Перейти к контенту

Ленд крузер 200 дорожный просвет – Высота дорожного просвета Toyota Land Cruiser 200

Высота дорожного просвета Toyota Land Cruiser 200

Внедорожники прочно закрепились на отечественном авторынке. Они продаются наравне с компактными машинами. Тойота ленд крузер 200 — бесспорный лидер. Одна из причин — клиренс у крузака 200, позволяющий преодолевать любое бездорожье.

Ленд крузер 200: экстерьер и габариты

Внешний вид ленд крузер 200 незначительно отличается от моделей-предшественников. Дизайнеры поработали над оптической головкой, сделав ее более четкой и выраженной. Помимо этого они расположили дополнительные поворотники на боковых зеркалах авто, что значительно улучшило безопасность езды. Вставки из хрома выделяют ручки и молдинги машины. Изменилось положение противотуманных фар: теперь они заняли место в квадратной нише по бокам. Кроме модернизации экстерьера это новшество было введено из соображений безопасности: ранее фары нередко вываливались с течением времени. Апгрейд коснулся и задней части: появился спойлер, улучшающий аэродинамические показатели и снижающий расход топлива. В остальном автомобиль остался собой — солидный, надежный, респектабельный.

Размеры тойоты следующие:

  • длина авто составляет 4,95 м;
  • ширина машины — 1,98 м;
  • высота — 1,95 м.

Ленд крузер — автомобиль массивный. Габариты и ходовые характеристики позволяют отнести его к лучшим внедорожникам.

Дорожный просвет

Важной технической характеристикой для внедорожников, в том числе и для ленд крузера 200, является клиренс или дорожный просвет. Он представляет собой расстояние между низшим местом в кузове автомобиля и дорожным полотном. В переводе с английского языка слово «clearance» означает «просвет».

Дорожный просвет зависит от модели. Помимо этого от марки зависит и точка, которая принимается за основу для измерения. Производители указывают в мануале и величину, и место, где замеряют дорожный просвет.

Некоторые автомобилисты ошибочно полагают, что низшая точка машины — пороги. Для переднеприводных авто клиренс меряют по месту между передними колесами. У заднеприводных машин две возможные точки:

  • поддон;
  • редуктор между парой задних колес.

Низшая точка полноприводных машин может быть в любом месте корпуса, поэтому следует уточнить эту информацию у производителя.

Клиренс у крузака — 230 мм, длина колесной базы — 2,85 м. Благодаря таким показателям у авто формируется 25-градусный угол рампы. Передний свес у тойоты небольшой и образует 32-градусный угол въезда.

Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

На рынке автомобилей России представлены две вариации Toyota Land Cruiser 200 со следующими техническими характеристиками:

  • c 4,6-литровым двигателем V8 на бензине, способный развивать мощность до 309 л. с.;
  • турбодизель V8 объемом 4,5 литра с 249 л. с.

Оба двигателя в 2015 году в процессе модернизации и рестайлинга были изменены, чтобы соответствовать стандартам Евро-5. Крутящий момент дизельного двигателя — 1600-2600 об/мин. Оба мотора идут с АКПП (6 ступеней). Крузак 200 — полноприводный автомобиль с системой Full-Time, которая позволяет совершить принудительную блокировку понижения передач.

Компоненты подвески:

  • 2-рычажная передняя конструкция;
  • задний неразрезной мост.

В машине установлены стабилизаторы, которые позволяют управлять гидравликой авто.

Бензиновый V8 — мотор, потребляющий много топлива. Его расход — около 14 литров на 100 км, в то время как дизель «ест» меньше — 10. Есть возможность установить на ленд крузер бак объемом 45 литров в дополнение к уже имеющемуся на 93. Такая модификация увеличивает ход авто до 1200 км.

Executive — одна из моделей Toyota Land Cruiser 200, которая стала первой машиной, способной регулировать клиренс благодаря установленной пневмоподвеске.

Величина клиренса, габариты, экстерьер и другие данные дают полные основания говорить, что тойота ленд крузер 200 — автомобиль, на котором ездить комфортно.

4-x-4.ru

Toyota Land Cruiser 200 клиренс и дорожный просвет

Toyota Land Cruiser 200 клиренс

Содержание страницы

Toyota Land Cruiser 200 – полноразмерный внедорожник, являющийся одним из последних поколений одноименной модели, которая ведет родословную с начала 1950-ых годов. В свое время этот автомобиль выпускали в кузовах кабриолет, кардтоп, грузовик и классический универсал. Рассматриваемая модель конкурирует с Ford Explorer, Honda Pilot, Mitsubishi Pajero, Mazda CX-9 и другими большими внедорожниками класса SUV. При этом Land Cruiser 200 является одной из лучших SUV-моделей по проходимости.

Поколение Land Cruiser 200 выпускали в период 2007-2012 годов. Внедорожник получил мощные бензиновые двигатели объемом 4,7 литра, мощностью 288 лошадиных сил, а также 4,5-литровый 235-сильный дизель.

Дорожный просвет

Поколение 200 Series – 230 мм.

Отзывы владельцев

  • Лев, Москва. Я перепробовал много больших внедорожников, и ни один из них меня не впечатлил. Ездил на Ниссане Патруль, Хонде Пилот, Мицубиси Паджеро и других подобных машинах. У всех есть серьезные недостатки – это посредственная управляемость и боковая раскачка кузова, крены в поворотах и т. д. Вот так я и добрался до Ленд Крузера. У меня поколение 200-й серии, в базовой комплектации с 250-сильным мотором объемом 4,5 литра. Шестиступенчатый автомат в полной мере раскрывает потенциал машины. Динамика отличная, не смотря на солидные габариты и высокий дорожный просвет под 230 мм. Крены в поворотах незначительные, гораздо меньше чем у Паджеро и других вышеуказанных моделей. Тойота Ленд Крузер 200 – динамичная и маневренная машина, я прямо не ожидал от такого класса авто. В салоне очень тихо, можно говорить в полголоса на крейсерских скоростях. Расход топлива под 20 литров на 100 км.
  • Глеб, Ленинградская область. Это мой второй Ленд Крузер. Машина с 4,5-литровым дизелем мощностью 250 сил и автоматом. Предыдущий Крузер меня устраивал по всем параметрам, но через некоторое время мне захотелось больше комфорта (у меня была базовая комплектация). А ради такой машины не жалко раскошелиться на самое продвинутое оснащение. Короче, в 2015 году выбрал дизельную версию в комплектации Люкс, которая еще и более экономичная. Уровень комфорта в этой версии на порядок выше, даже шумоизоляция лучше. Я заказал роскошный коричнево-кожаный салон, полный электропакет, раздельный климат и еще кучу опций. Дорожный просвет 220 мм, его хватает для любых дорог и бездорожья, в том числе и глубоких сугробов.
  • Максим, Магнитогорск. Стильный, мощный и внушительный внедорожник на каждый день. Не смотря на большие размеры, эта модель удобна в городе – меня пропускают все легковушки. У машины отличная обзорность. Удобство парковки обеспечивает камера заднего вида и клиренс 220 мм. Салон отделан качественно, места хватает самым рослым пассажирам. В багажник влезет что угодно, что необходимо для дальних поездок. Расход топлива у дизельной версии составляет 15-16 литров на 100 км, зато какая динамика! Машина уверенно тянет и разгоняется даже при затяжных подъемах. Правда, нужно искать качественную солярку, иначе могут быстро засориться фильтры. Очень дорогие расходы на обслуживание, но за удовольствие надо платить.
  • Олег, Белгород. У меня Ленд Крузер 2010 года выпуска, с двигателем на 282 л. с. Тихая, комфортная и плавная машина для любых поставленных задач – будь то разбитый участок асфальта или полноценное бездорожье. Классная машина для выезда на охоту, на рыбалку или пикник. Внушительный дизайн, продвинутое оснащение и море пространства в салоне. Целая туча электрорегулировок спереди и сзади, большой сенсорный дисплей на центральной консоли, подогрев и массаж сидений, вместительные второй и третий ряд сидений – все это есть в салоне моего Ленд Крузера 200. Не устраивают только солидные габариты и неудобство парковки, хотя это можно компенсировать большим дорожным просветом 230 мм, а также наличием камеры заднего вида. Отдельного внимания заслуживают и «автобусные» зеркала заднего вида, как и центральное салонное зеркало солидных размеров. В этом автомобиле все больше, и ему не страшно никакое бездорожье.

Видео – клиренс

avtoklirens.com

Land Cruiser 200: клиренс, вес, длина

Тойота Ленд Крузер является легендой в автомобильном мире. Для многих это название звучит как синоним надежности и комфорта. И это – не удивительно, ведь инженеры внедорожников постоянно совершенствуют новые модели авто, беря во внимание малейшие пожелания потенциальных покупателей, и применяя в разработках новейшие технологии.

В данном случае мы рассмотрим поколение автомобилей 2014 года. В России они представлены всего в трех комплектациях, но этого вполне хватает для того, чтобы составить представление об этих роскошных, известных на весь мир внедорожниках.

Важно! В течение 15 лет основными покупателями Land Cruiser 200 являются водители, передвигающиеся преимущественно по городским дорогам. По этой причине разработчики новых моделей внедорожника делают акцент на безопасности и комфорте, а не на способности прохождения по пересеченной местности.

Содержание статьи

Габариты и вес

Тойота Ленд Крузер сохранил все черты предыдущего поколения: осталась неизменными очертания кузова, в глаза бросается узнаваемая для данной модели автомобиля массивная решетка фальшрадиатора и большие колеса. Однако, размеры Land Cruiser 200 значительно увеличились. Теперь машина отличается на дороге от других авто не только характерными чертами, но и внушительными габаритами.

Размеры машины теперь такие:

  • длина Тойота Ленд Крузер – 4950 мм;
  • высота – 1910 мм;
  • ширина – 2850 мм;
  • клиренс – 225 мм.

Вес Land Cruiser в полной комплектации составляет 2540 кг. Допустимая полная масса не должна превышать 3300 кг.

Из этого можно сделать вывод, что Тойота Ленд Крузер 2016 является действительно большим автомобилем. Его размеры для многих водителей являются причиной некоторых неудобств во время передвижения по городу и на парковке. Но для максимального комфорта и безопасности автомобиль оборудован большим количеством электронных помощников, датчиков и камер.

Колеса и диски

Данная модель внедорожника отличается внушительным размером колес. Расстояние внешнее расстояние между передними колесами составляет 1970 мм, внутреннее расстояние – 1640 мм. Что касается задних колес, то эти показатели несколько изменяются: расстояние между поверхностью резины колес под днищем Ленд Крузер 200 составляет 1635 мм, потому как шины здесь несколько шире для улучшения характеристик проходимости автомобиля. Боковое расстояние между колесами составляет 2850 мм.

В базовую комплектацию входят 18-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски. Но при желании покупатель может заказать и комплектацию с параметрами колес, составляющими 275/55 R20 или 285/50 R20, 305/50 R20. При этом устанавливается низкопрофильная резина, значительно улучшающая внешние характеристики Ленд Крузер 200 и сцепление с ровной поверхностью. Но при этом значительно ухудшается проходимость по сложной местности без ровного асфальтированного покрытия.

Экстерьер

Новый Ленд Крузер 200, выпущенный в 2014 году, имеет некоторые внешние отличия от более ранних поколений. Основная оптика здесь заметно выдается вперед, расходясь по сторонам в два выступа на бампере. Передние крылья довольно массивные и значительно выступают из кузова. От этого автомобиль кажется довольно приземистым, но данный эффект удачно смягчают высокие колеса.

Фальшрадиаторная решетка в автомобиле поколения 2014 года имеет четыре горизонтальные полосы из черного пластика с хромированными вставками. По центру, как обычно, располагается крупный фирменный значок Тойота, они оборудованы автоматическими датчиками освещенности. Головная оптика не претерпела особых изменений, зато противотуманные фары обновились и стали более мощными.

Задняя дверь разделена горизонтально на две части, задняя половина имеет электропривод. Верху дверь багажника оборудована небольшим спойлером, придающим этой части кузова утонченности.

Интерьер

Салон Ленд Крузер стал более просторным, и это не удивительно с учетом значительного увеличения габаритов внедорожника. Кроме того, в интерьере используются более дорогие и элитные материалы. Салон выполнен в светлых тонах. Покупатель может выбрать оттенок слоновой кости или благородный светло-коричневый. Внутри автомобиль смотрится не только дорого, но и уютно.

В интерьере широко применяются хромированные вставки и дорой пластик под пробковое дерево. Сидения отличаются прекрасной эргономикой и выраженной боковой поддержкой.

Ленд Крузер 200 рассчитан на комфортное размещение семи пассажиров. При этом складываться могут третий и второй ряды. Объем багажника при распложенных креслах заднего ряда составляет 259 л. Если опустить спинки третьего ряда, это будет уже 700 л, а если сложить сидения второго ряда, показатель составит 1431 л.

Электронная начинка модели 2014 года

Для увеличения безопасности и комфорта пассажиров и водителя внедорожника, автомобиль оснащен следующими электронными «помощниками»:

  • датчик дождя;
  • парковочная система;
  • датчики слежения за разметкой;
  • система кругового обзора с четырьмя камерами;
  • на восьмидюймовый экран выводятся данные с бортового компьютера, навигационной системы, мультимедиа и работы трансмиссии.

В целом можно отметить, что внушительные размеры внедорожника Land Cruiser 200 не мешают высокому уровню комфорта во время вождения и пребывания в салоне автомобиля. Этому способствует применение современных электронных систем и продуманный интерьер салона.

auto-gl.ru

Заводим в тайгу обновлённый флагман Toyota Land Cruiser 200. Тест-драйв toyota land cruiser — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)