Перейти к контенту

Лифан муви – Lifan Myway — цена и характеристики, фотографии и обзор

Lifan Myway: Первый тест-драйв — DRIVE2

Полный размер


Компания Lifan объявила старт российских продаж нового семиместного кроссовера Myway. Под капотом новинки четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, разработанный в сотрудничестве с фирмой Ricardo, который выдает 125 л.с. и 161 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тип потребляемого топлива – АИ-95. Традиционно для китайских производителей разгон до сотни не афишируется, а вот максимальная скорость ограничена 160 км/ч. Подвеска – спереди McPherson, сзади — зависимая. Тормоза – дисковые. Привод осуществляется на заднюю ось. Познакомиться ближе с новинкой мне удалось на предпоказе для прессы, а позже и на ездовой презентации ЗДЕСЬ.

Полный размер

Дизайн кормы Майвея чем-то смахивает на фордовский

Почему задний привод? Все просто: Lifan Myway использует колесную базу заднеприводного минивэна. Поэтому экономически оказалось выгодным поднять новинке дорожный просвет до 192 мм и навесить на «тележку» более привлекательный кузов. Да, предполагаю, что выбираться на природу с такой схемой привода будет чуть сложнее, чем на переднеприводном и уж, тем более, полноприводном автомобиле. Но перемещаться в городе, легкому проселку и путешествовать по дорогам общего пользования — почему бы и нет? Тем более что за безопасностью в «Майвее» следит девятое поколение системы ABS+EBD, что вкупе с системой ESP должно существенно снизить риск сноса задней оси и повысить эффективность торможения. Ко всему прочему, задняя ось оснащена электронной блокировкой дифференциала колес, что, опять же, плюс — трогание с места и разгон на не стабильном покрытие будут эффективней и без. Да и прохождение поворотов становиться более точным и безопасным, когда ближнее к внутренней части поворота колесо притормаживается, создавая эффект ввинчивания автомобиля в поворот. Впрочем, оставим этот пункт до тест-драйва, когда можно будет в полной мере испытать работу систем и привода на адекватность.

Полный размер

Внешне Lifan Myway выглядит брутально, по-мужски. Мощный передок, огромная решетка радиатора, массивный бампер намекают на вседорожную направленность автомобиля. В живую он кажется огромным. Но, если заглянуть в технические характеристики, то, по своим габаритам, он меньше, например, чем Chery Tiggo 5: в длину — на 66 мм, в ширину – на 81 мм и в высоту – на 10 мм. И на 101 мм короче и на 73 мм уже, чем Geely Emgrand X7. В общем, явно не лидер по габаритам в классе.

Полный размер

Двухцветное цветовое решение весьма удачное. Коричневый — в тренде

Впрочем, внутри тесноты не ощущается. Сидеть спереди вполне себе удобно. Руль регулируется исключительно по углу наклона, зато кресло имеет набор регулировок в шести направлениях, включая «лифт». Регулировки – ручные. С ростом 186 см я довольно быстро уселся в кресле водителя и в отсутствии необходимости регулировки руля по вылету, даже не вспомнил про нее.

Полный размер

Приборная панель читается хорошо, цвет шкал – белый, есть большой монохромный дисплей с информацией с бортового компьютера и другими показателями, включая данные о давлении в шинах.

www.drive2.ru

LIFAN Myway - обзор, цены, видео, технические характеристики ЛИФАН Майвэй

Lifan Myway, ранее носивший индекс X70, впервые, предстал перед широкой публикой в ходе онлайн презентации еще в феврале 2016 года. Живьем, модель можно было увидеть уже спустя пару месяцев, однако, исключительно на домашнем рынке. Первые образцы появились в шоу-румах отечественных дилерских центров только во второй половине 2017. Новинка получила довольно простую гамму силовых агрегатов, салон с тремя рядами сидений, относительно высоким уровнем оснащения и неоднозначным дизайном. Если раньше, китайские производители зачастую заимствовали дизайнерские решения у ведущих автомобильных производителей и адаптировали их под свои нужды, то нынешние модели обладают относительно уникальной внешностью. Так, автомобиль получил довольно приятную переднюю часть со спокойными небольшими фарами, шестиугольной решеткой радиатора и специальными углублениями под противотуманные фары. Бампер получил короткий свес и защитную накладку в нижней части. Что касается задней части, то тут практичность пошла вразрез с эстетикой. Для увеличения вместительности, корму пришлось сделать довольно массивной. На ее фоне, 16 или даже опциональные 17-дюймовые диски смотрятся непропорционально.

размеры

Лифан Майвей- позиционируется как бюджетный компактный кроссовер с тремя рядами сидений. Он насчитывает 4440 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1730 мм в высоту и 2720 мм между осями. Дорожный просвет относительно солидный. Между нижней точкой днища и грунтом остается порядка 192 миллиметров. Сама платформа имеет довольно необычное, для нашего времени, и даже несколько архаичное строение. Двигатель и коробка переменных передач расположены спереди продольно и передает крутящий момент на заднюю ось посредством кардана. Сзади находится неразрезной мост с комплектом тяг, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Спереди расположились классические стойки McPherson. Что касается размера багажника, то он очень сильно зависит от раскладки салона. В семиместном варианте, автомобиль сможет принять всего 258 литров. Если владелец не планирует использовать галерку, можно получить до 1038 литров, а в максимальной раскладке- 2188 литров.

технические характеристики

На отечественном рынке, Lifan Myway получил один единственный силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,8 литра. Благодаря двум верхним распределительным валам и многоточечной подаче топлива, он выдает 125 лошадиных сил при 6000 об/мин и 161 Нм крутящего момента в небольшом диапазоне от 4200 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, по умолчанию, предлагается классическая пятиступенчатая механическая коробка переменных передач. Самая дорогая комплектация, предлагается с пятидиапазонным гидромеханическим автоматом. Привод исключительно на задние колеса. Максимальная скорость автомобиля составит 160 километров в час, а расход топлива- 7,6 литра бензина на каждые 100 километров пути в смешанном цикле.

Оснащение

Что характерно для автомобилей из поднебесной, даже начальные комплектации могут похвастаться относительно высоким уровнем оснащения. Уже в базе, модель может похвастаться передними подушками безопасности, комбинированной отделкой салона, многофункциональным рулевым колесом, ABS, ESP и EBD, парковочный радаром, литыми колесными дисками, подогревом передних сидений, кондиционером и продвинутой мультимедийной системой с четырьмя динамиками.

Видео

www.motorpage.ru

Новый Lifan Myway 2016-2017 - фото, цена и комплектации, характеристики, видео тест-драйвы

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Lifan MyWay. Бестселлером стать… — DRIVE2

Всем привет!

Самая свежая новость. Откатался я сегодня на новой модели Lifan MayWay. О впечатлениях спешу поделиться отчетом ниже.

Полный размер

Lifan MyWay

Полный размер

Итак, начнем с дилерского пресс релиза.

"LIFAN MYWAY: КОМФОРТ НА ВСЕ СЕМЬ!
Проходимость кроссовера, вместительность минивэна, маневренность легковушки — сложно представить сочетание всех этих качеств в одном автомобиле. Но такой автомобиль есть — это Lifan Myway!

Частное предприятие «Бизнес Кар», официальный дилер Lifan в Беларуси, представляет вашему вниманию новый автомобиль — Lifan Myway. Какими бы ни были ваши пожелания к автомобилю, можно быть уверенным: Lifan Myway соответствует им. «Комфорт на все семь» — его слоган, который полностью отражает суть этого многофункционального автомобиля.

Что значит «Комфорт на все семь»? Необычная концепция автомобиля Lifan Myway позволила объединить преимущества сразу нескольких классов автомобилей, вобрав в себя все лучшее. По вместительности он может поспорить с любым минивэном, поскольку имеет три ряда сидений, способных принять на борт семь пассажиров и обеспечить их необходимым уровнем комфорта. Причем уже в базовой версии все сиденья имеют кожаную обивку, а водительское и штурманское кресло — еще и подогрев. Второй ряд сидений оборудован регулировкой по углу наклона спинки, и в дальней дороге пассажиры наверняка по достоинству оценят это преимущество. Третий ряд сидений сделан складывающимся, а для комфорта пассажиров второго и третьего рядов предусмотрены отдельный блок управления климатической установкой и индивидуальные дефлекторы системы вентиляции и обогрева"

Мозг автоматически распознаёт, очередные "предвыборные обещания". Что же мы имеем на самом деле?
Начну с того что внешний вид можно назвать самобытным, хотя в нем и угадывается чья-то общая концепция. Иногда MyWay мне вообще напоминал раздутый Ларгус. Но в целом нельзя сказать что дизайн нагло списан с известного мирового производителя.

Полный размер

Штурвал. Это ауди? Нет, это Lifan.

В целом эргономика водительского места впечатлила. Все под рукой и удобно расположено. Приборы легко читаются. Особенно доставила удовольствия цветовая гамма авто и отделка под ценные породы дерева. Цветовая гамма мне напомнила ауди нулевых годов. Бежевый, почти желтый верх, низ цвета бургундского. Реально красиво сделано. Никогда не думал что скажу такое про китайца.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)