Перейти к контенту

Lexus масло – Прожарка масел Toyota и Lexus (Часть 2) — Lexus GS, 3.5 л., 2008 года на DRIVE2

Прожарка масел Toyota и Lexus (Часть 2) — Lexus GS, 3.5 л., 2008 года на DRIVE2

В продолжение предыдущих температурных исследований я закупился следующими образцами масел, если не читали мой предыдущий пост, то начинать надо с него! Итак, поехали!
Напомню, что опыт заключается в 25-30 минутном кипячении при температуре 250-300 ºС небольшого объема (100-150 мл) свежего масла.
1) Lexus SM 5W-40 — это арабское масло, произведено в ОАЭ и пользуется популярностью у лексусоводов потому что менее дорогое, я сам его лил раза 3, сейчас цена 4л канистры держится около 2500р. Недавно производитель сменил упаковку с коричневой банки на серую, посмотрим что внутри:

Честно говоря, меня смущает тут лишь один факт — на банке нет заводского штрих-кода, налеплено сверху отдельной наклейкой, вроде того как делает это экзист… Разве товар без таких кодов на основной этикетке может быть сертифицирован?! Я вот не знаю.

На банке написано FULL SYNTHETIC, масло кристально чистое со светло желтым оттенком, не смотря на вязкость 5W-40, достаточно жидкое в свежем виде.
После кипячения не свернулось, немного загустилось, но осталось хорошо текучим, что является нормой для любых масел!
Я заметил легкий лаковый налет янтарного оттенка вроде того как бывает после масел Mobil (Mobil 1 0W-40 мотор изнутри покрывается янтарным налетом, что не является критичным и не ухудшает работу двигателя. Картинка 1), Картинка 2. Кому интересно почитать про исследования масел Мобил, вот ссыль). Кроме того это масло практически не дымило и не воняло так резко как остальные масла. Вообще хочу отметить, что все масла воняют по-разному, лично мне это ни о чем не говорит, но одно видно точно — все они разные, то есть не из одной бочки).
2) Toyota SN 5W-30 — это масло сделано в Японии, в предыдущем посте я уже упоминал о нем и кипятил Profix 5W-30 как аналог в более дешёвой упаковке. Цена этой 4л жестяной банки 2400р.
Однако странно, что масло вязкостью 5W-30 в свежем холодном виде немного гуще предыдущего испытуемого, хотя по большому счету сама вязкость важна только при рабочей температуре двигателя около 100ºС, всё что холоднее уже не важно, лишь бы масло совсем не теряло текучесть как при температуре застывания, только такое медообразное состояние маслонасос не сможет прокачать при сильно минусовых температурах о чем лампочка давления незамедлительно даст знать! Остальные загущенные состояния масла для двигателя не являются критичными и могут сильно отличаться в разных маслах.
Цвет янтарный, менее прозрачный чем SM. На банке хоть и написано что оно синтетическое, но вероятно основную долю базового масла составляет гидрокрекинг.
Прожарилось оно так же хорошо как и Profix, без полимеризации, но всё же я увидел на дне остатки чего-то загущенного это небольшое отложение ко дну не прилипло, его можно было легко вытряхнуть, но как говорится "осадочек-то остался". Это масло имеет меньшую зольность чем Profix, верх колбы чище, тем более что эта зола от испарений на горлышке легко стирается салфеткой.
Если сравнить мой опыт с опытом Сергея Смирнова, то видим что у него колба почти чистая, а у меня сверху черный нагар и зола, думаю потому что он кипятил его меньшее количество времени, минут 10-15, не больше, но по сути опыт идентичен.
3) Lexus SL 5W-40 — это масло сделано в Бельгии. Цена 5л канистры 3700р.

www.drive2.ru

Моторные масла для двигателя Lexus, рекомендованные и подходящие марки

Автомобили Lexus относятся к премиальному классу. Для оптимизации их технических параметров и характеристик, компания Toyota выпускает заводские масла Лексус – они считаются лучшими для японских моделей авто в плане обеспечения безопасной, долговечной и бесперебойной работы двигателя.

Для определенного автомобиля рекомендуется применять только тот тип смазки, который соответствует классификации и допускам от производителя для конкретной версии ТС. Это обусловлено тем, что некоторые виды заводских масел могут не соответствовать тем или иным эксплуатационным характеристикам двигателей Лексус.

Выбор масла для Лексус по вязкости

Lexus SAE 0w20

Это масло создано на базе синтезированных веществ, полученных в результате нефтепереработки. Стандартизируется по классификации API, как SM/SL с индексом вязкости 0w20. Предназначено для ТС Lexus обновленной модификации.

Полностью соответствует нормам и требованиям экологической безопасности Euro. Позволяет экономить топливный расход за счет быстрой циркуляции по насосной системе и надежного смазывания. Характеризуется большим уровнем текучести.

Lexus 5w40

Синтетика с вязкостью 5w40 стандартизируется по классификации API, как SL/CF, а по категории ACEA – A3/B3/B4. Сохраняет текучесть даже при низких температурных отметках и поэтому рекомендуется для автомобилей Лексус в условиях российского климата.

Быстрое смазывание трущихся деталей и сохранение вязкости масла гарантируются производителями авто при любых условиях эксплуатации. Lexus 5w40 соответствует последним экологическим нормам и требованиям Euro 5. Периодичность замены 5w-40 – 10 тыс. км.

5w30

Смазочный материал с вязкостью 5w30 обладает идентичными характеристиками, но отличается в плане экономичности топливного расхода. Сохраняет свойства на протяжении 20 тыс. км пробега.

Его стоимость несколько дороже, чем 5w-40. Поэтому российские автолюбители предпочитают заливать Лексус 5w40, однако японские производители рекомендуют заливать 5w-30 для повышения функциональной работоспособности двигателя.

Lexus 0w30

Синтетика, классифицируется по категории SL/CF API. Если речь идет о европейской системе ACEA, то масло относится к группе A3/B3/B4. Считается одним из самых востребованных для автомобилей Лексус. Универсальное, предназначено как для бензиновых, так и дизельных моторов Lexus.

Отличается увеличенным рабочим ресурсом, благодаря чему позволяет использовать двигатель на больших мощностях. В холодное время года обеспечивает быстрый запуск двигателя и циркуляцию по насосной системе.

Не поддается разложению, тем самым обеспечивая чистоту в узловых механизмах и на клапанах цилиндров. Параметры вязкости и температурные показатели автомасла позволяют не только запускать двигатель в морозные условия, но и уменьшать износ деталей при сухом трении. За счет чего обеспечивается надежная работа силового агрегата.

По моделям

Масло для Lexus RX 300

Модель автомобиля Lexus RX 300 оборудуется силовым агрегатом 1MZ-FE 3,0 с объемом заливаемого масла в пределах 4,7 литра. Для этой версии мотора рекомендуется заливать 5w30. В качестве альтернативы можно применять:

  • Toyota SN;
  • Mobil 1;
  • Castrol;
  • Idemitzu;

Периодичность замены – 10 тыс. км пробега или более, в зависимости от эксплуатационных условий.

Масло для двигателя Лексус IS 250

Для силовых агрегатов Lexus IS 250 оптимальны масла с вязкостью 5w40, 5w20, 5w30 от производителя Lexus или Toyota.

Объем:

  • двигатель 4GR-FSE 2.5 IS 250 – 6,3 литра;
  • дв. FE-FSE 3.0 – 6,3 л;
  • дв. 2GR 3.5– 6,1 л.

Для движков первой версии IS 200 объем заливки масла составляет 4,2 л для 1G и 4,3 л – 3S-FE.

Замена требуется через 10 тыс. пробега или один раз в течение года.

Масло в двигатель Lexus LX 570

Для замены масла с фильтром на модель LX 570 понадобится около 8,4 литра. Без замены масляного фильтра – 6,6 литра.

Для LX 570 рекомендуется использовать Lexus 5w40 или 0w30. В качестве альтернативного варианта можно применять синтетические продукты от компании Тойота с вязкостью 5w40, 5w30, 0w30.

Также можно лить масло Mobil 1 0w20 с низким уровнем вязкости и улучшенными техническими характеристиками, позволяющими экономить горючее и предохранять систему ДВС от износа и загрязнений.

Межсервисный интервал – 10 тыс. пробега.

prem-motors.ru

как отличить подделку? Need advice! — Lexus IS, 2.5 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Привет. К сожалению, ответа на этот вопрос в моем тексте не будет. Надеюсь, он будет в комментариях.

Смысл в том, что пробег моего авто достиг 29 тысяч км, и я поехал на любимое СТО "Восток Авто", чтобы поменять заранее купленное в интернет-магазине масло и сделать регулировку углов схожденя колес. Со вторым пунктом проблем не возникло — сервисмены выявили отклонение от нормы по правой стороне и быстро вернули колеса в нужное положение.

С заменой масла тоже все ОК, но вот само масло (точнее его упаковка) вызвало некоторые подозрения.

Ранее я заливал 0-W30, в этот раз случайно заказал 0-W20, но для зимы даже предпочтительней более "текучее" масло. Part number 08880-83263-GO (5 литров), 08880-83262-GO (1 литр).

Уже после замены начал рассматривать канистры от 0-W20, и обнаружил, что:

— швы на бутылках чуть более грубые и неровные;
— качество печати на этикетке отличается в худшую сторону — на фото на бутылке справа виден грубый градиент на изображении шаров-молекул, на бутылке слева переход цвета плавный;
— цифры и края шкалы на торце бутылок тоже немного отличаются, это видно на фото;
— код на нижнем углу бутылки пропечатан как-то не аккуратно;
— информация о продукте на этикетке — большей частью на русском языке, с большим восклицательным знаком на бело-красном ромбе;
— на белой прилепленной поверх этикетки бумажке напечатана фраза "Изготовитель ExxonMobil Petroleum & Chemical, BVBA, Адрес производителя: ". Что это за ExxonMobil Petroleum? В интернете информации о связи этой компании и Лексус/Тойота я не нашел.

А теперь вопрос, напрасно ли я паникую и жижа оригинальная или все-таки стоит в ближайшее время слить эту бодягу и купить у официалов проверенное масло?
Какое масло льете Вы?
Где покупаете?
Чем грозит заливка "левого" масла, которого так много на нашем рынке?..
Заранее спасибо комментаторам! Остерегайтесь контрафакта в любом случае.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 29000 км

www.drive2.ru

Про вязкость моторного масла — Lexus RX, 3.0 л., 2003 года на DRIVE2

Написано 08.2016, крайнее обновление: 02.2019
---------
Основная тема про моторное масло
---------

Пост про очередную замену масла снова затронул тему вязкости, и я получил несколько вопросов, зачем я использовал масла вязкости 5W-40, и даже 0W-40, если производитель предписывает масло 5W-30?

Есть оригинальные технические жидкости, у которых нет прямого 100%-ного аналога. Например антифриз, жидкость АКПП.

С моторным маслом всё проще, смотрим родное "Руководство для Владельца", стр. 418:

Для начала — что означают эти требования:
— параметры вязкости SAE, в нашем случае 5W-30 (За рулём)
— классификация API, в нашем случае SL, SJ (За рулём)

Как видим, в Руководстве есть любопытный вариант — 20W-50.
Для дилерской машины, купленной новой в России?..

Toyota 20W-50

Далее.
Что рекомендует Toyota для использования в наших моторах на родине, в Японии?

Полный размер

Для 1MZ-FE рекомендовано масло 5W-20

Периодически просматриваю японский аналог драйва — сайт minkara.carview.co.jp, и вижу, что японские владельцы Harrier любят масла вязкости 0W-20. И это в Японии, где средняя температура

по больнице гораздо выше, чем в среднем, например, по Якутии 😉

Япония примерно на широте Турции. И льют японцы масло 0W-20 в эти моторы не из-за прохладного климата, а ради экономии топлива.

Далее.
Я живу в С.-Петербурге. И хоть это совсем не Якутия, но у нас то же бывают морозы.
Наглядная картинка с вязкостью:

Из вышеперечисленного сделан вывод, что 5W-30 — это лишь рекомендация производителя на момент написания Руководства (2002 год), но никак не жёсткое предписание.

Основные правила — масло должно быть не поддельным, а интервал замены — коротким.

www.drive2.ru

Замена масла — Lexus GS, 4.3 л., 2005 года на DRIVE2

Нормальные люди сразу после покупки меняют масло… А я все ездил и ездил. Успел съездить в Балхаш и Тараз по трассе. Решил менять масло давно, осталось только выбрать правильное. На всех предыдущих машинах лил строго Castrol 5w-30, 5w-40, 10w-60(на счет этого позже пожалел). Тут порыскав в инете, решил что пора переходить на что-то другое… Предыдущий хозяин заливал Toyota 5w-30 SN. Я решил заливать Lexus 5w-40. Марка подкупала ))) Да и судя по форумам масло вполне себе нормальное и синтетика настоящая.
Сначала купил масло:

Масло собственно


Затем подобрал партномер фильтра, однако в наличии его не оказалось. Заказал из Москвы. Подождал еще недельку. Пришло:

Фильтр


Фильтр


Фильтр


Потом поехал в Неокар на ул. Правды. Записался заранее на замену. Менеджер удивился что я взял все с собой… и масло и фильтр. Я сказал что буду рядом с машиной во время работ, мне не отказали. Цена замены масла — 1500 тг. (10$). Я понадеялся на профессионализм СТО.
Как я понял там не было как на ПЗМ ямы для замены масла. И они подняли её на подъемнике.

На подъемнике


На столе в СТО я заметил тоже масло Lexus 5W-40, однако бутыль выглядел по другому. Кто-нибудь знает в чем различие?

Два разных масла?


Слили масло, сменили фильтр и начали заливать масло. Первую 4л бадью залили за раз, вторую начали заливать так же лихо. Тут я понял что человек не знал сколько литров заливается в 3UZ-FE. Он по аналогии с GS300 и GS350 решил залить 7 литров. Я сказал "может хватит? там же всего 5.2 литра входит". Он остановился с вопросительным видом лица и сказал уверенно "да не может быть!". Проверил уровень и понял что я был прав. Сказал что как раз по максимуму.
Пока мне меняли масло я умудрился крутануть колесо на подъемнике от делать нечего. Палец застрял между суппортом и спицей колеса.

Бугага


В итоге ноготь удалили )))

Блин!


Позднее я проверил масло на холодную и оно было выше максимума.

На холодную


А в горячую уровень масла ровно по максимуму.

В горячую


Вопрос: стоит ли слить лишнее масло? Где-то читал что проверка уровня масла происходит в горячую.

www.drive2.ru

Lexus IS › Бортжурнал › Рекомендация по техническому обслуживанию после покупки Lexus is 250 на пробеге 80 тыс.км. ЧАСТЬ 2


Всем привет, вот у меня на авто уже приближается пробег к 80,000 и я решил поделиться тем, что необходимо делать на этом пробеге, равносильно что и на пробеге 160.000 необходимо делать те самые процедуры, ну и в верх с интервалом в 80.000 км. В официальных кругах дилера — это самое дорогое то, потому что здесь меняется практически всё.

1. Замена масла в двигателе.
2. Замена масла В АКПП.
3. Замена тормозной жидкости.
4. Замена масла в дифференциале.
5. Замена топливного фильтра.
6. Промывка топливной системы.
7. Замена внутри-салонного фильтра.
8. Замена воздушного фильтра.

Ниже после всего текста будут каталожные номера на всё запчасти для то 80.

Начнём по порядку:
1. Вот тут я бы хотел услышать мнение людей. Рассказываю с чем мне пришлось столкнуться при выборе масла. В автомобилях до 2010 года завод согласно технической документации рекомендует в наши двигатели лить 5w30 и пишет, что это предпочтительное масло для нас. В автомобилях после 2010 года и на 3 поколении производитель в книжке пишет что нужно лить 0w20 и это масло является для нас предпочтительным.
И вот вопрос ЧТО произошло, что производитель рекомендует заливать в один и тот же двигатель разную вязкость?
Как мне пояснил опытный механик, всю жизнь работающий с японскими моторами. Это связанно с тем, что с 2010 года при производстве двигателя 4GR-FE изменили химический состав металла из которого сделан двигатель в виду этого изменили масло. Это первая версия.
Так как на прошлом масле я наездил 7000 км. пришло время его менять. Решил я попробовать залить 5w40 и лучше бы я этого не делал. (Хотя многие льют и всё хорошо). У меня было так. Масло купил у оф. дилера, у него же его и поменял. Утром, что я услышал, впервые услышал, как застучали муфты газораспределения (это болезнь наших авто) и при начале движения отчётливый звук стучащих гидрокомпенсаторов. К вечеру я уже был у официалов и покупал масло как рекомендованно с завода по книжке 0w20. В итоге довольно не дешёвая получилась замена масла. Урок мне на будущее. Официалы мне сказали, мы же тебя предупреждали, твоему двигателю нужно вязкое масло, каналы масляные узкие и густое масло будет не так своевременно попадать куда надо и из за этого всё что ты услышал утром на лицо. После замены на 0w20 никаких стуков я больше не слышал. Это так для тех кто еще выбирает масло. С маслом почти разобрались идём дальше, что нас ждёт.


2. Замена масла в АКПП (больная тема для наших авто, по этой замене куча постов и куча мнений на этот счёт). Я же поделюсь информацией лично на своём опыте. Итак завод изготовитель и оф. дилер утверждает что масло в нашей коробе не меняется и рассчитано на весь срок эксплуатации. Тут хотелось бы внести поправку это не так — масло в наших коробках меняться должно, но вот только вопрос когда. Кто то говорит, что его надо уже менять на 40.000 км, кто то на 60,000 км, кто то на 80,000 км. Я же считаю, что масло у нас меняется по его состоянию и на всех вышеперечисленных пробегах его достаточно проверять, но всё же первую замену лучше сделать на 80.000 км. Теперь вопрос, как менять ? Опять же лагерь тут разделился, кто то говорит частично — путём слив залив с заменой фильтра, кто то говорит полностью аппаратно с заменой фильтра. Я же был из первого лагеря и менял на первом исе масло путём слив залив 4 раза с заменой фильтра в итоге коробка накрылась. Немного покапав выяснил такую особенность, когда соберётесь менять масло а акпп сперва наперво необходимо проверить его состояние и если масло будет не вонючим и не горелым — то вот тогда его можно смело менять. Если же оно горелое то я бы его менять не стал и ждал когда коробка сама по себе прикажет жить. Так есть вариант больше проездить на данной коробке. В противном случае ждёт моя судьба. Я поменял горелое масло путём слив залив 4 раза с интервалом между каждой заменой 1000 км и потом купил контрактную коробку. Что же происходит при таком стечении обстоятельств — когда масло горелое это говорит и том что подгорели фрикционы в акпп, соответственно целость их нарушена. Как только продукты распада попадают в масло его плотность меняется — соответственно меняется его свойства. Фрикционы и дальше продолжают рассыпаться. Если же вы произведёте замену масла, то свежее чистое масло в разы ускорит процесс распада этих фрикционов и продукты распада от них быстрее забьют вам всю коробку с её умным гидроблоком. Это я вам рассказываю с чем я столкнулся на личном опыте и поэтому сейчас для меня вопрос замены ма

www.drive2.ru

Замена моторного масла, и аргументы при его выборе — Lexus RX, 3.0 л., 2003 года на DRIVE2

Написано 02.2014, крайнее обновление: 03.2019
---------

В родном "Руководстве для Владельца" (номер 01999-48467) требования графика технического обслуживания для суровых условий эксплуатации (а это обычные российские) указаны так:
— замена моторного масла и масляного фильтра каждые 5 тыс. км, или раз в 6 месяцев.

По данным "Руководства", в трехлитровом моторе 4,7 литра масла*.
* — сервисный объём при замене.
4,5 л — влезает в мотор при замене,
0,2 л — в фильтре,
1,5 л — между отметками min и max на щупе,
5,5 л — общий объём масла (информация с сайтов Liqui Moly и Castrol).

Требования к маслу минимальны, а рекомендуемая вязкость в наших широтах выглядит довольно забавно:

Полный размер

Может они это не всерьёз? )

Ссылки по теме:
— вязкость масла для нашего двигателя (ИМХО)
— при замене масла самое главное — купить не подделку
— синтетические масла — гидрокрекинг против ПАО
— учебник Liqui Moly 2013
— устройство масляного фильтра и мифы, с ним связанные (Petrovich45)

В данный момент пользуюсь:
— моторное масло Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30, 1л (код 550046659) — масло с молибденом, на основе GTL, покупал по приятной цене у дилера Mercedes, изготовлено в Германии,
— фильтр Purflux, код LS359 — повышенная площадь фильтрации благодаря зигзагообразной укладке бумаги, изготовлен во Франции.

Полный размер

Раньше ездил на Neste, качественно и недорого

Недорогая "полезность"

Сливная пробка с магнитным наконечником Masuma, код М-49, которая будет собирать из моторного масла частицы железа, если они там окажутся.
Внимание: соклубники пишут, что пробка слабая (см. пост и комментарии).

Пробка с магнитным наконечником Masuma M-49

Кто изготовитель оригинальных масел Toyota?

Одну и ту же вязкость льют разные компании, по всему миру.
В качестве примера,
японское 0W-20 производится Mobil (ExxonMobil), Idemitsu (Idemitsu Kosan) и ENEOS (JX Holdings),
дилерское 0W-30 производится Mobil (ExxonMobil).

Про промывки двигателя

Отмывает ли масло двигатель?
Нужны ли промывки?

Отмывает, при использовании высокощелочных масел и очень частой замене:
— несколько замен масла, раз в 3 тыс. км (PafosJDM)

При больших интервалах щелочное число падает, масло перестаёт отмывать, начинается обратный процесс:
— вступление, и эксперименты 1 и 2 (torcon, администратор oil-club.ru)
— все 5 экспериментов (torcon, администратор oil-club.ru)

Вывод:
для очистки двигателя от отложений или меняем высокощелочное масло раз в 3-4 тыс. км, или используем промывки для более быстрого результата.

Варианты промывок Liqui Moly:
1920 — "самая мягкая" — 5-10 мин на холостом,
7590 — "мягкая" — 10 мин на холостом,
7591 — "эффективная" — 10 мин на холостом,
7592 — "усиленная" — 10 мин на холостом,
1990 — "усиленная от шлама" — перед сменой масла нужно проехать 150-200 км (использую её).

Использование промывки BG Products, код BG109 (Petrovich45)

Масла, которыми я пользовался

1. Castrol Magnatec AP 5W-30,
с фильтрами Kolbenschmidt,
пока не снял клапанные крышки.

2. Mobil1 New Life 0W-40,
начал применять долговременную промывку Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung.
Понравилась работа двигателя. Минусы — цена.

3. Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 с модификаторами трения,
перешёл на более интересные фильтры Purflux.
Понравилась работа двигателя. Минусы — цена.

4. Liqui Moly Molygen NG 5W-30.
Не понравился звук работы мотора.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)