Перейти к контенту

Лансер 9 замена масла гур – #5 Замена жидкости в ГУР lancer 9 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Замена масла ГУР — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Решил заменить жидкость Гидроусилителя.
Не понравился мне ее потемневший цвет.
Парни в сервисе (по ремонтом рулевых реек) говорили, что желательно менять жижу хотябы раз в 3 года или 100 тыс пробега.
В Ланс идет жидкость ГУР: либо Mobil-1 ATF-220, либо DEXRON III.
Мобиловскую не нашел, купил за 250 руб Castrol Dexron III.

Процедура замены такая, в мануале написано отсоединить катушки и покрутить стартером.
НО, при работе стартера жидкость практически не прокачивается.
Я отсоединил фишки от форсунок и покрутил стартером, масло не идет.
Одел все клемы форсунок на место, и просто помощник заводил двиг на 3-5 секунд, а я следил за уровнем.
Значит так, отсоединяем верхний шланг от бачка ГУРа, это обратка.


вставляем ее в бутылку пластиковую.

Затем шприцом на 150 кубиков


отсасываем старую жижу ГУРа.
до конца не уходит, там стоит сеточка чуть ниже середины бачка.

Штуцер от верхнего шланга затыкаем чем нибудь.
И заливаем новую выше метки МАХ.

помощник заводит двиг на 3-5 секунд. Следим за уровнем жижи в бачке и старой в бутылке
сливается вот такой чиёк

Подсоединяем все на место.

Готово! :yahoo:

Заводим двиг. Прогреваем и следим за уровнем ATF. Можно покрутить рулем для верности.
По необходимости доливаем.

С Уважением Юра. 😀

Цена вопроса: 300 ₽

www.drive2.ru

Отчёт по замене масла в ГУР — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Решил всё таки поменять масло в ГУР, долго думал делать это или нет, так как запаха гари от масла из расширительного бачка небыло, да и по цвету в нём же оно было тёмно рубиновое, далеко не чёрное, но так как машинке уже 7 лет и 120тыс. пробега подумал, что лишним не будет)

Долго думал, что лить, все льют atfку или декстроны и у них всё хорошо, но так как на крышке бачка написано psf оно же power steering fluid, это не atf, то решил купить оригинальное Mitsubishi "Dia Queen PSF", за 700р. и не парить себе мозги, переплата в 400р., но нервы дороже)
Сам процес замены давольно лёгкий и быстрый, есть несколько методик, скажу, как менял я, но мой взгляд самый правильный, если не брать замену с промывкой)
Меняется методом замещения старой жижи на новую.

Вывешиваем на домкратах передние колёса. Сажаем за руль друга.

Шприцом откачиваем максимально возможное количество жижи из бачка.
(на фото жидкость не откачана)

Снимаем верхний шланг с бачка, это обратка из рейки, и опускаем его в любую подходящую тару.
Затыкаем отверстие на бочке, в моём случае это был карандаш)

Затем доливаем новой жидкости до полного бачка.

Друг крутит руль от упора до удора, крутить надо плавно и равномерно.
В это время из обратки выходит старое масло.
Опять доливаем новое и так несколько раз, в моём случае новая чистая жижа пошла уже через 3-4 полных бачка, прогнали ещё один, но всякий случай, жижи хватило, правда на доливку почти ничего не осталось, перестарались немного=))

Но литра хватает, больше не надо.

Одеваем обратку на место.
Опускаем, заводим, ещё несколько раз крутим руль, дабыы убедиться, что в системе нету воздура, доливаем уровень и всё!

Итог: Когда слил жижу из обратки она уже была давольно сильно засрана и немного пахла гарью, руль стал незначительно легче крутится, но кажется как будто весь механизм стал работать более эластично)

Номер оригинальной жидкости Mitsubishi "Dia Queen PSF" 4039645

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Хорошие новости. Заехал на заправку. Расход 9.1 л. на 100 км. по городу (правда, 50 км до дачи и обратно из 400, но все равно хорошо).

Плохие новости. Пару недель назад проверял масло — было посередине меток.
Сегодня, спустя 500 км пробега примерно пришлось 0.7 долить до прежнего уровня. Будем следить. Если масло жрет с такой скоростью — то скоро нас постигнет большая печаль. Хотя, не дымит, вроде. Не знаю.

А теперь о гидроусилителе. При вращении руля его слышно. Многие говорят, что это нормально. Сравнивал с другой машиной: у меня чуть громче субъективно. В общем, переживаю. Да и для профилактики не лишним будет. Может, та жижа с 2005 там болтается.

Есть несколько вариантов замены:
1. слить старую жидкость, залить новую.
2. осушить бачок, сунуть обратку в бутылку и заливать новую жидкость в бачок онлайн.

Второй вариант предпочтительнее на мой взгляд, но пойдем пока что по первому пути ибо так проще без помощника (менял ночью при свете фонарика).

Завтра узнаем не убил ли я насос.

Заливал кастрол дехстрон 2 (по мануалу декстрон 2 или атф декстрон 3) ибо в коробке кастрол болтается, пущай и тут будет:

Жидкость ГУР на замену (лансер 9).

Посмотрел видео

и понеслось.

Действующие лица:

действующие лица


+ отвертка (на фото не представлена)

Находим бачок с жидкостью ГУР (фото из интернета):

Бачок ГУР (лансер 9)

Он же поближе (фото из интернета):

Бачок ГУР (лансер 9)

Порядок работы:
-плоскогубцами разжимаем хомут с нижнего шланга и протягиваем дальше по шлангу. это шланг на насос.
-подставляем обрезанную бутылку под штуцер, снимаем шланг (снимает достаточно легко, как будто вчера машина была собрана)
-бачок достаточно вместительный. контролируем, чтоб через край не потекло. затыкаем штуцер шлангом, сливаем в большую бутылку (до краев не стоит наливать, а то не достать), ставим обратно, сливаем из бачка остатки.
-ставим на место нижний шланг
-снимаем верхний шланг. это обратка с рейки. тут нам на помощь приходит отвертка ибо плоскогубцы проваливаются между двумя широко расставленными рожками хомута. подставляем отвертку и разжимаем хомут.

-суем обратку в литровую бутылку, оставляем в моторн

www.drive2.ru

34. Замена масла ГУР… пособие "Метод научного тыка" — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 1997 года на DRIVE2


И так настал тот момент, когда добрались мои руки-крюки до ГУРа. Пролистал интернет, но детальную информацию о замене масла в ГУРе найти не смог на мой авто. "Плохо искал!" — ну хз… может быть. В итоге нашел инфу по Лансеру 9 вот тут. Ну и решил — нет ничего сложного. Гемора не будет… Эх, наивный…

В общем, приступил к делу. Откачал всё шприцем, снял верхний шланг, заткнул дырку от него подлил… ну вроде готов к замене.

Отец завёл на 2 секунды… и этих секунд хватило, чтобы из бочка полилось масло. Совсем не в ту сторону! ))) Стало ясно, что в шестом лансе шланги расположены наоборот.

ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО! )))


Сняли полностью бочёнок, вернули верхний шланг на место, долив в него масла, чтобы ГУР не глотнул воздуха. Залили свежее масло в бочёк и теперь не заводили, а просто вертели руль из стороны в сторону (на всякий пожарный, если всё же воздух попал).

Направление движения жидкости


Таким образом прокачали всю жидкость и из шланга потекла красно-прозрачная, вместо темно-коричневой жижи)

По пунктам:
1. С помощью шприца и трубки откачиваем масло из бочка (насколько возможно)
2. Снимаем фильтр (просовываете в него палец, проворачиваете и тяните вверх. Без особых усилий)
3. Тем же шприцем вытягиваем всю жидкость из бочка
4. Снимаем нижний шланг (для удобства можно открутить сам бочёк)
5. Дырочку от шланга затыкаем… чем получится (в пределах разумного))) )
6. Ставим фильтр и заливаем свежее масло (Я заливал до краёв)
7. К нижнему шлангу ставим ёмкость, куда будет сливаться старое масло
8. Помощник садится за руль, поворачивает ключ, НО НЕ ЗАВОДИТ! И начинает крутить руль из стороны в сторону

9. В то время, как помощник крутит баранку туда-сюда Вы следите за уровнем жидкости в бочке (я всегда доливал до краёв и держал этого уровня, поскольку бочёк у меня не прозрачный)
10. Как только из сливного шланга пойдёт свежее масло поворачиваете руль ещё несколько раз не доливая, чтоб

www.drive2.ru

Замена жидкости в гур — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Заранее Благодарю DIMMU64 , все подробно описано
Итак что нам понадобиться для замены жидкости ГУР:

1. Mobil ATF 320 1 литр., но я взял 2 литра
2. Самый большой шприц — я брал 10 кубовый.
3. Отрезок шланга длинной 10-20 см, купил "капельница"
4. заглушка подошла от шприца, чтобы закрыть отверстие в бачке ГУР.
5. Бутылка пластиковая 1,5 литра
6. плоскогубцы
7. ножницы
8. И обязательно помощник. Мне помогал Друг Иван, спасибо большое ему!

Сама процедуры замены проста:
1. Шприцем, одев на него трубку откачиваем жидкость из бачка ГУР. Всю откачать не удаться ибо там внизу стоит сетка фильтрующая.

2. Далее с помощью плоскогубцев отжимаем хомут на нижнем патрубке бачка и сливаем остатки жидкости. Подлезть туда с бутылкой нереально, так что советую воспользоваться какой нибудь тряпкой или ветошью.
3. Ставим нижний патрубок на место.
4. Аналогично снимаем верхний патрубок
5. Глушим верхнее отверстие в бачке подручными средствами. Я для этих целей использовал заглушку от шприца
6. Вырезаем сбоку бутылки отверстие и вставляем туда верхний патрубок обратки ГУР. Верх бутылки можно не срезать, чтобы на разлить потом все.
7. Доливаем в бачок новую жидкость для ГУР максимально возможно сколько войдет.
8. Далее просим помощника крутит рулем от упора до упора. Сами при этом контролируем, чтобы из бачка не ушла вся жидкость, периодически подливая ее. Из шланга в бутылке будет идти старая жидкость. Повторять процедуру пока не пойдет чистая новая жидкость. У меня ушел ровно 1 флакон Mobil ATF 320, но я промыл еще, так как был еще один в запасе. Поддамкратил передние колеса, чтобы помощнику было легче крутить руль.
МОТОР НЕ ЗАВОДИТЬ !

9. Далее ставим на место верхний шланг, доливаем жидкость до максимума, заводим авто, крутим рулем несколько раз и при необходимости подливаем вновь до максимума.

10. Вот и все. по времени заняло ну максимум 30 минут.

жижа выливалась черная, теперь красненькая!

Цена вопроса: 840 ₽

www.drive2.ru

Смотри замена масла в гур лансер 9 и другое видео

замена масла в гур лансер 9

Галант 9. Замена масла в ГУР
Учимся менять масло в гидроусилителе! Мы в соц.сетях: 1. Инстаграм https://www.instagram.com/_lifeandcar/ 2. Вконтакте https://vk.com/l...
Подборка масла в ГУР
Здесь мы расскажем как не убить свой ГУР и как правильно выбрать масло в ГУР для своего авто.

videozamenamasla.ru

Замена жидкости гидроусилителя руля на Мицубиси Ланцер

Обладатели Mitsubishi могут самостоятельно обслуживать автомобиль во многих вопросах ТО, проводя ремонт или чистку деталей, а также массу других сервисных работ.
Этот комплекс действий зачастую включает замену рабочей жидкости в рулевом гидроусилителе, которая проводится для повышения эффективности управления транспортным средством.

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Mitsubishi Lancer?

Опытным автолюбителям замена жидкости в гидроусилителе руля на Мицубиси Лансер не создает трудностей, к тому же водителям известно, какую пользу для функционала ГУР несет качественное масло.

Производителем не предусмотрена замена гидравлического масла в системе рулевого управления Mitsubishi, а также нет ограничений по сроку использования рабочей жидкости и значений пробега, при которых нужно в обязательном порядке обновить масло. При этом руководство по техобслуживанию Мицубиси содержит указания по проверке уровня средства в бачке ГУР — первый раз ТО проводится при достижении 3000 км на счетчике пробега, далее — каждые 15 тыс км.

Для пополнения ГУР, производителем рекомендована гидравлическая жидкость «DEXRON II»/»ATF DEXRON III».

Нормальная работа системы ГУР подтверждается следующими факторами:

  • жидкость не имеет отклонений от начальных свойств, отсутствует потемнение, помутнение или вспенивание, нет осадка и примесей, не выявляется запах гари и т.д.;
  • уровень масла находится в диапазоне обозначений MIN и МАХ на бачке ГУР;
  • рулевой механизм функционирует без утяжеления, посторонних шумов/звуков, рывков, стопора и/или других отклонений;
  • отсутствуют утечки и нарушения целостности элементов в механизме гидроусилителя.

Многие эксперты считают меры регламента ТО недостаточным уходом за авто Mitsubishi Lancer, отмечая, что важным условием в профилактике исправности является регулярная замена масла в гидроусилителе руля. Процедура должна производиться как минимум спустя каждые 100 тыс км пробега или чаще — по мере необходимости.

Основаниями для обновления гидравлической жидкости являются следующие факторы: гигроскопичность рабочей жидкости, ведущая к коррозии рулевой рейки, загрязнения и продукты износа, нарушающие герметичность сальников и повреждающие насос, а также множество других последствий длительной циркуляции масла.

Для самостоятельной замены жидкости ГУР рекомендовано соблюдать правила ТБ, среди которых:

  • привлечение помощника;
  • использование защитных очков и перчаток;
  • исключение попадания расходников на кожу;
  • применение для очистки прочных салфеток, не оставляющих частиц;
  • проведение контрольной проверки после замены.

Подготовка к замене, список необходимых инструментов

Перед началом работ следует проверить наличие стандартных инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля Mitsubishi Lancer:

  • ножницы;
  • крестовая отвертка;
  • пассатижи;
  • любой шприц с максимальным объемом;
  • резиновый шланг длиной 15-30 см, с диаметром, подходящим для присоединения к шприцу;
  • пробка, карандаш или любой предмет, который выступит заглушкой в штуцере бачка;
  • тара для слива старого масла объемом 1,5-2,5 л (бутылка, канистра и пр.).

В завершении подготовки необходимо выбрать рабочую жидкость для замены, при этом оптимальным решением будет масло рекомендованной марки от производителя. Для большинства моделей Mitsubishi для замены нужно 1 литр продукта.

Заливка новой жидкости ГУР

При заливке новой жидкости также предусмотрен определенный порядок работ, включающий пошаговое описание всего процесса замены, основными этапами в котором являются:

  • откачка старого масла;
  • заливка новой жидкости;
  • итоговая проверка узлов, деталей и соединений системы ГУР.

Для устранения старого масла из системы ГУР необходимо:

  • открутить крышку резервуара и, посредством шприца с укрепленным шлангом, откачать основную часть масла;
  • отсоединив шланг “обратки”, переместить его в тару для слива, а штуцер — заглушить;

Залив нового масла производится по плану:

  • рабочая жидкость заливается в бачок до отметки “МАХ”;
  • заводится двигатель на 3-4 сек., что приведет к полному сливу старого материала, вытесняемого из бака поступающим маслом. В ходе операции необходимо проворачивать руль до упора и следить за снижением уровня жидкости в баке, не допуская опустошения (услуги помощника нужны именно здесь) — это позволяет исключить появление воздуха в ГУР. Эти действия повторяются, пока в слив вместо “отработки” не потечет чистое масло, указывающее на заполнение всех каналов системы;
  • далее шланг возвращается на место, а жидкость в бачке доливается до значения “МАХ”;
  • пусковые действия ГУР основаны на контроле уровня масла при прокрутке руля при включенном двигателе. После еще раз корректируется уровень жидкости путем долива до максимума.

Порядок завершения работы:

  • устранение загрязнений и приведение конструкции гидроусилителя в рабочее состояние;
  • проверка отсутствия воздуха в системе циркуляции;
  • контрольный осмотр качества креплений и соединительных узлов.

Различия смены жидкости ГУР в разных моделях Митсубиси

Чтобы определить разницу замены жидкости в ГУР на разных авто, достаточно сравнить технологии обслуживания моделей Мицубиси Лансер и выявить отличия. Так, смена масла в ГУР на Лансере 9, к примеру, полностью идентична обновлению раствора в моделях Галант или Паджеро.

Регламент ТО для всех моделей Mitsubishi, выпускаемых в последние годы, не предусматривает в рамках техобслуживания такого условия, как замена жидкости гидроусилителя руля в Мицубиси Ланцер 9 или в авто другой серии. Профилактика ГУР основана лишь на проверке и пополнении объема рабочего вещества при его сокращении до значения MIN и ниже.

Порядок действий по ТО можно узнать из инструкций для более ранних выпусков. К примеру, замена жидкости гидроусилителя руля на Mitsubishi Outlander не предусмотрена вообще, однако владельцы кроссовера могут изучить требования к техобслуживанию из инструкции для любой модели, выпущенной ранее. То есть, порядок действий по обновлению масла ГУР на Outlander идентичен условиям, по которым проводится замена жидкости в гидроусилителе руля Митсубиси Каризма 1996 года выпуска.

Отличия замены масла заключаются в составе и цвете жидкости, хотя все продукты объединены стандартом Dexron.

fix-my-car.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)