Перейти к контенту

Лифан качество автомобилей – Ой!

Содержание

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили LIFAN (ЛИФАН)

LIFAN - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили LIFAN (ЛИФАН) Подразделы LIFAN: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

ЛИФАН

Категория бренда
Китайские автомобили
Год основания:
1992
Основатели:
Инь Миншань
Количество моделей:
10
Принадлежит:
Lifan Industry Group
Новостей на сайте:
103 перейти
Наших тест-драйвов:
9 перейти



Автомобили LIFAN

  • 820

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Breez

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • Cebrium

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Celliya

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • Myway

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • Smily

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Solano

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • X50

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • X60

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • X70

    1 поколение, 2017 - сегодня

О LIFAN

Корпорация «LIFAN Industrial group» была основана в 1992 году и специализируется на разработке и производстве легковых автомобилей, двигателей, мотоциклетной техники, коммерческого транспорта. Корпорация уже 10 лет подряд находится в списке 500 ведущих предприятий КНР и входит в 100 крупнейших предприятий Китая по рейтингу журнала «Forbes». На автомобильный рынок компания ЛИФАН вышла лишь в 2006 году, когда была разработана модель Lifan Breez. По итогам 2011 года «LIFAN Industrial group» заняла 18-е место в списке 30 лучших автомобильных компаний Китая. Продукция LIFAN экспортируется в 167 стран и регионов мира.

Компания «Lifan Motors», как аффилированное предприятие, осуществляет производство автомобилей. С 2007 года компания поставляет свою продукцию на российский рынок. На сегодняшний день Lifan Motors является самым популярным китайским автопроизводителем на территории РФ. ООО «Лифан Моторс Рус» является дочерней компанией Lifan Motors, с мая 2012 года Лифан Моторс Рус начала дистрибуцию автомобилей марки LIFAN в России.


Все модели LIFAN

На этой странице:

Фотогалерея LIFAN

...

Последние отзывы о LIFAN

Владимир Наумов
LIFAN Breez

Машинка в общем не плохая,но задняя подвеска и шумоизоляция можно сказать отвратительные.

Александр Миллер
LIFAN X60

китайцы молодцы....у меня комплектация -ЛЮКС....машин побывало в руках немало...итальянка..японец..наши отечественные...но китайцы за копейки создали машину которая с другим брендом стоила бы в 2 раза дороже а всё было бы точно также...езжу без напрягов...мультисистема с навигацией и широким экраном впечатляет. Продолжение отзыва...

Anatolii Borodai
LIFAN Breez

так машина очень мягкая и просторная, зимой тепло а летом прохладно по запчястям скажу очень доступна и намного дешевле приоры

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели LIFAN


Все тесты LIFAN
Сделано тест-драйвов:
2 5 2 7

www.motorpage.ru

Рейтинг популярных китайских моделей в России возглавил Lifan X60 — журнал За рулем

Рейтинг самых продаваемых новых китайских легковых автомобилей в России по итогам первого квартала 2016 года возглавил кроссовер Lifan X60. Из топ-10 семь моделей — кроссоверы.

Аналитическое агентство «Автостат» составило рейтинг наиболее популярных китайских моделей на российском рынке. Китайский автопром все настойчивее внедряется в нашу жизнь, а в период кризиса автомобили из Поднебесной получили редкий шанс закрепиться в России, приучив покупателей к своим автомобилям. Да и сами машины уже не те безликие тележки, которые предлагали нам еще лет 10 назад, у них стало проявляться свое «лицо», которое со временем может стать узнаваемым.

Лидером рейтинга в первом квартале 2016 года стал кроссовер Lifan X60, продажи которого составили 1654 единицы, показав снижение на 7,2%. На втором месте располагается Geely Emgrand EC7, результат которого вырос в 2,7 раза до 1449 автомобилей, причем это самый высокий показатель роста в топ-10. В тройке лидеров также Lifan Х50 (1389 шт.), дебют которого на российском рынке состоялся только летом прошлого года. В первую пятерку попали также кроссоверы Chery Tiggo (653 шт.; +64,1%) и Brilliance V5 (313 шт.; +30,4%).

Любопытно, что в десятке лидеров 4 модели Lifan — на шестой строчке располагается Lifan Solano с 263 проданными автомобилями (-3,7%) и на десятой — Lifan Cebrium: 175 машин (+66%).

В целом же продажи китайских автомобилей за три месяца текущего года выросли на 8,7%, составив 7832 шт. Доля «китайцев» в автопродажах на нашем рынке увеличилась незначительно, до 2,6%. В 2015 году этот показатель составлял 2,5%.

Будут ли расти продажи китайских брендов в обозримом будущем? «За рулем РФ» обратился за комментариями к аналитику ВТБ Капитал Владимиру Беспалову.

«Перспектив для китайских брендов в России на ближайшие несколько лет я не вижу. Их автомобили до сих пор большинством россиян воспринимаются как не самые качественные. Кроме того, у „китайцев“ нет локализованного производства и не отлажена система сервиса. В сочетании все это тормозит продвижение их моделей на российском рынке. И хотя есть ощущение, что продажи китайских брендов растут чуть быстрее рынка, оно обманчивое, у них слишком низкая база, и дополнительные 10 автомобилей воспринимаются как существенная прибавка. Из-за сложившегося имиджа претендовать „китайцы“ могут только на бюджетный сегмент, а здесь в нашей стране и так большая конкуренция. Только АВТОВАЗ недавно выпустил на рынок две очень интересные модели, у иностранных производителей есть локализованные производства, которые недозагружены. Конкурировать на этом поле, не имея собственных производств или имея только крупноузловую сборку, невозможно. Что касается импорта, то здесь высокие пошлины, утилизационный сбор, и ввозить автомобили выгодно только при условии госсубсидирования, которого нет. Так что перспектива у китайских брендов в России представляется мне туманной, хотя китайский автопром

движется вперед, развивает технологии, приобретает автоактивы по всему миру, это уже не те автомобили, что были еще лет 10 назад».

  • Тем временем в Китае продолжается международный автосалон, где свои новинки показывают не только местные, но и европейские, американские и азиатские бренды.
  • Китайские автомобили вовсе не так уж и дешевы, отмечает наш корреспондент и рассказывает, почему производители вынуждены поднимать цены.
  • Скоро на российском рынке появится новая модель Lifan Myway. Производитель не только потрудился над внешностью автомобиля, но и дал ему благозвучное имя.
Фото: DFM, «Автостат».

www.zr.ru

Отзывы автовладельцев Lifan с фото

Отзыв о Lifan X70 «Мой опыт. Lifan X70.»

Начну с того, что LIFAN Х70 купил мой сосед. Смотрел я на него около месяца. Пытался найти недостатки в экстерьере. Прислушивался, не ругает ли сосед китайскую промышленность…и вот я в «Дюк и К». Менеджер предложил тест- д...

Отзыв о Lifan Solano «Подумай об этом. LIFAN Solano II.»

Привет. Если ты в раздумьях брать эту машину или нет- то этот отзыв для Тебя. Купил машину в марте 18 года у оф дилера Дюк в Кемерово. Комплектация Комфорт. 1.8л, 133 лошадки. На механике. Проехал 12000 км за несколько...

Отзыв о Lifan Solano «LIFAN Solano II»

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Я являюсь давним посетителем данного сайта, за все время почерпнул здесь немало полезной информации. Скажу сразу, я не являюсь противником или сторонником правого руля. До приоб...

Отзыв о Lifan X50 «Радуемся жизни вместе с Lifan X50»

Добрый день всем, кто читает мой отзыв. Хочу поделиться отзывом об Х50. Первое, как принято - муки выбора. Не было вообще. Машину брали жене. Купили то, что хотела. Запал Х50 ей в душу года три назад. К нам переехал с...

Отзыв о Lifan X60 «LIFAN X60. Несколько слов.»

После покупки данного автомобиля миновало 2 тысячи километров пробега, теперь можно составить объективный отзыв о нем. Рассчитываю на его полезность для людей, которые, как и я раньше, читают мнения владельцев машин, для ...

Отзыв о Lifan X50 «LIFAN X50»

В самом конце апреля купила LIFAN X50 в максимальной комплектации "Luxury" 1,5 объемом двигателя, 103 л.с. мощностью двигателя. Хочу поделиться своими ощущениями. Сразу оговорюсь, что объяснять почему был сделан такой вы...

Отзыв о Lifan X60 «Лучший кроссовер за свои деньги »

Проездил на автомобиле чуть больше года. С уверенностью могу сказать, что купил именно этот автомобиль. В нем чувствуешь себя комфортно, что зимой, что летом. Зимой заводится с пол оборота без проблем, прогревается доволь...

Отзыв о Lifan Murman «Любимый lifan Murman»

Для меня любимым автомобилем стал Lifan Murman, однажды я проехал на нем тест драйв после которого начал “бредить” этой моделью. Наконец-то я набрал требуемую сумму для покупки и отправился к официальному дилеру. Вновь про...

Отзыв о Lifan X60 «Обновленный Lifan x60»

Пять лет ездил на приоре, за это время автомобиль уже постарел и начал сыпаться, ремонт происходил каждый месяц, по итогам которого я задумался о смене автомобиля. В большинстве автосалонах действует программ Trade-In, кот...

Отзыв о Lifan X70 «Долгожданный Lifan x70 »

Долго ждал выхода Lifan x70 в России, автомобилем заинтересовался уже давно и перед появлением обзванивал все салоны и оставлял заявки на предзаказ данной модели. Спустя месяц мне начали звонить и сообщать о появлении крос...

carobka.ru

LIFAN - все модели ЛИФАН 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели
LIFAN
2019 года: модельный ряд автомобилей ЛИФАН, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев LIFAN, история марки ЛИФАН, обзор моделей LIFAN, видео тест драйвы, архив моделей ЛИФАН. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров LIFAN.

От 979 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 899 900 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 679 900 ₽

Седан

Россия

Год: 2016

От 689 900 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2014

От 739 900 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 829 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки LIFAN


История марки LIFAN / Лифан

Китайская корпорация LIFAN, созданная в 1992 году, выпускает легковые автомобили, автобусы и различную мототехнику. Перевод названия фирмы на русский язык означает «Идти на всех парусах». Штаб квартира транснациональной корпорации LIFAN Industrial Group расположена в китайском городе Чунцин. Свои автомобили корпорация «Лифан» экспортирует в Соединенные Штаты, Канаду, Францию, Украину, Египет, Грецию и ряд других стран. В 2006 году от продаж своей продукции LIFAN получила 1.6 миллиардов долларов, было выпущено 2.5 миллиона двигателей, 1.3 миллиона мотоциклов и только за счет экспорта корпорация заработала 48 млн. долларов. В Российскую Федерацию LIFAN поставляет автомобили с 2007 года.

Специально для России в декабре 2007 года производится обновленный легковой автомобиль Breeze, дорожный просвет которого был увеличен с 150 мм до 180 мм. В 2008 году российская фирма Derways создает с корпорацией LIFAN Industrial Group совместное предприятие по сборке автомобиля Lifan Breez. СП находится в городе Черкесск, столице Карачаево-Черкесской Республики. Мощности завода, расположенные на 21 квадратном километре, могут производить около 50 тысяч автомобилей в год. В 2008 году фирма Лифан представляет 5-ти дверный хэтчбек Lifan 520i. Этот автомобиль LIFAN 520i поставлялся с двигателями в 89 л.с. и 106 лошадиных сил. В этом же 2008 году LIFAN 520i поступает в продажу и в Российской Федерации. Разработанные в 2009 году LIFAN 320 и первый кроссовер корпорации «Лифан» пользуются большим спросом в Китае.

В 2011 году появляется кроссовер LIFAN X60, который позже выходит на российский рынок. Объем производства в 2014-м году на заводе в Черкесске составил 24.8 тыс. авто. 2015 год показал стремительное падение продаж техники LIFAN в России, из-за низкого спроса компания сокращает сборку на Derways до 60%. Летом 2015 года китайская фирма начала строительство своего собственного завода в Липецке, где планируется локальная сборка автомобилей для российских потребителей. В настоящее время корпорация LIFAN Industrial Group находится в сотне самых мощных негосударственных китайских компаний. Этому способствуют широкая номенклатура выпускаемой продукции и хорошее сочетание качества и цены автомобилей. К тому же, широко используя передовые современные технологии, фирма «Лифан» производит свои машины по весьма доступным ценам.


avto-russia.ru

Стоит ли доверять китайскому автомобилю Лифан?

Весь Китай огромными темпами обрастает небоскребами и различными сооружениями. Взять даже, к примеру, относительно небольшой город Чунцин. Город занимает всего 13 место среди всех городов Китая по объемам ВВП. Но все равно каждый год приходится перерисовывать его карту. Таким образом, большая часть населения пересаживается на более новые модели, естественно Китайского производителя.

Одним из таких автомобилей является Lifan. Этому производителю удается реализовать около 80 тысяч автомобилей в год. Для страны, которая реализовывает около 13 миллионов автомобилей в год, не густо. Но стоит отметить, что приоритетным направлением, считается создания предприятий по сборке за пределами государства.

Дело в том, что практически все компании этой страны пытаются обосноваться на мировом рынке, поскольку родной уже перенасыщен техникой. Одним из самых больших рынков сбыта для Китая в целом, и для Лифана, является Россия. Так по итогам 2012 года, Лифан реализовал около 13 тысяч автомобилей, что больше чем у Subaru за три квартала этого же года. Все же, это далеко не предел, поскольку покупатели, которые выбирают доступную модель, выбирают автомобили отечественного автопрома, практически по одинаковой цене.

В России, машины из Китая являются на особом счету, по которому не очень-то интересуют широкие массы. Все дело в том, что в популярных автомобильных журналах никогда не проводятся сравнения Китайских автомобилей не с отечественными, ни даже иномарками типа Daewoo Nexia либо Renault Logan. Для сравнения более 125 тысяч автомобилей Лада Приора нашли своего владельца на нашей территории, в то время как автомобиль той же ценовой категорией, но китайского производителя Lifan Solano около 15 тысяч.

На сегодняшний день, китайский производитель автомобилей заработал достаточно хорошую репутацию, чтобы ему доверять. И автомобиль Солано, лишнее тому доказательство. Все сомнения, по поводу данного автомобиля, и вообще автомобилей китайского производства, пропадают, как только вы садитесь за руль и нажимаете на педаль акселератора.

Прим. редактора:
Основное преимущество данного производителя в том, что его автомобили имеют очень низкую базовую стоимость, это достигается экономией на производстве. 
Бюджетные материалы и дешёвая рабочая сила делают автомобиль доступным для общества, но говорить что то о безопасности не стоит, так же как не стоит это делать по отношению к старым Жигулям.

Из жизни:
Если брать новый Лифан эконом класса, то первое время он кажется даже лучше чем наши машинки, но через несколько месяцев это чувство пропадает. Заехав в автосалон ваз, можно прицениться. Наши от 259.000р, Лифаны типа Smily - от 269.000р

LADATUNING.NET

www.ladatuning.net

Большая Автомобильная История. Lifan в России — CARobka.ru

Первое название компании звучало как «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre», основателем стал Инь Миншань. Год создания компании не такой уж и давний — 1992, место — город Чунцин, расположившийся в центре Поднебесной империи. Изначальная специализация — ремонт, а в последствии и производство мотоциклов. После, в первой половине 90-ых годов, компания на все тех же собственных заводах начала создание автобусов и грузовых автомобилей.

Уже ближе к концу ХХ столетия эти производственные мощности заметно и солидно возросли: к тому времени активно функционировали уже десять заводов. Постепенно, к 1997 году, все усилия привели к тому, что компания получила статус пятого по величине китайского производителя мотоциклов. Тогда же появилось название «Lifan Industry Group». Кстати, так просто произносимое слово «Лифан» в переводе с китайского означает, как это обычно бывает с восточными языками, целую фразу: «Идти на всех парусах». Весьма символично для тех, кто делает какой-либо транспорт.

Миллениум подтолкнул китайцев к использованию самых последних технологий, с помощью которых переоборудовали центральный завод компании. Именно тогда, в начале 2000-ых, появилось все необходимое для производства легковых автомобилей, а также это способствовало повышению качества выпускаемой продукции и улучшению условий труда для всех сотрудников. Так, главное производство получило собственную закрытую покрасочную линию, четыре сборочных цеха (два — полностью автоматизированы) и две упаковочные линии. Все это с успехом разместилось на шести гектарах площади и помогло в работе примерно десяти тысячам людей.

Daihatsu Atrai

2005 год знаменателен для компании и поклонников марки Lifan. В это время начинается разработка первых легковых автомобилей, все также продолжая выпускать двигатели, мотоциклы, грузовики и микроавтобусы. В качестве «первенцев» выступили минивэн LF6361 и пикап LF1010, созданные на основе Daihatsu Atrai (1999 год). Затем, в апреле того же года, дебютировал (пока только в Китае) четырехдверный седан Lifan 520, оснащенный двигателем Tritec, который производится совместным предприятием BMW и Daimler Chrysler. Сам автомобиль при этом был создан в сотрудничестве с представителем японского автопрома – компанией Mazda.

Lifan 520

Когда стало ясно, что авторынок Китайской Народной Республики не может обеспечивать желаемую прибыль, 520-ый решено было экспортировать. Поэтому с 2006 года наладили поставки в Казахстан, Украину, Египет, Мексику, а также Францию и США. Вариант авто для зарубежных стран стал называться Lifan Breez. Под капотом этого авто стоял четырехцилиндровый двигатель объемом от 1,3 до 1,6 литров и мощностью от 89 до 116 лошадиных сил, агрегатируемый с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Этот мотор позволял развивать максимальную скорость до 170 километров в час.

Не забудем и про другие направления деятельности компании «Lifan Industry Group». Так, в 2006-ом было произведено 2,5 миллиона двигателей и 1,3 миллиона мотоциклов. При этом общий доход от реализации продукции исчислялся 10,4 миллиардов юаней, а на экспорте компания заработала 311,7 миллионов долларов.

Экспортный авто добрался до России уже в следующем году. При этом в декабре 2007-го машина подверглась обновлению: модель Breez специально адаптировали для российских покупателей. Особая модификация включала в себя видоизмененный экстерьер, улучшенные эксплуатационные характеристики и увеличенный дорожный просвет, который составил 18 сантиметров (подняли на 3 см).

Lifan Breez

В 2008 году число стран-экспортеров пополнили ЮАР, Венесуэла, Перу, Кения и Греция. Дальнейшему распространению 520-го в России способствовало совместное предприятие компаний Lifan и Derways (отечественный производитель автомобилей-внедорожников). На заводе площадью 21 квадратный километр производится сборка модифицированного LifanBreez непосредственно в России, в городе Черкесск. Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск пятидесяти тысяч автомобилей в год.

Седан продавался весьма неплохо, закрепить полученный результат китайские разработчики решили моделью Lifan 520i, которая представляла собой пятидверный хэтчбек, оснащенный также двумя вариантами двигателей. Премьера прошла в 2008 году, практически сразу же попав на благодатный российский авторынок. В ноябре «Lifan Моторс» озвучила свою концепцию развития, будучи на автомобильном показе в Греции. Тогда же компания стала первой китайской национальной автомобильной маркой, которая вышла на рынок Евросоюза.

Lifan 520i

Корпорация продолжала расти: к 2009 году насчитывалось уже четырнадцать заводов, занимающихся выпуском продукции марки «Lifan». При этом половина из них заняты производством мотоциклов, остальные готовят автомобили, автобусы, двигатели для мотоциклов, а также механизмы для силовых агрегатов, генераторов и автомобилей.

Другое достижение этого времени — презентация нескольких новинок, которые сразу привлекли внимание рынка Европы. Первый Lifan 320 (Smily), компактный автомобиль класса A. В нем многие могут признать явное сходство с малогабаритным авто Mini Cooper. Об этом говорит и достаточно грамотно воплощенный дизайн экстерьера и вполне удобный в эксплуатации салон. Правда, основной комфорт направлен только на водителя: эргономика, гармоничная цветовая гамма, достаточно качественные материалы, но при этом сравнительно скромная цена. Движет Smily 16-клапанный двигатель объемом 1,3 литра и мощностью 86 «лошадок», идущий в паре с 5-ступенчатой «механикой». Максимальная скорость позитивного малыша составляет 150 километров в час. С 2011 года этот автомобиль начали собирать в Черкесске, а ближе к концу 2012-го он обещал появиться с автоматической КПП.


Lifan 320 (Smily)

Другой новинкой стал Lifan X60, кроссовер класса С. В нем угадываются черты автомобиля ToyotaRAV4. Так что выглядит паркетник довольно стильно и презентабельно: имеются отделанные хромом элементы, «трехэтажная» оптика, раздутые колесные арки и прочие атрибуты современных автомобилей SUV. Он оснащен четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом объемом 1,8 литра, мощностью 133 лошадиных сил, комплектуемый пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. «Движок» позволяет достигать максимальной скорости 170 километров в час.

Lifan X60

Еще один авто китайского производства, являющийся составной частью модельного ряда, это Lifan 620 (Solano). Седан класса С неплохо продается как в КНР, так и за ее пределами. В частности, в Россию машина поступила в марте 2010 года. Что-то во внешнем виде перекликается с BMW 3 Series, но откровенного копирования нет. Машина больше уже упомянутой модели Breez, смотрится солиднее и современнее. То же относится и к салону: лучше материалы (кожа), интереснее цветовое решение: светлые бежевые тона с серыми и красными элементами. Под крышкой капота обнаруживается 1,6-литровый двигатель Tritec, мощностью 106 лошадиных сил, с механической КПП в паре. В планах выпуск Solano с мотором объемом 1,8 литра и мощностью 137 «лошадей», агрегатированный с вариатором.

Lifan 620 (Solano)

Компания Lifan развивается, производственные мощности увеличиваются, а значит, растет и число выпускаемой продукции. В их числе сейчас легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы, а также комплектующие для различных ТС. История марки пока не может похвалиться знаменательными юбилеями и именитыми «бестселлерами», но уже показывает неплохие темпы развития и стремление к самосовершенствованию.

Историю марки Lifan можно иногда освежать в памяти и даже распечатать.

А также посмотреть дополнительные фотоматериалы.

carobka.ru

Lifan – самый востребованный в России бренд

Официальные данные были опубликованы дилерами китайской компании. На основании представленных материалов становится ясно, что только за четыре месяца этого года на территории России было продано 3 385 моделей бренда Лифан. Это на 50,7 процентов больше по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Добиться роста удалось за счет наиболее популярного сегмента SUV. И самой востребованной моделью стал кроссовер Lifan Х60. Только этой модели автомобилей было продано уже в текущем году 1580 штук.

Второе место в рейтинговом списке заняла модель Lifan X50. Их было продано за четыре месяца 2016 года 1303 штуки. Подводя итоги, аналитики сделали заключение. Если в прошлом году за этот же период было продано 1704 автомобиля этих двух моделей вместе взятых, то уже в этом году – 2883 единицы. Это показало рост продаж на 59,1 процента.

Рост продаж прогнозировали еще в январе

Еще в начале текущего года аналитики дилерской сети китайского производителя отмечали заметный рост продаж автомобилей бренда Lifan. Только в январе было продано Х60 – 569 единиц и 489 машин Х50. Более того, в компании заявили, что уже в этом году российский рынок ожидает появления новинок. Это будут три новые модели:

  • Lifan Х70;
  • седан Solano;
  • Cebrium CVT.

Уровень спроса позволил заявить производителю, что в 2016 году продемонстрирована лучшая динамика роста продаж среди остальных производителей, которые реализуют свою продукцию на российском авторынке.

Пока компания Lifan, по итогам первого квартала 2016 года, занимает лидирующие позиции среди китайских производителей, реализующих автомобили в России. Следом за Lifan в тройку лидеров вышли Geely и Chery, которые также отличились увеличением роста продаж.

Сможет ли Lifan обойти Lada

Делать такой прогноз пока рано. Но можно лишь отметить, что за первый квартал текущего года автомобилей ВАЗ было продано 56879 штук. Этот показатель выше, чем у отмеченного китайского производителя, но ниже по сравнению с этим же периодом прошлого года. На АвтоВАЗе в течение первого квартала отмечено снижение уровня продаж на 17 процентов.

Прогнозировать что-либо достаточно сложно. Доллар растет – цены поднимаются, доллар подешевел, а цены остались на месте. Это реалии современного российского авторынка.

Пока в остальных сегментах замечено падение уровня продаж. Ситуацию взялись прогнозировать несколько ведущих специалистов.

Вице-президент Renault отметил, что пик кризиса должен быть пройдён уже в этом году. Только с начала следующего года будет заметен рост продаж автомобилей на российском рынке. Председатель АЕБ И. Шрайберг заявил, что положительную роль в этой проблеме сыграла правительственная программа, направленная на поддержку автосектора. Аналитическое агентство PwC прогнозирует снижение роста продаж автомобилей в 2016 году на четырнадцать процентов.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)