Перейти к контенту

Лифан или чери – На полпути к Луне: сравнительный тест-драйв Lifan X70 и Chery Tiggo 5

У кого машины лифан или чери?

иринаАнна

Муж говорит это не машины, а тазики (у шефа был лифан 2009г после зимы начал ржаветь и сыпаться, кому-то спихнул и радуется теперь отечественной ниве-:) У нас например опель 98 ездим не нарадуемся (особенно сзади места и для детского кресла и для 2 взрослых хватает)

ОтветитьНравится 

ИринаМойМаленькийБогатырь

Лифан вообще ужс, про Черри не знаю а вот пр лифан… просто нет слов. кошмарная машина не стоит таких денег

ОтветитьНравится 

Настя

не очень хороший вариант. Ломаются часто.

ОтветитьНравится 

Анастасия КоряжноваСофья

они хороши могут быть только новые а б/у смысла нет китай брать

ОтветитьНравится 

Анна

У мужа Great wall hover уже 4й год. Тоже китаец. Я на нем ездила годик. Что могу сказать. В соотношении цена-качество — отличная машина. За такие деньги можно купить только отечественный автомобиль, но в нем не будет климат-контроля, подогрева сиденья, гидроусилителя руля и прочих прелестей. С запчастями проблем нет вообще. У дилера — полно. Причем они гораздо дешевле японских, немецких марок. Себе хотела взять джили эмгранд, но их не было в наличии. Пришлось купить опель. Знакомые купили после «нашей пятнашки» восторгу нет предела. Понятно, что если есть лимон — лучше взять японца-немца, но если его нет — считаю китайца лучшим выбором!

ОтветитьНравится 

ЮляшкаАннаа знакомые какую взяли? новую?

ОтветитьНравится 

Анна

ОтветитьНравится 

elleЯрослав

я знаю ток одно. у лифанов молдинг крепится на обычный двусторонний скотч))))))этим все сказано))

ОтветитьНравится 

Margarita

Во такие интересные все! Всем надо машину за копейки, а чтобы выглядела на миллион и никогда не ломалась

ОтветитьНравится 

ЮляшкаMargaritaкстати они понимают что беруь не самую шикарную иномарку)))просто надо знать это хлам или нет)))

ОтветитьНравится 

Margarita

Я про большинство отзывов к этому посту!

Про запчасти и обслуживание, гарантийный срок никто не отменял и запчасти в сервисе автосалона почти всегда есть в наличии!

ОтветитьНравится 

ПОЛИНА

муж сказал китайский шеропотреп))

ОтветитьНравится 

Юляшка

ОтветитьНравится 

ПОЛИНА

неа)на работе у знакомого был)

ОтветитьНравится 

Света

у моей подруги лифан смайл) пока довольна, купила с салона новую) за 300 тр но точно суммуане знаю, врать не буду)

ОтветитьНравится 

МамочкаВОжиданииЧудаСвета

Смайл единственная китайская машина, которая более менее выглядит нормально)))

ОтветитьНравится 

Света

она на мини купер похожа)))

ОтветитьНравится 

МамочкаВОжиданииЧуда

ОтветитьНравится 

Настя

У нас у знакомых лифан солано.взяли год назад, но уже все скрипит, двери задние просели, что то уже ломалось.в общем фигня.лучше действительно взять подержанную иномарку либо кредит и взять нормальную машинку

ОтветитьНравится 

ЛианаСафина

муж говорит: «Машина — НИ О ЧЕМ!!!»

ОтветитьНравится 

Валерия Лисицкая

ОтветитьНравится 

Юляшка

ОтветитьНравится 

Валерия Лисицкая

ну тогда и вовсе можно норм хендай акцент купить.я его хочу

ОтветитьНравится 

Юляшка

ОтветитьНравится 

Валерия Лисицкая

уложатся, года 7-8!

ОтветитьНравится 

♥Валиде♥МихримаХ

ОтветитьНравится 

Катерина СавельеваПолина

Муж работает с машинами, его трясет от китайских и корейских авто… Можно японскую года 2004 с правым рулем

ОтветитьНравится 

GRIN GRIN

у заловки Лифан Солано, они довольны… уж подробностей не знаю. У знакомой Джилли тоже довольна. Я как пренебрежительно относилась к китайским машинам. Но впринципе сейчас считаю, лучше китайца купить с новья, чем бу иномарку… хотя сравнить не могу… у меня бу тойота, меня устраивает полностью…

ОтветитьНравится 

www.baby.ru

Сравнение Chery Tiggo FL и Lifan Solano "взгляд назад" — Lifan Solano, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Вот скоро месяц владения Серым Тигренком, и я уже могу делать определенные выводы. Мои выводы конечно будут субъективны, ни в коем случае они не относятся к вам или к вашей машине, тк я знаю что она ваша машина самая лучшая!
Повествование будет как перечисления + и —

кто готов нажимаем ниже!

И как я люблю начну я с минусов, пока они свежи в моей голове
Минусы такие в солано было а в того блин нет 🙁
Минус Первый. Куда катится. .тигр
Сдавая назад совершенно не могу привыкнуть во первых, магнитофон вообще не замолкает и даже не приглушается! Это бесит ( зуммер тихий, после графики привыкнуть к цифрам сложно, пока пытаешься сообразить сколько это 0,3 можно услышать бух или бац, при парковке на улицах города спицы руля постоянно норовят перекрыть цифры…
решение — установка магнитолы и камеры. Позже, и скорее всего привыкну быстрее чем реализую.

Второй. Пятая точка не говорит спасибо
Нет поясничного упора, в солано были не идеальные, но в тиго вообще сиденья печаль 🙁
очень мягкие, задние складываются образуя ровную "ступень в см 30 блин"
Подлокотник взади отсутствует. Но радует что нет над головой прыща среднего ремня, как например в других кроссах. Лечение… ну хз замена на сиденья от шнивы. прикупить с китая петли для заднего ряда чтобы складывать сиденья еще и будет счастья — пока думаем.

Третий. Женский каприз
Макияжные зеркала. Жена утверждает в солано они намного удобнее. Мне без разницы 😉

Четвертый. А мы пойдем на север


Салонное зеркало заднего вида. Хочется сказать матом, но нас читают дети, по этому.
Какого блин горелого в это крохотное (хотя четко влезает все заднее стекло) они напихали альтиметр, барометр и компас! Ночью пока достает, нужно выключить.
Днем уже привык фактически. Но ппц какого мужского органа они не втыкнули вместо указателя как глубоко я по отношению к мировому Акияну обычный термометр (внешний)
Но ведь нет… еще и барометр в паскалях.

Пятый. Ветер с моря дул — нагонял беду


Сильный обдув даже на 1й скорости, кондиционер если включишь то начинает просто замораживать, а без включения вентилятора он не работает. Дует сильно, и еще сразу слышно вентилятор, в солано более плавно усиливается и на первых скоростях его не слышно.

Шестой. Крепче за водилку держись ба…
Руль пластик, в солано тоже 🙂 но в солано была оплетка тут еще нет и по этому фу )


хотя это не все, я к рулю больших претензий не имею, а вот к подрулевым переключателям. Громкость справа, а на фига? если правая рука и так легко дотянется до громкости. Нет MUTE на руле, за то есть плей … и меню, и ппц на фига?
опять же пришли к замене магнитолы. А еще стоит упомянуть мини усб

Шик, блин красота, нечто ортодоксально показывающее мужскую силу в данной магнитоле, бред какой-то.

Седьмой. Педальный
Не могу привыкнуть к слишком мягким педалям, и звук у педали сцепления какой-то звонкий когда ее отпускаешь. как катапульта прям.

Восьмой. Локтевой
Левый локоть по привычке хочет облокотиться на мягкую обшивку двери, а фиг ( там только подлокотник мягкий и он далековато. Кнопки на блоке управления стеклоподъемниками какие то уж больно выпирающие, правда как в солано нажать случайно не получается.

Девятый. Пескоструй дверей и крыла взади
С одной стороны хорошо что

www.drive2.ru

Чери тигго 2 или лифан х 50: сравнить tiggo и lifan, технические характеристики, отзывы автомобилистов | CAR-MANIA

В последние лет 5 выбор российских автолюбителей с привычных корейцев, немцев и японцев перешел в сторону китайских автомобилей. Автопром братской республики приятно радует существенно улучшившимся качеством и расширившимся ассортиментом. Пример тому – такие автомобили, как Чери Тигго 2 или Лифан х 50. Выбор любителей паркетников часто оказывается между этим 2 моделями.

Технические характеристики Lifan X50

На заре выпуска в 2014 г. автомобиль Lifan Х50 позиционировался как “молодежный кроссовер в европейском стиле”, объективно это приподнятый хэтчбек с акцентами типичного внедорожника. Внешность у Lifan X50 – современная и стильная. X-образные передние линии, U-образные задние, а также модно оформленная оптика в сочетании с притопленными в раструбы приборами, как у спортивных авто, и трехспицевым рулем составляют приятное и запоминающееся впечатление. Багажный отсек относительно небольшой – 280 л.

Габариты у X50:

  • высота – 1540 мм;
  • длина – 4100 мм;
  • ширина – 1722 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм.

Платформа у X50 идентична с седаном 530 Celliya, а конструкция подвески – классическая для автомобилей подобного типа: передний мост оснащен стойками МакФерсон, задняя ось – торсионной балкой со стабилизатором поперечной устойчивости.

Технические особенности – вариантов двигателей производитель не предоставил. Lifan X50 представлен 1 бензиновой четверкой объемом 1,5 л (1497 см³) и мощностью 103 “лошадки”. Коробку передач можно выбрать – пятиступенчатая механическая, позволяющая разогнаться до 170 км/ч, либо бесступенчатый вариатор с пиковой скоростью 160 км/ч. В первом случае авто будет “поедать” 6,3 л в смешанном режиме, во втором – 6,5 л. Разница не слишком критичная.

Описание Chery Tiggo 2

Второй паркетник несколько моложе своего соотечественника. На российский рынок Chery Tiggo 2 добрался только в 2017 г. Эта машинка выглядит куда агрессивнее – нахмуренная оптика, слегка избыточно мощный бампер, шестигранная решетка радиатора. В этом авто все говорит: “На дороге я зверь”. Самое то для трепетных барышень, желающих выглядеть на дороге агрессивнее и круче, чем они есть. Машинка внешне крупная, но не настолько, чтобы водитель в нем потерялся за рулем.

Размеры Chery Tiggo 2 компактные и приятные:

  • высота – 1570 мм;
  • длина – 4200 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • колесная база – 2555 мм;
  • дорожный просвет у механики – 186 мм, у автомата – 178 мм.

Chery Tiggo 2 разрабатывался явно под молодых автолюбителей – минималистичный дизайн разбавлен контрастными деталями. Зеркально расположенные циферблаты спидометра и тахометра – изящно полукруглые, между ними – дисплей бортового компьютера. Салон просторный, но рассчитан не на заявленных 5 пассажиров, а максимум на 4: форма заднего “дивана” мягко намекает на то, что третий будет лишним. Любители авто путешествий оценят объем багажника – 420 л. Заднее сиденье складывается, добавляя простора.

База Chery Tiggo 2 та же, что и у хэтчбека Chery Very; конструкция подвески – классическая (передний мост оснащен стойками МакФерсон, задняя ось – полузависимая архитектура с упругой балкой и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Технические характеристики для таких габаритов и стиля простоваты, хотелось бы чего-то более мощного. Вариант двигателя 1 – бензиновый атмосферный движок объемом 1,5 л (1497 см³) и мощностью – 106 л/с. Коробка ему в пару – либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат с переднеприводной трансмиссией. Задний привод не предусмотрен совсем, даже за доплату. Разгоняется авто до 160-170 км/ч, расходуя на смешанном режиме 5,9-6,1 л.

Отзывы автомобилистов – что лучше?

Сравнить Chery Tiggo 2 и Lifan X50 – и просто, и сложно, каждый автолюбитель находит в параметрах Лифана и Черри что-то свое. Оба автомобиля имеют одну мощность двигателя, пиковую скорость, габариты, привод передний, передний мост оснащены одинаковыми стойками. При этом есть и разница: Lifan X50 потребует АИ-95, тогда как Chery Tiggo 2 с удовольствием “скушает” и АИ-92, разные радиус колес, габариты багажника, комплектация и цена.

Форумы автолюбителей пестрят отзывами о каждом из авто. Для кого-то сравнение Черри и Лифана просто недопустимо, кто-то находит автомобили идентичными по характеристикам, ну а кто-то кричит за отечественный автопром и не приемлет китайских автомобилей как класс. Общее мнение любителей Lifan X50 – комфортный, компактный, экономичный в расходе и идеальный для города. Владельцы Chery Tiggo 2 отмечают компактность в сочетании с небольшим расходом, но жалуются на сложность в ремонте.

www.car-mania.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)