Перейти к контенту

Лансер 9 какое масло лить в коробку – Замена масла в МКПП Lancer 9 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Содержание

Замена масла в мкпп лансер 9 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

При покупке автомобиля и замены в масла в коробке, прошло 60 тысяч. Да говорят что надо менять в 80-90, но я не экономлю на маслах и их замене. Парень брал себе 4 литра в ваз и у него осталось грамм 300. А зачем покупать 3 литра, раз у него можно взять. Сливаем старое масло и заливаем шприцом новое. Бутылки с трубкой, но ей не подлезть ни с верху ни снизу. После влития 2х литров оно потекло тонкой ниточкой оттуда. Итог, что 2 литра для замены достаточно. Но я налил еще полный шприц 200 грамм и быстро вдавил его туда и закрутил пробку. Переключения стали плавными и тишина, бла бла бла этого не случилось))) так как заливал при покупке это же масло и им более чем доволен. Старое масло было немного темное, это заметил при смене сцепления. Но оно спокойно отходило еще бы долго, так как по темноте было чуть темнее. Рекомендую ликви моли GL-4 GL-5. Цена 710 за литр. И для затравочки, оплатил сегодня распредвал уфа 40-вой! Жду теперь посылку, установка вместе с заменой сальников, грм, ролика, свечей и т д. А потом Серега жди на настройку атмо овоща)))) Всем добра и больше кирпичей в ямах)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена масла в акпп автомате Lancer 9 и масло мотора — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Настал тот кошмарный день когда стукнуло моему улану 70т км…=( сразу было куплено масло 2 коробки оригинальное и масло в мотор мобил 1 и фильтра . собравшись утром в сервис … зная что у нас в маленьком городке нет стенда для смены масла акпп. Подумал сам поменяю тем же путем что они .Не поленился поменял по этой схеме как на видео

слил через обратку (шлаг отсоединенный от радиатора нижний) на заведенной машине на положение нейтрали N 43 секунды и масло перестало лить сразу заглушил. литра 3 примерно. Через сливную пробку в самой коробке слил еще 3 литра примерно.Вообщем сливал до тех пор пока капли не останется.в итоге вышло 5.5 литра полный ее объем. Все прикрутил на место .Заливал смело 5 литров через горловину щупа.После заводил и все положения D N P R каждую с интервалом 4 секунды и так 4 раза.Проверял уровень на щупе масло Обязательно на заведенной авто на положении нейтрали N а не P.доливая до той метки как на моей фото . пока остывала коробка что б завести на холодную и резко поставить на N и не глушить и вытащить щуп проверить уровень холодной акпп. Я решил поменять масло в моторе как обычно на Mobil 1 5w30 и фильтра. еще были приварены болты на поддоне защиты так как сорвал их из за ржавчины=)помог мне брат)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Какое Масло Лить В Коробку Лансер 9 ~ VESKO-TRANS.RU

Здесь попытаемся тщательно поведать о подмене масла в движке Лансер 9, подмене масляного фильтра.

Полный объём заливаемого масла(включая объём снутри масляного фильтра) в движок Ланцер IX:
Движок 1,6/1,3 — 3,3л.
Движок 4.5,0 — 4,3л.

Примечание редактора веб-сайта: Про масло я бы добавил, что для смены довольно 3л. Для 1,6 и 4л. Для 3.2,0 соответственно. Потому что последние 0,3 старенького слить не возможно, не соединяется практически никогда. Потому я считаю бессмысленно переплачивать за ещё одну литрушку порядка 400-500р., если масло не плохое, тем паче, если его расход отсутствует.

Каталожные номера на

масляный фильтр для Лансер 9:
Движок 1,6/1,3 — MD 348631

[spoiler]MD 365876
MD 360935
MZ 690070
MD 348631[/spoiler]
Движок 2.4,0 — MD 136466

[spoiler]MD 356000
MD 322508
MZ 690150[/spoiler]

Рекомендуемая вязкость моторного масла Лансер 9

ПРИМЕЧАНИЕ
Не рекомендуется внедрение каких-то присадок к моторному маслу Лансер 9. Это может нарушить эффективность деяния уже имеющихся в составе моторного масла присадок. В ходе может быть повреждение узлов и деталей мотора.

1. Выбирайте моторное масло для Лансер 9 с соответственной вязкостно-температурной чертой по SAE, отталкиваясь от предполагаемой температуры воздуха на протяжении до последующей смены моторного масла. Используйте только масла, надлежащие спецификации АСЕА A3 и API SG (или выше) с вязкостью OW-30. OW-40, 5W-30 либо 5W-40.
3.5. Используйте моторные масла, надлежащие последующей систематизации:
По эталонам АСЕА:
Для обслуживания Al, A2 и A3
По эталонам API:

Лансер 9: и какое моторное масло выбрал Я

Для обслуживания SG либо выше.

Смена масла в движке Лансер 9 и масляного фильтра Ланцер 9

Согласно советы завода-изготовителя масло в движке и масляный фильтр следует подменять через В течении года эксплуатации либо через 15 тыс. км пробега в зависимости от срока проекта, что наступит лет эдак 30.

Нужный СОВЕТ
В томных критериях эксплуатации в большом городке по другому очень запыленной местности подменяйте масло и фильтр через каждые 7,5-10 тыс. км.
Масло и масляный фильтр у движков обоих типов меняют фактически схожими приемами, различается только форма связанных с этой работой узлов движков.
Для вас потребуются: моторное масло, масляный фильтр, незапятнанная тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью двух или больше 3,5 л, ключ «на 17», особый ключ для отворачивания масляного фильтра.

Нужный СОВЕТ
Сливайте масло после поездки, пока движок еще не остыл. Если движок прохладный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в движке. Если вы все таки решили сменять марку масла, то помойте систему смазки промывочным маслом либо маслом той марки, которая будет употребляться. Для этой цели вам после слива старенького масла залейте новое до одной из метки указателя уровня масла. Пустите движок и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после чего поменяйте масляный фильтр. Сейчас сможете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не сливайте отработанное масло на землю.

1. Снимите правую часть защиты мотора. 5. Очистите пробку сливного отверстия на масляном картере мотора железной щекой, потом тряпкой. Отверните пробку сливного отверстия, за ранее подставив ем­кость для сливаемого масла, и слейте масло.
ПРЕДУПРЕЖДЕННИЕ
Будьте аккуратны: масло горячее!
3.Заверните пробку.
4. Особым ключом строньте с места масляный фильтр. Если специального ключа у вас нет, то фильтр аккуратненько можно пробить отверткой поперек, и использовать ее как рычаг.

ПРИМЕЧАНИЕ
Масляный фильтр установлен на задней части блока цилиндров мотора в районе 1-го цилиндра.
5. … и отверните его от штуцера блока цилиндров.
6. Заполните новый масляный фильтр Лансер 9 приблизительно на 2.4/3 объёма незапятнанным моторным маслом…
ПРИМЕЧАНИЕ
Заливать масло в фильтр Лансер 9 требуется чтобы чувствовать себя, что бы при первом пуске мотора после смены масла резвее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов самые меньше время работали при условии масляного голодания.
7. … смажьте незапятнанным моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой либо тальком, и заверните фильтр к месту руками не используя инструмента на ¾ оборота в момент сопрекосновения кольца и фланца блока цилиндров.
8. снимете пробку маслоналивной горловины мотора, повернув её приблизительно на 90 ° против часовой стрелки.
9. залейте незапятнанное масло (подробнее о заливе масла в движок Лансер 9 читайте ниже). Установите на место назначения пробку маслоналивной горловины.
10. Пустите движок и дайте ему поработать пару минут на холостом ходу ( сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 после запуска мотора). В свое время работы мотора проверте,не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите движок, проверте уровень масла, по мере надобности долейте масло, подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.

Проверка уровня и долив моторного масла в движок Лансер 9

Используемое моторное масло оказывает существенное воздействие на эксплуатационные свойства мотора, срок его службы и пусковые свойства. Пользуйтесь только маслом рекомендованного свойства и соответствую¬щей вязкости.
При обычных критериях эксплуатации что остается сделать нашему клиенту движки в свое время работы расходуют некое количество мотор¬ного масла. Расход масла в значимой степени находится в зависимости от нагрузки автомобиля, частоты вращения вала мотора и т.п. Потому принципиально инспектировать уровень моторного масла через определенные интервалы (во времени эксплуатации либо пробегу автомобиля), предписанные графиком техни¬ческого обслуживания. Уже сегодня, целенаправлено прове¬рять уровень моторного масла до далекой поездки.

vesko-trans.ru

Замена масла АКПП методом замещения. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Заменил масло в Автомате.
Первая замена была на 90т, эта уже на 180т.
Сразу скажу, что на ТО90 меняли в Рольфе — 4л слили, 4 л долили и свободен (уроды)!
У нас залита DiaQueen ATF SP-III


Взял канистру старую 10 л с мерными метками. Сразу скажу, что канистру нужно брать пожестче, а то мою раздуло нереально.

сделал в ней два отверстия,

вставил две резинки, можно взять в любом сервисе по ремонту холодильного оборудования, они все время остаются после замены компрессоров, и лежат кучей.

вставил внутрь две трубки 1/3 дюйма. Одну короткую для воздушного компрессора — вход!
вторая длинная — ВЫХОД ЖИЖИ — почти до самого дна канистры.

подключил компрессор,

и подсоединяем трубки в разрыв радиатора АКПП на обратку — это выход из радиатора и вход в коробку

Вот такая схемка получается

таким образом чистое масло заливается прямо в коробку, в отсек где у нас уже новое масло (тут внимательно), т.к. мы перед всей процедурой старое масло слили через сливную пробку, а новое залили в количестве слитого 5 литров!
Это нужно делать обязательно, чтобы через пробку вышел весь осадок и грязь , которая у нас была на дне коробки.
Включаем компрессор, накачиваем в канистре 0,7-0,9 бар. Помощник следит за давлением и держит сливную трубку. Заводим машину. Начинает сливаться старое и уходить в коробку новое из канистры.
Сливать желательно тоже в мерную канистру прозрачную или белую, чтоб сравнить количество слитого и залитого. Сливается чуть быстрее чем заливается, когда побежало чистое масло, останавливаем процесс — ГЛУШИМ ДВИЖКУ!

Отсоединяем трубки и подсоединяем всё на место.
Уходит около 4-5 литров, + в начале 5 литров залили через горловину.
Затем заводим, прогреваем, по щупу доливаем если нужно. Я доливал через лейку с тонким горлышком, только снимал воздуховод с двумя клипсами, чтоб освободить доступ к заливной горловине.
Можно заменить на спец.стенде — но, на стенде эта замена тем плоха, что во первых у стенда большое давление, и он поднимает со дна всю грязь и гонит ее в фильтр (который у нас не заменяем), таким образом забивает его. После этого чтобы его заменить нужно снимать и половинить коробку, что проблематично!
В принципе, если перед заменой слить через сливную пробку и залить чистого, то можно заменить и на стенде. будет безопасней, и с меньшим шансом накосячить.
Надеюсь кому-то пригодится моя информация.

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Доброго времени суток.
Проблем с коробкой не было, от прошлого владельца знаю, что он масло в коробке не менял, перед продажей обычно этого то же никто не делает, поэтому примерно 40-50 тыс. км. масло точно ни кто не менял, а может и значительно больше.
В связи с этим решил сменить, дело не сложное и недорогостоящее и мне будет спокойнее.
Почитал на Ойл-Клубе про трансмиссионные масла, и решил купить себе это масло:
ZIC G-FF 75W85 137032 260 руб/л.
Это полусинтетика, конечно на 105 000 км. ее не хватит (как с завода по регламенту), но свои 50 000 — 70 000 оно проходит и цена вкусная.
По замене самое сложное — это установить обратно защиту )))
Ну вот, снимаем ее, откручиваем заливной и сливной болты, сливаем старое и заливаем новое.
Я заливал шприцом сверху.
Разницу в езде я не заметил., но проделанной работой доволен.

Полный размер

Защита снята, сливное и заливное отверстия свободны

Полный размер

Сливное отверстие

Полный размер

Вот такая, болотного цвета, жижа была в коробке

Полный размер

Может это ее нормальный, рабочий цвет… но что-то я сомневаюсь…

Полный размер

Вот таким способом заливал масло. Один внизу придерживает шланг в заливом отверстие, второй сверху заливает и продавливает шприцом. Влезло 2 л. и 100 гр. Два литра мои и 100 гр., то же Зик, но синтетика, что нашел в гараже)))

Полный размер

Тыльная сторона канистры

Всем добра.

Полный размер

Цена вопроса: 520 ₽ Пробег: 152500 км

www.drive2.ru

Лансер 9 масло в коробке


Mitsubishi Lancer 9, как заменить масло в коробке переключения передач своими руками. Как заменить масло на Mitsubishi Lancer 9. Самостоятельно меняем масло на Mitsubishi Lancer 9.

Японские компании, изготовляющие автомобили, всегда имели к их созданию особенный подход. Эта оригинальность и необычность ощущается даже при замене масла. Естественно, процесс замены трансмиссионного масла на девятой модели автомобиля Mitsubishi Lancer имеет свои нюансы и особенности, которые следует учитывать. Об этом далее в статье. 

Лансер 9, какие коробки переключения передач устанавливает производитель

На автомобили Mitsubishi Lancer 9 изготовитель устанавливает как механические, так и автоматические КПП. Обе отличаются хорошей надежностью и способны прослужить своим обладателям долгое время без единой поломки. Чтобы продлить срок эксплуатации трансмиссий, следует систематически менять масло в коробке, что достаточно просто сделать самостоятельно.

МКПП, устройство, как часто нужно менять масло

Механическая коробка является наиболее распространенным устройством, которое изменяет крутящий момент мотора. Относится она к ступенчатым коробкам, то есть крутящий момент здесь изменяется ступенями. Передачей или ступенью называют пару взаимодействующих шестерен. Каждая ступень обеспечивает вращение с индивидуальной угловой скоростью, то есть имеет отдельное передаточное число.

Разные ступени МКПП имеют различные передаточные числа. Высшая ступень имеет наименьшее передаточное число, а низшая — наибольшее. Зависимо от числа ступеней существуют четырехступенчатые, пятиступенчатые, шестиступенчатые МКПП и так далее.

МКПП на Mitsubishi Lancer 9 неприхотлива в работе и очень надежна. Данная трансмиссия имеет пять ступеней и обладает гидравлическим сцеплением. Производитель рекомендует осуществлять замену масла каждые сто тысяч километров пробега, однако опытные водители советуют делать это гораздо чаще — каждые 60 — 70 тысяч километров.

Масло в МКПП лансер 9, какое и сколько

Для замены масла в МКПП Mitsubishi Lancer 9 потребуется около 2.1 литра трансмиссионной жидкости 75W90, к примеру Мобил, Шелл или Кастрол. Существует мнение, что двухлитровой банки чаще всего бывает достаточно, однако это неправда. Жидкость необходимо залить точно до уровня заливного проема, а иногда в КПП входит до 2.2 литров масла.

Несмотря на высокую надежность механизма, не стоит пренебрегать правилами технического обслуживания, поскольку наличие трущихся компонентов внутри МКПП вызывает возникновение металлической пыли, для сбора которой в трансмиссии предусмотрен магнит. Очень важно тщательно очищать сливную пробку-магнит при замене масла.

Инструменты, приспособления и расходные материалы

Для замены масла на автомобиле Mitsubishi Lancer 9 с МКПП вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Торцевая головка на 14.
  2. Ключ на 12.
  3. Специальный шприц.
  4. Вкладыши для защиты картера.
  5. Емкость для слива масла.

МКПП Лансер 9

Для замены масла в механической коробке Mitsubishi Lancer 9 необходимо загнать автомобиль на подъемник или эстакаду. Сначала демонтируйте защиту картера и отыщите сливную пробку. При снятии защиты может потребоваться специальный набор вкладышей для защиты картера, поскольку они могут обломиться в процессе демонтажа.

Берем торцевую головку и выкручиваем сливной болт, предварительно подставив заранее подготовленную емкость для слива жидкости. Саму пробку следует тщательно очистить от загрязнений.

Выкрутив сливной болт почти до конца, откручиваем его руками, чтобы болт не упал в канистру для слива. Ждем, пока жидкость полностью не вытечет из КПП.

Закручиваем сливной болт и ищем заливное отверстие, посредством которого вы будете заливать масло в МКПП. Для этого вам понадобится специальный шприц, который легко купить в любом автомагазине.

Заливную пробку выкручиваем и заливаем жидкость до уровня горловины. Когда масло начнет вытекать, можно закрутить пробку и эксплуатировать автомобиль.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 является довольно трудоемкой процедурой, однако если подойти к этому ответственно и набраться терпения, у вас не должно возникнуть проблем.

Желательно производить замену масла каждые 50 — 60  тысяч километров пробега. А учитывая стоимость данной процедуры в автосервисе,  вы можете неплохо сэкономить, научившись выполнять ее самостоятельно.

Для замены необходимо приобрести десять литров масла, желательно оригинального, например DiaQueen ATF SP-III.

Возьмите пустую канистру, сделайте в ней 2 отверстия и вставьте в них резинки, внутрь которых необходимо протолкнуть трубки диаметром примерно 1/3 дюйма.

Одна из них должна быть короче (для воздуха), а вторая длиннее фактически до дна емкости, чтобы из нее выходила жидкость и отправлялась в АКПП.

Далее подключаем компрессор к воздушной трубке, а вторую необходимо соединить с радиатором АКПП.

У вас должно получиться следующее:

Данное нехитрое приспособление даст вам возможность заливать в коробку чистое масло, полностью избавляясь от отработанного. Сначала сливаем старое, выкрутив снизу пробку.

Затем вставляем в отверстие один конец шланга, а второй — в канистру для старой жидкости. Далее включаем компрессор, и надуваем канистру до 0.8 бар. Заводим автомобиль, после чего старое масло будет сливаться с АКПП, а новое — выходить из канистры.

Сливаться жидкость будет быстрее, чем заливаться. Когда чистое масло начнет вытекать, остановите процесс и отсоедините трубки. Затем присоедините все, как было сначала. Заведите автомобиль, переключите несколько раз селектор КПП и долейте еще масла, контролируя щупом его уровень.

prosedan.ru

Замена масла в МКПП Lancer 9 1.6 — бортжурнал Mitsubishi Lancer 9 🇺🇦 2007 года на DRIVE2

Трансмиссионное масло CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90.

Тип: трансмиссионное маслоТип КПП: механикаОснова: синтетикаВнешний вид Визуально — чистый, прозрачныйПлотность относительная при 15°C DIN EN ISO 12185 г/мл 0.873Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 мм²/с 15.09Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 мм²/с 76Вязкость кинематическая по Брукфильду при — 40°C DIN 51398 мПа*с (cП) 20000Индекс вязкости ISO 2909 – 195Спецификация: API GL-4

Температура потери текучести ISO 3016 °C -51

Дополнительно: для большинства механических коробок передач, где требуется смазочный материал классификации API GL-4

Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость. Превосходная синхронизирующая характеристика способствуют увеличению срока службы синхронизаторов и комфортному переключению передач. Исключительные низкотемпературные свойства обеспечивают плавное переключение передач при низких температурах. Высокая стабильность к сдвигу поддерживает заданное значение вязкости масла на протяжении сервисного интервала и снижает шум. Отличные термическая стабильность и стойкость к окислению поддерживают чистоту деталей трансмиссии и продлевают срок службы жидкости. Эффективное снижение рабочих температур увеличивает ресурс масла и способствует экономии топлива

Применение:Рекомендуется для большинства механических КПП, требующих применения масла спецификации API GL-4. Успешно решает проблему переключения передач КПП различных производителей в условиях критически низких температур.

Цена вопроса: $23 Пробег: 138500 км

www.drive2.ru

Замена масла в мкпп лансер 9 — бортжурнал Mitsubishi Lancer лансер 9 1.6 не стоковый 2006 года на DRIVE2

При покупке автомобиля и замены в масла в коробке, прошло 60 тысяч. Да говорят что надо менять в 80-90, но я не экономлю на маслах и их замене. Парень брал себе 4 литра в ваз и у него осталось грамм 300. А зачем покупать 3 литра, раз у него можно взять. Сливаем старое масло и заливаем шприцом новое. Бутылки с трубкой, но ей не подлезть ни с верху ни снизу. После влития 2х литров оно потекло тонкой ниточкой оттуда. Итог, что 2 литра для замены достаточно. Но я налил еще полный шприц 200 грамм и быстро вдавил его туда и закрутил пробку. Переключения стали плавными и тишина, бла бла бла этого не случилось))) так как заливал при покупке это же масло и им более чем доволен. Старое масло было немного темное, это заметил при смене сцепления. Но оно спокойно отходило еще бы долго, так как по темноте было чуть темнее. Рекомендую ликви моли GL-4 GL-5. Цена 710 за литр. И для затравочки, оплатил сегодня распредвал уфа 40-вой! Жду теперь посылку, установка вместе с заменой сальников, грм, ролика, свечей и т д. А потом Серега жди на настройку атмо овоща)))) Всем добра и больше кирпичей в ямах)))

www.drive2.ru

Как заменить масло в коробке Лансер 9

Любой представитель японского автопрома, отличается комплексным и особым подходом к созданию своих детищ. Все эти особенности можно почувствовать не только при вождении автомобилем, но и любом ремонтном либо обслуживающем мероприятии.

В данном случае речь идет о замене масла в АКПП Лансер 9, которая также по-своему уникальна и имеет массу своих особенностей и нюансов.

Сразу стоит отметить что в «девятках» могут устанавливаться не только АКПП, но и МКПП. Оба варианта одинаково надежны, но чтобы это понятие не потеряло своей силы, замену масла производить нужно регулярно, и сделать это можно своими руками.

Как сменить масло в автоматической коробке Лансера

Для того чтобы заменить масло в АКПП, необходимо запастись некоторыми инструментами и не только:

  • В первую очередь следует обзавестись помощником, например попросить соседа.
  • Далее необходимо масло для замены.
  • И пара инструментов в виде ключа на 24 и пассатижи.

Сам процесс замены смазки достаточно прост, но необходимо четко следовать пошаговому руководству:

  • В первую очередь, если на моторе имеется защита, ее необходимо открутить и внимательно взглянуть на радиатор, в который и входит небольшая трубка из АКПП.
  • Потом необходимо подготовить таз или иную емкость для слива отработанной смазки.
  • Далее нужно при помощи пассатижей разжать скрепляющий хомут и аккуратно отсоединить шланг, который затем опустить в канистру. Вот тут-то и понадобятся свободные руки, которые заведут авто. Сразу же после этого вся смазка начнет вытекать в емкость. Весь процесс слива происходит в течение 40-50 секунд.
  • После этого следует слить еще 1.5-2 литра и когда общий объем составит 5.5 литров, насухо вытереть поверхность сливной пробки, вкрутить на свое место и надеть шланг.
  • Далее необходимо не торопясь, пользуясь вспомогательными предметами, например лейки и шланга, залить в АКПП 5 литров смазки, завести мотор и пару раз совершить прогон селектора переда. На каждой передаче необходимо выдержать паузу около 5-7 секунд.
  • На следующем этапе щуп вынимается и проверяется на соответствии уровня масла. Если уровень находится между нижней и верхней отметкой значит, замену масла в АКПП Лансера можно считать проведенной успешно.

На этом заливная часть закончилась и начинается следующий этап. Для начала двигатель прогревается, заново прогоняются передачи, и опять проверяется уровень масла. Если уровень ниже показателя НОТ, следует осуществить долив. Что важно, уровень следует проверять только в N положении, но и на этом проверка не заканчивается.

Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру... Читать далее.. »

Для того чтобы окончательно убедиться в успехе операции, необходимо проехать на автомобиле примерно 5-7 километров, остановиться и проверить все показатели еще раз.

Замена масла в механике

На самом деле МКПП является более распространенной на Лансере, чем АКПП, но общие принципы у них схожи, в том числе и по замене трансмиссионной жидкости. Механическая коробка от японского производителя имеет 5 ступеней, гидравлическое переключение со сцеплением, она очень надежная и что самое главное, неприхотливая.

Если обратить внимание на рекомендации производителя касающиеся замены смазки в 100 000 км, следует учитывать, что весь расчет осуществляется преимущественно на иные условия эксплуатации, чем российские дороги и климатические особенности.

Для оптимальной эксплуатации, менять масло в МКПП желательно не реже чем каждые 70 000 километров и тогда наверняка служить такая коробка будет максимальное время.

Процесс замены масла в МКПП Mitsubishi Lancer 9 очень прост и как в предыдущей версии, следует приготовить состав инструментов:

  1. Бачок для слива отработки.
  2. Шприц. (Не медицинский, а специальный).
  3. Вкладыши для картера.
  4. Торцевая головка №14.
  5. И обычный гаечный ключ №12.

В отличие от АКПП, в МКПП заменить масло можно только загнав авто на яму либо подъемник. В первую очередь аккуратно и не торопясь следует снять защиту с картера и чтобы не повредить, необходимо использовать подготовленные вкладыши, после чего найти отверстие для слива.

Сливное отверстие всегда закупорено болтом на 14 для которого и предусмотрен торцевой ключ. С его помощью болт откручивается, и затем смазка сливается в подготовленную емкость.

Как только масло перестает капать из отверстия, болт можно вкрутит на свое место и остается найти заливное отверстие. В МКПП Mitsubishi Lancer 9 залить масло можно только при помощи специального шприца. Данный шприц приобретается в любом автомагазине.

После того как заливное отверстие освобождено от пробки, масло вливается в коробку до тех пор пока оно не начнет выливаться. Теперь пробку можно закрутить, надеть защиту на картер, и продолжить спокойно пользоваться своим авто не переживая что передача заклинит в самый неподходящий момент.

Видео: замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

avtotehnar.ru

www.metlon.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)