Перейти к контенту

Ленд крузер прадо 150 отзывы – Недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Отзыв владельца о Toyota Land Cruiser Prado (150) 3.0 TD AT 2011 автомат внедорожник 17400 км - достоинства и недостатки автомобиля

Теперь минусы и как оказалось их не мало. Что для меня было очень обидно и странно. Тойота всегда славилась своим качеством, но вот от Прадо я такого не ожидал. Начну с самых малых минусов: Я говорил что машина огромная - это плюс, минус в том что она еще ужасно высокая, и в крытый гараж не входит по высоте. К сожалению машину такую на улице просто так я уже оставлять не хочу, причин несколько, внимание привлекает, да и дебилов много. Недавно разбили боковое заднее стекло. Выстрел из пневматики. Не осыпалось лишь только потому что тонировка была. Так что без гаража никуда. Так же постоянно коцают машину слепые водители, не понимаю как такую "ДУРУ" невозможно увидеть, постоянно бампера притерты. Уже устал в страховую обращаться. Вечером поставишь все норм, утром выйдешь и опа. Это проблема всех мегаполисов. Когда пересел с Соренто, мне показалось небо и земля машина. Но то ли я избаловался, то ли реально начал со временем замечать. В машине стоимостью за 2 миллиона нет вообще шумоизоляции... Немного напрягает. К лету буду делать. Так же был очень удивлен громкостью и шумностью 4-х ЦИЛИНДРОВОГО дизеля. Не 6 а 4. У меня V6 соренто и то тише был. Еще минус это в нереально тонком слое грунтовки. Покатался я по дорогам пособирал камешков на капоте. Были сколы, но я был удивлен что малейший скол и виден метал. Закрасил, причем за свой счет, потому как не гарантийный случай и КАСКО тоже не покрывает это. Забронировал прозрачной пленкой всю морду и крылья. Теперь из больших и жирных минусов!!! То ли это после чип тюнинга, то ли это особенность машины такая, то ли мне не повезло с конкретной машиной. Но я хренею просто. По другому сказать не могу. У этой машины безумно невнятная работа автомата и охренительная турбояма!!!!!!! Коробка не понимает когда нужно переключаться, передачи безумно растянуты, ну уж очень долго переключается с 4-й на 5-ю пока до 4-х тыщ стрелка тахометра не дойдет, не переключится, хотя тахометр размечен-то до 5,5, т.е ты едешь 80-90, и едешь на 4-й, обороты 3,5, движок гудит и через секунд 30 с грубым рывком переключает на 5-ю. иногда приходиться в ручной режим и самому скидывать на 5-ю. И это при спокойной езде. При более менее активном педалировании, такого не замечено))) Т.е.до отсечки. Причем переключается намного плавнее и без рывков нежели на спокойном режиме. Спокойный режим именно с 4-й на 5-ю с рывком, остальные плавно, даже не замечаю. По поводу турбоямы. Турбина работает с 1200-х оборотов и до победного. НО! На скорости 100-110 турбина сговаривается с автоматом. И начинается дискотека. Держишь педаль в одном положении идешь на крейсерской, круиз контроль выключен, машина вдруг начинает думать, что ты хочешь быстрее и сбрасывает передачу, но вдруг думает что ты хочешь ехать так же и обратно 5-ю....!!! И туда сюда секунд 10)))) Я уже думаю, кто кого победит, 4-я передача или 5-я. А турбина в этот момент по оборотам туда сюда прыгает. И такое ощущение, что топливо не поступает в двигатель...Дискотека блин)) Ощущение что ща заглохну на ходу)))) Делаю перегазовку педалью и все норм становиться и спокойно едет!! У меня на каком-то узкоглазом корейце такого не наблюдалось!!!!!! НУ ВОТ СКАЖИТЕ МНЕ! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО НА МАШИНЕ СТОИМОСТЬЮ 85 штук баксов???? Такое ощущение что я купил камаз с двигателем от газели и коробкой передач от китайца. У владельцев дизелей такое случается?? Может кто в комментах отпишет. Собираюсь записаться на длительный тест драйв к дилеру, приеду на своей поставлю, ниче не объяснив, по мкаду пришпорю и посмотрю разницу, потом уже расскажу что у меня не так. Если такого не будет, буду в сервис загонять, смотреть. Так же очень озадачило, что двигатель не прикрыт ничем, т.е. банальная экономия видимо производителя. Нет пластиковой крышки двигателя. Никакой теплоизоляции. При -2-х остывает за 10 минут. Стрелка температуры опускается со скоростью света на холостых! Опять же таки придется утеплять двигатель. Хорошо что пластиковую крышку можно заказать. Но блин при хорошем обстоятельстве вложений еще тысяч на 200! Шумка, вибро, утепление + вебасто на нее 90 штук стоит... Чувствую себя как-будто я тюнингом спортивной тачки занимаюсь и постоянно бабки вкладываю! У моих знакомых GLK мерс дизель, так у них двигатель утеплен, в -20 спокойно пол часа температуру держит.... В целом мне машина нравится, но вот этот жирный минус, при пробеге в 17000 убивает все + этой легендарной машины. Я не ожидал такого. По поводу поломок рано еще говорить! По Тойотовским меркам, еще очень и очень рано. Извините что без фото) С работы отзыв пишу. 23.11.2011 Сделал диагностику турбины и блока, под капотом че-то похимичили, дерганья пропали, турбояма тоже. Дизеля начала жрать 12 литров)))) Если через неделю уровень не опуститься, поеду и заставлю менять блок чип-тюнинга целиком на новый. Вся проблема из-за чипа была. 14.12.2011 Дерганья остались, но меньше заметны. Дизеля жрет 10-ку по прежнему, хоть топи тапок, хоть не топи. Залез на форум, все говорят особенность Прадо дизельного - турбояма. Минус конечно огромный, успокоился, привык, начал потихоньку влюбляться в машину. Недавно ездил 1300 км от Москвы в Татарстан. Расход по трассе на скоросте 110-120 с круизом и климатом очень порадовал - 9.5. =)) Усталости не чувствуется. Машина порадовала себя на заснеженной трассе. Потихоньку стали появляться сверчки в салоне. Буду устранять. 04.02.2012 Неделю назад сделал ТО 2 -20 тыс км. Через пару дней заметил первую серьезную проблему, чему был очень удивлен, открыл капот что бы добавить SMT2, смотрю 3-й цилиндр подтекает, записался к дилеру, оказалось течет из под прокладки клапана, их там 5 штук, меняются все в сборе, т.к. одноразовые, в сервисе сказали что у них это первый такой случай на дизельном движке, запчастей в наличии нет, теперь жду, немного насторожило, но все будут делать по гарантии. Еще один минус это сверчок в салоне возле лобового справа, говорят все жалуются, у Прадиков это болезнь, которая как не проклеивай не лечится, проклеили, тише стала, но треск остался. Так же совет, на зимней дороге ставьте лучше либо GoodYear либо Хаку шипованую, машина лучше себя на дороге чувствует. Я тут обжегся с резиной, мне все советовали Континенталь КонтиАйсКонтакт купить, ну что, я купил, так для этой машины она не подходит, тяжелая и мощная, сначала выносит наружу передок, потом резко заносит зад, резина несимметричная, для хэтчев подходит, друзья говорят идеально дорогу держит, я бы так не сказал, меня на трассе на скорости 110 на асфальте покрытым тонким коркой льда как оказалось, на повороте в 40 градусов выставило жопу на 90 градусов, машину поймал, но ESP сработало очень поздно, трасса конечно была очень хреновая, передо мной 2 десятки в кювет ушло, но блин полный привод же, резина хорошая... Не ставьте ее, единственный + то что еще ни одного шипа не потерял, тормозит в жиже резина норм, на снегу хорошо, на льду из-за ABS не очень... Хоть резина и для 4х4, но не для Прадо, жопу заносит на скорости и в 40 км в час) Один плюс на ровном покрытии можно и подрифтить))))

auto.mail.ru

Отзыв о Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 3.0D (173 л.с.) 4WD AT 2013 г.в.

История покупки

Поэтического опуса не планирую - только факты. Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 2013 года, дизельный мотор, пробег чуть больше 90 000 км, 25к из них мои.

Почему именно эта машина? Все просто - это был оптимальный вариант цена / качество. Машина вся целая, без ремонтов, один хозяин, он же продавец, недалеко от дома, хорошая цена. На носу был новый 2018 год с непонятными перспективами, поэтому взял, не долго думая.

За год владения основные эксплуатационные моменты выявлены, на них сейчас и перейдем.

Впечатления

Начнем с внешнего вида и кузова, наружной отделки. Качество исполнения кузова нормальное, все ровное. Ржавчины на раме почти нет. К конструктивным недостаткам отнесу боковое открывание багажника и хлипкий капот, на ходу как холодец.

Качество покраски Лэнд Крузер Прадо достойное, учитывая, что основной пробег - трасса, сколов мало, даже если присмотреться. К хрому на решетке радиатора вопросов нет - весь на месте.

Передние фары светодиодные. Дальний свет хороший, ближний - нет. Светит ярко и широко, но впереди ничего не видно. Причина - резкая граница пучка. Про задние сказать нечего.

Далее салон. Посадка удобная, обзор отличный, свое место нашел быстро. Машину купил в Омске, 1 400 км проехал только с заправкой и перекусами, не напрягаясь.

Отделка сидений - тряпка, с ней все в порядке. На ощупь нравится, износа даже на водительском кресле, можно сказать, нет. Чистится легло.

Пластик салона - так себе, местами дубовый, местами мягкий, в целом, обычная Тойота. Тоже самое можно сказать и про подгонку деталей. Назвать салон скрипучим я не могу, брякают иногда только задние сидения. Шумки нет, поэтому сделал ее сразу после покупки с полной разборкой салона.

Музыки, можно сказать, нет. Есть кнопка навигации, но самой навигации тоже нет (это не сарказм, а особенность комплектации, из навигации предусмотрена только кнопка).

Управление климатом на Лэнд Крузер Прадо удобное, но пользоваться им можно только до -10, на этом остановимся подробнее. Суть в том, что Прадо очень склонен к запотеванию, в авторежиме обдув на минимуме, и, соответственно, на трассе затягивает наглухо.

В машине при этом жара. В авторежиме также нельзя менять потоки воздуха, дует он в ноги, лобовое при этом затягивает. Климат-контроль на Прадо - это летний вариант. Моторчик печки пока родной, и еще жив.

Многие жалуются на окрашенный под алюминий пластик на руле и ручках дверей. Не знаю, как по нему надо елозить, но у меня потертостей нигде нет - как новый. Руль вполне удобный, кстати, тоже без следов износа. Селектор АКПП также нормально пережил 100 тыс. пробега.

Подвеска, тормоза и поведение на дороге. Первое, что испытываешь, выезжая на трассу - удивление. Крены очень умеренные, зад не прыгает, ловить в полосе не надо, спокойно поливаешь 130-140, раскачки никакой. Ожидаешь от машины гораздо худшего поведения.

Подвеска в меру жесткая, я бы назвал ее упругой. Не важно, что под колесами: снег, лед, каша - Прадо просто едет. Слабое место - втулки стабилизатора, поменял в прошлом году, сейчас опять пора, чуть больше 20 тыс. прошли.

Про родные тормоза сказать ничего не могу, машину купил на убитых дисках, сразу поменял на самые матерые, что нашел DBA 4000 series XS Premium Cross. К ним вопросов нет, перегреть нереально, тормозят отлично. В целом, мне нравится.

Мотор и коробка. Рассматривал к покупке только 3.0 дизель и 4.0 бензин, про налог и расход не запаривался, просто искал нормальную машину. Дизель 2.8 не рассматривал из-за сажевого фильтра, 2.7 бензин из-за того, что много трассы и часто с прицепом.

Купил машину, выехал на трассу и думаю, а что все ноют, что он не едет? Не гонка, но и не овощ точно. Обгоны на нем вполне предсказуемые, заданную скорость держит чуть дыша, независимо от рельефа, расход смешной (об этом позже), в целом, разочарования нет.

Сразу заглушил ЕГР и прошился, по заверению волшебников до 220 сил. Есть они там или нет, не знаю, но поехал он намного бодрее, мотор стал эластичнее, тяга ровнее, расход не изменился. На счет чип-тюнинга и, якобы, снижения ресурса не запаривался, чиповал не для того, чтобы все соки выжимать, а для более комфортного передвижения.

Что касается динамики, давайте проведу сравнение с Аутлендером 3.0, т.к. пару лет на нем отъездил, там те же 220 сил. Чипованый Лэнд Крузер Прадо быстрее - ему не надо давить педаль, чтобы он разгонялся, делает это легко, заданную скорость на трассе тоже держит намного легче.

Связка мотор-коробка для трассы идеальная, в городе работает жестковато, особенно в пробках, когда пускаешь накатом, а потом плавно прибавляешь газ, случаются толчки. По трассе, на скорости 90-100, на пустой машине расход до 7 литров, при нормальной езде 110-130 около 8 литров, 130-150 уже ближе к 12 литрам.

С Иркутска до Красноярска доезжал на одном баке, а это 1 100 км. В городе расход 11 без пробок, до 15-16 с пробками и прогревами. По чекам получается где то 12-14 литров. Зимой заводится нормально, -35 - без проблем, -40 - туго, но заводится. Прогревается быстро, рабочую температуру держит без всяких картонок, в машине тепло. В этом году поставил Вебасто.

Идеального ничего быть не может, и у дизеля есть огромная ложка дегтя. Приходишь утром на стоянку, заводишь, и от вибрации начинают стучать даже зубы, гудеть пластик в салоне, дребезжать содержимое бардачков, все, что лежит в карманах дверей и даже дворники о стекло - эту машину начинаешь ненавидеть. В хорошие морозы, при езде по городу, это продолжается весь день.

В машине ничего просто так не лежит - все укладывается так, чтобы не дребезжало. Казалось бы, мелочь, но портит все впечатление о дизельном Правдике. Именно поэтому следующей машиной будет новый Прадо 4.0 или GX. А может и LX.

У многих возникнет вопрос, как за этот Уазик можно отдать больше двух лямов. Негодование разделяю, сам себе его задавал, но выбор сделал головой и холодным расчетом. Свою машину после года эксплуатации я могу продать как минимум ничего не потеряв, но, скорее всего, дороже где-то на 150, а купил я его по рыночной цене.

И стоить он этих денег будет еще достаточно долго. Следующий Прадо или Лексус уже выбраны не только головой, но и сердцем, наверное, я понял эту машину - она мне на самом деле нравится.

Итог

По итогу отзыва о своем Тойота Лэнд Крузер Прадо скажу - если подвернулся хороший вариант дизельного Прадо, можно смело брать, машина нормальная. Главное заранее понимать, что эта машина из себя представляет.

my.allcarz.ru

Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado (150) внедорожник 3.0 TD AT 2012 г. от владельца

1. Навигация - полный отстой, вчерашний век. За такие деньги могли бы и что-то более современное поставить. 2. Шумоизоляция. Базовая - отсутствует. Пришлось ставить шумку самому - стало значительно лучше. 3. Вебасто (или подобное) - отсутствует. Пришлось установить самому. Для дизеля отсутствие такой опции в нашем климате - нонсенс. 3. Тормоза штатные ватные. Поставил ТРД - небо и земля. 4. Защита базовая - даже не смешно. Умрет на первой кочке, причем она защищает я не понял что. Пришлось при покупке разориться на оригинальную раздельную на основные точки. 5. Лакокрасочное покрытие. Постоянно расстраиваюсь что пожалел на обтяжку капота и дверей пленкой. К сожалению, все это активно царапается. 6. Ближний свет. Стоит ксенон, но странные ощущения, что у немцев существенно лучше. Не понимаю с чем связано, пробовал менять лампы, не сильно помогло. Деваться некуда - езжу с этим. 7. Эргономика. Может это только у меня - водительское кресло смещено от центра рулевого где-то на 1,5 см. Также несмотря на наличие регулировок руля и кресла долго искал комфортную посадку. Вроде привык - но осадочек остался. 8. Отопление салона. Не понимаю, кто в Тойоте так придумал, но на боковые стекла после прогрева салона идет постоянно холодный воздух даже зимой. В чем фишка до сих пор не понял. Вариантов распределения воздушных потоков по сравнению с немцами - по моему раза в 2 меньше. 9. Задний ряд. Сто раз пожалел, что не взял Прадик с 3-х зонным климат-контролем. На задних сиденьях реально холодно (понятно, что в холодную погоду), особенно в ногах. А если включать туда воздух, то надо его убирать с ветрового стекла, которое тут же потеет или замерзает (от времени года). Также установил подогрев заднего ряда (сейчас идет вроде в базе). 10. Задняя дверь. Распашная. Мне кажется, что этот пережиток остался только на Прадике и Рафике. Особенно нравится погрузка под дождем - половина багажника мокрая. Про себя лучше не вспоминать, стоишь, материшься, вспоминаешь яп.инж.мысль. 11. Музыка. 14!!! динамиков и что-то не помню там про эволюшн/эксклюзишн. Лучше бы не позорились, указывая это как достижение. После шумки стало немного лучше, но у меня лет 20 назад была за 3 коп. (по сравнению с Прадиком) установлена музыка из 4 динамиков и саба с правильной головой - просто смешно сравнивать. Это как, извините за мой французский, концертный зал с консервной банкой. 12. Представительство "Тойота Мотор"; в РФ. Пару раз общался. Общий смысл ответа: "вы управляете мечтой, поэтому должны нам по жизни, и все что мы делаем - это правильно. А если вам что-то не нравится - "в сад"; нормальная такая японская корпоративная культура помноженная на "воспитанность" наших доморощенных талантов, считающих, что они если и не боги, то полу - это точно. А нам плебеям, оплачивающим их высокий труд, такая карма выпала, и не ... отвлекать от высоких материй своими глупостями.

autodromo.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)