать продукт немецкого производителя. Мы вышли на Liqui Moly 5W-30 Molygen, поэтому на деле проверили живучесть этого продукта, в суровых условиях эксплуатации. 

Подопытным стал первый автомобиль. По прошествии времени ситуация не изменилась: ни на первом с молигеном, ни на втором с шелом. Кстати, вам к сведению, что наши автомобили эксплуатируются на доставке, получается, что нагрузки у них достаточно высокие. Через месяц уже были результаты.

На второй машине изменений практически не было, цвет не поменялся. Двигатель сохранил тягу и расход был в пределах нормы.

С первой дела были хуже. Помимо того, что в салоне во время езды слышался стук, топливо начало уходить слишком активно, как и само масло. Сложилось ощущение, будто после французского Total, двигатель всеми силами сопротивлялся употреблять в качестве смазочного материала Молиген. И мы решили эту проблему…

Мы сразу же отогнали машину в автосервис и с головы до пят промыли систему. Каково же было наше удивление, что вместе с жидкостью вытекло много застарелых отложений еще от Тотал. Мы сразу сделали вывод, что масло выполнило роль отнюдь не смазки, а промывки. Промыв систему повторно, мы залили все тот же Молиген и отправили машину на работу.

Как вы думаете, какие были результаты?

По увеличению пробега на 2000 километров, всякие стуки прекратились, угар масла остановился и расход топлива уменьшился. После этой приятной новости, мы приступили к проверке второго автомобиля.

Проехав к моменту проверки примерно 12000 км, мы решили поменять жидкости в нем. Долго выбирать нам не пришлось, очень скоро авто обзавелся новым моторным маслом от немецкого производителя.

Несколько раз сменив смазочный материал и применив небольшую аналитическую составляющую, мы избежали неприятных последствий в виде диагностики и всевозможных замен деталей и узлов. Как итог, получили два абсолютно новых автомобиля, словно их только вчера купили в автосалоне.

Но прежде чем закончить, хочется еще пару слов сказать по поводу самого масла.

Добавка Molygen что это 

Молиген – не только прекрасная противозадирная присадка Ликви Моли, но и добавка, с которой началась сама история компании. Эти продукты специально созданы для двигателей, работающих при относительно высоких нагрузках. Поэтому это масло собирает большой ажиотаж не только на форумах, но и в магазинах. Внедрение этой добавки обеспечило устойчивое положение на рынке смазочных материалов. Мы думаем, что сейчас ни одна контора не может предложить более перспективные альтернативы. Как только другие производители перенимают их технологии, сама Liqui Moly выходит уже на другой, более высокий уровень.

Последнее поколение Молиген пережило очередную реинкарнацию – на рынок вышло новое поколение. Основные отличия от предыдущих – наличие абсолютно новых вольфрамовых присадок, которые снижают зольность, повышают чистоту выхлопа. Важно, как на европейском рынке, так и на прочих, в том числе российском. Добавка заслужила свое призвание не просто так.

Ульм – штаб-квартира компании, где собраны основные «лабораторные мощи». Именно там эти молигеновые масла проходили очень серьёзные испытания, прежде чем попасть на конвейер. Но все-же одна составляющая очень важна для компании - «Не навреди». Поэтому продукты из Германии не только качественные, но абсолютно безопасные.

www.moly-shop.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)