Перейти к контенту

Ленд крузер 200 расход дизель – Toyota Land Cruiser 200 2016 .

Сообщества › Toyota Land Cruiser 150 и 200 › Блог › Двигатель 1VDFTV или «двухсотка» дизель с 2008 года.

Двигатель серии 1 VDFTV устанавливаемый на автомобили Toyota Land Cruiser 200 c конца 2007 года — V образный, восьмицилиндровый, 32 клапанный дизельный двигатель. Блок двигателя выполнен из чугунного сплава. Привод механизма ГРМ – цепь. Система подачи топлива – COMMON RAIL. Двигатель оснащен турбонаддувом и интеркуллером. Рабочий объем 4461 куб.см. Мощность двигателя варируется от 235 до 272 л.с. Крутящий момент варируется от 615 до 650 Н*м.

Двигатель подлежит капитальному ремонту и имеет 3 ремонтных размера.
Ресурс двигателя составляет более 600 000 км.

С момента появления у двигателя были «детские болезни» связанные с повышенным расходом масла и насосом охлаждающей жидкости (помпы). Для решения проблемы повышенного расхода масла по гарантии производитель проводил замену масляного отделителя.


Маслоотделитель 1VDFTV. Менялся по гарантии и являлся причиной повышенного расхода масла.

Что касается водяного насоса (помпы) то ее ресурс редко превышает 100 000 км.

Водяной насос (помпа ) 1 VDFTV

Разберем некоторые моменты, на которые следует обратить внимание.

Замена масла.

Казалось простая на первый взгляд операция способна привести к поломке двигателя. Связано это, прежде всего с неквалифицированной заменой масляного фильтра. По опыту реальных историй владелец самостоятельно покупает масло, масляный фильтр и проводит его замену в гараже или в придорожном сервисе в котором «двухсотки» крайняя редкость. Механик благополучно сливает масло. Меняя выработавший свой ресурс масляный фильтр, механик по незнанию выбрасывает его вместе с алюминевой втулкой. Установив новый фильтр, залив новое масло автомобиль благополучно уезжает. Через некоторое время, как правило, пару дней появляется стук в двигателе, но датчик давления масла не показывает низкое давление масла в двигателе. Уровень масла в норме. И владелец ездит дальше или едет на диагностику.

Причина поломки двигателя — Новый масляный фильтр под давлением из-за отсутствия втулки деформировало и он не «пропускает» масло. Итог такой замены масла печален – шлифовка / расточка коленчатого вала и замена вкладышей или в худшем случае расточка блока цилиндров двигателя до первого ремонтного размера.

Поэтому всегда подходите к замене масла и масляного фильтра с особым вниманием


Масляный фильтр

На фотографии изображен деформированный масляный фильтр.

Втулка масляного фильтра

Турбины.

На двигателе установлены 2 турбины. При должном уходе ресурс узла 500 000 км . По нашему опыту было всего 2 случая замены турбин, связанных с использованием автомобиля вне дорог – попадания воды в лопасти турбины и последующая коррозия лопаток. Так же стоит помнить что при длительной езде на высокой скорости по трассе и если Вам нужно остановиться на некоторое время – передохнуть, то не глушите сразу двигатель – дайте ему поработать 5-7 минут. Если так не сделать, то будет наблюдаться повышенный расход масла. Идеальный вариант установка на автомобиль «турбо таймера».

ТНВД и Форсунки

Топливная форсунка форсунка двигателя VDFTV

Несмотря на тот факт, что на автомобиле установлена система COMMON RAIL она по своей надежности не уступает простому ТНВД и способна отходить более 500 000 км. Самое главное – использование качественного дизельного топлива (придерживаетесь крупных АЗС именитых брендов. Красочные частные АЗС лучше избегать) и слив конденсата из топливного фильтра.

Приходилось менять такую деталь всего один раз – в систему попала вода. В топливном фильтре скапливается конденсат и вода, которую необходимо сливать. Если этого не делать, то существует вероятность попадания воды в топливную систему.

Топливный насос высокого давления двигателя VDFTV

ЕГР

Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателя
Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру, таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания

В дизельных двигателях система EGR снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.

В дизельных двигателях клапан EGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха.
C пробегом, иногда дальше небольшим, в системе ЕРГ образуются отложения. Двигатель теряет в динамике, загорается ошибка. Необходима чистка механизма. Глушить систему ЕГР или нет выбор за Вами.

Отложения в системе EGR TLC 200

После «рестайлинга» в 2015 году TLC 200 обзавелся «сажевыми фильтрами.» Цель установки данной системы производителем — повышение ужесточающихся экологических норм автомобиля.

Процесс удаление сажевых фильтров на TLC 200 второго поколения

Основные интервалы сервисного обслуживания двигателя

• Замена масла каждые 5000 км (для автомобилей 2008 года выпуска) и каждые 10 000 км для автомобилей после 2009 года выпуска
• Проверка состояния приводных ремней (при необходимости регулировка) каждые 10 000 км пробега
• Проверка уровня охлаждающей жидкости каждые 10 000 км пробега
• Проверка состоян

www.drive2.ru

Toyota Land Cruiser (J200) 4.5D V8 (235 л.с., дизель, 2007)

Land Rover Range Rover III (Facelift 2009) 4.4 LR TD V8 AWD Automatic (дизель, 2011)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон (4367 см3)
Land Rover Range Rover IV 4.4 V8 AWD Automatic (дизель, 2012)11.5 л/100 км / 20.45 мили/галлон (4367 см3)
BMW 7er (G12) 750Li XDrive Steptronic (бензин, 2015)11.6 л/100 км / 20.28 мили/галлон (4395 см3)
BMW 5er Sedan (F10 LCI, Facelift 2013) 550i Steptronic (бензин, 2013)11.8 л/100 км / 19.93 мили/галлон (4395 см
3
)
BMW 6er Coupe (F13) 650i Steptronic (бензин, 2012)11.9 л/100 км / 19.77 мили/галлон (4395 см3)
BMW 6er Coupe (F13 LCI, facelift 2015) 650i Steptronic (бензин, 2015)11.9 л/100 км / 19.77 мили/галлон (4395 см3)
BMW 6er Gran Coupe (F06) 650i Steptronic (бензин, 2012)11.9 л/100 км / 19.77 мили/галлон (4395 см3)
BMW 6er Gran Coupe (F06 LCI, facelift 2015) 650i Steptronic (бензин, 2015)11.9 л/100 км / 19.77 мили/галлон (4395 см3)
BMW 7er (F01 LCI, facelift 2012) 750i Steptronic (бензин, 2012)11.9 л/100 км / 19.77 мили/галлон (4395 см3)
BMW 7er (F02 LCI, facelift 2012) 750Li XDrive Steptronic (бензин, 2012)11.9 л/100 км / 19.77 мили/галлон (4395 см3)
Toyota Land Cruiser (J200) 4.5D V8 (дизель, 2007)12.0 л/100 км / 19.60 мили/галлон (4461 см3)
BMW 5er Touring (F11 LCI, Facelift 2013) 550i Steptronic (бензин, 2013)12.3 л/100 км / 19.12 мили/галлон (4395 см
3
)
BMW 6er Convertible (F12 LCI, facelift 2015) 650i Steptronic (бензин, 2015)12.4 л/100 км / 18.97 мили/галлон (4395 см3)
BMW 6er Convertible (F12) 650i Steptronic (бензин, 2012)12.4 л/100 км / 18.97 мили/галлон (4395 см3)
BMW 5er Gran Turismo (F07 LCI, Facelift 2013) 550i Steptronic (бензин, 2013)12.4 л/100 км / 18.97 мили/галлон (4395 см3)
BMW 5er Gran Turismo (F07) 550i Steptronic (бензин, 2012)12.5 л/100 км / 18.82 мили/галлон (4395 см3)
BMW 6er Coupe (F13) 650i XDrive Steptronic (бензин, 2012)12.7 л/100 км / 18.52 мили/галлон (4395 см3)
BMW 6er Coupe (F13 LCI, facelift 2015) 650i XDrive Steptronic (бензин, 2015)12.7 л/100 км / 18.52 мили/галлон (4395 см3)
BMW 5er Sedan (G30) M550i XDrive Steptronic (бензин, 2016)12.7 л/100 км / 18.52 мили/галлон (4395 см3)
BMW 5er Sedan (F10 LCI, Facelift 2013) 550i XDrive Steptronic (бензин
, 2013)
12.7 л/100 км / 18.52 мили/галлон (4395 см3)
BMW 7er (E65, facelift 2005) 745d Steptronic (дизель, 2005)12.8 л/100 км / 18.38 мили/галлон (4423 см3)

www.thecaryoudrive.com

Land Cruiser 200 дизель. Расход топлива и другая полезная информация

 

Расход топлива – одна из важнейших характеристик для тех, кто приобретает современные автомобили. Именно рабочая жидкость зачастую тратится на то, чтобы объехать серьёзные препятствия.

На 100 километров автомобили этой марки в среднем расходуют 23-25 литров. Согласно заявлению производителя, он должен составлять 16-17 литров. Но они могут отличаться в зависимости от условий эксплуатации. Цифры в любом случае остаются небольшими, если учесть уровень качества автомобиля Land Cruiser 200 дизель, расход топлива удивляет только приятно.

Автолюбители особенно отмечают сотую модель, которая признаётся одной из самых экономичных.

Ленд Крузер 100 дизель. О расходе топлива

На аналогичные модели с дизельным двигателем стоит обратить внимание тем, кому кажется, что обычные версии потребляют слишком много топлива. Турбодизельный вариант немного уступает ближайшим аналогам по динамике. Но зато способствует сокращению расходов топлива. В городе придётся тратить всего 14-18 литров. Расход может дойти и до 11 литров, если придерживаться смешанного режима езды.

Топливо и его экономия

У машины могут быть такие коробки передач:

  • Механическая на пять ступеней.
  • Четырёхступенчатая автоматическая.

Существует мнение, согласно которому экономят топливо те, кто выбирает автоматические коробки. Конечно, это так. Но разница небольшая, всего в 2-3 литра по сравнению с тем, что было раньше. может каждый. Только движение на оптимальной скорости поможет сэкономить топливо в значительных объёмах. Сначала приборы будут показывать очень большие значения, но потом ситуация изменится. Потом показатель выровняется, дойдёт всего лишь до 20 литров, даже в пределах города, при экстремальных условиях эксплуатации.

Toyota Land Cruiser 200 отличается от своих предшественников большими размерами. Длина увеличилась на 60 мм, теперь общая длина автомобиля – 4950 мм. От этого расход топлива тоже зависит, хотя и не сильно. 2850 миллиметрам теперь равна ширина кузова. Хотя дорожный просвет сохранил свои габариты, по-прежнему равен 225 миллиметрам. Допустимая полная масса доходит до трёх тысяч тонн.

Новые противотуманные фары всегда сделают езду более безопасной, их использование на расход топлива не влияет. Как и автоматический датчик освещённости, который следит за интенсивностью внешнего света. Благодаря этой системе фары для ближнего и дальнего света включаются в автоматическом режиме. Автоматическая коробка передач поможет подобрать стиль езды, наиболее удобный в тех или иных условиях.

 

opel-rusavto.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)