Перейти к контенту

Lifan x50 2019 отзывы – X50, . | 50 (Lifan x50)

Мой первый и сразу Лифан Х50: отзыв о Lifan X50 внедорожник 2019 Luxury бензиновый, 1.5 л., 103 л.с., механическая, передний

В 2017 году я сдала на права. К этому времени накопила деньги, чтобы приобрести машину. Всегда хотела большую и обязательно белоснежную. Я понимала, что будет собирать всю грязь. Планировала каждую неделю ездить на мойку и сушку. Стала присматривать автомобиль и ходить по салонам. В технике я разбираюсь не очень хорошо. Решила выбрать модель, опираясь на впечатления от тест-драйва и интуицию. Мне приглянулся белый Лифан X50. Понравился и по внешнему виду, и по поведению на дороге. Купила в полной комплектации с механической коробкой передач. В салоне посоветовали сделать сигнализацию и поставить антикор. Внутри автомобиль красивый. Сделан аккуратно и со вкусом. Места много, тем более я всегда езжу одна. Шумоизоляция нормальная. Штатная аудиосистема с четырьмя колонками работает исправно. Качество проигрывания музыки хорошее. Я обычно вставляю флешку (не больше 4 Гб) и слушаю свои плейлисты. Багажник просторный, открывается нажатием кнопки. В машине есть всё для комфортной езды: кондиционер, сенсорный дисплей, камера заднего вида, которая помогает парковаться и чувствовать габариты. Мотор хороший. Lifan до 160 км/ч разгоняется уверенно, едет спокойно. Если скорость выше, начинает потряхивать. Причем и меня, и машину. Меня от страха, а ее от недостатка мощности. Больше так летать не рискую. Коробка передач понравилась. Проблем с нет, на перекрестках не глохну. Расход на трассе очень экономичный – 6 литров на 100 километров. В городе он около 8 литров. Клиренс высокий. По бордюрам специально не скачу, но если случайно наезжаю, то днище не царапаю. Подвеска мягкая. Гравий и небольшие ямки дискомфорта не доставляют. Тормоза отличные. Легонько нажимаю – сразу реагируют. Из недостатков отмечу маленький бардачок. В остальном всё устраивает. Машина хорошая. Я очень долго на нее копила. Рада, что не прогадала.

autospot.ru

Отзыв владельца LIFAN X50 (Лифан Х50) 2019 г.

LIFAN X50, 2019 г.в.

Год выпуска: 2019

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.5 л, Бензин, Вариатор, 103 л.с.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Lifan x50

Все доброго дня! Все тут деляться своими впечатлениями и рассказами. Решила поведать и я свою историю покупки. Каталась три года на семаге и решила сменить автомобиль, потому что постоянно гонять в ремонт меня уже заело. Смотрела различные варианты, такие как поло, солярис, рио, но в итоге по выгодным предложениям решила прикупить себе лифан х50. Хоть я изначально и не планировала китайца к покупке, но, побывав в салоне, я поняла, что даныый автомобиль хорош собой. Взяла комплектацию с люком на крыше. Салон очень симпотичный, хотя в некоторых местах есть топорные моменты, но они в принципе есть у всех.

Что порадовало:

- симпотичный вид панели приборов и в принципе торпеды. Большой мультимедийный дисплей, простые и практичные кнопки управления.
- удобный, просторный (для меня девушки) салон. Кресла обтянуты экокожой. Очень практичное решение. Зимой главное не забывать включать подогрев сидений. В семаге сидения были невозможно очистить, а тут просто влажной салфеткой стер грязь и вуаля все чисто.

- автомобиль просторный, но внешне очень компактный. В городской среде плотного потока гонять на такой Окуш... ой. малютке очень кайфово! Серьезно, многие ищут куда приткнуться, а я могу тачку ставить в любых местах.

Из недостатков могу выделить пару скверчков, которые появились спустя 3 месяца эксплуатации. Друзья советуют сделать шумку и забыть про такие проблемы в будущем. Посмотрим проверим! ) Спасибо за внимание и удачи! )

Плюсы

Симпатичный внешний вид, большой дисплей мультимедии, практичные кнопки упарвления, просторный салон, компактный размер автомобиля

Минусы

на данный момент не обнаружили

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль соответствует своей цене. Удобный и практичный для города


www.autonavigator.ru

Отзыв Lifan X50 1.5 (Лифан) 2018 г.

Привет всем поклонникам китайского автопрома.

К сожалению при покупке своего авто подобного форума не посещал, но все равно о покупке ни капли не жалею, так моя «девочка» очень радует. Вот читал-читал различные отзывы и решил чего-нить от себя накалякать (может поможет кому-нить при выборе – буду рад).

Машину купил в июне 2018 года. Взял в комплектации Luxury CVT: двигатель 1,5, 103 лошадки, мультируль, салон кожа, ДХО, галогеновые фары, задние туманки, дополнительный стоп-сигнал, электроруль, электропривод и обогрев зеркал, кондер, подогрев передних сидений, задний парктроник, внедорожный обвес, литье, рейлинги, подогрев заднего стекла, BAS, ABS, EBD, ESP, TCS, две передние подушки безопасности, крепление детского сиденья ISOFIX.

Пришел в Дюк и К: выбирал между Х50 и Х60. Изначально хотел что-то большое, но, помозговав, решил, что мне одному нужен компактный кроссовер: экономия по бензину, парковкам колоссальная, если машина возит всего одного-двух человек, если нет потребности возить крупные грузы итд.

Пластик салона вполне себе приличный, не гремит (окольными дорогами, где отсутствует такое понятие как качество дорожного покрытия, стараюсь передвигаться как можно реже – и ходовку жалко, и трястись на кочках и камнях нет особого желания). Хотя в последнее время, когда все дороги парализовали дорожные службы, приходится ехать, где есть дорога (если ее можно так назвать).

Количества бардачков и ящичков хватает вполне. С эргономикой все в порядке – все органы управления расположены в логичных местах и долгого привыкания не требуют. Приборы читаются отлично. В общем претензий к салону (количеству боксов, материалам, рабочему месту…) нет, удобные передние кресла (езжу в основном по городу, поэтому уставать не успеваю, на дальние расстояния не ездил, и при своем росте 175 см за рулем разместился спокойно).

Объем багажника, прямо скажу, не впечатляет (хотя учитывая тип кузова и размеры…, в общем мне хватает – кроме спортивной сумки и автокосметики в нем редко что находится).

Внешность автомобиля мне понравилась сразу – при первом взгляде. В общем экстерьер намного привлекательнее и динамичнее седана.

По качеству подгонки наружных деталей – претензий никаких(все идеально). Обвес практически не мешает движению по городу даже в зимний период. В зиний период огорчает отсутствие подогрева лобового стекла в области дворников (частенько примерзают). Что касается качества обработки и окраски кузовных панелей – здесь все на высшем уровне. Теперь перейду собственно к ходовым качествам X50. Двигатель объемом полтора литра выдает 103 лошадки и машина все их честно вырабатывает. Разгон довольно интенсивный и бодрый (конечно для неискушенных спорткарами владельцев. Двигатель довольно шумноват (его звук слышен уже после 2500 об/мин), но голос его довольно приятный для слуха и совершенно не досаждает даже при 6000 об. Для интенсивной городской езды мощности хватает с запасом (учитывая вес машины). Расход топлива у Х50 довольно небольшой – для АКП в пределах 7л/100 км по городу при спокойной езде и пробках. А по трассе так вообще уходит около 5-6л/100 при скорости движения 100 - 120 км/ч. В общем машинка не прожорлива.

Вариатор очень порадовал отсутствием каких-либо рывков. Коробка и двигатель заслуживают оценки пять (честно вырабатывают свои возможности).

Рулевое управление вполне соответствует классу автомобиля: руль информативный и отзывчивый.

Комфортной скоростью движения можно назвать район от 120 до 130 км/ч, при которой управление автомобилем приносит удовольствие. Выше данного предела наверное в повседневной езде разгоняться не стоит (хотя это конечно зависит от качества дорожного покрытия).

Тормоза отличные, никаких нареканий не вызывают, АБС работает достойно и хорошо помогает зимой и в дождливую погоду. Педаль тормоза довольно мягкая и позволяет точно дозировать усилие.

ТО регулярные у дилера, больше проблем не возникало, ТТТ.

avtomarket.ru

Отзыв о Лифан Х50 1.5 (103 л.с) AT 2018 г.в.

История покупки

Всем доброго дня! Подбирая себе в пользование очередной авто, столкнулся с полным неадекватом в плане выставления цен продавцами на свои старенькие ведра.

Какой-нибудь десятилетний Форд Фокус 2 с пробегом за 200 000 км, весь битый-перебитый, крашеный баллончиком, вполне может стоить 300 000 р. Пяти-семилетние Солярисы - 400-500 тыс.р.

Про японцев лучше и не говорить. Цивики, Лансеры - цены космос. И тут попадается мне целая поляна данных красавцев, знакомые перекупы подсказали. Года свежие, ценники вкусные: 200-250 тыс.р. "У нас этим летом скидки в связи с банкротством некоторых контор по прокату".

Приехал на площадку, стоит 20 машин. Полазил, посмотрел - машина как машина. Резина свежая, кузова ровные, все жидкости под капотом присутствуют, салоны не убитые, местами еще в пленке. Выбрал себе белый Лифан Х50, 18 г.в., вариатор, кондей, весь в родной краске, пробег 30 тыс.

По цене скинул до 190 000 р. Пожали руки, получил договоры с печатями, пакет документов, и в путь. Кстати, казахи следом за мной пришли, сразу 5 машин забрали. Выбирали самые убитые, почти даром.

Впечатления

Первым делом - на мойку к знакомому, поскольку машины стояли на открытой парковке пару месяцев, то были очень пыльные внутри и снаружи. Ободрал все наклейки с кузова, полировка, полная мойка салона, подкапотного, химчистка и т.д.

Поменял масло в моторе и все, катаюсь. За это лето проехал 15 000 км. Поломок не было, так - только мелкие косяки из серии потухшей фары и заедающего стеклоподъемника, починил все сам за 5 минут.

По самой машине сказать особо нечего. Мотор на Лифан Х50 слабенький, но экономичный. Свои 140 км/ч по трассе бежит. Вариатор с московскими пробками справляется на ура.

Ходовая позволяет проходить лежачих полицейских, особо не сбавляя газа. И в то же время машина почти не кренится в поворотах, давая возможность немного похулиганить, прыгая из ряда в ряд.

Тормоза присутствуют, и ладно. Салон выглядит симпатично, но материалы оставляют желать лучшего. Пластик жесткий и быстро царапается, внешность у машины на любителя.

Итог

В общем, за свои деньги Лифан Х50 нормальный аппарат. Как по мне, самое главное - год свежий, пробег минимальный. Ценники на китайцев сейчас вполне лояльные, расходники дешевле Жигулей, а свои 100 тыс.км или 5 лет отбегает влегкую. Однозначно стоит брать!

my.allcarz.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)