Перейти к контенту

Ленд крузер 200 обзор – Обновленный Toyota Land Cruiser 200 — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Обзор Тойота Ленд Крузер 200 2019 🚘

Такие автомобили, как новый Toyota Land Cruiser 200 (он же LC 200) всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства. Глядя на подобную машину, кто-то скажет, что это лишь «понты», которые легко заменить тем же UAZ Patriot и в результате сэкономить огромную кучу денег. Разница в несколько миллионов понятна не всем. А те, кому она все-таки понятна, наверняка скажут, что «понты» здесь мимо не проходили, ведь в первую очередь «двухсотый» нужен для серьезного покорения бездорожья: там, где он сумеет пройти, пройдет далеко не каждый. Несмотря на обновление 2016-го года, ставшее для «Крузака» самой масштабной модернизацией с 2007-го года, отлично зарекомендовавшая себя лонжеронная рама до сих пор при нем. Обновление сделало внедорожник еще более привлекательным, уверенным и бескомпромиссным, и при этом модель не растеряла свои главные достоинства, за что остается только поаплодировать инженерам и дизайнерам Toyota. Умеют японцы внедорожники делать — дорогие, правда, но тем не менее. Все подробности об одном из самых крутых японских «проходимцев» по имени Land Cruiser 200 2016 — в нашем обзоре!

Дизайн

Хорошие продажи и репутация LC 200 красноречиво свидетельствуют о том, что в его основе лежит весьма удачная концепция. А если она удачная, тогда зачем изобретать велосипед, подумали в Toyota и решили просто подправить внешность модели, а не вносить кардинальные изменения. «Крузак» по-прежнему узнаваем и одинаково прекрасно смотрится как в большом городе, так и в утопающей в снегу тайге. От предшественника новую версию отличает массивная хромированная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и крупными головными фарами по бокам. К нововведениям также можно отнести иную противотуманную оптику и мощный рельефный капот, который придает автомобилю очень мужественный и несколько агрессивный вид. Остальные детали экстерьера не затронуты. У «двухсотого», как и раньше, достаточно крупная и подчеркнуто лаконичная «корма», визуально разделенная на две части за счет горизонтальной хромированной полосы с надписью Land Cruiser. Сбоку видны широкие информативные зеркала и большие легкосплавные диски колес с красивым дизайном.

Конструкция

Кузов нового LC 200, как и у дореформенного варианта, покоится на знакомой фанатам Toyota лонжеронной раме. У российской версии «Крузака» конструкция практически не поменялась: разве что немного перенастроена подавляющая крены система KDSS. Диаметр тормозных дисков спереди вырос с 340 до 354 мм, управляющая гидравлика перенастроена целиком. Производитель уверяет, что на лицо улучшение обратной связи по педали тормоза и фактической интенсивности замедления. Полноприводная трансмиссия, как и прежде, реализована через межосевой дифференциал Torsen, встроенный в раздаточную коробку. Данный дифференциал обычно делит крутящий момент в соотношении 40:60, но способен распределять его и в соотношении 50:50. Неизменными остались принудительная блокировка и демультипликатор, чье передаточное отношение составляет 2,618.

Адаптация к российским условиям

Если существуют в мире идеальные или почти идеальные машины для дорог нашей страны, то LC 200 2016-го модельного года определенно одна из них. Во-первых, постоянный полный привод, внушительный 230-миллиметровый клиренс, система выбора режимов вождения Multi Terrain Select (MTS) и ряд вспомогательных электронных ассистентов позволяют ей уверенно вступать на суровое русское бездорожье. Во-вторых, у нее есть неубиваемая бензиновая 309-сильная «восьмерка» в комбинации с АКПП и дизельный агрегат, сохранивший налоговыгодный диапазон мощности, что очень актуально в российских реалиях. Наконец, «двухсотый» может похвастаться богатым зимним пакетом, включающим в себя обогрев всех сидений, руля, внешних зеркал, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также дополнительный электроотопитель салона. С таким автомобилем на морозе не пропадешь, это точно.

Комфорт

В России Land Cruiser 200 2016 предлагается с 5- или 7-местным салоном, в котором и передние, и задние сидения имеют функцию подогрева, а кресло водителя «запоминает» настройки в любой комплектации, кроме базовой. Профиль кресел на первом ряду практически идеальный, а вот подушки удлинить бы не мешало. Внутри машины в целом просторно и пространства для ног вполне хватает. Особенный простор наблюдается в задней части салона, где, между прочим, у наиболее дорогих версий предусмотрен отдельный климат-контроль на 2 зоны. Материалы отделки интерьера — такие же, как у предшественника, а эргономика явно лучше. Что касается дизайна, то создается впечатление, что разработчики «Крузака» так и не смогли определиться, каким должно быть их творение — сугубо практичной машиной, где нет места излишним изыскам, или действительно престижной моделью.
Передняя панель однозначно стала эргономичнее, сохранив однако свой слегка «олдскульный» дизайн. Не исключено, что тойотовцы не торопятся ничего менять, так как большинство «статусных» владельцев LC 200 все, в принципе, устраивает. Хотя, впрочем, чему удивляться? Не о Prius же идет речь. Руль «двухсотого» как был удобный, так удобным и остался, а зоны обогрева у него до сих пор маловаты. Приборная панель симпатичная, но с читабельностью проблема — радиальная оцифровка с маленькими пробелами между числами препятствует нормальному «чтению» спидометра. Шумоизоляцию внедорожника, увы, роскошной не назовешь. Главная причина шума — дизельный движок. Уши от него закладывать не будет, но надоедливые звуки из-под капота всегда отчетливо слышны. Не лишним было бы поработать и над звукоизоляцией передних дверей, чтобы не слушать рев мотора соседнего по потоку автомобиля.

Безопасность

После модернизации LC 200 2016 стал еще безопаснее за счет расширенного набора «умных» помощников Toyota Safety Sense. Отныне в их число входят системы кругового видеообзора и давления в покрышках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвых зон и автопереключение с дальнего света на ближний. Другими словами, все то, что является почти обязательным атрибутом престижных машин. В дополнение к электронным ассистентам Toyota Safety Sense идут «шторки», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, а также системы помощи на бездорожье — например, ассистент при подъеме/спуске с горы или селектор выбора режимов движения Multi Terrain Select.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс Land Cruiser 200 2016 довольно удачно расположен и радует солидными габаритами. Диагональ сенсорного экрана — вплоть до 9 дюймов. С функционалом и быстротой откликов «мультимедийки» все в полном порядке, но графика нуждается в доработке. Учитывая небезосновательные претензии «Крузака» на роскошь, графика недостаточно качественная и изящная. Не избалованные водители могут простить этот недостаток, но что они скажут по поводу не слишком четкого изображения с камер кругового видеообзора? По всей видимости, у японского производителя есть, о чем подумать.

Тойота Ленд Крузер 200 Технические характеристики

В моторную гамму обновленного LC 200 включены знакомые V-образные «восьмерки» с прямым впрыском — бензиновая и дизельная. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л. развивает 309 л.с. при 5500 об/мин и 439 Нм при 3400 об/мин, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95 и потребляет в среднем 13,9 л/100 км. 4,5-литровый дизель с двойным турбонаддувом тоже очень тяговитый: он выдает 249 л.с. при 2800-3600 об/мин (на 14 л.с. больше, чем раньше) и целых 650 Нм при 1600-2600 об/мин, расходует порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле и теперь отвечает экостандарту Euro-5. Оба двигателя сочетаются с постоянным полным приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Независимо от модификации, разгон до 100 км/час происходит всего за 8,6 сек., что является отличным показателем с учетом большой массы внедорожника.

www.saloncentr.ru

Делим на всех внедорожник Toyota Land Cruiser 200 Executive. Тест-драйв toyota land cruiser — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Обзор нового TLC200. — Toyota Land Cruiser, 4.5 л., 2008 года на DRIVE2

Пригласили на официальную презентация обновленного TLC200.

Ну а пока до презентации напросился на дилерскую стоянку и первым в городе из клиентов протестировал новый Крузак 200.

Новым, конечно, я бы его и не назвал. Тот же мотор, кузов и 90% машины.
Но, на стоянке ОД, проанализировав текущий и новый кузова, можно сказать, что текуще-ушедшее поколение смотрится более легко и элегантно. Новый же Крузак несет больше агрессии и смотрится более тяжеловесно.
Попробую подетально вычислить в чем новый Крузак можно считать новым.
Двигатель стал 249 л.с. за счет перепрошивки, а также с двумя сажевыми фильтрами, обеспечивающими норму Евро5. Если вы поднимите капот, то нового ничего не увидите. Ничего! Ну, за исключением этого самого капота с интересной глубокой выемкой посередине.
Двигатель также шумит и тарахтит.
Интересна сама решетка с лучиками, заходящими на фары. На самих фарах сделаны бороздки-углубления для этих "мечей самураев". Не знаю как, но и к фарам решетка крепится довольно жестко.
Фары стали полностью светодиодными. Свет хороший. Крайние линзы — ближний, ближе к решетке — дальний.
ДХО в виде полосочки хоть и по мне маловаты, но не портят общего вида.
Туманки тоже светодиодные. Спектр света 5000К, на глаз.
С боков особых изменений нет. Немного другая накладка дверей, по-моему.
Сзади новые светодиодные фары. Нормально. При этом изменена крышка багажника в верхней части.
Другие 18-е диски ни о чем. Просто диски. Жаль, японцы зажали 20-е новые колеса для нашего рынка. Выглядела бы машина намного интереснее.
Большое спасибо Тойоте за обновленные суппорта! Они хоть и не намного стали больше, но все же машина обзавелась тормозами!
Внутри изменения коснулись только приборки и части торпедо.
Новая комбинация приборов стильная, не режет глаз, но без колодцев, по-моему, менее интересная.
Показания все с нее читаются идеально.
Обновилась система кругового обзора. Сейчас она лучше по качеству картинки, есть вид сверху с высоты птичьего полета. Не понял почему при включении передней камеры часть картинки затонирована посередине, не удобно, да и в целом, если сравнивать картинку с Патролом, а особенно кругового обзора, то обновление не впечатлило.Переключение между режимами камер почему-то выведено на отдельную кнопку под рулем.
Сам руль заслуживает похвалы и по тактильным ощущениям, и по диза

www.drive2.ru

Видео Тойота Ленд Крузер 2017-2018

Видео тест-драйв нового Тойота Ленд Крузер 2017 на канале Игоря Бурцева

Видео тест Toyota Land Cruiser 200 2018 в новом кузове на бездорожье от канала Clickoncar


Тест-драйв нового внедорожника Toyota Land Cruiser 200 2016 от портала InfoCar.ua

Тест-драйв Ленд Крузера 200 от Антона Воротникова — видео

Видео обзор внедорожника Toyota Land Cruiser 200

Видео тест Тойота Ленд Крузер 200 на канале «Авто Плюс»

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 в программе «Автоитоги» (видео)

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

roadres.com

Недостатки Тойота Ленд Крузер 200 (Toyota Land Cruiser) с пробегом

Тойота Ленд Крузер 200 – один из самых успешных внедорожников в мире, его популярность настолько велика, что о нем складывают легенды. Ленд Крузер уже давно перестал быть просто автомобилем, для многих это статус и имидж. В зависимости от поколения Крузера, можно примерно описать, кто его владелец и чем он занимается. Из-за того, что новый двухсотый Крузак по карману только обеспеченным людям, многие любители легендарного внедорожника, чтобы осуществить свою мечту, вынуждены покупать Ленд Крузер 200 с пробегом, а вот на что нужно обратить внимание, чтобы не разочароваться в легенде, Вы узнаете из этой статьи.

Немного истории:

История модели Тойота Ленд Крузер насчитывает более 60 лет. Ленд Крузер 200 это девятое поколение легендарного рамного полноразмерного внедорожника. Дебют автомобиля состоялся в конце 2007 года и продолжает выпускается по сегодняшний день. Крузер 200 построен на одной платформе с «Лексус LX 570», дизайн также частично позаимствован у этой модели, а вот рама позаимствована у второго поколения модели «Тойота Тундра». Для Ленд Крузера она была частично укорочена, при этом, ее жесткость увеличили на 20%.  В 2002 году была запущена пятилетняя программа по разработке Ленд Крузер 200, тесты прототипов продолжались с 2004 по 2007 года. По сравнению с предыдущими версиями Ленд Крузер, были значительно усилены стойки крыши, что позволило существенно увеличить безопасность при перевороте машины. В 2012 году машина пережила рестайлинг, в ходе которого были изменены: передняя оптика (в нее добавлены светодиодные полоски дневных ходовых огней), задний и передний бампер, решетка радиатора. В 2013 году добавился новый мотор объемом 4.6 литра (309 л.с.), особенность этого двигателя в том, что он имеет алюминиевый блок, прямой впрыск, фазовращатели, а также, он оснащен впускным коллектором переменной длинны. Некоторые опции, такие как кнопка запуска двигателя, навигационная система, камера заднего вида и подогрев сидений во всем салоне, вошли в базовую комплектацию.

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

При эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200 в наших широтах, со временем, могут появляться некоторые неприятности чисто эстетического характера. Так, в частности, появляются сколы и царапины на лакокрасочном покрытии, а хромированные элементы быстро теряют свой первоначальный вид. Если автомобиль используется в мегаполисе, где дороги обильно посыпаются реагентами, нужно следить за состоянием рамы, особенно за местом, где расположен Vin номер автомобиля. Чтобы рама не ржавела, ее следует раз в три года обильно обрабатывать антикорром. Достаточно часто выходит из строя концевик замка задних дверей.

Силовые агрегаты

Тойота Ленд Крузер 200 комплектуется бензиновыми моторами 4.0 (243 л.с.), 4.5 (265 л.с.),  4.6 (309, 319 л.с.), 4.7 (288 л.с.), 5.7 (381 л.с.) и дизельными 4.5 (235, 272 и 288 л.с.). Наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется дизельный двигатель 4.5, намного реже встречается авто, с бензиновым 4.6. Мотор 5.7 встречается только на машинах, ввезенных из США, а 4.0 – из Эмиратов. Как показал опыт эксплуатации, турбодизельный мотор достаточно надежен, но незначительные нарекания на него все же, есть. Так, на автомобилях выпущенных с 2008 по 2010 года, на пробеге 100000 км и выше значительно увеличивался расход масла, в зависимости от пробега, расход составляет 200-500 грамм на 1000 км. Казалось бы, расход не такой уж и большой, но проблема в том, что у этого мотора нормальный расход на угар до 200 грамм на 10000 км. Причина повышенного масляного аппетита двигателя кроется в неисправности вакуумного насоса усилителя тормозов. При данной неисправности помпа нагнетает воздух в картер двигателя, из-за этого повышается внутреннее давление, которое и способствует повышенному расходу масла, в том числе и через трубонагнетатель. Замена вакуумного насоса обойдется в 600 у.е. Из-за плохого качества дизельного топлива владельцам приходится достаточно часто менять топливный фильтр, благо, новый фильтр стоит недорого – 30-50 у.е. Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых моторов – течь насоса системы охлаждения, которая начинается после 80-100 тыс. км пробега. Стоимость оригинального нового насоса около 200 у.е., за неоригинал просят около 100 у.е. Если данную проблему вовремя не устранить, есть большая вероятность перегрева двигателя, которой приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата.

Трансмиссия

Тойота Ленд Крузр 200 оснащается только автоматической шестискоростной коробкой передач. Данная трансмиссия очень надежная, но некоторые недостатки в ходе эксплуатации были выявлены. Так, в частности, на пробеге более 100000 км владельцы сталкиваются с толчками и рывками при переключении передач. Причина в закусывании крестовин карданного вала, если владелец вовремя обращал внимание на данный недостаток, то для его решения было достаточно прошприцевать кардан, если это уже не помогало, кардан приходилось менять.

Салон

Салон Тайоты Ленд Крузер 200 выполнен из качественных материалов, но из-за не достаточно качественной сборки, сверчки в нем, все же, появляются. Чаще всего, докучают посторонними звуками бардачок, подголовники, задние сидения и багажник. После 100000 км начинает подсвистывать моторчик печки, происходит это из-за того, что у него изнашиваются втулки, новый моторчик обойдется в 300 у.е.

Ходовые качества Тойота Ленд Крузер 200 с пробегом

Подвеска – одна из сильных черт данного автомобиля, спереди она независимая, на двух параллельных рычагах с каждой стороны, сзади ­– неразрезной мост с тягой Панара. Спереди и сзади установлены управляемые стабилизаторы поперечной устойчивости, оснащенные гидроцилиндрами. При движении по бездорожью стабилизаторы становятся мягче, в результате, улучшается проходимость, а на ровной дороге – все наоборот, что способствует улучшению управляемости и устойчивости. Основные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс – около 200000. Из слабых мест можно выделить стойки и втулки заднего стабилизатора, служат в среднем 60-80 тыс. км и передние ступичные подшипники – до 100000 км.

Одним из немногочисленных слабых мест Тойота Ленд Крузер 200 считается рулевое управление, стук в рулевом может начаться на пробеге и в 40000 км, в таких случаях дилеры меняют рулевую колонку целиком. Традиционно для этой модели, тормозная система требует к себе особого внимания; при каждом ТО, необходимо смазывать суппорта, иначе они начнут закисать. Также, нужно следить за состоянием пыльников поршней суппортов, так как они очень часто рвутся.

Итог:

Тойота Ленд Крузер 200 это автомобиль на все случаи жизни. Самым большим достоинством этого автомобиля является его надежность, и если Вы ищите машину, которую очень редко нужно ремонтировать, то двухсотый Крузер именно то, что Вам нужно. Еще один плюс этого автомобиля в том, что он медленно обесценивается на вторичном рынке. Самое главное, перед покупкой этого автомобиля обязательно проверяйте его по всем возможным базам на предмет угона, так как данная модель считается одним из лидеров по угоняемости.

 Достоинства:

  • Дизайн.
  • Динамика разгона.
  • Внедорожные характеристики.
  • Комфортная подвеска.
  • Просторный салон.

 Недостатки:     

  • Расход топлива.
  • Раскачивание кузова при маневре на скорости.
  • Качество пластика в салоне.

 

 

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Новый Land Cruiser 200: тест-драйв

О чем думали создатели первого Land Cruiser? Об эффективном внедорожнике, надежном, качественном и проходимом? Несомненно. А еще их мысли были обращены в будущее, поскольку принципы, заложенные в самом начале пути, находят отражение в каждом новом поколении автомобиля, даря владельцу ни с чем несравнимое чувство связи времен. TopCrop.ru рассказывает о машине, способной дать фору по мировой известности многим культовым личностям.

Новый Land Cruiser 200

Когда в редакции стало известно, что предстоит опробовать LC200, мы собрали экстренное совещание. Главным вопросом был КАК. Как испытать легендарный автомобиль, чтобы понять его суть? Одни с огоньком в глазах, глядя на карту, утверждали, что определенно стоит уехать далеко-далеко, ведь Сухопутный Крейсер создан для экспедиций. Другие справедливо отмечали высокую плотность модели 200 в столице и пророчили пробко-парковочный тест. Третьи, гремя лопатами и сворачивая трос, рассказывали что-то про грязь и пересеченную местность. Никто не хотел уступать, аргументы звучали все убедительнее. И лишь главный редактор спас положение, сказав, что мы поедем везде.

Land Cruiser 200 на тесте у TopCrop.ru

С берега

Начиная с 50 серии, Land Cruiser обрел свой характерный силуэт, эволюционирующий, но не революционирующий с каждым новым поколением. Подобная забота об истории есть явно продуманная стратегия Toyota, ведь преемственность является одной из ценностных составляющих модели. Со сменой индекса 100 на 200 в конце 2007 года автомобиль стал премиальнее, богаче оснащен, а главное – обрел множество современных электронных систем, служащих безопасности и комфорту. Поначалу многие осторожно взирали на огромную решетку радиатора, увеличившиеся в размерах оптику и дверные ручки. Как оказалось, изменения были тщательно продуманны и спрогнозированы – заказы на новую модель оправдали ожидания. Говорят, некоторые покупали сразу по 2 машины – про запас.

Новый Toyota Land Cruiser 200.

У нас на тесте уже вторая и самая кардинальная модернизация Land Cruiser 200 в комплектации Luxe. Для поддержания интереса к модели с 10-летним конвейерным циклом рестайлинг подходит как нельзя лучше. Добавляются штрихи и опции, актуальные на текущий момент. На наш взгляд именно данный, второй, вариант раскрыл кузов LC200 в полном объеме. Великолепная передняя светодиодная оптика с помощью хромированной горизонтальной линии объединилась с обновленной решеткой радиатора – такое решение отсылает нас к стилю оформления передней части 80 серии и делает нынешнюю модель по-настоящему гармоничной. Капот с более выразительными выштамповками усиливает харизматичный образ при взгляде анфас. Не забыл производитель и о корме — задние фонари стали элегантнее и уже перекликаются с решением у более роскошного Lexus LX570. Благодаря точным акцентам вседорожник приобрел целостный облик и с любого ракурса выглядит солидно, а кроме того безошибочно определяется как истинный Land Cruiser. Напомним, что Toyota в России предлагает на выбор десять различных вариантов окраски кузова.

Каюта

В салоне машины нас ждут еще более приятные открытия. Пока что двери не научились распахиваться самостоятельно, но доступ внутрь уже заметно упростился – достаточно иметь при себе электронный ключ и потянуть за ручку. Посадка, как на передний ряд, так и на второй, естественна благодаря широким проемам, большим углам открывания дверей и порогам. Отметим, что конструкторы не ограничились традиционными ручками для облегчения посадки-высадки на передних стойках – такое же решение предусмотрено и для задних пассажиров. Во многом именно сиденья определяют дистанцию, которую под силу преодолеть без остановок. Во время поездки к морю мы были искренне благодарны за продуманный профиль сидячих мест – они обеспечивают необходимый баланс комфорта и безопасности, ведь усталость водителя напрямую влияет на адекватную оценку дорожной обстановки. Здесь же встречаем новую, очень удачную, обшивку – перфорированную кожу коричневого оттенка. Она приятна на ощупь, хорошо удерживает тело. Сами кресла обладают электрорегулировками с большим диапазоном и памятью. Машиной может пользоваться супружеская пара.

В салоне нового Land Cruiser 200

Показания новой приборной панели с объемными стрелками и увеличенного бортового компьютера прекрасно считываются. Эргономика водительского места продумана до мелочей: кнопки, переключатели и рычаги, центральный подлокотник и воздуховоды – все интуитивно понятно и расположено естественно. Повсеместно приятные на глаз и ощупь материалы – кожа, дерево и мягкий пластик. Без пафоса, но в гармонии. Переднюю панель одарили 9-дюймовым центральным монитором с возможность вывода показаний бортового компьютера, климат-контроля, аудиосистемы, навигации, камер кругового обзора и других данных. Картинка с него легко воспринимается как в солнечный день, так и в темное время суток, благодаря специальному ночному режиму.

Центральный монитор в Land Cruiser 200

Между водителем и пассажиром находится огромных размеров подлокотник, в недрах которого прячется незаменимый в путешествии охлаждаемый бокс. Собственные воздуховоды, управление климатом и аудиосистемой производства именитой акустической компании JBL (отменный звук, быстрый поиск радиостанций и полное взаимопонимание с iPhone) доступны пассажирам второго ряда – в дальнем пути чувствуешь себя как дома. Количество интересных решений и опций, представленных в интерьере, по-настоящему впечатляет – владелец имеет все шансы обнаружить в себе исследовательский талант, открывая все новые тайны мироздания по имени Land Cruiser.

Панель управления для пассажиров заднего ряда сидений в Land Cruiser 200

Трюм Крейсера, доступ в который решен по классической схеме открывающихся вверх и вниз половин, поражает масштабностью. Положить в него пакеты из супермаркета нам было неловко, а вот горный велосипед и большой чемодан, взятые с собой в путешествие в Сочи, выглядели вполне уместно. При этом места так много, что можно было удвоить количество поклажи. В нашем случае авто не было укомплектовано третьим рядом сидений, но превратить Cruiser в семиместный микроавтобус легко – необходимые крепления присутствуют. В такой конфигурации уже можно отправляться в большой компании друзей за город или в ночной клуб. В любой обстановке на высоте.

Салон нового LC 200.

На плаву

В порту. Для начала поделимся мнением о поведении LC200, обладающего приличными габаритами, в условиях плотного городского движения. От носа до кормы 4 950 мм, ширина составляет 1 980 мм. Данное обстоятельство вносит коррективы в стиль вождения в стесненном пространстве. Поначалу. Со временем ее величество Привычка вступает в свои права и вместе с эффективными помощниками превращает вождение в контролируемый процесс. Родовые признаки сохранены — большая площадь остекления, крупные зеркала и капот, по которому легко считывать передние габариты авто. Они составляют базу помощи водителю. Рестайлинг привнес и более современные электронно-оптические решения, являющиеся частью нового пакета безопасности Toyota Safety Sense. Традиционно самый рискованный и сложный при парковке и разъезде во дворах маневр – движение задним ходом — с впервые представленной на российском рынке панорамной системой видеообзора Multi-Terrain Monitor, изображение с четырех камер которой выводится на центральный дисплей, выполняется уверенно и без стресса. Помогает данная система и при движении по бездорожью, позволяя контролировать обстановку вокруг машины на 360°. В городских пробках легко следить за дорогой и предугадывать поведение других участников движения ввиду высокой капитанской посадки.

Размеры Land Cruiser 200, мм.

Во время езды по Москве заметили, что на автомобиль реагируют спокойно. Даже черный цвет более не играет привычной роли. Лихие 90-е и активные 2000-е позади – настало время переосмысления ценностей. Теперь за рулем Land Cruiser все чаще можно встретить даму с чадами или же большую семью. И компания Toyota уловила тренд, сделав 200 серию по-настоящему достойным кандидатом на роль семейного транспорта.

Особо понравились тормоза. В ходе второго рестайлинга увеличились в диаметре передние тормозные диски. Некоторые авто с АКПП страдают излишне резким откликом на нажатие педали тормоза. Здесь усилие и обратная связь настолько прозрачны и соразмерны, что вызывают настоящий восторг. Под правой рукой, как и полагается, ручной рычаг стояночного тормоза – отдельное спасибо инженерам, что не поддались моде на электронный вариант приводящего механизма.

На открытой воде. Именно на загородной трассе Крейсер проявляет себя с лучшей стороны. Никакие колеи и неровности дорожного полотна не в силах сбить его с намеченного курса. Под капотом у тестового экземпляра – модернизированный твин-турбодизель V8 мощностью 249 л.с. Налицо забота российского представительства о снижении расходов владельца на транспортный налог. Новый восьмиступенчатый автомат плавно и быстро меняет передачи, позволяя экономить топливо и одновременно быть уверенным, что обгон будет выполнен с запасом. Крутящий момент стал еще больше – внушительные 650 Нм (+ 35 Нм). За время двухнедельного тестирования в разных режимах мы поняли, почему многие при выборе двигателя останавливаются именно на дизельном агрегате. Средний расход топлива за 2 недели составил 13 литров на 100 км. Дизельное топливо дешевле бензина, межсервисный интервал увеличен до 10 000 км, а тяга доступна всегда и сполна, вне зависимости от загрузки. Адепты дальних вояжей, для вас рестайлинг принес дополнительный топливный бак, с которым общий запас топлива на борту равен 138 литрам. Без лишних остановок на дозаправку – ехать настолько приятно, что отказывать себе в удовольствии продолжить путь решительно невозможно.

Мы активно пользовались адаптивным круиз-контролем. Благодаря этому ноги отдыхали, а дистанция до впереди едущего транспорта сохранялась безопасной. Более того: автомобиль самостоятельно начинал тормозить, если расстояние сокращалось, вплоть до полной остановки. Подвеска очень комфортная, учитывая большой запас энергоемкости, позволяющий ехать, а не ползти по серьезно разбитым участкам дороги. Шумоизоляция выполнена на достойном уровне, хотя мы и отметили повышенный звуковой фон в районе колесных арок – особенность многих японских авто. А как здорово, что в потолке есть люк! Время от времени, когда солнце припекало, мы дышали свежим воздухом, представляли себя в кабриолете.

Люк в Land Cruiser 200.

Ранее упомянутые светодиодные фары обладают удивительной способностью – при использовании дальнего света нет необходимости возвращаться на ближний, задействуя подрулевой переключатель. Система самостоятельно реагирует на свет фар встречного транспорта и переключает на ближний. При смене ряда на шоссе страбатывает зуммер – напоминание о необходимости пользования поворотниками при пересечении дорожной разметки. Так японский производитель оберегает от опасного сна за рулем. Присутствует и система контроля слепых зон – крайне полезная при перестроениях. Все это составляющие расширенного комплекса безопасности Toyota Safety Sense. Именно из подобных нюансов складывается целостное впечатление о Land Cruiser 200 как о настроенном механизме, где каждая деталь служит на благо комфорту, удовольствию и безопасности человека.

Светодиодная оптика в Land Cruiser 200.

В бою. LC200 относится к все более редкой когорте полноприводных авто, позволяющих чувствовать себя по-настоящему уверенно вне дорог. Основа основ – прочная рама, к которой крепится кузов. Ее конструкция оптимизирована с учетом требований безопасности. Задняя подвеска представляет собой цельный крепкий мост на пружинах с очень большим ходом. Привод всегда постоянный полный с распределением крутящего момента 40:60, большая часть отдается задним колесам. Доступны жесткая блокировка центрального дифференциала и понижающая передача. При ее активации в зависимости от типа покрытия, по которому вы движетесь, стоит выбрать один из 5 режимов системы помощи водителю от Toyota – Multi-Terrain Select. Она оптимизирует работу двигателя, коробки передач, противобуксовочной и других систем автомобиля.

Расположение камер кругового обзора на Land Cruiser 200.

Вторая система — Crawl Control — вообще уникальная разработка японцев. По сути это внедорожный автопилот, при использовании которого вы можете задать скорость движения 5, 3 или 1 км/ч, которую Крейсер будет поддерживать автоматически, позволяя вам сконцентрироваться на рулевом колесе и при помощи функции «прозрачный капот» (изображение с камеры на передней решетке радиатора) буквально на цыпочках преодолевать самые коварные участки бездорожья.

Управление раздаточной коробкой и системами Crawl Control и Multi Terrain Select.

Мы опробовали обе системы во время движения по горам в Сочи. Шел сильный ливень, дорога представляла собой крутой подъем с покрытием из скользкой глины и камней. В лобовое стекло открывался вид лишь на прорезаемое молниями небо. В трудных условиях и на дорожной резине именно Multi-Terrain Select и Crawl Control оказались весьма кстати. Медленно, похрустывая тормозами и шелестя V8, машина сантиметр за сантиметром ползла наверх. Благодаря дозированному и плавному, но быстрому перераспределению крутящего момента на те колеса, что имели лучшее сцепление в каждый момент времени, мы не только не скатились с горки, но и преодолели ее уверенно и без стресса, в то время как на заднем сиденье мирно спал ребенок.

Проезд по дороге для лесовоза на Land Cruiser 200, Красная Поляна, Сочи.

Иногда, учитывая солидный вес Cruiser и не самый подходящий вариант шин, разумным было преодоление грязевых колейных участков ходом. Крутящий момент в 650 Нм и неимоверно энергоемкие подвески позволяли без боязни штурмовать подобные места на зависть иным авто, гордо именуемым «внедорожник».

Резюме

Land Cruiser 200 представляет собой автомобиль с уникальными техническими данными, передовыми системами вождения, комфорта и безопасности. Заложенный в него потенциал настолько высок, что раскрыть его полностью под силу лишь особо искушенному водителю. Самое важное, на наш взгляд, — непрестанная забота машины об атмосфере уюта и безопасности, царящей в салоне для каждого пассажира, кем бы он ни был. Заядлым туристом, урбанистом или романтиком бездорожья. В любых условиях и каждую секунду.

Текст: Иван Натанов

17 июня 2016

www.topcrop.ru

Toyota Land Cruiser 200 - обзор и фото большого внедорожника с отличной проходимостью и посредственной динамикой

В этом обзоре мы рассмотрим, в целом, хороший внедорожник, который окружен ореолом дорожной дерзости и наглости. Тойота Ленд Крузер 200 способна доставить как радость от вождения на бездорожье, так и опечалить недостаточной динамикой при езде по городу. Но обо всём по порядку.

Оглавление:

За последние 20 лет Тойота LC 200 стал довольно знаковым автомобилем. Эта машина стала символом быстрого успеха, и некоторой вседозволенности. И хотя это авто больше подходит для частых выездов на дачу и рыбалку, основными потребителями стали те кто хочет подчеркнуть свой статус.

Правда в последнее время эта ситуация стала меняться, автолюбители начали осознавать что за такие, весьма не малые, деньги, можно приобрести более подходящий, для городских условий, автомобиль, такой как Citroen DS5, причём получится значительно дешевле.

Немного обновлённый

В 2012 году Тойота Ленд Крузер 200 прошел небольшой фейс лифтинг. В экстерьере внедорожника появились новые светодиодные фары, широкая решётка радиатора да повторители поворотников перенесены на зеркала заднего вида.

Новая модель 2014 года

Однако общее впечатление осталось прежним. Брутальный автомобиль, которому нипочём любые дороги и даже то, что нельзя назвать дорогами.

И хотя большой вес Тойоты Ленд Крузер 200 – 2.5 тонны, может сыграть злую шутку на мягком грунте, это авто всё равно лучше многих подходит для условий серьёзного бездорожья.

Габаритные размеры Тойоты Ленд Крузер 200:

  • Длина – 4950 мм
  • Ширина – 1970 мм
  • Высота – 1950 мм

Комплектации:

  • Престиж
  • Люкс (5-ти или 7-ми местный)
  • Brownstone (5-ти или 7-ми местный)

Цветовая гамма Тойота Ленд Крузер 200

  • Белый неметаллик

  • Серебристый

  • Пепельно-серый

  • Черный

  • Красный

  • Бежевый

  • Темно-зеленый

  • Серо-голубой

  • Белый перламутровый


Почти премиум салон

Водительское место

По той причине, что Тойота Ленд Крузер 200 чаще используется не как внедорожник, а как городское авто, японские производители идут на поводу у клиентов и усиленно работают над повышением премиальности салона. И, наверное, они движутся в правильном направлении, ведь даже при езде на off-road хочется и удобно и мягко сидеть, и качественно слушать музыку.

Салон оснащён приличным набором опций для комфортной езды.

 

Водительское сидение мягкое и удобное, имеет 8 плоскостей для удобства посадки водителя, и память на трёх человек. Все настройки оснащены электроприводом, как и управление, положением рулевого колеса.

Минус кресла в том, что у него нет боковой поддержки, и хотя это не гоночный автомобиль, но вывалиться из сидения можно и при активном передвижении по пересечённой местности.

По отзывам владельцев высокого роста, расстояние от головы до крыши не очень большое, и для таких людей могут быть проблемы с обзорностью.

Передняя панель комплектуется хорошим цветным дисплеем, на который выводится картинка с камер, как заднего вида, так и кругового обзора, навигация, показания бортового компьютера и настройки аудио системы. По некоторым отзывам, из-за того что экран нельзя повернуть, он может бликовать.

На заднем сидении тут полный порядок, места столько, что может позавидовать и иной автомобиль премиум класса. И хотя сидения отформованы под двух человек, из-за отсутствия тоннеля, третьему будет также достаточно комфортно.

Заднее сидение семиместной Toyota Land Cruiser 200 brownstone

Кресла заднего ряда могут сдвигаться в горизонтальной плоскости, а также можно менять положение спинки, для удобной посадки пассажиров.

Хотя салон стремиться приблизиться к премиум, однако дешёвые материалы отделки портят первоначальное впечатление. Это довольно дорогая машина и наличие серебристого пластика вместо алюминия создаёт не самое лучшее впечатление.

 

Багажник весьма вместителен, его объём с поднятыми спинками задних сидений составляет 909 литров. Для того что бы увеличить объём багажного отделения, сложите спинки задних кресел и получите 1431 литр.

Двухстворчатая дверь багажника

Дверь багажника состоит из двух частей. Верхняя часть двери, открывается и закрывается сервоприводом, а нижняя — руками. Открывая нижнюю часть, вы превращаете её в удобную площадку для погрузки крупногабаритных вещей.

Передвижение по городу – пусть другие боятся

Toyota Land Cruiser 200 создавалась для применения в условиях, где от машины требуется повышенная проходимость и потому в условиях города это авто не представляется лидером.

И хотя этот внедорожник обладает не плохим временем разгона — до 100 км/ч за 8.6 секунды с бензиновым двигателем, однако это один из не многих его плюсов применяемых на асфальтированной поверхности.

Машина обладает большими размерами и грозным видом, с одной стороны это упрощает передвижение – более мелкие авто пытаются скорее уйти с дороги. Но с другой стороны, дорога это опасное место и проявление уважения к остальным участникам движения помогает сделать езду комфортной и безопасной.

Внедорожник имеет на вооружении два силовых агрегата: бензиновый и дизельный.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 4.6 309 18.2 11.4
Дизель 4.5 235 12 9.1

 

В любой комплектации, коробка передач будет автоматической, а привод — полным.

По отзывам владельцев Тойота Ленд Крузер 200, заявленный расход топлива несколько отличается от реального. При езде по городу, расход легко достигает 20-ти, а если попали в пробку, то и 22-х литров на 100 км пути, это если говорить о бензиновом моторе. С дизелем, реальный расход также превышает номинальный.

Автомобиль довольно валкий, подвеска настроена мягко, это помогает с комфортом путешествовать по внедорожью, но резкие повороты на средней скорости сильно заваливают это большое и тяжелое авто набок.

С управляемость тоже не всё гладко. Машина не сразу реагирует на движение рулём, и на высоких скоростях бывает сложно точно выверять траекторию. Как уже говорилось, Крузер 200 создавался для направлений, а не для дорог, а там управляемость жёсткая подвеска не являются основополагающими факторами.

Тест драйв Тойота Ленд Крузер 200 видео

 

Настоящая езда

LC 200 белого цвета на бездорожье

Технические характеристики Тойота LC 200 не будучи особо приспособленными для городской езды, отлично подходят для передвижения по бездорожью. Машина обладает габаритами, формой и вспомогательными системами, которые являются отличными составляющими качественного внедорожника.

  • Полный привод подключенный постоянно
  • Multi Terrain Select – выбор режима из пяти возможных в зависимости от покрытия по которому вы передвигаетесь. По одному переключению шайбы, происходит перенастройка многих систем автомобиля отвечающих за управляемость. Доступные режимы: могул, большие камни, песок и грязь, щебень, грязь и камни.
  • Crawl Control – режим движения на низкой скорости в автоматическом режиме. То есть вам не придётся жать на педаль газа или тормоза. Скорость ограничивается несколькими км/ч в зависимости от режима, максимально может достичь 10-ти.
  • Система кругового обзора – помогает для ориентирования при прохождении узких мест, для большей точности
  • Клиренс 225 мм – дорожный просвет достойный уважения
  • Большие углы въезда/въезда – задний свес 24 градуса, а передний – 32

Land Cruiser 200 отлично подходит для езды в сложных условиях и потому требовать от него спортивной динамики не стоит.

Испытания Toyota LC 200 на бездорожье

Вполне безопасен

В дополнении к рамной основе, что уже само по себе предполагает высокий коэффициент безопасности, тут установлены активные и пассивные системы безопасности.

  • 10 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Подушки безопасности для коленей, как водителя, так и пассажира
  • Isofix – крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – система антипробуксовки
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC — помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости до 7-ми км/ч)
  • Регулировка положения кузова в автоматическом режиме

Как видите, инженеры японской компании хорошо позаботились о том, что бы ваши экстремальные поездки прошли благополучно.

Краш тест Тойота Ленд Крузер 200, видео

Общее впечатление

Вид сзади на внедорожник черного цвета

Подводя итоги обзора замечательного внедорожника Тойота Ленд Крузер 200, хотелось бы отметить, что данный транспорт великолепно подходит для тех, кто планирует частые выезды за город, туда, где дорога это исчезающее явление.

И гораздо меньше машина подойдёт для каждодневной езды по городу, по причине своей не полной, для этого, приспособленности. Валкость, большие габариты, большой расход топлива делают это авто не городским игроком.

Технические характеристики и расход топлива Тойота Ленд Крузер 200

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
15 9.1 л. трасса 12 л. город Brownstone (дизель)
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 15, 2014

avtocore.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)