Перейти к контенту

Ленд ровер дефендер 90 – Land Rover Defender 90 (1984-2019) характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

Land Rover Defender 90 - технические характеристики модели автомобиля | Ленд Ровер Дефендер 90

Технические характеристики Land Rover Defender 90

Тип кузова: Внедорожник
Габариты: 3881/1790/1933
Дорожный просвет: 250мм
Колесная база: 2360мм
Масса, кг: 1887
Количество дверей: 3
Места: 4-6
Привод: полный
Двигатель: дизельный с турбонаддувом, мощностью 122 лс. и объемом 2198см3
Разгон до сотни: 15.8с.
Скорость: 145км.ч
Расход топлива: от 9.5 до 11.5
Коробка передач: шестиступенчатая механика
Тормоза: дисковые (и передн., и задн.)
Система управления: ABS, ASR

В 2016-м, году сошел с конвейера последний Land Rover Defender 90. Этим событием была поставлена точка в почти 70-летней эпохе доминирования легендарного авто, ставшего воплощением классического неубиваемого вседорожника, разъехавшегося по миру в количестве 2-х миллионов экземпляров.

Land Rover Defender 90 прост в конструкции, как трактор, и такой же надежный и проходимый. Он жрет даже низкопробное дизельное пойло и способен заводиться как в лютый мороз, так и в условиях песчаной бури. Он возит туристов в африканские сафари, доставляет боеприпасы в горячих точках и помогает фермерам от Техаса до Австралии добираться на отдаленные ранчо. Более того, Land Rover Defender «взбирался» на вершину Эльбруса, мотался через всю Россию за полярный круг и даже переплывал Берингов пролив, добираясь из Сибири в США.

История Ленд Ровер Дефендер

А началось все в послевоенном 1948 году, когда мир увидел первый Land Rover Series I, дедушку современного Дефендера. Машина создавалась, как помощник в сельском хозяйстве. А алюминиевой она стала не из-за приверженности разработчиков новым технологиям, а з-за того, что при послевоенном дефиците стали алюминий являлся чуть ли не единственным доступным металлом. В результате и получился угловатый, несколько внешне неуклюжий алюминиевый ящик, но с душой и собственным сложным характером.

В 57-м году этого мачо оснастили дизелем, с которым вышла еще пара поколений Series II Series III. Эти две версии бегали по мировому бездорожью до 1983 года, пока не появились современные модификации – Land Rover 110 и Land Rover 90, названные так по длине колесной базы. А еще через 7 лет в названии авто появилась приставка Defender. Хотя и по узнаваемому гениально лаконичному дизайну и по духу это был все тот же автомобиль, который клепался на коленке в 40-х годах прошлого века.

Внешние характеристики и ходовые качества

Итак, как мы уже сказали, длина колесной базы 90-го Дефендера составляет 90 сантиметров, а дорожный просвет в незагруженном виде – 323мм.

В основе внедорожника – мощная стальная лонжеронная рама. Скрывающаяся под капотом легендарная дизельная «четверка» имеет объем 2.2 литра и мощность 122 л.с. В базовой комплектации авто оснащается шестискоростной «механикой» с приводом на каждое колесо и блокировкой дифференциала.

Ходовые качества Дефендера впечатляют: углы продольной проходимости/въезда/съезда ровняются, соответственно, 150/49/35 градусов. Добавим к этому ход подвески 545мм и возможность преодолевать полутораметровый брод. В результате получим машину, которой не страшно никакое бездорожье

Недостатки

Как ни странно, Land Rover Defender далеко неидеален, как и положено брутальному мужчине. За простоту и проходимость владельцам этого монстра приходится платить минимальным комфортом, вялым разгоном (15.8с. до сотни) и посредственной скоростью 145 км/ч. Но, разумеется, эти мелочи – ничто в сравнении с многочисленными достоинствами, сделавшими Land Rover Defender 90 по-настоящему культовым.

Мы небольшие любители мира автомобилей, но если нас что-то привлекает, то это действительно стоящая вещь. Стоящая в плане мужественности и суровости, внешней привлекательности и, безусловно, качества. LAND ROVER DEFENDER 90 — великолепный вариант для загородных поездок. Не очень понятно, зачем они нужны в городе, видимо это какой-то особый фетиш. Но на природе он хорош на все 100%.

stoneforest.ru

Land Rover Defender 90 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ленд Ровер Дефендер 90

Дебют абсолютно нового Land Rover Defender прошел на подиумах осеннего международного франкфуртского автомобильного салона в сентябре 2019 года. Автомобиль имеет мало общего со своим рамным предком, выпускавшимся с сороковых годов прошлого века, за исключением некоторых имиджевых черт. Так, например, он будет предоставлен в трех вариантах исполнения: 90, 110 и 130. На оригинальной версии, числа означали величину колесной базы, выраженную в дюймах. К современной модели это не относится. Они обозначают короткую, среднюю и удлиненную версию. Во Франкфурте была представлена только средняя версия, укороченная выйдет в продажу весной 2020, а 130 только к концу следующего года. В шоу-румах отечественных дилерских центров новинка появится ориентировочно во второй половине 2020. Она получила линейку фирменных модульных двигателей, модернизированную современную платформу, а также практичный интерьер с высоким уровнем оснащения и внедорожным антуражем. Так, передняя панель представляет из себя пространственную раму из магниевого сплава с поручнями. На выбор предлагается несколько вариантов цветового оформления и отделки, от прочной ткани, до настоящей кожи. Производитель заверяет, что интерьер можно спокойно мыть из шланга. Пол покрыт специальным резиновым покрытием и оборудован сливами. Что касается экстерьера, то дизайнеры пытались перенести фирменные черты легендарного предшественника на современную оболочку. Автомобиль получил прямоугольный фары, угловатые пропорции и короткие свесы.

Размеры

Ленд Ровер Дефендер 90- это короткобазный внедорожник премиум класса. Автомобиль насчитывает 4323 мм в длину, без учета запасного колеса на пятой двери, 1996 мм в длину, 1974 мм в высоту и 2587 мм между осями. Автомобиль построен на платформе D7x, которая является плодом модернизации D7u, лежащей в основе последнего поколения Discovery. У новинки несущий кузов с высоким содержанием сплавов крылатого металла, однако, сама подвеска практически полностью переработана. Спереди, на подрамнике, расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная конструкция. По умолчанию, на Defender 90, по кругу устанавливаются пассивные телескопические амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать пневматические стойки. По умолчанию, они выдерживают клиренс на уровне 216 миллиметров. При включении внедорожного режима, автомобиль поднимается до 291 мм, а кратковременно, можно еще на 70 мм. Дорожный просвет может и уменьшаться, например на 50 мм для погрузки. Багажник у короткобазной версии способен предоставить 397 литров при загрузке под полку и до 1563 литров, если сложить задний диван.

Технические характеристики

Двигатели Land Rover Defender 90 принадлежат к модульной палитре Ingenium. Базовые версии D200 и D240 представляют из себя две вариации рядной дизельной четверки с турбонаддувом. Их мощность соответственно составляет 200 и 240 лошадиных сил. Для любителей более динамичного вождения есть бензиновая линейка. Младший агрегат P300 также имеет рядную четырехцилиндровую компоновку и выдает целых 300 лошадиных сил. Что касается старшей модификации P400, то она уже имеет рядную шестерку и продвинутую систему турбонаддува с дополнительным электрическим нагнетателем и 48-вольтовым стартер-генератором. Во всех случаях, трансмиссия представлена восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом ZF. Привод постоянный полный с понижающей передачей в раздаточной коробке и опциональным самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту.

Видео

www.motorpage.ru

Land Rover Defender 90 2008

Главными особенностями внедорожника Land Rover Defender 90 является простота и рациональность. Каждая составная деталь этого автомобиля находится на своем месте и четко выполняет свою функцию. У этой модели нет современного, привлекательного экстерьера, инновационных опций, высокой динамики разгона. Напротив, Land Rover Defender 90 является воплощением искренности и надежности, которая проверена уже на протяжении 60 лет.

Именно столько существует модель, периодически подвергаясь доработкам. Но главные особенности автомобиля остаются неизменными: он обладает сверхвысокой проходимостью и абсолютной безотказностью.

Land Rover Defender 90 2008 года выпуска обладает столь внушительными внедорожными качествами не только благодаря конструкции шасси, но и клиренсу, который составляет 32 см. В совокупности с короткой колесной базой, Ленд Ровер Дефендер 90 с легкостью может одолевать крутые спуски и подъемы, переходить через брод, грязь и снег.

Салон автомобиля прост, не имеет ничего лишнего, только самые необходимые элементы. В короткобазном варианте Дефендер 90 место найдется для 4-х пассажиров. Однако если пожертвовать задним рядом сидений и сложить его в ровный пол, удастся получить багажный отсек с отметкой в 1850 литров.

Для короткобазной модификации Ленд Ровер Дефендер доступен тот же двигатель, что и для версии Дефендер 110. Это дизельный 4-х цилиндровый агрегат, объемом 2.2 литра и мощностью 122 л.с. Для увеличения тяговых и мощностных характеристик производитель оснастил мотор не только 16 клапанами, но и системой турбонаддува.

Как и ранее, трансмиссия представлена механической 6-ступенчатой коробкой передач, привод, конечно же, полный.

Легендарная подвеска внедорожника устроена по типу телескопической амортизационной стойки с винтовыми пружинами. Такая конструкция используется как для переднего, так и для заднего моста.

autorating.ru

Технические характеристики автомобиля Land Rover Defender 90 2.5 TDi (LD)

Технические характеристики Land Rover Defender 90 2.5 TDi

Land Rover Defender 90 2.5 TDi

    Defender является прямым наследником первенца фирмы, появившегося полвека назад. В течение многих лет он предлагается в исполнениях 90,110 и 130. В 1999 году Defender получил новый 2,5 литровый 5-цилиндровый турбонаддувный дизель мощностью 122 л.с., работающий только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Бензиновый 4,0-литровый мотор V8 мощностью 185 л.с. используется только на моделях серии 90 и 110. В 2003 появилась новая комплектация G4 Edition, рассчитанная на тяжелые условия эксплуатации. Модель Defender существует с кузовами трехдверный универсал и открытый Softtop, а Defender 110- только как пятидверный универсал.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Land Rover Defender 90 2.5 TDi.

    Продажа подержанных автомобилей Land Rover Defender

    Отзывы владельцев автомобиля Land Rover

    • 13.07.2010

      welvit_13072010

      Оценка автора

      Объективность

      "Атлант-М Яуза" - официальный дилер "АВТО…АЗ»? Как я покупал Discovery 4 Прошло целых два месяца как я стал обладателем D4 2,7 HSE и решил рассказать о процессе покупки авто, поэтому все свои эмоции уже опускаю, но хочу все-таки поделиться опытом. Сравнить есть с чем, ранее имел опыт общения с дилерами Nissan, Honda, Jeep, Mercedes-Benz. Конечно были проблемы, но только не в момент покупки, может поэтому и не был готов морально. Знакомство с дилером, выбор а/м, оформление документов, оплата – ничего не предвещало событий). Разве что, обещали убрать авто из шоу-рума п...

      подробнее
    • 03.11.2010

      байкалов игорь николаевич

      Оценка автора

      Объективность

      Приобрел автомобиль в 2010г для поездок в лесах в Тверской обл . нацеленно взял диско-2 без особых наворотов.попроще!? в эксплотации 3 месяца .я вдуше внедорожник родом из вост.сибири у нас бездорожье это-дорога ездил на уазах-всех на газ-66 на ниве на японцах 4*4 .Но Ленд-ровер(Леонид) чесно удивил такие данные при правельно работающей голове водителя ( ведь засадить можно и танк) я стал уважать Лёню!!! Движок 4литра АИ-95 расход по трассе нормально 13л но в городе 21л подумал поставил Газ теперь нормально катаюсь как-будто на Жигулях (10л на 100км АИ-92)по цене!Диких...

      подробнее
    • 15.02.2009

      светлана

      Оценка автора

      Объективность

      Купила 5 лет назад Фрилэндер 1 из Германии случайно. до этого меняла разные марки. ездила по 2 года, потом продавала. На этой отъездила 5 лет (35 тыс. км в год),никогда не подводила, за 5 лет сменила бензонасос, сцепление и стеклоподъёмники, ну и расходники. Обслуживание только в Лэнд-ровер клубе.Надёжный, не капризный джип, особенно если учесть что я нечасто заглядываю под капот - на одних свечах проездила 90 т.км. Машина настолько нравится, особенно тем что можно не думать особенно о дороге, люках, поребриках и т.д. что купила такую же но новую - Фрилэндер II, пока из...

      подробнее

    www.autonet.ru

    Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Land Rover Defender 90, б/у Land Rover Defender 110

    Ветеран внедорожного фронта

    “Defender” – одна из легенд автомобильного мира. Его выпуск начался почти 60 лет назад, и с тех пор внедорожник практически не изменился. По заверениям производителя, более 70% выпущенных за это время “Дефендеров” еще в строю. Это ли не показатель удачной конструкции? В старейшем из джипов “Land Rover” удивительно переплелись практичность и неповторимая аура моделей середины ХХ века. “Defender” по сей день имеет устойчивый спрос, в том числе на вторичном рынке.

    Бытовая техника

    РАЗРАБОТКУ своего первого внедорожника концерн “Rover” начал в 1947 году. После Второй мировой войны престижные легковые автомобили (основная продукция фирмы) не пользовались спросом. Англичанам срочно понадобился “антикризисный продукт”. Среди множества предложений выбрали проект главного конструктора “Rover” Мориса Вилкса. Он справедливо рассудил, что для возрождающейся страны подойдет универсальное транспортное средство наподобие американского “Willys Jeep”, пригодное для сельского хозяйства и других утилитарных целей.

    Прототип отличался открытым кузовом без дверей, а также необычным расположением руля по центру автомобиля и обшивкой кузова листами авиационного алюминия (сталь тогда была в дефиците). Конструкцию рамного шасси создатели почти без изменений позаимствовали у “Jeep”, а 1,4-литровый 46-сильный двигатель и четырехступенчатую коробку передач взяли от своего предвоенного экспериментального автомобиля. “Бытовое” предназначение машины выдавали выведенные вперед, назад и вбок приводные валы для различного навесного оборудования.

    Испытания прошли успешно, и в 1948 году модель под названием “Land Rover” запустили в серию почти без изменений. Остался даже уникальный алюминиевый кузов. Лишь рулевое управление перенесли на традиционное место возле борта, а в кузове появились двери. Кроме того, из-за трудностей с поставкой краски первые экземпляры щеголяли армейским зеленым цветом.

    Между прочим, компания “Rover” планировала через 2-3 года свернуть выпуск внедорожника, но судьба распорядилась иначе… Впоследствии автомобили первого поколения получили обозначение “Series I” (“1-я серия”).

    Поначалу покупателям предложили только одну модификацию – спартански оснащенный открытый джип с колесной базой 80 дюймов (203,2 см) и 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем от модели “Rover P3”, развивавшим 50 л.с. Даже матерчатый верх предлагали за доплату.

    Большинство клиентов это устраивало, а для людей более взыскательных ателье “Tickford” разработало свою версию внедорожника с закрытым семиместным кузовом и шикарной (по сравнению с базовым “Land Rover”) отделкой салона. Но модель “Station Wagon” получилась очень дорогой и не нашла должного спроса: всего на свет появился 641 “люксовый” джип. Сегодня такие машины – коллекционная редкость.

    В конце 1951 года автомобиль подвергся небольшой модернизации. В частности, появился более мощный (52 л.с.) двухлитровый двигатель, а фары “переехали” из-за решетки радиатора на переднюю панель кузова.

    Значительные изменения произошли в 1953 году. Колесная база стандартной машины удлинилась до 86 дюймов (218,4 см), появилась съемная жесткая крыша. Также дебютировала закрытая версия “Station Wagon” – в отличие от люксового тезки 1948 года она позиционировалась как коммерческий транспорт или небольшой автобус для перевозки рабочих бригад. Изюминкой этой модификации стала специальная двойная крыша “Safari”. В жару она сохраняла в салоне прохладу, а в холода – тепло.

    Вдобавок модельный ряд пополнился пикапом с удлиненной до 107 дюймов (271,8 см) базой. Причем вся прибавка пошла на увеличение грузового отсека. С 1956 года это шасси стало доступно и для “Station Wagon”.

    В 1957 году базу стандартных модификаций и пикапа снова увеличили – до 88 дюймов (223,5 см) и 109 дюймов (276,9 см) соответственно. Это было необходимо для установки нового двухлитрового дизеля, который отличался современным верхнеклапанным механизмом газораспределения и стал одним из первых высокооборотных двигателей этого типа. Он развивал ту же мощность, что и бензиновый собрат – 52 л.с.

    Успех “1-й серии” вдохновил создателей на выпуск машины следующего поколения – “Series II”. Она вышла на рынок в 1958 году. Кроме слегка измененного дизайна ее отличала новая 77-сильная 2,25-литровая бензиновая “четверка”. Правда, первые 1.500 автомобилей с короткой 88-дюймовой базой сошли с конвейера со старым двухлитровым мотором.

    В 1961 году появилась одна из самых популярных в истории марки “Land Rover” модель “Series IIA”. В некоторых странах (в частности, в Австралии) она занимала 90% рынка внедорожников! Внешне от машины без литеры “A” она практически не отличалась до 1969 года, когда фары перенесли на передние крылья (иначе машина не вписывалась в нормы безопасности). Также автомобиль получил новый двигатель: 62-сильный дизель объемом 2,25 л.

    На основе длиннобазного варианта “Series IIA” с 1962 года выпускалась интересная коммерческая модификация “Forward Control”. Для увеличения грузового отсека ее кабину разместили над двигателем. Причем впервые на “Land Rover” применили шестицилиндровый рядный мотор объемом 2,6 л мощностью 90 л.с.

    В 1966 году эту машину модернизировали, увеличив базу до 110 дюймов (279,4 см) и расширив колею. Кроме того, в передней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости, а за доплату покупатель мог заказать дизельный двигатель. Модель, получившая обозначение “Series IIB Forward Control”, оставалась на конвейере до 1974 года.

    Рядная “шестерка” очень хорошо себя зарекомендовала на грузовичке, поэтому в 1967 году ее стали предлагать и для моделей “Series IIA” с базой 109 дюймов. Правда, для внедорожника мощность двигателя понизили до 81 л.с.

    В 1971 году начались продажи, пожалуй, наиболее известной модели “Land Rover” – “Series III”. Ее самое заметное внешнее отличие от автомобилей предыдущих серий – пластиковая (вместо стальной) решетка радиатора. Двигатели и интерьер подверглись небольшой модернизации, а коробка передач получила синхронизаторы на всех ступенях.

    Но самые значимые изменения произошли в 1979 году. В это время на длиннобазные модификации “3-й серии” перекочевала (c “Range Rover”) 3,5-литровая 91-сильная V-образная “восьмерка”. Эти модификации внедорожника, названные “Stage I V8”, также получили трансмиссию с постоянным полным приводом.

    Другие моторы и ходовую часть еще раз переработали ради повышения надежности. А для взыскательных покупателей в 1982 году выпустили версию “County” с новыми сиденьями и более богатой отделкой салона. Тогда же появился пикап “High Capacity” с усиленным шасси.

    Революционная эволюция

    В 1983 ГОДУ дебютировало четвертое поколение легендарного внедорожника “Land Rover”. По сравнению с предшественниками изменения носили революционный характер. У машины исчезли архаичные рессоры – их сменили пружины. Подключаемый полный привод окончательно уступил место постоянному с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала. А вместо лобового стекла, состоявшего из двух частей, появилось сплошное..

    Поначалу клиентам предложили модификацию с длинной 110-дюймовой базой. Такая машина называлась “Land Rover 110”.

    В том же 1983 году дебютировало новое 127-дюймовое усиленное шасси, которое в основном предназначалось для коммерческих компаний и армии. На мощную ходовую часть пикапа “High Capacity” монтировали различное оборудование, создавая, например, передвижные мастерские, медицинские лаборатории и т.д. Эта модификация предлагалась только с наиболее мощным двигателем в гамме: 134-сильным бензиновым V8.

    Годом позже подоспела короткобазная версия “90” с опускающимися боковыми стеклами (ранее они лишь сдвигались). По сравнению с прошлым поколением, гамма кузовов осталась без изменений. Зато у покупателей появилась возможность заказать этот автомобиль с мотором V8.

    Дизельный “Land Rover” всегда ругали за флегматичный темперамент. Двигатели были очень надежны и тяговиты, но слабоваты для этого автомобиля. Ситуацию попытались исправить в 1986 году, модернизировав 2,5-литровый дизель и доведя его мощность до 85 л.с. Но мотор получился неудачным – отказы сыпались как из рога изобилия. В 1989 году большинство проблем устранили, но покупатели все равно обходили такие машины стороной.

    Имя “Defender” впервые прозвучало в 1990 году, когда компании “Land Rover” понадобилось отделить утилитарные модели от шикарных джипов “Discovery” и “Range Rover”. Тогда же 2,5-литровый дизель снова серьезно обновили. Отдачи в 107 л.с. вполне хватало владельцу машины с шильдиком “200 Tdi”, чтобы не чувствовать себя ущербным в потоке остальных автомобилей.

    В 1994 году заслуженный мотор был глубоко модернизирован. В его конструкцию внесли более 200 изменений и увеличили мощность до 111 л.с. Такие двигатели получили обозначение “300 Tdi”.

    В честь 50-летнего юбилея модели в 1998 году выпустили ограниченную серию “Defender” с четырехлитровым V8 от “Range Rover”, автоматической трансмиссией, кондиционером и другими приятными мелочами. На этом история четвертого поколения легендарного джипа закончилась, его сменили машины пятой генерации.

    Главным новшеством стал двигатель. Старый турбодизель не мог выполнить экологические нормы “Euro III”, поэтому на смену ему пришел современный пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель мощностью 124 л.с. Такие машины назывались “Defender Td5”.

    Появилась новая модификация “Дефендера” – пикап с четырехдверной кабиной. А в 2002 году покупателям предложили версию “XS”, ставшую промежуточной между обычными утилитарными машинами и шикарной комплектацией “Country”.

    На военной службе

    ВЫДАЮЩИЕСЯ внедорожные качества “Дефендера” не могли не привлечь внимание военных. Утилитарному “Land Rover” всех серий всегда находилось место в армии. Там он, как правило, выполнял роль командирской, патрульной или разведывательной машины.

    Например, специально для военных конструкторы в 1994 году создали “Defender XD” с усиленной рамой и подвеской. Этот проект получил название “Wolf”. “Волки” комплектовались исключительно 2,5-литровыми дизелями “300-й” серии (пятицилиндровые двигатели в армии не прижились из-за сложной конструкции и обилия электроники).

    После списания эти машины попадали на вторичный рынок (в том числе в Россию). Как правило, армейские “Land Rover” продавались по вполне умеренной цене, отличались небольшим пробегом и хорошим техническим состоянием. Потому и найти такие машины на вторичном рынке достаточно трудно.

    Специальные серии

    У ЛЮБОГО автомобиля-легенды есть специальные и ограниченные серии. “Defender” не исключение. Кроме уже упоминавшейся юбилейной модификации, выпущенной в честь 50-летия модели, были и другие, не менее интересные, версии.

    Например, в 1992 году было произведено 90 машин модели “90SV”. Они отличались оригинальной окраской, богатой комплектацией, а также дисковыми тормозами задних колес. Автомобили оснащались дизелем “200-й” серии.

    В 1998 году дебютировала версия “Heritage”. Ее изюминка – эксклюзивное оформление в стиле машин “Land Rover” первой серии. Технически модель ничем не отличалась от стандартных машин.

    Возможно, самой известной ограниченной серией стала “Tomb Raider”, выпущенная в 2000 году в поддержку одноименного голливудского боевика (нашим зрителям он известен под названием “Лара Крофт, расхитительница гробниц”). Начинка автомобиля опять-таки осталась без изменений, зато владелец в придачу к настоящему джипу получал множество аксессуаров для внедорожной езды: сэнд-траки, шноркель, лебедка и другие аксессуары входили в базовую комплектацию.

    Остальные специальные серии – “G4 Challenge”, “Black”, “Silver” и “X-tech”, за исключением эксклюзивного оформления, ничем примечательным не выделялись.

    Проверенный временем

    КОНСТРУКЦИЯ “Defender” отработана до мелочей и проверена временем. Поэтому детских болезней у него практически нет. Однако с некоторыми проблемами владельцу подержанного экземпляра, возможно, придется столкнуться.

    Например, алюминиевые панели кузова в местах соединения со стальным каркасом начинают ржаветь уже через 5-6 лет эксплуатации. Сначала под краской появляются пузыри, а через некоторое время они превращаются в белые язвы. Перекраска не помогает – остается либо менять кузовную панель целиком (что достаточно дорого: например, замена задней двери потянет на $700), либо отделать проблемные места защитным поясом из нержавейки. В этом случае обшивка автомобиля по периметру обойдется $400 (здесь и далее приведены цены на ремонт специализированного техцентра “Trophy Land”).

    Зато к раме “Defender” никаких нареканий нет. Пожалуй, она массивней основы иного грузовика, поэтому без проблем выдерживает чудовищные нагрузки. Даже для участия в соревнованиях ее редко усиливают.

    Двигатели внедорожника в общем и целом неприхотливы и надежны. Но у каждого есть свои особенности. Например, на V8 первых выпусков бывали трудности с регулировкой карбюраторов. Затем эти капризные устройства сменил впрыск. На таких моторах иногда выходят из строя датчики системы управления.

    Дизели “200-й” и “300-й” серий требуют особого внимания к механизму газораспределения. Он приводится ремнем ($300), который необходимо менять через каждые 80.000 км, иначе возможен обрыв. Правда, ничего страшного при этом не случится – поршни с клапанами не встретятся.

    А дизель “Td5” может преподнести сюрприз в виде треснувшей по непонятным для механиков причинам головки блока ($2.500) или заклинившей насос-форсунки ($800).

    На некоторых машинах случаются поломки вилки выключения сцепления. Сама деталь стоит $50, но для ее замены приходится снимать коробку передач, поэтому такую работу обычно совмещают с заменой сцепления ($200). Кстати, его ресурс сильно зависит от квалификации водителя. Например, у участников внедорожных состязаний сцепление в “боевых” режимах частенько ходит год, а иной “чайник” может убить его гораздо быстрее.

    Коробка передач и “раздатка” надежны, но иногда протекают сальники (особенно этим грешат машины, выпущенные до 1995 года). Комплект обойдется примерно $35, а работа по замене – $250. Причем выгоднее менять уплотнения сразу на КПП и “раздатке”. Тогда общая стоимость ремонта составит $400.

    Мосты долговечны… если не использовать колеса внешним диаметром больше 33 дюймов. А если ездить на таких крупных покрышках, то нелишне задуматься об установке более надежного межколесного дифференциала с блокировкой.

    На автомобилях до 1993 года выпуска нередко вытекала смазка из поворотного шарнира переднего моста, и он выходил из строя. Затем проблему решили, однако на бездорожье все равно следует быть поаккуратнее. Стоит повредить хромированное покрытие шара – и уплотнения быстро придут в негодность. Правда, одно из достоинств “Дефендера” состоит в том, что неремонтопригодных узлов у него практически нет. Тот же шарнир меняется отдельно ($200), а не в сборе с мостом, как у других джипов.

    Рулевое управление внедорожника испытывает нешуточные нагрузки, даже несмотря на наличие демпфера в приводе. Слабое звено здесь – сальник рулевого механизма, который начинает пропускать масло. Его замена стоит $70.

    В любом случае трудностей с обслуживанием и запчастями у второго владельца “Дефендера” скорее всего не возникнет. По всей России множество специализированных сервисов. Большинство расходных материалов, как правило, есть в наличии, а если нет, их можно заказать в Англии. Там до сих пор выпускают детали для “Defender” всех поколений. Правда, доставка комплектующих занимает некоторое время.

    Регулярное техобслуживание производитель предписывает проводить каждые 10.000 км, но специалисты советуют чаще наносить визиты на сервис. Насколько – зависит от манеры езды. Интересную методику предложили в немецкой армии, где межсервисный интервал вычисляют по.. расходу топлива. В обычных режимах дизельный “Defender” расходует 10-12 л/100 км, а если вы, например, много ездите по бездорожью и “аппетит” машины вырос в среднем до 20 л топлива на 100 км, то заезжать на сервис тоже надо в два раза чаще, то есть через каждые 5.000 км. Полное ТО обойдется примерно $300.

    Что купить?

    НА РОССИЙСКОМ вторичном рынке можно найти практически любую модификацию “Defender”. Их стоимость сильно зависит от состояния и коллекционной ценности конкретного экземпляра.

    Наиболее популярны у нас машины 1993-1999 гг. выпуска, оснащавшиеся надежным и неприхотливым дизелем “300 Tdi”. Стоимость таких внедорожников колеблется от $12.000 до $18.000. Их и рекомендуют покупать специалисты.

    Мотор спокойно “переваривает” топливо практически любого качества. Вдобавок починить этот двигатель, впрочем, как и весь автомобиль, по силам любому мало-мальски опытному механику. Даже если поломка произойдет в российской глубинке, то без помощи владелец, по всей вероятности, не останется.

    Чего нельзя сказать о более современных машинах. Начиненный электроникой “Td5” настоящие джиперы недолюбливают. Ведь “на коленке” его не отремонтируешь, необходимо специальное оборудование.. То есть лезть в дебри на таком вездеходе надо с опаской. Да и цена этих машин сравнительно высока – $20.000-25.000. Поэтому многие покупатели подержанных “Defender” специально ищут пусть более старый, зато менее прихотливый автомобиль с “трехсоткой”.

    Чаще всего английские внедорожники к нам привозят из Европы. Там подобные модели обычно покупают фирмы для каких-то определенных рабочих целей – например, для обслуживания электросетей. В корпоративных парках за машинами неплохо ухаживают, поэтому “европейцы” отличаются большими пробегами, но достойным техническим состоянием.

    Достаточно много машин, когда-то проданных российскими дилерами. Попадаются и “Дефендеры” отечественной сборки (в конце 90-х годов ХХ века их по “отверточной” технологии выпускали в Калининграде). Такие экземпляры часто приобретались как вторая или третья машина в семейном гараже, поэтому пробеги у них небольшие. Но учтите, что даже за короткий срок эксплуатации джип мог испытывать нешуточные нагрузки, так что перед покупкой полезно провести диагностику.

    “Американцы” у нас встречаются достаточно редко. Дело в том, что в США “Defender” продавался исключительно с V-образной “восьмеркой”. Таможенное оформление машины с таким двигателем обходится недешево, и ввозить заокеанские версии в Россию просто невыгодно. Такая сделка оправданна лишь в том случае, если вам необходим какой-то редкостный экземпляр. Например, в эксклюзивной комплектации.

    “Defender” с какой колесной базой выбрать? Здесь все зависит от личных предпочтений. Если любите путешествия, охоту или рыбалку, то оптимальный вариант – длиннобазная версия. Планируете использовать “Land Rover” как машину выходного дня, для внедорожных прогулок или экстремального туризма – подойдет короткобазная модификация.

    Также есть резон поискать машину, прошедшую тюнинг. Нередко первый владелец вкладывал в модернизацию своего “Defender” еще одну цену автомобиля. На вторичном рынке стоимость этих экземпляров не так велика, поэтому покупка может стать достаточно выгодной. Главное, проверьте, исправно ли все дополнительное оборудование, иначе велик риск получить вместо “навороченного” джипа обычный “Defender” с кучей бесполезного металлолома. Например, на многих машинах пульт управления лебедкой ставили на передний бампер. Естественно, через пару зим он отказывал.

    – По уровню доработок также можно судить об условиях, в которых эксплуатировался автомобиль, – говорит директор специализированного техцентра “Trophy Land” Михаил Толмазов. – Например, если кузов не слишком высоко приподнят над колесами, а из допоборудования установлены только лебедка да внедорожные шины, то скорее всего этот экземпляр совершал лишь прогулочные выезды в лес.

    Заядлые охотники и рыболовы обычно используют “Defender” с парой лебедок, автономным отопителем, блокировками межколесных дифференциалов, усиленной подвеской и т.д.

    Автомобиль для экстремальных рейдов выдадут мосты с колесными редукторами, система подкачки шин, каркас безопасности и прочие серьезные доработки. Степень “навороченности” таких внедорожников зависит лишь от финансовых возможностей владельца.

    Имейте в виду: какую бы модификацию вы ни выбрали, получить машину в идеальном состоянии вряд ли удастся. Ведь такой “Land Rover” обычно покупают не для того, чтобы красоваться на паркинге у ночного клуба. “Defender” – это инструмент, позволяющий водителю достичь намеченной точки на карте. Поэтому многие подержанные экземпляры прошли не одну тысячу километров по тяжелому бездорожью. Но за любым инструментом необходим уход, так что вконец “уезженные” машины – тоже редкость.

    Осмотр машины перед покупкой лучше доверить профессионалам, но кое-что можно проверить и самому. Например, состояние кузова или трансмиссии. Выжмите сцепление, включите сначала первую, а затем заднюю передачу – и быстро отпустите педаль. Если почувствовали удар – значит, близок ремонт за $1.500.

    Кстати, с возрастом “Defender” очень немного теряет в цене. Это относится как к более-менее свежим, так и видавшим виды экземплярам. То есть при последующей продаже внедорожника его владелец не слишком прогадает.

    Примерная стоимость некоторых кузовных деталей
    Цена с покраской и установкой, $
    Крыша2.500
    Стекло ветровое120
    Задняя дверь700-800
    Передняя дверь500-1.000
    Фараот 20
    Примерная стоимость некоторых запасных частей
    Цена, $
    Крестовина карданного вала35
    Тормозные колодки передние45
    Фильтр масляный10-12
    Фильтр воздушный20-30
    Подшипник ступицы25
    Рабочий цилиндр сцепления70
    Диски тормозные передние75
    Диски тормозные задние45
    Диск колесный стальной120
    Автор
    Юрий УРЮКОВ
    Издание
    Клаксон №9 2007 год

    www.motorpage.ru

    Land Rover Defender 90: цена Ленд Ровер Дефендер 90, технические характеристики Ленд Ровер Дефендер 90, фото, отзывы, видео

    Одноклассники Land Rover Defender 90 по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

    Отзывы владельцев Land Rover Defender 90

    Land Rover Defender 90, 2008 г

    Land Rover Defender 90 - машина для серьезных людей. Она вне времени, ее или ненавидят или уходят с головой. Изменения последней модели Land Rover Defender 90 революционные. Конечно, есть и абсурд, спинка передних сидений не откидывается полностью, как отдыхать при загруженном багажнике — это вопрос. Ну, думаю, придумать можно. Чтобы разобрать или это, или другие сидения в Land Rover Defender 90, нужно быть немного «Кулибиным». Остался доволен ходовыми качествами. 120 км — крейсерская скорость, куда больше. Причем при 2000 оборотах. На бездорожье есть такая функция, когда двигатель вообще не глохнет, даже при остановке колес. Это меня окончательно расплющило.

    «Обесшумку» салона я бы сделал и «антикорозийку» заодно. Навесное оборудование — это конек для Land Rover Defender 90, впереди можно установить снегоуборочный грейдер. Доработки требует радиус разворота, маловат. Сидишь высоко, глядишь далеко. Вот что еще, автоматическую подкачку не помешало бы, приспустил и выехал из болота. Хотите эксперимент, встаньте в метре от любого «паркетника» и посмотрите внимательно, а потом встаньте также напротив Land Rover Defender 90, можно обойти. И вы поймете, что попали в музей. Да легенда, но легенда немного колется.

       Достоинства: автомобиль для серьезных целей.

       Недостатки: мало комфорта.

      Иван, Екатеринбург


    Land Rover Defender 90, 2008 г

    Давно хотел купить Land Rover Defender 90. Наконец приобрел на заказ новый. Первые впечатления: первые три дня болели ноги и руки. Усилие на педалях раза в 2-3 больше чем в «Жигулях», т.к. нет усилителей. Маневренность низкая, радиус разворота 12 м. На дороге в две полосы в обе стороны от одной обочины до другой не вписывается (при том, что машина 3-дверная). Со временем привык, сейчас отлично. Посадка сильно прижата к двери, и все органы управления смещены к ней же. Сначала непривычно, т.к. упираешься рукой в стекло, сейчас даже не замечаю. Поведение на дороге близкое к грузовику. Крены очень большие расплата за гигантские ходы подвески. По сравнению с предыдущей машиной (3-дверный Hyundai Galloper II Innovation) Land Rover Defender 90 очень медленный, менее маневренный, более прыгуче-жесткий. Из главных минусов машины отмечу холодный салон в, «+3» изо рта пар в салоне идет при печке, работающей на максимум. Из-за зазоров между дверьми и другими частями кузова поддувает в салон, особенно чувствуется, когда холодно. Вода попадает в салон при проезде глубоких луж (более 10 см) ходом и при мойке машины по той же причине. Мотор не греется вообще, печка очень слабая, так что без Webasto зимой ездить невозможно.

    Машина очень шумная и вибронагруженная. После 100 шумы начинают заглушать музыку в салоне. На шоссе идет нормально до 120, потом как поменяли - тормозить резко просто страшно, уводит в стороны и ощущение как будто верхом на ракете. В общем, Land Rover Defender 90 любит ездить медленно и с достоинством. На дороге уважают и пропускают все, кроме отморозков, которые даже себя не уважают. Вне дороги, там, где езжу, реакции нет - там вообще никого нет и быть не может! По проходимости машине реально нету равных. Никакие Land Cruiser, Patrol, Gelandewagen и даже УАЗы рядом не валялись. Когда брал машину, знал очень много о ней, и о её легендарной проходимости, но в действительности она даже превзошла мои ожидания.

       Достоинства: их и не перечислить.

       Недостатки: холодно зимой. Шумы и вибрации при езде.

      Максим, Москва

     

    avto-russia.ru

    Сравнительный тест Land Rover Defender 90, Land Rover Defender 110

    “Land Rover Defender” – перевозчик кроссовых мотоциклов

    Есть такая история: у некоего кроссмена-путешественника мотоцикл безнадежно сломался посреди лесной чащи. На сотню верст вокруг ни одной деревни, к тому же в такую глушь, где ездят на эндуро, ни один автомобиль не доберется. А доберется – все равно никакого толку: байк в багажник не засунешь... В итоге владелец с горя спалил свое транспортное средство, стоившее много тысяч долларов, чтобы лешим не досталось, и стал выбираться из дебрей пешком...

    Это не сказка, а реальное происшествие. Неприятности с мотоциклами на тяжелом бездорожье случаются нередко, и всегда возникает проблема – как дотащить аварийную мототехнику до цивилизованных мест. Выход из положения предложила московская тюнинговая фирма “Бриткар” – создала на базе “Land Rover Defender” специальный джип для перевозки мотоциклов, в том числе в условиях серьезного “офф-роуда”.

    ПЕРЕД испытанием эвакуационного “Дефендера” в полевых условиях я решил потренироваться. Нажимаю кнопку на брелоке, и с тихим жужжанием пятая – цельнометаллическая – дверь джипа плавно откидывается вниз. В точности как погрузочный пандус парома или грузового самолета – только не до самой земли, а до горизонтального положения. Остается подставить трап и закатить кроссовый мотоцикл в багажник. Целиком он там не поместится, но благодаря специальным креплениям будет стоять так, что пятую дверь можно поднять на 45° и зафиксировать. В результате она практически не ограничит маневренность джипа на бездорожье. Что ж, технология ясна...

    Сергей, знакомый кроссмен, будет ждать нас с фотографом на холмах близ горнолыжного парка “Яхрома”. Примерно в километре от снежных трасс начинаются очень подходящие для наших целей чащи и буераки – там можно устроить хороший тест на проходимость.

    В багажнике установили механизм автоматического опускания пятой двери. Его каркас по бокам “обнимают” колонки Hi-Fi.

    В салоне доминирует кожа, но на полу – голый алюминий. Так практичнее.

    Полуметровые ухабы я беру, что называется, ходом. Тюнинговый “Land Rover” охотно позволяет водителю не осторожничать. Ведь он фактически подготовлен по классу ТР-2 (одна из высших категорий внедорожных трофирейдовых гонок). Это значит, что все уязвимые места машины надежно защищены. Рулевые тяги прикрыты толстой алюминиевой пластиной с вентиляционными отверстиями. Она принимает удары на себя, не мешая отводу горячего воздуха от мотора, и, кстати, грамотно распределяет нагрузки при аварии. На дифференциалы надеты так называемые каски – стальные накладки, позволяющие мостам выдерживать довольно сильные удары. Делают эту броню в одном из российских оборонных НИИ. Прототипом послужили зарубежные разработки, но наши инженеры заложили в них повышенную прочность... Раздаточную коробку оберегает стальной 5-миллиметровый лист. Вместо пластикового бензобака появился стальной, который к тому же вмещает на 58 л больше, чем серийный 75-литровый.

    Бросается в глаза мощная защита кузова по периметру. Металлический передний бампер (от известной фирмы ARB) с интегрированным “кенгурятником” крепится к раме. Говорят, он способен валить деревья толщиной до 10 см, и в это вполне верится. Отходящие от бампера дуги над передними крыльями тоже помогают продираться сквозь густые заросли.

    Позже специалисты “Бриткара” рассказали еще о некоторых особенностях оснащения джипа, которые не бросаются в глаза, но очень помогают в диких местах. Например, на лебедках не металлические, а кевларовые тросы. Они легче, не переламываются, их необязательно ровно укладывать, а ко всему прочему на холоде от них не стынут руки. Или дополнительные прожекторы на крыше (вещь жизненно важная, когда обычные фары не могут осветить путь – скажем, при форсировании реки вброд, в глубокой грязи и т.п.), – они расположены не над верхним багажником, как обычно, а между ним и крышей джипа. Решение простенькое, а риск, что их разобьет низко нависающая ветка, сводится к минимуму. Кстати, навесной багажник (тоже от ARB), удлиненный на целый метр, занимает всю площадь крыши, а не две трети, как стандартный. И “веткоотбойные” металлические тросы, протянутые от “кенгурятника” к этому багажнику, здесь толщиной 7 мм – они выдерживают такие удары, от которых обычные 5-миллиметровые тросы просто рвутся.

    А главная гордость мастеров тюнинга – особая подготовка машины к бродам. Помимо того, что мотор получил высокую трубу забора воздуха (шноркель), а вся электрика защищена от проникновения влаги, вдобавок днище машины под алюминиевым полом сплошь устлали специальной гидроизоляцией. Стандартное покрытие уже после пары бродов начинает гнить с последствиями в виде коррозии и неприятного запаха. Новое же покрытие настолько не боится воздействия воды, что даже позволяет мыть салон джипа буквально из шланга.

    Беспечно буксуя...

    Десяток минут – и мотоцикл погружен в багажник и надежно закреплен.

    ПУТЕШЕСТВИЕ по заснеженным холмам показало: достойное препятствие для тюнингового “Дефендера” надо еще поискать. Очень уж многое позволяют огромные, почти метровые, колеса и предельно длинноходная подвеска. Колеса увеличивают клиренс на 3 см, а пружины ARB обеспечили дополнительный подъем кузова на 5 см, к тому же внедорожник снабжен особыми амортизаторами LTR с изменяемой жесткостью. Правда, настраивать их “на лету” нельзя. Делать это надо загодя, закачивая в них очищенный азот. В принципе можно заехать на любой шиномонтаж, где предлагается накачка колес азотом.

    Перед глазами водителя дисплей GPSнавигатора, который “знает” всю Россию. Вот в углу экрана дорога, с которой мы съехали, вот от нее тянется длинная петляющая линия – пройденный путь. Можно включить музыку и наслаждаться полной свободой. К слову, этот “Defender”, не в пример большинству тюнинговых вездеходов, оснащен высококлассной аудиосистемой. Шесть динамиков врезаны в переднюю панель, еще шесть – позади: эти полноценные деревянные колонки облегают каркас механизма, опускающего пятую дверь. Кроме музыки аскетичный британский внедорожник получил и другие нехарактерные для него роскошные элементы: вся передняя панель обшита кожей, экипаж располагается в кожаных креслах “Recaro” с подогревом. Эти сиденья – специальная джиперская модель с хорошей боковой поддержкой и почти плоской подушкой (что облегчает посадку-высадку).

    ...Когда разъезжаешь по настоящей пересеченной местности, не стоит забывать, что рано или поздно застрянет любой внедорожник. Непременно. Это только вопрос времени. Неожиданно наш “Defender” ухает в небольшой овраг с крутыми склонами. Там, где спуск переходит в подъем, машина теряет ход и вскоре замирает в подвешенном состоянии. Точнее, едва трогаешься, как левое переднее и правое заднее колеса вывешиваются и беспомощно буксуют. Штатная блокировка межосевого дифференциала, увы, уже не помогает продвижению вперед. Неужели придется прибегать к помощи двух мощных лебедок и внедорожного домкрата – “хай-джека”?! К счастью, проблему можно решить и проще, обратившись к специфическому джиперскому органу управления – блоку клавиш (тоже с логотипами ARB). Сначала включаешь специальный компрессор и ждешь несколько секунд, пока нарастет давление. После этого можно задействовать управляемые пневматикой жесткие блокировки заднего и переднего межколесных дифференциалов. Теперь все колеса получают постоянный поток тяги, и если хоть одно сохраняет достаточное сцепление с дорогой, то машина вырвется из западни. А мощности мотора – более чем достаточно. Серийный дизель и сам по себе обладает неплохим потенциалом: пусть 2,5-литровый мотор выдает всего 122 силы, зато 300 Нм крутящего момента доступны почти с холостых оборотов. А в “Бриткаре” двигатель форсировали – чип-тюнинг добавил 20% тяги.

    А вот и Сергей, дожидавшийся нас в чаще на условно сломавшемся мотоцикле. Начинаем погрузку. Хотя мы делаем это впервые, вся процедура занимает минут десять, не более. Можно возвращаться в населенные места. Между прочим, в отличие от большинства машин, подготовленных для внедорожного спорта, наш вездеход по асфальту тоже передвигается без проблем. Сказывается, что покрышки здесь – не для экстремальных рейдов, а, так сказать, компромиссный вариант. Можно установить и “сверхзубастые” грязевые шины, рассчитанные на движение с низким давлением, – в этом случае проходимость еще возрастет на порядок. Но подобные колеса, которые даже отбалансировать невозможно, делают неудобной езду по дорогам общего пользования...

    Нажимаю кнопку на брелоке, и пятая дверь с тихим жужжанием откидывается вниз, как погрузочный пандус транспортного самолета.

     

     

    Автор
    Павел ЁЛШИН
    Издание
    Клаксон №4 2006 год
    Фото
    Алексей БАРАШКОВ

    www.motorpage.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)